-
10.07.2015, 14:17
#1
Активист
Ошибка P1349
Думаю кому то обязательно пригодится,чтобы не наступали на же же грабли. Мой старый мотор приобрел новое тело. На устранение ошибки Р1349, было потрачено без учёта работ, что всрывалась не раз клапкрышка. Напомню , что это произошло после установки футорок у одноименного мастера.
Муфта vvti 8тр+ работа 3тр
Клапан vvt 2*2.500тр
Чистка сеточки клапана 3тр
Датчик распредвала 3тр
Ремкомплект ГРМ 12т+работа 10т
Распредвалы 22т+работа с толкателями 10т
Это по минимуму 76000руб.
Все три мастера на Сто включая мастера по футоркам(чтоб ему всегда свободно дышалось, ведь задавал вопрос). не читали литературу, а если заглядывали , то только на картинки.
Перенёс из форума по рафчикам, руководствовалось именно этим постом, за что премного благодарен.И так, мобиль поехал, ошибка 1349 больше не появляется, муфта работает как положено, плавность переключение скоростей и мощность вернулись на место.В чем было дело?Из риторики:
1. Дело было в том, что 98% ремонтников не читают инструкции
2. Потому что они не читают инструкции — они делают по наитию и мы получаем вот такую беду
3. Давление масла у меня в мобиле было почти 2 очка на холостых, на теплом двигателе — это более чем достойное давление
4. проблем в электрике не было, проводка звонилась, клапан щелкал, остальные датчики были тоже в норме
5. Установщики не соблюли регламент установки муфты VVT на распредвалИз конкретного:
Тупо подавая 12В. на клапан VTT машина должна глохнуть, или сильно ронять обороты — если этого не происходит то смотреть нужно 3 вещи (причем справедливо как для старой муфты, которая может тупо заклинить от времени, так и для новой но КРИВО поставленной)
1. Послушать клапан VVT — он должен щелкать при подаче на него 12В, это заметно, значит он активируется, на крайний случай можно вытащить и подать питание на него отдельно чтобы убедиться что он рабочий, если он сильно старый или «засраный» то лучше поменять — цена вопроса 1500 руб. — если все ОК, идем дальше…
2. Замерить давление масла в ДВС — сравнить с инструкцией если все в норме идем дальше… если не в норме, смотрим почему пропало давление (но это уже другая тема, в моем случае давление в норме)
3. Теперь надо будет снять крышку клапанов (я снимал еще и лобовину, чтобы добраться до цепи и посмотреть натяжители, как их установили, на всякий случай) ослабить цепь и снять распредвал с муфтой VVT
4. Мне не повезло, в 2 лица, я еле открутил болт с муфты, чтобы не повредить распредвал — т.е. затянули реально от ДУШИ, а надо всего лишь 54 Нм, это тоже не малое усилие но тем не менее, если вдруг кто-то захочет протянуть от руки — гнать в шею, и запастись динамометрическим ключом (я так и сделал, благо ключик подвернулся не шибко дорогой, в хозяйстве сгодиться, а вот в СТО такого не было… прискорбно )
5. Теперь по установке — вот технический бюллетень (http://www.aera.org/ep/techbulletins…012/TB2587.pdf) — которому я ВЕРЮ на 100%, причем это же написано и в Тойтовском английском мануале, но кто бы его читал… да и там без картинок, и вот еще зарубежный форум, который тоже наставлял на путь истинный http://www.newcelica.org/forums/showthread.php?t=299052В чем особенность… — а в том, что VVT муфту перед установкой на распредвал нужно РАЗЛОЧИТЬ или убедиться что она РАЗЛОЧЕНА, мастер мне тоже говорил что не понимает какая разница в том, как её ставить залоченную или разлоченную — но после 20 минут мозгового штурма и до него и до меня доперло, я тоже особо не понимал, а теперь все понятно как божий день
Фишка в том, что притягивать, именно ПРИТЯГИВАТЬ муфту нужно в разлоченном состоянии, мне не повезло, моя муфта с новья шла залоченная, а кому то везет, либо мастер нет нет да соблюдет регламент (не перетянет муфту) ну или просто тупо повезет и муфта работает, поскольку НИКТО не соблюдает данный регламент — это я понял по анализу данных из Интернета — нигде о том, что я написал выше не написано, вотИ так, продолжаем разговор — если затянуть муфту в залоченном состоянии то есть риск что палец в ней (который имеет форму конуса, по разобранным картинкам муфты видно, благо их полно в интернете) ЗАКУСИТСЯ и никакое давление масла его не высвободит (и говоря что муфта заблокированная и тд. и тп, меня вот все упорно к электрикам отправляли, был я у них они похоже что то знали, но видимо денег хотели таки срубить прежде чем мне что либо сказать) — вот поэтому и нужно во первых притягивать муфту в разлоченном состоянии — один держит муфту чтобы не защелкнулась — другой притягивает к распредвалу, а во вторых усилие — 54 Нм НЕ БОЛЕЕ — ну и перед установкой в двигатель, нужно немного покрутить муфту на распредвалу, проверить что она ходит таки и ЗАЩЕЛКНУТЬ! потом уже ставить в ДВС и собирать все.
По ссылке в PDF файле показано что значит залоченная и разлоченная муфта, это 2 дырки небольшие на моем фото муфты видно что она изначально залочена а то может мне бы и повезло
Разлочить тоже элементарно, подуть в дырку из компрессора, на форуме по второй ссылке прям с этого и начинается, парень намотал изоленты на распредвал и дунул аккуратно поворачивая распредвал, я проще сделал, усилие там небольшое нужно — снял с распредвала — дунул в дырку подачи масла, сначала выдуло масла, а потом стало чувствоваться что в муфте что то щелкает, вот в этот момент напарник и повернул муфту круглогубцами
Все СТО рядом стояло и твердило что это БРЕД, а кода машинка ожила и поехала….
Ну в общем финита ля комедия, тему я думаю можно в ФАК, ибо уж больно много собратьев по несчастью катается с нерабочей системой VVT-i
Ну и это.. все это справедливо ко всем двигателям где есть системы VVT-i ибо эту муфту ставить подобным образом надо ВЕЗДЕ, конструкция у них идентичная.
Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг -http://4rav.ru/forums/index.php?show…34436&hl=P1349
автор
hiddensss
Последний раз редактировалось Porter; 10.07.2015 в 14:21.
-
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
С неделю мучал меня горящий «ЧЕК», сканер обд2 всегда под рукой, времени не было и приходилось каждую поездку очищать ошибку р1349… Выбрал теплый денег, а последнее время он всегда теплый в гараже +14, а на улице -10. И полез, вычитав в мануале «ошибка р1349- клапан vvti, муфта vvti» вооружившись нужным инструментом начал с клапана, подав на него 12В он открылся, значит работает, полез дальше разобрав муфту никаких отклонений я не увидел, замерять по мм либо промерять зубья на нём не стал, проверив цепь убедился что всё хорошо. завел прокатился ошибка р1349. Опять в гараж достал клапан промерил сопративление все гуд, осмотрел его все хорошо. На нем был только легкий желтый налет от масла, решил помыть, мыл что попалось под руку ОЧИСТИТЕЛЬ ДРОССЕЛЯ, после чего маслом облил и обратно поставил. Самое странное работает и ошибки больше нет, а мне большего и не надо. СЧастливый поехал на работу, работа двигателя не поменялась… Ровных дорог вам ребят!
Ага хер там через 4дня опять ошибка, ребят что делать куда копать?
Пробег: 202 202 мили
-
10.07.2015, 14:17
#1
Активист
Ошибка P1349
Думаю кому то обязательно пригодится,чтобы не наступали на же же грабли. Мой старый мотор приобрел новое тело. На устранение ошибки Р1349, было потрачено без учёта работ, что всрывалась не раз клапкрышка. Напомню , что это произошло после установки футорок у одноименного мастера.
Муфта vvti 8тр+ работа 3тр
Клапан vvt 2*2.500тр
Чистка сеточки клапана 3тр
Датчик распредвала 3тр
Ремкомплект ГРМ 12т+работа 10т
Распредвалы 22т+работа с толкателями 10т
Это по минимуму 76000руб.
Все три мастера на Сто включая мастера по футоркам(чтоб ему всегда свободно дышалось, ведь задавал вопрос). не читали литературу, а если заглядывали , то только на картинки.
Перенёс из форума по рафчикам, руководствовалось именно этим постом, за что премного благодарен.И так, мобиль поехал, ошибка 1349 больше не появляется, муфта работает как положено, плавность переключение скоростей и мощность вернулись на место.В чем было дело?Из риторики:
1. Дело было в том, что 98% ремонтников не читают инструкции
2. Потому что они не читают инструкции — они делают по наитию и мы получаем вот такую беду
3. Давление масла у меня в мобиле было почти 2 очка на холостых, на теплом двигателе — это более чем достойное давление
4. проблем в электрике не было, проводка звонилась, клапан щелкал, остальные датчики были тоже в норме
5. Установщики не соблюли регламент установки муфты VVT на распредвалИз конкретного:
Тупо подавая 12В. на клапан VTT машина должна глохнуть, или сильно ронять обороты — если этого не происходит то смотреть нужно 3 вещи (причем справедливо как для старой муфты, которая может тупо заклинить от времени, так и для новой но КРИВО поставленной)
1. Послушать клапан VVT — он должен щелкать при подаче на него 12В, это заметно, значит он активируется, на крайний случай можно вытащить и подать питание на него отдельно чтобы убедиться что он рабочий, если он сильно старый или «засраный» то лучше поменять — цена вопроса 1500 руб. — если все ОК, идем дальше…
2. Замерить давление масла в ДВС — сравнить с инструкцией если все в норме идем дальше… если не в норме, смотрим почему пропало давление (но это уже другая тема, в моем случае давление в норме)
3. Теперь надо будет снять крышку клапанов (я снимал еще и лобовину, чтобы добраться до цепи и посмотреть натяжители, как их установили, на всякий случай) ослабить цепь и снять распредвал с муфтой VVT
4. Мне не повезло, в 2 лица, я еле открутил болт с муфты, чтобы не повредить распредвал — т.е. затянули реально от ДУШИ, а надо всего лишь 54 Нм, это тоже не малое усилие но тем не менее, если вдруг кто-то захочет протянуть от руки — гнать в шею, и запастись динамометрическим ключом (я так и сделал, благо ключик подвернулся не шибко дорогой, в хозяйстве сгодиться, а вот в СТО такого не было… прискорбно )
5. Теперь по установке — вот технический бюллетень (http://www.aera.org/ep/techbulletins…012/TB2587.pdf) — которому я ВЕРЮ на 100%, причем это же написано и в Тойтовском английском мануале, но кто бы его читал… да и там без картинок, и вот еще зарубежный форум, который тоже наставлял на путь истинный http://www.newcelica.org/forums/showthread.php?t=299052В чем особенность… — а в том, что VVT муфту перед установкой на распредвал нужно РАЗЛОЧИТЬ или убедиться что она РАЗЛОЧЕНА, мастер мне тоже говорил что не понимает какая разница в том, как её ставить залоченную или разлоченную — но после 20 минут мозгового штурма и до него и до меня доперло, я тоже особо не понимал, а теперь все понятно как божий день
Фишка в том, что притягивать, именно ПРИТЯГИВАТЬ муфту нужно в разлоченном состоянии, мне не повезло, моя муфта с новья шла залоченная, а кому то везет, либо мастер нет нет да соблюдет регламент (не перетянет муфту) ну или просто тупо повезет и муфта работает, поскольку НИКТО не соблюдает данный регламент — это я понял по анализу данных из Интернета — нигде о том, что я написал выше не написано, вотИ так, продолжаем разговор — если затянуть муфту в залоченном состоянии то есть риск что палец в ней (который имеет форму конуса, по разобранным картинкам муфты видно, благо их полно в интернете) ЗАКУСИТСЯ и никакое давление масла его не высвободит (и говоря что муфта заблокированная и тд. и тп, меня вот все упорно к электрикам отправляли, был я у них они похоже что то знали, но видимо денег хотели таки срубить прежде чем мне что либо сказать) — вот поэтому и нужно во первых притягивать муфту в разлоченном состоянии — один держит муфту чтобы не защелкнулась — другой притягивает к распредвалу, а во вторых усилие — 54 Нм НЕ БОЛЕЕ — ну и перед установкой в двигатель, нужно немного покрутить муфту на распредвалу, проверить что она ходит таки и ЗАЩЕЛКНУТЬ! потом уже ставить в ДВС и собирать все.
По ссылке в PDF файле показано что значит залоченная и разлоченная муфта, это 2 дырки небольшие на моем фото муфты видно что она изначально залочена а то может мне бы и повезло
Разлочить тоже элементарно, подуть в дырку из компрессора, на форуме по второй ссылке прям с этого и начинается, парень намотал изоленты на распредвал и дунул аккуратно поворачивая распредвал, я проще сделал, усилие там небольшое нужно — снял с распредвала — дунул в дырку подачи масла, сначала выдуло масла, а потом стало чувствоваться что в муфте что то щелкает, вот в этот момент напарник и повернул муфту круглогубцами
Все СТО рядом стояло и твердило что это БРЕД, а кода машинка ожила и поехала….
Ну в общем финита ля комедия, тему я думаю можно в ФАК, ибо уж больно много собратьев по несчастью катается с нерабочей системой VVT-i
Ну и это.. все это справедливо ко всем двигателям где есть системы VVT-i ибо эту муфту ставить подобным образом надо ВЕЗДЕ, конструкция у них идентичная.
Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг -http://4rav.ru/forums/index.php?show…34436&hl=P1349
автор
hiddensss
Последний раз редактировалось Porter; 10.07.2015 в 14:21.
-
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-
05.03.2014 12:59
#1
VVt-i ошибка P1349
всем привет…вообщем такая вот не большая проблема (ЗНАЮ,ЧТО ТЕМА ЗАЕЗЖЕНА). Диагностика показывает ошибку P1349 (система VVt-i),грешил на сам клапан VVt-i,но увы нет, т.к. ставил с чайзера клапан,сначало проверили ошибки на нем,такая ошибка не вылезла,переставили на прогрес клапан,стерли ошибки и все равно вылезает эта ошибка…вот собственно вопрос
1) может ли быть эта из-за масла (не нравится мне оно Motul 5W30)
2) и как определить все ли впорядке с муфтой VVt-i
3) может кто нибудь еще что скажет по этому поводу
Двигатель 1jz-ge VVt-iToyota Progres NC 250, 1999г., IR version
Toyota Progres NC250 WP 2002
-
05.03.2014 17:01
#2
Кроме кода ошибки,какие проявления поведения оборотов двигателя(самопроизвольно скачут?) ,жор бензина, если да то клапан менять 4000р стоит.Почисти сеточку фильтр(около самого клапана ищи болт под ним сетка) Масло по вязкости хорошее-жидкое.Если сама муфта ВВТ то по ней своя ошибка вылазит(18)Ищи обрыв в проводах и разъемах.
На примере Марка с 1G-FE обороты повышались без нажатия газа(страшно) заменили клапан все прошло.У тебя если не клапан(раз от Чайзера работающего все равно код вылазит 59) то остается проводка,и муфта.виноваты нет правильного изменения фаз газораспределения.Марк GX-90 1G-FE
Камри ACV-40 2AZ-FE
-
05.03.2014 18:29
#3
я бы сеточку перед клапаном прочистил и давление масла померил.
-
06.03.2014 10:16
#4
сетку чистил…каких то определенных симптомов просто нет,обороты не скачут,жор где-то 65-70 км в городе на 14-30 л…единственное на холостых при D+тормоз=550-580 (а при вкл. потребителях (фары,печка и т.д.) обороты 650 как и положенно) ,кто как говорит,кто нормально,кто мало…не знаю что и делать…муфта, ГРМ все по меткам…
Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
Toyota Progres NC250 WP 2002
-
06.03.2014 12:57
#5
Так может дырка в диафрагме вакуумного усилителя тормозов? Проверить несложно.
-
06.03.2014 15:35
#6
Сообщение от KDA
Так может дырка в диафрагме вакуумного усилителя тормозов? Проверить несложно.
поподробней пожалуйста,как это сделать?
Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
Toyota Progres NC250 WP 2002
-
07.03.2014 05:11
#7
Сообщение от Иван))
поподробней пожалуйста,как это сделать?
Никак. Вчера отвечал с телефона, не было возможности посмотреть в каталог. Сегодня посмотрел по модели, там оказывается гидроусилитель, нет вакуумника. Беру слова обратно.
Последний раз редактировалось KDA; 07.03.2014 в 05:20.
KISS (Keep It Simple Stupid)
-
09.03.2014 15:25
#8
было похожее на LS 430 выскакивала ошибка по VVt-i ,на работе мотора тоже отражалось ни как проверил клапана и сетки -чисто предложил снять поддон не захотели итог маслянного голодания провернуло 2 корня и 1 шатун.
-
11.03.2014 13:09
#9
Сообщение от выхлоп
было похожее на LS 430 выскакивала ошибка по VVt-i ,на работе мотора тоже отражалось ни как проверил клапана и сетки -чисто предложил снять поддон не захотели итог маслянного голодания провернуло 2 корня и 1 шатун.
а зачем снимать поддон?
Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
Toyota Progres NC250 WP 2002
-
11.03.2014 19:18
#10
сетка маслоприёмника забита была ,контролька(лейка) отрабатывала как будто всё в норме.
-
12.03.2014 12:02
#11
все,всем спасибо,кто советовал и пытался помоч…проблема была решена,верней пока нет…сегодня с братом поменялся клапаннами,проехались,у меня все чисто,а у него 59 ошибка вылезла!!! до этого было сделанно:померил сопротивление на клапанне,показало 9.1 Ом,по книге должно быть от 5.5-12 Ом в зависимости от температуры;снимал клапан,подавал на него 12В шток ходит,все ок; подавал на заведенную 12В,машина не глохла и даже не троила,хотя должна…мложет кому поможет!!! а и еще,что за ошибка Р0135,что то скислородником,а что именно?
Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
Toyota Progres NC250 WP 2002
-
12.03.2014 12:20
#12
Сообщение от Иван))
…а и еще,что за ошибка Р0135,что то скислородником,а что именно?
Датчик четырехпроводный? Если да, то тогда подогрев в нем умер. Меняй.
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения…
toyota camri 2005 2az fe p1349 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
toyota camri 2005 2az fe p1349
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Есть такой эффект,когда держишь 4000-5000 оборотов,и потом пускаешь на хх машина начинает троить,а потом выравнивается?Если есть,то смотри цепь метки стоят не совсем корректно.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 08.08.2009
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Казахстан
На наличие подсоса проверили ?
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 16.08.2009
- Сообщений:
- 713
- Адрес:
- уфа
Вы хотите сказать что при такой компрессии двигатель будет работать ровно?, или как ?, я правильно понял. Мне кажется что разница в 2 кг., есть над чем подумать немного.
-
offline
слесарь по ремонту авто
- Регистрация:
- 18.06.2011
- Сообщений:
- 164
- Адрес:
- Краснокаменск Читинская обл.
[quote=»Кирилл077;886351″]Есть такой эффект,когда держишь 4000-5000 оборотов,и потом пускаешь на хх машина начинает троить,а потом выравнивается?Если есть,то смотри цепь метки стоят не совсем корректно.[/quote
Еще хочется добавить , все таки клапан VVTi (хоть он и новый) -
offline
диагностика двигателей
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Томск
проверь клапан VVTi, сними разьем и на рабочем моторе подай 12В на разьем, если мотор глохнет то клапан работает, если нет (надо делать несколько раз процедуру подачи напряжения на клапан) то возможная проблема в муфте VVTi, посмотри на столе клапан, ничего в него не попало. И вообще какой угол зажигания?
-
offline
слесарь по ремонту авто
- Регистрация:
- 18.06.2011
- Сообщений:
- 164
- Адрес:
- Краснокаменск Читинская обл.
santamarija, Это далеко не факт .
santamarija,
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Интересный способ,то есть снял разьем на работающем моторе и на прямую подал питание на клапан.Надо будет попробывать на рав4.
-
offline
ЧП
- Регистрация:
- 24.11.2010
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- г. Евпатория
Если проблема в клапане VVTi или в самом фазорегуляторе , то пропуски пойдут по всем цилиндрам, а не по одному. При разнице в 2очка , мотор не будет работать стабильно(по крайне мере из тех ,что мне попадались). Думаю проблема не в VVTi.
Чем открыть вашу осциллограмму?! -
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,503
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
даже если и правильно —
снимайте поршни — там или загнули клапана — походу — цепь поменяли?
Или же залегли кольца — в этих моторах при использовании некачественных масел такое бывает , и часто . -
offline
ЧП
- Регистрация:
- 24.11.2010
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- г. Евпатория
Скорее всего кольца залягли, если при заливки масла в цилиндр компрессия поднялась.
-
offline
Авто
- Регистрация:
- 25.06.2008
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- г.Одесса
А причем Р1349 к компрессии?.Для этого есть Р0302, а P1349 неисправность системы VVT.
Первым делом проверить реакцию на активацию клапана. -
offline
слесарь по ремонту авто
- Регистрация:
- 18.06.2011
- Сообщений:
- 164
- Адрес:
- Краснокаменск Читинская обл.
Korsya, Я понял так , что есть у них реакция на клапане . Подкинуть с рабочей надо . А компрессия — это к пропускам по первому цилиндру . Мухи отдельно , котлеты отдельно . Проблемки две получилось
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,830
- Адрес:
- Вологда
На днях возьму машинку для дальнейшей диагностики. Пока ремонт дома… Клапан при снятии осцил отключал.
-
offline
Авто
- Регистрация:
- 25.06.2008
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- г.Одесса
Помыть клапан и фильтр VVT и пусть катается.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +4.
Как сбросить P1349?
Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
2AZ — FE. Код ошибки 1349. Клапан VVT-I
Привет, басоводы! Суть проблемы такова — начал гореть cek engine. Но не горит постоянно, а бывает на ходу загорится, и сам через какое-то время погаснет, или гаснет после того, как выключишь зажигание, и снова включишь. Накануне с утра перестали сбрасываться обороты ХХ ,но не совсем, а как-то очень не охотно.Потом стало всё нормально, но стал загораться чek. Днём было всё нормально( то-есть чек не горел), а сегодня снова всё повторилось. Заехал в сервис, прозвонили сканнером, по протоколу Toyota выдал ошибку 1349. Сервисмен сказал, что это проблема с клапаном VVT-I, что он, якобы, не дорабатывает, и что эта проблема в засорённости этого самого клапана, и не то масло залито. Сам я масло не менял ещё, но старый хозяин лил Castrol Magnatec 5W30. Так-же на сервисе и в магазине сказали, что в эти движки надо лить оригинальное Toyota 0W20, или 5W20. Другое масло, вроде как влияет на работу этого самого VVT. Так вот вопрос — как чистить этот датчик, и какое всё-таки масло лить (хотя по маслу уже столько копий поломано). Может кто-то сталкивался? Подскажите!!!…
Заодно хочу всех коллег поздравить с наступающим ПРАЗДНИКОМ!!!!!
Раньше — Ссанг Янг Истана 98г.в.,14 мест, теперь Toyota Estima 2001, 2AZ, ACR40, 4WD.
Автор:
Mark James
Дата создания:
21 Июль 2021
Дата обновления:
15 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1349 Toyota Описание
- P1349 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
Возможные причины
Технические заметки
Существует сервисный бюллетень для следующих моделей Toyota:2002 Toyota Camry2002 Toyota Solara2001–2002 Toyota Highlander2001-2002 Toyota RAV4Сервисный бюллетень Тойота, завод OBDII, код P1349Пользователь представил видео Что это значит?
Когда код обнаружен?
Код P1349 срабатывает, когда время срабатывания клапана не отличается от текущего значения времени срабатывания клапана или если текущее время срабатывания клапана зафиксировано.
Возможные симптомы
P1349 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
toyota camri 2005 2az fe p1349 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
toyota camri 2005 2az fe p1349
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Есть такой эффект,когда держишь 4000-5000 оборотов,и потом пускаешь на хх машина начинает троить,а потом выравнивается?Если есть,то смотри цепь метки стоят не совсем корректно.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 08.08.2009
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Казахстан
На наличие подсоса проверили ?
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 16.08.2009
- Сообщений:
- 713
- Адрес:
- уфа
Вы хотите сказать что при такой компрессии двигатель будет работать ровно?, или как ?, я правильно понял. Мне кажется что разница в 2 кг., есть над чем подумать немного.
-
offline
слесарь по ремонту авто
- Регистрация:
- 18.06.2011
- Сообщений:
- 164
- Адрес:
- Краснокаменск Читинская обл.
[quote=»Кирилл077;886351″]Есть такой эффект,когда держишь 4000-5000 оборотов,и потом пускаешь на хх машина начинает троить,а потом выравнивается?Если есть,то смотри цепь метки стоят не совсем корректно.[/quote
Еще хочется добавить , все таки клапан VVTi (хоть он и новый) -
offline
диагностика двигателей
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Томск
проверь клапан VVTi, сними разьем и на рабочем моторе подай 12В на разьем, если мотор глохнет то клапан работает, если нет (надо делать несколько раз процедуру подачи напряжения на клапан) то возможная проблема в муфте VVTi, посмотри на столе клапан, ничего в него не попало. И вообще какой угол зажигания?
-
offline
слесарь по ремонту авто
- Регистрация:
- 18.06.2011
- Сообщений:
- 164
- Адрес:
- Краснокаменск Читинская обл.
santamarija, Это далеко не факт .
santamarija,
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Интересный способ,то есть снял разьем на работающем моторе и на прямую подал питание на клапан.Надо будет попробывать на рав4.
-
offline
Ч\П
- Регистрация:
- 24.11.2010
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- г. Евпатория
Если проблема в клапане VVTi или в самом фазорегуляторе , то пропуски пойдут по всем цилиндрам, а не по одному. При разнице в 2очка , мотор не будет работать стабильно(по крайне мере из тех ,что мне попадались). Думаю проблема не в VVTi.
Чем открыть вашу осциллограмму?! -
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,653
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
даже если и правильно —
снимайте поршни — там или загнули клапана — походу — цепь поменяли?
Или же залегли кольца — в этих моторах при использовании некачественных масел такое бывает , и часто . -
offline
Ч\П
- Регистрация:
- 24.11.2010
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- г. Евпатория
Скорее всего кольца залягли, если при заливки масла в цилиндр компрессия поднялась.
-
offline
Авто
- Регистрация:
- 25.06.2008
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- г.Одесса
А причем Р1349 к компрессии?.Для этого есть Р0302, а P1349 неисправность системы VVT.
Первым делом проверить реакцию на активацию клапана. -
offline
слесарь по ремонту авто
- Регистрация:
- 18.06.2011
- Сообщений:
- 164
- Адрес:
- Краснокаменск Читинская обл.
Korsya, Я понял так , что есть у них реакция на клапане . Подкинуть с рабочей надо . А компрессия — это к пропускам по первому цилиндру . Мухи отдельно , котлеты отдельно . Проблемки две получилось
-
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
На днях возьму машинку для дальнейшей диагностики. Пока ремонт дома… Клапан при снятии осцил отключал.
-
offline
Авто
- Регистрация:
- 25.06.2008
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- г.Одесса
Помыть клапан и фильтр VVT и пусть катается.
-
Закрытая тема.
Как сбросить P1349?
Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.