Всем привет! Наконец то закончилась моя борьба с ошибкой p1346! Появилась она однажды на ровном месте, ни с того, ни с сего.
Первым делом поменял клапан vvti, стоимостью 2500 рублей . Чек загорелся на следующее утро. Затем поменял сеточку-фильтр, которая стоит перед клапаном. На мое удивление старая сетка была чистая и практически без отложений . Чек загорелся на следующее утро. Далее решил прозвонить проводку на клапане и на датчике положения распредвала. Нашёл перебитую изоляцию на плюсовом проводе, идущему к клапану .перепаял, заизолировал…ииии чек зажегся на следующее утро!
Решил попробовать заменить датчик холла, он же датчик положения распредвала. На разборе нашёл за 400 рублей . Ииии чек зажегся !дальше было два варианта:либо мозг троит, либо цепь растянулась и компьютер видит разные показания, которые приходят с датчика распредвала и коленвала.
Как вы могли угадать, мозг тут не причём . Купил новый компьютер на разборке и вернул обратно, когда снова загорелся чек😄
получался самый худший вариант-растянута цепь. К слову гремела она в последние месяцы не хило. Пол года назад я бы купил контрактный мотор за 15-20 тысяч рублей, но сейчас местные барыги в край оборзели и просят 33 тысячи за мотор с навесным ! К слову 1nz стоит 35. На свап мотора я не решился и стал искать ремкомплект цепи и сто, где мне все сделают. Выбор пал на комплект фирмы osk за 5200 рублей, плюс масло idemitsu 5w30, антифриз akura и фильтра (ещё 3200).
С выбором сто помогли товарищи субаристы. Кто же ещё знает, где лучше ремонтируют моторы 😄все сделали за день, бонусом поменяли фишку vvti, которую я перепаивал. Цена с заменой масла и всех работ 7000 рублей. Итого: машина полетела, чек погас и я провёл ТО перед холодами.
Всем не растягивающихся цепей и не горящих чеков
Простите, что без фото. Продал неожиданно телефон и не успел сделать резервную копию 😄
Цена вопроса: 15 500 ₽
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1346. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Всем привет! Наконец то закончилась моя борьба с ошибкой p1346! Появилась она однажды на ровном месте, ни с того, ни с сего.
Первым делом поменял клапан vvti, стоимостью 2500 рублей . Чек загорелся на следующее утро. Затем поменял сеточку-фильтр, которая стоит перед клапаном. На мое удивление старая сетка была чистая и практически без отложений . Чек загорелся на следующее утро. Далее решил прозвонить проводку на клапане и на датчике положения распредвала. Нашёл перебитую изоляцию на плюсовом проводе, идущему к клапану .перепаял, заизолировал…ииии чек зажегся на следующее утро!
Решил попробовать заменить датчик холла, он же датчик положения распредвала. На разборе нашёл за 400 рублей . Ииии чек зажегся !дальше было два варианта:либо мозг троит, либо цепь растянулась и компьютер видит разные показания, которые приходят с датчика распредвала и коленвала.
Как вы могли угадать, мозг тут не причём . Купил новый компьютер на разборке и вернул обратно, когда снова загорелся чек😄
получался самый худший вариант-растянута цепь. К слову гремела она в последние месяцы не хило. Пол года назад я бы купил контрактный мотор за 15-20 тысяч рублей, но сейчас местные барыги в край оборзели и просят 33 тысячи за мотор с навесным ! К слову 1nz стоит 35. На свап мотора я не решился и стал искать ремкомплект цепи и сто, где мне все сделают. Выбор пал на комплект фирмы osk за 5200 рублей, плюс масло idemitsu 5w30, антифриз akura и фильтра (ещё 3200).
С выбором сто помогли товарищи субаристы. Кто же ещё знает, где лучше ремонтируют моторы 😄все сделали за день, бонусом поменяли фишку vvti, которую я перепаивал. Цена с заменой масла и всех работ 7000 рублей. Итого: машина полетела, чек погас и я провёл ТО перед холодами.
Всем не растягивающихся цепей и не горящих чеков
Простите, что без фото. Продал неожиданно телефон и не успел сделать резервную копию 😄
Цена вопроса: 15 500 ₽
-
30.01.2020 13:11
#1
Нужна помощь!!! Ошибка р1346
Добрый день.
Нужна помощь для моей бибики qnc20. Иногда начинает мигать лампочка o/d off и коробка начинает работать так, как будто овердрайв действительно выключен, при этом при сканировании появляется временная ошибка р1346, но чек на приборке не загорается. При всем при этом, ламочка овердрайва может сама погаснуть со временем, либо когда ставишь в режим паркинга либо нейтраль, либо заглушить и завести двигатель.
Я понимаю что ошибка р1346 расшифровывается как неисправность датчика vvti, либо может изза цепи. Но цепь в порядке, пробег на машине 112 тыс.км. А вот ошибка по датчику может быть вызванна как неисправностью самого датчика, так и что то еще может вызывать неисправность датчика. Просто на покупку нового датчика нужно 5 т.р., а вдруг неисправность не в нем?
Помогите пожайлуста, уже всю голову сломал!!!
-
30.01.2020 16:59
#2
Сообщение от Amid123
Добрый день.
Нужна помощь для моей бибики qnc20. Иногда начинает мигать лампочка o/d off и коробка начинает работать так, как будто овердрайв действительно выключен, при этом при сканировании появляется временная ошибка р1346, но чек на приборке не загорается. При всем при этом, ламочка овердрайва может сама погаснуть со временем, либо когда ставишь в режим паркинга либо нейтраль, либо заглушить и завести двигатель.
Я понимаю что ошибка р1346 расшифровывается как неисправность датчика vvti, либо может изза цепи. Но цепь в порядке, пробег на машине 112 тыс.км. А вот ошибка по датчику может быть вызванна как неисправностью самого датчика, так и что то еще может вызывать неисправность датчика. Просто на покупку нового датчика нужно 5 т.р., а вдруг неисправность не в нем?
Помогите пожайлуста, уже всю голову сломал!!!
Сюда пиши все свои вопросы. «Срочно в номер» SOS!!!, а также «разовые» вопросы! — часть 2
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1346. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Toyota Vitz 2002г.в. ДВС 1SZ Ошибки Р1335, Р1346. Нужна помощь в поиске проблемы. Эталон ДПКВ+ДПРВ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Toyota Vitz 2002г.в. ДВС 1SZ Ошибки Р1335, Р1346. Нужна помощь в поиске проблемы. Эталон ДПКВ+ДПРВ
-
Закрытая тема.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Прошу помощи в поиске неисправности!
Приехал данный автомобиль, со следующими ошибками:
1)Р1335 Ошибка ДПКВ
2)Р1346 Не верный сигнал ДПРВ(переводы разные, я так понимаю более правильный этот).
На автомобиле меняли цепь и ДПРВ, результата ноль. Ошибка Р1346 после сброса практически сразу появляется. Пробовал включать/выключать клапан VVT-I, ДВС сначало колбасило, а потом стал глохнуть.
Снял осциллограмму ДПКВ+ДПРВ и начал искать эталоны, столкнулся с проблемой, в тех эталонах которые я нашел ДПРВ стоит Холла, а на моем индуктивный. Нашел похожую осциллограмму с ДВС 1A2-FSE, но не знаю можно ли судить по ней?
Есть у кого нибудь осциллограмма с данного ДВС? или может поможете разобраться в моей?
Снял осциллограммы на ХХ и 2500 об, смещения на оборотах нет? VVT-i не работает?Пробег автомобиля около 200 000 км.
Изображения:
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 21.01.2012
- Сообщений:
- 327
- Адрес:
- Чита
При активации ввт сразу глохнуть вроде должен, у вас как? Эталлона пардон нет.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Первый раз когда проверял, не глох, просто колбасило(тоил), потом через некоторое время еще раз решил попробовать и он стал глохнуть.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 21.01.2012
- Сообщений:
- 327
- Адрес:
- Чита
Клапан ввт при включении от акб на прямую должен четко щелкать, у вас как? И фильтрик для клапана есть? Промойте.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
Клапан может так себя вести.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Клапан не снимал. Снял осциллограммы и отпустил клиента, надо разобраться с метками ГРМ. Так то нашел на просторах интернета эталон, но он меня смущает, сильно разбег с моим, подожду может кто из форумчан скинет.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 21.01.2012
- Сообщений:
- 327
- Адрес:
- Чита
клапан снимать не надо, пускай стоит себе, а вы снаружи к нему подключитесь и «по клацайте». Поймете как шток его ходит, зависает или нет.
-
offline
Диагностика ремонт двигателей
- Регистрация:
- 21.11.2006
- Сообщений:
- 521
- Адрес:
- Екатеринбург
Осциллограмму ДД в цилиндре надо бы посмотреть, что там с фазами у вас.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
спасибо за информацию!
Вот к сожалению не снял осциллограмму ДД.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Спасибо Вам большое! Если судить по этому эталону то убежали валы у меня.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 02.08.2011
- Сообщений:
- 103
- Адрес:
- Краснодар
была подобная ситуация на таком моторе, была ошибка по ДПРВ
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 02.08.2011
- Сообщений:
- 103
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 11.04.2016
- Сообщений:
- 273
- Адрес:
- Благовещенск-Свободный
Муфту VVTi скорее всего провернули,когда цепь меняли
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +4.
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Ошибка P1346. Прошу помощи в выяснении причины (Прочитано 7973 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Приветствую!
Проблема в следующем — горит чек, по коду ошибки непонятно кто виновник: под подозрением клапан vvti или муфта. Недавно заменена цепь со всеми натяжителями т.п. (была растянута). Вычитал что проверить работоспособность клапана просто приложив контакты к акуму нельзя (клапан щёлкает, но это не показатель исправности) — надо замерять его сопротивление. Не могу найти сколько оно должно быть — у меня оно 9,7 на горячем двигателе (это важно). Кому не сложно, вдалелельцы K3VE, замерьте у себя — отпишитесь!
Toyota Cami 2000. 102 кузов, АКПП, 4wd
Buaaa, если уж тот факт, что капан щёлкает, не впечатляет, то сопротивление обмотки 9,7 вместо 6,9 — 7,5 по мануалу тем более не должно беспокоить. Система диагностики на такие пустяки не реагирует. Скорее всего, неправильно установоена цепь. При разборке- сборке своего двигателя я не сразу правильно установил цепь. Её надо установить так, чтобы метки на распредвалах совпали с жёлтыми зеньями цепи, а метка на коленвале встала точно МЕЖДУ ДВУМЯ ЖЁЛТЫМИ ЗВЕНЬЯМИ цепи.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.
если уж тот факт, что капан щёлкает, не впечатляет
Не совсем пойму «не впечатляет» — щелчки клапана свидетельствуют о его неисправности? За установку цепи на СТО ручаются… можно ли проверить увидеть эти не снимая передок (не помню как правильно называется), а только верх у двигателя?
Toyota Cami 2000. 102 кузов, АКПП, 4wd
Щёлкание клапана гораздо важнее его сопртивсления. О сопротивлении на горячую. ТКС меди состваляет 0,4% на градус. Если при 80 граусов сопротивление 9,7, то при 20 оно будет 7,8 Ом. Проверить цепь, не снимая передок, нельзя.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.
Спасибо! Снимут передок — буду проверять лично.
Toyota Cami 2000. 102 кузов, АКПП, 4wd
Спасибо! Снимут передок — буду проверять лично.
картинки я уже где-то выкладывал про цепь и ВВТИ…
по-моему в теме vishа про капиталку…
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR
Ну чтож, цепь проверили — стоит правильно. Заменили муфту — и машина поехала, и звук звенящий пропал и чек потух. Ещё раз всем спасибо
Toyota Cami 2000. 102 кузов, АКПП, 4wd
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Добрый день уважаемый Сэн-Сэй Vodila. У меня проблема с RX-300. 1999 г.в. Америкос. Двигатель 1MZ-FE Значит всё по порядку.
1. троило на холодную
2. Промыл форсунки закрытым способом (не снимая форсунки)- не помогло
3. Отрегулировал клапана (5000 рублей)- не помогло
4. Диагностика показала тосол на свече заднего ряда цилиндров. Вывод диагностов-ремонт головки,замена прокладки.
5. При снятие головок выяснилось,что в дальнем ряду трещина между впускным и выпускным клапаном. Было принято решение искать б.у. под замену.
6. Нашёл на разборе. По виду добротную головку. Точно такую же. Датчиков (VVTI и распредвала) не было-сняли видимо.
7. Привёз. Заменили сальники клапанов. Притёрли клапана, шлифанули. (обе головки). Далее установили.
8. При первом же пуске двигателя я обратил внимание на громкую работу двигателя,словно это дизель,а не бензин. Мастер уверил,что дело в синтетике. (До ремонта ездил на масле Shell Helix полусинтетика. Теперь залили Liqui Moly синтетику.)
9.В этот же день,буквально через несколько км. высвечивается чек.
10. Сканер фиксирует P1346. (Проблемы с фазами VVT-I, не соответствие распред и колен валов кажется). Диагност рекомендует проверить ГРМ.
11. Мастер отрицает возможность не правильной установки ГРМ. После продолжительных переговоров со сторонними мастерами,мне удаётся его уговарить проверить свою работу.
12. После снятия верхнего кожуха,мастер показывает мне как совпадают метки на распред валах. (Я отмечаю,что на дальнем ряду есть небольшое несоответствие на мой взгляд,на что мастер парировал тем,что головка расположена под углом,и так и должно быть.
13. Далее он решил проверить совместимость меток на распредвалах дальней головы. Была снята крышка и констатировано соответствие меток (точка к точке).
14. Тупиковая ситуация заставляет меня снова прозванивать всех известных и не известных мне мотористов и спецов по Японцам.
15. Поступает свежая информация. Надо взвести шестерню VVT-I. Мой мастер начинает утверждать,что взводить в этом двигателе нечего.
16. После уговоров,мастер делает мне одолжение,и мы взяв распред вал со снятой головки едем консультироваться к сторонним мастерам.
17. Парни любезно объяснили моему Мастеру,как надо взводить шестерни. Мастер внимательно выслушав,сделав вид,что всё так знает.
18. После возврата на СТО он разбирает головы и заряжает шестерни,как и положено.
19. Внимание! Двигатель начинает работать на много тише. Пропадает дизельный рокот.
20. Ошибка появляется снова!
21. Связываюсь со своим мастером,прошу сделать что то,например всё таки ещё раз проверить ГРМ,на что получаю отрицательный ответ в стиле «Ты опять про ГРМ? Я же сказал,что там всё отлично и всё тебе показал».
22.Еду к другим мастерам-диагностам. Сканер показывает туже ошибку и прописывает,что имеется обрыв датчика распредвала на дальнем ряду.
23. Принято поменять датчики местами, дабы провериь данную инфу. Замена местами датчиков не подтвердила дефект оного или обрыв комутации. А повторно сканер показал ту же ошибку,но с комментарием о некоректности работы системы VVT-I. Вывод мастера- либо клапан VVT-I,либо датчик распред вала,либо что то не так внутри головы. При проверке клапанов со сканера,клапана реагировали как и должны.
24. В отчаянии я прошу проверить их ГРМ, ибо в интернете на это грешат более всего. После самоличной разборки и снятия верхнего кожуха,не предвзятые люди единогласно выявляют ошибку на один зуб. В виду чего я ставлю на вид это мастеру по телефону. После озвучивания мастерами цены 2000 рублей на исправление данной работы,мой мастер меняет тон на менее уверенный,и поедлагает встретиться в понедельник,для проведения повторной установки ГРМ.
25. Сегодня Восскресение, и я ознакомившись с принципами работы системы VVTI пробую эксперементировать. Сбрасываю ошибку и завожу авто. Оставляю работать на холостых,в ожидании ошибки. Но ошибки нет!!! На холостых почему то нет не соответствия почему то!
Уважаемый Сэн-Сэй, помогите понять,что происходит. Я уже не в чём не уверен. Завтра еду к мастеру,для повторной замены ремня. Но не уверен в успехе(…
-
20.11.2014, 00:51
#16
Активист
Сообщение от vintik@shpuntik
муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020ничего не надо проворачивать ,не сносите голову людям, новая муфта находиться в рабочем состоянии (ЗАРЯЖЕНА) я переменял их два ведра ,и ничего никогда взводить не приходилось !
автор как успехи??? на какой стадии выяснение данной проблемы? отпиши!Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
20.11.2014, 12:11
#17
Активист
При установки новой муфты , даже если она не взведена ,как выше пытался донести теоретик , при первом вращении за коленвал муфта примерно через 15 градусов (2.5 зуба распреда )защелкиваемся автомотичиски !но такого не бывало никогда так как она упакована в зафиксированном виде !!!
Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
20.11.2014, 12:13
#18
Активист
Автор так что вас один вариант который надо проверить это (попадания шпионки в нужное место ) от этого и надо плясать !!!
Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
20.11.2014, 22:31
#19
Постоялец
Сообщение от KampuMan75
Паз то специальный есть, но я не знаю, можно ли попасть в соседний паз и закрутить при помощи грубой физической силы:
По взводу: как я понимаю, если прикручивать невзведённую, можно повредить защёлку, и она заедать станет. Может ли заедание муфты привести к P1346, не знаю.
13050-28012 по каталогу EPC — это замена для 13050-28011. Поэтому должно быть всё ок.
надо бы разобраться с самого начала процесса, то есть плясать от разборки и до сборки.
смотри правильность подсоединения проводки и всех штекеров.
по фото муфту установить неправильно не получится. она попадает точно в паз.
по мануалу, поверь на слово, ставиться она на распредвал и на нем фиксируется.
взведя натяжитель цепи, нужно было сделать пару оборотов и у тебя опять все метки должны попасть на свои места. это будет правильность установки.
так же не забудь, что если ты снимал распредвалы, то обязательно надо поставить вкладыши на место (впуск.расп.вал 1 шейка-2 вкладыша).по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть
-
20.11.2014, 22:39
#20
Постоялец
Новость от Toyota Motor Sales (USA). Недавно Тойота выпустила* «памятку» об одной из возможных причин этих кодов («DTC P0012 or P1349 — After Recent Engine Repairs». All 1AZ/2AZ-FE equipped models.). Чтобы не сильно нарушать их авторские права, позволю себе изложение на русском языке.
Состояние.
● После предыдущего ремонта двигателя не гаснет индикатор MIL и в памяти БУ сохранен код неисправности DTC P0012 (Camshaft Position “A” – Timing Over-Retarded, Bank1).
○ В относительно старых моделях используется код DTC P1349 (VVT System Malfunction (Bank 1).
● При проведении активного теста VVT-i системы двигатель не откликается на него неустойчивостью («рыхлостью») скорости вращения или не останавливается.
Рекомендации.
● Проверьте был ли накануне ремонт, связанный с головкой, распредвалами, заменой резиновых уплотнений или VVTi actuator’a.
● Убедитесь, что установлены эти вкладыши впускного распредвала, так как неумышленное отсутствие одного или обоих может стать причиной отсутствия давление в приводе VVT-i и как следствие, возникновением этих кодов неисправности.
● Если не установлены, то устраните этот «недостаток».
Похоже, что «девичья память» бывает и у тамошних мотористов
Новый рисунок.jpg
вот еще причина по которой может выйти ошибка One possible reason for the Toyota DTC P1349. правда двиг. zz и nz.
Новый рисунок (1).jpgпо вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть
-
20.11.2014, 22:41
#21
Постоялец
на счет недавно это год примерно 2010г. может чуть раньше
по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть
-
21.11.2014, 01:54
#22
Активист
Я еще раз повторяю не грузите теорией простой люд который ремонтирует на коленке авто !!!автор описал действие которые он проделал и что из этого получилось !! А вы ему грузите выписки из официального ))) он вам из этого проверил половину своими силами и своей головой дошел до этого !! И всего лишь попросил о помощи скоординировать его дальнейшие действия простым языком куда рыть дальше а вы его загрузи манулами ))) он до января их будет распутывть !!проще надо это же Тойота!!!
Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
21.11.2014, 09:40
#23
Постоялец
Сообщение от vol4ara8
Я еще раз повторяю не грузите теорией простой люд который ремонтирует на коленке авто !!!автор описал действие которые он проделал и что из этого получилось !! А вы ему грузите выписки из официального ))) он вам из этого проверил половину своими силами и своей головой дошел до этого !! И всего лишь попросил о помощи скоординировать его дальнейшие действия простым языком куда рыть дальше а вы его загрузи манулами ))) он до января их будет распутывть !!проще надо это же Тойота!!!
по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть
-
23.11.2014, 13:27
#24
Местный
Сообщение от sam_novoros
В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.
Подскажите, пожалуйста:
Сами меняли? Сложно? Сколько по времени? Почему решили менять?
Общая цена по з/ч?
-
23.11.2014, 23:31
#25
Новичок
Спасибо всем за помощь, к сожалению закончить ремонт сегодня не вышло — не смог разблокировать муфту — воздуха не хватило в гараже. Завтра с утра дома разблокирую.
Поменял фильтрик VVT-I , зря только лез — он был чистый.Теперь же главный вопрос касательно цепи и меток. Меня эти книги совсем с толку сбили!
При нахождении метки шкива коленвала на 0 метки цепи на распредвалах совпадают.
Но, должны ли они в это же самое время совпадать с метками (стрелочками) на крайних подшипниках распредвалов? Или же они только для проверки зазоров клапанов?
В книгах, четко про это ничего не сказано.
-
23.11.2014, 23:48
#26
Новичок
Забыл добавить, тест VVT-I движок прошел — подал на клапан питание, машина заглохла .
-
24.11.2014, 00:08
#27
Новичок
Сообщение от makhoff
Подскажите, пожалуйста:
Сами меняли? Сложно? Сколько по времени? Почему решили менять?
Общая цена по з/ч?Менял с отцом — одному очень муторно. Без книжки как видите сложно ))) ну а так 2 дня заняло с почистить, промыть итд.
У меня откуда то сочилось масло, решил снять крышку, ну а раз снял крышку то и цепь менять заодно, тем более по скрученному пробегу пора было уже )))
Цепь там уже меняли, но только цепь. Звездочки не трогали, виден износ.
Особенно на звездочке выхлопного распредвала.
По деньгам, все запчасти мне где то в 12 тыс вышли.
-
24.11.2014, 01:14
#28
Новичок
Сообщение от sam_novoros
Спасибо всем за помощь, к сожалению закончить ремонт сегодня не вышло — не смог разблокировать муфту — воздуха не хватило в гараже. Завтра с утра дома разблокирую.
Поменял фильтрик VVT-I , зря только лез — он был чистый.Теперь же главный вопрос касательно цепи и меток. Меня эти книги совсем с толку сбили!
При нахождении метки шкива коленвала на 0 метки цепи на распредвалах совпадают.
Но, должны ли они в это же самое время совпадать с метками (стрелочками) на крайних подшипниках распредвалов? Или же они только для проверки зазоров клапанов?
В книгах, четко про это ничего не сказано.Нашел я на Ютьюбе ролик где меняют цепь — должны совпадать. Значит у меня перескочила цепь на зуб на коленвале.
Как то нет желания снимать опять крышку чтобы выставить цепь. Что будет если я распредвалы на 1 зуб подвину по часовой стрелке? ( в том положении метки распредавла совпадают со стрелочками)… кроме того что теперь метки цепи вообще совпадать не будут, так как цепь уже будет считаться по внутренним звеньям.
-
24.11.2014, 20:09
#29
Активист
автор набери мне по тел дам совет!
Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
24.11.2014, 21:17
#30
Новичок
Спасибо за предложенную помощь.
Не было времени, передвинул обе звездочки на 1 зуб по часовой стрелке — выглядит конечно не правильно, но метки на валу и крышках вкладышей распредвалов совпали. Двигатель работает — изменений я не почувствовал. Накатал 50 км пока что ошибки нет.
Муфту разблокировать не смог. Не знаю как там в мануалах разблокируют на 1,5 атм, я но я 6 атм подавал она даже не сдвинулась, только масло отовсюду повылетало. Причем пробовал, как на валу это сделать (по одному мануалу), так и на старой муфте в снятом положении ( по другому мануалу) в общем хрень какая-то. У кого нибудь реально выходило сделать это?
Кстати рассмотрел эту муфту — не пойму зачем её в разлоченом состоянии затягивать? Её посадочное место испортить невозможно.
Toyota Vitz 2002г.в. ДВС 1SZ Ошибки Р1335, Р1346. Нужна помощь в поиске проблемы. Эталон ДПКВ+ДПРВ — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Toyota Vitz 2002г.в. ДВС 1SZ Ошибки Р1335, Р1346. Нужна помощь в поиске проблемы. Эталон ДПКВ+ДПРВ
-
Закрытая тема.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Прошу помощи в поиске неисправности!
Приехал данный автомобиль, со следующими ошибками:
1)Р1335 Ошибка ДПКВ
2)Р1346 Не верный сигнал ДПРВ(переводы разные, я так понимаю более правильный этот).
На автомобиле меняли цепь и ДПРВ, результата ноль. Ошибка Р1346 после сброса практически сразу появляется. Пробовал включать/выключать клапан VVT-I, ДВС сначало колбасило, а потом стал глохнуть.
Снял осциллограмму ДПКВ+ДПРВ и начал искать эталоны, столкнулся с проблемой, в тех эталонах которые я нашел ДПРВ стоит Холла, а на моем индуктивный. Нашел похожую осциллограмму с ДВС 1A2-FSE, но не знаю можно ли судить по ней?
Есть у кого нибудь осциллограмма с данного ДВС? или может поможете разобраться в моей?
Снял осциллограммы на ХХ и 2500 об, смещения на оборотах нет? VVT-i не работает?Пробег автомобиля около 200 000 км.
Изображения:
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 21.01.2012
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Чита
При активации ввт сразу глохнуть вроде должен, у вас как? Эталлона пардон нет.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Первый раз когда проверял, не глох, просто колбасило(тоил), потом через некоторое время еще раз решил попробовать и он стал глохнуть.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 21.01.2012
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Чита
Клапан ввт при включении от акб на прямую должен четко щелкать, у вас как? И фильтрик для клапана есть? Промойте.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
Клапан может так себя вести.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Клапан не снимал. Снял осциллограммы и отпустил клиента, надо разобраться с метками ГРМ. Так то нашел на просторах интернета эталон, но он меня смущает, сильно разбег с моим, подожду может кто из форумчан скинет.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 21.01.2012
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Чита
клапан снимать не надо, пускай стоит себе, а вы снаружи к нему подключитесь и «по клацайте». Поймете как шток его ходит, зависает или нет.
-
offline
Диагностика ремонт двигателей
- Регистрация:
- 21.11.2006
- Сообщений:
- 523
- Адрес:
- Екатеринбург
Осциллограмму ДД в цилиндре надо бы посмотреть, что там с фазами у вас.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
спасибо за информацию!
Вот к сожалению не снял осциллограмму ДД.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Спасибо Вам большое! Если судить по этому эталону то убежали валы у меня.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 02.08.2011
- Сообщений:
- 103
- Адрес:
- Краснодар
была подобная ситуация на таком моторе, была ошибка по ДПРВ
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 02.08.2011
- Сообщений:
- 103
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 11.04.2016
- Сообщений:
- 273
- Адрес:
- Благовещенск-Свободный
Муфту VVTi скорее всего провернули,когда цепь меняли
-
Закрытая тема.