#1
sysvju
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 24
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 05 Сентябрь 2015 — 21:54
Добрый день все!
сегодня загорелся «engine check» (и продолжал гореть постоянно) когда до дома оставалось 10км. Каких-либо отклонений в работе мотора я не заметил. БК показывает обычный расход топлива. По приезду посмотрел код ошибки 01345E.
Грешу на бензин, обычно заправлял 92, а дня 3 назад заправил 95, вот зафирка проехала около 100 км и выдала ошибку…
В русском интернете по поводу этого кода ничего толком не нашел. Один немец пишет, что это 02 датчик контура «ответной реакции» медленный / банк 1 сенсор 1. Еще он пишет, что это же код ошибки P0134.
http://www.motor-tal…s-t2104039.html
Рыл дальше и нашел.
Из английского форума я понял, опять таки косвенно, что это лямбда зонд, там же англичанин пишет как его проверить тестером.
http://www.astraowne…5438-Fault-code
Особых возможностей у меня для ремонта нет, но в тоже время и лишних денег тоже.
Поэтому возникли вопросы:
1. Действительно ли это ошибка поломки лямбда-зонда?
2. Как его проверить? Насколько я понимаю зонд можно легко самому поменять, если понять, что это он сломан.
3. Можно ли некоторое время продолжать ездить, при такой ошибке и горящем «engine check»?
Буду признателен за любую информацию для лечения моей зафирки Б 2013 г.р. / мотор A18XER20SZ1714.
#2
Демьян
Демьян
- Город:Новороссийск
- Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
- Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в
- @Упоминание
Отправлено 06 Сентябрь 2015 — 10:01
Цитата(sysvju @ 5.9.2015, 21:54)
1. Действительно ли это ошибка поломки лямбда-зонда?
да
Цитата(sysvju @ 5.9.2015, 21:54)
2. Как его проверить?
Осциллографом или сканером.
Цитата(sysvju @ 5.9.2015, 21:54)
Насколько я понимаю зонд можно легко самому поменять, если понять, что это он сломан.
Легко. Отсоединяете разъем и выкручиваете датчик. Проблема м.б. с прикипанием датчика к коллектору.
Цитата(sysvju @ 5.9.2015, 21:54)
3. Можно ли некоторое время продолжать ездить, при такой ошибке и горящем «engine check»?
Можно, рискуете спалить католик.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.
#3
sysvju
sysvju
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 24
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 06 Сентябрь 2015 — 17:36
Цитата(Демьян @ 6.9.2015, 9:01)
Легко. Отсоединяете разъем и выкручиваете датчик. Проблема м.б. с прикипанием датчика к коллектору.
Спасибо за ответы! Но возникли еще вопросы по замене лямбды:
1. я не совсем понял по коду ошибки это первая или вторая лямбда?
2. С первой почти все просто — открываем капот и она на виду и пределах досягаемости.
Но, если выкручивать головкой, то разъем не протащить в «квадрат» головки.
Обычным ключом тоже не удобно подобраться.
Нужен специальный инструмент? По крайней мере для того, что бы закрутить нужна головка с выпилом под провод? Тут нужен совет.
3. Со второй лямбдой всяко нужен подъемник, что бы к ней добраться.
Также нужна специальная головка. Вот только не пойму где находится разъем второй лямбды?
И вопросы все-таки по диагностике.
Вот что дала мне расшифровка кода ошибки: http://www.obd-codes.com/p0134
Неисправный лямбда зонд / Bad O2 (oxygen) sensor
Неисправный контур подогрева лямбды зонда / Bad heater circuit in the O2 sensor
Проводка или разъем датчика изношен/поломан / Wiring or connector to the sensor frayed / broken
Перегорел предохранитель цепи нагревателя / Blown heater circuit fuse
Отверстия в системе подачи смеси (силовой системы) / Holes in the exhaust system PCM failure
Теперь вот сижу и думаю:
— как можно проверить проводку?
— есть ли предохранитель на подогрев датчика?
— Как проверить герметичность РСМ?
Есть ли возможность исключить эти поломки и тогда уже менять датчик?
Буду очень признателен за ответы.
#4
Демьян
Демьян
- Город:Новороссийск
- Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
- Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в
- @Упоминание
Отправлено 06 Сентябрь 2015 — 22:44
Цитата(sysvju @ 6.9.2015, 17:36)
Спасибо за ответы! Но возникли еще вопросы по замене лямбды:
Ошибка говорит о зависании Лямбды, т.о. неисправна м.б. как она сама, так и галимое топливо.
Цитата(sysvju @ 6.9.2015, 17:36)
1. я не совсем понял по коду ошибки это первая или вторая лямбда?
Думаю, что зависать может только первая, ошибка по второй гласит о неисправности катализатора.
Цитата(sysvju @ 6.9.2015, 17:36)
2. С первой почти все просто — открываем капот и она на виду и пределах досягаемости.
Но, если выкручивать головкой, то разъем не протащить в «квадрат» головки.
Обычным ключом тоже не удобно подобраться.
Нужен специальный инструмент? По крайней мере для того, что бы закрутить нужна головка с выпилом под провод? Тут нужен совет.
Если вы настроились менять лямбду, тогда берете свечную головку на 21 под квадрат. Откусываете провода от неисправной лямбды, ставите головку и крутите ее воротком. Как вариант приобрести накидной ключ соответствующего размера с одной пропиленной гранью т.н. «пятигранный». Перед закручиванием нового датчика желательно прогнать резьбу соответствующим метчиком, кажется подходит для свечных резьб. Потом можно его затянуть подходящим рожковым ключом, но лучше «пятигранником».
Цитата(sysvju @ 6.9.2015, 17:36)
3. Со второй лямбдой всяко нужен подъемник, что бы к ней добраться.
Также нужна специальная головка. Вот только не пойму где находится разъем второй лямбды?
Разъем второй лямбды находится на блоке со стороны моторного щита, проследите проводку и не ошибетесь.
Цитата(sysvju @ 6.9.2015, 17:36)
И вопросы все-таки по диагностике.
Вот что дала мне расшифровка кода ошибки: http://www.obd-codes.com/p0134
Р0134 «Сбой датчика кислорода», «Медленное реагирование датчика…»
Цитата(sysvju @ 6.9.2015, 17:36)
Теперь вот сижу и думаю:
— как можно проверить проводку?
— есть ли предохранитель на подогрев датчика?
— Как проверить герметичность РСМ?
Есть ли возможность исключить эти поломки и тогда уже менять датчик?
Буду очень признателен за ответы.
К датчику подходят четыре провода (цвета не помню): два одинакового цвета — это подогрев, подсоединяете к ним вольтметр и смотрите напряжение, другие два провода имеют разные цвета, подсоединяете к ним вольтметр в диапазоне 0-1 В., и наблюдаете изменение напряжение при работающем моторе, чем шире диапазон, тем здоровее лямбда.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.
#5
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 619
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 08 Сентябрь 2015 — 12:22
лямбда это первая.
расшифровывать можно как угодно эту ошибку, но смысл в отсутствии сигнала с датчика в мозг.
причин как всегда 3.
мозг — мало вероятно
проводка — возможно и легко проверяется
сам датчик, а точнее его активная составляющая. лечить его пытаются некоторые кулибины.
но проще поменять ОДНОВРЕМЕННО С СМЕНОЙ ТОПЛИВА ИЗ СИСТЕМЫ И БАКА.
иначе новый можно также спалить.
причина паления датчика — присадка в топливо. скорее всего попали на бодяжный 95, котрый получили старым дедовским способом. 92 + тетроэтил свинца = смерть лямбды. когда быдете сливать бензин посмотрите на его цвет. если красноватый, то точно с присадкой.
делать замер линии подогрева нет ни какой необходимости. если бы была проблема с цепью нагрева, то была бы другая ошибка.
ездить не стоит, так как если это бензин с присадкой, то можно и без католика остаться. она его сожрет и он забьется.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#6
sysvju
sysvju
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 24
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 09 Сентябрь 2015 — 21:06
Сегодня пришла новая лямбда.
Пока еще не пришел специальный ключик.
Поэтому попробовал в разъем воткнуть новую лямбду — думал погаснет «engine check».
При включении зажигания (но не заводил) энгине чек не гаснет.
Цитата(berkut @ 8.9.2015, 11:22)
проводка — возможно и легко проверяется
Как можно проверить проводку, что бы исключить ее поломку.
Решил еще заказать ОРСОМ, но не пойму где-то читал, что он только для зафир до 2010 года.
Поговорил с продавцом, он как-то неопределенно сказал, что может подойти и для опелей после 2010 года. Нужен совет — подойдет ли к моей 2013 года.
Буду признателен за ответы и советы.
#7
Демьян
Демьян
- Город:Новороссийск
- Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
- Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в
- @Упоминание
Отправлено 10 Сентябрь 2015 — 18:08
Цитата(sysvju @ 9.9.2015, 21:06)
… попробовал в разъем воткнуть новую лямбду — думал погаснет «engine check».
При включении зажигания (но не заводил) энгине чек не гаснет.
И не погаснет, нужно поставить ее на место, завести мотор и если мозг решит, что смесь сгорает правильно, тогда Чек погаснет.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.
#8
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 619
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 10 Сентябрь 2015 — 19:23
Цитата(sysvju @ 9.9.2015, 21:06)
Как можно проверить проводку, что бы исключить ее поломку.
прозвонкой проводов
опком позволяет «проникнуть» в модули их проги.( «утрировано»)
если не заморачиваться полным сканом, то можно сканить модули раздельно, но правда не все для машин молодых. прошивка не друшит с совтом и не корректно работает.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#9
sysvju
sysvju
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 24
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 12 Сентябрь 2015 — 12:32
Цитата(Демьян @ 10.9.2015, 17:08)
И не погаснет, нужно поставить ее на место, завести мотор и если мозг решит, что смесь сгорает правильно, тогда Чек погаснет.
Сегодня решил заняться машиной. Пришла лямбда и ключ.
Для начала на старой лямбде замерил напряжение на работающем моторе.
Стабильно показывалт 0,5В +/- 0,03.
за 30 минкт поменял лямбду.
Запустил мотор — минуту проработал на холостых и «энгине чек» НЕ погас.
Затем на работающем моторе замерил напряжение подогрева лямбды.
Отсоединил датчик и на ответном разъеме сделал замер.
Провода черно-коричневый и красно-синий.
Напряжение скакало, но было примерно 5В…10В. Точно не удалось замерить.
Сбросил клемму аккумулятора на несклько минут. Наивно полагал, что сбросятся ошибки…
Посмотрел ошибки и увидел добавилась к 1345Е еще одна 13504.
Что делать теперь ума не приложу…
Буду признателен за дельный совет.
#10
Демьян
Демьян
- Город:Новороссийск
- Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
- Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в
- @Упоминание
Отправлено 12 Сентябрь 2015 — 13:44
Цитата(sysvju @ 12.9.2015, 12:32)
Для начала на старой лямбде замерил напряжение на работающем моторе.
Стабильно показывалт 0,5В +/- 0,03.
Зависла.
Цитата(sysvju @ 12.9.2015, 12:32)
Запустил мотор — минуту проработал на холостых и «энгине чек» НЕ погас.
А что мешало поработать минут 5-10?
Цитата(sysvju @ 12.9.2015, 12:32)
Провода черно-коричневый и красно-синий.
У меня провода другого цвета. Лямбда точно ваша?
Цитата(sysvju @ 12.9.2015, 12:32)
Посмотрел ошибки и увидел добавилась к 1345Е еще одна 13504.
Может 01345 и 01350, тоже лямбда добавилось по цепи подогрева.
Цитата(sysvju @ 12.9.2015, 12:32)
Что делать теперь ума не приложу…
Буду признателен за дельный совет.
Сменить бензин на хороший 95-й, дать поработать. Какой каталожный номер на вашей новой лямбде?
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.
#11
sysvju
sysvju
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 24
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 12 Сентябрь 2015 — 14:10
Цитата(Демьян @ 12.9.2015, 12:44)
что это значит? «сдохла»?
Цитата(Демьян @ 12.9.2015, 12:44)
А что мешало поработать минут 5-10?
потом проехал еще 5 км. не исчезла.
Цитата(Демьян @ 12.9.2015, 12:44)
У меня провода другого цвета. Лямбда точно ваша?
На лямбде провода белый/белый/черный/серый, как на оригинальной GM так и на NTK. Я поставил NTK 1705. OZA334-ESZ5/01 (OZA334-SZ5).
Провода черно-коричневый и красно-синий — это не на штекере лямбды, а на ответном разъеме, который идет к блоку управления.
Ошибка видимо возникла, когда я мерял выдаваемое напряжение подогрева на лямбу.
Буду ждать ОПКОМ, что бы сбросить ошибки.
У меня еще одна ошибка весит — но я ее сам спровоцировал, когда отключил разъем датчика температуры и начал считывать ошибки.
Я хочу прозвонить провода идущие от лямбды на блок управления.
Но не могу найти распиновку штекера БУ.
На некачественный бензин не могу грешить. Вероятность некачественного бензина очень мала. Могу только сказать, что через 140 км после того как залил бензин с более высоким октановым числом вывалилась ошибка…
Не подскажите, как просканировать проводку до блока?
Если я поменял лямбду на заведомо исправную, «энгине чек» должен сам погаснуть? или нужно опкомом снимать ошибки?
Сообщение отредактировал sysvju: 12 Сентябрь 2015 — 14:18
#12
Демьян
Демьян
- Город:Новороссийск
- Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
- Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в
- @Упоминание
Отправлено 12 Сентябрь 2015 — 18:09
Цитата(sysvju @ 12.9.2015, 14:10)
что это значит? «сдохла»?
Значит не работает.
Цитата(sysvju @ 12.9.2015, 14:10)
На лямбде провода белый/белый/черный/серый, как на оригинальной GM так и на NTK. Я поставил NTK 1705. OZA334-ESZ5/01 (OZA334-SZ5).
Не могу найти в каталогах.
Цитата(sysvju @ 12.9.2015, 14:10)
Провода черно-коричневый и красно-синий — это не на штекере лямбды, а на ответном разъеме, который идет к блоку управления.
Ошибка видимо возникла, когда я мерил выдаваемое напряжение подогрева на лямбду.
Напряжение подогрева измеряется между двумя белыми проводами.
Цитата(sysvju @ 12.9.2015, 14:10)
Не подскажите, как просканировать проводку до блока?
Разберите жгут, заодно просмотрите целостность изоляции проводки, случаются перетертости.
Цитата(sysvju @ 12.9.2015, 14:10)
Если я поменял лямбду на заведомо исправную, «энгине чек» должен сам погаснуть? или нужно опкомом снимать ошибки?
Чек должен погаснуть сам, ошибки какое-то время будут храниться в памяти, как не активные.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.
#13
sysvju
sysvju
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 24
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 12 Сентябрь 2015 — 18:41
Цитата(Демьян @ 12.9.2015, 17:09)
Чек должен погаснуть сам, ошибки какое-то время будут храниться в памяти, как не активные.
хочу прозвонить провод до блока управления, сняв с него штекер.
по схеме нашел, что сигнал с лямбды идет до коннектора XC3, хочу прозвонить контакты (черный) 23 / (серый) 53 и экранирование 6.
Как снимается штекер, что-то не пойму?
#14
sysvju
sysvju
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 24
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 12 Сентябрь 2015 — 21:43
Только что пришел. Прозвонил следующие кабеля:
1. 1-й на датчике (белый), на соединительном коннектере (черно-коричневый), на штекере БУ XC3 58-й; разъем — все в порядке (прозванивается и на массу пробоя нет),
2. 2-й на датчике (черный), на соединительном коннектере (синий), на штекере БУ XC3 53-й; разъем — все в порядке (прозванивается и на массу пробоя нет),
3. 3-й на датчике (белый), на соединительном коннектере (красно-синий), выходит на штекер Х60 и 8-й пин. (толком не смог прозвонить). Когда прозванивал провод на пробой (на массу) в тестере слышался очень короткий писк. Завтра еще внимательней посмотрю датчик.
4. 4-й на датчике (серый), на соединительном коннектере (коричнево-желтый), на штекере БУ XC3 23-й; разъем — все в порядке (прозванивается) и соединен на массу.
5. от соединительного коннектора провода 2-й и 4-й (сигнал датчика) идут в оплетке, котора выходит на штекер БУ XC3 6-й пин. Тоже прозвонил пробоя нет и пробоя к другим проводом тоже нет.
Я так понимаю, что распиновка лямбды следующая:
1-й белый подогрев +
2-й черный датчик +
3-й белый подогрев —
4-й серый датчик —
По схеме 3-й (белый подогрев-) идет на блок предохранителей 9714 10А FE25. Кто нибудь знает это где?
По каталогу новый датчик подходит.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал sysvju: 12 Сентябрь 2015 — 22:12
#15
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 619
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 13 Сентябрь 2015 — 19:23
в начале работы мотора датчик не активен и не работает.
потом после прогреса его цепью накала и мотором он активизируется и только тогда мотор начинает воспринимать поступающий от него сигнал и работать с ним.
не забудьте что писалось ранее про некачественое топливо, не стоит просто так отбрасывать, что говорят.
вы топливо на свет смотрели?
когда в страну пошли машины с лямбдами много-много лет назад, а в стране был этилированный бензин, то многие так и налетели на свои лямбды и долго мучились меняя их и меняя. потом пошла волна перепрошивки мозгов на безлямбдовые алгоритмы.
Цитата(sysvju @ 12.9.2015, 14:10)
Я поставил NTK 1705. OZA334-ESZ5/01 (OZA334-SZ5).
может NGK?
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#16
sysvju
sysvju
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 24
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 13 Сентябрь 2015 — 19:40
Померял напряжение на новой лямбде при прогретой машине.
в течении 30 секунд после заводки тестер показал +0,009…0,001В, еще после 30 секунд напряжение поднялось до 0,03В.
Это на холостых оборотах. Что-то мало как-то…
Прозвонил контакт №3 лямбды (удалось только «маму» прозвонить). Только сейчас догадался, что нужно было «папу» прозвонить тоже, но т.к. он закреплен на моторе, то что-то не догадался… теперь еще раз нужно идти.
Зато установил, что контакты XC3 №62, 63, и 5 соединены с №3 лямбды. Видимо питание… и видимо питание на прогрев лямбды подается.
Сломал говову, не знаю, что еще проверить.
1. Что бы прекратил гореть «энгине чек» нужно сбрасывать ошибки или он погаснет, как только мозги определят, что все в порядке?
2. провод №3 лямбды идет на самом деле на разъем Х60? Насколько я видел «мама» не соединяется со шлейфом идущим от лямбды.
3. Что можно еще проверить?
буду признателен за любой совет.
Прикрепленные изображения
#17
sysvju
sysvju
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 24
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 13 Сентябрь 2015 — 20:11
Цитата(berkut @ 13.9.2015, 18:23)
NTK и NTG тоже самое.
Цитата(berkut @ 13.9.2015, 18:23)
не забудьте что писалось ранее про некачественое топливо, не стоит просто так отбрасывать, что говорят.
Дело в том, что я все время ездил на Е10 — это 95 бензин с 10% этанола.
Затем залил просто 95-го (производитель допускает до 5% этанола).
Бензин немецкий, поэтому думаю, что качественный.
После 120км езды на чистом 95-м загорелся чек и вышла ошибка с лямбдой…
#18
Демьян
Демьян
- Город:Новороссийск
- Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
- Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в
- @Упоминание
Отправлено 13 Сентябрь 2015 — 20:50
Цитата(berkut @ 13.9.2015, 19:23)
Цитата(sysvju @ 13.9.2015, 20:11)
Разница в том, что NGK известная фирма, а NTK и NTG что-то новое.
Цитата(sysvju @ 13.9.2015, 20:11)
Дело в том, что я все время ездил на Е10 — это 95 бензин с 10% этанола.
Затем залил просто 95-го (производитель допускает до 5% этанола).
Что-то мудрёно…
Цитата(berkut @ 13.9.2015, 19:40)
Померял напряжение на новой лямбде при прогретой машине.
в течении 30 секунд после заводки тестер показал +0,009…0,001В, еще после 30 секунд напряжение поднялось до 0,03В.
Это на холостых оборотах. Что-то мало как-то…
Какое напряжение измеряете? Подогрева или реакции? Нормальная рабочая температура лямбды порядка 700-800 гр., наверно 30 с. для достижения этой температуры недостаточно.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.
#19
sysvju
sysvju
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 24
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 13 Сентябрь 2015 — 23:19
Цитата(Демьян @ 13.9.2015, 19:50)
Какое напряжение измеряете? Подогрева или реакции? Нормальная рабочая температура лямбды порядка 700-800 гр., наверно 30 с. для достижения этой температуры недостаточно.
Напряжение подогрева было 0В.
Измерял напряжение реакции.
+0,009…0,001В, еще после 30 секунд напряжение поднялось до 0,03В
Попробую подольше измерять, хотя машина была прогрета.
Сообщение отредактировал sysvju: 13 Сентябрь 2015 — 23:20
#20
Демьян
Демьян
- Город:Новороссийск
- Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
- Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в
- @Упоминание
Отправлено 14 Сентябрь 2015 — 11:09
Цитата(sysvju @ 13.9.2015, 23:19)
Напряжение подогрева было 0В.
Холодная лямбда не работает.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.
Как сбросить 01345E?
Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
-
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:30
- Откуда: Москва, Чертаново
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка 01345E
Сообщение
Mur466 »
При утреннем пуске (лето) после 1-2 оборотов стартер останавливается (иногда со скрежещущим звуком, как при слабой зарядке аккумулятора). Записывается в память ошибка 01345E. При повторной попытке пуска заводится как ни в чем не бывало.
За месяц произшло трижды. Сбросил ошибку, на следующий день ситуация повторилась.
Если я правильно понял, как читать код ошибки, то это P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank I Sensor 1)
Это значит первая лямбда.
1 вопрос: Я прав?
2 вопрос: подскажите качественный не-ОД сервис в Москве ЮАО, ЮЗАО.
_________________
Глафира B 1.8 MTA 2012 год
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 23:44
- Откуда: Ìîñêâà
Сообщение
Aleks 8495 »
Ìåäëåííîå ðåàãèðîâàíèå â öåïè äàò÷èêà -ïîäçàáèëñÿ ñëåãêà (åñëè íå ñå÷åò ãëóøèòåëü)
ß ðåêîìåíäóþ ïðîìûòü ôîðñóíêè +ñâå÷è ,åñëè íå ïîìîæåò ,òî çàìåíà äàò÷èêà èëè âñå ñðàçó
Äàò÷èê îðèãèíàëüíûé- ëóòøå ïîèñêàòü ñàìîìó â ìàãàçèíàõ ãîðîäà
-
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 315 раз
-
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:30
- Откуда: Москва, Чертаново
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
Mur466 »
Белый писал(а):
Mur466 писал(а):после 1-2 оборотов стартер останавливается (иногда со скрежещущим звуком, как при слабой зарядке аккумулятора).
и при чём тут лямбда????????????7
Лямбда при том, что означает код ошибки P0134 . Если я правильно его определил, то переводится и расшифровывается он иммено так.
А почему такие симпотомы (скрежет), на мой непрофессиональный взгляд — из-за евро4.
Если ЭБУ видит что в стандарты уложиться не может (из-за неверных показаний лямбды), то экстренно прекращает заводку, ведущий вал стартера отходит и в этот момент шестерня стартера иногда чуть «скрежещет» по зубчатому венцу маховика.
Ну а какие другие предложения по сути вопроса? Номер кода ошибки я правильно определил?
Сервис подскажите….
_________________
Глафира B 1.8 MTA 2012 год
-
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Сообщение
ost »
Mur466 писал(а):из-за евро4. Если он видит что в стандарты уложиться не может
В момент заводки? Сомнительно. Она пока не прогреется хрен знает чего может показывать, и подогрев электричский для это есть.
Проверь проводку к лямбде, оборвалась или коротит где-то. И первую лямбду всегда можно заглушить, 0.5 вольта, по-моему, надо подать. На тему отключения лямбды полно информации в и-нете.
-
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:30
- Откуда: Москва, Чертаново
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
Mur466 »
Aleks 8495 писал(а):Медленное реагирование в цепи датчика -подзабился слегка (если не сечет глушитель)
Машину взял только-только. Сложилось ощущение, что шумновато работает, есть подозрение что подсекает слегка выпуск где-то.
Натыкался на инфу, что выпускной коллектор бывает трескается….
Вот я и снова спрашиваю. Подскажите мастера, который не тупо лямбду станет менять, а с причиной разберется! Желательно ЮГ Москвы.
_________________
Глафира B 1.8 MTA 2012 год
-
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 315 раз
-
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:30
- Откуда: Москва, Чертаново
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
Mur466 »
Белый писал(а):Mur466, Ну попробуй на Днепропетровскую 14 заскочить. Там вменяемые мотористы… как раз по Опелю специализируются…
Сам живу на этой улице, где там автосервис, не знаю
Это в гаражах что-ли?
Подскажи, поточнее или телефон если есть.
_________________
Глафира B 1.8 MTA 2012 год
-
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 315 раз
-
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:30
- Откуда: Москва, Чертаново
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
Mur466 »
Белый писал(а):Mur466, Телефон в инете вроде есть… А сервис в ангарах за фабрикой-кухней.
Перерыл гугль, яндекс и авто.ру, везде ссылки на Днепропетровскую 18. На дом 14 ничего не нашел…. Ладно будем искать в ангарах за фабрикой-кухней
_________________
Глафира B 1.8 MTA 2012 год
-
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 498 раз
- Контактная информация:
Сообщение
O.b. »
Mur466, еще рядом, Днепропетровский проезд, 6, многоэтажное здание бывшей автобазы с вывеской хундай на крыше. Этаж не помню.
Доп:
Вот нашел http://www.avto.ru/company/id4144.html
Сосед по гаражу ездит туда постоянно на астре, тоже с движком мается. Отзывается хорошо.
Последний раз редактировалось O.b. Чт авг 06, 2009 13:04, всего редактировалось 1 раз.
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
«Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity». Hanlon’s Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
-
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 315 раз
Сообщение
Белый »
Mur466 писал(а):везде ссылки на Днепропетровскую 18
а может и 18… Но в вроде 14 был… В любом случае это через строение друг от друга…
_________________
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 23:44
- Откуда: Ìîñêâà
Сообщение
Aleks 8495 »
Åñëè ÝÁÓ âèäèò ÷òî â ñòàíäàðòû óëîæèòüñÿ íå ìîæåò (èç-çà íåâåðíûõ ïîêàçàíèé ëÿìáäû), òî ýêñòðåííî ïðåêðàùàåò çàâîäêó-ýòî íå òàê
 ìîìåíò çàïóñêà ( äî ïðîãðåâà êèñëîðîäíèêà ) ïîêàçàíèÿ ëÿìáà çîíäà íå èñïîëüçóåòñÿ
- Старожил
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
- Автомобиль: zafira b mta 2007г
- Откуда: моск. обл.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Ошибка 01345E
Сообщение
zar »
Кто-нить точно знает про что эта ошибка ( 01345E) ? Одни пишут про кислородный датчик ( который на воздушном фильтре). Другие про лямбда-зонд. Хотелось бы ответа точного и правильного.)) Чего менять-та надо? Авто иногда при разгоне подергивается.
- Старожил
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
- Автомобиль: zafira b mta 2007г
- Откуда: моск. обл.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Ошибка 01345E
Сообщение
zar »
Aleks8495 писал(а):
bank1 sensor1 -под замену
Спасибо Александр за ответ. Так все таки это лямбда? Уточни пожалста.
- Старожил
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
- Автомобиль: zafira b mta 2007г
- Откуда: моск. обл.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Ошибка 01345E
Сообщение
zar »
А почему для наших машин ( Z18xer) нету аналогов лямбда-зонд? Этож ужас ценники на оригинал. Может с Zafira A можно прилепить? (перепаяв разъем) Подскажите пожалста.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 22:37
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ошибка 01345E
Сообщение
Aleks8495 »
обыкновенный циркониевый датчик , если по R нагревательного элемента подойдет то будет работать
- Старожил
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
- Автомобиль: zafira b mta 2007г
- Откуда: моск. обл.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Ошибка 01345E
Сообщение
zar »
Александр спасибо очередной раз! Это такая классная новость: «обыкновенный циркониевый датчик». Теперь можно идти спать, а то весь обчитался о замене титановых на циркониевые.
Владельцы автомобилей Opel Astra H могут столкнуться с ошибкой 1345е, которая затрудняет запуск двигателя. Эта ошибка связана со сбоем в работе системы питания и возникает из-за различных причин.
В данной статье мы подробно расскажем о причинах возникновения ошибки 1345е и предложим несколько способов ее устранения. Мы выясним, какие детали могут вызвать данную ошибку и предоставим рекомендации по их замене. Также мы расскажем о возможных способах диагностики и решения данной проблемы.
Если вы столкнулись с ошибкой 1345е на Opel Astra H, то данный материал будет полезен для вас. Мы поможем вам понять, как работает система питания и какие причины могут привести к ее сбоям. А также мы расскажем, что нужно делать, чтобы ваш автомобиль был всегда в исправном состоянии.
Содержание
- Причины возникновения ошибки 1345е на Opel Astra H
- Способы решения ошибки 1345е на Opel Astra H
- Как избежать ошибки 1345е на Opel Astra H в будущем
- Вопрос-ответ
- Что такое ошибка 1345е Opel Astra H и как ее определить?
- Каковы причины возникновения ошибки 1345е Opel Astra H?
- Как исправить ошибку 1345е Opel Astra H?
Причины возникновения ошибки 1345е на Opel Astra H
Ошибка 1345е на Opel Astra H свидетельствует о проблемах с цепью распределительного вала двигателя. Причиной ее появления может стать неисправность датчика положения распределительного вала или самой цепи.
Если датчик положения распределительного вала неисправен, то он не будет корректно передавать данные на блок управления двигателем, что может привести к активации ошибки 1345е. Другими причинами ее появления могут стать износ цепи распределительного вала, ее отрыв или растяжение, что также может повлиять на работу двигателя в целом.
Недостаточное давление масла в двигателе также может стать причиной появления ошибки 1345е. Если масло в двигателе необходимо заменить или добавить, то это может привести к снижению давления и в итоге к появлению ошибки.
Для выявления причины ошибки 1345е у Opel Astra H необходимо провести комплексную диагностику двигателя и цепи распределительного вала. В случае необходимости, датчик положения распределительного вала и цепь нужно заменять на новые.
Способы решения ошибки 1345е на Opel Astra H
Ошибка 1345е на Opel Astra H часто возникает из-за проблем с системой зажигания. Для устранения проблемы необходимо проверить катушки зажигания, свечи, провода, датчики и другие элементы.
Если причина проблемы не лежит в системе зажигания, стоит также проверить датчик коленчатого вала и датчик распредвала. В случае необходимости, их замену необходимо производить только качественными запчастями.
Для устранения ошибки 1345е на Opel Astra H можно также пробовать производить программное обновление ЭБУ, которое может помочь при некоторых нарушениях в работе системы.
В случае если самостоятельная диагностика и устранение ошибки не приводят к результату, лучше обратиться к профессионалам. Они смогут более точно выявить причину проблемы и произвести ее устранение, повышая эффективность ремонта и уменьшая затраты.
Как избежать ошибки 1345е на Opel Astra H в будущем
Чтобы избежать ошибки 1345е на Opel Astra H, необходимо регулярно обслуживать свой автомобиль. Рекомендуется проводить техническое обслуживание и заменять расходные материалы в соответствии с рекомендациями производителя.
Важно также правильно заправлять автомобиль. Необходимо использовать качественное топливо и не допускать переполнения бака, так как это может привести к повреждению системы впрыска топлива и возникновению ошибки 1345е.
Если вы заметили признаки неисправности – странные звуки, проблемы с запуском двигателя или неравномерную работу двигателя, необходимо обратиться к квалифицированным специалистам для диагностики и устранения неисправности.
Также рекомендуется приобретать качественные запчасти у проверенных поставщиков и следить за сроком их эксплуатации.
Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете избежать ошибки 1345е на Opel Astra H и продлить срок эксплуатации вашего автомобиля.
Вопрос-ответ
Что такое ошибка 1345е Opel Astra H и как ее определить?
Это ошибка, связанная с неисправностью датчика положения коленчатого вала. Она может быть определена с помощью диагностического сканера, который подключается к автомобилю и показывает коды ошибок.
Каковы причины возникновения ошибки 1345е Opel Astra H?
Основной причиной является неисправность датчика положения коленчатого вала. Это может быть связано с его выходом из строя или с плохим контактом. Также могут быть проблемы с проводкой или электронным блоком управления двигателем.
Как исправить ошибку 1345е Opel Astra H?
Сначала необходимо определить причину ошибки с помощью диагностического сканера. Если проблема связана с датчиком положения коленчатого вала, то его необходимо заменить. Также может потребоваться проверка и ремонт проводки или замена блока управления двигателем. Не стоит пытаться решать эту проблему самостоятельно, лучше обратиться к специалистам.
Обновлено: 21.09.2023
Ошибка 1345E
Сегодня вылезла ошибка 1345E-что это,найти некак немогу
?
Вроде нарыл-толи иммобилайзер неисправен ,толи датчик кислорода,но неуверен.Но забить на нее или это серьезно
ВТОРОПЯХ ПЕРЕПУТАЛ 3 С E,но это дело неменяет наверно.
Я если неошибаюсь,смотреть надо с 0,тоесть P0134-Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна(ДАТЧИК КИСЛОРОДА),прав я и страшно ли это.
Да. Система переходит на работу в «аварийном режиме», с включением флага ошибки и завышенным уровнем топливоподачи. Дальше гнётся катализатор, B1S2 зонд, свечи, ну и в итоге, интенсивный износ двигателя. Напугал? С этим лучше разобраться быстрее.
Да. Система переходит на работу в «аварийном режиме», с включением флага ошибки и завышенным уровнем топливоподачи. Дальше гнётся катализатор, B1S2 зонд, свечи, ну и в итоге, интенсивный износ двигателя. Напугал? С этим лучше разобраться быстрее.
Да. Система переходит на работу в «аварийном режиме», с включением флага ошибки и завышенным уровнем топливоподачи. Дальше гнётся катализатор, B1S2 зонд, свечи, ну и в итоге, интенсивный износ двигателя. Напугал? С этим лучше разобраться быстрее.
И каков прогноз? Сколько так можно ездить?
LD68
Скорее всего именно так. Если будет что-то серьезное то загорится чек. А так, ну была слабая активность датчика когда-то. Сейчас, я так понимаю, все нормально, просто сохранилась в памяти ошибка, со временем и она исчезнет.
Да. Система переходит на работу в «аварийном режиме», с включением флага ошибки и завышенным уровнем топливоподачи. Дальше гнётся катализатор, B1S2 зонд, свечи, ну и в итоге, интенсивный износ двигателя. Напугал? С этим лучше разобраться быстрее.
И каков прогноз? Сколько так можно ездить?
LD68
Скорее всего именно так. Если будет что-то серьезное то загорится чек. А так, ну была слабая активность датчика когда-то. Сейчас, я так понимаю, все нормально, просто сохранилась в памяти ошибка, со временем и она исчезнет.
А обороты слегка неплавают на ХХ на прогретое машине-стрелка дергается чуть-чуть?и пробег 20000км у меня
У меня газ. Скорее всего проблема в этом. Чек по этому поводу не горел ни разу. Обороты немного плавают на газу, но это нормально.
У тебя вообще давно это? Может проблема в бензине?
Повторюсь: если на приборке не горит чек, то я бы не парился. тем более если машина на гарантии. ОД точно проблему искать не будет пока ошибака не будет постоянной.
DDP Недавно,началось после того как к диллеру в другой город съездил по поводу мкпп(у нас своего нет) на пробеге в 18500км.ездию на 92
Не когда-то, а возможно каждый раз при запуске. Зонд слишком долго выходит на рабочий режим, поэтому ошибка и может иметь пока статус «вечно сохранённой».
Если не горит чек, то это не значит, что проблем нет. Нет проблем, когда накопитель пустой (за исключением внесённых ошибок). Ну а париться или нет, каждый решает для себя сам. В данном случае, можно сбросить ошибку и если она появится в накопителе снова — задавать вопросы мастерам.
я так понимаю туда можно вкрутить универсальный датчик от ваз 2110 стоимостью 950 рублей, я видал сегодня от омеги или вектры а и 10 они почти одинаковые и самое главное тоже 4 провода,а кат если накроется то пламягаситель за 3500 и 1000 за работу,прав я?просто мне бесит думать о таких проблемах на машине с 20000 пробега,хотя эта проблема повсемесна в нашем городе.
Переобогащённая смесь, смывает масляную плёнку на стенках цилиндров (лямбда зонд или факел форсунок), а слишком переобогащённая (MAP, AFS или CTS) неслабо разжижает масло, можно продолжать и дальше, поэтому хорошо смеётся тот, кто смеётся последним, ну а беcстрашных сервисменам хватает
Времена колхоза давно ушли. IMHO, лучше поставить нормальный (я не знаю, из чего делают эти «универсальные», но даже если и сопротивление нагревателя совпадёт, то проработает он недолго. ).
Тут дело скорее всего не в машине и пробеге, а в бензине. Не надо беситься . Просто сбрось ошибку с накопителя, и посмотри что дальше будет. Пока ошибка не активна, ничего страшного, но за ней нужно «присматривать».
Что-то какие-то пессимисты все. Сразу в морг.
LD68
Я правильно понял что в твоем городе нет ОД? Если есть, то самое правильное поехать и сбросить ошибку. Если нет, выкатать пару баков бенза с проверенных заправок и посмотреть наличие ошибки. Если ошибка пропала, значит все хорошо и переживать еще рано, если нет, то к ОД. Но ОД скорее всего просто ошибку сотрет и скажет «покатайся посмотри, если появится снова будем что-нить делать».
Ни в коем случае . Про сбросить и смотреть я так-же ему написал дважды. Очень хорошо, что владелец сразу обратил на это внимание, не дожидаясь последствий, которых можно легко избежать.
Scorpion A
Это же до какой степени надо переобогатить, чтоб плёнку смыть и масло разбавить. Да ладно Вам, это не карбюратор. Настройки всё равно кой какие остаются. Расход конечно увеличится, но ведь не ведро на километр.
WWS. Степень незначительная (привёл выше в процентах). Настройки остаются, но аварийного режима. Табличные значения этого режима, более чем интересны (расчёт ещё круче описанного мной). С инжекторами знаком не понаслышке, поэтому извините, но спорить не буду. Остаётся принимать или нет информацию так, как я изложил. Надеюсь, кому-то и поможет.
Парни — поменяйте свечи (износ большой) скорее всего у вас сгорел модуль зажигания (одна из катушек) я только что столкнулся с этим — заменил и все ок
Парни — поменяйте свечи (износ большой) скорее всего у вас сгорел модуль зажигания (одна из катушек) я только что столкнулся с этим — заменил и все ок
На модуль свои ошибки,ошибку сбрасывал-серавно вылезает и бака раньше хвотало на 650км а ща на 500км,скоро то-2-поеду к офицалам разбираться.
Решил поделиться своей проблемой. С весны заметил, что часто по утрам холодный двигатель дергается немного. Т.е. обороты как бы проваливаются, потом контроллер не давая заглохнуть их поднимает. Через полминуты все нормализуется. Однако в некоторых случаях (мне кажется это после дождя, когда влажность воздуха повышенная) при такой тряске двигатель просто глохнет и заводится раза с третьего. До недавнего времени никакой индикации ошибок не было. Но вчера после такого запуска (я решил еще педаль газа нажать, что бы не глох) высветился и не тухнет «Check Engine». Прочитал коды ошибок ECN: 001345E (P0134 5E), 001463 (P0014 63). Первая вроде указывает на проблемы с датчиком кислорода, вторая — рассинхронизация выпускного распредвала. Заметил также, что когда открываю крышку горловины или вынимаю щуп, двигатель как бы вздрагивает/»чихнет» пару раз, потом ход выравнивается. Чувствуется, что воздух(СО?) выходит из под крышки. Не то чтобы сифонит сильно, но дует. После поездки такого не наблюдается, открываю, там масляный туман стоит.
Пробег 65000. Свечи менял на 55000, промывал форсунки. Не помогло.
Расхода масла нет, повышенного расхода топлива тоже не замечал (без кондиционера 6 л/100 км).
Поехал вот на отдых в Сочи, а тут нормального сервиса боюсь, что нет Записался на диагностику на 29ое. Жду вот.
Учитывая нередкое желание сервисменов выдать счет побольше хочется услышать ваши мнения? Может дроссельный узел почистить? Проблемы с вентиляцией картера? Или тут проблемы посерьезнее? Astra H 2007, Z16XER.
Пропала у меня ошибка Р0134 И по своему наблюдению понял почему она у меня появилась и висела 3 месяца т.к. последнее 3 месяца взял в привычку заводить машину быстро-вставил ключь и тудже завел,перестав ждать когда лампочки потухнут.Ваше мнение?
Ошибка 1345 E
Подскажите произошло следующее.
У нас похолодало где-то ночью до минус 27,обратил внимание что постоянно стал загораться датчик долить антифриз долил раз два потом смотрю вообще пол бочка нет. долил.Сделал педалирование ошибок загорелась 1345E ничего не путаю именно так.Нигде не могу найти что это, может у кого было.
Подскажите произошло следующее.
У нас похолодало где-то ночью до минус 27,обратил внимание что постоянно стал загораться датчик долить антифриз долил раз два потом смотрю вообще пол бочка нет. долил.Сделал педалирование ошибок загорелась 1345E ничего не путаю именно так.Нигде не могу найти что это, может у кого было.
Была у меня такая ошибка, только на приборке загорался чек — действительно датчик кислорода. Пока ограничился стиранием ошибки, если впоследствии опять будет загораться, датчик поменяю — вроде даже от волги можно датчик поставить ) А вообще говорят, что опеля на топливо капризные очень, поэтому и датчики вылазят.
Спасибо. посмотрел датчик от 7000 до 10000 стоят GM,надо аналоги поискать.Завтра на диагностику поеду по результатам отпишу.
Сгонял в сервис, результаты следующие что нужно сделать: Замена датчика кислорода 1 (сказали купить обычный четырех контактный датчик его перепаяют и поставят будет все ок цена 1200р+800р работа)Оригинал один датчик от 7000р до 10000р.
Замена радиатора потек в двух местах( примерно 5000р радиатор+ 2500р работа плюс антифриз, но радиатор можно и дешевле найти.) p/s радиатор на экзисте средняя цена 5000т.р. Позвонил в Major цена радиатора там 14500 под заказ. совсем совесть потеряли))
Здравствуйте. тоже вылезла эта ошибка. заправился, включил зажигание и ключик светится. на заведёном не горит. динамика не пропала. едет и расход такой же. что это? из-за бензина?
Дак он и должен тухнуть только после старта двигателя, при просто включенном зажигании он обязан гореть. Всё в норме.
до этого тухла после включения зажигания после двух секунд. а тут не тухнет. проверил на ошибки педалями и вот она ошибка
и ещё заметил в последнее время в салонеп пахло то ли бензином то ли выхлопными газами
Подскажите произошло следующее.
У нас похолодало где-то ночью до минус 27,обратил внимание что постоянно стал загораться датчик долить антифриз долил раз два потом смотрю вообще пол бочка нет. долил.Сделал педалирование ошибок загорелась 1345E ничего не путаю именно так.Нигде не могу найти что это, может у кого было.
DTC P1345
Описание схемы
Это диагностический код неисправности (DTC), контролирует положение коленчатого вала (СКР) и положения распределительного вала (CMP) сигналы, чтобы определить, если они синхронизированы. Если оба сигнала не наблюдается модулем управления в узком временном окне, модуль управления силовым агрегатом (PCM) определит, что произошла ошибка.
если ключик на включенном зажигании не тухнет после 2-4х. секунд, то ошибка есть в памяти. проверенно уже несколько раз
Opel Astra H 2007, Pannacotta, 1.8 XER, АКПП, Cosmo + Xenon + Parktronik
Скинуть разъем с лямбды — если стало лучше, то менять лямбду.
Либо осциллографом смотреть показания лямбды.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Так сказать подниму тему.
Из отпуска привез ошибку 1345е (медленное реагирование 1-го датчика кислорода). Машина стала жрать больше на 1. 1.5 л. Стирал ор-сомом. Появлялась вновь. Чек не загорался.
Почитал форумы и приготовился к замене лямбды на универсальную. Встретилась темка про чистку лямбды ортофосфорной кислотой. Купил в магазине радиодеталей кислоту (3 пузырька по 30 мл). Выкрутил датчик кислорода, замочил в кислоте (подогревал до кипения газовой горелкой). Через полчаса промыл читой водой, просушил, установил на место (резьбу смазал графитовой смазкой).
100 км проехал, ошибки нет. Экономия на лицо (120 р за кислоту, против 1500 р за лямбду).
Пробег 183000 км лямбда родная. Раньше лил 95 экто, сейчас 95 евро (после подорожания на 5+ руб).
Ошибка 01345Е. Проблемы с кислородным датчиком
парни помогите с расшифровкой, вылезла ошибка 01345Е. Движок Z16XER с механикой. Проблем никаких, чек не горит, движок работает ровно. Скоро ехать в отпуск, 3000 км. да первая 1000 практически без населенных пунктов, так, что встрять не хотелось бы. Раскатайте пожалуйста, что за беда и как с ней бороться.
P0134 Сбой датчика O2 C-025
P0134 Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) C-025
Чёт с лямбда зондом.
Astra 5D 1.6 MT Стаб заслонки рециркуляции (915)035-0836
Активация КК, автозакрытия ЦЗ, сканд. св. и т.п. OpCom’ом
ты лучше по существу бы ответил. чем тебе моя тема не нравится. живешь в москве где сервисы на каждом повороте, а у меня ближайший за 700км.. так, что не вякай. а лучше помоги.
ты лучше по существу бы ответил. чем тебе моя тема не нравится. живешь в москве где сервисы на каждом повороте, а у меня ближайший за 700км.. так, что не вякай. а лучше помоги.
Gerasim65
первой лямбде хана!
видимо из-за плохого бензина
вай какие мы нежные но не об этом. эта ошибка вылазит не первый раз, потом пропадает (так было раза два). с чего ты взял, что хана лямбде, машину то не колбасит, работает ровно, чек опять же не горит? и первая лябда, это какая из двух?
(OPEL ASTRA caravan 2007 г.в. Z13DTH) День добрый! Ребята, помогите пожалуйста расшифровать ошибки: 119166/063804/148102/061902/153002/148302/148203/118002/040302/063802/038002. Краткая предыстория появления ошибок: Машину пригнал из Германии 3 месяца назад. Около месяца назад появилась ошибка 068304 (Неисправность цепи свечи накаливания 4 цилиндра)(машина не троила, не глохла, заводилась всегда и расход соответствовал)-не обратил внимание. Спустя 3 недели начала глохнуть на холостых как на холодную так и на горячую (если постоянно держать ногу на педали газа, что бы обороты отличались от холостых, то все в норме) — почистил клапан EGR (был практически чистый) — поехал на диагностику определили еще одну ошибку «номер не знаю» — сказали обрыв цепи в электронной педали аксетератора — разобрал (все кристально чисто, дорожки целые) — собрал, настроил на 250 об/мин больше на холостых (стало 1000 чтобы проверить) — не помогло, продолжал ездить (как описано выше с ногой на педали газа). А сегодня выехал с мойки, заглушил, протер машину «И» не смог завести. Симптомы следующие: один раз как будто сел аккумулятор (Стартер дернулся и все), другой раз 0 реакции на ключ (как будто где-то обрыв), после нескольких минут простоя — заводится. Проверял под капотом — никуда вода при мойке не попадала (двигатель не мыл). Согрешил на аккумулятор (bosch 60 370А (или mA не помню)) — проверили спецы (плотность, напряжение, сила — все соответствует). Потом сам уже снимал и чистил клеммы аккумулятора от окислов (Не помогло), а затем при помощи педального способы (газ+тормоз+зажигание) на одометре появились ошибки (119166/063804/148102/061902/153002/148302/148203/118002/040302/063802/038002). Пока чтобы не убивать поставил машину на стоянку на неделю. Во вторник поеду в г. Кропоткин (300 км) на диагностику. Можно ли вообще с такими ошибками на большие расстояния ездить. Все. Заранее спасибо!
Переименуй тему в «Ошибка 01345Е. Проблемы с кислородным датчиком» и я думаю всем будет Щастье
1. Это не мелочь.
2. Поставь универсальный Bosch.
3. Юзай поиск на форуме.
Вот приятно иметь дело с интеллигентными людьми. Чем может грозить эта «не мелочь»? В прошлом году был в отпуске заехал к ОД в Нефтекамске и там они мне наколдовали с машиной, сказали, что почистили лямбду хотя я их ни о чем подобном не просил. С тех пор начались проблемы с выхлопом, на работе УАЗ чище кашляет чем мое Евро 4.
(OPEL ASTRA caravan 2007 г.в. Z13DTH) День добрый! Ребята, помогите пожалуйста расшифровать ошибки: 119166/063804/148102/061902/153002/148302/148203/118002/040302/063802/038002. Краткая предыстория появления ошибок: Машину пригнал из Германии 3 месяца назад. Около месяца назад появилась ошибка 068304 (Неисправность цепи свечи накаливания 4 цилиндра)(машина не троила, не глохла, заводилась всегда и расход соответствовал)-не обратил внимание. Спустя 3 недели начала глохнуть на холостых как на холодную так и на горячую (если постоянно держать ногу на педали газа, что бы обороты отличались от холостых, то все в норме) — почистил клапан EGR (был практически чистый) — поехал на диагностику определили еще одну ошибку «номер не знаю» — сказали обрыв цепи в электронной педали аксетератора — разобрал (все кристально чисто, дорожки целые) — собрал, настроил на 250 об/мин больше на холостых (стало 1000 чтобы проверить) — не помогло, продолжал ездить (как описано выше с ногой на педали газа). А сегодня выехал с мойки, заглушил, протер машину «И» не смог завести. Симптомы следующие: один раз как будто сел аккумулятор (Стартер дернулся и все), другой раз 0 реакции на ключ (как будто где-то обрыв), после нескольких минут простоя — заводится. Проверял под капотом — никуда вода при мойке не попадала (двигатель не мыл). Согрешил на аккумулятор (bosch 60 370А (или mA не помню)) — проверили спецы (плотность, напряжение, сила — все соответствует). Потом сам уже снимал и чистил клеммы аккумулятора от окислов (Не помогло), а затем при помощи педального способы (газ+тормоз+зажигание) на одометре появились ошибки (119166/063804/148102/061902/153002/148302/148203/118002/040302/063802/038002). Пока чтобы не убивать поставил машину на стоянку на неделю. Во вторник поеду в г. Кропоткин (300 км) на диагностику. Можно ли вообще с такими ошибками на большие расстояния ездить. Все. Заранее спасибо!
Сегодня съездил на диагностику, оказалось что все ошибки появились от обесточивания системы при снятии аккумулятора. Ошибки удалили, но опять появилась 068304 и начала глохнуть на холостых. Проблему с незаводами пока не решили, потому что постоянно заводилась. По дороге домой самопроизвольно отключился круиз — контроль и больше за время поездки не включился. Что это значит — тоже вопрос.
Ошибка Даже опытные владельцы Опель Астра рано или поздно задаются вопросом: Возникает она при любых проблемах, связанных с диодным мостом или регулятором генератора. В некоторых случаях возможно периодическое загорание индикатора ошибка 1345е опель астра h заряда АКБ. Проблема решается путем ремонта регулятора напряжения.
Для этого нужно демонтировать воздушный фильтр, ремень навесного оборудования, отвести наружный ролик в сторону и снять сам генератор.
Разобрать регулятор и отчистить все контакты, которыми он крепится к генератору. Собрать в обратной последовательности и установить на место. Ошибка После снятия и установки АКБ на автомобиль часто выскакивает ошибкасимволизирующая проблему со связью иммобилайзера и меткой ключа зажигания.
Возможно её устранение путем последующего снятия аккумулятора с установленным ключом зажигания в начальном положении. Некоторые ошибка 1345е опель астра h предпочитают полностью отключать иммобилайзероднако для осуществления такой процедуры необходимо в любом случае отправляться в сервисный центр за универсальным ключом.
Astra-Club
Но прибегать к такой процедуре целесообразно только в крайних случаях. Ошибка Расшифровать код можно, как проблема с датчиком ABS. Определить его состояние лучше всего методом проверки электрической цепи.
Если проверка дала неутешительный результат, ничего не остается, как заменить устройство самостоятельно, либо обратиться за помощью к специалисту. Выполнить всю работу сможет каждый водитель, придерживаясь следующего порядка действий: Изъять защелку тормозного шланга для дальнейшего снятия суппорта.
Действовать необходимо ошибка 1345е опель астра h, чтобы не порвать тормозной шланг. Откручиваем три болта для снятия ступицы. На Opel Astra H 1. Нет никакой необходимости полностью заменять ступицу, достаточно приобрести отдельно датчик и установить его на место вышедшего из строя экземпляра. Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к ошибка 1345е опель астра h.
Р На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. P Комбинация проявляются на транспортных средствах с АКПП автоматической коробкой и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии.
Что-же такое EGR? ЕGR ошибка 1345е опель астра h система рециркуляции отработавших газов. В первую очередь следует убедиться, что расшифровка ошибок Опель Астра проведена правильно. Заранее следует приобрести смазки для очистки и обработки электроконтактов, первая очищает от следов окисления, вторая защищает.
Расшифровка кодов ошибок Опель Астра H 1.3, 1.6, 1.8
Астру необходимо обесточить, отсоединяем клеммы аккумулятора. С блока предохранителей снимается крышка. Вынимается разъем из передней части блока предохранителей. В самом блоке выкручиваем 3 винта.
Их особенность в том, что вытащить их нельзя, поэтому не стоит даже пытаться. Что делать?
Еще один болт у основания. Затем снимаем деталь целиком, и зачищаем все видимые контакты. Сборка производится в обратном порядке. Частой неисправностью является отгнивание проводки генератора или выгорание диодного моста.
Самый подробный список кодов ошибок для всех моделей автомобиля Opel
В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое шипение воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе.
Близкой является ошибкакоторая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода. Сброс ошибки После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления.
Читайте также:
- Схема предохранителей ваз 2112
- Ошибка подвески land rover discovery 4
- Subaru forester ошибка p0607
- Ошибка 0500 гранта 8 клапанная
- Ситроен с3 ошибка antipollution