Ошибка 1346 тойота камри

  1. 16.11.2014, 12:43


    #1

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    ошибка P1346 после замены цепи

    Все доброго времени суток.

    В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.
    По завершении завелся, поездил 20 км и загорелась ошибка — снимаю код — P1346.
    Машина ездит как обычно, без изменений, уверено разгоняется итд. Сбрасывал ошибку 2 раза и также проезжал по 20-30 км до следующего её появления.

    Начитался форумов про перескочившую цепь итд, снял крышку — покрутил коленвал, даже метки совпали сказв мне, чувак — с цепью все ок!
    DSC_0217.jpg

    Вытащил клапан VVT-I — он чист. На всякий случай его карб клинером помыл, поставил назад, все собрал. Проехал вчера 50 км — ошибки нет. Ну думаю отлично.
    Через полчаса сел, проехал 5 км и опять ошибка.

    Блин что за напасть? Откуда ноги растут?

    Сетку VVT-I не мыл, так как только сегодня узнал где же она живет.
    Стоит ли туда лезть или искать причину в другом месте?


  2. 16.11.2014, 17:24


    #2

    SAMTOS вне форума


    Знаток


    а метка на коленвале как стоит?


  3. 16.11.2014, 17:36


    #3

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от SAMTOS
    Посмотреть сообщение

    а метка на коленвале как стоит?

    На 0


  4. 16.11.2014, 17:42


    #4

    SAMTOS вне форума


    Знаток



  5. 16.11.2014, 17:44


    #5

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от SAMTOS
    Посмотреть сообщение

    фото есть?

    Не, не делал


  6. 16.11.2014, 18:01


    #6

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    А на коленвале метка при этом правильно выставлена? Муфту взводили при установке? Правильно ли её установили?

    P1346 от Matrix 2003 (1ZZ-FE)

    Судя по информации отсюда, код P1346 в 2003 был заменён на P0016. Вот из мануала по диагностике на Сион (тут побольше инфы):
    P0016 от Scion tC 2005 (2AZ-FE) (в документе есть отсылка на этот: P0335)

    Во всех мануалах (смотрел также на highlander и что-то ещё) пишут, что надо либо цепь правильно выставить, либо заменить ECM


  7. 16.11.2014, 18:17


    #7

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Да муфту наоборот и не поставишь, там паз специальный. Насчет взвода муфты — она ведь сама уходит в блокировку когда коленвал по часовой прокрутишь,, а потом только давлением масла или воздуха разблокировать.
    Кстати насчет мозгов, я муфту VVT-I установил не 13050-28011 (устаревший), а 13050-28012. Они же функционально одинаковые должны быть или небольшая разница есть?


  8. 16.11.2014, 18:37


    #8

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Паз то специальный есть, но я не знаю, можно ли попасть в соседний паз и закрутить при помощи грубой физической силы:

    По взводу: как я понимаю, если прикручивать невзведённую, можно повредить защёлку, и она заедать станет. Может ли заедание муфты привести к P1346, не знаю.

    13050-28012 по каталогу EPC — это замена для 13050-28011. Поэтому должно быть всё ок.


  9. 16.11.2014, 18:43


    #9

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Взведенной я так понимаю вы называете заблокированную муфту?


  10. 16.11.2014, 23:37


    #10

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Не, наоборот: не заблокированную


  11. 17.11.2014, 00:43


    #11

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Вот тут описано: T-SB-0269-10 — MIL «ON» DTC P0011, P0012, or P0016
    Кстати в этом TSB написано, что НЕ ПРАВИЛЬНО определять, разлочена муфта или нет, по овальному отверстию (как на кратинке выше, я её просто их инета взял ). Залочка внутри и не видна снаружи. Смотреть надо по меткам с внешней стороны


  12. 17.11.2014, 21:05


    #12

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Придется на выходных распредвал снимать — переустанавливать. Не помню в каком она была состоянии. Как достал с коробки, так и поставил. Что получится — отпишусь.

    Вот так покупать книгу по ремонту машины, после ремонта — много нового узнаешь, о том что казалось бы не имеет значения )))


  13. 17.11.2014, 21:18


    #13

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    в первую очередь смотри по кулачкам распредов!!!в ВМТ должны быть относительно одинаковы разведены и приподняты над плоскостью ГБЦ ! если есть разница то в первую очередь виновата муфта,либо брак (что мало вероятно ) либо руки!!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  14. 17.11.2014, 22:28


    #14

    vintik@shpuntik вне форума


    Постоялец

    Аватар для vintik@shpuntik


    Цитата Сообщение от sam_novoros
    Посмотреть сообщение

    Все доброго времени суток.

    В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.
    По завершении завелся, поездил 20 км и загорелась ошибка — снимаю код — P1346.
    Машина ездит как обычно, без изменений, уверено разгоняется итд. Сбрасывал ошибку 2 раза и также проезжал по 20-30 км до следующего её появления.

    Начитался форумов про перескочившую цепь итд, снял крышку — покрутил коленвал, даже метки совпали сказв мне, чувак — с цепью все ок!
    DSC_0217.jpg

    Вытащил клапан VVT-I — он чист. На всякий случай его карб клинером помыл, поставил назад, все собрал. Проехал вчера 50 км — ошибки нет. Ну думаю отлично.
    Через полчаса сел, проехал 5 км и опять ошибка.

    Блин что за напасть? Откуда ноги растут?

    Сетку VVT-I не мыл, так как только сегодня узнал где же она живет.
    Стоит ли туда лезть или искать причину в другом месте?

    муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
    по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020

    по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


  15. 18.11.2014, 14:36


    #15

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от vintik@shpuntik
    Посмотреть сообщение

    муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
    по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020

    Не совсем понял вашу мысль.
    Вы имеете ввиду что если муфта новая то её можно крепить заблокированой?
    Я насколько понял что блокировать только после после установки муфты на вал.

    А клапан VVT-I это вроде 1349 или на 1346 он тоже влияет?


  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • срочно сос!!!кипит мозг, ошибка 18(р1346)

  1. 04.02.2015 20:44


    #1

    филипп вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию срочно сос!!!кипит мозг, ошибка 18(р1346)

    Заменена лямбда b1s1. В процессе замены не понятно как вырваны провода из штекера датчика vvti, по эл.схеме обозначен с44 (bank2 exhaust) между 4й и 6й катушкой кажись, по схеме подключил провода на место, но ошибка не уходит, АКБ скидывал с бубном танцевал само диагностикой задррчил.до этого пытались методом научного тыка подклдчитть провода(наугад).могли ли т.о. сжечь датчик? Камря 40 3.5


  2. 05.02.2015 10:56


    #2

    Серёга51 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Серёга51


    По умолчанию

    Ошибку надо удалять через компьютер. Для этого надо устранить неисправность, только потом удалять. Сама не пропадёт, если клемму отсоединить тоже.


  3. 05.02.2015 12:20


    #3

    филипп вне форума


    Местный

    Array



  4. 05.02.2015 12:34


    #4

    Серёга51 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Серёга51


    По умолчанию

    Была у меня неисправность по электрике, устранил, ошибка не убирается и клемму скидывал. Скинули через компьютер. Если неисправность устранил то не появится.


  5. 06.02.2015 15:29


    #5

    Штурман вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Штурман


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от филипп
    Посмотреть сообщение

    Заменена лямбда b1s1. В процессе замены не понятно как вырваны провода из штекера датчика vvti, по эл.схеме обозначен с44 (bank2 exhaust) между 4й и 6й катушкой кажись, по схеме подключил провода на место, но ошибка не уходит, АКБ скидывал с бубном танцевал само диагностикой задррчил.до этого пытались методом научного тыка подклдчитть провода(наугад).могли ли т.о. сжечь датчик? Камря 40 3.5

    У тебя четыре клапана VVTi поэтому снимай и сравнивай по ОМам должны показывать одинаковое сопротивление(по моему около10 Ом) Сжечь клапан ты мог когда провода оборвали.В клапане электромагнитный сердечник и все.Попробуй на прямую подсоеденить 12В он должен щелкать и двигаться вал внутри без заеданий. Вот ссылка на схеме твоего движка я насчитал 4 клапана!!!
    http://www.japancats.ru/toyota/Parts…0%B8%D0%B7%202


  6. 06.02.2015 17:45


    #6

    филипп вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Ага я в курсе, уже электро схемы нашёл рпспечатпл будем посмотреть)))), сканер щя поеду заберу и развлекаться))спасибо за помощь друзья


  7. 06.02.2015 22:05


    #7

    филипп вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Подключился сканером, выпала ошибка р3093 вроде как неверное напряжение, отключил датчик ошибка р3090 (обрыв), смотал по другому, подключился, и опля, после сброса ошибок чек больше не загорается.
    Итак…замена лямбда б1с1 дилер объявил 27 кило рублей.
    Что получилось. Лямбда ориджинал 5500, новый штекер взамен сломанного 500р., сьемник лямбда 220р., сканер 2550р. Итого 8770)))и 300 р бензин))(зато теперь есть сканер, если че обращайтесь помогу за спасибо . Москва, Свао

    З.ы. просканировал свою)))все ровно, прикол…спидометр показывает скорость больше чем по факту, а эбу видит правильно, 1в1 с жпс, фича производителей, бурят нас)))будет в скором времени чувствую поставлено куча экспериментов)))впоследств� �и сканер будет заменен на более профессиональеый)))спасибо всем за участие, может кому полезной окажется моя история))))


  8. 07.02.2015 16:28


    #8

    Штурман вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Штурман



  9. 09.02.2015 12:08


    #9

    филипп вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман
    Посмотреть сообщение

    Поздравляю

    пасыба…
    А вот еще вспомнил, тут Серега51 говорил что ошибка скидывается только компом. Без компа конечно я б не устранил косяк, но вот я проверял потом спецухой не правильно подключал штекер бац ошибка есть, подключил правильно бац ошибка сама потухла даже аккум не скидывал, воть так воть))


  10. 09.02.2015 22:13


    #10

    Серёга51 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Серёга51


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от филипп
    Посмотреть сообщение

    пасыба…
    А вот еще вспомнил, тут Серега51 говорил что ошибка скидывается только компом. Без компа конечно я б не устранил косяк, но вот я проверял потом спецухой не правильно подключал штекер бац ошибка есть, подключил правильно бац ошибка сама потухла даже аккум не скидывал, воть так воть))

    Была такая проблема, перегорел блок предохранителей , который под капотом, в частности который отвечает за курсовую устойчивость и пробукс и д.т. То ли влага попала то ли х.з. Поменял блок, ошибка не ушла. ( разгон выше 20 км/ч на приборке ошибка) Нашёл человека, который шарит, подключились, удалили и всё, больше не вылазила. Да, и он мне сказал, если неисправность устранил, то система работает, но ошибка будет высвечиваться пока её не удалишь. Личный опыт, ни чего не придумал))))))) Да ещё, Бате тачку брали, Камри 2007 года. Проверяли на диагностике компрессию спецы драные. Получается компрессометр подключали к каждому цилиндру, соответственно катушку с бронепроводом отключали от сечи, компрессию та проверили они, все ок , но ошибка светилась, пока не удалили они тоже гнали что ошибка сбросится путём отключения клеммы((( ( обрыв цепи катушки или что то в это роде)


 

Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Найдена следующая информация по ошибке P1346 для автомобиля ТОЙОТА CAMRY XV30, 2.4I (2AZ-FE), V30:

На русском языке:

Переменный блок датчика фаз газораспределения 1 Проблема диапазона / производительности

На английском языке:

Variable Valve Timing Sensor Bank 1 Range/Performance Problem

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1346 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Camry XV30, 2.4i (2AZ-FE), V30:

Возможные причины: Неисправен датчик фаз газораспределения (VVT); Переменный момент клапана (VVT) Жгут проводов датчика открыт или замкнут; Переменный момент затвора (VVT) Цепь датчика плохое электрическое соединение; Модуль управления двигателем (ECM).

Датчик переменной фазы клапана (VVT) (сигнал VVT) состоит из сигнальной пластины и измерительной катушки. Сигнальная пластина VVT имеет 1 зуб на внешней окружности и установлена ​​на впускных распределительных валах. Когда распределительные валы вращаются, выступ на сигнальной пластине и воздушный зазор на измерительной катушке изменяются, вызывая колебания магнитного поля и генерируя электродвижущую силу в измерительной катушке. Фактический угол наклона распределительного вала определяется датчиком VVT, и он обеспечивает обратную связь с модулем управления двигателем ( ECM ) для контроля времени впускного клапана в ответ на состояние во время работы.

Устранение ошибки P1346 на Toyota без посещения СТО: возможно ли?

Ошибка P1346 на Toyota может означать неисправность датчика положения распредвала или проблемы с цепью ГРМ. В большинстве случаев для ее устранения требуется обращение к специалистам СТО, но есть несколько вариантов, которые можно попробовать самостоятельно.

Проверьте цепь ГРМ

Первым делом следует проверить цепь ГРМ на наличие поломок. Для этого нужно снять крышку ГРМ и осмотреть цепь на наличие трещин, износа или растяжения. Если вы обнаружили какие-то дефекты, то нужно заменить цепь или ее отдельные звенья. Если же всё в порядке, то можно перейти к проверке датчика распредвала.

Проверьте датчик положения распредвала

Датчик положения распредвала находится на двигателе и контролирует его работу. Если он неисправен, то это может привести к ошибке P1346. Для проверки датчика можно воспользоваться мультиметром. Нужно проверить его сопротивление при помощи мультиметра и сравнить результаты с нормой, указанной в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если сопротивление не соответствует норме, то нужно заменить датчик.

Проверьте проводку

Если цепь ГРМ и датчик распредвала находятся в порядке, то возможно проблема в проводке. Нужно проверить ее на наличие обрывов, коротких замыканий или сильного износа. Если проблема обнаружена, то нужно заменить поврежденные участки проводки.

В любом случае, если после всех манипуляций ошибка P1346 на Toyota не исчезнет, то следует обратиться к специалистам СТО для диагностики и устранения неисправности. Но если вы уверены в своих силах, то можно попробовать решить проблему самостоятельно, используя вышеописанные методы.

Возможные причины ошибки P1346 на Toyota

Ошибка P1346 может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Несоответствие сигналов датчика положения распредвала и датчика коленчатого вала. Это может произойти из-за неисправности одного из датчиков или нарушения цепи связи между ними.
  • Проблемы с цепью ГРМ, такие как ее растяжение или износ звеньев.
  • Неисправность самого датчика положения распредвала, который контролирует работу двигателя.
  • Проводка между датчиком и блоком управления двигателем может быть повреждена или иметь обрывы.

Как избежать ошибки P1346 на Toyota

Чтобы избежать ошибки P1346, рекомендуется следить за состоянием цепи ГРМ и датчиков положения распредвала и коленчатого вала. Регулярный технический осмотр автомобиля также поможет выявить возможные проблемы и предотвратить их развитие.

Как исправить ошибку c1336 (VSC off)

Что делать, если ошибка P1346 все же возникла

Если ошибка P1346 все же появилась, то необходимо провести диагностику автомобиля и выявить ее причину. Некоторые проблемы можно решить самостоятельно, используя вышеописанные методы, но в большинстве случаев требуется обращение к специалистам СТО.

Заключение

Ошибка P1346 на Toyota может быть вызвана несколькими причинами, включая проблемы с цепью ГРМ, датчиками положения распредвала и коленчатого вала, а также проводкой между ними. Рекомендуется регулярно проводить технический осмотр автомобиля, чтобы предотвратить возможные проблемы. Если ошибка все же возникла, то нужно провести диагностику и устранить ее причину. Самостоятельное решение проблемы возможно в некоторых случаях, но в большинстве требуется обращение к специалистам СТО.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен датчик фаз газораспределения (VVT); Переменный момент клапана (VVT) Жгут проводов датчика открыт или замкнут; Переменный момент затвора (VVT) Цепь датчика плохое электрическое соединение; Модуль управления двигателем (ECM).

Датчик переменной фазы клапана (VVT) (сигнал VVT) состоит из сигнальной пластины и измерительной катушки. Сигнальная пластина VVT имеет 1 зуб на внешней окружности и установлена ​​на впускных распределительных валах. Когда распределительные валы вращаются, выступ на сигнальной пластине и воздушный зазор на измерительной катушке изменяются, вызывая колебания магнитного поля и генерируя электродвижущую силу в измерительной катушке. Фактический угол наклона распределительного вала определяется датчиком VVT, и он обеспечивает обратную связь с модулем управления двигателем ( ECM ) для контроля времени впускного клапана в ответ на состояние во время работы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1339 пежо 307
  • Ошибка 1347 0 хитачи 240
  • Ошибка 1338 ситроен с4 ep6
  • Ошибка 1346 шевроле эпика
  • Ошибка 1338 ситроен с3 пикассо