Ошибка 1339 ситроен с4 tu5jp4

машина не давно поэтому ничего сказать не могу что и когда делалось

,  просто проверить параллельность отверстий

@Дима1407, когда будешь кольца одевать на поршень, используй приспособу. если ставить пальцами, потом стачиваются кольца в районе замка, и зазор по стыку быстро увеличивается.

мож имеет смысл на остальных цилиндрах поменять кольца?, если будешь доставать другие поршня и чистить канавки под кольца тогда однозначно менять. кольца будут уже по другому развернуты по кругу, и прирабатываться к цилиндру будут заново.   

Всем привет! Случилось это в прекрасный солнечный день 23 мая, ехал з села домой, выехал на розворот 1-2, включаю третью газую и чувствую что пропадает тяга, включил вторую — газ в пол, ничего особо не поменялось. Остановился, заглушил, пробую заводить и наблюдаю такую картину — двигатель трасет, обороты плавают, медленно набирает обороты, хлопки в глушителе, чихает, сначала подумал что, что то с компом, снял клемму на 5 мин, поставил, завел — так же картина. Через пару запусков загорелся джеки-чан, ну думаю ладно, нужно ехать как то до дом, закрыл капот, сел запустил двигатель, пробую ехать, а она отказывается, глохнет и все. Вызвонил отца, приехал, затянул и тут началось.
Притянув машину домой сразу сняли катушку, прозвонили — спасибо kapion за ссылку проверка катушки зажигания погрешность — 0.4, вывод — катушка как новая.

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

1
Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)
2
Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)
3
Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)
4

Катушка категорически отпадает. Заметили что 1, 3, 4-м колодцах было масло, 2 почти сухой. Вытерли, выкрутили свечи — все мокрые, только в 2-м была сухая. Почистили их всех щеткой (зазор был нормальный), закрутили — эффект тот же, снова выкрутили прогрели их горелкой, установили — ничего не изменилось.
Пошел за новыми свечками — но с такими долгими юбками не было в наличии (открытые были только 2 магазина), пришедший расстроенный домой, закрыл капот и стал ждать понедельника. На выходных заказ WiFi адаптер для проверки ошибок, в понедельник вечером только должен быть, но до вечера ждать не хотелось.
В понедельник утром затянули на комп:
Ошибки:
P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
На сервисе сказали проверить ремень ГРМ, мол мог он перескочить на один зуб. ХМм, ну ладно думаем проверим, для себя спокойней будет.
Затянув машину на яму, сняли колесо, двигатель с подушки, защиту и т.д. Проверили — все ОК!
Залили топлива 10 литров 95, до этого был простой 92, оставалось литров 5 — ничего не изменилось.
Вечером забрал адаптер, стер все ошибки, запустил пару раз двигатель, проверил на ошибки и нашло еще одну:
P0335 — Неисправность в цепи датчика А положения коленвала.
Утром сняли, прозвонили Проверка датчика коленвала, оказался не рабочим.
Пошел заказал свечи и датчик:
Датчик EPS 1.953.305 Made in Italy
Свечи NGK LFR6B (старые такие же)

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

Датчик коленвала
Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)
Новые свечи

Ждать еще два дня:(

Забрал, установил иииии ничегооо не поменялось, только пропала ошибка коленвала:(
Решил еще раз проверить катушку, первичная и вторичная все ОК, проверил на замыкание и оказалось что 1 и 2 цилиндр замыкает. Было решено заказывать катушку. Начитавшись в интернете, выбор пал на
NGK 48014 до этого стояла
Sagem 96 363 378 80/ 2526182

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

Цена
Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)
Новая катушка
Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)
К

После замены катушки, двигатель запустился з полтычка, НО, заметил что плавают обороты и при резком ускорении появились рывки, они походу и раньше были только я что то не обращал внимания. Думаю почистить дроссельную заслонку, но это уже в другом посте.

Запчасти на фото: 9636337880. Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

Запчасти на фото: 9636337880

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

Добрый день!

Автомобиль:  Citroen berlingo, 2010г.в., Двигатель бензиновый TU5jp4, МКПП. 

Диагностику проводил Сканматиком 1, по ОБД,

коды ошибок:

P1336- множественные пропуски воспламенения в цилиндрах

P1339 пропуски воспламенения в 3 цилиндре

 Не могу найти причину троения данного автомобиля. Троит постоянно, и на холостых и прочих режимах. 

что делал:

Переставил форсунки местами (2-4, 3-1), ошибка не переместилась 

Поменял свечи на бош,  ошибка не переместилась в другой цилиндр

Одевал на разрядник модуль(2,3 цилиндр по очереди, искровой зазор около 8-10мм) искра есть

Компрессию замерил, точное значене на замерял, но набирает быстро во всех цилиндрах более 10 очков, в двух качков.

 И тут кончились идеи, т.к. всё что нужно для работы автомобиля есть, а она не работает. 

Со слов клиента проблема пришла на ходу, ехал и резко затроила.


Изменено пользователем drive1

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1339 CITROEN означает, что произошел пропуск зажигания горючей смеси в третьем цилиндре двигателя автомобиля. Это может привести к неравномерной работе двигателя, потере мощности, увеличению расхода топлива и повреждению катализатора.

Симптомы

Симптомы ошибки P1339 CITROEN могут включать в себя:

  • Неравномерную работу двигателя.
  • Потерю мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Неустойчивую работу на холостом ходу.
  • Затруднения при запуске двигателя.
  • Искры на свечах зажигания.

Причины

Основными причинами ошибки P1339 CITROEN являются:

  • Неисправность свечей зажигания.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Неисправность проводов и датчиков системы зажигания.
  • Неисправность форсунки топливной системы.
  • Неисправность клапанов впускной и выпускной системы.
  • Неисправность датчика положения коленвала или распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку

Механик может диагностировать ошибку P1339 CITROEN с помощью специального сканера, который подключается к порту диагностики автомобиля. С помощью этого сканера можно прочитать код ошибки и определить, в каком цилиндре произошел пропуск зажигания. Далее механик проводит проверку свечей зажигания, катушки зажигания, проводов и датчиков системы зажигания, форсунки топливной системы, клапанов впускной и выпускной системы, датчика положения коленвала или распределительного вала.

Насколько это серьезно

Ошибка P1339 CITROEN может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому ее необходимо устранять как можно скорее. Неисправность может привести к увеличению расхода топлива, потере мощности и повреждению катализатора.

Как устранять

Устранение ошибки P1339 CITROEN зависит от причины ее возникновения. Если причиной является неисправность свечей зажигания, катушки зажигания, проводов и датчиков системы зажигания, то их необходимо заменить. Если причиной является неисправность форсунки топливной системы, клапанов впускной и выпускной системы, датчика положения коленвала или распределительного вала, то необходимо провести ремонт или замену этих деталей.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1339 CITROEN связана с кодами ошибок P1338, P1340, P1341, P1342, P1343, P1344, P1345, P1346, P1347, P1348 и P1349.

Эти двигатели до сих пор одни из самых передовых двигателей. Но производство давным давно перенесли в китай, там их и собирают. А сейчас заводу добавили еще и двигатели B серии bmw. Это продолжение линейки этих моторов.

ВСЕ ЭТИ ДВИГАТЕЛИ ДОВОЛЬНО ТАКИ ХОРОШИ И НАДЕЖНЫ, НО СУЩЕСТВУЮТ ДО СИХ ПОР В НИХ ПРОСЧЕТЫ И КАК ВОДИТСЯ ОГРЕХИ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ.

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
У жены Mini Cooper, был куплен с мотором 1,4 и пробегом 90 000.
Так как двигатель находился в пред смертном состоянии, и требовал ремонта. Было принято решение и куплен указанный двигатель от Citroen EP6. Ему провели капитальный ремонт с устранением всех известных для этих моторов болячек, и уже как год он трудится под капотом Mini.

За год и 30 с лишним тысяч пробега нет с ним ни каких проблем, замена масла раз в 7000 и ни грамма расхода масла.

Так что моторы более чем надёжные и ремонтом пригодные.

Профессиональный ремонт автомобилей марок BMW и MINI в г.Омск
BMW — MINI Service Омск

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1356 тойота
  • Ошибка 1353 хонда фит
  • Ошибка 1353 бмв
  • Ошибка 1352 пежо партнер
  • Ошибка 1351 фиат