Ошибка 1329 опель

Техническое название ошибки:

P1329 Knock control, cylinder 4 — control limit reached

Код ошибки P1329 связан с нарушением цепи топливной форсунки в автомобилях Opel. Эта неисправность приводит к неудовлетворительной подаче топлива, что приводит к снижению производительности двигателя и снижению эффективности использования топлива. Признаки этой проблемы включают нерегулярные пропуски зажигания, снижение выходной мощности и спорадические остановки двигателя. Владельцам Opel крайне важно, чтобы их автомобили были осмотрены квалифицированным механиком, как только появится любой из этих симптомов, чтобы предотвратить дорогостоящее повреждение двигателя. Обученный технический специалист может использовать специальное оборудование и опыт для определения основной причины проблемы, что может потребовать проверки или замены различных деталей и компонентов, таких как топливные форсунки, топливные насосы или проводка. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения, запасных частей и работ, поэтому рекомендуется оперативное решение, чтобы избежать дополнительных расходов. Постоянное техническое обслуживание автомобилей Opel жизненно важно для предотвращения повторного появления кода P1329 и поддержания оптимальной производительности и ожидаемого срока службы. Продолжительность процесса ремонта будет варьироваться в зависимости от сложности проблемы, наличия деталей и оборудования, и квалифицированный технический специалист предоставит расчетное время для задачи после обнаружения основной проблемы.

 Типичные причины появления кода неисправности P1329:

  • Неисправные катушки зажигания, вызывающие недостаточное инициирование сгорания и неисправность двигателя.
  • Неисправный модуль управления двигателем, приводящий к недостаточному управлению жизненно важными функциями двигателя.
  • Поврежденные провода свечей зажигания или свечи зажигания, что приводит к неадекватной передаче энергии искры и эффективности зажигания.
  • Неисправные топливные форсунки или топливная система, приводящие к неадекватной подаче топлива, топливно-воздушной смеси и недостаточной эффективности сгорания.
  • Пониженная компрессия двигателя, что означает недостаточное уплотнение между поршнем и цилиндром, что приводит к снижению производительности двигателя ниже номинальной.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1329 Opel:

Что означает код ошибки P1329 и как это влияет на мои автомобиль Opel?

Автомобили Opel могут показывать код неисправности P1329, который сигнализирует о пропусках зажигания в одном или нескольких цилиндрах, что приводит к увеличению выбросов. Код в основном связан с неисправностями зажигания в системе двигателя.

Что нужно проверить при появлении кода P1329?

  1. Приобретите считыватель кодов, совместимый с компьютеризированной системой Opel.
  2. Подключите считыватель кодов к диагностическому порту, расположенному под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Найдите и задокументируйте любые другие обнаруженные диагностические коды, чтобы указать на проблему.
  4. Используйте надежные источники для интерпретации кода P1299 для конкретной марки и модели Opel.
  5. Осмотрите катушки зажигания и свечи зажигания на предмет износа или повреждений, которые могут вызвать пропуски зажигания, и активируйте код P1329. Замените неисправные или поврежденные компоненты.
  6. Проверьте топливные форсунки на закупорку, утечки или другие проблемы, которые могут вызвать пропуски зажигания. Очистите или замените неисправные форсунки.
  7. Осмотрите соединения системы связи и проводку между зажиганием и компьютеризированными системами на наличие ослабленных или неисправных соединений, которые могут привести к ошибкам связи и срабатыванию кода P1329.
  8. Обновите компьютерное программное обеспечение автомобиля до последней доступной версии, чтобы избежать устаревшего программного обеспечения, вызывающего недопонимание, которое вызывает ложные коды.
  9. Проверьте и замените датчик положения коленчатого вала, если он неисправен.
  10. Сотрите обнаруженный код и оцените пригодность автомобиля для использования на дорогах путем тестирования.

Какие симптомы соответствуют этому коду?

Симптомы, связанные с кодом P1329, включают снижение выходной мощности, неравномерную работу двигателя на холостом ходу, возможную остановку двигателя, снижение расхода топлива, горящую лампочку проверки двигателя, необычные вибрации и выхлопные газы.

Безопасно ли продолжать использовать мой Opel с этим кодом?

Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль Opel с кодом P1329, так как длительные пропуски зажигания могут привести к повреждению двигателя и потенциально опасным ситуациям.

Что вызывает этот код?

Неисправные свечи зажигания, поврежденные катушки зажигания, забитые топливные форсунки или неисправные регуляторы давления топлива могут вызвать ошибку P1329.

Можно ли определить проблему, вызывающую этот код?

Крайне важно обратиться за помощью к обученному механику Opel с навыками интерпретации диагностики, чтобы определить основные проблемы, приводящие к коду P1329.

Какие детали или компоненты следует проверить или заменить в результате этого кода?

Компоненты, требующие осмотра и замены, могут включать катушки зажигания, свечи зажигания, топливные форсунки и регуляторы давления топлива.

Сколько стоит ремонт для кода ошибки P1329?

Затраты, связанные с устранением кода P1329, значительно различаются в зависимости от серьезности повреждения и конкретных деталей, требующих ремонта или замены. Рекомендуется справедливая оценка стоимости от авторитетного механика или ремонтной мастерской.

Можно ли предотвратить появление этого кода в будущем?

Внедрение последовательных методов технического обслуживания, таких как регулярная замена свечей зажигания, замена топливного фильтра и замена масла, имеет важное значение для предотвращения повторного появления кода P1329.

Как часто следует обслуживать мой Opel, чтобы избежать повторения этого кода?

Частота технического обслуживания может варьироваться в зависимости от возраста автомобиля и его использования. Руководства по транспортным средствам содержат рекомендуемые графики обслуживания для окончательных рекомендаций.

Сколько времени займет устранение проблемы, вызывающей код P1329?

Разрешение кода P1329 может варьироваться в зависимости от степени повреждения и необходимости замены компонентов. Квалифицированный механик сообщит ориентировочное время ремонта после проведения предварительной диагностической проверки.

Поделитесь своим мнением

Загорелась ошибка двигателя.

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 13 раз

Загорелась ошибка двигателя.

Сообщение

Джиджи »

Что за хрень была, не понятно. Ехал сегодня по кольцевой, вдруг загорелась лампочка ошибки двигателя, через минуты 2 погасла, считал ощибки, получил 0325, 0335, 1329, 1326, 1328, 1327. Что это могло быть??? Глюк или что то накрывается??? :(

_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение

puh »

P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4

Как сказалось на поведение авто в момент появления ошибок??? Свечи у тебя не накрываются случайно?

_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel


Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение

Джиджи »

puh писал(а):P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4

Как сказалось на поведение авто в момент появления ошибок??? Свечи у тебя не накрываются случайно?

Совершенно никаких изменений не было у авто. Скорость какая была, такая и осталась. Движок как работал, так и работал четко. Просто смотрю, загорелась лампочка, через пару минут погасла. Я даже скорость не сбавлял.

_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП


Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение

Джиджи »

Джиджи писал(а):

puh писал(а):P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4

Как сказалось на поведение авто в момент появления ошибок??? Свечи у тебя не накрываются случайно?

Совершенно никаких изменений не было у авто. Скорость какая была, такая и осталась. Движок как работал, так и работал четко. Просто смотрю, загорелась лампочка, через пару минут погасла. Я даже скорость не сбавлял.

http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. … highlight= может это с этим связано??? :D

_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение

puh »

нет, с этим не связано!!!
У Фью скинь ошибки и просканируй еще раз!!!

_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel


Аватара пользователя

Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:14
Автомобиль: Ford Kuga2
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение

A_Sergio »

Понаблюдай, может, разовый глюк…

_________________
Zafira А Z18XE Elegance МКПП
2001 черный мет
Ford Kuga 2,5 АТ
2014 черный мет
________________________________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил — тот и добpый.

Изображение


Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение

Джиджи »

A_Sergio писал(а):Понаблюдай, может, разовый глюк…

Так и сделаю :D

_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП


Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение

Джиджи »

:( Сегодня повторилось. Заметил закономерность, ошибка появлялась в обоих случаях, когда я ехал по КАД примерно 120, через 2 — 3 минуты гасла, я опять скорость увеличил до 120, через некоторое время опять загорелась. Блин, что за хрень???? :(

_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 9305
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Автомобиль: Естественно Зафира
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 315 раз

Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение

Джиджи »

Незнаю, толи совпадение, толи нет. Вчера обнаружил что уровень масла на минимуме,, так как после поездки по кольцевой на холостых подстукивали компенсаторы, далил, сегодня по кольцевой ездил несколько раз 120 — 130, лампочка не загорается. :D На 7000 скушала машинка 1 литр масла. :(

_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 23:56
Автомобиль: Mitsubishi Outlander
Откуда: Московская область, г. Химки
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение

Белик »

Джиджи, как не прискорбно, но ты не одинок в своих расстройствах :( . У меня при движении выше 130 км/ч тоже начинает подъедать масло. Раньше, когда каждый день приходилось по работе мотаться в Солнечногорск и обратно,от ТО до ТО доливал до 3-х литров масла. :x :(. Похоже, это фамильная черта всех Опелевских движков.

_________________
<< Андрей >>
Opel Zafira A -> KIA Sorento -> Volvo XC90 -> OZB -> Mitsubishi Outlander III


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 23:56
Автомобиль: Mitsubishi Outlander
Откуда: Московская область, г. Химки
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение

Белик »

Джиджи, кстати, какой бензин льешь?

_________________
<< Андрей >>
Opel Zafira A -> KIA Sorento -> Volvo XC90 -> OZB -> Mitsubishi Outlander III


Аватара пользователя

Член клуба
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 326 раз

Сообщение

Sergeyih17 »

Джиджи, Белик,

Белик писал(а):Похоже, это фамильная черта всех Опелевских движков

Да нет ребята, скорее это у вас уже возрастное.

_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 23:56
Автомобиль: Mitsubishi Outlander
Откуда: Московская область, г. Химки
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение

Белик »

Sergeyh17 писал(а):
Да нет ребята, скорее это у вас уже возрастное.

— не соглашусь! :naughty: Пообщался на эту тему с мастерами в Дармине: около 65% опелей, которые приходят к ним на ремонт, имеют проблемы с расходом масла. Причем, где-то читал, вот только сейчас не вспомню где, якобы было официальное разъяснение от GM, что допускается официально расход масла на угар до 400 г.на 1000 км.

_________________
<< Андрей >>
Opel Zafira A -> KIA Sorento -> Volvo XC90 -> OZB -> Mitsubishi Outlander III


Аватара пользователя

Член клуба
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 326 раз

Сообщение

Sergeyih17 »

Белик,

Белик писал(а):от ТО до ТО доливал до 3-х литров масла

Джиджи писал(а):На 7000 скушала машинка 1 литр масла

Белик писал(а):разъяснение от GM, что допускается официально расход масла на угар до 400 г.на 1000 км

Тогда у тебя с арифметикой проблеммы, Вы укладываетесь. Кажется много? купи турбину, узнаешь что такое много.

_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 23:56
Автомобиль: Mitsubishi Outlander
Откуда: Московская область, г. Химки
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение

Белик »

Sergeyh17 писал(а):
Тогда у тебя с арифметикой проблеммы, Вы укладываетесь. Кажется много? купи турбину, узнаешь что такое много.

На самом деле просто сравниваю со старичком Лансером 1996 г.в., вдиг-ль 1,6 115 л.с., который юзал 3 года до покупки Зафирки. Так вот там от замены до замены масла не доливал ни грамма. Замену масла и на Лансере, и на Зафирке делал и делаю через 10 ткм.

_________________
<< Андрей >>
Opel Zafira A -> KIA Sorento -> Volvo XC90 -> OZB -> Mitsubishi Outlander III


Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 10:41
Автомобиль: Suzuki Jimny
Откуда: Россия, Сургут
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение

2000 »

Sergeyh17 писал(а):Кажется много? купи турбину, узнаешь что такое много.

У меня на Гольфе двигатель с турбиной (1.4 TSI), пробег больше 60000, масло не расходует совсем :naughty: , от ТО до ТО уровень масла абсолютно не меняется.

_________________
Jimny Изображение


Аватара пользователя

Призрак зафировода
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 21:57
Автомобиль: ANTARA 2.4 АТ6 + LPG
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение

DEL MAR »

Белик писал(а): Похоже, это фамильная черта всех Опелевских движков.

Я на Астре вообще масло не доливал до 60тыс км т.к уровень не падал (двигатель z14xe),потом залил в бак гадость для очистки инжектора и межсервисный расход масла стал 1л.С тех пор в бак не лью ни каких присадок даже для профилактики.

_________________
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была


Аватара пользователя

Член клуба
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 326 раз

Сообщение

Sergeyih17 »

Ну вообще то на восьмерке я тоже не доливаю. Просто Белик пишет Похоже, это фамильная черта всех Опелевских движков.

DEL MAR писал(а):Я на Астре вообще масло не доливал до 60тыс км т.к уровень не падал (двигатель z14xe)

А вы это опровергаете. Зависит не только от двигателя но и от прокладки и манеры езды.

_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522


Аватара пользователя

Призрак зафировода
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 21:57
Автомобиль: ANTARA 2.4 АТ6 + LPG
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение

DEL MAR »

Sergeyh17 Дык мысль была,что все Опелевские движки любят масло кушать,вот я и привёл свой пример.Мой масло не кушал.

_________________
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была

#1

Андерсон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Город:С-Пб, Сестрорецк
  • Автомобиль: Vectra b Х18ХЕ1
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июль 2009 — 18:20

Привет всем. На днях, в жару, в пробке, двиатель (Х18ХЕ1) стал хреновничать, ехал на второй передаче примерно с 1500 оборотов, перестроился, и педаль газа в пол, а обороты в низ пошли, погазавал с выжатым сцеплением, мотор ожил и поехал дальше, подумал что из-за кондея. Вечером поехал по делам, и опять такаяже фигня, плюс заколбасило двигатель, но после 2500 оборотов двигатель оживает и нормально разгоняется. Проехался по кольцевой на пятой передаче с 5000 оборотами минут пять и весь день машина ехала без проблем, на любой скорости и оборотах. Сегодня опять такаяже хрень, загачелся чек на минуту и погас. Метод скребки выдал ошибки 1329, 1326, 1327(предельная детонация в 4, 1 и 2 целиндре) и 0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Могут ли быть связаны между собой эти ошибки, и что это за датчик кислорода? Лямбда?


#2


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июль 2009 — 18:24

Цитата(Андерсон @ 14.7.2009, 19:29) Просмотр сообщения

Привет всем. На днях, в жару, в пробке, двиатель (Х18ХЕ1) стал хреновничать, ехал на второй передаче примерно с 1500 оборотов, перестроился, и педаль газа в пол, а обороты в низ пошли, погазавал с выжатым сцеплением, мотор ожил и поехал дальше, подумал что из-за кондея. Вечером поехал по делам, и опять такаяже фигня, плюс заколбасило двигатель, но после 2500 оборотов двигатель оживает и нормально разгоняется. Проехался по кольцевой на пятой передаче с 5000 оборотами минут пять и весь день машина ехала без проблем, на любой скорости и оборотах. Сегодня опять такаяже хрень, загачелся чек на минуту и погас. Метод скребки выдал ошибки 1329, 1326, 1327(предельная детонация в 4, 1 и 2 целиндре) и 0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Могут ли быть связаны между собой эти ошибки, и что это за датчик кислорода? Лямбда?

Какой бензин льете для начала? Ошибки могут быть связаны между собой при условии, что все остальное исправно. Ваш мотор очень капризный к топливу, ДМРВ, лямбде (которая ой как недешевая и покупать надо только оригинал, к сожалению), ЕГРу, модулю зажигания и ЭБУ.

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#3


Андерсон

Андерсон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Город:С-Пб, Сестрорецк
  • Автомобиль: Vectra b Х18ХЕ1
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июль 2009 — 18:32

Лью 95 бензин, на нескольких заправках, за полтора года первый раз такое. Было подобный случяй, когда накрылся модуль зажигания, но чек тогда ошибок не выдавал не каких, а проехал я с ним( не исправным) около 1000 км. Да, кстати, вынимал свечи, есть не большой нагар на них. Если допустим, сдох опять модуль, то он может быть причиной этих ошибок?


#4


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июль 2009 — 18:36

Цитата(Андерсон @ 14.7.2009, 19:41) Просмотр сообщения

Лью 95 бензин, на нескольких заправках, за полтора года первый раз такое. Было подобный случяй, когда накрылся модуль зажигания, но чек тогда ошибок не выдавал не каких, а проехал я с ним( не исправным) около 1000 км. Да, кстати, вынимал свечи, есть не большой нагар на них. Если допустим, сдох опять модуль, то он может быть причиной этих ошибок?

Модуль в вашем случае не виноват! Мой вам совет — не лейте вы этот 95-ый! Столько от него проблем уже. Вам охота потом расплачиваться за этот суррогат лямбдой ценой от 5500 руб. и катализатором? Ошибка о предельной детонации указывает вам, что в баке у вас моча ослиная, а ошибка 0131 подтверждает это на выходе газов.

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#5


Андерсон

Андерсон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Город:С-Пб, Сестрорецк
  • Автомобиль: Vectra b Х18ХЕ1
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июль 2009 — 18:42

Тагда завтра попробую, солью весь бензин из бака, и залью 92-го, о результате обязательно отпишусь в теме. А не подскажите, может стоит для профилактики почистить лямбду, если свечи в нагаре, то и она покрылась скорей всего?


#6


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июль 2009 — 18:44

Цитата(Андерсон @ 14.7.2009, 19:51) Просмотр сообщения

Тагда завтра попробую, солью весь бензин из бака, и залью 92-го, о результате обязательно отпишусь в теме. А не подскажите, может стоит для профилактики почистить лямбду, если свечи в нагаре, то и она покрылась скорей всего?

Лямбду чистить не надо! Не поможет, сразу говорю. Если она в нагаре, то ей уже мало чего поможет. Надо смотреть ее график сканером и тогда все будет ясно. 92-ой в такую жару крайне не рекомендую — лучше 98-ой.

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#7


Андерсон

Андерсон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Город:С-Пб, Сестрорецк
  • Автомобиль: Vectra b Х18ХЕ1
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июль 2009 — 18:53

Понятно, тогда попробую 98, хотя в Питере в последние несколько дней +16-19 и пасмурно. Если не поможет, то в сервис на комп диагностику поеду.
Спосибо за быстрый отзыв на мою проблему.


#8


Андерсон

Андерсон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Город:С-Пб, Сестрорецк
  • Автомобиль: Vectra b Х18ХЕ1
  • @Упоминание

Отправлено 15 Июль 2009 — 22:02

Заганяли на работе, времени не хватило слить и залить новый бензин, в баке осталось ещё около 25 литров. Завтра попробую записаться на комп.


Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

По поводу ошибки, после замены топливного фильтра и проведения сброса в сервисе, более ошибка не появлялась. Значит вопрос был в замене фильтра, который по сроку подлежал замене на 60 т. км.

Спасибо. поеду на диагностику.
Про свечи я знаю, но это свечи накаливания, а не зажигания (glow plugs). В описании кода указано про «Spark», то еть искру. .
Хотел сам понять в чем проблема прежде чем ехать. В моей деревне слупят втридорога и не факт, что по делу. Если проблема в свечах, то это решается простой заменой.
При том, что горит лампа, машина никаких необычных сюрпризов не преподносит. Расход такой же — около 4,5 литров на сотню, приемистость то же осталась. 170 км.ч бежит без проблем.
Поеду на неделе активировать БК и круиз контроль — попрошу прокомментировать код ошибки.

не поверишь свечи тоже есь))))

Ох тут вряд ли кто то поможет)…

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
P1326 система, предотвращающая появление детонационного сгорания цилиндр 1
P1327 система, предотвращающая появление детонационного сгорания цилиндр 2
P1328 система, предотвращающая появление детонационного сгорания цилиндр 3
P1329 система, предотвращающая появление детонационного сгорания цилиндр 4
Система антидетонации или попросту электронный октан-корректор. В опелях это позволяет использовать бензин от 91 до 98 го.
В этом случае необходимо проверять датчик детонации, а для начала попробовать заправится на другой АЗС.

Россия, Subaru Legacy

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1328 ошибка применения пакета исправлений к файлу
  • Ошибка 132 крайслер
  • Ошибка 1314 фольксваген поло седан
  • Ошибка 132 калина
  • Ошибка 1314 фольксваген джетта