Ошибка 1336 пежо 3008

Имеем авто 2011г автомат 1.6 турбо пробег 112 т.км. с ошибкой двигателя, отсутствием масла в двигателе (на краю щупа), с комментарием от продавца «ошибка двигателя пройдёт т.к. это из за новой цепи, адаптацию не сделал».
Были ошибки:
u1208 — Выявление непостоянного крутящего момента двигателя
p0341 — Ошибка датчика положения распредвала

После замены масла, маслосъемных колпачков, выставления верных меток получил ошибки следующие:
p1336 — Пропуски зажигания по не определенным цилиндрам
p1337 — Пропуски зажигания в 1 цилиндре
p1338 — Пропуски зажигания в 2 цилиндре
p1340 — Пропуски зажигания в 4 цилиндре

Вскрытие показало:
Основная проблема шуба на клапанах
Износ клапанов и направляющих втулок клапанов
Кольца маслосъемные

Диагноз СТО:
1. Гильзовать и меня всё в ремонтный размер + замена сёдел, т.к по замерам цилиндров зазор составляет 7 соток.

Моё решение:
Делать всё кроме гильзовки, расточки. Пришлось делать только сёдла, но есть мнение, что это из-за рукожопных мастеров, т.к. при нагреве сёдла не выпадали, а при снятии фаски сёдел, сёдла типа сдвинулись.

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

1
Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)
2
Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)
3
Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)
4
Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)
5

Отмечу про состояние хона.
У меня его нет стенки цилиндров зеркальные.
Точного ответа не получил, но типо там никосиловое покрытие по 1 версии.
А по версии некоторых авторитетных экспертов, в т.ч. из блогосферы которые делают ремонты двигателей, это износ и истирание хона. (ходос или как они там). ЧТо является обязательным показанием к гильзовке и нанесению нового хона.
Вот номер двигателя если что:

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

номер двигателя
Запчасти на фото: 011221, 011210. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)
работы

Запчасти основные:

Запчасти на фото: 1109CK, AG293, 1640098880, 556015. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

запчасти 1
Запчасти на фото: 12517646145, 91209612003, 113761601, 102330, REINZ, 9824831480, 1010182. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)
запчасти 2

Из тюнинга это двойные маслофорсунки. всё остальное штатное.

ТНВД ремонтировал самостоятельно. Замена подшипника, сальника и масла.

Вывод: в моём случае гильзовка пока лишняя. Поршни не менял.
Трудности: Сёдла. Поиск клапанов, направляющих клапанов, коренных вкладышей.
Ремонт был в ноябре 2021 года. на СТО. не своими руками.
Масло Cupper 5w40 nsline

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

mdb.dan

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:02
Откуда: Миасс

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Здравствуйте.
Есть проблема с машиной. Постарался перерыть весь форум, но подобную проблему так и не нашел, может, конечно, плохо искал.

Машина Пежо 308 120 AT4 2010 г.
VIN: Z8T4C5FS9AM0*
Пробег 165 тыс. км.

Постоянно появляются ошибки P1336 P1338 после запуска через 4-5 минут при температуре ниже -10 градусов (видимо когда подключается VTi).
Свечи поменял, потом их местами переставил, катушки переставил местами. Ошибки остаются на местах.
Уровень масла по максимуму.

Ошибка появляется только если машина постоит на холоде дольше 6-8 часов и при температуре окружающего воздуха ниже -10 градусов.

После сброса ошибок и перезапуска двигателя, ошибки не появляется и в более теплую погоду после запуска также чисто. Двигатель работает ровно на холостых и при движении.

Может кто-то сможет подсказать куда можно «копать». Понимаю, что сейчас впереди теплая погода и ошибка не будет появляться.


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

poddubich » Пн мар 02, 2020 19:49

mdb.dan писал(а): ↑

Пн мар 02, 2020 16:28


Свечи поменял, потом их местами переставил, катушки переставил местами.

куда чего переставил поподробнее, надеюсь известно что на французских машинах отсчет цилиндров от коробки
что за свечи стоят?


mdb.dan

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:02
Откуда: Миасс

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mdb.dan » Пн мар 02, 2020 19:58

poddubich,

poddubich писал(а): ↑

Пн мар 02, 2020 19:49


куда чего переставил поподробнее, надеюсь известно что на французских машинах отсчет цилиндров от коробки
что за свечи стоят?

да, известно про порядок цилиндров. В свое время разбирался с катушкой в первом цилиндре.

Переставил со второго цилиндра на первый свечу. Катушку на третий цилиндр. Ошибки остались на месте.

Да, забыл сказать, что ошибка проявляется только при работе на ХХ. В движении эта ошибка не появляется при морозе до -20. Ниже в этом году температуры не было.


mdb.dan

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:02
Откуда: Миасс

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mdb.dan » Пн мар 02, 2020 20:03

mdb.dan писал(а): ↑

Пн мар 02, 2020 19:58


что за свечи стоят?

Bosch 5960.L0.
Их поставил, когда по осени первый раз появилась эта ошибка. После появления на новых сообщений об ошибке — переставил местами свечи. И перекинул катушки зажигания. Т.е. на данный момент пробег на этих свечах 7-8 тыс. км.


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

poddubich » Пн мар 02, 2020 20:15

mdb.dan писал(а): ↑

Пн мар 02, 2020 20:03


Bosch 5960.L0.

много нареканий на них, попробуйте поставить ngk


mdb.dan

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:02
Откуда: Миасс

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mdb.dan » Пн мар 02, 2020 20:32

poddubich писал(а): ↑

Пн мар 02, 2020 20:15


много нареканий на них, попробуйте поставить ngk

Я читал про это на форуме и думаю следующие свечи поставить их, хотя к текущим свечам нет претензий. Двигатель работает ровно во всех остальных случаях.
Но что-то мне кажется навряд ли это свечи. Т.к. ошибка возникает, только в кратковременный момент и только в одном цилиндре, когда подключается VTi при очень холодном запуске и только на ХХ. Если этот момент подключения VTi находиться в движении, то ошибка не появляется.


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

poddubich » Пн мар 02, 2020 20:41

в том то и дело что у вас проблема только по 2 цилиндру, я бы махнул свечи ( у ngk другое калильное, зимний запуск и работа на хх по моему ощущению лучше), а если не поможет то дальше всплывают грустные мысли о седле клапана(


mdb.dan

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:02
Откуда: Миасс

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mdb.dan » Пн мар 02, 2020 21:38

poddubich писал(а): ↑

Пн мар 02, 2020 20:41


то дальше всплывают грустные мысли о седле клапана

Это мне дилер тоже сказал. Но при этом добавил, что нет ошибок на горячую. Если бы были ошибки на горячем двигателе, то можно было с большой уверенностью говорить про седла.
С моим случаем они не встречались, и снимать ГБЦ они хотели бы в последнюю очередь, пока не будет полной уверенности, что это седла.

Видимо дальнейшие эксперименты (включая свечи) будут продолжаться уже при следующих холодах. А это теперь видимо только следующей зимой.


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mr. Lexx » Вт мар 03, 2020 7:24

да поставте нжк и забудьте….

качество дилера-гуманные цены.


mdb.dan

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:02
Откуда: Миасс

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mdb.dan » Вт мар 03, 2020 9:10

mr. Lexx писал(а): ↑

Вт мар 03, 2020 7:24


да поставте нжк и забудьте….

Правильно понимаю, что речь идет про NGK 90223 для атмосферника 1.6?


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

poddubich » Вт мар 03, 2020 21:28

mdb.dan писал(а): ↑

Вт мар 03, 2020 9:10


Правильно понимаю, что речь идет про NGK 90223 для атмосферника 1.6?

все верно


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mr. Lexx » Ср мар 04, 2020 7:13

сколько ж вас было за 12 лет…

качество дилера-гуманные цены.


mdb.dan

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:02
Откуда: Миасс

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mdb.dan » Ср ноя 25, 2020 9:18

Если кому-то будет интересно. Похоже проблема решена.
По осени поменял мотор VTi 1920.LY . С наступлением холодов и при запуске двигателя ниже -10 ошибки не появились.
Похоже проблема была в моторе VTi 1920.LY
Другие детали не менял. Только замена масла и фильтров.


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mr. Lexx » Чт ноя 26, 2020 8:08

интересно как моторчик влиял на пропуски в одном горше? а клапанную крышку не снимали? мож рокер упал…

качество дилера-гуманные цены.


mdb.dan

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:02
Откуда: Миасс

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mdb.dan » Чт ноя 26, 2020 10:56

mr. Lexx писал(а): ↑

Чт ноя 26, 2020 8:08


интересно как моторчик влиял на пропуски в одном горше? а клапанную крышку не снимали? мож рокер упал…

Может пока он был замороженный (ниже -10 градусов), не мог провернуть вал в нужное положение, когда подключался VTi?
У старого моторчика, были сильно сточен вал по сравнению с новым, и поскрипывал при вращении от руки, вращается легко.

Но ситуация такая, что сейчас при запуске на морозах ниже -10 ошибки не появляются.

Клапанную крышку не вскрывал. Менял только фильтры и масло в двигателе.
Вспомнил,что еще поменял аккумулятор, но он навряд ли на что-то мог повлиять.


mdb.dan

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:02
Откуда: Миасс

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mdb.dan » Вт дек 01, 2020 7:42

Не помогло.
На 7-ой день морозов ошибка снова выскочили ошибки. :-(
Вчера ночью/рано утром было -23. Днем температура поднялась до -13.
Запустил при -13, через 5 минут словил снова ошибки при подключении VTi.

Сегодня завел при -21 ошибка не появилась пока прогревал. Но скорее всего просто не успел подключиться VTi во время прогрева на ХХ.


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mr. Lexx » Вт дек 01, 2020 12:41

по вальвику была сервисная нота, сверлили гбц в месте где надится гребёнка вала, типа для слива масла с этой ванны. типа масло замерзает и вал не может провернутся. сам не встречал, но у меня клиентке в челябе сверлили, а потом постоянно по утрам вылазили ошибки на подъём клапанов в мороз, хотя до того их не было.

качество дилера-гуманные цены.


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mr. Lexx » Вт дек 01, 2020 13:03

вроде недалеко живём, у нас по утрам 15 максимум пока было, я на работу хожу в жилетке без рукавов и бейсболке…. при том что я пешеход…..

качество дилера-гуманные цены.


mdb.dan

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:02
Откуда: Миасс

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mdb.dan » Вт дек 01, 2020 15:49

mr. Lexx писал(а): ↑

Вт дек 01, 2020 13:03


вроде недалеко живём, у нас по утрам 15 максимум пока было, я на работу хожу в жилетке без рукавов и бейсболке…. при том что я пешеход….

Да, не далеко. У нас второй день подряд по утрам ниже -20. Днем -11 — -12.
До этого были дни морозные -17, -11 и т.п. В эти дни машина заводилась без ошибок. Поэтому и подумал, что проблема ушла.

А вот вчера вернулась. :-(

Про случай со сверлением я читал здесь на форуме. Мне вроде не сверлили.


Общеизвестно, что турбовые EP6DT особенно страдают от нагара на клапанах. На начальных стадиях двигатель начинает “подтряхивать” на холодную, а когда нагара становится много, EP6DT теряет мощность. Это происходит от конструктивных недоработок двигателя.  Масло стекает по клапанам прежде всего из-за износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов), летит во впускной коллектор через изношенную турбину и через трубку вентиляции картера. Как правило, картину усугубляет вышедший из строя маслоотделитель. Масло попадает на впускные клапана и, испаряясь, оставляет после себя богатые отложения. Маслосъемные колпачки PSA вообще имеют какой-то подозрительно небольшой ресурс. Видимо, из-за высокой температуры. Ситуацию усугубляет непосредственый впрыск топлива. В обычном моторе бензин смывает с клапанов смолистые отложения, а на EP6DT топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, мимо клапанов. Вот и обрастают они черной бахромой. Чтобы очистить нагар на клапанах EP6DT и заодно поменять маслосъемные колпачки, приходится снимать и разбирать ГБЦ. Надо сказать, что маслосъемные колпачки можно поменять и превентивно, пока клапаны еще не покрылись нагаром. В этом случае снимать ГБЦ не обязательно. Мы можем поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока. Об этом тут.

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

Катализатор может выйти из строя не только после “удачной” заправки. “Убить” катализатор может все то же масло, попадающее во впускной коллектор через изношенную турбину и вентиляцию картерных газов. Керамическая решетка, покрытая платиной, на которой догорает масло, просто расплавляется и перекрывает проход выхлопным газам. От этого мотор “не тянет”, а то и вовсе глохнет. На снимке вы видите начальную стадию неприятного процесса. Катализатор можно поставить новый, а можно сделать ему “трепанацию” корпуса, выкинуть негодную керамическую решетку, наплевав на экологию,  и поставить “обманку” нижнего лямбда-зонда (кислородного датчика), чтобы на приборной панели не выскакивала ошибка.
фото-5_fotor

Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД. Для тех, кто не знает, ТНВД – это топливный насос высокого давления. Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д. К нам приезжало уже довольно много владельцев Пежо и Ситроен с двигателями EP6DT, которые были готовы продавать машину, потому что такой ремонт у дилеров стал слишком разорительным.

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

Между тем, механический износ ТНВД может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала. Одному из наших клиентов в “Авесе” делали капремонт двигателя 3 раза с интервалами в пару тысяч километров. Причем, в последние 2 раза у него обрывалась цепь ГРМ. Он приехал к нам поменять двигатель на б.у. Контрактные двигатели продаются “голые”, без навесного оборудования. “Ларчик” открылся, когда мы поставили ТНВД со старого двигателя на “новый”. Оказалось, что насос на холостых оборотах выдавал давление всего 4 бар вместо 50 и в определенные моменты начинал попросту подклинивать. Поэтому и оборвалась цепь ГРМ. Замена насоса ТНВД решила все проблемы. Пропали ошибки, мотор заработал устойчиво на всех режимах.

Доброе утро Админ!!
Помогите пожалуйста троит двигатель на Пежо ,собрал мотор ЕР6 причина жор масла ,в общем менял запчасти частично собрал по мануалу вашему с приспособой ,запустилась очень хорошо система смазки закачала все гидрокомпенсаторы и т.д. но прогрев машины дошел до 90 градусов и провалилась в аварийный режим сначала троит ,а потом и вообще на двух горшках работает ……я в шоке у меня ума не хватает похоже, но я люблю такие машины …мои догадки такие может из -за компенсаторов так быть или из-за термостата .???Ошибки пишет плюс абс ругается ,Р1339,Р1340,1336,1337,просто я думаю что термостат не откр.и двс начинает перегреваться срабатывает эбу и отключает цилиндра по порядку ,да кстати вентилятор начинает работать на всю и после остановки двс,как вообще самостоятельно проверить термостат ??????очень хочеться увидеть ваш ответ заранее Вам благодарен !!!

  • Сергей Владиславович спросил 7 лет назад
  • последнее редактирование 7 лет назад
  • Ответов (3)

я вас понял ,но увы !!!Это не катушки я уже проверял а вот под 6 тысяч ей п…… давать не пробовал ,коды сегодня у диагностики вылезли такие ,у меня лаунч и амд -10 ,так вот эти сканеры отличаются на амд-10 Р1336 1339 1337 1340 ,а на лаунче только на англинском))какой то нахер маслянный датчик ,реле стартера замыкание на плюс,и во концовке поехал к диагносту другому там все гуд ,как не пойму ,но надпись не антиполюшн ,а енджин фаулт репаир нидед ,т.е. типо глуши приехал нахер….С этими катушками уже все пробовал ,сегодня заново проверил шаблоном метки все как надо стоит ..У меня тут вопрос ….Что за блок БСИ по которому я вижку неисправность по реле и датчику маслянному????

  • Сергей Владиславович отвечено 7 лет назад

добрый день !!!Заколебала меня эта тв…. французская ))сколько можно уже)после ремонта и замены цепи ЕР6 атмосферник ,на холодную запуск отличный нагревается до 90 градусов опять и троит а то и двоить начинает ,вентилятор молотит и после остановки двс ,ошибка на бортовике репаир нидед ,что теперь то????????Я все проверил ,диагностика в норме электронная ,свечи новые ,в общем как нагревается в аврию проваливается и репаир нидед горит как так ????Датчик темпиратуры ож поменял ,никаких результатов ,блин сожгу ее))(((((((((компрессия одинаковая абсолютно 13 очков ,у меня паника !!!!!Гидрокомпенсаторы ???????фазовращатели если выйдут из строя ошибка будет или нет ?????Я вас очень прошу помогите в вопросах у меня скоро лопнет мозг,заранее вам благодарен!!!

  • Сергей Владиславович отвечено 7 лет назад

Вентилятор на Пежо срабатывает по причине аварийного режима работы двигателя, из за ошибок, у вас ошибки по пропускам сгорания топливной смеси, при перегреве компьютер двигателя форсунки не отключает, прокачка делается не сложно, все заходит самотеком в 308 модели, только нужно немного помочь приподняв верхний шланг идущий от радиатора, там сильный изгиб препятствующий выходу воздуха из термостата, или просто открутить спускник воздуха )). Посмотрите свечи зажигания, может их закидало.

  • Админ отвечено 7 лет назад

Ваш Ответ

Please login first to submit.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1336 PEUGEOT свидетельствует о том, что система зажигания двигателя автомобиля не работает должным образом. Код Р1336 или 1336 является перемещающейся неисправностью, что означает, что ошибка может возникать периодически и не всегда проявляться.

Симптомы

Симптомы ошибки P1336 PEUGEOT могут включать в себя:

  • Нестабильная работа двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Пропуски зажигания.
  • Появление необычных звуков при работе двигателя.
  • Затрудненный запуск двигателя.

Причины

Основные причины возникновения ошибки P1336 PEUGEOT могут включать в себя:

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Неисправность датчика положения распределительного вала.
  • Неисправность проводки между датчиками и ЭБУ.
  • Неисправность ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1336 PEUGEOT механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля и определения кода ошибки. Он также может проверить датчики положения коленчатого и распределительного валов, а также проводку между датчиками и ЭБУ.

Насколько это серьезно

Ошибка P1336 PEUGEOT может привести к серьезным проблемам с работой двигателя. Если проблема не будет устранена, это может привести к поломке двигателя, что может стоить дорого в ремонте.

Как устранять

Для устранения ошибки P1336 PEUGEOT механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить и заменить неисправные датчики положения коленчатого и распределительного валов.
  • Проверить и заменить неисправную проводку между датчиками и ЭБУ.
  • Проверить и заменить неисправное ЭБУ.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1336 PEUGEOT, могут включать в себя:

  • P1335 – Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • P1337 – Неисправность датчика положения распределительного вала.
  • P0315 – Неисправность системы зажигания.

Если вы заметили симптомы ошибки P1336 PEUGEOT, необходимо обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения проблемы. Неисправности в системе зажигания могут привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому важно устранить проблему как можно скорее.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1336 нива
  • Ошибка 1345 опель вектра б
  • Ошибка 1337 ситроен с3 пикассо
  • Ошибка 1336 митсубиси
  • Ошибка 1345 мазда фамилия