Ошибка 1339 ситроен с4 ep6

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)
Так выглядит просевшее седло. Это уже совсем запущенный вариант.

Если бы я знал, что перегрев двигателя 100% рано или поздно обернётся большой проблемой…

Дело было в период сильных снегопадов в Москве. Я в очередной раз застрял. Толкать тачку было некому и я пытался выехать включая то первую, то заднюю передачи. В итоге, выскочила ошибка (я ещё не знал что именно случилось) P1336, P1339 — пропуски зажигания 3-го цилиндра. После этого инцидента, на холостом ходу машина начала дергаться, а иногда даже глохнуть. Вентилятор уходил в аварийный режим. Думал, решить проблему присадками и промывкой форсунок. Ни фига. Как только двигатель прогревается, ошибки вновь выскакивают на приборке. Мой любимый сервис «Френч Авто Отрадное» практически сразу выявил причину поломки EP6. Вылетело седло :( — болезнь всех EP6, если перегрели двигатель. Короче, менять одно седло смысла нет. За переборку двигателя больше отдам. Следом может и другое вылететь. Перегрев то был. Мною было принято решение заменить все 16 сёдел. Тем более, что запрессовать их будут с большим усилием и пожизненной гарантией. Говорят, что PSA признали проблему с сёдлами, но ничего не изменили. Да, уж.:( После снятия ГБЦ сразу было видно, что клапана на 3 цилиндре работали не правильно. Легко заметить по цвету. Спустя 5 дней, когда новые сёдла были на своем месте, я почистил клапана до блеска. Купил новые маслосъёмный колпачки. ГРМ менять не было необходимости. Цепь и так новая. Когда разбирали двигатель, мастер сказал, что состояние моего EP6 хорошее и нет никаких выработок. Я везде старался сунуть свой нос:) и фоткал. Берегите EP6! Не затягивайте с ремонтом, если вывалилось/просело седло! Последствия могут быть плачевны.

Пока мастер возился с двигателем, я спаял и проложил проводку для обогрева лобового стекла, починил обогрев переднего сиденья (фишка расплавилась. 10 сек работал и вырубался), подключил радар (адаптивный круиз-контроль. Ещё не активировал) и поставил датчик уровня антифриза в расширительный бочок от DS5 (тоже пока не подключил). Плюс, промыли систему охлаждения, радиатор (на половину был в грязи/шуба), залили антифриз G12, сменили хомуты приёмной трубы глушителя (один на 60 мм, другой на 70 мм! Иначе будет сифонить) и поставил фишку (пришла с Али.) в камеру AFIL. До этого была подключена на скрутках. Да, и заменили жидкость ГУР и ремень (порвал его когда часто глох на дороге).

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Пробег: 170 000 км

Эти двигатели до сих пор одни из самых передовых двигателей. Но производство давным давно перенесли в китай, там их и собирают. А сейчас заводу добавили еще и двигатели B серии bmw. Это продолжение линейки этих моторов.

ВСЕ ЭТИ ДВИГАТЕЛИ ДОВОЛЬНО ТАКИ ХОРОШИ И НАДЕЖНЫ, НО СУЩЕСТВУЮТ ДО СИХ ПОР В НИХ ПРОСЧЕТЫ И КАК ВОДИТСЯ ОГРЕХИ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ.

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
У жены Mini Cooper, был куплен с мотором 1,4 и пробегом 90 000.
Так как двигатель находился в пред смертном состоянии, и требовал ремонта. Было принято решение и куплен указанный двигатель от Citroen EP6. Ему провели капитальный ремонт с устранением всех известных для этих моторов болячек, и уже как год он трудится под капотом Mini.

За год и 30 с лишним тысяч пробега нет с ним ни каких проблем, замена масла раз в 7000 и ни грамма расхода масла.

Так что моторы более чем надёжные и ремонтом пригодные.

Профессиональный ремонт автомобилей марок BMW и MINI в г.Омск
BMW — MINI Service Омск


typolev

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

typolev

    • Поделиться

Привет. Машина С4 1,6 автомат 2010г. — сначала при запуске начинала троить первые 3-7 секунд, тянула на прогретую хорошо.

Были поменены свечи — результат остался прежний. Вчера во время движения резко упала тяга, двигло начало троить, даже двоить и сильная тряска — доехала до гаража, считал ошибки: 

— P1339 — пропуски сгорания на цилиндре № 3 

— P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open

Сбросил ошибки, вывернул свечи — все в норме, одна слегка залита бензой. Поменял катушки местами. Завел — ситуация на холодный двигатель прежняя, ошибка вылетела только (P1339 — пропуски сгорания на цилиндре № 3 ) — сильная тряска и что удивительно!!!! сразу как завелась — включается вентилятор охлаждения и после выключения двигателя продолжает работать еще минут 5 (причем заводил всего лишь на секунд 10)

Да, сама машина при этом ругается на антиполюшен, что естественно.

Кто сталкивался и почему вентилятор включается — ума не приложу?

Ссылка на комментарий

MOI

    • Поделиться

typolev, по коду ошибки P1339:

>переставить катушку зажигания цилиндра №3 на цилиндр №2. 

Если код ошибки останется неизменный, то снять и проверить топливные инжектора на стенде на производительность, а также переставить инжектор с цилиндра №3 на цилиндр №1.

Если код ошибки останется неизменный, то произвести замер давления топлива и компрессию в цилиндрах. 

!Отчет цилиндров начинается со стороны КПП

>Если проблема не будет установлена на этих этапах, напишете результаты замеров в личным письмом. Напишу что необходимо сделать дальше. 

> пришлите VIN автомобиля. 

сильная тряска и что удивительно!!!! сразу как завелась — включается вентилятор охлаждения и после выключения двигателя продолжает работать еще минут 5 (причем заводил всего лишь на секунд 10)

 

>Компьютер управления двигателем при генерации кода P133* ,  отключает управление соответствующим топливным инжекторам,  а также активирует вентилятор охлаждения двигателя на мах скорость (аварийный режим).  После стирание P-кода, вентилятор будет работать в штатном режиме. 

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

>Если проблема не будет установлена на этих этапах, напишете результаты замеров в личным письмом. Напишу что необходимо сделать дальше. 

Убедительная просьба: здесь тоже пишите — обязательно кому-то пригодится.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

MOI

    • Поделиться

— P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open

Данная ошибка актуальна ?

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

@MOI

Катушки я уже переставлял — это первое, что я сделал — ошибка так и осталась на 3-м цилиндре. Отсчет цилиндров понял методом тыка — когда вывернул свечи, та которая была залита и есть 3-ий цилиндр (кстати всегда думал, что отсчет идет именно от приводного шкива).

проверить топливные инжектора на стенде на производительность, а также переставить инжектор с цилиндра №3 на цилиндр №1.

Сейчас посмотрю как переставить инжектора, никогда этого не делал. На стенде проверить точно не смогу, его просто нет.

а также активирует вентилятор охлаждения двигателя на мах скорость (аварийный режим).

Фу, отлегло! А, смысл обдувать двигло, если инжектор отключен на 3-м — т.е в катализатор топливо не «льется» рекой — перегрева его не будет

— P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open Данная ошибка актуальна ?

После сброса уже не появлялась….

P.s.:  @MOI, Спасибо!


Изменено пользователем typolev

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Сейчас посмотрю как переставить инжектора, никогда этого не делал.

Сложного ничего нет, требуется аккуратность.

Сначала снять корпус возд.фильтра, можно неполностью. Потом снимается топл.рампа, крепится двумя болтами под торкс30 или 40. Разъемы форсунок отсоединять после снятия. Сами форсунки на защелках.


Изменено пользователем dol

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

@dol, смотрю citroen service backup — как их снимать. Смущает давление 4,5 бар в топливной рампе и то, что нужно после снятие-установки форсунок менять уплотнительные прокладки (2шт.) на форсунке. А, сами форсунки чистятся или только на замену?

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

И, что удивительно новая форсунка c 2-мя прокладками в комплекте стоит 1 270 руб., а комплект из 2-х прокладок стоит 1 000 руб.

Жесть


Изменено пользователем typolev

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Давление — ничего страшного, накрыть тряпкой при отсоединении. Прокладки по практике многоразовые, эластичность не теряют, при сборке слегка смазать консистентной смазкой. По поводу замены или чистки — смотря что с ней.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

при сборке слегка смазать консистентной смазкой.

Какой именно?

Спасибо буду пробовать 

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Практически любая, типа литол, графитка, ШРУСовая, солидол.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

Все разобрал, не могу рампу снять.

Туго очень идет?

Ее не нужно никуда сдвигать, прежде, чем тянуть вверх?

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

На всякий случай — болты не забыли выкрутить?

Сдвигать никуда не надо, идет туговато, для начала аккуратно поддеть отверткой.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

Два болта торкс на 30 вывернул, конечно

Где лучше поддеть?

Ссылка на комментарий

dol

mich67

    • Поделиться

пару дней назад вытаскивал рампу с форсунками на движке ЕР6. выходит с достаточно небольшим усилием. просто тянуть вверх. вставлял без смазки со старыми прокладками. никаких проблем не вылезло. проблема была из-за того что зажал провод клапанной крышкой, когда менял маслосьемные колпачки. видно продавил на минус. заизолировал и все нормализовалось. если бы у вас была проблема с форсунками, то так бы лексия и написала. проверить форсунки можно надев на форсунки презервативы, поставив на место свечи и катушки и по крутить стартером. с форсунок должно лить одинаково

Ссылка на комментарий

MOI

    • Поделиться

если бы у вас была проблема с форсунками, то так бы лексия и написала.

mich67,подскажите, а какую ошибку тогда должен писать диагностический прибор при загрязнении топливной форсунки ? И как он это должен отслеживать ?


Изменено пользователем MOI

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

mich67

    • Поделиться

к сожалению загрязнение не покажет. покажет обрыв цепи или замыкание, если таковое имеется. а так я выше писал как проверить работу форсунок.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

Результат нулевой. Во всяком случае научился снимать топливную рампу.

47f61e851387t.jpg

Были 2 проблемы со снятием: 

— 3 жгута проводки на крышке двиглы, которые идут к форсункам отсоединить

2d3b6bb0cc4ft.jpg

— снять саму рампу (отверткой поддеть паз с двух сторон рампы)

ce6dc9b53c54t.jpg

Откатил утром в сервис, 2 катушки под замену (на 3 и 4 цилиндре). У меня сканер показывал только проблему с 3-м. Они лексией считали ошибку в 3, 4 цилиндрах и ошибка воспламенения в произвольных цилиндрах.

Странно, я менял местами 1 и 3 катушки — ошибка была только 1339, может у меня сканер не все считывает.

Жаль, что из-за 2-х катушек пришлось эвакуатор вызывать….


Изменено пользователем typolev

  • Finn5000


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

MOI

    • Поделиться

А Вы автомобиль уже протестировали после замены катушек зажигания ? 


Изменено пользователем Бес

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

А Вы автомобиль уже протестировали после замены катушек зажигания ? 

Да, только забрал — все в норме пока. 


Изменено пользователем typolev

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

frutilemon

    • Поделиться

Ребят, помогите пожалуйста.
Вообще у меня Пыжик 307, но машины схожие.
Проблема такая, после покупки машины сгорела катушка. Поменял свечи и поставил новую катушку. Через неделю опять сгорела, подумал дешевая, купил валео. Проездил больше пол года опять сгорела. Поставил новую, подумал может масса плохая. Кинул дополнительную массу с АКБ на кузов и ДВС. Через некоторое время катушка снова сгорела. Оттянул машину в другой город. Там сказали нужны новые мозги. Купил комплект мозги, блок бси, ключ. Поменяли. Машина опять затроила. В итоге машину сделали, каким образом объяснить не смогли. Поставили оригинальную катушку, откатала машина больше полугода и сегодня опять затроила, но катушка скорее всего жива. Потому что когда она сгорала два цилиндра отрубались напроч. Осейчас троит, но едет более менее. Выдает ошибку  Р1339.
Не пойму, что за беда :(  Почему горят катушки. Я в отчаянии.
А еще заметил, что в блоке предохранителе моторное масло. Я не понял, как оно туда пропало, протер, но все равно опять оно туда попало. Через какой то провод давит?

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Скорее всего — через провод электроклапана управления масляным насосом.

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Подробнее про клапан здесь

ошибки 0117,0118,0119,023а,в,с,0597,98,0691,0693,0954,0947.pdf

  • frutilemon


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

Dimakgb

    • Поделиться

Доброго времени суток. Обратился знакомый с вопросом (с4 120 мкпп). Периодически троил двигатель, заменил свечи (оригинал бош), не помогло, потом заменил катушку (диагностика показала пропуски в 3 цилиндре). Сейчас двигатель работает нормально, но отсечка на любых скоростях на 5 тысячах. Может надо какие действия провести? Сброс ошибок, или что-то другое…

13057.png 

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Так выглядит просевшее седло. Это уже совсем запущенный вариант.

Если бы я знал, что перегрев двигателя 100% рано или поздно обернётся большой проблемой…

Дело было в период сильных снегопадов в Москве. Я в очередной раз застрял. Толкать тачку было некому и я пытался выехать включая то первую, то заднюю передачи. В итоге, выскочила ошибка (я ещё не знал что именно случилось) P1336, P1339 — пропуски зажигания 3-го цилиндра. После этого инцидента, на холостом ходу машина начала дергаться, а иногда даже глохнуть. Вентилятор уходил в аварийный режим. Думал, решить проблему присадками и промывкой форсунок. Ни фига. Как только двигатель прогревается, ошибки вновь выскакивают на приборке. Мой любимый сервис «Френч Авто Отрадное» практически сразу выявил причину поломки EP6. Вылетело седло :( — болезнь всех EP6, если перегрели двигатель. Короче, менять одно седло смысла нет. За переборку двигателя больше отдам. Следом может и другое вылететь. Перегрев то был. Мною было принято решение заменить все 16 сёдел. Тем более, что запрессовать их будут с большим усилием и пожизненной гарантией. Говорят, что PSA признали проблему с сёдлами, но ничего не изменили. Да, уж.:( После снятия ГБЦ сразу было видно, что клапана на 3 цилиндре работали не правильно. Легко заметить по цвету. Спустя 5 дней, когда новые сёдла были на своем месте, я почистил клапана до блеска. Купил новые маслосъёмный колпачки. ГРМ менять не было необходимости. Цепь и так новая. Когда разбирали двигатель, мастер сказал, что состояние моего EP6 хорошее и нет никаких выработок. Я везде старался сунуть свой нос:) и фоткал. Берегите EP6! Не затягивайте с ремонтом, если вывалилось/просело седло! Последствия могут быть плачевны.

Пока мастер возился с двигателем, я спаял и проложил проводку для обогрева лобового стекла, починил обогрев переднего сиденья (фишка расплавилась. 10 сек работал и вырубался), подключил радар (адаптивный круиз-контроль. Ещё не активировал) и поставил датчик уровня антифриза в расширительный бочок от DS5 (тоже пока не подключил). Плюс, промыли систему охлаждения, радиатор (на половину был в грязи/шуба), залили антифриз G12, сменили хомуты приёмной трубы глушителя (один на 60 мм, другой на 70 мм! Иначе будет сифонить) и поставил фишку (пришла с Али.) в камеру AFIL. До этого была подключена на скрутках. Да, и заменили жидкость ГУР и ремень (порвал его когда часто глох на дороге).

Пробег: 170 000 км

Эти двигатели до сих пор одни из самых передовых двигателей. Но производство давным давно перенесли в китай, там их и собирают. А сейчас заводу добавили еще и двигатели B серии bmw. Это продолжение линейки этих моторов.

ВСЕ ЭТИ ДВИГАТЕЛИ ДОВОЛЬНО ТАКИ ХОРОШИ И НАДЕЖНЫ, НО СУЩЕСТВУЮТ ДО СИХ ПОР В НИХ ПРОСЧЕТЫ И КАК ВОДИТСЯ ОГРЕХИ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ.

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
У жены Mini Cooper, был куплен с мотором 1,4 и пробегом 90 000.
Так как двигатель находился в пред смертном состоянии, и требовал ремонта. Было принято решение и куплен указанный двигатель от Citroen EP6. Ему провели капитальный ремонт с устранением всех известных для этих моторов болячек, и уже как год он трудится под капотом Mini.

За год и 30 с лишним тысяч пробега нет с ним ни каких проблем, замена масла раз в 7000 и ни грамма расхода масла.

Так что моторы более чем надёжные и ремонтом пригодные.

Профессиональный ремонт автомобилей марок BMW и MINI в г.Омск
BMW — MINI Service Омск


typolev

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

typolev

    • Поделиться

Привет. Машина С4 1,6 автомат 2010г. — сначала при запуске начинала троить первые 3-7 секунд, тянула на прогретую хорошо.

Были поменены свечи — результат остался прежний. Вчера во время движения резко упала тяга, двигло начало троить, даже двоить и сильная тряска — доехала до гаража, считал ошибки: 

— P1339 — пропуски сгорания на цилиндре № 3 

— P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open

Сбросил ошибки, вывернул свечи — все в норме, одна слегка залита бензой. Поменял катушки местами. Завел — ситуация на холодный двигатель прежняя, ошибка вылетела только (P1339 — пропуски сгорания на цилиндре № 3 ) — сильная тряска и что удивительно!!!! сразу как завелась — включается вентилятор охлаждения и после выключения двигателя продолжает работать еще минут 5 (причем заводил всего лишь на секунд 10)

Да, сама машина при этом ругается на антиполюшен, что естественно.

Кто сталкивался и почему вентилятор включается — ума не приложу?

Ссылка на комментарий

MOI

    • Поделиться

typolev, по коду ошибки P1339:

>переставить катушку зажигания цилиндра №3 на цилиндр №2. 

Если код ошибки останется неизменный, то снять и проверить топливные инжектора на стенде на производительность, а также переставить инжектор с цилиндра №3 на цилиндр №1.

Если код ошибки останется неизменный, то произвести замер давления топлива и компрессию в цилиндрах. 

!Отчет цилиндров начинается со стороны КПП

>Если проблема не будет установлена на этих этапах, напишете результаты замеров в личным письмом. Напишу что необходимо сделать дальше. 

> пришлите VIN автомобиля. 

сильная тряска и что удивительно!!!! сразу как завелась — включается вентилятор охлаждения и после выключения двигателя продолжает работать еще минут 5 (причем заводил всего лишь на секунд 10)

>Компьютер управления двигателем при генерации кода P133* ,  отключает управление соответствующим топливным инжекторам,  а также активирует вентилятор охлаждения двигателя на мах скорость (аварийный режим).  После стирание P-кода, вентилятор будет работать в штатном режиме. 

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

>Если проблема не будет установлена на этих этапах, напишете результаты замеров в личным письмом. Напишу что необходимо сделать дальше. 

Убедительная просьба: здесь тоже пишите — обязательно кому-то пригодится.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

MOI

    • Поделиться

— P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open

Данная ошибка актуальна ?

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

@MOI

Катушки я уже переставлял — это первое, что я сделал — ошибка так и осталась на 3-м цилиндре. Отсчет цилиндров понял методом тыка — когда вывернул свечи, та которая была залита и есть 3-ий цилиндр (кстати всегда думал, что отсчет идет именно от приводного шкива).

проверить топливные инжектора на стенде на производительность, а также переставить инжектор с цилиндра №3 на цилиндр №1.

Сейчас посмотрю как переставить инжектора, никогда этого не делал. На стенде проверить точно не смогу, его просто нет.

а также активирует вентилятор охлаждения двигателя на мах скорость (аварийный режим).

Фу, отлегло! А, смысл обдувать двигло, если инжектор отключен на 3-м — т.е в катализатор топливо не «льется» рекой — перегрева его не будет

— P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open Данная ошибка актуальна ?

После сброса уже не появлялась….

P.s.:  @MOI, Спасибо!


Изменено 30 июля, 2013 пользователем typolev

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Сейчас посмотрю как переставить инжектора, никогда этого не делал.

Сложного ничего нет, требуется аккуратность.

Сначала снять корпус возд.фильтра, можно неполностью. Потом снимается топл.рампа, крепится двумя болтами под торкс30 или 40. Разъемы форсунок отсоединять после снятия. Сами форсунки на защелках.


Изменено 30 июля, 2013 пользователем dol

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

@dol, смотрю citroen service backup — как их снимать. Смущает давление 4,5 бар в топливной рампе и то, что нужно после снятие-установки форсунок менять уплотнительные прокладки (2шт.) на форсунке. А, сами форсунки чистятся или только на замену?

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

И, что удивительно новая форсунка c 2-мя прокладками в комплекте стоит 1 270 руб., а комплект из 2-х прокладок стоит 1 000 руб.

Жесть


Изменено 30 июля, 2013 пользователем typolev

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Давление — ничего страшного, накрыть тряпкой при отсоединении. Прокладки по практике многоразовые, эластичность не теряют, при сборке слегка смазать консистентной смазкой. По поводу замены или чистки — смотря что с ней.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

при сборке слегка смазать консистентной смазкой.

Какой именно?

Спасибо буду пробовать 

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Практически любая, типа литол, графитка, ШРУСовая, солидол.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

Все разобрал, не могу рампу снять.

Туго очень идет?

Ее не нужно никуда сдвигать, прежде, чем тянуть вверх?

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

На всякий случай — болты не забыли выкрутить?

Сдвигать никуда не надо, идет туговато, для начала аккуратно поддеть отверткой.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

Два болта торкс на 30 вывернул, конечно

Где лучше поддеть?

Ссылка на комментарий

dol

mich67

    • Поделиться

пару дней назад вытаскивал рампу с форсунками на движке ЕР6. выходит с достаточно небольшим усилием. просто тянуть вверх. вставлял без смазки со старыми прокладками. никаких проблем не вылезло. проблема была из-за того что зажал провод клапанной крышкой, когда менял маслосьемные колпачки. видно продавил на минус. заизолировал и все нормализовалось. если бы у вас была проблема с форсунками, то так бы лексия и написала. проверить форсунки можно надев на форсунки презервативы, поставив на место свечи и катушки и по крутить стартером. с форсунок должно лить одинаково

Ссылка на комментарий

MOI

    • Поделиться

если бы у вас была проблема с форсунками, то так бы лексия и написала.

mich67,подскажите, а какую ошибку тогда должен писать диагностический прибор при загрязнении топливной форсунки ? И как он это должен отслеживать ?


Изменено 31 июля, 2013 пользователем MOI

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

mich67

    • Поделиться

к сожалению загрязнение не покажет. покажет обрыв цепи или замыкание, если таковое имеется. а так я выше писал как проверить работу форсунок.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

Результат нулевой. Во всяком случае научился снимать топливную рампу.

47f61e851387t.jpg

Были 2 проблемы со снятием: 

— 3 жгута проводки на крышке двиглы, которые идут к форсункам отсоединить

2d3b6bb0cc4ft.jpg

— снять саму рампу (отверткой поддеть паз с двух сторон рампы)

ce6dc9b53c54t.jpg

Откатил утром в сервис, 2 катушки под замену (на 3 и 4 цилиндре). У меня сканер показывал только проблему с 3-м. Они лексией считали ошибку в 3, 4 цилиндрах и ошибка воспламенения в произвольных цилиндрах.

Странно, я менял местами 1 и 3 катушки — ошибка была только 1339, может у меня сканер не все считывает.

Жаль, что из-за 2-х катушек пришлось эвакуатор вызывать….


Изменено 1 августа, 2013 пользователем typolev

  • Finn5000


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

MOI

    • Поделиться

А Вы автомобиль уже протестировали после замены катушек зажигания ? 


Изменено 2 августа, 2013 пользователем Бес

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

А Вы автомобиль уже протестировали после замены катушек зажигания ? 

Да, только забрал — все в норме пока. 


Изменено 1 августа, 2013 пользователем typolev

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя…

frutilemon

    • Поделиться

Ребят, помогите пожалуйста.
Вообще у меня Пыжик 307, но машины схожие.
Проблема такая, после покупки машины сгорела катушка. Поменял свечи и поставил новую катушку. Через неделю опять сгорела, подумал дешевая, купил валео. Проездил больше пол года опять сгорела. Поставил новую, подумал может масса плохая. Кинул дополнительную массу с АКБ на кузов и ДВС. Через некоторое время катушка снова сгорела. Оттянул машину в другой город. Там сказали нужны новые мозги. Купил комплект мозги, блок бси, ключ. Поменяли. Машина опять затроила. В итоге машину сделали, каким образом объяснить не смогли. Поставили оригинальную катушку, откатала машина больше полугода и сегодня опять затроила, но катушка скорее всего жива. Потому что когда она сгорала два цилиндра отрубались напроч. Осейчас троит, но едет более менее. Выдает ошибку  Р1339.
Не пойму, что за беда :(  Почему горят катушки. Я в отчаянии.
А еще заметил, что в блоке предохранителе моторное масло. Я не понял, как оно туда пропало, протер, но все равно опять оно туда попало. Через какой то провод давит?

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Скорее всего — через провод электроклапана управления масляным насосом.

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Подробнее про клапан здесь

ошибки 0117,0118,0119,023а,в,с,0597,98,0691,0693,0954,0947.pdf

  • frutilemon


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

Dimakgb

    • Поделиться

Доброго времени суток. Обратился знакомый с вопросом (с4 120 мкпп). Периодически троил двигатель, заменил свечи (оригинал бош), не помогло, потом заменил катушку (диагностика показала пропуски в 3 цилиндре). Сейчас двигатель работает нормально, но отсечка на любых скоростях на 5 тысячах. Может надо какие действия провести? Сброс ошибок, или что-то другое…

13057.png 

Ссылка на комментарий
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

На чтение 4 мин. Просмотров 26.7k. Опубликовано 20.05.2019

Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.

Замена седел ep6 Краснодар

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

С чего все начинается.

На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с  EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется!!! Кому то даже везет и пару недель  машина ведет себя стабильно!

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

Замена седел ep6 Краснодар

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

Замена седел ep6 Краснодар

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

Замена седел ep6 Краснодар

Но там ничего нет. И быть не должно!!!!

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.

Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Замена седел ep6 Краснодар

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со  стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит!!!!

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

Замена седел ep6 Краснодар

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту!!!

Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в

«Миронов-Авто»

г. Краснодар ул.Ангарская 29

Телефон: +7(928) 429-78-78

#21

Dogmat

    Лёня Жопатинский

  • Члены клуба
  • Cообщений: 220
  • Машина:
    Пятый Ситрик по-моему дизель)))
  • Меня зовут:
    Павел
  • ГородМытищи

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:13

но доктор у машины должен быть один! не надо ходить ко всем одновременно)

золотые слова, а кто лучше чувствует свой организм? 

  • 0

Что есть история, если не сказка рассказанная победителем.

  • Наверх

#22


Ice men

Ice men

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
  • Машина:
    ситроен с4 купе
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:14

Все это началось с наступлений морозов

Около 150000. Да много но машина нравится

  • 0

  • Наверх

#23


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:15

Что за машина то? Нам тут ванговать сидеть? Вин бы написали, что за мотор, чем-где заправляетесь.

  • 0

  • Наверх

#24


Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:16

ну давай мы начнем с диагноста. найдем тебе человека который установит болячку

  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

  • Наверх

#25


Ice men

Ice men

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
  • Машина:
    ситроен с4 купе
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:16

Кака можно проверить какой дачик сдох методом тыка только?

  • 0

  • Наверх

#26


Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:16

Что за машина то? Нам тут ванговать сидеть? Вин бы написали, что за мотор, чем-где заправляетесь.

Citroen c4 coupe TU5

  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

  • Наверх

#27


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:17

Что за машина то? Нам тут ванговать сидеть? Вин бы написали, что за мотор, чем-где заправляетесь.

Citroen c4 coupe TU5

Ты владелец?) 

Вопрос был владельцу, мое сообщение написано раньше его ответа, пусть сам все опишет.

Еще пробег интересен.

Сообщение отредактировал Walter Scott: 20 Февраль 2016 — 10:17

  • 0

  • Наверх

#28


Ice men

Ice men

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
  • Машина:
    ситроен с4 купе
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:19

Ситроен с4 купе, 2007 год, вин VF7LANFUF74645304

Заправляюсь на лукойле.

155000 пробег. Но он похоже скручен так как брали с рук в июне того года

  • 0

  • Наверх

#29


Ice men

Ice men

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
  • Машина:
    ситроен с4 купе
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:25

Двигло TU5 1.6 109лошадей

Запрвляюсь только 95

Да и один раз было что машина в дороге начала терять обороты и захлебывалась.

  • 0

  • Наверх

#30


Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:26

P1339 — пропуски сгорания на цилиндре № 3

  • при диагностике этой ошибки смотреть датчик положения распредвала
  • иногда проблема с ошибкой решалась полной заменой бензина в баке
  • неправильно выставлены параметры смеси для холодного двигателя, которые плохо подходят для наших бензинов
  • Снять впускной коллектор и визуально убедиться в наличии кариеса на клапанах
  • залить фирменную присадку в бак

p1336 — Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями сгорания в цилиндрах и Depollution стоят рядом и понять на 100% из-за чего выскакивает данная ошибка не получается сразу.

Есть несколько мнений: — плохой бензин, но вопрос не решается сменой — лямбда — свечи — катушка — датчик температуры — компрессия, нагар на клапанах

  • 1

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

  • Наверх

#31


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:28

Ситроен с4 купе, 2007 год, вин VF7LANFUF74645304

Заправляюсь на лукойле.

155000 пробег. Но он похоже скручен так как брали с рук в июне того года

Компрессию меряли? 

Ошибка 1339 все время висит или сменяется на 1337-1340? Еще какие то сопутствующие ошибки есть?

  • 1

  • Наверх

#32


Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:30

Ты владелец?) 

я знаю этот автомобиль :icon_crazy:

  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

  • Наверх

#33


Ice men

Ice men

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
  • Машина:
    ситроен с4 купе
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 11:08

изночально были ошибки по всем клапанам заливали банку в клубном сервисе в бак осталась ошибка только по 3 му целинбру.

Компресию мерили

все в порядке.

Ошибка выдается только при запуске двигателя и не всегда. А постоянно сейчас двигатель работает не равномерно с вибрацией которая отдает в кузов.

И скачут обороты но видно их только с помощью компа. На тахометре это не отображается.

Ошибка Р1336 и З1339 только

  • 0

  • Наверх

#34


Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 20 Февраль 2016 — 11:11

  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

  • Наверх

#35


pianoestuner

pianoestuner

    дедушка Лёша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 331
  • Машина:
    xsara vts
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 20 Февраль 2016 — 11:44

  • 0

дед Лёха

:middlefinger:

  • Наверх

#36


Ice men

Ice men

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
  • Машина:
    ситроен с4 купе
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 11:48

не в никуда а в машину.Новое гавно покупать не хочется которое разваливается.

А самое главное машина нравится

  • 0

  • Наверх

#37


Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 20 Февраль 2016 — 11:50

  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

  • Наверх

#38


Ice men

Ice men

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
  • Машина:
    ситроен с4 купе
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 12:00

да договорился на завтра посмотрим что с машиной

  • 0

  • Наверх

#39


Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 20 Февраль 2016 — 12:03

  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

  • Наверх

#40


Ice men

Ice men

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
  • Машина:
    ситроен с4 купе
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 12:06

Ок скажу но мне кажется что с дачиком который готовит смесь или каленвала,или форсунка

  • 0

  • Наверх

Общеизвестно, что турбовые EP6DT особенно страдают от нагара на клапанах. На начальных стадиях двигатель начинает “подтряхивать” на холодную, а когда нагара становится много, EP6DT теряет мощность. Это происходит от конструктивных недоработок двигателя.  Масло стекает по клапанам прежде всего из-за износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов), летит во впускной коллектор через изношенную турбину и через трубку вентиляции картера. Как правило, картину усугубляет вышедший из строя маслоотделитель. Масло попадает на впускные клапана и, испаряясь, оставляет после себя богатые отложения. Маслосъемные колпачки PSA вообще имеют какой-то подозрительно небольшой ресурс. Видимо, из-за высокой температуры. Ситуацию усугубляет непосредственый впрыск топлива. В обычном моторе бензин смывает с клапанов смолистые отложения, а на EP6DT топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, мимо клапанов. Вот и обрастают они черной бахромой. Чтобы очистить нагар на клапанах EP6DT и заодно поменять маслосъемные колпачки, приходится снимать и разбирать ГБЦ. Надо сказать, что маслосъемные колпачки можно поменять и превентивно, пока клапаны еще не покрылись нагаром. В этом случае снимать ГБЦ не обязательно. Мы можем поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока. Об этом тут.

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

Катализатор может выйти из строя не только после “удачной” заправки. “Убить” катализатор может все то же масло, попадающее во впускной коллектор через изношенную турбину и вентиляцию картерных газов. Керамическая решетка, покрытая платиной, на которой догорает масло, просто расплавляется и перекрывает проход выхлопным газам. От этого мотор “не тянет”, а то и вовсе глохнет. На снимке вы видите начальную стадию неприятного процесса. Катализатор можно поставить новый, а можно сделать ему “трепанацию” корпуса, выкинуть негодную керамическую решетку, наплевав на экологию,  и поставить “обманку” нижнего лямбда-зонда (кислородного датчика), чтобы на приборной панели не выскакивала ошибка.
фото-5_fotor

Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД. Для тех, кто не знает, ТНВД – это топливный насос высокого давления. Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д. К нам приезжало уже довольно много владельцев Пежо и Ситроен с двигателями EP6DT, которые были готовы продавать машину, потому что такой ремонт у дилеров стал слишком разорительным.

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

Между тем, механический износ ТНВД может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала. Одному из наших клиентов в “Авесе” делали капремонт двигателя 3 раза с интервалами в пару тысяч километров. Причем, в последние 2 раза у него обрывалась цепь ГРМ. Он приехал к нам поменять двигатель на б.у. Контрактные двигатели продаются “голые”, без навесного оборудования. “Ларчик” открылся, когда мы поставили ТНВД со старого двигателя на “новый”. Оказалось, что насос на холостых оборотах выдавал давление всего 4 бар вместо 50 и в определенные моменты начинал попросту подклинивать. Поэтому и оборвалась цепь ГРМ. Замена насоса ТНВД решила все проблемы. Пропали ошибки, мотор заработал устойчиво на всех режимах.

Найдена следующая информация по ошибке P1339 для автомобиля CITROEN C4 (2004-2011):

На русском языке:

Датчик положения коленчатого вала / частоты вращения двигателя, крест-накрест

На английском языке:

Crankshaft Position/Engine Speed Sensor Cross Connected

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1339 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 (LA, LC):

Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Перекрестное соединение датчика положения коленчатого вала / датчика частоты вращения двигателя — это общее описание кода P1339, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

На чтение 4 мин. Просмотров 33.6k. Опубликовано

Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.

Замена седел ep6 Краснодар

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

С чего все начинается.

На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с  EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется!!! Кому то даже везет и пару недель  машина ведет себя стабильно!

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

Замена седел ep6 Краснодар

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

Замена седел ep6 Краснодар

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

Замена седел ep6 Краснодар

Но там ничего нет. И быть не должно!!!!

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.

Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Замена седел ep6 Краснодар

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со  стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит!!!!

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

Замена седел ep6 Краснодар

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту!!!

Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в

«Миронов-Авто»

г. Краснодар ул.Ангарская 29

Телефон: +7(928) 429-78-78

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1339 пежо 307
  • Ошибка 1347 0 хитачи 240
  • Ошибка 1338 ситроен с4 ep6
  • Ошибка 1346 шевроле эпика
  • Ошибка 1338 ситроен с3 пикассо