-
В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией — пишите администрации. -
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
-
Автор темы
Miv
-
Дата начала
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Miv
Общительный
-
#1
Работало всё тихо, спокойно…
с недавнего времени в моторном отсеке появился тихий, но странный звук, источник которого найти не мог…да еще по утрам ремень свистел…
сьездил в гараж, подтянул ремень, поехал обратно…
(думаю всё-таки с улицы) запахло такой лёгкой гарью…на пару сек.
бк заверещал как бешенный, проверил…
132 — 1 форсунка, обрыв
135 — 2 форсунка, обрыв
138 — 3 форсунка, обрыв
142 — 4 форсунка, обрыв
162 — 1 обмотка РДВ, обрыв
165 — 2 обмотка РДВ, обрыв
думал глючит, сбросил по бк…нет, тут-же вернулись…
в двигателе сильных отличий в работе не заметил.
доехал до дома, периодически помигивал чек энджн, но не постоянно..
пробовал глушить-заводить сбрасывая…
бывает после завода висит или 162 или 165, потом если крутить до 3000 об\м, чётко после этой отметки вылетают остальные 5
где-то подкоркой мозга я понимаю что таким снопом и сразу, при этом без сильных различий в работе двигателя, ошибки могут вылетать только если где-то плохой контакт….
но мне-бы хоть примерно знать, что шевелить? где?
может еще какие-то процедуры ? может я не прав ?
возможности эстакады нету, сто — тоже…
только осмотр своими силами, с пом. подручных средств (
Без машины, как без рук, помогите советом, братья волговоды…
P.s.3110 ,406, Микас 5.4
Последнее редактирование:
-
#2
Ответ: 6 ошибок скопом (132,135,138,142,162,165)
помогите советом, братья волговоды…
У всех форсунок и РХХ есть один общий провод — питание «+12в».Он обычно красного или розового цвета,начинается от колодки главного реле и уходит в жгут на РХХ и далее на форсунки.Его и копайте — где-то перетёрся ,возможно.Обычно ,где у жгута проводов петля образуется у задней стенки моторного отсека.
-
#3
Ответ: 6 ошибок скопом (132,135,138,142,162,165)
а еще бывает после дождичков или мойки авто. при условии что резинку лобового не проклеил или БК не убрал с его родного места. у мя выскакивали тоже какието ошибки всигда по разному…но всигда была ошибка ДМРВ. снял колодку с БК а там потоп…высушил когда все там ошибки сбросил. проблема решилась. БК снял и положил на полку.
-
#4
Ответ: 6 ошибок скопом (132,135,138,142,162,165)
ну чего там? отписывай чтоле
Miv
Общительный
-
#5
Ответ: 6 ошибок скопом (132,135,138,142,162,165)
разьемы отсоединял…мдя..воды нет, довольно сухо…
провода проверил, всякоса до форсунок у меня чётко перемотана ч0рной изолентой, поэтому перетереться чему-либо там малореально, да и мест соприкосновения нету…
еще-бы понять до конца куда коса идёт дальше от датчика дросселя, рхх и форсунок, а то место там такое, не добраться просто (
вообщем провода пошевелил, картина та-же…
сразу после сброса и так и держиться только одна ошибка
132 — 1 форсунка, обрыв
спустя пару минут вылезают и остальные…
даж и не знаю…чё теперь дальше делать (
-
#6
Ответ: 6 ошибок скопом (132,135,138,142,162,165)
Miv, не далее как сегодня занимался похожей проблемой. Началось все после дождя несколько дней назад. Выскакивали разные ошибки, и коленвала, и форсунок, и реле бензонасоса, и главного реле, и др… при этом двиг работал нормально как на газе так и на бензине. Через некоторое время правда начались глюки типа не включается реле бенонасоса или не выключается главное реле… Сегодня разобрал ЭБУ и обнаружил там воду, взял фен и тчательно просушил плату и микросхемы. Вода не обязательно на виду будет, я к примеру потряс платой над газетой и только тогда ее заметил. Потом собрал всё (перед этим положил на всякий случай пакетик с силикагелем внутрь, такие пакетики часто кладут в обувь производители для того, что бы они собирали в себя влагу). А затем промазал герметиком все стыки, щели и даже болты на ЭБУ и поставил на место. К тому же промазал герметиком (черным) резиновый уплотнитель лобового стекла, видимо изза него вода и просочилась в ЭБУ да и пол весь под ковриком мокрый был …:mellow:
В общем посмотри ЭБУ, может быть у тебя такая же хрень…
-
#7
Ответ: 6 ошибок скопом (132,135,138,142,162,165)
balsan
мокрый пол грит о том что полы в вашем шикарном авто не прикажут долго жить)_)))
-
#8
Ответ: 6 ошибок скопом (132,135,138,142,162,165)
balsan
мокрый пол грит о том что полы в вашем шикарном авто не прикажут долго жить)_)))
Спасибо за комплимент(про
шикарное авто) а полы не говорят, а орут:’Хозяин! Сделай чё-нибудь!’
Miv
Общительный
-
#9
Ответ: 6 ошибок скопом (132,135,138,142,162,165)
да нет у меня-то в салоне, чисто, сухо уютно и тепло обычно ))) ни капельки влаги…даже конденсат зимой не мешал…
да и сам эбу снимал, глядел, сухо как не бывало, как и на посадочном месте его как и в той части салона впринцепе…
другое дело шум из-под капота…я узнал что это…
это накрываеться генератор, свист, треск слышно уже довольно сильно и видно искры невооруженным взглядом…
вот я и думаю, не может-ли быть одно связано с другим, может-ли искрящий (замыкающий или что-либо еще) генератор, быть причиной обрыва-замыкания целой цепи и скажем выхода из строя (на текущий момент полноценной, лишь одной форсунки) ?
-
#10
Ответ: 6 ошибок скопом (132,135,138,142,162,165)
Тогда надо сначала разобраться с генератором. Он может быть источником помех, вызывающих ошибки ЭБУ. Вполне возможно, что ничего не повреждено и после ремонта генератора ошибки исчезнут.
Miv
Общительный
-
#11
Ответ: 6 ошибок скопом (132,135,138,142,162,165)
Итак…господа, срочно записываем в копилку советов (или Faq например) еще один совет )))
если у вас схожая с моей ситуация, первым делом, смотрим на работу и работоспособность генератора )))
снял я значит свой, купил такой-же 1 в 1, поставил…всё работает как часы, старый-же при повороте рукой и вовсе стопориться и шуршит…
завёл…всё чётко, ни одной ошибки….вообще супер и всего отдал 3 150 за генератор…менял сам, всего за 1,5 часа неспешки, с перекурами, впервые вжизни в полутёмках в гараже, в тепле…
самая жесть были искать в слоях сажи, масла и грязи, болты крепления )))
вот такие пироги !
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Причины возникновения ошибки P0135
Неисправностей возникших с нагревателем кислородного датчика не так уж и много и методом проверки мультиметром их можно без проблем определить самостоятельно:
Плохой контакт в колодке питания датчика (окислы);
Разрыв проводки/короткое замыкание в цепи подогревателя;
Выход из строя ДК;
Наличие других ошибок повлекших за собой сбой.
Таким образом чтобы устранить причину выскакивания ошибки нагревателя выхлопных газов нужно поочередно провести проверку лямбда зонда.
Устранение ошибки в цепи подогрева
Сначала убеждаемся в целостности проводки датчика, а затем проверяем состояние контактной фишки (очищаем окисление). После чего логичным будет проверить сопротивление подогрева лямбды. На прогретом двигателе, при норм температуре 20 °С скидываем фишку с датчика и замеряем сопротивление между двумя одинакового цвета провода (именно на них подается питание 12В).
Если сопротивления отсутствует или значительно выше, чем положено (≈3-9 Ом, может отличатся, в зависимости от тех.характеристик), ДК следует менять на новый.
Кроме сопротивления также можно проверить количество отклонений стрелки вольтметра за 10 сек. и если показания датчика без изменений, то в таком бы случае в памяти присутствовал код ошибки p0134 (нет активности сигнала датчика).
Проверка сопротивления первого датчика кислорода (B1S1)
Проделав все выше сказанное, почистив контакты или заменив датчик, ошибка P0135, после несколько минут работы двигателя должна пропасть. Имея под рукой компьютер, с установленной спецпрограммой, можно это проверить, а занесенное событие в архиве удалить. Сбросить ошибку также можно снятием клеммы с аккумулятора.
Главная » Диагностика » Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 39.3к. Опубликовано 16.01.2020
Обновлено 16.01.2020
P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.
Код ошибки | Место неисправности | Вероятные причины |
---|---|---|
P0135 | Неисправность цепи нагревателя ДК 1 | Предохранитель, проводка, ДК, блок управления |
Что означает код P0135?
Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.
Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.
Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.
Симптомы P0135
В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.
Причины ошибки P0135
Общие причины включают в себя:
- Неисправный передний датчик кислорода.
- Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
- Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
- Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
- Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
- Низкий заряд батареи.
Как диагностируется код P0135
P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.
Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.
Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.
Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях
Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.
Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.
В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.
Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г. рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.
В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.
Пример пошаговой диагностики кода P0135
Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.
Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.
Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.
Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.
Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.
Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.
Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.
Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.
Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.
Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?
Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.
Коды, связанные с P0135
Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.
-
Densakh
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 04:34
- Откуда: Южно-Сахалинск
-
Онлайн статус:
Не в сети
Периодическая ошибка P0135
Ситуация следующая. Авто 1 год от роду. Евро4. Практически сразу после покупки был заменен ЭБУ на перепрошитый на Евро2. Вторая лямбда отключена.
Так вот иногда всплывает ошибка P0135 — ошибка подогревателя лямбды1. Сбрасываю ошибку и могу 1-2 месяца спокойно проездить без нее. Потом в один прекрасный день она снова появляется и может появляться каждый день в течение недели. Потом опять уходит и надолго. Лямбду1 уже менял, ради успокоения. Ничего не изменилось. Кто знает что это за полтергейст? Разъем лямбды1 в идеальном состоянии, проводка тоже.
2015, бензин, МКП, авантюрин. 3х режимка от Романа.
-
engineer2010
- Сообщений: 438
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- car: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Периодическая ошибка P0135
Сообщение
engineer2010 » Пн мар 11, 2019 15:22
Понимаю, некрофилия.
Но у меня аналогичная проблема. Может теперь есть бывалый, кто поделится знанием?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
-
Marinochka
- Владелец
- Сообщений: 2652
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 10:12
- Откуда: Москва, Куркино
- car: Маинький
- Благодарил (а): 433 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Периодическая ошибка P0135
Сообщение
Marinochka » Пн мар 11, 2019 17:05
У меня недавно такая была. Сбрасывала пару дней, она снова появлялась и так неделю почти, собиралась уже лямбду купить. Потом решила посмотреть, как там фишка. Она близко к двигателю и нагревается сильно. Поджала ее, она может слабо контачить стала. Ошибка исчезла. Правда, пока неделя прошла всего Не знаю вот, пока наблюдаю.
-
engineer2010
- Сообщений: 438
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- car: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Периодическая ошибка P0135
Сообщение
engineer2010 » Ср апр 03, 2019 14:26
Марина, спасибо. Посмотрю.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Периодическая ошибка P0135
Периодическая ошибка P0135
Сообщение Densakh » Вс дек 25, 2016 03:24
Периодическая ошибка P0135
Сообщение engineer2010 » Пн мар 11, 2019 15:22
Периодическая ошибка P0135
Сообщение Marinochka » Пн мар 11, 2019 17:05
Периодическая ошибка P0135
Сообщение engineer2010 » Ср апр 03, 2019 14:26
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Коды ошибок УАЗ
Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)
Электронные блоки управления (ЭБУ)
Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7
МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2
Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
012 — работоспособность диагностической цепи.
013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.
051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).
053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.
055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.
061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.
062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).
064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).
065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.
073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.
081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».
161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.
167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.
174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.
177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.
181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.
Источник
уаз патриот ошибка 2135
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Gudvin
Sergey mms
1 Идентификационный номер автомобиля
2 Номер по каталогу автопроизводителя 3163-3763014-20__
3 Код ЭБУ поставщика 0261S07321
4 Код программы ЭБУ поставщика 1037521336
5 Система или тип двигателя ZMZ-40905.10___
6 Код мастерской или номер тестера
7 Дата программирования или производства ЭБУ 02-03-2013
8 Идентификатор ЭБУ ME17.9.7__
9 Версия кодировки ЭБУ .X. X
10 Версия калибровочных данных ЭБУ 00_________
11 Версия загрузочной программы ЭБУ VM35B292
1 FREQ Обороты двигателя 0 об/мин
2 TWAT Температура охлаждающей жидкости 30,00 °С
3 IAT Температура воздуха на впуске 24,00 °С
4 MAF Массовый расход воздуха 0,0 кг/ч
5 CMD Нормализованный угол положения педали газа 14,80 %
6 THR Положение дроссельной заслонки 6,00 %
7 UBAT Напряжение бортовой сети 12,2 В
8 APP1 Напряжение сигнала датчика № 1 положения педали газа 1,07 В
9 APP2 Напряжение сигнала датчика № 2 положения педали газа 0,45 В
10 TPS1 Напряжение сигнала датчика № 1 положения дроссельной заслонки0,70 В
11 TPS2 Напряжение сигнала датчика № 2 положения дроссельной заслонки2,83 В
12 O2S1 Напряжение сигнала датчика кислорода №1 0,460 В
13 O2S2 Напряжение сигнала датчика кислорода №2 0,460 В
14 MAPS Напряжение датчика абсолютного давления 4,08 В
15 MAP Давление во впускном коллекторе 100,8 кПа
Источник
Коды ошибок уаз 409
Мотор ЗМЗ на УАЗ “Патриот” прост в своей конструкции. Это обеспечивает его надежность и износостойкость. Однако, периодически в нем возникают неисправности, вычислением которых занимается ЭБУ УАЗ Патриот. Он выводит коды ошибок УАЗ “Патриот” с 409 двигателем на бортовой компьютер автомобиля.
Предназначение бортового компьютера
Новые автомобили Ульяновского Автомобильного Завода оснащаются электронным блоком управления. Это позволяет системе производить быструю диагностику агрегатов для выявления и конкретизации проблем. Для их визуализации необходим бортовой компьютер на УАЗ Патриот. Он представляет собой устройство, на экран которого выводится информация, получаемая от ЭБУ и других систем автомобиля.
При отсутствии компьютера коды будут выводиться на панель приборов и обозначаться на индикаторе Check Engine без конкретизации. При этом владельцу придется пройти компьютерную диагностику, чтобы уточнить вид неисправности и устранить ее.
Особенности электрооборудования
Итак, какими же особенностями обладает схема электропроводки УАЗ 452. На момент начала производства для инженеров и конструкторов предприятия наиболее сложным моментом был поиск самых качественных элементов и комплектующих.
В частности, речь ведется о деталях для системы освещения транспорта, а также зажигания, что особенно хорошо прослеживается по тому, как наполнена кабина авто:
- элементами управления различными системами транспорта;
- контрольными устройствами для слежения за состоянием узлов и механизмов.
Внешняя оптика
На тот момент конструкторам приходилось прибегать к многим внештатным решениями для того, чтобы наладить серийное производство авто.
- Схема электрооборудования УАЗ включает в себя переключатель оптики, который был позаимствован от ГАЗ 69. Кстати, последняя является предшественником Буханки.
- Кроме того, практически вся оптика была позаимствована от ГАЗ 64 — это фонари и т.д.
Система зажигания
Коды ошибок
Каждая ошибка имеет свой идентификационный номер. Для удобства пользователей ошибки рассортированы по следующим группам:
Группа 01
Коды серии 01 возникают из-за проблем основных датчиков. Например:
- показателя температуры охлаждающей жидкости;
- температуры воздуха;
- массового расхода воздуха;
- положения дроссельной заслонки.
Самая распространенная ошибка этой группы – p0106. Она указывает на проблемы с датчиком давления внутри впускного коллектора. Ее основными причинами являются:
- Окисление датчика. Для решения необходимо очистить контакты устройства и обработать поверхность специальным растворителем.
- Засорение трубки подачи воздуха. В этом случае нужно воспользоваться прочищающими средствами и провести механическую очистку. Для этого можно воспользоваться стальным тросом, не превышающим по ширине диаметр трубки.
- Некорректная работа датчика. Решением является замена комплектующего.
После устранения код необходимо сбросить и заново запустить двигатель с диагностикой. При необходимости – произвести тщательную очистку.
Группа 03
Ошибки возникают при неполадках в системе зажигания. Распространенными являются:
- 0300 – пропуски воспламенения;
- 0301-0304 – цилиндра, в котором возникают пропуски. Ошибка возникает из-за засорения или неправильной установки свечей зажигания;
- 0327 – ошибка детонации в цилиндрах;
- 0335 – некорректная работа датчика коленчатого вала;
- 0340 – проблемы функционирования датчика фаз. Для решения достаточно очистить устройство с использованием специальных жидкостей.
Группа 04
Основные недочеты категории 04 требуют стороннего вмешательства. В них входят:
- 0420 – неисправность катализатора из-за засора или поломки устройства. Это препятствует корректному выходу выхлопных газов;
- 0443 – ошибки функционирования клапана адсорбера, не допускающего попадания вредных топливных испарений в атмосферу;
- 0444, 0445 – короткое замыкание в клапане адсорбера;
- 0480, 0481 – проблемы с работой вентиляторов.
Коды ошибок UAZ Patriot (УАЗ Патриот) с дизельным двигателем Iveco F1A
Расшифровка кодов ошибок, фиксируемых контроллером Bosch EDC16C39 дизельного двигателя Iveco F1A автомобилей УАЗ Патриот.
Источник
Ошибка Р0135 на УАЗ Патриот указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.
Ошибка P0135 на УАЗ Patriot возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:
- образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
- замыкании/обрыве проводки подогревателя;
- поломке кислородного датчика.
Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
На чтение 5 мин Просмотров 5.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0135
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0135
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0135 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0135 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет передним датчиком после двигателя.
Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.
Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0135.
Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0141 (Банк 1, Датчик 2).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0135 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Возможен повышенный расход топлива.
Ошибка P0135 считается серьезной, так как выход из строя датчика кислорода может привести к большим проблемам. Например, ECM автомобиля не сможет правильно регулировать соотношения топлива и воздуха в смеси, поступающей в двигатель автомобиля.
Причины возникновения ошибки
Код P0135 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 1, датчик 1.
- Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
- Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
- Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
- Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
- Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
- Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.
Как устранить или сбросить код неисправности P0135
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0135:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 1).
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0135 снова.
- Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
- Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1).
- Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
- Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.
Диагностика и решение проблем
Код ошибки P0135 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.
Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.
Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 1) обычно решает проблему.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0135 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
- BMW
- Chery (Чери Амулет, Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Вентура, Круз, Лачетти, Тахо)
- Chrysler (Крайслер Себринг)
- Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Daihatsu
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато, Стило)
- Ford (Форд Галакси, Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп)
- Geely
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Стрим, Фит, Цивик, HR-V)
- Hover
- Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната)
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сефия, Сид, Спектра, Спортейдж, Шума)
- Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Лансер, Паджеро, Спейс Стар)
- Nissan (Ниссан Кашкай, Максима, Марч, Ноут, Санни, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
- Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, Партнер)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сценик)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ипсум, Клюгер, Королла, Краун, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Харриер, Эстима)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo
- ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель Бизнес, Крайслер
- Заз Шанс
- Лада Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0135 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0107, P0130, P0132, P0134, P0138, P0155, P0161, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0400, P0443, P0597, P1135, P1409, P2243.
Видео
Микас11 уаз 2009г. Ошибка Р0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
Здравствуйте!
Сегодня приезжал УАЗ Микас11 2009г.в. Неисправность была Р0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1. Нашел обрыв провода +12 Вольт. Восстановил и обрадовался, но ошибка все равно есть. Тестером измерил обмотку нагревателя ДК1 показывает 10 Ом. 12 Вольт есть. Так и не сбрасывается ошибка. Что может быть, что еще не досмотрел?
Магомед Бельтоев | 03.04.2015 16:06 |
Re: Микас11 уаз 2009г. Ошибка Р0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
А как с цепью управления нагревателя ДК?
Re: Микас11 уаз 2009г. Ошибка Р0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
12Вольт в 1,2 контактах есть, сперва был обрыв. Поставили новый ДК, но все равно ошибка не сбрасывается.
Магомед Бельтоев | 03.04.2015 16:34 |
Re: Микас11 уаз 2009г. Ошибка Р0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
Для начала, проверьте управляющий провод нагревателя, со снятыми разъёмами ЭБУ и ДК, на массу и обрыв.
Re: Микас11 уаз 2009г. Ошибка Р0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
Ну это конечно проверил. Все норм.
Магомед Бельтоев | 03.04.2015 17:17 |
Re: Микас11 уаз 2009г. Ошибка Р0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
По сканеру, кроме ошибок, есть параметр «нагреватель ДК1» кажет омы. Есть такое?
Re: Микас11 уаз 2009г. Ошибка Р0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
Про Омы че то не обратил внимание, а сколько должно быть. я мультиметром посмотрел на контакты 1,2 показывает где то 10 Ом.
Магомед Бельтоев | 03.04.2015 18:22 |
Re: Микас11 уаз 2009г. Ошибка Р0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
Вот это:
Сообщение от bervas
(Сообщение 1453862)
12Вольт в 1,2 контактах есть, сперва был обрыв
на заведённом двигателе или заглушенном? И ещё может тестером показать а лампу, не включить.
Нагреватель, управляется ЭБУ импульсами, на заведённом двигателе.
Сообщение от bervas
(Сообщение 1453896)
точно не помню, но она меняется в зависимости от температуры нагревателя, и не должно быть нуля ом.
Короче, причины возникновения: неисправность ДК, проводки или ЭБУ.
Re: Микас11 уаз 2009г. Ошибка Р0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
12 вольт это я имел в виду при включении зажигания. Спасибо за ответ машина еще должна подъехать посмотрю.
Re: Микас11 уаз 2009г. Ошибка Р0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
bervas, Подцепите лампочку 5Вт вместо нагревателя и посмотрите: при заведённом двигателе должна гореть и никаких ошибок быть не должно.
евгений 74 | 03.04.2015 22:33 |
Re: Микас11 уаз 2009г. Ошибка Р0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
Проверь проводку, может перетерло, на массу?
Re: Микас11 уаз 2009г. Ошибка Р0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
Сообщение от Nohcho78
(Сообщение 1453892)
«нагреватель ДК1» кажет омы. Есть такое?
Что это?
Магомед Бельтоев | 03.04.2015 23:46 |
Re: Микас11 уаз 2009г. Ошибка Р0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
Сообщение от кан
(Сообщение 1454071)
Не понял, к чему вопрос, но всё же
Магомед Бельтоев | 04.04.2015 01:24 |
Re: Микас11 уаз 2009г. Ошибка Р0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
Сообщение от кан
(Сообщение 1454071)
«нагреватель ДК1» кажет омы. Есть такое?
Что это?
А, понял-сопротивление. Просто, не придал этому значения, раз написал ед. изм. должно быть понятно.
Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Причины возникновения ошибки P0135 на МИКАС
Найдено значений ошибки: 1
Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0135?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0135 означает следующее:
Ошибка P0135 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).
Частая причина возникновения ошибки P0135
- Слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода;
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к нагревателю датчика кислорода;
Как можно исправить ошибку P0135?
- Замена датчика кислорода;
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода;
- Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода;
Ошибка P0135 найдена у автомобилей:
даёт код ошибки:
135 Обрыв цепи форсунки 2
138 Обрыв цепи форсунки 3
Все проверил, скорее всего проблема в блоке управления:
Был установлен ЭБУ Микас 7.2 (31602-3763000-33) Прошивка 628.
Установил новый ЭБУ Микас 7.2 (31602-3763010-33) Прошивка 628.
С новым блоком двигатель не заводится, ошибка:
053 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала. Датчик исправный, цепи
датчика испрвные.
В чём причина? Второй блок тоже битый? Перепрошивка Микасов поможет?
даёт код ошибки:
135 Обрыв цепи форсунки 2
138 Обрыв цепи форсунки 3
Если дианостика в чистом ее виде показала на 135 и 136 оибки, при этом перебой в двух цинлиндрах, то необходимо провети тест форсунок, хотя бы во время работы двигуна выдергивать поочередно разъемы с форсунок, Микас 7.2 скорее всего устанвлен на автомобиле УАЗ (народное «буханка»)…достаточно стабильный в работе и практически не отличается от Микас 7.1. Встречный вопрос: используется ли вместо бензина газ???
(Сообщение 208685)
С новым блоком двигатель не заводится, ошибка:
053 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала. Датчик исправный, цепи
датчика испрвные.
был случай, когда после прошивки блока (т.е. после того, как снимался разъём с ЭБУ) произошёл такой же дефект. оказалось, что одна клеммка в 55-контактном разъёме, идущая к ДПКВ, при одевании разъёма выталкивалась (т.к. не была зафиксирована в разъёме) и контакт пропадал:)
Газ не используется!
Пробовал прозвонить контакты первого (возможно неисправного ЭБУ):
Прозвонка контактов, предел 2 МегаОма:
Цепь: 16 — 37 0,035 (Форсунка для 2 цилиндра)
Цепь: 17 — 37 0 (Форсунка для 1 цилиндра)
Цепь: 34 — 37 0 (Форсунка для 4 цилиндра)
Выкручивал свечи, было видно что неработали 1 и 4 цилиндры.
Провода ВВ менял, свечи тоже, катушки проверял на сопротивление обмоток все нормально. Сопротивление всех четырёх форсунок тоже проверял одинаковое у всех, сейчас уже не помню сколько точно.
Почти уверен что проблема в ЭБУ, второй скорее всего битый продали, жаль третьего
нету подкинуть, глянуть.
Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru