Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Дано: Citroen C4 2012 г.в. 120 л.с. AT.
Жалобы текущие:
1. Периодически троит на холодную и выдаёт пропуск зажигания в первом цилиндре. P1336, P1337. Если не ждать чека после начала троения, глушить, ждать пару минут и опять заводить — то троить перестаёт.
2. После прогрева чувствуется вибрация на холостых. Иногда в пробке, в режиме drive, ощущается довольно приличная дрожь — но не троит так, как на холодную и чек не горит. Если перейти на нейтраль, то вибрация сильная уходит и снижается до не существенного уровня.
3. На ходу всё в порядке. Езжу в спокойном режиме, но вроде бы динамика не проседает.
4. Уходит медленно антифриз. Куда — не могу сказать точно. Визуально подкапотное пространство чистое. Вероятно надо осмотреть внимательнее радиатор и патрубки.
Предистория.
1. В начале осени прошлого года затроило с ошибкой по первому цилиндру. В сервисе А поменяли свечи, катушку первого цилиндра и почистили форсунку.
2. В октябре поменяли местами свечу, катушку и форсунку с 4-го на 1-й цилиндр. Всё это время периодически чек возникал и после трёх дальнейших успешных запусков, пропадал. Сервис А начал намекать на микротрещину в ГБЦ и ремонт\замену. Начал ездить на машине только по выходным и за город — троение на холодную практически ушло (вибрация осталась).
3. В феврале затроило сильнее. Т.е. не периодически, а каждый раз на холодную. Поехал в сервис Б. Там определили ошибку регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала P000B, впускного P000A, P1336, P1340, p1380. Заменили эл.магнитный клапан регулировки выпускных клапанов. Стало легче. Поездил неделю по пробкам — не троило потом на холодную и вибрация уменьшилась.
Продолжал использовать машину только по выходным.
4. С начала апреля начал ездить кадый день. В середине апреля затроило опять. Сервис Б определил P000A, P1336, P1337. Заменили эл.магнитный клапан регулировки впускных клапанов.
5. Через пару дней затроило опять. P1336, P1337. Поменяли свечи. На первом цилиндре свеча я так понял была даже пробита. При том, что свечи отходили от силы 5000 км за осень-зиму. Сервис Б так же начал намекать на замену ГБЦ.
Вопросы, появившиеся в результате чтения интернетов.
1. Может ли быть проблема с ТНВД, выдающим недостаточное давление на холостых? Почему тогда только 1-й цилиндр?
2. Нашёл описание проблемы с недостаточно прилегающим впускным клапаном? Какова вероятность попадания в мой случай? Сложно ли отключить фазорегулятор (и безопасно ли вообще это?) для проверки (как советуют по ссылке ниже)?
https://www.drive2.com/l/491365700212883777/
3. Связано ли троение с уходом антифриза или нужно просто на сервисе продиагностироват систему охлаждения? Читал, что на EP6 у человека уходил фриз с радиатора и через крышку расширительного.
4. Где в Петербурге могуть помочь продиагностировать получше эту проблему? Меня немного смущает, что сервисы не залезая в ГБЦ ставят смертный приговор ей, аргументируя это тем, что мотор такой.
Спасибо.
Давненько я не чекал энжин своего хетча, но на днях супруга ехала по делам, и вроде как ехала она в пробке, и проехала не более одного километра от дома, как машина попросила вернуться и прикинулась простывшей. Перед чеком была встряска, потом работала машина ровно.
За день до этого ездил я на машине и встряску, но мелкую заметил и я, когда ехал на 4й передаче на скоростях между 70-80 км/ч.
Лексией считал ошибки
P000B Замена электромагнитных клапанов (регуляторов фаз…)
P1336 Ошибка пропуски сгорания в неопределенных цилиндрах
P1338 Ошибка пропуски зажигания в цилиндре 2
Ничем хорошим не сулит такой набор, а особенно P000B
На другие ошибки, в интернете рекомендуют сменить бензин и свечи.
Свечи поменял на штатные. В принципе штатные то и стояли.
Снятые свечи закопчены, но не мертвые:
Вчерашний вечер легко не дался…
Волею случая оказалось, что есть у меня шнурок лексии, и ноутбук у меня есть. Ну в общем поборол я в себе лень и решил я установить все же таки DiagBox… Но вот черт меня дернул установить обновления на него до приближенно к максимальной версии и все что выше 7.60 — не видит шнурок.
Ступор…
Сегодня я еще два раза переустанавливал DiagBox. С первого раза я понял на какой версии баг, и второй раз приближался к нему не достигая… Самое обидное, что вчера я тоже установил обновления, но не отследил на какой именно версии шнурок у ослика отвалился. В общем вчера ничего считать не удалось. От слова совсем.
Но между тем, вчера в два часа ночи, как пройти в библиотеку я снимал и ставил клапана. С седана снял, на хетч поставил.
Первично это эффекта не дало, а даже наоборот, обнаружил новый признак — аварийная работа вентилятора. Как утром сегодня выяснилось, что вентилятор это не следствие моего эксперимента. Супруга подтвердила, что у нее вчера днем тоже было гудёжь.
В довесок скину несколько фоток и очередное открытие — клапан нужно адаптировать.
В общем я заказал новые, хуже от них точно не станет. Буду продолжать искать проблему.
До катушек вчера не дотянулся.
С горем пополам я поставил DiagBox 7.60 ru :facepalm:
Вчера почистил ошибки и завел машину. Машина больше не пищала, и вентилятор не срабатывал. Хотя я не ездил на ней, только погазовал во дворе. По ощущениям признаки остались, но ошибок скан больше не показал.
Завтра записался к врачам во Француз. Посмотрим там что и как
Ну что я могу сказать, продолжаем продолжать!
Съездил я во Француз, предварительно почистив ошибки лексией (благо которая пока еще есть на руках, но вскоре вынужден буду с ней расстаться)
А ошибки были следующие:
P000B — Ошибка фазарегулирующего клапана на выпуске
P1336 — Пропуск зажигания
P1337 — Пропуск зажигания по 1 цилиндру
P1338 — Пропуск зажигания по 2 цилиндру
P0300 — Множественные пропуски зажигания
P0301 — Повреждена или изношена свеча зажигания 1 цилиндра
Очень не приятный набор ошибок, однако что есть, то есть…
Ошибки я подтер, машина завелась хорошо, прогрел и поехал. И как только я начал движение, ошибки снова высыпались на экран. :facepalm:
Ну я сканировать ничего не стал и на троящем двигателе поехал. Ну… как поехал? Потарахтел в сторону Кунцево
Не могу сказать, что путешествие было уморительным, а даже наоборот — веселило меня.
Я заехал на заправку и долил бензина до половины бака 98G и … ну, наверное у хетча стало дуть живот и раздувать бензобак
Прогноз остатка топлива на половине бака на 2000 км :eek2:
Приехал я в сервис, и там обрисовал всю ситуацию. Машину передали мастеру, с которым мы рука об руку пытались понять причину.
Первым делом выкрутили свечи
Сказать, что все понятно — ничего не сказать.
Заменили катушки
Запчасти на фото: 0221504470
Заменили форсунки
Тоже все очевидно.
Но мастер просканировал ошибки и обнаружил проблемы только по первому цилиндру. Ни по фазёру клапану, ни по второму цилиндру ошибок не было. Объяснил это как разовые и не критичные ошибки. Говорит, что правильно я сделал, что ошибки подтер перед тем как ехать, это позволило определить истинные проблемы. Хотя о причинах мы так и не догадались. Ошибка осталась и делать было нечего, дело было к вечеру. И я поехал домой. По пути домой, я приловчился автоматом управлять как механикой. Потому что двигатель трясет на оборотах от 800 до 2500… И я на мануале переключал передачу вниз и на повышенных оборотах ехал, потом на отметке в 4000 оборотов, опять переключал на повышенную и падали обороты до 3000 оборотов. Так хотя бы двигатель не трясет.
Пока я ехал, посещали самые разные мысли, но мастер категорически отметал версию с выпавшими сёдлами, как это было у Михаила maikl110 в его случае и тоже на С4 хетче в EP6
В этом случае только капиталка, и стоит это порядка 100-115 тыр в толковых сервисах. Но при этом меняют абсолютно все, на что только можно списать такое поведение с троением, дабы не заниматься множественной переборкой в поисках причин. Рекомендуют менять комплект цепи, МСК, поршневые кольца, и чуть ли не гильзовать ЦПГ.
Пока я ехал по МКАДу домой, мне эвокуаторщики пару раз предлагали свои услуги…
Вчера я отвез машину в сервис на Отрадном, собственно где и чинился Михаил, и сегодня я жду ответ с диагнозом.
О подробностях ремонта у ФренчАвто в продолжении…
Машину привез в сервис в воскресенье и забрал в понедельник вечером.
Честно признаюсь, ехал с настроением капиталить двигатель, и оставалось только уменьшать по возможности ценник.
Приехал в сервис Френч-Авто по рекомендации Михаила, что ребята меняют не все подряд, дабы исключить вероятность, а только необходимые узлы и запчасти.
Встреча с Владимиром, мастер-приемщик, прошла быстро, я описал ему симптомы, а он предположил вероятные диагнозы.
Договорились, что я смогу привезти свои запчасти, дескать оригиналы. Многим позже Владимир утер мне нос, этими гребанными оригиналами.
Что еще добавить? В понедельник машину полностью диагностировали, методом проб и экспериментов до снятия ГБЦ выяснилось, что дело не в бабине. А представьте себе, в свечах!
В свечах, Карл! Именно в них!
Вот уж говорят, что молния два раза в одно место не бьет, а в моем случае ударила так ударила.
У меня стояли регламентные свечи 5960 L0 и менял я их около 20 тыс км назад. Факт, что регламент они свой не отходили, даже условно. И вот в первом цилиндре протухла свеча. :facepalm:
Ну мы же люди богатые и если менять свечу, то менять все. Я и поменял все… И как вы помните, ошибка не ушла! Далее катушки, форсунки… Что тоже не помогло.
Ну так вот, возвращаясь во Френч-Авто, ребята провели ряд экспериментов, и поставили свои свечи и! Что вы думаете? Двигатель работает не то что идеально, а даже лучше часов! Perfecto! Grando belissimo!
Оказалось, что в упаковках родных свечей 5960 L0 лежат свечи Bosch. И со слов Владимира, так уж повезло, а мне реально повезло не капиталить ДВС, что свеча, которая стухла через 20 тыс км, и на ее место я случайно поставил бракованную. Вот уж свечи сошлись в парад. И потому я даже и думать не подумал, что дело из-за свечей.
Мораль: если у вас начались троения по какому либо цилиндру, поменяйте местами свечи, катушки, и убедитесь, что проблема перетекла в другое место.
Не повторяйте моих ошибок!
Вечер я сделал гоняя вчера на МКАДе до 140км/ч с двумя белыми рапидами без госномеров. Тяга есть, приемистость радует, двиг работает ровно.
Спасибо ребятам из Френч-Авто!
Кстати, пригласил их в наш клуб с партнерской программой. Ожидайте их раздел.
Ну и в качестве вишенки на торте, я пообщался с Владимиром и выяснил артикул свечей, которые они поставили
Свечи предназначены для двигателя ET3J4 оригинальный артикул 5960 G1 вложены свечи Denso XE20HRU9
В таблице, приведённой ниже, указаны технические характеристики серии ЕР6 и ЕР6 Турбо.
Код ошибки
Расшифровка
P0010
Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Контур открыт
P0011
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0013
Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Контур открыт
P0014
Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0030
Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P0031
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу
P0032
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»
P0037
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на массу
P0038
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на «плюс»
P0053
Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода: Короткое замыкание на массу
P0054
Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода: Слишком высокое сопротивление
P0070
Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI: Полученное значение неправильное
P0107
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на массу
P0109
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Контур открыт
P0111
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Взаимосвязь
P0112
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Короткое замыкание на массу
P0113
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Цепь разомкнута
P0117
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на массу
P0118
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на «плюс»; Контур открыт
P0119
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Взаимосвязь
P0121
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 1: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0123
Ошибка сигнала датчика положения заслонки:
Сигнал 1: Короткое замыкание на «плюс»
P0130
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Контур открыт
P0131
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу
P0132
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»
P0133
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Старение или несоответствие
P0135
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Контур открыт
P0138
Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Короткое замыкание на «плюс»
P0139
Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь
P0140
Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P0141
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Контур открыт
P0171
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная
P0172
Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь
P0201
Управление инжектором 1-го цилиндра: Контур открыт
P0202
Управление инжектором 2-го цилиндра: Контур открыт
P0203
Управление инжектором 3-го цилиндра: Контур открыт
P0204
Управление инжектором 4-го цилиндра: Контур открыт
P0215
Ошибка управления главным реле: Нарушение работы реле
P0220
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали
P0222
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на массу
P0223
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0224
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Несоответствие сигналов 1 и 2
P0227
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на массу
P0228
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0230
Ошибка управления реле топливного насоса: Контур открыт
P0231
Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на массу
P0232
Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на «плюс»
P0261
Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0262
Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0264
Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0265
Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0267
Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0268
Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0270
Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0271
Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0300
Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется
P0301
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется
P0302
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется
P0303
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется
P0304
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется
P0313
Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива: Не характеризуется
P0318
Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP: Взаимосвязь / Неверное значение
P0324
Внутренняя неисправность блока управления: Исправление при распознании детонации
P0325
Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0327
Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на массу
P0328
Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на «плюс»
P0336
Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Взаимосвязь
P0339
Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Потеря синхронизации
P0341
Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов: Взаимосвязь
P0342
Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Потеря синхронизации
P0343
Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Взаимосвязь
P0351
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1: Взаимосвязь
P0352
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2: Взаимосвязь
P0353
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3: Взаимосвязь
P0354
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4: Взаимосвязь
P0365
Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0366
Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя
P0367
Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0368
Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0420
Ошибка: старение каталитического нейтрализатора: Снижение эффективности
P0443
Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Контур открыт
P0444
Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на массу
P0445
Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на «плюс»
P0462
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Короткое замыкание на массу
P0463
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Контур открыт
P0464
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Неверное значение
P0494
Ошибка состояния основного блока электровентиляторов: Ошибка телекодировки
P0501
Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP: Неверное значение
P0532
Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0533
Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «плюс»
P0561
Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
P0562
Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком низко – Работающий двигатель
P0563
Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком высоко
P0565
Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV): Неверное значение
P0591
Ошибка сигнала ограничения скорости: Неверное значение
P0597
Ошибка управления работой термостата: Контур открыт / Взаимосвязь
P0598
Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на массу
P0599
Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на «плюс»
P0602
Внутренняя неисправность блока управления: Ошибка телекодировки
P0606
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P0607
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P0615
Ошибка управления реле стартера: Взаимосвязь / Контур открыт
P0616
Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на массу
P0617
Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на «плюс»
P0658
Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P0668
Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком низкая
P0669
Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком высокая
P0691
Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Короткое замыкание на массу
P0692
Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0693
Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Короткое замыкание на массу
P0694
Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0703
Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Взаимосвязь
P0704
Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Контур открыт / Взаимосвязь
P1004-P1007
Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь
P1011-P1014
Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь
P1015
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1017
Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Несоответствие между 2 каналами
P1019
Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Низкий входной сигнал
P101A
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения
P101C
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу
P101D
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Контур открыт
P101E
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание между проводами
P1020
Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов: Напряжение слишком высокое
P1023
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения нижнего предела
P1024
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения верхнего предела
P1025
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения
P1030
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь
P1031
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Механическая блокировка
P1047
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на «плюс»
P1048
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на массу
P1050
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Контур открыт
P1055
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Неисправность верхнего уровня
P1056
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на «плюс»
P1057
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу
P1062
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Несоответствующее положение системы
P1067
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Контур открыт
P1077
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой
P1078
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)
P1152
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Не характеризуется
P1153
Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Ошибка обучения
P1161
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь
P1186
Неисправность регулирования состава смеси: Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P11A3
Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов
P11A4
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Плохая регулировка впускного распредвала
P11A8
Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь
P11A9
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Не характеризуется
P11AA
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком высоко
P11AB
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком мало
P1336
Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется
P1337
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется
P1338
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется
P1339
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется
P1340
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется
P1378
Определение пропусков сгорания
P1403
Ошибка управления реле дополнительного обогрева: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт
P1404
Ошибка дополнительного отопления: Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536
Ошибка информации основного и стояночного тормоза: Взаимосвязь
P1586
Нарушение питания датчиков 5 Вт: Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»
P160A
Ошибка записи номера идентификации сертификации
P1613
Ошибка телекодировки: Телекодирование компьютера не осуществлено
P1621, P1622, P1624
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1625
Связь по шине CAN: Необоснованный запрос на включение ESP
P1626
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1627
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Взаимосвязь
P1631
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1632
Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем: Не характеризуется
P1648
Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера: Не характеризуется
P1653
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1655
Ошибка сигнала состояния двигателя: Короткое замыкание на «плюс»
P1656, P1657
Ошибка сигнала состояния двигателя: Отсутствие сигнала
P1664
Ошибка соответствия крутящего момента двигателя: Взаимосвязь
P1667
Ошибка кодируемого иммобилайзера: Не характеризуется
P1674
Ошибка в работе генератора: Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность
P1675
Ошибка в работе генератора: Контур открыт; Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу
P1676
Ошибка в работе генератора: По сети BSI1 получается неправильное значение
P1693
Неисправность приема информации “управляемые запуск и остановка двигателя” по сети CAN: Полученное значение неправильное
P1694
Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Не характеризуется
P1695
Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Двигатель заблокирован из-за перегрева
P1711
Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Несоответствующее положение педали акселератора
P1737
Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач: Не характеризуется
P2088
Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на массу
P2089
Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на «плюс»
P2090
Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на массу
P2091
Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на «плюс»
P2100
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Контур открыт
P2101
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Перегрев
P2102
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу
P2121
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Взаимосвязь
P2122
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт
P2123
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Короткое замыкание на «плюс»
P2132
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на массу
P2133
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс»
P2134
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления
P2137
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Отсутствие взаимосвязи сигналов 1 и 2
P2140
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Взаимосвязь
P2176
Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Взаимосвязь
P2177
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная
P2178
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая
P2191
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная
P2192
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая
P2195
Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь
P2196
Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь
P2228
Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на массу
P2229
Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на «плюс»
P2231
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Взаимосвязь
P2232
Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь
P2237
Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Контур открыт
P2244
Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P2246
Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Не характеризуется
P2251
Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт
P2270
Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P2271
Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь
P2299
Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Несоответствие с положением педали акселератора
P250C
Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на массу
P250D
Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P2626
Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт
P2670
Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P3010
Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному или дроссельная заслонка заблокирована: Взаимосвязь
P3011
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Неэффективна возвратная пружина
P3012
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Пружина заслонки не работает
P3013
Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Несоответствующее “обучение”
P3014
Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки: Условия “обучения” не выполнены
P3015
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Усиленный выходной сигнал
P3019
Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие
U0028
Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов: Не характеризуется
U0055
Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN: Не характеризуется
U0073
Отсутствие соединения в сети CAN: Не характеризуется
U0103
Отсутствие связи с компьютером BVA: Не характеризуется
U0121
Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP: Не характеризуется
U0128
Ошибка информации системы помощи при начале движения на уклоне: Отсутствие сообщения
U0140
Ошибка — нет связи с компьютером BSI: Не характерно
U0304
Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач: несовместимость программ
U0404
Ошибка информации о передаточном числе коробки передач: Взаимосвязь
U1000
Нарушение связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети (CAN): компьютер управления двигателем не отвечает
U1219
Компьютер электрического стояночного тормоза посылает ошибочные данные
U1309
Ошибка момента двигателя: Не характеризуется
U2000
Ошибка режима дистанционной активации: Запрос на перевод основной системы в режим работы через сеть CAN: полученное значение неверно
U2003
Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на перевод базовой системы в рабочий режим, отправленный по сети CAN: полученное значение неверно
U2118
Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на частичное возбуждение сети CAN: полученное значение неверно
При правильной эксплуатации двигателя EP6 можно избежать возникновения ошибок в системе автомобиля и значительно продлить срок службы многих комплектующих.
Ошибка Р1339, Р1336, U1208
#1
Добрый день! Не так давно стал обладателем сдана С4 с пробегом 145 тыс мотор ЕР6 с турбиной. Собственно в чем проблема: На прогретом моторе при наборе скорости с низов на высокой передаче (где-то с 1500 оборотов 3,4 скорость при довольно таки уверенном нажатии на педаль газа) мотор начинает затряхиваться и выскакивают Р1339, Р1336, U1208 (я уже купил сканер и сам читаю и сбрасываю ошибки). Я останавливаюсь-мотор троит. Заглушил-завел, чек горит, авто советует ехать на сервис, но работает ровно. ( При переводе АКПП в ручной режим валит как застрадалая, проблем нет) Если разгоняться плавно проблем никаких нет. Поездил как то с чеком пару дней потом он пропал. Но еду и четко понимаю, что если дам газу (не кик даун, а плавно чуть больше половины хода педали газа) машина опять затроит и выскочат ошибки. Почитал форумы и понимаю, что при посещении сервиса будут советовать менять все по очереди в конечном итоге ремонт ГБЦ. Может кто сталкивался с такой проблемой? (При покупке заменено: ГРМ со всем необходимым, свечи, форсунка 3 цилиндра, вся жижа везде,МСК, топл. насос, все фильтры и тд. все это менее 10 тыс км назад). Заранее прошу прощения, если тема баян или выражаюсь не профессиональным языком.
#21
Dogmat
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 220
Лёня Жопатинский
-
- Машина:
- Пятый Ситрик по-моему дизель)))
-
- Меня зовут:
- Павел
- ГородМытищи
Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:13
но доктор у машины должен быть один! не надо ходить ко всем одновременно)
золотые слова, а кто лучше чувствует свой организм?
-
0
Что есть история, если не сказка рассказанная победителем.
- Наверх
#22
Ice men
Ice men
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 46
Решивший остаться
-
- Машина:
- ситроен с4 купе
-
- Меня зовут:
- Дмитрий
- ГородМосква
Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:14
Все это началось с наступлений морозов
Около 150000. Да много но машина нравится
-
0
- Наверх
#23
Walter Scott
Walter Scott
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 641
THP Mafia
-
- Машина:
- RCZ 2010
-
- Меня зовут:
- Иван
- ГородМосква
Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:15
Что за машина то? Нам тут ванговать сидеть? Вин бы написали, что за мотор, чем-где заправляетесь.
-
0
- Наверх
#24
Oleg Root
Oleg Root
-
- Администраторы
-
- Cообщений: 7 755
Presque heureux
-
- Машина:
- Жюль Верн
-
- Меня зовут:
- Oleg
- ГородMSK
Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:16
ну давай мы начнем с диагноста. найдем тебе человека который установит болячку
-
0
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
- Наверх
#25
Ice men
Ice men
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 46
Решивший остаться
-
- Машина:
- ситроен с4 купе
-
- Меня зовут:
- Дмитрий
- ГородМосква
Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:16
Кака можно проверить какой дачик сдох методом тыка только?
-
0
- Наверх
#26
Oleg Root
Oleg Root
-
- Администраторы
-
- Cообщений: 7 755
Presque heureux
-
- Машина:
- Жюль Верн
-
- Меня зовут:
- Oleg
- ГородMSK
Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:16
Что за машина то? Нам тут ванговать сидеть? Вин бы написали, что за мотор, чем-где заправляетесь.
Citroen c4 coupe TU5
-
0
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
- Наверх
#27
Walter Scott
Walter Scott
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 641
THP Mafia
-
- Машина:
- RCZ 2010
-
- Меня зовут:
- Иван
- ГородМосква
Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:17
Что за машина то? Нам тут ванговать сидеть? Вин бы написали, что за мотор, чем-где заправляетесь.
Citroen c4 coupe TU5
Ты владелец?)
Вопрос был владельцу, мое сообщение написано раньше его ответа, пусть сам все опишет.
Еще пробег интересен.
Сообщение отредактировал Walter Scott: 20 Февраль 2016 — 10:17
-
0
- Наверх
#28
Ice men
Ice men
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 46
Решивший остаться
-
- Машина:
- ситроен с4 купе
-
- Меня зовут:
- Дмитрий
- ГородМосква
Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:19
Ситроен с4 купе, 2007 год, вин VF7LANFUF74645304
Заправляюсь на лукойле.
155000 пробег. Но он похоже скручен так как брали с рук в июне того года
-
0
- Наверх
#29
Ice men
Ice men
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 46
Решивший остаться
-
- Машина:
- ситроен с4 купе
-
- Меня зовут:
- Дмитрий
- ГородМосква
Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:25
Двигло TU5 1.6 109лошадей
Запрвляюсь только 95
Да и один раз было что машина в дороге начала терять обороты и захлебывалась.
-
0
- Наверх
#30
Oleg Root
Oleg Root
-
- Администраторы
-
- Cообщений: 7 755
Presque heureux
-
- Машина:
- Жюль Верн
-
- Меня зовут:
- Oleg
- ГородMSK
Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:26
P1339 — пропуски сгорания на цилиндре № 3
- при диагностике этой ошибки смотреть датчик положения распредвала
- иногда проблема с ошибкой решалась полной заменой бензина в баке
- неправильно выставлены параметры смеси для холодного двигателя, которые плохо подходят для наших бензинов
- Снять впускной коллектор и визуально убедиться в наличии кариеса на клапанах
- залить фирменную присадку в бак
p1336 — Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями сгорания в цилиндрах и Depollution стоят рядом и понять на 100% из-за чего выскакивает данная ошибка не получается сразу.
Есть несколько мнений: — плохой бензин, но вопрос не решается сменой — лямбда — свечи — катушка — датчик температуры — компрессия, нагар на клапанах
-
1
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
- Наверх
#31
Walter Scott
Walter Scott
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 641
THP Mafia
-
- Машина:
- RCZ 2010
-
- Меня зовут:
- Иван
- ГородМосква
Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:28
Ситроен с4 купе, 2007 год, вин VF7LANFUF74645304
Заправляюсь на лукойле.
155000 пробег. Но он похоже скручен так как брали с рук в июне того года
Компрессию меряли?
Ошибка 1339 все время висит или сменяется на 1337-1340? Еще какие то сопутствующие ошибки есть?
-
1
- Наверх
#32
Oleg Root
Oleg Root
-
- Администраторы
-
- Cообщений: 7 755
Presque heureux
-
- Машина:
- Жюль Верн
-
- Меня зовут:
- Oleg
- ГородMSK
Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:30
Ты владелец?)
я знаю этот автомобиль
-
0
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
- Наверх
#33
Ice men
Ice men
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 46
Решивший остаться
-
- Машина:
- ситроен с4 купе
-
- Меня зовут:
- Дмитрий
- ГородМосква
Отправлено 20 Февраль 2016 — 11:08
изночально были ошибки по всем клапанам заливали банку в клубном сервисе в бак осталась ошибка только по 3 му целинбру.
Компресию мерили
все в порядке.
Ошибка выдается только при запуске двигателя и не всегда. А постоянно сейчас двигатель работает не равномерно с вибрацией которая отдает в кузов.
И скачут обороты но видно их только с помощью компа. На тахометре это не отображается.
Ошибка Р1336 и З1339 только
-
0
- Наверх
#34
Oleg Root
Oleg Root
-
- Администраторы
-
- Cообщений: 7 755
Presque heureux
-
- Машина:
- Жюль Верн
-
- Меня зовут:
- Oleg
- ГородMSK
Отправлено 20 Февраль 2016 — 11:11
-
0
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
- Наверх
#35
pianoestuner
pianoestuner
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 331
дедушка Лёша
-
- Машина:
- xsara vts
-
- Меня зовут:
- Алексей
- ГородСанкт-Петербург
Отправлено 20 Февраль 2016 — 11:44
-
0
дед Лёха
- Наверх
#36
Ice men
Ice men
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 46
Решивший остаться
-
- Машина:
- ситроен с4 купе
-
- Меня зовут:
- Дмитрий
- ГородМосква
Отправлено 20 Февраль 2016 — 11:48
не в никуда а в машину.Новое гавно покупать не хочется которое разваливается.
А самое главное машина нравится
-
0
- Наверх
#37
Oleg Root
Oleg Root
-
- Администраторы
-
- Cообщений: 7 755
Presque heureux
-
- Машина:
- Жюль Верн
-
- Меня зовут:
- Oleg
- ГородMSK
Отправлено 20 Февраль 2016 — 11:50
-
0
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
- Наверх
#38
Ice men
Ice men
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 46
Решивший остаться
-
- Машина:
- ситроен с4 купе
-
- Меня зовут:
- Дмитрий
- ГородМосква
Отправлено 20 Февраль 2016 — 12:00
да договорился на завтра посмотрим что с машиной
-
0
- Наверх
#39
Oleg Root
Oleg Root
-
- Администраторы
-
- Cообщений: 7 755
Presque heureux
-
- Машина:
- Жюль Верн
-
- Меня зовут:
- Oleg
- ГородMSK
Отправлено 20 Февраль 2016 — 12:03
-
0
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
- Наверх
#40
Ice men
Ice men
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 46
Решивший остаться
-
- Машина:
- ситроен с4 купе
-
- Меня зовут:
- Дмитрий
- ГородМосква
Отправлено 20 Февраль 2016 — 12:06
Ок скажу но мне кажется что с дачиком который готовит смесь или каленвала,или форсунка
-
0
- Наверх