Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка Р1345 в чем проблема? (Прочитано 7151 раз)
Чек загорелся,круиз-контроль пропал.Что случилось?Куда лезть,что менять?
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2012, 20:55:16 от Joy-39 »
Записан
По моему эта ошибка каким то местом относиться к клапану фаз газораспределен ия или всей этой системе…
Записан
translate.ru сам наберешь?
2002 Chevy Truck TrailBlazer 4WD L6-4.2L VIN S Copyright © 2011, ALLDATA 10.50PE Page 1
Computers and Control Systems: Diagnostic Trouble Code Tests and Associated Procedures
P1345
DTC P1345
Circuit Description
The powertrain control module (PCM) uses the crankshaft position (CKP) sensor and the camshaft position (CMP) sensor information to monitor
the correlation between the crankshaft and camshaft positions. If the deviation between the crankshaft and camshaft position exceeds a calibrated
amount DTC P1345 will set.
Conditions for Running the DTC
— The engine is running.
— The engine has been running for more than 16 seconds.
— The minimum voltage is 11 volts.
— The variable camphaser is commanded to zero.
Conditions for Setting the DTC
The deviation between the crankshaft and the camshaft positions exceeds a calibrated amount.
Action Taken When the DTC Sets
— The control module illuminates the malfunction indicator lamp (MIL) on the second consecutive ignition cycle that the diagnostic runs and
fails.
— The control module records the operating conditions at the time the diagnostic fails. The first time the diagnostic fails, the control module
stores this information in the Failure Records. If the diagnostic reports a failure on the second consecutive ignition cycle, the control module
records the operating conditions at the time of the failure. The control module writes the operating conditions to the Freeze Frame and updates
the Failure Records.
Conditions for Clearing the MIL/DTC
— The control module turns OFF the malfunction indicator lamp (MIL) after 3 consecutive ignition cycles that the diagnostic runs and does not
fail.
— A current DTC, Last Test Failed, clears when the diagnostic runs and passes.
— A history DTC clears after 40 consecutive warm-up cycles, if no failures are reported by this or any other emission related diagnostic.
— Clear the MIL and the DTC with a scan tool.
Diagnostic Aids
Important: Scan tool control of the CMP actuator solenoid is inhibited when DTC P1345 sets.
The following conditions may cause this DTC to set:
— An improperly torqued harmonic balancer
A misbuilt or mis-timed engine
— A loose or missing crank damper bolt
— The camphaser solenoid stuck open
— The camphaser stuck in a position other than 0 degrees
— The camphaser does not return to 0 degrees within 16 seconds
Test Description
The number below refers to the step number on the diagnostic table.
2. If this DTC sets, there is a problem with the camshaft position actuator solenoid high control circuit shorted to voltage or the solenoid stuck
open.
Записан
Blazer LT 97′ & Suburban Z71 04′
Что то нефига я не понял с таким через пень-колоду переводом.Может кто по Русски мне обьяснит?Я понял что идёт разночтение в фазе оборотов коленвала и распредвала.Но что является причиной?Поменял датчик фаз распредвала(GM12602516) результат нулевой.Цепь? но по цепи вроде как другие номера ошибок.Может датчик фаз коленвала мозг парит?
Записан
Скорее распредвала, при проблеме с тем датчиком (колена) он бы скорее всего и не заводился, вернее заводился и глох, на Вольво менял……заво диться, вся трясется 5-10 секунд и глохнет. Муфта фаз газораспределен ия??
Записан
поговорил я со специалистом. часто встречающаяся ошибка на трейловой шестерке. В отличии от других траковых моторов там есть система изменения угла фаз, т.е. распреды составные. И на распредах есть регуляторы которые этим занимаются. Собственно замена регулятора. Номер не знаю. Денег 2-3тр за деталь. Работы на полчаса.
Записан
Blazer LT 97′ & Suburban Z71 04′
Записан
эта ошибка указывает на неисправность клапана фаз газораспределен ия. в теме выше и картинки есть почитай всю тему
Записан
поговорил я со специалистом. часто встречающаяся ошибка на трейловой шестерке. В отличии от других траковых моторов там есть система изменения угла фаз, т.е. распреды составные. И на распредах есть регуляторы которые этим занимаются. Собственно замена регулятора. Номер не знаю. Денег 2-3тр за деталь. Работы на полчаса.
Про такие распреды первый раз слышу…на треиле…а то что муфта изменения фаз есть на выпускном валу это точно
Записан
вот эта муфта и изменяет положение кулачков распреда относительно звезды. Я просто так выразился про составные
Записан
Blazer LT 97′ & Suburban Z71 04′
Я так понимаю что без визита на сервис не обойтись.
Записан
Доброго времени суток всем. Столкнулся с этой ошибкой совершенно смешно. Долго пинало двигатель, троил, и плавали обороты. После того как переставил трамблер, работать стал лучше около недели, но были провалы. После осмотра обнаружил, что не подсоединил фишку на трамблере работать стал практически идеально, но вылезла ошибка. Короче сижу и думаю чем это чревато? Движок шепчет, может бог с ней?
Записан
Такая машина у нас только у админа….посов етуйся с Женей..
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка Р1345 в чем проблема? (Прочитано 6941 раз)
Чек загорелся,круиз-контроль пропал.Что случилось?Куда лезть,что менять?
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2012, 20:55:16 от Joy-39 »
Записан
По моему эта ошибка каким то местом относиться к клапану фаз газораспределен ия или всей этой системе…
Записан
translate.ru сам наберешь?
2002 Chevy Truck TrailBlazer 4WD L6-4.2L VIN S Copyright © 2011, ALLDATA 10.50PE Page 1
Computers and Control Systems: Diagnostic Trouble Code Tests and Associated Procedures
P1345
DTC P1345
Circuit Description
The powertrain control module (PCM) uses the crankshaft position (CKP) sensor and the camshaft position (CMP) sensor information to monitor
the correlation between the crankshaft and camshaft positions. If the deviation between the crankshaft and camshaft position exceeds a calibrated
amount DTC P1345 will set.
Conditions for Running the DTC
— The engine is running.
— The engine has been running for more than 16 seconds.
— The minimum voltage is 11 volts.
— The variable camphaser is commanded to zero.
Conditions for Setting the DTC
The deviation between the crankshaft and the camshaft positions exceeds a calibrated amount.
Action Taken When the DTC Sets
— The control module illuminates the malfunction indicator lamp (MIL) on the second consecutive ignition cycle that the diagnostic runs and
fails.
— The control module records the operating conditions at the time the diagnostic fails. The first time the diagnostic fails, the control module
stores this information in the Failure Records. If the diagnostic reports a failure on the second consecutive ignition cycle, the control module
records the operating conditions at the time of the failure. The control module writes the operating conditions to the Freeze Frame and updates
the Failure Records.
Conditions for Clearing the MIL/DTC
— The control module turns OFF the malfunction indicator lamp (MIL) after 3 consecutive ignition cycles that the diagnostic runs and does not
fail.
— A current DTC, Last Test Failed, clears when the diagnostic runs and passes.
— A history DTC clears after 40 consecutive warm-up cycles, if no failures are reported by this or any other emission related diagnostic.
— Clear the MIL and the DTC with a scan tool.
Diagnostic Aids
Important: Scan tool control of the CMP actuator solenoid is inhibited when DTC P1345 sets.
The following conditions may cause this DTC to set:
— An improperly torqued harmonic balancer
A misbuilt or mis-timed engine
— A loose or missing crank damper bolt
— The camphaser solenoid stuck open
— The camphaser stuck in a position other than 0 degrees
— The camphaser does not return to 0 degrees within 16 seconds
Test Description
The number below refers to the step number on the diagnostic table.
2. If this DTC sets, there is a problem with the camshaft position actuator solenoid high control circuit shorted to voltage or the solenoid stuck
open.
Записан
Blazer LT 97′ & Suburban Z71 04′
Что то нефига я не понял с таким через пень-колоду переводом.Может кто по Русски мне обьяснит?Я понял что идёт разночтение в фазе оборотов коленвала и распредвала.Но что является причиной?Поменял датчик фаз распредвала(GM12602516) результат нулевой.Цепь? но по цепи вроде как другие номера ошибок.Может датчик фаз коленвала мозг парит?
Записан
Скорее распредвала, при проблеме с тем датчиком (колена) он бы скорее всего и не заводился, вернее заводился и глох, на Вольво менял……заво диться, вся трясется 5-10 секунд и глохнет. Муфта фаз газораспределен ия??
Записан
поговорил я со специалистом. часто встречающаяся ошибка на трейловой шестерке. В отличии от других траковых моторов там есть система изменения угла фаз, т.е. распреды составные. И на распредах есть регуляторы которые этим занимаются. Собственно замена регулятора. Номер не знаю. Денег 2-3тр за деталь. Работы на полчаса.
Записан
Blazer LT 97′ & Suburban Z71 04′
Записан
эта ошибка указывает на неисправность клапана фаз газораспределен ия. в теме выше и картинки есть почитай всю тему
Записан
поговорил я со специалистом. часто встречающаяся ошибка на трейловой шестерке. В отличии от других траковых моторов там есть система изменения угла фаз, т.е. распреды составные. И на распредах есть регуляторы которые этим занимаются. Собственно замена регулятора. Номер не знаю. Денег 2-3тр за деталь. Работы на полчаса.
Про такие распреды первый раз слышу…на треиле…а то что муфта изменения фаз есть на выпускном валу это точно
Записан
вот эта муфта и изменяет положение кулачков распреда относительно звезды. Я просто так выразился про составные
Записан
Blazer LT 97′ & Suburban Z71 04′
Я так понимаю что без визита на сервис не обойтись.
Записан
Доброго времени суток всем. Столкнулся с этой ошибкой совершенно смешно. Долго пинало двигатель, троил, и плавали обороты. После того как переставил трамблер, работать стал лучше около недели, но были провалы. После осмотра обнаружил, что не подсоединил фишку на трамблере работать стал практически идеально, но вылезла ошибка. Короче сижу и думаю чем это чревато? Движок шепчет, может бог с ней?
Записан
Такая машина у нас только у админа….посов етуйся с Женей..
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Trailblazer:
Возможные причины: Механическое состояние двигателя — клапан ГРМ выключен; Датчик кулачка или датчик кривошипа не закреплены; Неисправен датчик положения распределительного вала; Неисправен датчик положения коленвала.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) — это генератор с постоянными магнитами, известный как датчик с переменным сопротивлением. Магнитное поле датчика изменяется с помощью установленного коленчатого вала реакторного колеса, которое имеет семь обработанных пазов, 6 из которых расположены на одинаковом расстоянии 60 градусов друг от друга. Седьмой слот разнесен на 10 градусов после одного из 60-градусных слотов. Датчик CKP выдает семь импульсов за каждый оборот коленчатого вала. Импульс из 10-градусного интервала известен как синхроимпульс. Импульс синхронизации используется для синхронизации последовательности запуска катушки с положением коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала соединен с модулем управления силовым агрегатом (PCM) с помощью сигнальной цепи и цепь низкого опорного напряжения. Датчик положения распределительного вала (CMP) срабатывает с помощью зубчатого колеса реактора, встроенного в звездочку выпускного распределительного вала. Датчик CMP выдает 6 сигнальных импульсов за каждый оборот распределительного вала. Каждая выемка или элемент колеса реактора имеет разные размеры для индивидуальной идентификации цилиндра. Это означает, что сигналы CMP и положения коленчатого вала (CKP) кодируются по ширине импульса, что позволяет модулю управления силовой трансмиссией (PCM) постоянно контролировать их взаимосвязь. Это соотношение используется для определения положения привода распределительного вала и управления его фазой на правильное значение. PCM также использует этот сигнал для определения такта сжатия каждого цилиндра и для последовательного впрыска топлива. Датчика положения распределительного вала соединена с PCM с помощью 12-вольт, низкого эталонного сигнала, и сигнальной цепи.
Техническое описание
Соотношение положения коленчатого вала (CKP) и положения распределительного вала (CMP)
Crankshaft Position (CKP) – Camshaft Position (CMP) Correlation
Симптомы
- Горит индикатор неисправности двигателя CHECK ENGINE
- Двигатель тяжело запускается
- Двигатель глохнет во время движения
Причины
- Механическое состояние двигателя – не работает газораспределительный механизм
- Датчик распредвала некорректно установлен
- Датчик коленвала некорректно установлен
- Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала
- Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
- Неисправный датчик положения распределительного вала
- Неисправный датчик положения коленчатого вала
Принцип работы
Датчик положения коленчатого вала (CKP) представляет собой генератор с постоянными магнитами, известный как датчик переменного сопротивления. Магнитное поле датчика изменяется с помощью установленного на коленчатом валу вращающегося колеса, которое имеет семь обработанных пазов, 6 из которых расположены на равном расстоянии 60 градусов друг от друга. Седьмой слот расположен на расстоянии 10 градусов после одного из 60-градусных слотов. Датчик CKP выдает семь импульсов на каждый оборот коленчатого вала. Импульс из 10-градусного интервала известен как синхроимпульс. Синхроимпульс используется для синхронизации последовательности срабатывания катушки с положением коленчатого вала. Датчик CKP подключен к модулю управления двигателем (PCM) с помощью сигнальной цепи и цепи низкого опорного напряжения.
Датчик положения распределительного вала (CMP) срабатывает с помощью зубчатого колеса, встроенного в звездочку выпускного распределительного вала. Датчик CMP выдает 6 сигнальных импульсов на каждый оборот распределительного вала. Каждая выемка или деталь на вращающемся колесе имеет разный размер для индивидуальной идентификации цилиндра. Это означает, что сигналы CMP и положения коленчатого вала (CKP) кодируются по ширине импульса, что позволяет модулю управления трансмиссией (PCM) постоянно контролировать их взаимосвязь. Это соотношение используется для определения положения привода распределительного вала и управления его фазированием при правильном значении. PCM также использует этот сигнал для определения такта сжатия каждого цилиндра и для последовательного впрыска топлива. Датчик CMP подключен к PCM с помощью 12-вольтовой цепи низкого опорного напряжения и сигнала.
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Визуально осмотрите соответствующие жгуты проводов датчиков положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала их разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и найдите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема.
P1345 CHEVROLET Code — Crankshaft Position-Camshaft Position Correlation
| P1345 CHEVROLET code possible causes
- Engine mechanical condition-Valve timing off
- Cam sensor or crank sensor are loose on their mounting
- Faulty camshaft position sensor
- Faulty crankshaft position sensor
| How is the P1345 CHEVROLET code repair?
| P1345 CHEVROLET code tech notes
If this DTC started after recent internal engine repairs, inspect for proper engine mechanical timing. With the camshaft cover removed and the #1 cylinder at top dead center, make sure that the darkened chain links are lined up with the alignment marks on the exhaust and intake cam sprockets.
If a P0016 or P1345 is resetting without any engine performance concerns but the above information did not isolate a cause for the DTC, replace the Cam Phaser Actuator sprocket.
| What is the cost to diagnose the P1345 CHEVROLET code
Labor: 1.0
| When is the P1345 CHEVROLET code detected?
| What are P1345 CHEVROLET code possible symptoms?
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
- Engine hard to start
- Engine stall while driving
| What is P1345 CHEVROLET code meaning?
The Crankshaft Position (CKP) sensor is a permanent magnet generator, known as a variable reluctance sensor. The magnetic field of the sensor is altered by a crankshaft mounted reluctor wheel that has seven machined slots, 6 of which are equally spaced 60 degrees apart. The seventh slot is spaced 10 degrees after one of the 60 degree slots. The CKP sensor produces seven pulses for each revolution of the crankshaft. The pulse from the 10 degree slot is known as the sync pulse. The sync pulse is used to synchronize the coil firing sequence with the crankshaft position. The CKP sensor is connected to the powertrain control module (PCM) by a signal circuit and a low reference circuit.
The Camshaft Position (CMP) sensor is triggered by a notched reluctor wheel built into the exhaust camshaft sprocket. The CMP sensor provides 6 signal pulses every camshaft revolution. Each notch, or feature of the reluctor wheel is of a different size for individual cylinder identification. This means the CMP and crankshaft position (CKP) signals are pulse width encoded to enable the powertrain control module (PCM) to constantly monitor their relationship. This relationship is used to determine camshaft actuator position and control its phasing at the correct value. The PCM also uses this signal to identify the compression stroke of each cylinder, and for sequential fuel injection. The CMP sensor is connected to the PCM by a 12-volt, low reference, and signal circuit.
*Sensor design may vary for your model and year
Источник
‘belayalohad’ *’396965′ *’5.2.2009, 19:31′]Шевроле Блейзер 1998г.в. ДВС: 4,3L W2120645. Очень плохо заводиться, а затем троит. При резком подрыве газа естественно перебои. В момент пуска выскакивает постоянно ошибка Р1345. Не могу её расшифровать. Машина очень замороченная, в плане ремонта. Информации у меня по ней нет. Прошу откликнуться всех спецов по американцем. Помогите расшифровать ошибку. И какое давление должен давать БН?
P1345 Crankshaft Position (CKP)-Camshaft Position (CMP) Correlation
Нет сигнала с датчика распредвала
Замерь сколько давит БН,пережми обратку и опять замерь,на заведённом,заодно посмотришь изменения.
‘Бокс’ *’396975′ *’5.2.2009, 19:58′]P1345 Crankshaft Position (CKP)-Camshaft Position (CMP) Correlation
Нет сигнала с датчика распредвала
Замерь сколько давит БН,пережми обратку и опять замерь,на заведённом,заодно посмотришь изменения.
Спасибо! Так Crankshaft или Camshaft. Разница ведь существенна. Переводил сам или посмотрел. Датчик распредвала, если не ошибаюсь — Crankshaft Position. А второе датчик колен. вала.
Про давление не правильно спросил. Давление в системе?
А сам такую машину чинил? Просто есть вопросы в плане как куда долесть. Там свечи даже выворачивать непонятно как.
‘belayalohad’ *’396986′ *’5.2.2009, 20:27′]Спасибо! Так Crankshaft или Camshaft. Разница ведь существенна. Переводил сам или посмотрел. Датчик распредвала, если не ошибаюсь — Crankshaft Position. А второе датчик колен. вала.
Про давление не правильно спросил. Давление в системе?
А сам такую машину чинил? Просто есть вопросы в плане как куда долесть. Там свечи даже выворачивать непонятно как.
Несогласованность ДПК с ДПР,метки посмотри,спроси что делали с машиной, я таких не делал.
Там ещё (Correlation — соотношение)Подумал за ДПР потому что без ДПК вобще бы не завелась.
Что ж ты уже,по месту не разберёшься как свечи выкрутить? Снимай защиты да смотри.
‘Бокс’ *’397011′ *’5.2.2009, 21:13′]Несогласованность ДПК с ДПР,метки посмотри,спроси что делали с машиной, я таких не делал.
Там ещё (Correlation — соотношение)Подумал за ДПР потому что без ДПК вобще бы не завелась.
Метки смотреть. брр.. Не представляю. Есть ли схема по ГРМ?
‘belayalohad’ *’397019′ *’5.2.2009, 21:29′]Вообщем приехал он ко мне на ГБО. Заглушил, а потом больше не завел. На бензине не заводится. Клиент говорит, что на газу работала нормально и заводилась с первого раза. Проблема только по бензину. Короче завожу — со шприца заливаю бензин во впускной коллектор. И машина заводится на бензине с первого раза. Горит чек и работает с перебоями.
А на газе сейчас работает? Или уже ни на чём не работает?
‘belayalohad’ *’397043′ *’5.2.2009, 22:20′]Просто похоже, что ГАЗА нет . Клиент за 150 км до меня ехал. Спалил по дороге. Движек 4,3 кушать любит. От клиента ни чего не узнать, машину за долги отдали. Решил наладить. На ГРМ похоже. Просто машина сложная. Я до сих пор не пойму как форсунки задействованы. Там что-то похожее на моновпрыск. Только сначало дроссель, а затем во впускной коллектор топливные трубки подходят и провода на форсунки. Самих форсунок не видно. По проводам их 6, как и цилиндров. Я не пойму они вместе в коллектор распыляют или каждая по цилиндру?
Мне кажется оттащил бы ты её на заправку газовую,заправил,и посмотрел как работает,может она у него и на газе так же,а он тебе по ушам ездит.А потом бы смотрел что дальше делать.
Может там и бензина нет
‘Бокс’ *’396975′ *’5.2.2009, 18:58′]P1345 Crankshaft Position (CKP)-Camshaft Position (CMP) Correlation
Нет сигнала с датчика распредвала
Замерь сколько давит БН,пережми обратку и опять замерь,на заведённом,заодно посмотришь изменения.
всеже «Crankshaft Position (CKP)-Camshaft Position (CMP) Correlation» переводится скорее как «несоответствие сигналов с датчиков коленвала и распредвала». и проверять бензонасос тут как-бы вовсе ни к чему. ну то есть оно конечно не повредит, но если данная ошибка действительно так расшифровывается — то совершенно бессмыленно.
а по логике, с такой ошибкой — смотреть метки, да.
Источник
Ошибка 1345 шевроле блейзер
Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклопо дъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки
Обозначения кодов DTC
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (ban
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
Список наиболее употребительных сокращений по OBDII
AFC – Расходомер воздуха
ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN — Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода
DLC – Диагностический коннектор
Driving Cycle – Последовательно сть пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR — рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC — углеводород
HEI — зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 – стандарт для диагностическог о коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов
MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.
NOx – оксид азота
O2 — кислород
OBD — диагностика
OBDII or OBD II – усовершенствова нный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV — Картер
Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool — сканнер
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательны й впрыск топлива
Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
VAC — вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационн ый номер автомобиля
VSS – датчик скорости
WOT – открытая дроссельная заслонка
Источник
➤ Adblock
detector
Подниму темку,чтобы не плодить!
Други, по теме правильной установке зажигания! Подскажите!!
Субур 7.4 vortec, сильные хлопки в глушитель при резком нажатии на педаль,скан пишет от-24 до -28 на оборотах,холостой в норме работает хорошо,чуть скачет 660-680! Если на ходу, при нажатии на педаль машина начинает чихать, троить и стрелять в глушак!
Замена крышки,бегунка и трамблера ситуацию не поменяло!Кручения верчения трамбла на зуб тудада сюда, ни че не дает, с перевернутой шестерней тоже! Показатель всегда -24/25! Износ на шестерне трамбла минимален,менял на бу получше,тоже самое! Датчик КВ живой( снимаю глохнет), скидывал и с датчика РВ ,работает так же!! Может обрыв цепи до эбу? Или это износ распредвала!
Аа, и еще,иногда 1345 тухнет! Но машина также набирает с сильными хлопками!чуть покатаюсь, И на пятый шестой запуск опять загорается!
Мотор не ремонтировал,до востановления кузова катал без перебоев,но как то «вяло»,мне казаллсь!
P1345 CHEVROLET Code — Crankshaft Position-Camshaft Position Correlation
| P1345 CHEVROLET code possible causes
- Engine mechanical condition-Valve timing off
- Cam sensor or crank sensor are loose on their mounting
- Faulty camshaft position sensor
- Faulty crankshaft position sensor
| How is the P1345 CHEVROLET code repair?
| P1345 CHEVROLET code tech notes
If this DTC started after recent internal engine repairs, inspect for proper engine mechanical timing. With the camshaft cover removed and the #1 cylinder at top dead center, make sure that the darkened chain links are lined up with the alignment marks on the exhaust and intake cam sprockets.
If a P0016 or P1345 is resetting without any engine performance concerns but the above information did not isolate a cause for the DTC, replace the Cam Phaser Actuator sprocket.
| What is the cost to diagnose the P1345 CHEVROLET code
Labor: 1.0
| When is the P1345 CHEVROLET code detected?
| What are P1345 CHEVROLET code possible symptoms?
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
- Engine hard to start
- Engine stall while driving
| What is P1345 CHEVROLET code meaning?
The Crankshaft Position (CKP) sensor is a permanent magnet generator, known as a variable reluctance sensor. The magnetic field of the sensor is altered by a crankshaft mounted reluctor wheel that has seven machined slots, 6 of which are equally spaced 60 degrees apart. The seventh slot is spaced 10 degrees after one of the 60 degree slots. The CKP sensor produces seven pulses for each revolution of the crankshaft. The pulse from the 10 degree slot is known as the sync pulse. The sync pulse is used to synchronize the coil firing sequence with the crankshaft position. The CKP sensor is connected to the powertrain control module (PCM) by a signal circuit and a low reference circuit.
The Camshaft Position (CMP) sensor is triggered by a notched reluctor wheel built into the exhaust camshaft sprocket. The CMP sensor provides 6 signal pulses every camshaft revolution. Each notch, or feature of the reluctor wheel is of a different size for individual cylinder identification. This means the CMP and crankshaft position (CKP) signals are pulse width encoded to enable the powertrain control module (PCM) to constantly monitor their relationship. This relationship is used to determine camshaft actuator position and control its phasing at the correct value. The PCM also uses this signal to identify the compression stroke of each cylinder, and for sequential fuel injection. The CMP sensor is connected to the PCM by a 12-volt, low reference, and signal circuit.
*Sensor design may vary for your model and year
Источник
‘belayalohad’ *’396965′ *’5.2.2009, 19:31′]Шевроле Блейзер 1998г.в. ДВС: 4,3L W2120645. Очень плохо заводиться, а затем троит. При резком подрыве газа естественно перебои. В момент пуска выскакивает постоянно ошибка Р1345. Не могу её расшифровать. Машина очень замороченная, в плане ремонта. Информации у меня по ней нет. Прошу откликнуться всех спецов по американцем. Помогите расшифровать ошибку. И какое давление должен давать БН?
P1345 Crankshaft Position (CKP)-Camshaft Position (CMP) Correlation
Нет сигнала с датчика распредвала
Замерь сколько давит БН,пережми обратку и опять замерь,на заведённом,заодно посмотришь изменения.
‘Бокс’ *’396975′ *’5.2.2009, 19:58′]P1345 Crankshaft Position (CKP)-Camshaft Position (CMP) Correlation
Нет сигнала с датчика распредвала
Замерь сколько давит БН,пережми обратку и опять замерь,на заведённом,заодно посмотришь изменения.
Спасибо! Так Crankshaft или Camshaft. Разница ведь существенна. Переводил сам или посмотрел. Датчик распредвала, если не ошибаюсь — Crankshaft Position. А второе датчик колен. вала.
Про давление не правильно спросил. Давление в системе?
А сам такую машину чинил? Просто есть вопросы в плане как куда долесть. Там свечи даже выворачивать непонятно как.
‘belayalohad’ *’396986′ *’5.2.2009, 20:27′]Спасибо! Так Crankshaft или Camshaft. Разница ведь существенна. Переводил сам или посмотрел. Датчик распредвала, если не ошибаюсь — Crankshaft Position. А второе датчик колен. вала.
Про давление не правильно спросил. Давление в системе?
А сам такую машину чинил? Просто есть вопросы в плане как куда долесть. Там свечи даже выворачивать непонятно как.
Несогласованность ДПК с ДПР,метки посмотри,спроси что делали с машиной, я таких не делал.
Там ещё (Correlation — соотношение)Подумал за ДПР потому что без ДПК вобще бы не завелась.
Что ж ты уже,по месту не разберёшься как свечи выкрутить? Снимай защиты да смотри.
‘Бокс’ *’397011′ *’5.2.2009, 21:13′]Несогласованность ДПК с ДПР,метки посмотри,спроси что делали с машиной, я таких не делал.
Там ещё (Correlation — соотношение)Подумал за ДПР потому что без ДПК вобще бы не завелась.
Метки смотреть. брр.. Не представляю. Есть ли схема по ГРМ?
‘belayalohad’ *’397019′ *’5.2.2009, 21:29′]Вообщем приехал он ко мне на ГБО. Заглушил, а потом больше не завел. На бензине не заводится. Клиент говорит, что на газу работала нормально и заводилась с первого раза. Проблема только по бензину. Короче завожу — со шприца заливаю бензин во впускной коллектор. И машина заводится на бензине с первого раза. Горит чек и работает с перебоями.
А на газе сейчас работает? Или уже ни на чём не работает?
‘belayalohad’ *’397043′ *’5.2.2009, 22:20′]Просто похоже, что ГАЗА нет . Клиент за 150 км до меня ехал. Спалил по дороге. Движек 4,3 кушать любит. От клиента ни чего не узнать, машину за долги отдали. Решил наладить. На ГРМ похоже. Просто машина сложная. Я до сих пор не пойму как форсунки задействованы. Там что-то похожее на моновпрыск. Только сначало дроссель, а затем во впускной коллектор топливные трубки подходят и провода на форсунки. Самих форсунок не видно. По проводам их 6, как и цилиндров. Я не пойму они вместе в коллектор распыляют или каждая по цилиндру?
Мне кажется оттащил бы ты её на заправку газовую,заправил,и посмотрел как работает,может она у него и на газе так же,а он тебе по ушам ездит.А потом бы смотрел что дальше делать.
Может там и бензина нет
‘Бокс’ *’396975′ *’5.2.2009, 18:58′]P1345 Crankshaft Position (CKP)-Camshaft Position (CMP) Correlation
Нет сигнала с датчика распредвала
Замерь сколько давит БН,пережми обратку и опять замерь,на заведённом,заодно посмотришь изменения.
всеже «Crankshaft Position (CKP)-Camshaft Position (CMP) Correlation» переводится скорее как «несоответствие сигналов с датчиков коленвала и распредвала». и проверять бензонасос тут как-бы вовсе ни к чему. ну то есть оно конечно не повредит, но если данная ошибка действительно так расшифровывается — то совершенно бессмыленно.
а по логике, с такой ошибкой — смотреть метки, да.
Источник
Ошибка 1345 шевроле блейзер
Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклопо дъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки
Обозначения кодов DTC
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (ban
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
Список наиболее употребительных сокращений по OBDII
AFC – Расходомер воздуха
ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN — Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода
DLC – Диагностический коннектор
Driving Cycle – Последовательно сть пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR — рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC — углеводород
HEI — зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 – стандарт для диагностическог о коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов
MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.
NOx – оксид азота
O2 — кислород
OBD — диагностика
OBDII or OBD II – усовершенствова нный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV — Картер
Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool — сканнер
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательны й впрыск топлива
Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
VAC — вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационн ый номер автомобиля
VSS – датчик скорости
WOT – открытая дроссельная заслонка
Источник
➤ Adblock
detector
Эта статья посвящена коду неисправности P1345 — неисправности цепи датчика положения распределительного вала (CMP). Этот код касается сигнала датчика положения распределительного вала (СМР), который передается в блок управления двигателем (PCM). В большинстве случаев возникает соблазн просто заменить датчик СМР. В статье предлагается опыт практических действий по устранению указанного кода неисправности.
Несмотря на то, что все автопроизводители предлагают примерно одинаковый алгоритм поиска и устранения ошибки, необходимо помнить о том, что каждая система по сути своей специфична, об этом необходимо знать, чтобы качественно выполнить ремонт автомобиля.
Предмет нашего изучения – автомобиль Mazda Mazda Protégé 2000 г. выпуска с набором кодов неисправностей, записанных в память ЭБУ двигателя. Среди них код P0102 (низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF); код P0103 (высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF) и код P1345 (неисправность цепи датчика СМР). Двигатель великолепно работает в режиме холостого хода, но выдает «провал» в момент набора скорости.
Механик выключил зажигание и, включив его, запустил двигатель. Он проверил приемистость при наборе скорости и, убедившись, в ее отсутствии, заменил датчик MAF. Двигатель исправно работал еще в течение несколько дней, но не прошло и недели, как автомобиль вернулся в ремонт с той же проблемой.
Теперь возникла необходимость детально изучить таблицу кодов неисправностей и условия их возникновения.
Коды, связанные с цепью датчика, могли появиться вследствие следующих причин:
- неисправный датчик MAF,
- короткое замыкание на «массу» ,
- короткое замыкание на напряжение,
- обрыв в цепи,
- короткое замыкание проводов между собой.
Обозначенные пять причин появления кода применимы при поиске неисправности в электропроводке любого датчика. Если цепь успешно проходит указанные испытания, то электрическая целостность проводки в порядке, и остается проверить надежность соединений и/или исправность разъемов компонентов электроцепи. На фото 1 показана замена расходомера новым MAF-сенсором.
Фото 1: Новый датчик массового расхода воздуха MAF был установлен на автомобиль
Последним кодом в списке является код P1345 — неисправность цепи датчика СМР. Механик удалил из памяти ЭБУ все сохраненные коды неисправности, чтобы посмотреть, какие из них появятся вновь. Единственным кодом оказался P1345. Тогда механик заменил датчик СМР. См. фото 2.
Фото 2: установка на автомобиль нового датчика СМР.
Между прочим, цепь датчика СМР является двухпроводной. Она была протестирована механиком с помощью осциллографа, что позволило проследить передачу сигнала от датчика СМР на блок управления двигателем.
На фото 3 показаны два графика сигнала датчика СМР, снятые осциллографом. Один из них получен непосредственно на контактах датчика СМР (график красного цвета), а другой – на контактах блока управления (график голубого цвета). Оба графика идентичны, следовательно, замыканий электропроводки на «массу» и напряжение нет, также отсутствуют короткое замыкание и обрыв в цепи.
Фото 3: Оба графика показывают целостность цепи датчика СМР
Судя по графикам, нет в электроцепи и ослабленных соединений и контактов. Затем двигатель был «нагружен» включением передачи заднего хода в коробке передач. Входной сигнал датчика MAF на данном автомобиле контролируется на всех оборотах, кроме холостого хода. Код неисправности снова дал о себе знать, как только частота вращения вала двигателя превысила обороты холостого хода.
Итак, собранные данные позволили сделать вывод о том, что электропроводка и соединения исправны. Датчик положения распределительного вала (СМР) выдавал точный размах напряжения. Поэтому единственным неисправным узлом («методом исключения») в цепи остался блок управления двигателем (PCM).
Предлагаем вашему вниманию автосканеры по протоколу OBD II.
Диагностический сканер Сканматик 2 USB + BlueTooth
Комплект Сканматик 2 USB + BlueTooth служит для диагностики электронных систем и блоков управления автомобилей. Применяется для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервисах, владельцем автомобиля при наличии настольного или карманного персонального компьютера. Программное обеспечение Сканматик 2 состоит из нескольких диагностических модулей, покрывающих функции диагностики различных марок автомобилей.
Цена 12600 руб.
Launch Creader VI. Портативный сканер
Портативный автосканер с цветным экраном CreaderVI позволяет читать и стирать коды ошибок, считывать текущую информацию , а также выполнять множество специальных тестов. Поддержка всех протоколов стандарта OBD II (ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN).Обновление с официального сайта Launch.
Цена 5800 руб.
V-checker OBD-II V301 портативный автосканер
V-checker OBD-II V301 портативный автосканер на русском языке предназначен для диагностики блока управления двигателем автомобилей, поддерживающих протоколы обмена данными соответствующих стандарту OBD II (В рамках OBD II используются три протокола обмена данными — ISO 9141 / 14230 , ISO 14230 также именуется KWP2000 , PWM и VPW).
Цена 6500 руб.
Диагностический сканер U-480 OBD 2 CAN
Портативный сканер U-480 OBDII CAN предназначен для чтения, стирания ошибок в бортовом компьютере автомобиля. Автосканер имеет небольшие размеры, малый вес и низкую цену, очень прост в использовании.
Цена 2900 руб.
AutoLink AL519 — многофункциональный OBDII сканер
Сканер AutoLink AL519 обеспечивает все 10 режимов диагностики в системе OBDII. Поддерживает Control Area Network (CAN) — следующее поколение диагностических протоколов. Автосканер оснащается значительной базой кодов неисправностей и подробной интерактивной справочной системой.
Цена 6200 руб.
Эта статья посвящена коду неисправности P1345 — неисправности цепи датчика положения распределительного вала (CMP). Этот код касается сигнала датчика положения распределительного вала (СМР), который передается в блок управления двигателем (PCM). В большинстве случаев возникает соблазн просто заменить датчик СМР. В статье предлагается опыт практических действий по устранению указанного кода неисправности.
Несмотря на то, что все автопроизводители предлагают примерно одинаковый алгоритм поиска и устранения ошибки, необходимо помнить о том, что каждая система по сути своей специфична, об этом необходимо знать, чтобы качественно выполнить ремонт автомобиля.
Предмет нашего изучения – автомобиль Mazda Mazda Protégé 2000 г. выпуска с набором кодов неисправностей, записанных в память ЭБУ двигателя. Среди них код P0102 (низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF); код P0103 (высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF) и код P1345 (неисправность цепи датчика СМР). Двигатель великолепно работает в режиме холостого хода, но выдает «провал» в момент набора скорости.
Механик выключил зажигание и, включив его, запустил двигатель. Он проверил приемистость при наборе скорости и, убедившись, в ее отсутствии, заменил датчик MAF. Двигатель исправно работал еще в течение несколько дней, но не прошло и недели, как автомобиль вернулся в ремонт с той же проблемой.
Теперь возникла необходимость детально изучить таблицу кодов неисправностей и условия их возникновения.
Коды, связанные с цепью датчика, могли появиться вследствие следующих причин:
- неисправный датчик MAF,
- короткое замыкание на «массу» ,
- короткое замыкание на напряжение,
- обрыв в цепи,
- короткое замыкание проводов между собой.
Обозначенные пять причин появления кода применимы при поиске неисправности в электропроводке любого датчика. Если цепь успешно проходит указанные испытания, то электрическая целостность проводки в порядке, и остается проверить надежность соединений и/или исправность разъемов компонентов электроцепи. На фото 1 показана замена расходомера новым MAF-сенсором.
Фото 1: Новый датчик массового расхода воздуха MAF был установлен на автомобиль
Последним кодом в списке является код P1345 — неисправность цепи датчика СМР. Механик удалил из памяти ЭБУ все сохраненные коды неисправности, чтобы посмотреть, какие из них появятся вновь. Единственным кодом оказался P1345. Тогда механик заменил датчик СМР. См. фото 2.
Фото 2: установка на автомобиль нового датчика СМР.
Между прочим, цепь датчика СМР является двухпроводной. Она была протестирована механиком с помощью осциллографа, что позволило проследить передачу сигнала от датчика СМР на блок управления двигателем.
На фото 3 показаны два графика сигнала датчика СМР, снятые осциллографом. Один из них получен непосредственно на контактах датчика СМР (график красного цвета), а другой – на контактах блока управления (график голубого цвета). Оба графика идентичны, следовательно, замыканий электропроводки на «массу» и напряжение нет, также отсутствуют короткое замыкание и обрыв в цепи.
Фото 3: Оба графика показывают целостность цепи датчика СМР
Судя по графикам, нет в электроцепи и ослабленных соединений и контактов. Затем двигатель был «нагружен» включением передачи заднего хода в коробке передач. Входной сигнал датчика MAF на данном автомобиле контролируется на всех оборотах, кроме холостого хода. Код неисправности снова дал о себе знать, как только частота вращения вала двигателя превысила обороты холостого хода.
Итак, собранные данные позволили сделать вывод о том, что электропроводка и соединения исправны. Датчик положения распределительного вала (СМР) выдавал точный размах напряжения. Поэтому единственным неисправным узлом («методом исключения») в цепи остался блок управления двигателем (PCM).
Предлагаем вашему вниманию автосканеры по протоколу OBD II.
Диагностический сканер Сканматик 2 USB + BlueTooth
Комплект Сканматик 2 USB + BlueTooth служит для диагностики электронных систем и блоков управления автомобилей. Применяется для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервисах, владельцем автомобиля при наличии настольного или карманного персонального компьютера. Программное обеспечение Сканматик 2 состоит из нескольких диагностических модулей, покрывающих функции диагностики различных марок автомобилей.
Цена 12600 руб.
Launch Creader VI. Портативный сканер
Портативный автосканер с цветным экраном CreaderVI позволяет читать и стирать коды ошибок, считывать текущую информацию , а также выполнять множество специальных тестов. Поддержка всех протоколов стандарта OBD II (ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN).Обновление с официального сайта Launch.
Цена 5800 руб.
V-checker OBD-II V301 портативный автосканер
V-checker OBD-II V301 портативный автосканер на русском языке предназначен для диагностики блока управления двигателем автомобилей, поддерживающих протоколы обмена данными соответствующих стандарту OBD II (В рамках OBD II используются три протокола обмена данными — ISO 9141 / 14230 , ISO 14230 также именуется KWP2000 , PWM и VPW).
Цена 6500 руб.
Диагностический сканер U-480 OBD 2 CAN
Портативный сканер U-480 OBDII CAN предназначен для чтения, стирания ошибок в бортовом компьютере автомобиля. Автосканер имеет небольшие размеры, малый вес и низкую цену, очень прост в использовании.
Цена 2900 руб.
AutoLink AL519 — многофункциональный OBDII сканер
Сканер AutoLink AL519 обеспечивает все 10 режимов диагностики в системе OBDII. Поддерживает Control Area Network (CAN) — следующее поколение диагностических протоколов. Автосканер оснащается значительной базой кодов неисправностей и подробной интерактивной справочной системой.
Цена 6200 руб.
#1 Ошибка P1345 авто не едет
#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение shekon » 13.06.2014, 12:42
Добрый день! Автомобиль Шевроле Тахо 410, 1997 г. двигатель Vortex. Появилась проблема, при нажатии на газ загорается чек, двигатель троит, с места с трудом набирает скорость, коробка не переключается, все время на одной скорости, если перевести в ручной режим, то трогается лучше, но все равно не так как должна и при переключении на 2 скорость не реагирует, а переключает только на 3. Также увеличился расход. Диагностика показала только ошибку P1345 Несоответствие сигналов положения распредвала-положение коленвала. На холодную заводится хорошо, на прогретую не сразу, также на прогретой машине если нажимать на газ, то крутит только до 3000 оборотов, потом идет провал и на холостых работает нестабильно. В чем может быть проблема? С чего начать? Заранее спасибо!
Подниму темку,чтобы не плодить!
Други, по теме правильной установке зажигания! Подскажите!!
Субур 7.4 vortec, сильные хлопки в глушитель при резком нажатии на педаль,скан пишет от-24 до -28 на оборотах,холостой в норме работает хорошо,чуть скачет 660-680! Если на ходу, при нажатии на педаль машина начинает чихать, троить и стрелять в глушак!
Замена крышки,бегунка и трамблера ситуацию не поменяло!Кручения верчения трамбла на зуб тудада сюда, ни че не дает, с перевернутой шестерней тоже! Показатель всегда -24/25! Износ на шестерне трамбла минимален,менял на бу получше,тоже самое! Датчик КВ живой( снимаю глохнет), скидывал и с датчика РВ ,работает так же!! Может обрыв цепи до эбу? Или это износ распредвала!
Аа, и еще,иногда 1345 тухнет! Но машина также набирает с сильными хлопками!чуть покатаюсь, И на пятый шестой запуск опять загорается!
Мотор не ремонтировал,до востановления кузова катал без перебоев,но как то «вяло»,мне казаллсь!
-
#1
Hi
My check engine light has been on for several years. Earlier when I had this covered under the extended warranty, the dealer sais that the check engin light was on due to an accuator problemand that GM would not allow them tp change it until they tried something. This happened 6 months after I took it back to the dealer same thing. They didn’t change what was causing the check engine light from throwing they just adjusted something and I was off until finally my car was out of warranty and the light came back on and for four years now my check engin light remanis on.
I’m tired of looking at it. I went to autozone and they tell me the one code that is shownig is a «P1345 Camshaft to crankshaft position correlation fault»
My Trailblazer runs fine, no rough idle, starts easy, runs smoothe, just don’t know what I need to do to clear this. I’m willing to replace the cam and crank sensors on the top and the front of the motor but I’d like to ask if anyone has experience with this and what they did to clear the service engine light.
Thanks in advance
Jeff
-
#2
P1345 has shown up in other posts around here. There’s a bunch of different reasons this has shown up over even the time I’ve been here, perhaps having a look around at other P1345-related threads and seeing what they did to fix it would help point you in the right direction before just throwing parts at it (I mean that’s doable, but we like to try saving people money when we can).
-
#3
Do you have the original pcm? If it is a replacement pcm, It might be possible that the CASE relearn procedure needs to be done. Please verify with someone who knows what they are doing though, that certainly wouldnt be me.
-
#4
Not unusual that GM would try to stonewall you, but it’s not legal for them to deny warranty coverage just because they allowed it to go unfixed until you were out of warranty. If you REPORTED it before the warranty was up, they owe you a fix.
Except for this little matter of allowing them to win for four years.
Anyway, I’d be throwing in a new CPAS at the same time as the cam sensor. Usually no need for a crank sensor, and changing that or the PCM is what triggers a need for a CASE relearn procedure. I don’t recall that a deferred CASE relearn throws this code, but I paid my local independent GM mechanic $25 to use his Tech II tool to do mine when I needed one.
Эта статья посвящена коду неисправности P1345 — неисправности цепи датчика положения распределительного вала (CMP). Этот код касается сигнала датчика положения распределительного вала (СМР), который передается в блок управления двигателем (PCM). В большинстве случаев возникает соблазн просто заменить датчик СМР. В статье предлагается опыт практических действий по устранению указанного кода неисправности.
Несмотря на то, что все автопроизводители предлагают примерно одинаковый алгоритм поиска и устранения ошибки, необходимо помнить о том, что каждая система по сути своей специфична, об этом необходимо знать, чтобы качественно выполнить ремонт автомобиля.
Предмет нашего изучения – автомобиль Mazda Mazda Protégé 2000 г. выпуска с набором кодов неисправностей, записанных в память ЭБУ двигателя. Среди них код P0102 (низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF); код P0103 (высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF) и код P1345 (неисправность цепи датчика СМР). Двигатель великолепно работает в режиме холостого хода, но выдает «провал» в момент набора скорости.
Механик выключил зажигание и, включив его, запустил двигатель. Он проверил приемистость при наборе скорости и, убедившись, в ее отсутствии, заменил датчик MAF. Двигатель исправно работал еще в течение несколько дней, но не прошло и недели, как автомобиль вернулся в ремонт с той же проблемой.
Теперь возникла необходимость детально изучить таблицу кодов неисправностей и условия их возникновения.
Коды, связанные с цепью датчика, могли появиться вследствие следующих причин:
- неисправный датчик MAF,
- короткое замыкание на «массу» ,
- короткое замыкание на напряжение,
- обрыв в цепи,
- короткое замыкание проводов между собой.
Обозначенные пять причин появления кода применимы при поиске неисправности в электропроводке любого датчика. Если цепь успешно проходит указанные испытания, то электрическая целостность проводки в порядке, и остается проверить надежность соединений и/или исправность разъемов компонентов электроцепи. На фото 1 показана замена расходомера новым MAF-сенсором.
Фото 1: Новый датчик массового расхода воздуха MAF был установлен на автомобиль
Последним кодом в списке является код P1345 — неисправность цепи датчика СМР. Механик удалил из памяти ЭБУ все сохраненные коды неисправности, чтобы посмотреть, какие из них появятся вновь. Единственным кодом оказался P1345. Тогда механик заменил датчик СМР. См. фото 2.
Фото 2: установка на автомобиль нового датчика СМР.
Между прочим, цепь датчика СМР является двухпроводной. Она была протестирована механиком с помощью осциллографа, что позволило проследить передачу сигнала от датчика СМР на блок управления двигателем.
На фото 3 показаны два графика сигнала датчика СМР, снятые осциллографом. Один из них получен непосредственно на контактах датчика СМР (график красного цвета), а другой – на контактах блока управления (график голубого цвета). Оба графика идентичны, следовательно, замыканий электропроводки на «массу» и напряжение нет, также отсутствуют короткое замыкание и обрыв в цепи.
Фото 3: Оба графика показывают целостность цепи датчика СМР
Судя по графикам, нет в электроцепи и ослабленных соединений и контактов. Затем двигатель был «нагружен» включением передачи заднего хода в коробке передач. Входной сигнал датчика MAF на данном автомобиле контролируется на всех оборотах, кроме холостого хода. Код неисправности снова дал о себе знать, как только частота вращения вала двигателя превысила обороты холостого хода.
Итак, собранные данные позволили сделать вывод о том, что электропроводка и соединения исправны. Датчик положения распределительного вала (СМР) выдавал точный размах напряжения. Поэтому единственным неисправным узлом («методом исключения») в цепи остался блок управления двигателем (PCM).
Предлагаем вашему вниманию автосканеры по протоколу OBD II.
Диагностический сканер Сканматик 2 USB + BlueTooth
Комплект Сканматик 2 USB + BlueTooth служит для диагностики электронных систем и блоков управления автомобилей. Применяется для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервисах, владельцем автомобиля при наличии настольного или карманного персонального компьютера. Программное обеспечение Сканматик 2 состоит из нескольких диагностических модулей, покрывающих функции диагностики различных марок автомобилей.
Цена 12600 руб.
Launch Creader VI. Портативный сканер
Портативный автосканер с цветным экраном CreaderVI позволяет читать и стирать коды ошибок, считывать текущую информацию , а также выполнять множество специальных тестов. Поддержка всех протоколов стандарта OBD II (ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN).Обновление с официального сайта Launch.
Цена 5800 руб.
V-checker OBD-II V301 портативный автосканер
V-checker OBD-II V301 портативный автосканер на русском языке предназначен для диагностики блока управления двигателем автомобилей, поддерживающих протоколы обмена данными соответствующих стандарту OBD II (В рамках OBD II используются три протокола обмена данными — ISO 9141 / 14230 , ISO 14230 также именуется KWP2000 , PWM и VPW).
Цена 6500 руб.
Диагностический сканер U-480 OBD 2 CAN
Портативный сканер U-480 OBDII CAN предназначен для чтения, стирания ошибок в бортовом компьютере автомобиля. Автосканер имеет небольшие размеры, малый вес и низкую цену, очень прост в использовании.
Цена 2900 руб.
AutoLink AL519 — многофункциональный OBDII сканер
Сканер AutoLink AL519 обеспечивает все 10 режимов диагностики в системе OBDII. Поддерживает Control Area Network (CAN) — следующее поколение диагностических протоколов. Автосканер оснащается значительной базой кодов неисправностей и подробной интерактивной справочной системой.
Цена 6200 руб.