Техническое название ошибки:
P1345 Injection pump position sensor — malfunction
В автомобиле Opel может возникнуть неисправность двигателя, на что указывает код P1345 из-за проблемы с датчиком положения распределительного вала. В таких случаях двигатель может плохо работать, возникать проблемы с запуском и неровная работа на холостом ходу. Крайне важно связаться с механиком, чтобы обеспечить немедленную оценку и решение проблемы. Продолжительное использование автомобиля под кодом P1345 увеличивает повреждение двигателя, что требует быстрого реагирования.
Типичные причины появления кода неисправности P1345:
- Неисправность датчика положения коленчатого вала, приводящая к неточному расчету угла поворота при работающем двигателе.
- Неправильная синхронизация фаз газораспределения с движением коленчатого вала, вызывающая неточность фаз газораспределения.
- Неопределенное положение распределительного вала и обнаружение вращения из-за неисправного датчика, что может привести к проблемам с управлением двигателем.
- Повреждение цепи или ремня ГРМ, нарушающее синхронизацию вращения распредвала и коленвала, что приводит к неисправности двигателя.
Код P1345 может возникать из-за неисправных разъемов проводки, неисправного фазовращателя распределительного вала, поврежденного ротора распределителя или цепи привода ГРМ. Чтобы установить основную причину, механик оценит компоненты двигателя, включая датчик положения распредвала, цепь привода ГРМ и фазовращатели распредвала. Выявление источника проблемы P1345 занимает несколько часов, а меры по устранению зависят от причины неисправности. Замена неисправного датчика положения распределительного вала — это простое и недорогое решение. Однако поврежденная цепь ГРМ потребует капитального ремонта, который требует значительных затрат. Регулярное техническое обслуживание автомобиля Opel может свести к минимуму затраты на ремонт и снизить вероятность появления кодов P1345 в будущем. Попросите вашего механика составить график обслуживания, соответствующий вашим привычкам вождения.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1345 Opel:
Что обозначает код ошибки P1345 для Opel?
Код ошибки P1345 указывает на неисправность датчика положения распредвала автомобиля Опель. Модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неправильный сигнал датчика положения распределительного вала (CMP), несинхронизированный с сигналом датчика положения коленчатого вала (CKP).
Что нужно проверить при появлении кода P1345?
- Осмотрите датчик положения распределительного вала на правильность установки и работоспособность.
- Проверьте жгут проводов на наличие повреждений или коррозии и при необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите ремень ГРМ или цепь на правильность выравнивания и натяжения.
- Убедитесь, что система подачи топлива под давлением соответствует стандартам.
- Проверьте уровень компрессии двигателя для стабильной работы цилиндров.
- Проведите вакуумную проверку герметичности всей системы двигателя.
- Осмотрите систему зажигания на наличие оптимальной искры и момента зажигания.
- Проверьте правильность работы датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Проверьте соответствие диапазона давления масла в двигателе спецификациям.
- Осмотрите датчики двигателя, включая датчики кислорода, на наличие возможных неисправностей или повреждений и при необходимости замените.
Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?
Вождение автомобиля Opel с кодом ошибки P1345 может привести к пропускам зажигания, остановке двигателя и авариям. Обратитесь за профессиональным вмешательством к опытному механику.
Какие могут быть потенциальные причины этого кода ошибки на Opel?
Код ошибки P1345 часто возникает из-за неисправности датчиков коленчатого и распределительного вала, нарушения электропроводки или отказа PCM. Ремень ГРМ, распределитель или поврежденный распределительный вал также могут быть потенциальными причинами.
Какие части машины следует проверить, чтобы определить главную причину этого кода?
Устранение неполадок с кодом ошибки P1345 включает в себя оценку функциональности датчиков, проверку целостности проводки и оценку ремня ГРМ, распределителя и распределительного вала.
Сколько времени потребуется для диагностики проблемы, вызывающей этот код?
Исправление основной причины кода ошибки P1345 может занять от одного до нескольких часов в зависимости от масштаба проблемы.
Какой тип ремонта потребуется для устранения проблемы кода P1345?
Устранение ошибки P1345 влечет за собой либо замену датчика, либо ремонт или замену неисправной электропроводки, либо ремонт ремня ГРМ.
Сколько будут стоить ремонтные работы при коде ошибки P1345?
Стоимость ремонта варьируется от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей в зависимости от серьезности проблемы и стоимости поврежденных компонентов.
Вернется ли этот код после проведения ремонта?
Устранение основной причины кода ошибки P1345 должно обеспечить постоянное решение.
Как часто следует возить машину на техобслуживание, чтобы предотвратить появление этого кода?
Регулярные профилактические осмотры и плановое техническое обслуживание Opel помогают предотвратить код ошибки P1345. Рекомендуется проводить техническое обслуживание каждые шесть месяцев или после 10 000 км пробега.
Что можно сделать, чтобы предотвратить появление этого кода на Opel в будущем?
Чтобы предотвратить код ошибки P1345, используйте соответствующее топливо, высококачественное масло, избегайте низкого уровня топлива, вождения на высокой скорости, суровых погодных условий и пользуйтесь профессиональным обслуживанием у авторизованных механиков.
Поделитесь своим мнением
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra B:
Возможные причины: Механическое состояние двигателя — клапан ГРМ выключен; Датчик кулачка или датчик кривошипа не закреплены; Неисправен датчик положения распределительного вала; Неисправен датчик положения коленвала.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) — это генератор с постоянными магнитами, известный как датчик с переменным сопротивлением. Магнитное поле датчика изменяется с помощью установленного коленчатого вала реакторного колеса, которое имеет семь обработанных пазов, 6 из которых расположены на одинаковом расстоянии 60 градусов друг от друга. Седьмой слот разнесен на 10 градусов после одного из 60-градусных слотов. Датчик CKP выдает семь импульсов за каждый оборот коленчатого вала. Импульс из 10-градусного интервала известен как синхроимпульс. Импульс синхронизации используется для синхронизации последовательности запуска катушки с положением коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала соединен с модулем управления силовым агрегатом (PCM) с помощью сигнальной цепи и цепь низкого опорного напряжения. Датчик положения распределительного вала (CMP) срабатывает с помощью зубчатого колеса реактора, встроенного в звездочку выпускного распределительного вала. Датчик CMP выдает 6 сигнальных импульсов за каждый оборот распределительного вала. Каждая выемка или элемент колеса реактора имеет разные размеры для индивидуальной идентификации цилиндра. Это означает, что сигналы CMP и положения коленчатого вала (CKP) кодируются по ширине импульса, что позволяет модулю управления силовой трансмиссией (PCM) постоянно контролировать их взаимосвязь. Это соотношение используется для определения положения привода распределительного вала и управления его фазой на правильное значение. PCM также использует этот сигнал для определения такта сжатия каждого цилиндра и для последовательного впрыска топлива. Датчика положения распределительного вала соединена с PCM с помощью 12-вольт, низкого эталонного сигнала, и сигнальной цепи.
Эта статья посвящена коду неисправности P1345 — неисправности цепи датчика положения распределительного вала (CMP). Этот код касается сигнала датчика положения распределительного вала (СМР), который передается в блок управления двигателем (PCM). В большинстве случаев возникает соблазн просто заменить датчик СМР. В статье предлагается опыт практических действий по устранению указанного кода неисправности.
Несмотря на то, что все автопроизводители предлагают примерно одинаковый алгоритм поиска и устранения ошибки, необходимо помнить о том, что каждая система по сути своей специфична, об этом необходимо знать, чтобы качественно выполнить ремонт автомобиля.
Предмет нашего изучения – автомобиль Mazda Mazda Protégé 2000 г. выпуска с набором кодов неисправностей, записанных в память ЭБУ двигателя. Среди них код P0102 (низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF); код P0103 (высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF) и код P1345 (неисправность цепи датчика СМР). Двигатель великолепно работает в режиме холостого хода, но выдает «провал» в момент набора скорости.
Механик выключил зажигание и, включив его, запустил двигатель. Он проверил приемистость при наборе скорости и, убедившись, в ее отсутствии, заменил датчик MAF. Двигатель исправно работал еще в течение несколько дней, но не прошло и недели, как автомобиль вернулся в ремонт с той же проблемой.
Теперь возникла необходимость детально изучить таблицу кодов неисправностей и условия их возникновения.
Коды, связанные с цепью датчика, могли появиться вследствие следующих причин:
- неисправный датчик MAF,
- короткое замыкание на «массу» ,
- короткое замыкание на напряжение,
- обрыв в цепи,
- короткое замыкание проводов между собой.
Обозначенные пять причин появления кода применимы при поиске неисправности в электропроводке любого датчика. Если цепь успешно проходит указанные испытания, то электрическая целостность проводки в порядке, и остается проверить надежность соединений и/или исправность разъемов компонентов электроцепи. На фото 1 показана замена расходомера новым MAF-сенсором.
Фото 1: Новый датчик массового расхода воздуха MAF был установлен на автомобиль
Последним кодом в списке является код P1345 — неисправность цепи датчика СМР. Механик удалил из памяти ЭБУ все сохраненные коды неисправности, чтобы посмотреть, какие из них появятся вновь. Единственным кодом оказался P1345. Тогда механик заменил датчик СМР. См. фото 2.
Фото 2: установка на автомобиль нового датчика СМР.
Между прочим, цепь датчика СМР является двухпроводной. Она была протестирована механиком с помощью осциллографа, что позволило проследить передачу сигнала от датчика СМР на блок управления двигателем.
На фото 3 показаны два графика сигнала датчика СМР, снятые осциллографом. Один из них получен непосредственно на контактах датчика СМР (график красного цвета), а другой – на контактах блока управления (график голубого цвета). Оба графика идентичны, следовательно, замыканий электропроводки на «массу» и напряжение нет, также отсутствуют короткое замыкание и обрыв в цепи.
Фото 3: Оба графика показывают целостность цепи датчика СМР
Судя по графикам, нет в электроцепи и ослабленных соединений и контактов. Затем двигатель был «нагружен» включением передачи заднего хода в коробке передач. Входной сигнал датчика MAF на данном автомобиле контролируется на всех оборотах, кроме холостого хода. Код неисправности снова дал о себе знать, как только частота вращения вала двигателя превысила обороты холостого хода.
Итак, собранные данные позволили сделать вывод о том, что электропроводка и соединения исправны. Датчик положения распределительного вала (СМР) выдавал точный размах напряжения. Поэтому единственным неисправным узлом («методом исключения») в цепи остался блок управления двигателем (PCM).
Предлагаем вашему вниманию автосканеры по протоколу OBD II.
Диагностический сканер Сканматик 2 USB + BlueTooth
Комплект Сканматик 2 USB + BlueTooth служит для диагностики электронных систем и блоков управления автомобилей. Применяется для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервисах, владельцем автомобиля при наличии настольного или карманного персонального компьютера. Программное обеспечение Сканматик 2 состоит из нескольких диагностических модулей, покрывающих функции диагностики различных марок автомобилей.
Цена 12600 руб.
Launch Creader VI. Портативный сканер
Портативный автосканер с цветным экраном CreaderVI позволяет читать и стирать коды ошибок, считывать текущую информацию , а также выполнять множество специальных тестов. Поддержка всех протоколов стандарта OBD II (ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN).Обновление с официального сайта Launch.
Цена 5800 руб.
V-checker OBD-II V301 портативный автосканер
V-checker OBD-II V301 портативный автосканер на русском языке предназначен для диагностики блока управления двигателем автомобилей, поддерживающих протоколы обмена данными соответствующих стандарту OBD II (В рамках OBD II используются три протокола обмена данными — ISO 9141 / 14230 , ISO 14230 также именуется KWP2000 , PWM и VPW).
Цена 6500 руб.
Диагностический сканер U-480 OBD 2 CAN
Портативный сканер U-480 OBDII CAN предназначен для чтения, стирания ошибок в бортовом компьютере автомобиля. Автосканер имеет небольшие размеры, малый вес и низкую цену, очень прост в использовании.
Цена 2900 руб.
AutoLink AL519 — многофункциональный OBDII сканер
Сканер AutoLink AL519 обеспечивает все 10 режимов диагностики в системе OBDII. Поддерживает Control Area Network (CAN) — следующее поколение диагностических протоколов. Автосканер оснащается значительной базой кодов неисправностей и подробной интерактивной справочной системой.
Цена 6200 руб.
Petyanya
Opel Vectra B 2.0 VP-44 P1345
#4
Сообщение
Petyanya »
Самое хреновое, дефект на стенде не высекается ну ни как. Только с глубоким прогревом на машине. Если честно как-то меня лично уже эта русская рулетка чуть -чуть начинает напрягать. Где соломки подстелить тоже не понятно. Это уже раз третий только у нас. Уже сколько раз зарекался с ними не связываться, только толку нет, опять на те же грабли.
Вроде Серега пообещал на машине перекинуть с блоком. Распред не хочу снимать, там уже резьбы никакие.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1345 на OPEL означает сбой синхронизации форсунки, коленвала или распредвала. Эта ошибка связана с тем, что система управления двигателем не может определить правильное положение коленчатого вала и распредвала.
Симптомы
Симптомы ошибки P1345 могут включать неустойчивую работу двигателя, снижение мощности, увеличение расхода топлива и возможно даже полную остановку двигателя.
Причины
Ошибка P1345 может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Неправильная установка распределительного вала или коленчатого вала.
- Поврежденный датчик положения распределительного вала или коленчатого вала.
- Неправильно настроенный датчик положения распределительного вала или коленчатого вала.
- Неправильно работающий контроллер двигателя.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1345 механик должен использовать специальное оборудование для сканирования компьютера автомобиля. Это позволит ему получить код ошибки и определить, какой датчик или компонент вызывает проблему.
Насколько это серьезно
Ошибка P1345 может привести к серьезным проблемам с двигателем, включая поломку распределительного вала или коленчатого вала. Если она не устраняется, это может привести к полной остановке двигателя и дорогостоящему ремонту.
Как устранять
Устранение ошибки P1345 может включать в себя замену поврежденных датчиков, правильную установку распределительного вала или коленчатого вала, а также перенастройку контроллера двигателя. Это должно выполняться только квалифицированным механиком.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1345, могут включать P1340, P1341, P1343, P1346 и P1347. Все они связаны с проблемами с синхронизацией форсунки, коленвала или распредвала.