машина не давно поэтому ничего сказать не могу что и когда делалось
, просто проверить параллельность отверстий
@Дима1407, когда будешь кольца одевать на поршень, используй приспособу. если ставить пальцами, потом стачиваются кольца в районе замка, и зазор по стыку быстро увеличивается.
мож имеет смысл на остальных цилиндрах поменять кольца?, если будешь доставать другие поршня и чистить канавки под кольца тогда однозначно менять. кольца будут уже по другому развернуты по кругу, и прирабатываться к цилиндру будут заново.
Всем привет! Случилось это в прекрасный солнечный день 23 мая, ехал з села домой, выехал на розворот 1-2, включаю третью газую и чувствую что пропадает тяга, включил вторую — газ в пол, ничего особо не поменялось. Остановился, заглушил, пробую заводить и наблюдаю такую картину — двигатель трасет, обороты плавают, медленно набирает обороты, хлопки в глушителе, чихает, сначала подумал что, что то с компом, снял клемму на 5 мин, поставил, завел — так же картина. Через пару запусков загорелся джеки-чан, ну думаю ладно, нужно ехать как то до дом, закрыл капот, сел запустил двигатель, пробую ехать, а она отказывается, глохнет и все. Вызвонил отца, приехал, затянул и тут началось.
Притянув машину домой сразу сняли катушку, прозвонили — спасибо kapion за ссылку проверка катушки зажигания погрешность — 0.4, вывод — катушка как новая.
Катушка категорически отпадает. Заметили что 1, 3, 4-м колодцах было масло, 2 почти сухой. Вытерли, выкрутили свечи — все мокрые, только в 2-м была сухая. Почистили их всех щеткой (зазор был нормальный), закрутили — эффект тот же, снова выкрутили прогрели их горелкой, установили — ничего не изменилось.
Пошел за новыми свечками — но с такими долгими юбками не было в наличии (открытые были только 2 магазина), пришедший расстроенный домой, закрыл капот и стал ждать понедельника. На выходных заказ WiFi адаптер для проверки ошибок, в понедельник вечером только должен быть, но до вечера ждать не хотелось.
В понедельник утром затянули на комп:
Ошибки:
P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
На сервисе сказали проверить ремень ГРМ, мол мог он перескочить на один зуб. ХМм, ну ладно думаем проверим, для себя спокойней будет.
Затянув машину на яму, сняли колесо, двигатель с подушки, защиту и т.д. Проверили — все ОК!
Залили топлива 10 литров 95, до этого был простой 92, оставалось литров 5 — ничего не изменилось.
Вечером забрал адаптер, стер все ошибки, запустил пару раз двигатель, проверил на ошибки и нашло еще одну:
P0335 — Неисправность в цепи датчика А положения коленвала.
Утром сняли, прозвонили Проверка датчика коленвала, оказался не рабочим.
Пошел заказал свечи и датчик:
Датчик EPS 1.953.305 Made in Italy
Свечи NGK LFR6B (старые такие же)
Ждать еще два дня:(
Забрал, установил иииии ничегооо не поменялось, только пропала ошибка коленвала:(
Решил еще раз проверить катушку, первичная и вторичная все ОК, проверил на замыкание и оказалось что 1 и 2 цилиндр замыкает. Было решено заказывать катушку. Начитавшись в интернете, выбор пал на
NGK 48014 до этого стояла
Sagem 96 363 378 80/ 2526182
После замены катушки, двигатель запустился з полтычка, НО, заметил что плавают обороты и при резком ускорении появились рывки, они походу и раньше были только я что то не обращал внимания. Думаю почистить дроссельную заслонку, но это уже в другом посте.
Запчасти на фото: 9636337880
Добрый день!
Автомобиль: Citroen berlingo, 2010г.в., Двигатель бензиновый TU5jp4, МКПП.
Диагностику проводил Сканматиком 1, по ОБД,
коды ошибок:
P1336- множественные пропуски воспламенения в цилиндрах
P1339 пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Не могу найти причину троения данного автомобиля. Троит постоянно, и на холостых и прочих режимах.
что делал:
Переставил форсунки местами (2-4, 3-1), ошибка не переместилась
Поменял свечи на бош, ошибка не переместилась в другой цилиндр
Одевал на разрядник модуль(2,3 цилиндр по очереди, искровой зазор около 8-10мм) искра есть
Компрессию замерил, точное значене на замерял, но набирает быстро во всех цилиндрах более 10 очков, в двух качков.
И тут кончились идеи, т.к. всё что нужно для работы автомобиля есть, а она не работает.
Со слов клиента проблема пришла на ходу, ехал и резко затроила.
Изменено пользователем drive1
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1339 CITROEN означает, что произошел пропуск зажигания горючей смеси в третьем цилиндре двигателя автомобиля. Это может привести к неравномерной работе двигателя, потере мощности, увеличению расхода топлива и повреждению катализатора.
Симптомы
Симптомы ошибки P1339 CITROEN могут включать в себя:
- Неравномерную работу двигателя.
- Потерю мощности.
- Увеличение расхода топлива.
- Неустойчивую работу на холостом ходу.
- Затруднения при запуске двигателя.
- Искры на свечах зажигания.
Причины
Основными причинами ошибки P1339 CITROEN являются:
- Неисправность свечей зажигания.
- Неисправность катушки зажигания.
- Неисправность проводов и датчиков системы зажигания.
- Неисправность форсунки топливной системы.
- Неисправность клапанов впускной и выпускной системы.
- Неисправность датчика положения коленвала или распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку
Механик может диагностировать ошибку P1339 CITROEN с помощью специального сканера, который подключается к порту диагностики автомобиля. С помощью этого сканера можно прочитать код ошибки и определить, в каком цилиндре произошел пропуск зажигания. Далее механик проводит проверку свечей зажигания, катушки зажигания, проводов и датчиков системы зажигания, форсунки топливной системы, клапанов впускной и выпускной системы, датчика положения коленвала или распределительного вала.
Насколько это серьезно
Ошибка P1339 CITROEN может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому ее необходимо устранять как можно скорее. Неисправность может привести к увеличению расхода топлива, потере мощности и повреждению катализатора.
Как устранять
Устранение ошибки P1339 CITROEN зависит от причины ее возникновения. Если причиной является неисправность свечей зажигания, катушки зажигания, проводов и датчиков системы зажигания, то их необходимо заменить. Если причиной является неисправность форсунки топливной системы, клапанов впускной и выпускной системы, датчика положения коленвала или распределительного вала, то необходимо провести ремонт или замену этих деталей.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P1339 CITROEN связана с кодами ошибок P1338, P1340, P1341, P1342, P1343, P1344, P1345, P1346, P1347, P1348 и P1349.
Эти двигатели до сих пор одни из самых передовых двигателей. Но производство давным давно перенесли в китай, там их и собирают. А сейчас заводу добавили еще и двигатели B серии bmw. Это продолжение линейки этих моторов.
ВСЕ ЭТИ ДВИГАТЕЛИ ДОВОЛЬНО ТАКИ ХОРОШИ И НАДЕЖНЫ, НО СУЩЕСТВУЮТ ДО СИХ ПОР В НИХ ПРОСЧЕТЫ И КАК ВОДИТСЯ ОГРЕХИ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ.
Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
У жены Mini Cooper, был куплен с мотором 1,4 и пробегом 90 000.
Так как двигатель находился в пред смертном состоянии, и требовал ремонта. Было принято решение и куплен указанный двигатель от Citroen EP6. Ему провели капитальный ремонт с устранением всех известных для этих моторов болячек, и уже как год он трудится под капотом Mini.
За год и 30 с лишним тысяч пробега нет с ним ни каких проблем, замена масла раз в 7000 и ни грамма расхода масла.
Так что моторы более чем надёжные и ремонтом пригодные.
Профессиональный ремонт автомобилей марок BMW и MINI в г.Омск
BMW — MINI Service Омск