Ошибка 1340 тойота

Комментарии
9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сама починилась, больше не возникала, я так понял нужно чаще пользоваться блокировкой

лампочку проверь на щитке приборов!

смотри датчики, у меня на бортжурнале номера и как выглядят…стоят порядка 10баксов и меняются на яме без проблем

У вас в бортовике одна запись про раздатку, это там где менаете моторчик блокировки

там про электропривод и датчики включения, смотри!

Датчик на раздатке-3 штуки.если без включения кнопки включить рычаг понижайки(справа от селектора переключения передач), то должна загореться лампочка на панели межосевого дифференциала.


Woltr

Newbies

Woltr

  • Автор
    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect


tundramax

MVP

tundramax

  • Prospect
    • Share
  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Woltr

Newbies

Woltr

  • Автор
    • Share

Я так понимаю эти ошибки взаимосвязанны. Появились одновременно

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


9998

Rookie

9998

    • Share

У меня на Х5 когда датчик поворота руля полетел, тоже вся херня не работала. Когда разобрали на шлейфе поломался один усик, его подогнули работал один день и потом опять гирлянда . Пока не поменял. На Тойоте наверно тоже так.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Woltr

Newbies

Woltr

  • Автор
    • Share

Было 2 момента когда все это началось. Кикдаун со светофора на полном приводе. Это первый раз когда такая фигня произошла. 2й случай руль вывернул в крайнее правоее положение на полном приводе, чтоб развернуться и потихоньку ехал… бедааа!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect


OS_Tundroid

Rookie

OS_Tundroid

  • Prospect
    • Share

Точно!! Датчик поворота руля!! старый стал, забыл про него… На ХС90 было такое — отказ полного привода, системы стабилизации и абс до кучи, приговор замена всего кольца в сборе. На сервисе сказали что могут и починить наверно, но лучше этого не делать и ставить новый, тк слишком много систем на него завязано…

Менять однозначно, а пока деталь будет идти, можно и руками проводку

https://www.toytundra.com/topic/661-с1290-с1340/  — во было аж в 2013 году. Может поможет чем…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Woltr

Newbies

Woltr

  • Автор
    • Share

Где он расположен? Этот датчик… попробую пощупать

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MIG

TOYTUNDRA

MIG

    • Share
  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Woltr

Newbies

Woltr

  • Автор
    • Share

Ура, народ! Разобрался. Как и писали датчик угла положения руля! Разобрал, разъем вытащил, сразу ошибка пропала, привод заработал. Воткул обратно, все работает. Всем спасибо за помощь!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Woltr

Newbies

Woltr

  • Автор
    • Share

Рано обрадовался! Покатался, попробовал вкл полный привод, таже фигня. Опять отключил датчик, включил, не помогает!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Woltr

Newbies

Woltr

  • Автор
    • Share

Рано обрадовался! Покатался, попробовал вкл полный привод, таже фигня. Опять отключил датчик, включил, не помогает! Записался к олег555 посмотрим, что скажут. Мое подозрение на датчик руля…. устал видать

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MIG

TOYTUNDRA

MIG

    • Share

13 hours ago, Woltr said:

Рано обрадовался! Покатался, попробовал вкл полный привод, таже фигня. Опять отключил датчик, включил, не помогает! Записался к олег555 посмотрим, что скажут. Мое подозрение на датчик руля…. устал видать

Бывает

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect


OS_Tundroid

Rookie

OS_Tundroid

  • Prospect
    • Share

Менять надо датчик походу… ;)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Woltr

Newbies

Woltr

  • Автор
    • Share

Народ, в сервисе у Олег555 4х4tundra, вылечили моего Орла. Причина 2 провода обрыв в жгуте около переднего правого колеса, искали часов 5. Датчик угла поворота нормальный. Провода сигнальные от датчика.+ на раздатке пластиковая коробка(забыл как называется) вода была. Просушили. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect


OS_Tundroid

Rookie

OS_Tundroid

  • Prospect
    • Share

Олегу и его орлам — респект и уважуха!

А не те ли это провода что к датчику АБС идут? :spiteful:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Woltr

Newbies

Woltr

  • Автор
    • Share

Завтра узнаю подробнее отпишусь!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect


aller

MVP

aller

  • Prospect
    • Share

В 17.03.2017 в 21:48, Woltr сказал:

Народ, в сервисе у Олег555 4х4tundra, вылечили моего Орла. Причина 2 провода обрыв в жгуте около переднего правого колеса, искали часов 5. Датчик угла поворота нормальный. Провода сигнальные от датчика.+ на раздатке пластиковая коробка(забыл как называется) вода была. Просушили. 

Проверь лампу abs не заклеена ли она у тебя, и работает ли вообще в приборке. Обычно проблема с абс, вызывает этот значек и ошибку. А проводов возле колес кроме абс , что то не наблюдал.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Woltr

Newbies

Woltr

  • Автор
    • Share

Не заклеяна точно! Сейчас работает все как должно быть. У Олега сказали, что оба провода шли на раздатку. До поломки абс работало исправно

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 years later…


Alex75

Newbies

Alex75

    • Share

Возникла вот такая проблема, оба датчика горят и ещё горит ABS, 4H и 4L не подключается 

20211225_105818.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later…


Woltr

Newbies

Woltr

  • Автор
    • Share

Клемму с акб пробовал снимать? Возможно провод на раздатку оборвался, как у меня было, или окислился разъем. Могла влага попасть в актуатор и замерзнуть. Чаще всего, если проблема с абс, то полный привод подключается. А если проблема с полным приводом, то выскакивает вся гирлянда. Я один раз, зимой, оставил на ночь машину на 4lo, утром был сюрприз, все моргает… коробка зависла, помогло сбросс клеммы с акб.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Техническое название ошибки:

P1340 Ignition control — cylinder No. 8 — circuit malfunction Wiring, ignition module/coil, ECM

Автомобиль Toyota показывает код неисправности P1340 при запуске двигателя, намекая на неисправность ECM. Этот код неисправности может появляться вместе с другими кодами, связанными с пропусками зажигания, для разных цилиндров. Обычно причиной этого кода является свеча зажигания или катушка зажигания, которые могут изнашиваться и приводить к пропуску зажигания. Кроме того, неисправный датчик положения распределительного вала также может вызвать код P1340. Игнорирование этой проблемы может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Серьезность кода P1340 со временем возрастает, и вождение с ним нецелесообразно из-за риска повреждения других компонентов двигателя. Надлежащее решение этого вопроса предполагает замену проблемной катушки зажигания или свечи зажигания или починку датчика положения распредвала. Расходы, связанные с этим ремонтом, колеблются от 7000 до 35000 ₽ в зависимости от ущерба и типа необходимого ремонта. Выполнение регулярных процедур технического обслуживания в соответствии с инструкциями производителя, таких как замена свечей зажигания или катушек зажигания, может предотвратить повторное появление кода P1340.

 Типичные причины появления кода неисправности P1340:

  • Датчик положения распределительного вала не работает должным образом.
  • Есть проблемы, связанные с цепью или ремнем ГРМ.
  • Неэффективно работает механизм VVT-i.
  • Программное обеспечение модуля управления двигателем (ECM) неисправно.
  • Недостаточный выходной сигнал катушки зажигания или неисправная свеча зажигания.
  • Недостаточное давление масла или загрязнение масла.
  • Электромагнитный клапан VVT-i неисправен.
  • Неисправности в датчике положения коленчатого вала.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1340 Toyota:

Что означает код ошибки P1340?

Код P1340 указывает на неисправность в цепи датчика положения распределительного вала, расположенной в ряду двигателей 1.

Что нужно проверить при появлении кода P1340?

  1. Выполните диагностические тесты катушки зажигания и свечи зажигания, чтобы проверить целостность их конструкции.
  2. Проведите тщательный осмотр всей проводки и разъемов на наличие признаков износа.
  3. Проверьте натяжение и состояние ремня привода ГРМ, чтобы обеспечить его оптимальную работу.
  4. Осмотрите датчик положения распределительного вала на правильность выравнивания и работу.
  5. Проверьте топливо на бедную смесь в двигателе, проанализировав топливно-воздушную смесь.
  6. Проведите тщательный осмотр вакуумной системы для обнаружения утечек или повреждений.
  7. Проверьте давление и скорость потока в топливной системе, чтобы обеспечить достаточную подачу топлива.
  8. Оцените систему EGR (рециркуляция отработавших газов) на эффективность и чистоту.
  9. Проверить рабочее состояние ДМРВ и показания данных с помощью диагностического оборудования.
  10. Внимательно осмотрите корпус дроссельной заслонки на наличие потенциальных проблем, которые могут повлиять на его плавную работу.

Что вызывает этот код?

Основной причиной кода P1340 является неисправный датчик положения распределительного вала, но он также может быть вызван ненадежным соединением проводки или неисправностью электрического компонента.

Насколько серьезен этот код?

Игнорирование кода P1340 может привести к серьезным последствиям, таким как остановка двигателя во время движения автомобиля, что подвергает опасности водителя и участников дорожного движения.

Может ли езда с этим кодом привести к дополнительному повреждению автомобиля?

Не рекомендуется продолжать использовать автомобиль с активированным кодом P1340, так как это означает проблему с цепью датчика положения распределительного вала и может привести к дальнейшему повреждению, если его не устранить.

Какой ремонт необходимо выполнить, чтобы исправить код ошибки P1340?

Чтобы исправить код P1340, замените или отремонтируйте любые неисправные датчики положения распределительного вала, поврежденные электрические компоненты или связанные с ним проводные соединения.

Сколько времени потребуется на устранение этого кода?

Время, необходимое для исправления кода P1340, зависит от степени повреждения и времени, необходимого для выявления основной причины. Продолжительность ремонта может составлять от одного часа до нескольких дней.

Сколько будет стоить устранение кода P1340?

Стоимость исправления кода P1340 будет варьироваться в зависимости от степени повреждения автомобиля и запасных частей, необходимых для ремонта неисправного датчика положения распределительного вала и других электрических компонентов.

Можно ли все еще ездить на машине с этим кодом?

Эксплуатация автомобиля с активированным кодом P1340 может привести к внезапному отказу двигателя, создав опасную ситуацию на дороге.

Есть ли другие коды, связанные с этим кодом?

Код P1340 связан с цепью датчика положения распределительного вала, но могут часто появляться другие коды, такие как коды P0340 или P0341.

Что можно сделать, чтобы предотвратить повторное появление этого кода?

Чтобы предотвратить повторное появление кода P1340, обеспечьте регулярное техническое обслуживание двигателя, проверьте проводку и электрические соединения, связанные с датчиком положения распределительного вала, и избегайте вождения в тяжелых условиях, которые могут вызвать перегрузку двигателя.

Поделитесь своим мнением

IH8MUD Forum

  • Home

  • Forums

  • Vehicle Tech Forums

  • 100-Series Cruisers

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.

C1340 — Open circuit in centre diff lock signal

(1 Viewer)


  • Thread starter

    Marshmallow


  • Start date

This site may earn a commission from merchant affiliate
links, including eBay, Amazon, Skimlinks, and others.

Joined
Jul 18, 2013
Threads
4
Messages
42
Location

Calgary, AB


  • #1

Had a flashing check engine light and the two VSC lights come on when I was just pulling out from a camp site earlier this week. I was able to pull into a local Napa auto parts store in the little town of 800 near the provincial park I was camped at and was able to pull a C1340 from the ABS controller.

I ended up just continuing on home, but my gas mileage was horrible so I thought that perhaps the centre diff is locked instead of just a wiring/controller rabbit hole (I’m pretty sure I was getting under 10 mpg towing a 3200ish lb hybrid, but there was also a wicked head wind too, so not completely sure).

I found the factory service manual links and the first thing to check from the diagnostics section is if the differential is free (but no details) — can anyone direct me how to check this first?

I also played with the centre locking button last night and found it does seem to be working (there is a latching sound and a definite wheel hop trying to turn with the diff locked).

I’ve also noticed an increase in idle/low RPM vibration while in gear.

Any help on troubleshooting would be appreciated, otherwise I’ll start working through the diagnostics part of the manual once I’ve established whether the centre diff is locked or not.

Thanks,

John

Joined
Jul 18, 2013
Threads
4
Messages
42
Location

Calgary, AB


  • Thread starter
  • #2

Monday post weekend bump — can anyone help point me in the right direction on testing the centre diff for locked or not?

Thanks, John

SICARIO

Joined
Oct 28, 2016
Threads
40
Messages
146
Location

Oregon


  • #3

Does the lights only come on when you have the trailer hooked up? I have a similar problem with mine, due to trailer battery backfeeding.

Joined
Jul 18, 2013
Threads
4
Messages
42
Location

Calgary, AB


  • Thread starter
  • #4

Going off memory, I would say that the check engine light was not flashing when I started the truck up to hit the air conditioning Thursday morning at the campsite, but I don’t remember if it was flashing when I backed up to hook up, or if it was flashing when I hopped back in to pull forward off my levelling dunnage (i.e. after the trailer lights were hooked up, I think when I hopped back into pull forward).

It was still flashing Thursday night when I hopped in to try some things out to see if I could diagnose. I’ll double check again today to see whether its still on.

I’ve never had issues with it before, we’ve been towing for about 4 years with it (and it now has ~200 000 miles, we bought it at 135 000 miles).

084runnerltd

Joined
Jan 16, 2013
Threads
159
Messages
1,477
Location

Williston, ND


  • #5

10mpg while towing 3200lbs sounds good to me.

Just went on a 650 mile road trip towing my bass boat and averaged about 9.5mpg.

(I am fully armored, with lift, 33″ tires, front and rear bumpers as well as being fully loaded with a few hundred pounds of gear…..even if you are stock, I don’t think 10mpg is abnormal.)

Joined
Jul 18, 2013
Threads
4
Messages
42
Location

Calgary, AB


  • Thread starter
  • #6

Ok, jacked up the front of the vehicle per page TR-50 in the service manual. When I spun the front wheels, they spun opposite of each other, so I crawled under and tried to spin the front drive shaft, its locked up tight. Put the transfer case in neutral and spun the front drive shaft, both wheels turned the same direction. No change when I locked the centre diff, front drive shaft was locked up.

I’m going to do a fluid change (I suspect its never been done, but I’ll know as soon as I’m done) and see if that makes a difference, then I’ll start testing the electronics — I know its probably mechanical, but I’m holding out hope that its electrical as it looks like there is no spring return, just a flip of the power through the relay/motor to reverse direction on the locking gear.

John

Joined
Jul 18, 2013
Threads
4
Messages
42
Location

Calgary, AB


  • Thread starter
  • #7

Ok, after much testing and head scratching, I’m thinking I might be chasing a ghost with the C-1340 DTC.

I was using the 2004 service manual I found linked here on the site, which was good and bad — good that its so complete (if a little jumbled in how the PDFs are assembled for each section), bad that some of the wiring diagrams are not the same as for a 2001, but generally its the same with some cable connector changes and the diff lock switch is different. I even sprung for a subscription to Alldatadyi today, but found the circuit diagram was missing the diff lock switch wiring that goes into the ABS computer (but the C1340 diagnostic diagram showed it, but not the 4L switch).

I finally found that the locking circuit was working as designed (I chased the voltages through the relay and without the truck running was actually able to hear it click back and forth in the transfer case) which puzzled me why I couldn’t tell with the front wheels jacked up off the ground (or, the second method I tried, front and back wheels on the passenger side off the ground) if it was locked or not. After a little more head scratching, I figured out that if the transmission was in park and the back wheels on the ground, of course the front drive shaft couldn’t turn. Same with the two passenger wheels in the air, in park and unlocked I could rotate one tire and the other would spin opposite but as soon as I locked the diff I couldn’t turn either tire. With that finally figured out, I put the transmission in neutral — now with the diff unlocked, I could spin front or back tires without any impact on the other, with the diff locked, spinning one tire would spin the other the same direction.

With that, today I turned to checking the voltages into the ABS computer to see if they were correct for the diff lock confirmation switch and the 4L switch — both worked fine with the voltages flipping as designed. I pulled the computer out from under the brake pedal and peeled it open to see if there was anything obvious inside that looked amiss — nope, not going to see anything in there with these eyeballs, its quite a complicated device. Plugged it back in and started to wonder whether I could find a local place that does ABS computer repairs as the price of a new unit is heart-stopping.

When I had figured out the other day that the centre diff was in fact not locked, I took it out for a drive to the grocery store pondering why it was not idling properly, and was running rough under 3000 RPM (I had originally thought it was because the centre diff was locked and I was fighting wheel hop) but the more I thought about it the more it felt kinda like a misfire.

Today, I drove down to the parts store and had them plug in their code reader — yep, misfire on cylinder #5, pending misfire on cylinder #8. I had replaced the #5 coil pack about a year and a half ago with a parts store branded unit and its probably given up. I’ve got another one on order (unfortunately Toyota wants over $200 for a Denso, so I’ll install another off brand one and order a spare Denso from Rock Auto). When the parts store guy cleared codes, the stability control lights stayed off.

So next steps — I’m going to replace all the plugs (don’t know when the last time they were replaced, at least 60000 miles ago) and the #5 coil pack and monitor how its going.

I’m now pretty sure I know how all the centre diff controls work inside and out, so all is not lost.

John

NolaNomad

Joined
Dec 20, 2017
Threads
17
Messages
234
Location

SF bay area


  • #8

Monday post weekend bump — can anyone help point me in the right direction on testing the centre diff for locked or not?

Thanks, John

Hey John. What was the fix for your C1340 code? I’m having the same issue with my LX 470. Check engine light came on, not blinking. Center diff works fine but does clunk when engaged don’t know if that’s any relationship. Did you have it diagnosed and fixed or did you figure it out?

Joined
Jul 18, 2013
Threads
4
Messages
42
Location

Calgary, AB


  • Thread starter
  • #9

I think it was actually a phantom code for me — it showed up when I first pulled codes (out in the boonies 3 hours from home) but I didn’t have the misfire code which was the real problem so I ended up chasing this down a rabbit hole I didn’t need to go down. Once I replaced the coil pack that was shot, I haven’t had the check engine light come back on. I also haven’t pulled codes since so I’m not sure if the C1340 ever came back. If I get time today I’ll plug in my OBD bluetooth module and see if it shows up (not sure if it will with my iPhone app, it was the parts store code reader that I got the code from).

John

Similar threads

dirtj00

Users who are viewing this thread

  • Home

  • Forums

  • Vehicle Tech Forums

  • 100-Series Cruisers

  • This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
    By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

  1. Craig0320

    Craig0320 [OP]
    New Member

    Joined:
    Apr 11, 2022
    Member:
    #77040
    Messages:
    4
    Gender:
    Male
    First Name:
    Craig
    Vehicle:
    2002 Toyota Tundra 4.7 TRD 4WD

    I’m posting this from other toyota vehicles forums since I didn’t get a response in a week.
    I’ve searched the forums but couldn’t find anything on this or just missed it so I will apologize in advance.

    I replaced the skid module with a junkyard unit because the abs solenoid was off. After learning it is inside the skid module I swapped the junkyard one in. It works. The abs and brake lights went off. I had another spare unit I grabbed with the same part number to be safe. No matter which unit I plug in I get the C1340 open circuit center differential lock signal.

    I had a spare translate ecu module and it changed nothing(same part number as well). Weird thing is every single part of the 4wd system works. 4 hi , 4 lo, diff lock engage/disengages. All indicator lights work perfect with no flashing.

    My question is where does the center diff lock signal come from? Is it part of the transfer case shift actuator on this newer model?
    There are no plugs anywhere else on the transfer case besides the speed sensor in the tail shaft.

    Any help would be greatly appreciated. Thanks in adavance.

  2. I don’t know the answer to your question, but doesn’t the 06 have the center diff lock button on the dash? Could the button or the wiring at the button be bad? Does yours have the the lights on the dash that show the 4 wheels and the transfer case?


  3. Craig0320

    Craig0320 [OP]
    New Member

    Joined:
    Apr 11, 2022
    Member:
    #77040
    Messages:
    4
    Gender:
    Male
    First Name:
    Craig
    Vehicle:
    2002 Toyota Tundra 4.7 TRD 4WD

    Yes it does have the button on the dash. The newer models do not have the 4 wheels and the transfer case symbol like the 01-04’s. It has the center diff light and 4hi/4lo lights. The crazy thing is 4hi/4lo center diff button, dash lights, everything work. I even swapped in a spare translate and 4wd ecu and still have the same code showing. I’m leaning towards a switch in the transfer case actuator not functioning or a ghost code Also think you so much for the response..


  4. J.ason

    J.ason
    New Member

    Joined:
    Dec 1, 2022
    Member:
    #87688
    Messages:
    6
    Gender:
    Male
    First Name:
    Jason
    Vehicle:
    07 sequoia

Products Discussed in

To Top

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1340 ситроен с3 пикассо
  • Ошибка 1340 ситроен берлинго
  • Ошибка 134 шевроле круз
  • Ошибка 1340 пежо 308 ep6 своими руками
  • Ошибка 1340 пежо 206