Ошибка 133 на котле бакси что делать

Лео

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 11:27

Baxi POWER HT 1.1500 Ошибка E133

Сообщение

Лео »

Доброго времени суток!
У нас установлено 6 напольных конденсационных котлов в разных точках города.
Модель Baxi POWER HT 1.1500
В разное время, каждый из них стал выдавать ошибку E133 Прерывание подачи газа.
Описанное решение в инструкции не помогло. Обслуживающая организация Тёплый город и заявленный сервисный центр Baxi в нашем городе решить проблему не смогла.
Помогите решить данную задачу.
Отвечу на любые дополнительные вопросы.

#1

Аватара пользователя

Bahus

Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 9734
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Карта BAXI-Club: 2058
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1220 раз
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: Baxi POWER HT 1.1500 Ошибка E133

Сообщение

Bahus »

Позвоните в московский офис Александру Степаненко. 495-733-95-82 (83) (84)

Илья Бахталин
АСЦ BAXI «Санфорт». г. Пенза

технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая

#2

#3

Лео

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 11:27

Re: Baxi POWER HT 1.1500 Ошибка E133

Сообщение

Лео »

BAXI-Ural писал(а):TN-C-S соблюдается?

Котлы подключены стандартно на TN-C. До этого момента на их работу не влияло.
Однако, заземление проверили по вашему совету, оказалось сделали на 4 котлах халявно — на корпус.
Будем переделывать.
После розжига горелки, котёл работает 3-4 секунды и вырубается, повторный поджиг происходит три раза, после чего загорается ошибка Е133.
Александр советовал проверить датчик горения/ионизации, может быть проблема в нём. Котёл не видит пламени.

#4

Аватара пользователя

BAXI-Ural

Представитель BAXI
Представитель BAXI
Сообщения: 4158
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 329 раз
Возраст: 54
Контактная информация:

Re: Baxi POWER HT 1.1500 Ошибка E133

Сообщение

BAXI-Ural »

Лео писал(а):Котлы подключены стандартно на TN-C.

Скаких это пор у нас такой стандарт??! :o

Ярослав Грабик
технический специалист BAXI, Екатеринбург

#5

Лео

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 11:27

Re: Baxi POWER HT 1.1500 Ошибка E133

Сообщение

Лео »

BAXI-Ural писал(а):

Лео писал(а):Котлы подключены стандартно на TN-C.

Скаких это пор у нас такой стандарт??! :o

Самая укоренившаяся в нашей стране система заземления со времён правления коммунистической партии – это система «TN-C». Данный тип заземления устроен таким образом: заземлитель (контур заземления) установлен на трансформаторной подстанции, к нему присоединен нулевой проводник, который идет к потребителю и выполняет функцию рабочего и защитного проводника.

http://elektroas.ru/sistema-zazemleniya-tn-c-s

Ну какие электрики, такое и заземление. ;)
В общем переделали заземление, посадили всё по схеме TN-C-S, Проблема осталась.
Есть ещё дельные советы?

#6

#7

Лео

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 11:27

Re: Baxi POWER HT 1.1500 Ошибка E133

Сообщение

Лео »

BAXI — ПФО писал(а):А как насчёт электрода ионизации? Проверили?

Да, чистый, расположение соответствует документации ( 7.5 мм, насколько помню, до горелки, могу ошибаться.) Сигнал есть. Чисто практически можем поменять фазу питания, но думаю вряд-ли поможет.

#8

#9

Аватара пользователя

BAXI-Ural

Представитель BAXI
Представитель BAXI
Сообщения: 4158
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 329 раз
Возраст: 54
Контактная информация:

Re: Baxi POWER HT 1.1500 Ошибка E133

Сообщение

BAXI-Ural »

Лео писал(а):В общем переделали заземление, посадили всё по схеме TN-C-S, Проблема осталась.

Как переделывали? Как проверяли? А то, у меня сомнения в ваших словах, — уж больно шустро…

Ярослав Грабик
технический специалист BAXI, Екатеринбург

#10

Лео

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 11:27

Re: Baxi POWER HT 1.1500 Ошибка E133

Сообщение

Лео »

Котлы после установки работают 4-й год.
Осмотр проводили , горелки на неработающих котлах разбирали на этой неделе.
Тех.работ не проводили на моей памяти, т.к. нареканий в работе не было. В прошлом году сервисный центр делал очистку от пыли вентиляторов и горелок, из-за ремонтных работ в помещении, котлы были в пыли.
На данный момент всё чисто, всё блестит. При том что 4 котла находятся в одном месте, два работают, два нет. Мастера из СЦ не справились с описанной задачей не справились.

#11

Аватара пользователя

BAXI — Volga

Представитель BAXI
Представитель BAXI
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 00:20
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: Baxi POWER HT 1.1500 Ошибка E133

Сообщение

BAXI — Volga »

Между горелочной трубой и платформой горелки есть специальная прокладка. С виду она резиновая, но на самом деле она токопроводящая. Вот ежели её повредили или неправильно собрали горелку сигнал по току ионизации не проходит…
Это возможная причина.
Кроме того всё же возможны проблемы электросети….

Андрей.
Технический специалист BAXI.
Нижний Новгород.

#12

Лео

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 11:27

Re: Baxi POWER HT 1.1500 Ошибка E133

Сообщение

Лео »

BAXI-Ural писал(а):

Лео писал(а):В общем переделали заземление, посадили всё по схеме TN-C-S, Проблема осталась.

Как переделывали? Как проверяли? А то, у меня сомнения в ваших словах, — уж больно шустро…

Постараюсь ответить, на котел приходит три провода фаза, ноль, земля с автомата в щитке. Все котлы были подключены по схеме TN-C, то бишь фаза и ноль однофазного питания, где ноль идёт на заземление на трансформаторной подстанции и был подсоединён к корпусу котла, нормально работали.
Сейчас вылезла ошибка Е133.
Переделали подключение, третий провод заземлили на водопроводную трубу и соединили с корпусом котла, система отопления и водопровод из стальных труб, контур заземления очень нехилый.
Нулевой провод объединили с землёй.
Получается приходит фазовый провод, уходит заземление с корпуса и нулевой провод.
Замеряли сопротивление между нулем и корпусом — 0, мерял напряжение между фазой и нулем — 220 В, фазой и землёй — 220 В.
Сейчас грешим на электрод, возможно окислился, плохо зачистили.

#13

Лео

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 11:27

Re: Baxi POWER HT 1.1500 Ошибка E133

Сообщение

Лео »

BAXI — ПФО писал(а):Между горелочной трубой и платформой горелки есть специальная прокладка. С виду она резиновая, но на самом деле она токопроводящая. Вот ежели её повредили или неправильно собрали горелку сигнал по току ионизации не проходит…
Это возможная причина.
Кроме того всё же возможны проблемы электросети….

На горелке есть маркировка, по которой видно вскрытие, переборка горелки.
На одном из котлов перебирали горелку всё в порядке, на другом заводская маркировка целая, ошибка та же.
Сложный вопрос: может ли металл электрода обгореть настолько, что поверхностный слой поменял структуру, обгорел, т.е. стал не токопроводящий? Чистить то электрод чистили, а вот померять проводимость, прозвонить не догадались.

#14

Аватара пользователя

BAXI — Volga

Представитель BAXI
Представитель BAXI
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 00:20
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: Baxi POWER HT 1.1500 Ошибка E133

Сообщение

BAXI — Volga »

Ну навряд ли он так прогорел или поменял структуру. Легко проверить…
Купите один комплект электрода и поставьте на любой котёл. Если ошибка пропадёт значит дело в нём.

Андрей.
Технический специалист BAXI.
Нижний Новгород.

#15

4min

Завсегдатай
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 16:57
Откуда: г.Сочи
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 61
Контактная информация:

Re: Baxi POWER HT 1.1500 Ошибка E133

Сообщение

4min »

Посмотрите в смотровое окошко, при запуске котла горелка разжигается?

Дмитрий
Умножающий знание умножает печаль …

#16

Лео

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 11:27

Re: Baxi POWER HT 1.1500 Ошибка E133

Сообщение

Лео »

4min писал(а):Посмотрите в смотровое окошко, при запуске котла горелка разжигается?

Лео писал(а):
После розжига горелки, котёл работает 3-4 секунды и вырубается, повторный поджиг происходит три раза, после чего загорается ошибка Е133.
Александр советовал проверить датчик горения/ионизации, может быть проблема в нём. Котёл не видит пламени.

Конечно.

#17

Аватара пользователя

BAXI — Volga

Представитель BAXI
Представитель BAXI
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 00:20
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: Baxi POWER HT 1.1500 Ошибка E133

Сообщение

BAXI — Volga »

Лео писал(а):Котлы после установки работают 4-й год.
В прошлом году сервисный центр делал очистку от пыли вентиляторов и горелок, из-за ремонтных работ в помещении, котлы были в пыли.

Вот после этого ни за что поручиться нельзя….
Если 4 года котлы работали и электросеть не влияла, то искать нужно в котле
Внутри случайно нет свободно болтающихся проводков заземления? (Прицепляется к горелке)

Андрей.
Технический специалист BAXI.
Нижний Новгород.

#18

4min

Завсегдатай
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 16:57
Откуда: г.Сочи
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 61
Контактная информация:

Re: Baxi POWER HT 1.1500 Ошибка E133

Сообщение

4min »

На плате отсоедини провод от электрода ионизации, подключи прибор замерь ток ионизации (если он есть) во время горения в течении этих 3 секунд . Величина должна быть порядка 10-15 мкА.
Дальше посмотри фиксирует это значение электронная плата. Во время предварительной продувки перед пуском с помощью кнопки i перейди на чтение регистра С1 (значение тока ионизации). Какое там будет отображаться значение?

Дмитрий
Умножающий знание умножает печаль …

#19

Лео

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 11:27

Re: Baxi POWER HT 1.1500 Ошибка E133

Сообщение

Лео »

4min писал(а):На плате отсоедини провод от электрода ионизации, подключи прибор замерь ток ионизации (если он есть) во время горения в течении этих 3 секунд . Величина должна быть порядка 10-15 мкА.
Дальше посмотри фиксирует это значение электронная плата. Во время предварительной продувки перед пуском с помощью кнопки i перейди на чтение регистра С1 (значение тока ионизации). Какое там будет отображаться значение?

Отпишусь как проделаю. Если правильно понял, то до этого момента во время пуска котла — ток ионизации, выводилась цифра 22. Буду это ещё раз проверять по описанной методике. Благодарю.

BAXI — ПФО писал(а):
Вот после этого ни за что поручиться нельзя….
Если 4 года котлы работали и электросеть не влияла, то искать нужно в котле
Внутри случайно нет свободно болтающихся проводков заземления? (Прицепляется к горелке)

Точно нет.

#20

Лео

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 11:27

Re: Baxi POWER HT 1.1500 Ошибка E133

Сообщение

Лео »

Проверял совет некоего

markovich

с форума

https://www.forumhouse.ru/threads/43182/

Доброго времени суток,
прошу консультацию по следующему вопросу:

Имеется котел Baxi LUNA HT 1.650 — 3 года без проблемной работы,
но сейчас не успевает опознать наличие пламени.
Поджиг срабатывает, пламя есть, потом срабатывает клапан отключения газа и
в этот момент приходит сигнал с датчика ионизации.
То есть после отключения газа, на индикаторе на долю секунды зажигается значок пламени, но уже поздно … ошибка Е133
Получается, что сигнал доходит, но чуть опаздывает…

Напряжение в сети 223 v , по питанию стоит стабилизатор с ups
давление газа стобильное, грязи\нагара и т.д. на датчике нет, положение
проверено по документации (7.5 мм)
Заземление на котле есть, фазировка не менялась, да и роли не играет(проверяли)
Пробовал в момент запуска подключить параллельно датчику диод, в этом случае
котел запускается нормально, убираю диод — котел работает в штатном режиме
до следующего перезапуска.

Т.е. датчик все таки выдает показания… если его отключить — котел остановится с ошибкой…
Подскажите куда копать? в чем может быть проблема?
Если у кто может поделиться эл.схемой платы управления, буду благодарен.
P.S> Вызывали мастера из с.ц. — разводят руками и предлагают поменять
плату автоматики или датчик, мол что-то одно поможет .
При этом все под заказ и ждать 2 месяца, а на улице скоро зима :(

Подсоединял параллельно датчику диод. Или что-то сделал не так, или одно из двух. Ошибка та же, котёл не выходит на рабочий режим. Аналогичный приём действовал на больших промышленных котлах серии «E»

#21

Лео

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 11:27

Re: Baxi POWER HT 1.1500 Ошибка E133

Сообщение

Лео »

На данный момент проверил ток ионизации на одном котле из 4-х проблемных. 16 мкА, всё в норме. На контроллере показывает 3, 4 5, и до 22 мкА в момент розжига. На рабочем котле в этот момент же до 10 и всё.

#22

4min

Завсегдатай
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 16:57
Откуда: г.Сочи
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 61
Контактная информация:

Re: Baxi POWER HT 1.1500 Ошибка E133

Сообщение

4min »

Перезвони +7 862 236 236 0, некогда писать, на работе.

Дмитрий
Умножающий знание умножает печаль …

#23

Лео

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 11:27

Re: Baxi POWER HT 1.1500 Ошибка E133

Сообщение

Лео »

Хочу поблагодарить всех откликнувшихся.
И В особенности Дмитрия из Сочи. Проблема с котлами решена.
В трёх случаях из 4-х полетела электронная плата LMU54 Siemens, возможно вход ионизационного датчика, будем менять, может удастся отремонтировать. В 4-м это был ионизационный датчик, перегорел стержень электрода.
Удачи и успехов в работе.

#24

#25

Аватара пользователя

BAXI-Ural

Представитель BAXI
Представитель BAXI
Сообщения: 4158
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 329 раз
Возраст: 54
Контактная информация:

Baxi POWER HT 1.1500 Ошибка E133

Сообщение

BAXI-Ural »

За 8 лет работы не знаю ни одного достоверного случая «самопроизвольного» выхода из строя LMU54, — они дубовые. Заливали, взрывали — было…

Насчет TN-C-S — убедили… Но проверьте, чтоб на котле между синим и желто-зеленым проводом было «короткое»…
Прозвоните цепь труба горелки — фланец горелки. Фланец алюминиевый, из за окисления контакт бывало терялся…

Лео писал(а):В прошлом году сервисный центр делал очистку от пыли вентиляторов и горелок, из-за ремонтных работ в помещении, котлы были в пыли.

А вот это уже интересней… И хотя

Лео писал(а):На данный момент всё чисто, всё блестит.

промойте тубу горелки, можно «силитом».
Осмотрите с зеркалом и фонарем зазоры между витками из камеры сгорания, сложнее (через тдымовой патрубок) осмотреть зазоры на «втором этаже»…

Ярослав Грабик
технический специалист BAXI, Екатеринбург

#26

4min

Завсегдатай
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 16:57
Откуда: г.Сочи
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 61
Контактная информация:

Re: Baxi POWER HT 1.1500 Ошибка E133

Сообщение

4min »

BAXI-Ural писал(а):За 8 лет работы не знаю ни одного достоверного случая «самопроизвольного» выхода из строя LMU54

За год три случая Е133, из них два решились только заменой платы.

Дмитрий
Умножающий знание умножает печаль …

#27

#28

ВладимирHay

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 21:06

Baxi POWER HT 1.1500 Ошибка E133

Сообщение

ВладимирHay »

Не могу посмотреть информацию по ссылке viewtopic.php?f=22&t=2641 Пишет нет доступа вы не авторизованы на этом форуме, можно еще как то посмотреть или вышлите на почту. И все же, есть где нибудь схема принципиальная на плату LMU54, т.к. приходится все делать самому. Спасибо.

#29

#30

  • 1 Ответы
    1722 Просмотры
    Последнее сообщение Bahus


  • 5 Ответы
    808 Просмотры
    Последнее сообщение NoCarrier


  • 0 Ответы
    669 Просмотры
    Последнее сообщение sokolov.gkne


  • 0 Ответы
    557 Просмотры
    Последнее сообщение Varlus


  • 8 Ответы
    1049 Просмотры
    Последнее сообщение Starik


Модератор: Dim@

Правила форума
Форум для вопросов и обсуждений по настенным и напольным отопительным котлам марки Baxi


Аватара пользователя

RUZALIN

Гуру
Гуру
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
Репутация: 124
Откуда: Tatarstan … Baltasi
Контактная информация:

Сообщение

RUZALIN »

Нет розжига 4 раза подряд. Контролируется электродом ионизации. Причин может быть множество. Есть ли газ вообще?

One love, one life… Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.


petrof

Претендент
Претендент
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 16:58
Репутация: 0

Re: BAXI Luna duo tec mp1.90 Ошибка Е133

Сообщение

petrof »

Газ есть. После каждой попытки розжига запальник загорается потом ошибка е133 и тухнет.Не понятно почему? Какие причины могут быть? Такой же котел только 70й запустился без проблем.


oleg21au6

Мастер
Мастер
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
Репутация: 53

Сообщение

oleg21au6 »

petrof писал(а):Такой же котел только 70й запустился без проблем.

Пуско-наладчиков из сервисного центра конечно не вызывали?…как Вам и сказал RUZALIN -причин может быть множество. Для устранения вызывайте сервисников и делайте нормальную пуско-наладку.


Аватара пользователя

wetleo

Мастер
Мастер
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 18:23
Репутация: 49
Откуда: екатеринбург

Сообщение

wetleo »

полярность на вилке поменяйте

мне всё равно что вы обо мне думаете,я о вас вообще не думаю


petrof

Претендент
Претендент
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 16:58
Репутация: 0

oleg21au6

Мастер
Мастер
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
Репутация: 53

Сообщение

oleg21au6 »

petrof писал(а):Полярность меняли не помогло.

на что меняли?,..;)….так плохо у Вас с сервисниками?…что за регион то хоть откройте тайну…


VikT

Гуру
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:36
Репутация: 94
Откуда: Краснодар

Сообщение

VikT »

Е133, если не ошибаюсь, потеря пламя во время розжига. Давление газа низкое, наверное. Попробуйте снизить мощность — уменьшить максимальное число оборотов вентилятора горелки.

«Век живи, век учись….. всё равно дураком помрешь»


BAXI-Ural

Мастер
Мастер
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
Репутация: 102
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение

BAXI-Ural »

VikT писал(а):Давление газа низкое, наверное.

Проверяется то элементарно манометром в динамике…
А еще вероятнее банальное нарушение схемы TN-C-S

Лучшее решение — стандартное решение….


Вернуться в «Baxi»


Перейти

  • Отопительные котлы, водонагреватели, насосы, кондиционеры, водоочистка…
  • ↳   Консультации специалистов
  • ↳   Ariston
  • ↳   Baxi
  • ↳   Beretta, Riello
  • ↳   Biasi
  • ↳   Bosch
  • ↳   Buderus
  • ↳   Fondital
  • ↳   Geberit
  • ↳   Giacomini
  • ↳   Hermann
  • ↳   Hortek
  • ↳   Kiturami
  • ↳   Meibes
  • ↳   Oventrop
  • ↳   Protherm
  • ↳   Thermona
  • ↳   Rehau
  • ↳   Vaillant
  • ↳   Viessmann
  • ↳   WILO
  • ↳   Топас
  • ↳   SYR
  • ↳   Uponor
  • ↳   Отопление и ГВС
  • ↳   Обсуждение схем и проектов
  • ↳   Автоматика для котлов
  • ↳   Бойлеры косвенного нагрева, ГВС
  • ↳   Водоснабжение, водопровод, скважины
  • ↳   Вентиляция и кондиционирование
  • ↳   Отопительные приборы
  • ↳   Дымоходы
  • ↳   Водонагреватели, газовые колонки
  • ↳   Насосы, насосные станции
  • ↳   Водоподготовка, фильтры для воды
  • ↳   Канализация, водоотведение, септики
  • ↳   Печи и камины
  • ↳   Сантехника, полотенцесушители
  • ↳   Газоснабжение
  • ↳   Электроснабжение
  • ↳   Бассейны, бани, сауны
  • ↳   Альтернативные источники энергии
  • ↳   Тепловые насосы
  • ↳   Альтернативная энергия
  • ↳   Когенерация
  • ↳   Профессиональный инструмент
  • Проектирование, сервис, тeхнорматив, газоснабжение …
  • ↳   ГОСТ, СНиП, СанПиН и т.д.
  • ↳   Проектирование
  • Городок монтажников и инженеров
  • ↳   Комментарии и мнения
  • ↳   Перлы нашего городка!
  • ↳   Гордость нашего городка!
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам, Обменяю, Подарю,…
  • ↳   Услуги частных мастеров
  • ↳   Поиск мастера
  • Поддержка форума сантехника, отопление, кондиционирование
  • ↳   Правила, вопросы, объявления
  • ↳   Правила форума. Книга жалоб и предложений
  • ↳   Часто задаваемые вопросы (FAQ — ЧаВО)
  • ↳   Объявления

Котлы итальянского бренда Baxi пользуются широкой и полностью заслуженной популярностью и уважением. Они отличаются технологичностью, энергоэффективностью, долгим сроком службы и дружелюбностью даже к неопытному пользователю.


В то же время, как и любая другая техника, со временем даже в этих надёжных котлах возникают те или иные неполадки. А так как их конструкция достаточно сложная, то и разнообразие потенциальных сбоев здесь весьма внушительное. Однако компания Baxi постаралась максимально облегчить жизнь покупателям её продукции и разработала собственную систему самодиагностики. Высокоточная электроника анализирует характеристики рабочих процессов, сверяет их с номинальными показателями и при выявлении неполадки выводит сведения о ней на ЖК-дисплей.

Вот только сведения об ошибках выводятся в закодированном виде формата E## либо ##E, где E – это сокращение от Error, а ## – двух- либо трёхзначное цифровое значение. Зная код и то, какую проблему он показывает, вы можете попытаться исправить её своими силами или как минимум оценить масштабность проблемы. Однако мы настоятельно не рекомендуем пытаться устранять её своими силами – эту процедуру необходимо доверять только опытным специалистам, соблюдающим установленные регламенты и учитывающим конструктивные особенности оборудования.

Расшифровку кодов ошибок в отдельных случаях можно найти в руководстве к вашей модели котла. Однако куда надёжнее будет иметь под рукой полный перечень возможных неполадок и их кодированные значения.

Коды ошибок котлов Baxi: подробная таблица

Для вашего удобства мы собрали всю информацию в таблицу. В ней вы найдёте не только код и описание неисправности, но также её вероятные причины и рекомендации по её устранению. Обратите внимание – при проявлении любых погрешностей в работе отопительного оборудования настоятельно рекомендуется обращаться за помощью в специализированный центр. Поэтому в колонке «Что можно сделать…» мы приводим только те действия, которые можно выполнить самостоятельно. Если они не помогли или если соответствующая ячейка пустая, то необходимо вмешательство компетентных мастеров-ремонтников.

Цифровое значение С чем связана ошибка Чем может быть вызвана Что можно сделать своими руками
00 Неполадки с электронной платой Брак или износ управляющего модуля, скачки напряжения
01 Отсутствует зажигание Неправильно работает система розжига либо управляющая электроника. Неверно настроен клапан подачи газа. Забился дымоотвод. Недостаток давления в газопроводе Проверьте, открыт ли отсекающий клапан. Нажмите кнопку OK или зажмите на 3 секунды кнопку RESET – произойдёт перезапуск котла. Если повторно появится сообщение о проблеме – обратитесь за помощью к специалистам
02 Сработал термостат-предохранитель, защищающий котёл от перегрева Перегрев теплоносителя в главном водяном контуре. Малый объём воды, проходящей по трубам первичного теплообменника. Неисправность, неконтакт самого предохранителя Нажмите клавишу ОК или зажмите и 3 секунды удерживайте кнопку RESET. При повторном появлении сообщения о неисправности потребуется обращение к мастерам по ремонту
03 Неверно сконфигурирована плата Неверно выставлено значение параметра F43 (только для Main 5, Mainfour 24). В устройствах с камерами сгорания открытого типа (маркировка i) – сбой контроллеров тяги, термореле. В сериях, имеющих камеры сгорания закрытого типа (маркировка Fi) – ошибки пневматического реле. Для всех моделей: Засорение, неверно выполненный монтаж дымохода. Поломка вентилятора. Плохой контакт реле, вентилятора, платы При неверном значении параметра F43 – установите требуемую величину согласно таблице «Настройка параметров» из Руководства пользователя. При аппаратных проблемах необходимо привлечение сотрудников СЦ
04 Периодическое пропадание пламени газовой горелки Неплотный контакт, загрязнение, неверное положение ионизирующего электрода. Низкая тяга ввиду засорения дымоотвода. Перепады напряжения. Повреждение, выход из строя управляющего модуля. Нажмите клавишу OK или зажмите на 3 секунды клавишу RESET («Сброс») – произойдёт перезапуск. При повторном появлении кода E04 – вызовите специалистов ремонтной службы
05 Неполадки с термодатчиком, установленным на контуре отопления Поломка измерительного модуля. Обрыв электропроводки. Короткое замыкание. Нарушение плотности контакта. Поломка управляющей электроники
06 Неисправность термодатчика системы горячего водоснабжения (актуально для 2-контурных котлов) Аналогично E05
07 Неправильная работа термоконтроллера на выпуске отработанных газов Аналогично E05
08 Баг в цепи усиления сигнала пламени Неисправность управляющей электроники. Слабое или отсутствующее заземление
09 Ошибка в цепи, отвечающей за защиту газового клапана Неверное подключение самого клапана Слабый контакт Поломка модуля управления
10 Неправильная работа уличного термодатчика уличной или Отсутствует сигнал контроллера объёма воды (только для котлов Mainfour 24-24f) Выход из строя термодатчика/прессостата. Обрыв или КЗ электропроводки. Слабый контакт модулей и системы управления. Поломка управляющей электроники. Недостаточное давление воды – если оно падает ниже 50 кПа, появляется код E10 (только на Mainfour 24-24f) Удостоверьтесь, что давление достаточное. Если с давлением всё в порядке, нужна более глубокая диагностика и квалифицированный ремонт
11 Срабатывание на низкотемпературном контуре термостата-предохранителя от перегрева (если включён в конструкцию котла)
12 Блок управления не «видит» дифференциальный прессостат Попадание воздуха в контур обогрева. Блокировка работы электронасоса. Повреждение мембраны. Поломка микровыключателя
13 Повреждение контактов дифференциального контроллера объёма воды Залипли, окислились либо повредились контакты микровыключателя
15 Сбой газового клапана Слабый контакт клапана и управляющего устройства. Поломка оборудования
18 Проводится наполнение водой (при наличии данной функции) Дождитесь, пока закончится заполнение
19 Возникла проблема при наполнении водой (при наличии данной функции)
20 Неправильное функционирование термодатчика контура обогрева Поломка непосредственно контроллера. Обрыв либо КЗ электропроводки. Ослабление контакта
22 Выключение котла из-за недостаточного напряжения в питающей сети Если напряжение падает ниже 162В, оборудование отключается и автоматически перезапускается при повышении напряжения до 168В. Привести к появлению кода E22 могут и проблемы с платой Подождите нормализации напряжения. Отключите другие устройства-потребители
25 1. Превышение допустимой температуры или 2. Блокировка насоса с прекращением циркуляции 1. Повышение температуры более чем на 1 град./сек. 2. Завоздушивание батарей. Засорение теплообменника. Поломка насоса, термоконтроллера контура системы отопления. Ослабление контакта Проблемы с управляющей электроникой
26 Превышение допустимой температуры на 20 град. и более Аналогично ошибке E25
27 Неверное расположение термодатчика системы горячего водоснабжения Ослабление контакта датчика и ЭП. Отсоединение датчика от контролируемой трубы. Поломка устройства
28 1. Неполадки с контроллером тяги 2. Неправильное функционирование датчика обратного трубопровода Выход оборудования из строя. Нарушение контакта с электронной платой.
31 Неправильное взаимодействие основной платы и лицевой панели Проблемы с электроникой Нажмите кнопку ОК – произойдёт рестарт. Если неполадка сохранится, то обратитесь за помощью в сервисный центр
32 Накопление накипи на поверхностях теплообменника Механическая либо химическая чистка с разбором котла, которую следует доверять опытным специалистам
35 Возникновение ложного пламени Контроллер пламени срабатывает раньше того, как центральная плата подаёт команду на активацию газового клапана. К этому могут привести попадание влаги на ЦП, разгерметизация клапана подачи газа, отклонение характеристик сети от нормативов, поломка устройства управления Перезапустите котёл нажатием кнопки OK либо клавиши RESET. Если на дисплее повторно появится код E35, следует обратиться в центр техобслуживания. Если причина в проблемах с электросетью, то решить её можно, подключив котёл через сетевой стабилизатор и обеспечив эффективное заземление
40,41 Неполадки с датчиком обратного трубопровода Низкое давление в газопроводе. Недостаток воздуха. Блокировка дымоотвода. Сбои при срабатывании других связанных датчиков. Неисправности контролирующей электроники
42 Потеря пламени Загрязнение дымоотвода. Низкая тяга. Отсутствие сигнала между вентилятором и ЦП. Неполадки с электрооборудованием Проверьте пропускную способность дымохода
43 Засорение дымоотвода/воздуховода. Слабое входное давление в газопроводе Аналогично ошибкам E40–41. Также к появлению кода E43 могут привести перебои с напряжением сети, проблемы с электронной начинкой
50 Срабатывание термоконтроллера выпускной системы Разогрев продуктов сгорания более чем до 180 град. Нарушение первичного теплообмена. Выход из строя электронных компонентов
53 Засорение дымоотвода Прочистите забитый канал своими силами либо вызовите специалистов обслуживающей компании
55 Раскалибровка платы управления Неквалифицированное обслуживание. Установка нового блока управления. Аппаратный сбой
60 Неправильное функционирование контроллера температуры помещения Поломка либо брак компонента. Обрыв электропроводки или КЗ. Ослабление контакта.
62 Устаревшая прошивка Рекомендуется обратиться к специалистам центра обслуживания для обновления ПО
65 Избыточно частый запуск режима диагностики проходимости дымохода и воздуховодов Аналогично ошибкам E40–41
80-96 Неполадки в функционировании лицевой панели управления (актуально только для Luna 3, Luna 3 Comfort и Nuvola)
96 Падение напряжения (только котлы MainFour) Неполадки в питающей сети Рестарт оборудования происходит автоматически. Если после перезапуска проблема сохранилась, следует выполнить глубокую диагностику электронной начинки
97 Неверно выставлена частота питания платы управления Задать требуемое значение (самостоятельно либо с помощью специалистов)
98 Внутренняя ошибка в работе платы управления Замененная плата не сконфигурирована под конкретную модель котла. Не выставлены или указаны неверно значения параметров F12 и F03 (только для котлов Main5)
98 Проблема с электроникой съёмной панели (актуально для котлов Luna 3) Программные, аппаратные сбои
99 Ошибка центральной системы управления (актуально для котлов Luna 3 и Nuvola) Замененная плата не сконфигурирована под конкретную модель котла.
109 Завоздушивание котельного контура Неправильное функционирование насоса. Разгерметизация контура. Затруднения в движении теплоносителя
110 Срабатывание термостата-предохранителя Перегрев системы. Выход из строя термостата. Ослабление контакта Перезагрузите устройство. Если проблема осталась, то следует обратиться к специалистам
117, 118 Избыточное давление в трубопроводе гидравлического контура Отрегулируйте давление
119 Не проходят сигналы реле гидравлического давления Недостаточное или избыточное давление воды в контуре. Сбой либо выход из строя реле, управляющей электроники
125 Насос заблокирован либо Завоздушивание оборудования Сбой рабочих параметров насоса. Неправильное функционирование системы управления. Проникновение воздуха Перезагрузите котёл нажатием кнопки ОК. Если неполадка сохранилась, следует вызвать сотрудников ремонтной компании
127 Запуск режима «Антилегионелла» Режим должен автоматически выключиться через некоторое время
128 12-кратная потеря пламени Неполадки в работе электрода ионизации. Неисправности с проводкой. Попадание отработки в поток входящего воздуха
129 Вентилятор работает на скорости меньше допустимой Износ подшипников. Проблемы с электропитанием
130 E130 – срабатывание дымового зонда, реагирующего на перегрев. 130E – срабатывание датчика тяги E130 – проблемы в работе насоса, затруднённая циркуляция воды, ошибка зонда. 130E – засорение воздуховодов, ошибка в работе электроники, износ датчика
131 Отключение котла от электросети в результате возникновения ошибок 125 и 130
132 Срабатывание термостата тёплого пола (при наличии) Ошибки работы оборудования, электропитания
133 E133 – 6-кратное отсутствие зажигания. 133E – прекращена подача природного газа E133 – проблемы с давлением газа, системой розжига, проводкой, попадание отработки в поток входящего воздуха. 133E – проблемы на газопроводе E133 — рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра 133E – перезагрузите котёл, нажав кнопку ОК. Если ошибка осталась, свяжитесь со службой газа
151 Сбой функционирования платы управления Если появляется символ Колокольчик, коротко нажмите Reset. Если символа нет, отсоедините котёл от электросети на 10–15 сек. При сохранении ошибки обратитесь в сервисную службу
153 Непреднамеренное нажатие кнопки Reset Нажмите Reset повторно и удерживайте 2 секунды
154 Сбой в работе платы управления Зажмите на 2 секунды кнопку Reset, после появления на ЖК-экране кода E153 повторите нажатие
155 Выполнено более 5 попыток рестарта котла Сбросьте рабочую программу котла, нажав клавишу Reset
156 Чересчур низкое напряжение в сети Дождитесь нормализации напряжения. Отключите от сети мощные устройства-потребители энергии
160 Неисправность вентилятора Износ механизма вентилятора. Проблемы с питающей его проводкой
164 Нет связи с гидравлическим прессостатом Неполадки с прессостатом, электронной платой. Ослабление контакта, ненормированное электропитание
193 Завоздушивание системы Оборудование автоматически сбросится до необходимых параметров
317 Неподходящая частота тока Проблемы на электросети Замерьте частоту тока в сети мультиметром. Дождитесь нормализации параметров
321 Выход из строя NTC-датчика, установленного на контуре горячего водоснабжения
384 Возникновение ложного пламени Неполадки в срабатывании газового клапана
385 Недостаточное напряжение тока Проблемы на электросети Замерьте напряжение тока в сети мультиметром. Отключите мощные устройства-потребители. Дождитесь нормализации параметров
386 Вентилятор не вышел на пороговую скорость Износ вентилятора, подшипников. Неполадки в электропитании.

Дополнительные ошибки

На ЖК-дисплее вашего котла могут появляться и иные сообщения, которые также не следует оставлять без внимания:

  • Мигающий «!» сигнализирует о работе с наименьшей мощностью. Причинами этого могут быть ненормированное давление газа на входе, неполадки с электроникой, засорение дымоотвода и/или воздуховода, неполадки с газовым клапаном.
  • Мигающая надпись St означает, что котёл автоматически перешёл в режим размораживания. По выполнению данной функции сообщение должно пропасть с экрана. В противном случае имеет место сбой.
  • Мигают символы радиатора и смесителя – это свидетельствует об отложении накипи либо неполадках в работе температурного датчика, закреплённого на контуре ГВС.

Устранять все эти сбои в работе также должны специалисты соответствующего профиля, обладающие необходимыми компетенциями

Общие рекомендации

В таблице мы постарались собрать сведения обо всех ошибках, которые может выявить их система самодиагностики. Учитывайте, что некоторые из них специфичны для конкретной модели оборудования и на других котлах возникнуть не могут.

Кроме того, с появлением новых моделей оборудования от Baxi и изменением их конструкции перечень возможных ошибок и их кодов может изменяться. Поэтому настоятельно рекомендуется иметь под рукой руководство пользователя, написанное именно для вашей модели.

Устранение же подавляющего большинства ошибок в работе котлов следует поручать только компетентным специалистам, имеющим соответствующий опыт и знания. Самостоятельное вмешательство в конструкцию котла может привести к его более серьёзной поломке, а также к аварийным ситуациям.

В целом же, как показывает практика, котлы от Baxi отличаются высокой ремонтопригодностью, поэтому любая из обозначенных выше ошибок может быть устранена без ущерба производительности. Настоятельно не рекомендуется затягивать с обращением в сервисную службу – чем раньше выявлена неполадка, тем проще её устранить.

Кроме того, не забывайте регулярно проводить профилактику котлов – эти работы также следует доверять специалистам профильной организации. Рекомендованная частота такого обслуживания – не менее 2 раз в год. Для более точного определения оптимальной периодичности нужно учитывать интенсивность пользования котлом, его техническое состояние, модель, возраст и другие индивидуальные параметры.

А в следующей статье мы рассказали про коды ошибок котлов Navien.

Не рекомендуем чинить котёл самостоятельно.

Сообщите нашему специалисту код ошибки, чтобы он взял с собой нужные инструменты и запчасти.

Это поможет максимально быстро устранить неисправность.

В инструкциях для котлов BAXI используются два вида ошибок: Е ## и ## Е. Где ## — любое двузначное или трёхзначное число. Поэтому для упрощения таблицы будут указаны только номера ошибок.

01
  • Отсутствие зажигания
  • Нажать кнопку ОК или не менее 2 секунд кнопку “R”. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
02
  • Сработал предохранительный термостат перегрева
  • Нажать кнопку ОК или не менее 2 секунд кнопку “R”. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
03
  • Сработал предохранительный термостат (датчик тяги)/ прессостат — датчик тяги
  • Обратиться в обслуживающую организацию.
04
  • Ошибка из-за частого отсутствия пламени
  • Нажимать не менее 2 секунд кнопку “R”. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
06
  • Неисправен датчик температуры системы ГВС
  • Обратиться в обслуживающую организацию.
09
  • Ошибка подключения газового клапана
  • Проверьте кабель соединения платы и газового клапана, штыревой соединитель газового клапана.
10
  • Неисправен датчик уличной температуры
  • Проверьте датчик.
  • Нет сигнала от гидравлического прессостата (для модели Mainfore 24-24f)
  • Проверьте, чтобы давление в системе соответствовало необходимым значениям. Если неисправность остается, обратитесь в обслуживающую организацию.
12
  • Нет сигнала от дифференциального гидравлического прессостата
  • Проверьте, чтобы давление в системе соответствовало необходимым значениям. Если неисправность остается, обратитесь в обслуживающую организацию.
13
  • Поврежден контакт дифференциального гидравлического прессостата
  • Проверьте, чтобы давление в системе соответствовало необходимым значениям. Если неисправность остается, обратитесь в обслуживающую организацию.
15
  • Ошибка газового клапана
  • Проверьте кабель соединения платы и газового клапана, при необходимости замените плату.
20
  • Неисправен датчик температуры (NTC) контура отопления
  • Проверьте датчик или обратитесь в обслуживающую организацию.
25,26
  • Отсутствие циркуляции воды
  • Обратиться в обслуживающую организацию.
28
  • 28 Е. Неисправен датчик тяги (NTC)
    Е 28. Ошибка датчика NTC обратного контура
  • Проверьте датчик или обратитесь в обслуживающую организацию.
31
  • Ошибка в передаче данных между электронной платой и съемной панелью управления
  • Нажать кнопку ОК. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
32
  • Наличие накипи в теплообменнике
  • Обратиться в обслуживающую организацию.
35
  • Ошибка пламени (паразитное пламя)
  • Нажать кнопку ОК или не менее 2 секунд кнопку “R”. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
40
  • Ошибка датчика NTC обратного контура
  • Проверьте датчик.
50
  • Неисправен датчик температуры (NTC) контура ГВС
  • Проверьте датчик или обратитесь в обслуживающую организацию.
53
  • Забит дымоход
  • Проверьте дымоход на наличие засорений.
55
  • Неоткалиброванная электронная плата
  • Включить функцию автоматической калибровки.
60
  • Неисправен датчик комнатной температуры
  • Обратиться в обслуживающую организацию.
62
  • Устаревшая версия программного обеспечения электронной платы
  • Обратиться в обслуживающую организацию.
83-87
  • Ошибка связи между платой котла и блоком управления. Возможно, короткое замыкание в кабелях подключения.
  • Проверьте проводку, соединяющую комнатный модуль (термостат) и плату, или радиосвязь.
90,91
  • Засорены отводящие дымоходы во время калибровки газового клапана
  • Обратиться в обслуживающую организацию.
92
  • Значение газа сжигания задано вне пределов допустимых значений во время калибровки газового клапана
  • Проверьте, нет ли продуктов сгорания в забираемом воздухе.
96
  • Понижение напряжения в сети электропитания
  • Автоматический ПЕРЕЗАПУСК. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
98,99
  • Внутренняя ошибка платы
  • Обратиться в обслуживающую организацию.
109
  • Воздух в контуре котла (временное нарушение)
  • Проверьте правильность работы насоса и циркуляции воды в системе.
110
  • Сработал предохранительный термостат перегрева
  • Проверить датчик. Нажать 2 раза кнопку ОК, чтобы перезапустить котел. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
117,118
  • Чрезмерно высокое давление в гидравлическом контуре
  • Проверьте давление в системе.
119
  • Нет сигнала от гидравлического прессостата
  • Проверьте, чтобы давление в системе было от 0,7 до 1,5 бар. Если неисправность остается, обратитесь в обслуживающую организацию.
125
  • Блокировка насоса или наличие воздуха в оборудовании
  • Проверьте правильность работы насоса и циркуляции воды в системе. Нажать 2 раза кнопку ОК, чтобы перезапустить котел. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
127
  • Включение функции «антилегионелла»
  • Сигнализация временна и пропадает по окончании работы данной функции.
128
  • Погасло пламя
  • Проверьте ионизационный электрод и проводку; проверьте, нет ли продуктов сгорания в забираемом воздухе; включите функцию автоматической калибровки перед заменой деталей.
129
  • Значение минимальной скорости вентилятора ниже допустимого
  • Обратиться в обслуживающую организацию.
130
  • 130 Е. Сработал датчик тяги (NTC)
  • Нажать 2 раза кнопку ОК, чтобы перезапустить котел. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
  • Е 130. Сработал дымовой зонд перегрева NTC
  • Проверьте датчик, правильность работы насоса и циркуляции воды в системе.
131
  • Отключено электропитание котла вследствие неисправностей 125 или 130
132
  • Сработал термостат системы «теплые полы»
  • Обратиться в обслуживающую организацию.
133
  • 133 Е. Прервана подача газа
  • Нажать 2 раза кнопку ОК, чтобы перезапустить котел. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
  • Е 133. Нет зажигания (6 попыток)
  • Убедитесь, что входное давление газа правильное. Проверьте ионизационный электрод, электрод розжига и проводку. Проверьте, нет ли продуктов сгорания в забираемом воздухе. Включите функцию автоматической калибровки перед заменой деталей.
151
  • Ошибка внутри электронной платы
  • При появлении на дисплее символа кратковременно нажмите кнопку «Сброс» (RESET). В противном случае отключите котел от электросети примерно на 10 секунд. Если неисправность остается, обратитесь в обслуживающую организацию. Проверьте установку электродов зажигания.
153
  • Была случайно нажата кнопка «Сброс»
  • Нажмите на кнопку «Сброс» еще раз (около 2 секунд).
154
  • Сбой электронной платы котла
  • Нажмите кнопку «Сброс» (около 2 секунд) и вновь нажмите ее когда появится надпись «Е153».
155
  • Превышено число последовательных попыток перезапуска котла (более 5).
  • Нажать кнопку RESET, расположенную на котле.
156
  • Напряжение в сети электропитания очень низкое
  • Подождать, когда напряжение вернется к нормальным значениям. Перезапуск будет осуществлен автоматически.
160
  • Нарушение работы вентилятора
  • Проверьте правильность работы вентилятора и проводку. В случае повторной ошибки обратитесь в обслуживающую организацию.
164
  • Нет сигнала от гидравлического прессостата
  • Проверьте, чтобы давление в системе соответствовало необходимым значениям. Если неисправность остается, обратитесь в обслуживающую организацию.
193
  • Наличие воздуха в системе
  • Сигнализация неисправности времена. Перезапуск будет осуществлен автоматически.
317
  • Неправильная частота электропитания
  • Проверьте значение частоты сети электропитания (Гц).
321
  • Не работает датчик NTC контура ГВС
  • Проверьте датчик.
384
  • Паразитное пламя (внутреннее нарушение)
  • Проверьте правильность работы газового клапана.
385
  • Низкое напряжения питания
  • Проверьте значение напряжения питания (~В).
386
  • Не достигнут порог скорости вентилятора
  • Обратиться в обслуживающую организацию.

Содержание

  1. Причины появления ошибки e133
  2. Как самостоятельно исправить ошибку e133
  3. Когда нужно обратиться к специалисту
  4. Профилактические меры для предотвращения ошибки e133
  5. Вопрос-ответ
  6. Что делать, если сброс ошибки e133 не помогает на котле Baxi Luna?

Котел Baxi Luna — это популярный и надежный источник тепла, который широко используется в домашних условиях. Но, как и любая другая техника, этот котел может столкнуться с ошибками. Одна из наиболее распространенных ошибок, с которой пользователи сталкиваются, это e133. Эта ошибка указывает на проблемы с датчиками давления газа в котле.

Если вы заметили ошибку e133 на котле Baxi Luna, не отчаивайтесь, и не зовите мастера на дорогостоящий ремонт! В большинстве случаев эта проблема может быть решена без помощи специалиста, если вы знаете, какие шаги нужно предпринять. Чтобы Вам помочь, мы подготовили пошаговую инструкцию, которая позволит быстро устранить ошибку e133 на котле Baxi Luna.

Ниже мы поделимся с вами несколькими простыми способами устранения ошибки e133 на котле Baxi Luna. Эти методы несложны, и если Вы их следуете правильно, Вы сможете избавиться от ошибки без больших затрат на ремонт или частичную замену оборудования.

Причины появления ошибки e133

Ошибка e133 на котле Baxi Luna свидетельствует о проблемах в работе электронного блока управления устройства. На экране котла появляется код ошибки, сигнализирующий о неисправности в системе.

Ошибки e133 могут возникать по нескольким причинам. Одной из вероятных причин является неполадка в работе датчика температуры воды. Если датчик неисправен или неисправна проводка, передающая информацию от датчика к электронному блоку управления, система работает некорректно.

Другой распространенной причиной ошибки e133 на котле Baxi Luna является недостаток газа. Это может быть связано с проблемами снабжения газом или засорением газовой системы. Также недостаток газа может быть вызван неисправной обратной заслонкой или проблемами в работе газового клапана.

Засорение или неисправность дымохода также могут вызвать возникновение ошибки e133 на котле Baxi Luna. Если вы заметили, что дым или пар не выпускаются должным образом из дымохода, возможно, проблема заключается именно в этом.

Иначе говоря, возникновение ошибки e133 на котле Baxi Luna может быть связано с весьма разнообразными проблемами, от неполадок в работе датчиков до проблем снабжения газом. В любом случае, для устранения ошибки необходимо произвести диагностику системы котла и выявить ее конкретную причину.

Как самостоятельно исправить ошибку e133

Ошибка e133 на котле Baxi Luna может появляться в случаях, когда насос не работает должным образом или когда датчик температуры неисправен. Для того, чтобы исправить данную ошибку, следуйте следующим рекомендациям:

  • Проверьте работу насоса. Насос должен работать бесперебойно и обеспечивать проток воды от котла до радиаторов и обратно. Если насос не работает, проверьте электрические соединения и попробуйте очистить насос от любых препятствий. Если этого не достаточно, возможно, насос нужно заменить.
  • Проверьте датчик температуры. Если проблема не в насосе, возможно, причина ошибки в неисправности датчика температуры. Проверьте, не заклинил ли датчик или не забился ли он каким-то мусором. Если это не решает проблему, возможно, датчик потребуется заменить.
  • Проверьте систему отопления на наличие утечек. Если система отопления имеет утечки, то котел может выдавать ошибку e133. Утечки могут наблюдаться в местах соединений труб или у кранов. Проверьте все трубы и соединения на предмет наличия утечек и устраните их, если такие есть.

Если вы не уверены в своих навыках работы с котлом или если у вас не получилось исправить ошибку e133, обратитесь за помощью к специалисту.

Ошибки на котле могут иметь серьезные последствия, поэтому важно быть осторожным и не делать ничего, что может повредить котел или нанести вред здоровью.

Когда нужно обратиться к специалисту

Исправление ошибки e133 на котле Baxi Luna может быть сложным и опасным для человека без соответствующего опыта и знаний. Поэтому, если у вас возникла эта проблема, попытки самостоятельно устранить ее могут привести к серьезным последствиям.

Если вы не имеете специального образования и опыта работы с котлами Baxi Luna, то вам необходимо вызвать специалиста для устранения проблемы. Специалисты имеют все необходимые знания, опыт и инструменты, чтобы эффективно диагностировать и устранить ошибку.

Специалисты также могут защитить вас от возможной опасности, которую может представлять неправильно ремонтированный котел. Если вы не знаете, как исправить ошибку e133, то обязательно обратитесь к специалистам за помощью. Это сэкономит вам время и снизит риск возникновения дополнительных проблем.

В любом случае, если вы не уверены, как исправить ошибку e133 на котле Baxi Luna, лучше не пытаться это сделать самостоятельно. Возможны серьезные последствия не только для котла, но и для вашей безопасности. Обратитесь к профессионалам и будьте уверены в качестве результата.

Профилактические меры для предотвращения ошибки e133

1. Регулярная очистка котла

Следует чистить котел не реже одного раза в год, так как загрязнения внутри котла могут привести к появлению ошибки e133. Очистка должна проходить специалистом.

2. Проверка давления газа

Периодическая проверка давления газа, которое поступает в котел, поможет избежать ошибки e133. Если давление низкое, то котел не сможет правильно функционировать. Следует обратиться к газовщику, чтобы проверил давление газа и при необходимости поправил его.

3. Замена сгоревших деталей

Если в котле присутствуют сгоревшие детали, то защитный механизм может включиться, что приведет к появлению ошибки e133. Рекомендуется регулярно проверять состояние деталей и заменять их при необходимости.

4. Регулярное техобслуживание

Регулярное техобслуживание котла поможет избежать многих проблем. Специалисты смогут обнаружить скрытые дефекты и устранить их до того, как они приведут к ошибке e133.

5. Установка фильтров и системы очистки воды

Фильтры и система очистки воды помогут избежать заполнения котла накипью и другими загрязнениями. Это может помочь избежать ошибки e133 и увеличить срок службы котла.

Вопрос-ответ

Что делать, если сброс ошибки e133 не помогает на котле Baxi Luna?

Если сброс ошибки e133 не помогает на котле Baxi Luna, необходимо обратиться к специалисту. Причина неисправности может быть серьезной, и самовольные действия могут повредить котел или даже привести к аварии. Доверьте ремонт профессионалам, чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу вашего котла.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 133 на котле baxi duo tec
  • Ошибка 1316 камаз
  • Ошибка 1320 ниссан максима а33
  • Ошибка 133 лада гранта
  • Ошибка 1316 порше кайен