-
#1
Кто-нибудь менял сигнальный диск коленвала? Находится на маховике коленвала. Вопрос в следующем:он отдельно от маховика идет как запчасть или в сборе с маховиком? Номер этого диска есть? Двигатель РА-33. Одинаковы ли маховики на 2,0 и 2,5 литрах?
-
#2
Только с маховиком. Номера маховиков на VQ20 и VQ25DD разные, так что совместимость под вопросом.
-
#3
а у 2.5DD и 2.5DE (от 32 цефиры) тоже разные?
-
#4
Нашел, номер как у VQ30DE, у них, насколько я помню, и гидротрансформаторы совпадают с VQ25DD. У VQ20DE/25DE маховик другой.
-
#5
Спасибо. Буду искать от своего двигателя. Как вариант смотреть и от трешки
-
#6
Я когда то этой темой вскользь интересовался(только про механику интересовался)
В общем из того что я помню:
диск у 2 литра 225 мм
диск у 3 литра 240 мм
корзины соответственно тоже разного размера и у 3 литра жоще- большее усилие прижимающее
также разные высверлены дырки и пины выступающие под корзину
все остальное и масса маховика и количество зубьев под стартер идентично
то есть при желании можно маховик с 2 литра переделать под 3 и наоборот
также одинаковое число зубьев и диаметр сигнального диска у 2 и 3 литра и у 32 и 33 кузовов
у 34 кузова другой сигнальный диск на механике точно
можно просто посчитать количество зубьев на диске с разборки- я думаю все совпадет
-
#7
Взял с 2,5 DD. с аналогичного мотора. Открутился болт крепления гидротрансформатора коробки и маховика двигателя. Этот болт и загнул половину зубьев считывающего диска. Машина тупо не заводилась из за того, что датчик коленчатого вала давал не правильный сигнал.
-
#8
Можно было сдернуть разъем с датчика, и двигатель бы завелся в аварийном режиме. Хотя для VQ25DD не факт.
-
#9
Пробовали. Не получается. По идее должен был завестись после 20 секундного вращения стартером, как в «DEшных». Наверное убрали данный алгоритм на DDшных двигателях.
-
#10
Всем доброго дня. Имеется авто 2004 года Maxima A33 двигатель VQ20. Пробег на машине 320 тысяч. Менялась ли цепь неизвестно. На панели индикатор неисправности не горит. Но в ошибках постоянно висит P1336 Ring Gear Tooth defect POS. Ошибка трется только на заглушенном моторе, стоит завести, появляется вновь. В параметрах POS на холостом ходу 174 на оборотах 177. Знаю должно быть 180. Субъетивно плохая работа машины не чувствуется, может потому что первый раз … Вопрос в следующем.. Когда загибает задающий диск судя по опсаниям машина не заводится, значения POS очень далеки от 180.. Здесь же очень близки к номиналу, но не номинал и ошибка… Все равно снимать коробку проверять задающий диск?? Или это уже вытянутость цепи на таком пробеге???Машина служебная, так что надо доводить до ума… Всем спасибо
-
#11
попробуй снять датчик и через дырочку повращав коленвал найти визуально повреждения зубьев сначала
может они и несильно повреждены
мне 2 зуба повредили(правда неочень сильно) я их плоскогубцами и надфилем поправил
снял осцилограмму- все хорошо
-
#12
Всем привет,
Читаю Ваш форум уже несколько дней…но увы ответа не нашел.
Прошу подсказать или посоветовать, может кто сталкивался с проблемой P1336
Расскажу предысторию,
у меня цефиро а33, 2004, 2 автомат. начало жрать масло, решил поменять сальники и заодно прокладки. Цепь тоже поменял (ориг). промывали форсунки. После выполненной работы, выскакивает ошибка / датчик положения коленвала, выход за диапазон/ Р1336… и на скорости, когда стоиш..двигатель еле заметно потряхивает, на нетралке — не трясет. Раньше такого не было.
Разбирали двигатель повторно (проверяли метки на цепи, все четко). До ремонта было все класс, кроме масла.
думаю менять датчик коленвала, но мне уже не верится что это поможет
Ребята если кто сталкивался или есть соображения по этому поводу…отпишите пожалуйста.
Всем заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#13
cefiroA33 сказал(а):
… есть соображения по этому поводу…О
параметр POS COUNT должен быть 180 собственно вопрос каким образом стопорили КВ при ремонте? возможно погнули зубцы сигнального диска КВ снимаем датчик вращаем и смотрим сигнальный диск
-
#14
Лично смотрел, зубцы все четкие
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#15
cefiroA33 сказал(а):
Лично смотрел, зубцы все четкие
и всё же мануал по А33 EC-409 смотри:
-
#16
ТАХ сказал(а):
cefiroA33 сказал(а):
Лично смотрел, зубцы все четкие
и всё же мануал по А33 EC-409 смотри:
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1
Спасибо, будем посмотреть
п.с. Записался сегодня к официалам.. хотят обнулит ошибку P1336, говорят что только официальный компьютер может обнулить данную ошибку. (я обнулял ошибку не у официала, все равно выскакивает).
позже отпишусь о поездке
-
#17
Всем привет,
похоже проблема разрешилась…Итак, был я у официалов. В первый день они проверяли проводку и датчики. Сказали все в норме и нужно ждать осциллограф. Через 4 дня, я вновь прибыл к ним. И эврика..они определили, что проблема в сигнальной пластине.
На следующий день, поехал к мастеру, где менял цепь и сальники. Открутили датчик, и стали смотреть и на самом деле, венчики на сигнальной пластине погнуты и пару из них сломано.
-
#18
ТАХ сказал(а):
cefiroA33 сказал(а):
… есть соображения по этому поводу…О
параметр POS COUNT должен быть 180 собственно вопрос каким образом стопорили КВ при ремонте? возможно погнули зубцы сигнального диска КВ снимаем датчик вращаем и смотрим сигнальный диск
Ты оказался прав, МОЛОДЕЦ!!!!
Смотрел я совсем другую пластину (та которая, где цепь, но там помойму 4 зуба).
Одного не могу понять, когда мне меняли сальники, цепь и прокладки..сигнальную пластину не трогали (т.е. коробку не откручивали. как она могла повредится??)
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#19
cefiroA33 сказал(а):
Ну что я могу сказать? Бывает… )))
cefiroA33 сказал(а):
Одного не могу понять, когда мне меняли сальники, цепь и прокладки..сигнальную пластину не трогали (т.е. коробку не откручивали. как она могла повредится??)
коленвал стопорят мотористы, монтажкой, сняв стартер, те которые ниссан собственно, от разу к разу обслуживают
-
#20
ТАХ сказал(а):
cefiroA33 сказал(а):
Ну что я могу сказать? Бывает… )))
cefiroA33 сказал(а):
Одного не могу понять, когда мне меняли сальники, цепь и прокладки..сигнальную пластину не трогали (т.е. коробку не откручивали. как она могла повредится??)
коленвал стопорят мотористы, монтажкой, сняв стартер, те которые ниссан собственно, от разу к разу обслуживают
Что могу сказать.. КРАСАВЕЦ!!!! У тебя была такая проблема или догадался?
Что ты имеешь в виду, по поводу остановки коленвалв? Как его надо стопорить, чтоб не запороть сигнальный диск?
И как думаешь, мне ставить новый сигнальный диск или восстановить старый (на него же нет ни какой нагрузки, если сваркой восстановить венчики??)
Решил я что у меня расход слишком большой. Ну думаю надо обманку на вторую лямбду поставить.
Поставил. Через неделю или две словил ошибки по коленвалу.
В инете на сыр эта проблема отзывается только растяжением цепи. Что конечно очень печально. ДВС то контракт. И пробег в общей сложности 200т.
Тоесть либо меня налюбили, либо человека кто мне продал двс.
Но на двс были надписи с пробегом.
Да и лет 8 назад таким не занимались ещё. Двигателей было полно. Толкать откровенное фуфло было себе дороже.
Дай думаю гляну. Может масло протекло опять в трамблер и засрало оптопару.
Ибо ошибка выскакивает только при долгом простое.
Разобрал. И смутил меня реперный диск.
Все норм на первый взгляд?
Ну ок. Сюда смотрим. 👇
Шмат герметоса.
И я догадываюсь откуда он.
Оооооочень давно я сажал крышку трамблера на герметик. И видимо немного попало на диск.
НО! Почему именно сейчас это вылезло?
На ум приходит только установка электронной обманки на вторую лямбду.
Двс стал по другому готовить смесь и ему не понравилась работа датчика колена.
Следовательно вторая лямбда влияет на работу двс. Это я как видите испытал на себе.
Ну чтож. Беру другой диск. И ставлю.
Завожу. Ошибок нету. Ну и ладно.
Вечером надо ехать. Машина завелась с пол тычка. А поехать нормально не может.
Тупит. Не едет. Проехал немного. Погрел до 80 градусов. Решил проверить УОЗ.
5 градусов. Фига се. Выставил 15. Поехала по живее. Но что-то не то. Как будто педаль газа подменили. Останавливаюсь. Смотрю положение датчика дросселя.
0.65
Ахренеть. Как так то ? Ставлю обратно 0.45
Вот. Уже другое дело.
Через 2 дня глянул ошибки.
По дд давно висит. Хз что не нравится.
Буду потом разбираться.
Пробег: 402 500 км
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика положения коленчатого вала
- Некачественное электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
- Возможно, повреждена сигнальная пластина
- Возможно, неисправен двигатель стартера
- Цепь системы запуска
- Разряженная или слабая аккумуляторная батарея.
Как исправить код p1336 nissan?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p1336 nissan tech notes
Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер могут вызвать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой любых деталей зарядите или замените аккумулятор.</amp-youtube
Сколько стоит диагностика кода p1336 nissan?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1336 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p1336 nissan?
— Сигнал датчика положения коленчатого вала (POS) не обнаруживается ECM в течение первых нескольких секунд после запуска двигателя
Каковы возможные симптомы кода p1336 nissan?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Отсутствие/потеря мощности
- Заглох двигатель
- Двигатель трудно запустить.
Что означает код p1336 nissan?
Датчик положения коленчатого вала (CKP), также известный как датчик положения коленчатого вала, — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статичной части — собственно датчика. При работе двигателя высокая и низкая части зубьев заставляют изменяться зазор с датчиком. Изменение зазора приводит к изменению магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля приводит к изменению напряжения на датчике
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33 Добавлено: 09 май 2013 09:19 |
||||
|
Добрый День,Господа!Всех с праздником дня Победы!А теперь опять о наболевшем:недавно поменял 32 кузов на 33,на старом отбарабанил около ста тысяч,никаких джекичанов не было,а тут только взял,не проехав пятидесяти км,вылез,поехал к граммотному человеку с прибором,пишет 1336,дядька говорит,что цепь растянулась,но при запуске все тихо,не гремит,скинули.На следующий день только выезжаю из города,начинаю разгоняться,опять вылез чек.Кто что знает подскажите плиззззззз что менять датчик или цепь со всеми вытекающими. _________________ |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
matsusonic |
Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33 Добавлено: 09 май 2013 11:14 |
|
меняй датчик КВ иначе можешь встать с такой ошибкой в любой момент |
Вернуться к началу |
|
allert |
Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33 Добавлено: 09 май 2013 11:18 |
|
датчик то ладно — может сигнальный диск поврежден — если мкпп, может сцепу меняли — залезли неудачно… _________________ |
Вернуться к началу |
|
RULKA11 |
Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33 Добавлено: 09 май 2013 12:26 |
|
Я звонил бывшему хозяину не признается говорит не было такой ошибки есть его журнал который он вел и до него когда она обслуживалась цепь нетрогали _________________ |
Вернуться к началу |
|
RULKA11 |
Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33 Добавлено: 09 май 2013 12:39 |
|
а сцепление вот меняли точно _________________ |
Вернуться к началу |
|
RULKA11 |
Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33 Добавлено: 09 май 2013 12:45 |
|
но если сигнальный диск поврежден тогда заводилась максимка плохо а она схватывает как положено ей я тут читал еще люди про массу что пишут _________________ |
Вернуться к началу |
|
allert |
Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33 Добавлено: 09 май 2013 14:16 |
|
если меняли сцепу ,то могли и неправильно поставить датчик (криво), могли проводку повредить. сигнальный диск доступен для осмотра… в крайнем случае через отверстие от датчика… а цепи скорее всего в порядке. _________________ |
Вернуться к началу |
|
RULKA11 |
Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33 Добавлено: 09 май 2013 15:38 |
|
Спасибо за совет завтра посмотрю. _________________ |
Вернуться к началу |
|
allert |
Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33 Добавлено: 09 май 2013 18:49 |
|
разъем еще хорошо бы обработать смазкой для контактов или зачистить просто… может в нем неконтакт появился плавающий. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1336 (Nissan) — Датчик положения коленчатого вала
P1336 (Nissan) — Crankshaft Position Sensor
24.01.2020 /
14.02.2020
•
1627 /
613
P1336 NISSAN — Датчик положения коленчатого вала
P1336 NISSAN Возможные причины
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
- Сигнальная табличка может быть повреждена
- Возможно, неисправен стартер
- Пусковая схема системы
- Разряженная или слабая батарея
Как мне исправить код P1336 NISSAN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1336 NISSAN Возможные симптомы
P1336 Nissan Описание
Датчик положения коленчатого вала (), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем () для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.
Когда двигатель работает, высокие и низкие части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля: