Коллеги, подскажите пожалуйста словил P1340. Машина на холостых троит и очень дергается, тяга пропадает, газ в пол, а она еле едет, в горку просто глохнет. Как думаете в чем может быть дело?
Подтеков нигде нет, все жидкости внорме. Свечи еще не смотрел, но видимо ошибка в 4 форсунке… Уф
Вчера прошел тех. осмотр у оф. дилера Автомир на ярославке и проблем таких не было:). На след. день вылезла ошибка, джеки чан, как будто они там вместо тех осмотра думали как бы быстро чего натворить, чтобы я на ремонт приехал:(. (надеюсь что ошибаюсь).
Пробег: 89 000 км
На чтение 4 мин. Просмотров 33.6k. Опубликовано
Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.
Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.
Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.
С чего все начинается.
На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.
Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.
P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1
P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2
P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3
P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4
Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.
Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.
И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется!!! Кому то даже везет и пару недель машина ведет себя стабильно!
Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.
Так что же делать с EP6 в таком случае.
Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.
Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.
Далее на примере конкретного автомобиля.
Citroen C4 2008года Ep6 120л.с
Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2
Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.
Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.
Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.
При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.
Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.
И большой износ электромотора системы Valvetronic.
Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.
Но там ничего нет. И быть не должно!!!!
Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!
На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.
Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»
Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.
В таком виде мы получаем её обратно!
Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит!!!!
После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.
И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту!!!
Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в
«Миронов-Авто»
г. Краснодар ул.Ангарская 29
Телефон: +7(928) 429-78-78
- ВК
Троит Двигатель
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Проблема в следующем выдает ошибку 1340 пропуск в 4 цилиндре после ночи плохо заводится начинает троить выкидывает ошибку. Стер ошибку поставил новые свечи новый фильтр воздушный та же самая проблема. Если при заводке газануть до 2000 оборотов выключить зажигание то при следующей заводке нормально начинает работать ошибку не выдает. на следующий день опять все повторяется! Днем ездишь все хорошо двигатель работает чисто! Есть предположения что форсунка из строя выходит! пока местами менять не пробовал! Какие еще будут предположения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
больше похоже на катушку. двигло подтраивает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
нет как было описано если газанешь все в норме весь день ездишь все ОК не троит обороты не плавают все как должно быть! катушку проверил тестером как шеф описывал все в норме немного сопротивление завышено но мерил когда катушка температурой -10 была соответственно и сопротивление немного отличается.
Изменено пользователем maloi001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
нет как было описано если газанешь все в норме весь день ездишь все ОК не троит обороты не плавают все как должно быть! катушку проверил тестером как шеф описывал все в норме немного сопротивление завышено но мерил когда катушка температурой -10 была соответственно и сопротивление немного отличается.
форсы можно послушать в сервисе. а дерьмица на АЗС не мог хапнуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Это точно мог и хапнуть свечи аж красного цвета были совсем г… много ! Вот тоже думаю съездить форсы помыть! а то что то расход тоже не радует 13-16 литров на 100 по городу!
Изменено пользователем maloi001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
раз пошла такая пьянка я бы начал с сеточки на бензонасосе, фильтра, а уже потом и сами форсунки, делать так уж один раз и забыть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Дмитрий правильно говорит, для начала нужно начать с простого — почистить сеточку на бензонасосе (тут есть фотоотчет как это сделать), если не поможет чистить дроссельную заслонку и форсунки, дальше на очередь датчики кислорода (тем более, что расход повышен), катализатор тоже стоит посмотреть, возможно соты по-забивались уже или оплавились вообще. Ну а не поможет и это, то упрешься всё-же в катушку зажигания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Дмитрий правильно говорит, для начала нужно начать с простого — почистить сеточку на бензонасосе (тут есть фотоотчет как это сделать), если не поможет чистить дроссельную заслонку и форсунки, дальше на очередь датчики кислорода (тем более, что расход повышен), катализатор тоже стоит посмотреть, возможно соты по-забивались уже или оплавились вообще. Ну а не поможет и это, то упрешься всё-же в катушку зажигания.
Твоя правда, держи+. Брать — так миллион, и чёто там про королеву
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Буду пробовать спасибо всем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Привет всем. Начал троить двигатель, произошло это вот как… До этого момента двигатель работал исправно как часы, один раз заправился проехал 60-80 км поставил на минут 20-30 на стоянку, пришел завел начала троить обороты плавают от 500 до 1300, я сразу же заглушил двигатель и завел заново, все нормально стало работать. С утра на след. день пришел завел машину работала хорошо, но стоит ей проехать 10-15 км или проработать 30-50 мин. начинает троить и плохо разгоняется и тронуться чтобы надо перегазовать, появился значок проверки двигателя на панели приборов. Заменил свечи (думал дело в них), она завелась после замены как часы проработала, опять поехал и во время дороги начала троить в чем дело подскажите? если дело в форсунках, то как их снять и прочистить пежо 206 2001 г. 1,6 109 л/с. нагар на свечах был рыжий. пока она холодная работает исправно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Привет всем. Начал троить двигатель, произошло это вот как… До этого момента двигатель работал исправно как часы, один раз заправился проехал 60-80 км поставил на минут 20-30 на стоянку, пришел завел начала троить обороты плавают от 500 до 1300, я сразу же заглушил двигатель и завел заново, все нормально стало работать. С утра на след. день пришел завел машину работала хорошо, но стоит ей проехать 10-15 км или проработать 30-50 мин. начинает троить и плохо разгоняется и тронуться чтобы надо перегазовать, появился значок проверки двигателя на панели приборов. Заменил свечи (думал дело в них), она завелась после замены как часы проработала, опять поехал и во время дороги начала троить в чем дело подскажите? если дело в форсунках, то как их снять и прочистить пежо 206 2001 г. 1,6 109 л/с. нагар на свечах был рыжий. пока она холодная работает исправно.
доброго времени суток. есть похожая проблема. на холодную машинка работает исправно без проблем через некоторое время начинает троить и дергаться, обороты не набирает. диагностика показала что-то с 3-им цилиндром и предлагают попробовать поменять катушку зажигания. у официалов 7070р.но есть и дубликат как он?). кроме неё что ещё может быть? заранее спасибо
Изменено пользователем leopold80
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Съездил на диагностику сказали, что не работает 2 и 3 цилиндр, надо менять катушку зажигания. Я купил (3600 р. аналог германия) и за 2 минуты сам поменял, теперь все норм!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Давно не троило ни у кого. Год назад троил двигатель, сразу почитав форум поменял катушку и все норм. В этом году опять затроил. Причем как прогреется — так троит, на холодную все нормально. Купил новую катушку — не помогло. Троит. И началась пляска с бубном. Комп показывает нам нерабочий 1й цилиндр. Компрессию проверили, во всех одинаковая. Провода прозвонили — все рабочее. собираем все обратно и ставим новые свечи, проверяем — показывает 4й цилиндр. Опять разбираем, меняем форсунки местами. Та которая стояла в 4ом цилиндре, ставим в 3й цилиндр. Собираем — комп показывает нерабочий 2й цилиндр. Вопрос такой, может комп путать попарные цилиндры. 1й с 4ым допустим и 2ой с 3им.? Может не работает 2ая форсунка, а ошибку он показывает в 3ем.? Пока заказываю новую форсунку, буду пробовать. Грешу пока на форсунки или на жгут с фишками который к форсункам идет. Больше мыслей нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
16 часов назад, Sasha сказал:
Давно не троило ни у кого. Год назад троил двигатель, сразу почитав форум поменял катушку и все норм. В этом году опять затроил. Причем как прогреется — так троит, на холодную все нормально. Купил новую катушку — не помогло. Троит. И началась пляска с бубном. Комп показывает нам нерабочий 1й цилиндр. Компрессию проверили, во всех одинаковая. Провода прозвонили — все рабочее. собираем все обратно и ставим новые свечи, проверяем — показывает 4й цилиндр. Опять разбираем, меняем форсунки местами. Та которая стояла в 4ом цилиндре, ставим в 3й цилиндр. Собираем — комп показывает нерабочий 2й цилиндр. Вопрос такой, может комп путать попарные цилиндры. 1й с 4ым допустим и 2ой с 3им.? Может не работает 2ая форсунка, а ошибку он показывает в 3ем.? Пока заказываю новую форсунку, буду пробовать. Грешу пока на форсунки или на жгут с фишками который к форсункам идет. Больше мыслей нет.
А откуда счет вы ведете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
2 часа назад, Мартын сказал:
А откуда счет вы ведете?
Счет в Пыже от коробки. Справа налево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1340 PEUGEOT является одной из наиболее распространенных ошибок на автомобилях с бортовым компьютером. Эта ошибка связана с неисправностью системы впрыска топлива, которая может привести к проблемам с работой двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки P1340 PEUGEOT могут включать в себя:
- Неравномерную работу двигателя;.
- Затрудненный запуск двигателя;.
- Падение мощности двигателя;.
- Нестабильную работу на холостом ходу;.
- Увеличение расхода топлива.
Причины
Ошибка P1340 PEUGEOT может быть вызвана рядом причин, включая:
- Неисправность датчика положения коленвала;.
- Неисправность датчика положения распредвала;.
- Неисправность системы зажигания;.
- Неисправность системы впрыска топлива;.
- Неисправность электронного блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1340 PEUGEOT механик может использовать специальное оборудование, такое как сканеры диагностики. Это позволит ему считать код ошибки и определить, какая именно система вызвала проблему. Далее механик может провести дополнительные тесты и проверки, чтобы выявить конкретную причину ошибки.
Насколько это серьезно
Ошибка P1340 PEUGEOT может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее необходимо исправлять как можно скорее. Несмотря на то, что некоторые симптомы ошибки могут быть легкими, это не означает, что проблема не серьезна.
Как устранять
Устранение ошибки P1340 PEUGEOT может включать в себя замену датчиков, проверку системы зажигания и системы впрыска топлива, а также замену электронного блока управления двигателем. Для устранения ошибки необходимо обратиться к квалифицированному механику, который проведет диагностику и определит, какая именно система вызывает проблему.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1340 PEUGEOT, могут включать в себя:
- P1340 — система впрыска топлива;.
- Р1340 — датчик положения коленвала;.
- 1340 — датчик положения распредвала.
Найдена следующая информация по ошибке P1340 для автомобиля PEUGEOT 206 (1998-2008):
На русском языке:
Датчик положения распределительного вала ‘A’, ряд 1, датчик 2
На английском языке:
Camshaft Position Sensor ‘A’ Bank 1 Sensor 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1340 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 206:
Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.
Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста разложить мысли по полочкам…
Двигатель EP6
Машина была куплена 2 года назад. Пробег 56 т. км, скорее всего не реальный. Реальный не известен. После полугода эксплуатации был замечен очень сильный расход масла. На сервисе были выполнены следующие работы (не все касалось масла, просто заодно…): Были заменены поршневые кольца, масло съёмные колпачки, цепь (в т ч натяжитель, направляющие), удалён катализатор, поставлена обмана (без прошивки, уверяли что это не обязательно…). Проблема с маслом ушла. После этого около 2-3 месяцев ездили нормально. Затем машина начала периодически троить в абсолютно разное время (как при старте двигателя, так и при езде). Могла заглохнуть при нагрузке. Проблема уходила после нескольких перезапуск двигателя. При этом вываливалась куча ошибок по пропускаем зажигания, качеству смеси и ошибкам по нижней лямбде. В итоге все таки прошили машинку и отключили лямбду. После этого осталась одна единственная ошибка — P1340, пропуски зажигания в 4-ом цилиндре, но симптоматика немного изменилась: если раньше проблема возникала спонтанно и не каждый раз, то сейчас троит двигатель, включается вентилятор и светится эта ошибка постоянно (перезапуски и тд, как раньше, не помогают).
Чуть подробнее по симптомам: при запуске двигателя появляется ошибка, машина переходит в аварийный режим, машина троит, обороты скачут от 1100 до 1300 при прогреве. После прогрева 710-720, троение уходит. Важный момент который меня смущает больше всего: Если дать машине чуть-чуть погреться (около минуты при условии что сейчас на улице -5), потом заглушить и сбросить ошибку, то можно спокойно ездить на ней весь день, более она не появляется ни на программном уровне и не проявляет себя вообще ни как (т.е. не троит, нормально едет, не глохнет). После ночи стоянки все возвращается обратно.
Свечи менялись на новые, катушки менялись местами, после замены свечей свечи так же менялись местами (для исключения брака свечи). из 4-го цилиндра джеки никуда при этом не уходит. Планирую попробовать снять форсунки, посмотреть в каком они состоянии, промыть подручными средствами и поменять местами.
Про саму ошибку много читал, про седла клапанов и про проточенные канавки, но никак не могу это состыковать с тем фактом, что после очень кратковременное прогрева и сброса ошибки проблема никак себя более не проявляет до длительной стоянки. (т.е. когда она прям совсем конкретно остынет, точное время не замерял,но пробовал заводить через 2 часа — ошибка не появлялась, спустя ночь — снова она). Если дело в седлах клапанов или в канавках, такого же быть не должно?
Ошибка P1340 у автомобиля Peugeot была обновлена 15:24. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1340 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P1340
Ошибки Р1340 или 1340 на авто с бортовым компьютером 745 ме или другой версии сообщают о пропусках зажигания, зарегистрированных в четвертом цилиндре двигателя
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1340 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1340 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1340 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
leon
Не могу победить ошибку P1340
Купил давеча сий автомобиль. Горел чек, особого значения не придал, пишет антиполюшен. Доехал 200 км до Екб без проблем. В среду забрал свой elm, подключил, считал ошибки P0343, P1340 (причем эта была неподтвержденная). Покурив инет, про 0343 на утро нашел на впускном датчике отцеплен разъем, подключив, скинув ошибки, поехал. Буквально через минут 30 езды, начала троить. Считал 1340 подтвержденная. Стираю ошибки, 5 минут езды, может и того меньше, опять тоже самое. Приехал вечером в гараж, думал катушка. Перекинул местами катушки, фигульку на рогульку. Вентилятор работает, как у самолета турбина. Вообщем отключаю датчик впуска, горит чек, но не троит, с 2000 до 3000 при газ в пол поддергивается. Какие мысли разгадать загадку? Снимать клапаку и все прочее?
Очень много перечитал, но ничего толкового не нашел. Свечи предыдущий хозяин менял 2000 км назад. Не выкручивал, т.к. не было свечного.
Двигатель EP6.
Еще забыл, утром запускаешь, сначала обороты 1200, начинают падать, подскакивают до 1500, опускаются, опять подскакивают. Так около 10 раз.