Описание P1336 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик положения коленчатого вала
На английском языке:
Crankshaft Position Sensor
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P1336 автомобиля Mitsubishi
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Ошибка Р1336 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 08:17. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1336 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
Р1336
Код 1336 обозначает неполадки в работе контроллера коленвала. По каким-то причинам не было выполнено обучение регулятора, поэтому надо убедиться в его работоспособности и правильном подключении к электросети.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1336 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1336 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1336 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1336 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Найдена следующая информация по ошибке P1336 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO (1991-1999), V2/V4:
На русском языке:
Датчик положения коленчатого вала
На английском языке:
Crankshaft Position Sensor
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1336 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero (V2/V4):
Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.
Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.
Всем привет! Случилось это в прекрасный солнечный день 23 мая, ехал з села домой, выехал на розворот 1-2, включаю третью газую и чувствую что пропадает тяга, включил вторую — газ в пол, ничего особо не поменялось. Остановился, заглушил, пробую заводить и наблюдаю такую картину — двигатель трасет, обороты плавают, медленно набирает обороты, хлопки в глушителе, чихает, сначала подумал что, что то с компом, снял клемму на 5 мин, поставил, завел — так же картина. Через пару запусков загорелся джеки-чан, ну думаю ладно, нужно ехать как то до дом, закрыл капот, сел запустил двигатель, пробую ехать, а она отказывается, глохнет и все. Вызвонил отца, приехал, затянул и тут началось.
Притянув машину домой сразу сняли катушку, прозвонили — спасибо kapion за ссылку проверка катушки зажигания погрешность — 0.4, вывод — катушка как новая.
Катушка категорически отпадает. Заметили что 1, 3, 4-м колодцах было масло, 2 почти сухой. Вытерли, выкрутили свечи — все мокрые, только в 2-м была сухая. Почистили их всех щеткой (зазор был нормальный), закрутили — эффект тот же, снова выкрутили прогрели их горелкой, установили — ничего не изменилось.
Пошел за новыми свечками — но с такими долгими юбками не было в наличии (открытые были только 2 магазина), пришедший расстроенный домой, закрыл капот и стал ждать понедельника. На выходных заказ WiFi адаптер для проверки ошибок, в понедельник вечером только должен быть, но до вечера ждать не хотелось.
В понедельник утром затянули на комп:
Ошибки:
P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
На сервисе сказали проверить ремень ГРМ, мол мог он перескочить на один зуб. ХМм, ну ладно думаем проверим, для себя спокойней будет.
Затянув машину на яму, сняли колесо, двигатель с подушки, защиту и т.д. Проверили — все ОК!
Залили топлива 10 литров 95, до этого был простой 92, оставалось литров 5 — ничего не изменилось.
Вечером забрал адаптер, стер все ошибки, запустил пару раз двигатель, проверил на ошибки и нашло еще одну:
P0335 — Неисправность в цепи датчика А положения коленвала.
Утром сняли, прозвонили Проверка датчика коленвала, оказался не рабочим.
Пошел заказал свечи и датчик:
Датчик EPS 1.953.305 Made in Italy
Свечи NGK LFR6B (старые такие же)
Ждать еще два дня:(
Забрал, установил иииии ничегооо не поменялось, только пропала ошибка коленвала:(
Решил еще раз проверить катушку, первичная и вторичная все ОК, проверил на замыкание и оказалось что 1 и 2 цилиндр замыкает. Было решено заказывать катушку. Начитавшись в интернете, выбор пал на
NGK 48014 до этого стояла
Sagem 96 363 378 80/ 2526182
После замены катушки, двигатель запустился з полтычка, НО, заметил что плавают обороты и при резком ускорении появились рывки, они походу и раньше были только я что то не обращал внимания. Думаю почистить дроссельную заслонку, но это уже в другом посте.
Запчасти на фото: 9636337880