942
Ошибка P0133 -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.
Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .
Ошибка DTC P0133 указывает на то, что блок управления (ECM) определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.
Причин ошибки P0133 несколько:
- Неисправный датчик кислорода Газ Газель
- Не герметичность выпускного коллектора
- Подсос воздуха
- Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
- Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха
- Неправильное давление топлива
Симптомы ошибки P0133
- «Check Engine» на приборной панели Газ Газель;
- Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть;
- Потеря мощности двигателя.
Диагностика ошибки
- визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода;
- с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода;
- визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений;
- на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги.
Частые ошибки при диагностике ошибки.
Часто из вида упускаются моменты, что причинной ошибки могут быть косвенные источники:
- загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор);
- окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд;
- негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки.
Устранение ошибки DTC P0133 Газ Газель
Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки.
Стоимость ремонта ошибки P0133
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки или отчистка MAF сенсора автомобиля Газ Газель стоит в разы дешевле.
Короче УМЗ 4216 Е3 в своем репертуаре!..
Уже месяц компьютер выкидывает ошибку Р133 ( ДК1 медленный отклик. ), вперемешку с ошибкой чего то там, «расходом топлива в процентах»… + добавилась ошибка 132 пропуски зажигания 2й цилиндр…
Что это может быть? Датчик умер я так понимаю, или другая причина?
Причем ошибка в диагностиках компьютера ЭБУ не сохраняется и Чек не горит, даже не мигнул ни разу…
Почитал рецензии в разных БЖ, так ничего толком и не понял…
1. Сменил заправку… Не помогло…
2. Попробовал эти датчики промыть очистителем карбюратора, — не прокатило.
3 купил датчик кислорода, поменял, ничего не изменилось
4 поменял высоковольтные провода, свечи на NGK
5 поменял катушку зажигания…
НИЧЕГО…
Пробег: 26 000 км
Ошибка Р0133 Газель — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ошибка Р0133 Газель
-
Закрытая тема.
-
offline
Системный Администратор
- Регистрация:
- 25.09.2012
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Брянск
Загорелся чек, подключаю диагностику пишет P0133 Лямбда-зонд до нейтрализатора. Медленный отклик на изменение состава смеси и пишет пропуски во всех 4 цилиндрах авто вообще ехать не хочет. Хозяином авто была произведена замена МЗ, ВВ проводов, свечей. Двиг УМЗ 4216 8кл. Кто что думает по этому поводу дайте совет. Мои подозрения что умер ДК. МИКАС М10,3 4216-…80 м145gn293063.
Возможно ли решить проблему прошивкой блока?
Последний раз редактировалось Никита32; 12.11.2012 в 17:55. -
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,753
- Адрес:
- Воронеж
Газ на машине установлен? Мой совет — отрегулировать клапана, приподнять обороты ХХ до 850, приподнять CO на холостом ходу и зашить туда Евро-0.
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
гбо стоит?и данных с диагностики побольше.Добавлено через 1 минуту
если есть чем шить!
Последний раз редактировалось gorgaz25; 12.11.2012 в 17:58.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,753
- Адрес:
- Воронеж
Без загрузчика с редактором за нынешние Газели и браться не стоит.
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
даже при наличии у меня загрузчика и редактора берусь оч.редко по причине едут одни маршрутки а водителям что то либо обьяснить так проблемно.поэтому нуивона.да еще приезжают когда совсем помирает (газель).
-
offline
Системный Администратор
- Регистрация:
- 25.09.2012
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Брянск
Газа нет, забыл написать регулировку клапанов так же производили, суть в том что когда газу на ней даешь то она как будто захлебывается а порой хлопки происходят.Добавлено через 42 секунды
В наличии имеется ПакЗагрузчик.
Последний раз редактировалось Никита32; 12.11.2012 в 18:22.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,638
- Адрес:
- Барабинск
Б.Н. И вся топливная система должна быть проверена.
Последний раз редактировалось салгир; 12.11.2012 в 18:26. -
offline
Системный Администратор
- Регистрация:
- 25.09.2012
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Брянск
А в свободном распространении нет прошивок под данный блок без ДК? P.S в поиске искал но ничего толком не нашел.
-
offline
эл. диагност
- Регистрация:
- 23.04.2009
- Сообщений:
- 96
- Адрес:
- Волгоград
Свободных не будет, а если попадутся то «кривые». Нормальные покупаются. Смотреть давление как говорили выше, проверить ДАД, ДПДЗ. проверить жгут ЭСУД (по провалам ,хлопкам). И ОБЯЗАТЕЛЬНО выпуск на предмет прогара прокладок, трещин и тд (по ДК )
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,992
- Адрес:
- МО
Дырявый выхлоп — обычная причина для Р0133.
-
offline
Стрелок ВОХР
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Сообщений:
- 1,671
- Адрес:
- Анненский Мост Вологодская обл.
Никита32,А зачем вы беретесь делать данный авто?Ни имея оборудования?
Завалить проц-самое то!ПАК Загрузчик бывает разным. Если речь о лицензионной версии 3.0 с соответствующими модулями M114 или M123, вероятность завала квалифицированным персоналом околонулевая.
Последний раз редактировалось Mozart; 13.11.2012 в 15:49. -
offline
Системный Администратор
- Регистрация:
- 25.09.2012
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Брянск
По чему не имея? Оборудование имеется в наличии все лицензионное, а то что я в этом еще новичок ну за это же не пинают, вот я и пришел на форум общаться с матерыми людьми и узнать для себя много чего нового, было у меня много авто которые победил и клиенты довольны, но все равно опыта маловато.Добавлено через 1 минуту
Так и сделаю проверю все спасибо за советы.
Последний раз редактировалось Никита32; 13.11.2012 в 17:06.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,741
- Адрес:
- Ставрополь
Давление топлива, ну может быть ещё и это
-
offline
Системный Администратор
- Регистрация:
- 25.09.2012
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Брянск
Да не все нормально как говорится новичку всегда нужно проходить боевое крещениеДобавлено через 1 минуту
Понял буду проверять
Последний раз редактировалось Никита32; 13.11.2012 в 17:25.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Системный Администратор
- Регистрация:
- 25.09.2012
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Брянск
Давление в рампе 2,5 а какое должно быть ?
-
offline
Стрелок ВОХР
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Сообщений:
- 1,671
- Адрес:
- Анненский Мост Вологодская обл.
Это если рампа со сливом.Если безсливная-около 3.8
-
offline
Стрелок ВОХР
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Сообщений:
- 1,671
- Адрес:
- Анненский Мост Вологодская обл.
Ну это не ремонт!Что можно успеть за 15 мин?
У меня один такой дядя был-я его потом
послал… самостоятельно ремонтироваться. -
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,741
- Адрес:
- Ставрополь
Как я и написал, недостаточное давление.
Уже ответили
Рампа на этом моторе безсливная.
-
offline
Системный Администратор
- Регистрация:
- 25.09.2012
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Брянск
Я считаю какое отношение хозяина к авто такой и ремонт, если человек приезжает и видно что ему нужно устранить причину то он и 4 часа готов ждать.
-
Закрытая тема.
Газель до 2009 года. Причина ошибки P0133
P0133 — Ошибка датчика кислорода: Замедленная реакция
Этот код обозначает, что на прогретом двигателе сигнал от переднего кислородного датчика, поступаемый при переключении между бедным и богатым содержанием кислорода, поступает в блок управления двигателем слишком медленно. Этот код обычно появляется в случае загрязнения датчика или выхода его из строя. Также ошибка может появиться при повреждении контактов датчика, при утечке выхлопных газов, при слишком бедной или слишком богатой топливной смеси, а также в связи с неисправностью датчика массового расхода воздуха.
Причины ошибки (кода) P0133:
-Неисправность датчика кислорода
-Нарушение герметичности впускного коллектора
-Нарушение герметичности системы впуска воздуха
-Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
-Накопление сажи или нагара на датчике кислорода, что приводит к засорению отверстия, используемого датчиком для определения содержания кислорода в отработавших газах
-Загрязнение датчика массового расхода воздуха
-Неправильное давление топлива
Симптомы ошибки P0133
-Пропуски зажигания в цилиндрах или заглохание двигателя
-Увеличение расхода топлива
-Падение мощности двигателя
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0133:
-Визуально осмотреть электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет загрязнения маслом и наличия повреждений
-Измерить выходное напряжение датчика кислорода, используя диагностический сканер или мультиметр
-Визуально осмотреть датчик кислорода на предмет засорения и накопления чрезмерного количества сажи или нагара
-Проверить воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0133:
-Очистка или замена датчика кислорода или соответствующих электрических проводов или разъема
-Замена датчика массового расхода воздуха или воздухозаборных и вакуумных шлангов
Страницы
Страницы
Главная » Диагностика » Ошибка P0133 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 40.8к. Опубликовано 17.02.2020
Обновлено 24.09.2021
Код P0133 указывает, что блок правления двигателем (ЭБУ) обнаружил медленный отклик от датчика кислорода (банк 1, датчик 1). Наряду с лампой Check Engine это может сопровождаться увеличением расхода топлива, дымом из выхлопной трубы или неустойчивым холостым ходом.
Хотя в большинстве случаев не будет никаких симптомов кроме лампочки Check Engine. Читайте далее для получения информации о том, как диагностировать и устранить эту проблему, прежде чем она вызовет дорогостоящий ремонт.
P0133 расшифровка
P0133 — медленный отклик цепи датчика кислорода (ДК), банк 1, датчик 1.
Значение P0133
Современные автомобили оснащены множеством датчиков, которые отправляют информацию в зависимости от условий работы двигателя в ЭБУ. Эти входы затем обрабатываются контроллером для настройки различных выходов, чтобы двигатель работал максимально эффективно.
Вот почему современные транспортные средства способны развивать большую мощность, при этом расход топлива минимален, и они соответствуют строгим экологическим требованиям по выбросам.
ДК является очень важным входом в блоке управления, так как он определяет количество кислорода в потоке выхлопных газов и позволяет ЭБУ регулировать соотношение воздух / топливо, чтобы двигатель работал ровно и эффективно.
Датчик кислорода, связанный с кодом P0133, установлен перед каталитическим нейтрализатором в блоке 1. Если у автомобиля 4 цилиндра, обычно есть только 1 блок. Если у вас V-образный двигатель, то необходимо узнать, где находится банк 1.
Читайте нашу статью: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).
Датчик кислорода на входе, работающий правильно, должен постоянно переключаться между 0 и 1 вольтом. Когда контроллер обнаруживает, что датчик не переключается достаточно быстро или несвоевременно реагирует на различные условия движения, он сохраняет код неисправности P0133.
Симптомы
Кроме Check Engine, очень вероятно, что не будет каких-либо заметных симптомов. Но некоторые более серьезные случаи могут включать:
- Дым из выхлопной трубы.
- Увеличение расхода топлива.
- Потеря мощности двигателя.
- Грубый холостой ход.
Причины
Код P0133 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Неисправен датчик кислорода.
- Обрыв или износ проводки к датчику.
- Утечка выхлопных газов.
Насколько серьёзна ошибка P0133?
Как правило, код P0133 не является серьёзным. Хотя, это он должен быть диагностирован и отремонтирован как можно скорее. Вы можете не заметить никаких симптомов во время вождения. Но это может привести к тому, что автомобиль будет работать с неправильным топливно-воздушным соотношением, что приведет к чрезмерным выбросам вредных выхлопных газов.
Вы не сможете пройти экологический тест на выбросы с этим кодом, и, игнорируя его, вы в конечном итоге можете вызвать неисправность каталитического нейтрализатора, который очень дорогостоящий.
Руководство по устранению неисправности P0133
Самый простой способ диагностики P0133 — использование диагностического сканера или адаптера OBD2.
Данные стоп-кадра
Первым шагом в диагностике должна быть запись данных стоп-кадра, связанных с P0133. Это покажет вам рабочие условия, присутствующие, когда ЭБУ сохранил ошибку.
Осмотр проводки
Как только вы получите данные стоп-кадра, следует провести простой визуальный осмотр проводки кислородного датчика. Ищите любые потертые, сломанные или оплавленные провода.
Проверьте разъём на наличие влаги или коррозии. К сожалению, проводка датчика кислорода не может быть отремонтирована (если это не относится к цепи нагревателя). Поэтому, если вы обнаружите поврежденную проводку, датчик необходимо будет заменить.
Проверка утечек на выхлопе
Далее, запустите двигатель и прислушайтесь к любым утечкам выхлопа перед датчиком. Меньшие утечки вокруг выпускного коллектора могут быть более очевидными на холодном двигателе из-за теплового расширения. Это также может сопровождаться визуальным осмотром выхлопной системы.
В некоторых редких случаях бывают утечки, которые не слышно и не видно, но можно обнаружить, используя дымогенератор, установленный в выхлопной трубе.
Смотрите видео, как сделать дымогенератор своими руками:
Это показывает очень маленькие утечки в пористых сварных швах, которые могут вызвать коды, связанные с датчиком кислорода. Если обнаружены утечки, отремонтируйте и сотрите коды ошибок.
Тест датчика кислорода
После того, как вы проверили, что проводка не повреждена и нет утечек выхлопных газов, вам потребуется доступ к потоку данных блока управления с помощью сканера OBD2.
Здесь вы можете контролировать напряжение, поступающее от датчика кислорода к ЭБУ. Напряжение должно постоянно переключаться между 0 и 1 вольтом. Если двигатель «V-образный», вы можете сравнить банк 1 с банком 2, чтобы увидеть, переключается ли один из них быстрее, чем другой.
Проверьте напряжение на 2000 об / мин, быстро закройте дроссель, затем откройте его. Когда дроссель закрывается, вы должны видеть напряжение, близкое к 0, а когда он снова открывается, вы должны видеть близкое к 1 вольту. Всё это должно произойти очень быстро, менее чем за 100 миллисекунд.
Опять же, если у вас двигатель с двумя блоками цилиндров, вы можете сравнить две стороны, чтобы увидеть, реагирует ли одна медленнее, чем другая. Если датчик не прошел испытание, замените его.
Эти тесты также могут быть выполнены с использованием цифрового мультиметра. Для этого вам нужно будет найти электрическую схему, чтобы определить назначение проводов. Также, используя схему, найдите и убедитесь, что датчик имеет надёжное заземление.
Какие ошибки следует избегать при диагностике
Распространенной ошибкой, которую следует избегать при диагностике P0133, является игнорирование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Снятие датчика и проверка его чистоты часто бывает достаточно для P0133. И не забудьте дважды и трижды проверить утечки выхлопных газов.
Как избежать P0133?
Поддержание вашей выхлопной системы в хорошем рабочем состоянии необходимо для правильной работы датчика кислорода. Поддержание вашего двигателя в хорошем механическом состоянии также очень важно, так как избыток топлива или масла, попадающий в поток выхлопных газов, может загрязнить датчики кислорода.
Необходимые инструменты
- Мультиметр.
- Сканер и адаптер OBD2.
- Дымогенератор.