Ошибка 1337 мерседес 164

Mercedes W221 S63 AMG 2009 — нет зарядки за заднем АКБ. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Mercedes W221 S63 AMG 2009 — нет зарядки за заднем АКБ.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Ma7ter

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.03.2007
    Сообщений:
    699
    Адрес:
    Полтава

    При работающем двигателе на переднем АКБ напряжение 14.3, на заднем зарядки нет, напряжение 11.7. Ошибки 1337 — серийный интерфейс генератора, 0365 — Функциональное нарушение конструктивного узла G2. Читаем Лаунчем. Это интерфейс находится в багажнике за спинкой сидений. В поиске схемы сего девайса решил спросить, подскажите пожалуйста куда копать?

    Изображения:

  2. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,314
    Адрес:
    Волгоград

    Я знаю людей, которые до сих пор покрываются холодным потом, если поставить рядом два слова — Лаунч и Мерседес

  3. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,353
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    К Мерседесу, помимо Стара еще и ВИС нужен.
    221 не совсем простой автомобиль, что б к нему с одним Ланчем лезть…

  4. Аватар для Ma7ter

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.03.2007
    Сообщений:
    699
    Адрес:
    Полтава

    ВИС есть, Стар в пути, но друга из беды надо выручать сегодня. Пока мелкими шагами изучаю проводку.Добавлено через 39 секунд

    Это я уже понял на этой неделе

    Последний раз редактировалось Ma7ter; 14.08.2020 в 18:09.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +4.

Описание P1337 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения коленчатого вала 2 отсутствует сигнал 

На английском языке:

Crankshaft Position Sensor 2 No Signal 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Mark James


Дата создания:

20 Июль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1337 MERCEDES-BENZ - Выходной сигнал оборотов модуля управления двигателем - Авто-Коды

P1337 MERCEDES-BENZ — Выходной сигнал оборотов модуля управления двигателем — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1337 Mercedes-Benz Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления двигателем (ECM). Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Выходной сигнал RPM модуля управления двигателем — это общее описание кода Mercedes-Benz P1337, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Mercedes-Benz OBDII P1337. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Друзья одноклубники, выручайте.
    Проблема по airmatic.
    Утром загорелась ошибка visit workshop, на белом фоне. Компрессор не включается. Реле рабочее, принудительно компрессор включается (замыкая реле) но сразу же сбрасывает воздух в атмосферу.
    По диагностике ошибка C1337 — Правый задний клапан контроля уровня.
    Разьем проверил, сопротивление на проводе 10 Ом, на соседнем левом и спереди тоже 10 Ом.
    Пробовал на прямую из компрессора в стойку через удлинитель, поднимается без проблем.
    Куда копать дальше?
    Блок клапанов год назад менял.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1337 (Mercedes-Benz) — Выходной сигнал оборотов модуля управления двигателем
    P1337 (Mercedes-Benz) — Engine Control Module RPM Signal Output

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1337 MERCEDES-BENZ — Выходной сигнал оборотов модуля управления двигателем

    P1337 MERCEDES-BENZ Возможные причины

    • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
    • Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут
    • Неисправность электрической цепи в модуле управления двигателем (ECM)

    Как мне исправить код P1337 MERCEDES-BENZ

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1337 MERCEDES-BENZ Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1337 для других марок авто:

    Найдена следующая информация по ошибке P1337 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (2005-2011), W164:

    На русском языке:

    Датчик положения коленчатого вала 2 отсутствует сигнал

    На английском языке:

    Crankshaft Position Sensor 2 No Signal

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1337 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W164):

    Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала.

    Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

    Код P1337 MERCEDES-BENZ — Выход сигнала оборотов модуля управления двигателем

    Степень важности ремонта : 2

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
    • Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) разомкнут или закорочен
    • Модуль управления двигателем (ECM) некачественное электрическое соединение.

    Как исправить код p1337 mercedes-benz?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p1337 mercedes-benz?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P1337 Mercedes-Benz составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p1337 mercedes-benz?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p1337 mercedes-benz?

    Engine Control Module RPM Signal Output — это общее описание кода P1337 Mercedes-Benz, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1337 Mercedes-Benz OBDII

    Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

    Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала.

    Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.


    Автор:

    Mark James


    Дата создания:

    20 Июль 2021


    Дата обновления:

    15 Сентябрь 2023

    P1337 MERCEDES-BENZ - Выходной сигнал оборотов модуля управления двигателем - Авто-Коды

    P1337 MERCEDES-BENZ — Выходной сигнал оборотов модуля управления двигателем — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1337 Mercedes-Benz Описание

    Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления двигателем (ECM). Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Выходной сигнал RPM модуля управления двигателем — это общее описание кода Mercedes-Benz P1337, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Mercedes-Benz OBDII P1337. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1336 грейт вол сафе
  • Ошибка 1337 peugeot
  • Ошибка 1337 ep6
  • Ошибка 1336 ваз 2114 е газ
  • Ошибка 1336 ваз 2114 8 клапанов