Ребят, выручайте. Машина Lexus ls600 2010 года. Работало все идеально, но по своей глупости решил после развал- схождения сделать сброс. В итоге не проходит инициализацию линейный клапан. Месяц поиска решения ни к чему не привили. Секунд 30 идёт процесс инициализации с щелчками, потом громкий щелчок и кнопки перестают моргать. В итоге не завершается процесс.
Что уже пытался сделать
— вручную делал сброс замыкал 4й и 12й контакт. Аналогичная ситуация.
— проводил процесс на холодную
— подключал 2й аккумулятор (грешил на провал напряжения)
По актив тесту насосы качают, а соленоиды не отзываются ни один(грешу на китайский шнурок). Питание на них есть. Может это быть из-за контакта плохого контакта?
Не думаю, что инициализация могла убить блок абс.
Специалисты в нашем городе разводят руками
Изменено пользователем Alex6262636
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Инициализация линейного соленоида и калибровка не выполнены
- Неисправен ЭБУ системы контроля заноса
- Жгут проводов ЭБУ Skid Control разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи ЭБУ управления салазками.
Как исправить код c1345 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код c1345 lexus tech notes
Смещение линейного электромагнитного клапана должно быть инициализировано (откалибровано до нуля). Если проблема сохраняется, может потребоваться замена ЭБУ управления заносом
Сколько стоит диагностика кода c1345 lexus?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C1345 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1345 lexus?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c1345 lexus?
ЭБУ управления заносом сохраняет и корректирует разницу в каждой отдельной детали, такой как датчик хода, соленоид привода и соленоид имитатора хода. Выполните инициализацию линейного электромагнитного клапана и калибровку, если эти детали заменены. ЭБУ управления заносом получает сигнал P положения сдвига от ЭБУ управления HV через систему связи CAN.DTC аннулируются, если результат обучения смещения линейного клапана в норме
Добрый день уважаемый Сергей Николаевич! и форумчане. Провожу ряд работ по калибровки линейного клапана, согласно статьи Сергея Николаевича. Программа Toyota Techstream v14.10.028 просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям Для исключения разряда вспомогательной аккумуляторной батареи, при помощи силовых проводов подключаю новую АКБ. Машина холодная. |
|
|
Мучиться не надо — калибровка линейного клапана у вас не пройдет, пока вы не устраните все остальные ошибки по АБС: не отремонтируете задний датчик скорости и т.д. Калибровка выполнится только в том случае, если у вас останется только одна ошибка по калибровке. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Уважаемый Сергей Николаевич, огромное спасибо, что уделили время! P.S. Вечером поставлю ступицу старую назад, посмотрю что произойдёт, начну с того с чего и начал, верну всё назад, пока нет других мыслей… |
|
|
мы стараемся задний подшипник ставить или оригиал или почтиновую бу. |
|
olegx5555 — спасибо за наводку!!! |
|
Добрый день! |
|
Продолжаю. |
|
MaximSPB написал: Продолжаю. Если тормозная жидкость новая, то при таких ошибках действительно надо менять гидробустер. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Спасибо огромное за ответ! |
|
MaximSPB написал: Спасибо огромное за ответ! Да, подойдет. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Дабы не плодить схожую тему , задам вопрос в этой . |
|
что-то не правильно делаешь при калибровке. |
|
Здравствуйте! Далее китайским шнурком и Techstream стерли все ошибки из памяти, запустили калибровку линейного клапана, которая в процессе благополучно оборвалась. Ошибки в памяти: c1203 модуль ECM, c1345 линейный клапан, c1349 соленоид. Способ с использованием скрепки в 4 и 13 разьеме obd2 пробовал, реакции никакой. просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
|
Отвечаю на свою же проблему. После замены гидробустера все работает как надо. |
|
Dmejer написал: Дабы не плодить схожую тему , задам вопрос в этой . Какое давление (разница) по контурам? |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
zarav написал:
C-hr hybrid 2018, ранее проблем не имелось. Спускной штуцер при этом открутили или «силой» вдавили? |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
та же проблема и у меня давления по контурам все по 0.47, но переднее правое по нажатию на томоз сначала 3 секунды 0.49 затем снижается до 0.47. И когда читаешь течстрим выдает ошибку c1345 и c1368, и не сбиваются. Буду очень благодарен за помощь! Машина Lexus RX 400h 2009 |
|
|
Всем дня доброго. Короче проблема у меня другая, но тоже по ABS. 4 месяца назад загорелась гирлянда по тормозам, насос (бустер, гидроаккумулятор) стал очень часто включаться, секунды 3-4 работает секунд 10 отдыхает и так постоянно, даже после заглушения мотора ещё минуты 3 работает. Ошибка по techstream с1391. Во всех СТО сказали менять именно насос, но многие скачали менять ещё ГТЦ. Пока искал эти запчасти заменил задние колодки, старые почти под 0 были, и заменил ТЖ. Пришли запчасти и вот замена. После сделать через TS прокачку воздуха и приступил к калибровке линейного клапана. Ну и по моему везению она не прошла, индикаторы мигали и примерно за 20 секунд до конца индикаторы загорелись. Ошибки висели с1345 и с1368. Зато пропала с1391 и насос работал как положено. Мне говорили что ГТЦ надо брать номер в номер, но большинство говорили что это не важно. Вспомнив это и то что насос заработал как положено решил вернуть на место свой родной ГТЦ. Поставил, опять прокачал тормоза с помощью TS и решил проверить ошибки, а там с1345. Запустил калибровка и она опять не прошла, ошибки стало 2 и это с1345 и с1368 и не стираются, но если выключить авто и включить то с1368 удаляется а с1345 так и висит. Калибровку пытался делать уже раз 100 с соблюдением всех условий по TS ( зажигание вкл., селектор в Р., ручник отпущен, машина на ровной поверхности, руль в 0, и даже на акк цеплял зарядку). Кто подскажет что делать дальше и как решить эту проблему???????? Я сохранил все данные по ABS из дата лист, показания всех датчиков. Если кто сможет дать информацию по ним, какие должны быть показания у рабочей машины для сравнения. Буду тоже благодарен. И ещё не знаю важно это или нет, машину тянет вправо. |
|
Как-то решили проблему? |
|
Вообщем, если коротко, то ситуация с гидробустерами сейчас такая: изношенные гидробустеры на автомобиле работают до того момента, пока «очумелые ручки» не сносят калибровку линейного клапана. Способов снести калибровку много. Самые распространенные: неквалифицированная замена тормозной жидкости или тормозных колодок… И работавший до этого «как надо» гидробустер превращается в тыкву… |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
-
#1
lexus rx400h 2007г, на панели горит вся герлянда связанная с АБС, не проходит обучение с линейным клапаном . коды ошибок ниже
C1345 | Не произведена настройка смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой |
C1368 | Смещение электромагнитного клапана с линейной характеристикой |
Программа teachstream, адаптер + J2534
все условия соблюдаю: стояночный тормоз включен,
селектор на положении P
зажигание включено
двигатель не работает
акб на подзарядке через лабораторник 13,4 В
температура холодная
единственное сомнение насчет ручника лампочка постоянно горит, не проверил, концевик не пойму где у него находится, он ножной,
говорят что у лексус-тойота данные мозги больная тема, но клиенту надо точно убедиться что дело в блоке.
Кто то сталкивался с подобным гибридом, отзовитесь.
-
#2
Посидев с techstream понял что ножной ручник блок управление все таки видит, так что в этом направлении все нормально
-
#3
Менять гидроблок. С LS460 долбался недавно, не мог линейный клапан откалибровать, в итоге заменили гидроблок
-
#4
Менять гидроблок. С LS460 долбался недавно, не мог линейный клапан откалибровать, в итоге заменили гидроблок
не прокачивали, воздух не выгоняли?
-
#5
Что только не делали, долбались 2 дня, в итоге приняли решение менять, после замены калибровка прошла с первого раза
-
#6
Что только не делали, долбались 2 дня, в итоге приняли решение менять, после замены калибровка прошла с первого раза
Ну вот, я тоже первый день занимаюсь, хотя до этого хозяин машины был у других ребят, тоже не могли сделать адаптацию, че то ему сказали типа перегревается остужали блок чем то, нужно типа надо пробовать зимой
-
#7
Ребята, больше никто не сталкивался что ли?
-
#8
Ку, на другом сто, при замене колодок, ребята сжали рабочие тормозные цилиндры газовыми ключами, после этого обучение не проходило, видать произошло смещение электромагнитного клапана с линейной характеристикой, поможет только замена АБС.
-
#9
Если блок греется, купи заморозку в балоне, остуди и пробуй, зарядку обязательно подкинь.
-
#10
Ку, на другом сто, при замене колодок, ребята сжали рабочие тормозные цилиндры газовыми ключами, после этого обучение не проходило, видать произошло смещение электромагнитного клапана с линейной характеристикой, поможет только замена АБС.
Неужели эти блоки не ремонтируются, везде все облазил, все абс меняют и все
-
#11
Если блок греется, купи заморозку в балоне, остуди и пробуй, зарядку обязательно подкинь.
Я бы не сказал что блок греется, вчера в 12 часов вечера пирометром мерил температуру
29°
-
#12
Если блок греется, купи заморозку в балоне, остуди и пробуй, зарядку обязательно подкинь.
Если блок греется, купи заморозку в балоне, остуди и пробуй, зарядку обязательно подкинь.
Машина и так подключена к зарядке 13,4 В, не китайский а нормальный зарядник. Когда адаптация идёт потребление по Амперам растёт это видно по заряднику, в шкале амперметра
-
#13
Машина и так подключена к зарядке 13,4 В, не китайский а нормальный зарядник. Когда адаптация идёт потребление по Амперам растёт это видно по заряднику, в шкале амперметра
А в чём собственно проблема заменить блок?
-
#14
А в чём собственно проблема заменить блок?
Да ни в чем, клиент, просто спрашивает точно ли дело в этом, чтобы я проверил все варианты ещё раз, по деньгам просто стоит хорошо
-
#15
Ку, на другом сто, при замене колодок, ребята сжали рабочие тормозные цилиндры газовыми ключами, после этого обучение не проходило, видать произошло смещение электромагнитного клапана с линейной характеристикой, поможет только замена АБС.
Ну вот он говорит, что суппорта у него примерно так и разжимали
-
#16
Ку, на другом сто, при замене колодок, ребята сжали рабочие тормозные цилиндры газовыми ключами, после этого обучение не проходило, видать произошло смещение электромагнитного клапана с линейной характеристикой, поможет только замена АБС.
Скорее всего замена только данного блока. Сегодня второй день попросил клиента поискать такую же машину. К счастью приехал его товарищ на такой же машине. У него при включенном зажигании блок управление абс молчит.
А на моей, та которая стоит в боксе когда зажигание включаешь постоянно жужжит моторчик абс, каждый раз подкачивает давление
-
#17
Ну вот он говорит, что суппорта у него примерно так и разжимали
Прежде чем сжимать суппорта нужно было провести процедуру сервисную. 100% дело в блоке! Удачи
-
#18
Прежде чем сжимать суппорта нужно было провести процедуру сервисную. 100% дело в блоке! Удачи
Ну на, хозяин машины сам говорил при нем никогда диагностику не подключали чтобы перевести в сервисный режим блок абс, а сразу механически давили суппорта и все. А потом он уже у другого человека проводил адаптацию, пока у того ноутбук не умер
-
#19
Пробовал даже скрепкой провести адаптацию, лампочка ABS моргает так же но результата нет
В системе АБС висит ошибка С1345 — Linear solenoid valve offset? Learning undene.
Предистория: машину купили с неработающим АБС, в другом сервисе пиговорили блок АБС, хозя его поменял — адаптацию не проходит, притащили к нам.
Сделали ресет блока, адаптацию по сканеру завершает, но по факту результата ноль, при передергивании зажигания ошибка вылазит вновь, если нажать педаль тормоза эффект аналогичен (педаль тормоза работает неадекватно — при 1/4 угла полного нажатия идет провал, затем как будто педаль клинит, при преодалении этого сопротивления дальше примерно до 3/4 угла идет мягкий ход, затем опять ступор с последующим провалом до упора. Питания на блок приходят, массы в поряде. Рядом с блоком АБС висит модуль АБС трекшнконтроль, на самом блоке АБС и блоке АБС трекшн контроль не обнаружил силовых проводов, только провода сечением порядка 0,5-0,75 мм2.
В какую сторону капнуть……
Изменено пользователем sh_alexsey