Приветствую друзья.
Имеем ошибку Р1327. Данная ошибка говорит о не исправности датчика фаз(исходя из прочитанного в просторах интернета). Поведение машины не совсем адекватное:иногда при прогреве после ночи может долго не збрасывать прогревочные обороты(тут грешу на кхх, будет позже запись), при оттормаживание на перекрестках сильные пропуски, когда стоишь на светофоре машину может дергать как будто я трогаюсь и сразу тормоз в пол жму. Справедливости ради происходит сие чудо с машиной не всегда, бывает все впорядке. Про расход сложно сказать, замеров небыло, проехали на авто после покупки около 150км. Что касаемо динамики, сложно сказать, как по мне так он не едит вообще, но я передвигаюсь немного на другой машине и возможно это просто дело привычки. Нашел инфу что датчик этот интегрирован в катушку зажигания. Ничего другого не остается, заказываем новую катушку, ну и свечи за одно.
Выбор пал на катушку хитачи. Знаком с этой фирмой так как на моем ниссане с завода установлены все датчики и эл оборудование хитачи поэтому взял без раздумий. Цена катушки 4к.
Запчасти на фото: 2503818
Как снимается катушка описывать не буду т.к там все просто и интуитивно. Да и хватает инфы на том же драйве.
Старая катушка стояла тсн
Нашел инфу в интернете что эта катушка от двс 1,6, у меня 1,4. Хз есть разница или нет, но думается что есть. Возможно по этому и была ошибка.
На наконечниках была нанесена смазка
Я эту смазку удалил (она уже высохла) и нанес новую, спец смазку для наконечников катушек.
Теперь откладываем катушку в сторону и выкручиваем свечи.
Здесь я был сильно удивлён. Свечи по всей видимости были недавно меняные но в одном целиндре свеча была черного цвета(сухая). Переливает.
Не порядок. Полез смотреть форсунки и понял что в том целиндре где черная свеча стоит не родная форсунка.
Начал гуглить и понял что это форсунка с ваза двс 1,6 16клоп. Много кто их ставит в место родных, но пишут что производительность их больше где-то на 15%. А значит это и есть возможная причина черной свечи. Решил что менять пока не буду. Сначало покатаюсь, а после проверю нагар на свечах. Тогда и будет все ясно.
Далее ставим новые свечи. Взял нжк.
Запчасти на фото: BKR6EZ
Резьбы свечей промазал смазкой.
После ставим катушку на место, сбрасываем ошибки.
Вообщем помогло но не до конца)
Что имеем. Ошибка ушла, двс работает ровнее, но пропуски на светофоре остались.
Проблему с пропусками тоже решил. Об этом будет следующий пост.
Спасибо за внимание, в этот раз многобуквполучилось)
Ребятки, проблема такая: иногда(какой-то закономерности не заметил, время между вылетами последних ошибок 2 недели где-то) вылезает ошибка p1327 и пропадает через пару часов. Еще с холостыми бывают проблемы при торможении(т.е. 800 нормальные обороты, при торможении на светофоре, например, в момент полной остановки, обороты могут плавать до 500 где-то и потом восстанавливаются на 800. Думал может эти две вещи как-то связаны. Про эту ошибку читал в нете, здесь толком ничего нет. Вот что я нашёл:
p1327 ошибка
Возможные причины неисправности:
неправильно выставленные фазы газораспределения;
неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
повреждение высоковольтных проводов;
образование нагара на свечах зажигания.
движ 1.4 8кл, tu3a
Перейти к контенту
Приветствую друзья.
Имеем ошибку Р1327. Данная ошибка говорит о не исправности датчика фаз(исходя из прочитанного в просторах интернета). Поведение машины не совсем адекватное:иногда при прогреве после ночи может долго не збрасывать прогревочные обороты(тут грешу на кхх, будет позже запись), при оттормаживание на перекрестках сильные пропуски, когда стоишь на светофоре машину может дергать как будто я трогаюсь и сразу тормоз в пол жму. Справедливости ради происходит сие чудо с машиной не всегда, бывает все впорядке. Про расход сложно сказать, замеров небыло, проехали на авто после покупки около 150км. Что касаемо динамики, сложно сказать, как по мне так он не едит вообще, но я передвигаюсь немного на другой машине и возможно это просто дело привычки. Нашел инфу что датчик этот интегрирован в катушку зажигания. Ничего другого не остается, заказываем новую катушку, ну и свечи за одно.
Выбор пал на катушку хитачи. Знаком с этой фирмой так как на моем ниссане с завода установлены все датчики и эл оборудование хитачи поэтому взял без раздумий. Цена катушки 4к.
Полный размер
Качество отличное
Как снимается катушка описывать не буду т.к там все просто и интуитивно. Да и хватает инфы на том же драйве.
Старая катушка стояла тсн
Полный размер
Старая катушка
Нашел инфу в интернете что эта катушка от двс 1,6, у меня 1,4. Хз есть разница или нет, но думается что есть. Возможно по этому и была ошибка.
На наконечниках была нанесена смазка
Полный размер
Смазка зеленого цвета
Я эту смазку удалил (она уже высохла) и нанес новую, спец смазку для наконечников катушек.
Полный размер
смазка для наконечников
Теперь откладываем катушку в сторону и выкручиваем свечи.
Здесь я был сильно удивлён. Свечи по всей видимости были недавно меняные но в одном целиндре свеча была черного цвета(сухая). Переливает.
Полный размер
Видно что 3 свечки впоряде а одна черная
Не порядок. Полез смотреть форсунки и понял что в том целиндре где черная свеча стоит не родная форсунка.
Полный размер
Вот она. Инородная
Начал гуглить и понял что это форсунка с ваза двс 1,6 16клоп. Много кто их ставит в место родных, но пишут что производительность их больше где-то на 15%. А значит это и есть возможная причина черной свечи. Решил что менять пока не буду. Сначало покатаюсь, а после проверю нагар на свечах. Тогда и будет все ясно.
Далее ставим новые свечи. Взял нжк.
Резьбы свечей промазал смазкой.
Полный размер
Высокотемпиратурная смазка
После ставим катушку на место, сбрасываем ошибки.
Вообщем помогло но не до конца)
Что имеем. Ошибка ушла, двс работает ровнее, но пропуски на светофоре остались.
Проблему с пропусками тоже решил. Об этом будет следующий пост.
Спасибо за внимание, в этот раз многобуквполучилось)
18.10.2016, 13:30
Брест
Добрый день!
Купил машину в июле. Столкнулся с проблемой плавающих холостых, периодического пропадания тяги (особенно первые километры после простоя), вплоть до того, что может заглохнуть на холостых или при переключении с 1 на 2 передачу. Форсунки и заслонку мыли, фильтры меняли, давление в топливной системе 3,5 даже в моменты тупняка. Съездил к толковому (по отзывам) диагносту, единственное, что он смог найти, это неродную катушку зажигания, которая бросает ошибку Р1327 «Ignition-integrated phase detection». Как объяснил, в этой катушке скорее всего нет датчика фазы, управляющего форсунками, и предложил заменить на оригинальную. Если кто в теме, подскажите, поможет ли это и есть ли 100% проверенные заменители с наличием этого датчика
http://www.exist.by/price.aspx?pid=F5F059E3&sr=82&Cat=Peugeot
Разброс цен от 50 до 170 баксов, оригинал 125. Что брать, в этом ли дело?
18.10.2016, 14:14
Луховицы
Здравствуйте. Была проблема с катушкой, заменил на BREMI 20516. Отлично работает.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5370BBE0&sr=-36
А вот в этом проблема или нет подсказать не могу.
18.10.2016, 14:22
Луховицы
Да, забыл написать мой пыж 2008 г. выпуска
-1
18.10.2016, 18:06
Санкт-Петербург
попробуйте проверить катушку как описано здесь http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp4-proverka-katushki-zazhiganiya.html
Насколько мне известно, никаких датчиков в катушке двигателя tu5jp4 нет, на вашем двигателе может и по-другому, но думаю что катушки принципиально устроены одинаковы.
Я свою катушку восстановил (был пробой внутри изоляции между высоковольтными выводами) по методике, расписанной здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64405
-1
19.10.2016, 12:02
Брест
У меня TU3A. В различиях не силен. Но на форумах пишут, что для моей модели этот датчик интегрирован в катушку
19.10.2016, 17:20
Санкт-Петербург
датчик фазы-это датчик положения распредвала, в катушке зажигания которая никак с распредвалом не контактирует просто быть не может.
То что пишут на форумах про датчик воспламенения в первом цилиндре-это какая-то придумка писателя.
Вам для диагностики своей катушки и принятия решения о ее замене подходит методика, описанная по первой ссылке выше. хоть там и другая немного модель катушки. Принцип работы у катушек одинаковый: в этой кассете установлено две катушки, которые выдают искру парами 1-4 цилиндр и 2-3 цилиндры, то есть одна из пары это рабочая искра(1), а искра в парном(4) холостая в такте выпуска в цилиндре. Управляется это все ЭБУ, момент искрообразования в котором определяется положением коленвала с помощью датчика на маховике двигателя.
-1
23.10.2016, 09:25
Самара
у меня недавно на ланосе было все так же как ты описал, в итоге : датчик абсолютного давления
25.10.2016, 14:29
Брест
в общем, тьфу-тьфу, но пока вроде бы проблема решилась бесплатно. решил посмотреть какого производителя у меня катушка, снял, а на ней никаких опознавательных знаков или цифр, вообще ничего. но один из удлинителей внутри весь в зеленом/бирюзовом налете был. почистил, поставил на место и машина поехала . что это такое может быть?
26.10.2016, 17:49
Санкт-Петербург
Это окись — конденсат и всякая дрянь… причина плохой контакт со свечой зажигания, у меня такая же фигня была, все почистил — пружинки в преобразователь ржавчины, потом для пущей верности в цинкарь окунуть, ну и обратно, и все с пол оборота заводиться.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Ошибка P1327 C3 MK-I 2004
Прошу помочь разобраться с ошибкой
Оценка:
#1
-
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
92 -
Регистрация:
12 January 14 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber
Отправлено 12 January 2014 — 20:10
Посетила меня довольно странная ошибка P1327
Что значит, согласно лексии, «Неустранимая ошибка, Определение фазы, интегрированной в систему зажигания»
Параметры, при которых проявилось в последний раз
706 об/мин
темп. ОЖ 98 С
давление коллектора 400 миллибар
заслонка открыта
Первый раз появилась тогда, когда в начале ноября ударил первый мороз.
Пару раз сбрасывали — часа 2-3 снова появляется этот Джеки Чан…
Поменял свечи, фильтры, сделал промывку инжектора и дросселя — ничего.
Сейчас жду новую катушку. Слышал, что в ней есть какой то датчик….
Катушку сегодня уже поменял — пробег с этого момента не изменился, но попытался 6 раз завести/заглушить.
Ошибка не пропала.
Если у кого есть идеи — помогите!
0
- Наверх of the page up there ^
#2
m724
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
7730 -
Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 12 January 2014 — 20:20
JMnemonick, Проблема при такой ошибке обычно лечится заменой катушки и обязательно сбросить ошибку .
0
- Наверх of the page up there ^
#3
JMnemonick
- Автор темы
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
92 -
Регистрация:
12 January 14 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber
Отправлено 12 January 2014 — 20:47
m724 (12 January 2014 — 20:20) писал:
Проблема при такой ошибке обычно лечится заменой катушки и обязательно сбросить ошибку .
Вот катушку я сегодня и поменял. По тем данным, которые удалось накопать в инете — скорее всего грешит какой то датчик (подозреваю, что некая обратная связь катушки) интегрированный в саму катушку. Сброса пока не делал, так как ближайшая Лексия во Всеволожске (от Большевиков не так далеко, да и сбросить могут на халяву). Может быть многоуважаемый m724 сможет подсказать способ самостоятельного сброса данной ошибки или сколько времени должно пройти, чтобы мозги поняли, что ошибка устранена?
Заранее спасибо за ответ!
0
- Наверх of the page up there ^
#4
m724
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
7730 -
Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 12 January 2014 — 21:00
JMnemonick, Мы ошибки сбрасываем через «ДиагБокс» или » Лексию» , может и сама пропасть если катушка не дерьмовая , голимо китайская , типа Мобилитрон и подобные .
0
- Наверх of the page up there ^
#5
JMnemonick
- Автор темы
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
92 -
Регистрация:
12 January 14 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber
Отправлено 12 January 2014 — 21:07
Ну вот Mobiletron я и поставил для проверки. До этого ошибка появилась на FAE 80208.
Кстати, Mobiletron — это же Тайвань, а это не всегда худший вариант. Есть с ними негативный опыт?
В идеале отдал бы предпочтение NGK 48016, но она как и BERU и BOSCH по цене немного кусается после Нового Года. :ded_snegurochka2:/>
До з/п еще жить, да и пара накладных расходов на горизонте…
0
- Наверх of the page up there ^
#6
m724
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
7730 -
Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 12 January 2014 — 21:39
JMnemonick, Huco13 3818Катушка зажигания
0
- Наверх of the page up there ^
#7
JMnemonick
- Автор темы
-
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
92 -
Регистрация:
12 January 14 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber
Отправлено 13 January 2014 — 11:03
0
- Наверх of the page up there ^
#8
m724
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
7730 -
Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 13 January 2014 — 11:40
JMnemonick, Пока ни одного возврата не было и ошибок тоже .
0
- Наверх of the page up there ^
#9
JMnemonick
- Автор темы
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
92 -
Регистрация:
12 January 14 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber
Отправлено 13 January 2014 — 13:37
2800 за HUCO — в принципе не так дорого.
Но за сумму чуть больше я предпочел бы TESLA или NGK.
Что Вы о них думаете?
0
- Наверх of the page up there ^
#10
m724
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
7730 -
Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 13 January 2014 — 16:11
JMnemonick, Делайте что хотите !
0
- Наверх of the page up there ^
#11
JMnemonick
- Автор темы
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
92 -
Регистрация:
12 January 14 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber
Отправлено 13 January 2014 — 17:19
m724, Да я понимаю. Вам и так огромное спасибо за подсказку…
0
- Наверх of the page up there ^
#12
maloy_iz_mv
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
127 -
Регистрация:
28 April 10 - Город:Минеральные Воды
- Пол:Мужчина
-
Авто:citroen zx aura 1,9 td продан
Ситроен С 3 1.4
Хочу С5
Отправлено 31 January 2014 — 19:28
JMnemonick хмммм, странно, посмотрел катушки зажигания, себе брал BREMI 20161 за 2500, Tesla чуть дороже, а HUCO идет дороже Теслы. или вас магазин нае… или что то тут не так.
0
- Наверх of the page up there ^
#13
JMnemonick
- Автор темы
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
92 -
Регистрация:
12 January 14 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber
Отправлено 22 February 2014 — 20:54
В очередной раз — тему в ап…
Новая катушка (правда голимо Китайская, как тут выразились), сброс ошибки (на лексии вроде значилось — устраненная ошибка, не успел прочитать), 30 километров, заглушились, завелись и… опять…
Что делать? Менять на другую катушку или что?
Помогайте.
:crazy_pilot:/>
0
- Наверх of the page up there ^
#14
m724
-
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
7730 -
Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 23 February 2014 — 19:10
JMnemonick, Ремонт Citroen/Peugeot, диагностика, автозапчасти.
Запись по телефону +7-963-245-11-40, Сергей.
Схема проезда по КАД от Таллинского шоссе.
координаты для навигатора:
N 59.81919
E 30.11523
http://maps.yandex.r…2000&z=14&l=map
http://10pix.ru/img1/4853/4609320.th.jpg
1) Съезд с КАД по указателю «Юго-западный таможенный пост»
2) Второй выезд из кармана.
3) Поворот направо по знаку «Направление главной дороги»
4) Виадук.
5) Место разворота после съезда с виадука.
Дальше ехать до КАС-4. Перед шлагбаумом отдать ПТС со словами «к Сергею». Проехать прямо (оставив большую эстакаду слева) до упора, повернуть направо, ехать прямо до гаража около которого стоят французские машины http://www.citroen-russia.com/forum/public/style_emoticons/default/smile.png.
0
- Наверх of the page up there ^
#15
JMnemonick
- Автор темы
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
92 -
Регистрация:
12 January 14 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber
Отправлено 23 February 2014 — 19:55
m724, это в Питере?
Ваши знакомые?
:crazy_pilot:/>
0
- Наверх of the page up there ^
#16
m724
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
7730 -
Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 23 February 2014 — 20:32
JMnemonick, Это в Питере , партнёры !
0
- Наверх of the page up there ^
- ← Замена салона
- Citroen C3, I-II поколение
- C3 I Замена сцепления →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
18.10.2016, 13:30
Брест
Добрый день!
Купил машину в июле. Столкнулся с проблемой плавающих холостых, периодического пропадания тяги (особенно первые километры после простоя), вплоть до того, что может заглохнуть на холостых или при переключении с 1 на 2 передачу. Форсунки и заслонку мыли, фильтры меняли, давление в топливной системе 3,5 даже в моменты тупняка. Съездил к толковому (по отзывам) диагносту, единственное, что он смог найти, это неродную катушку зажигания, которая бросает ошибку Р1327 «Ignition-integrated phase detection». Как объяснил, в этой катушке скорее всего нет датчика фазы, управляющего форсунками, и предложил заменить на оригинальную. Если кто в теме, подскажите, поможет ли это и есть ли 100% проверенные заменители с наличием этого датчика
http://www.exist.by/price.aspx?pid=F5F059E3&sr=82&Cat=Peugeot
Разброс цен от 50 до 170 баксов, оригинал 125. Что брать, в этом ли дело?
18.10.2016, 14:14
Луховицы
Здравствуйте. Была проблема с катушкой, заменил на BREMI 20516. Отлично работает.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5370BBE0&sr=-36
А вот в этом проблема или нет подсказать не могу.
18.10.2016, 14:22
Луховицы
Да, забыл написать мой пыж 2008 г. выпуска
-1
18.10.2016, 18:06
Санкт-Петербург
попробуйте проверить катушку как описано здесь http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp4-proverka-katushki-zazhiganiya.html
Насколько мне известно, никаких датчиков в катушке двигателя tu5jp4 нет, на вашем двигателе может и по-другому, но думаю что катушки принципиально устроены одинаковы.
Я свою катушку восстановил (был пробой внутри изоляции между высоковольтными выводами) по методике, расписанной здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64405
-1
19.10.2016, 12:02
Брест
У меня TU3A. В различиях не силен. Но на форумах пишут, что для моей модели этот датчик интегрирован в катушку
19.10.2016, 17:20
Санкт-Петербург
датчик фазы-это датчик положения распредвала, в катушке зажигания которая никак с распредвалом не контактирует просто быть не может.
То что пишут на форумах про датчик воспламенения в первом цилиндре-это какая-то придумка писателя.
Вам для диагностики своей катушки и принятия решения о ее замене подходит методика, описанная по первой ссылке выше. хоть там и другая немного модель катушки. Принцип работы у катушек одинаковый: в этой кассете установлено две катушки, которые выдают искру парами 1-4 цилиндр и 2-3 цилиндры, то есть одна из пары это рабочая искра(1), а искра в парном(4) холостая в такте выпуска в цилиндре. Управляется это все ЭБУ, момент искрообразования в котором определяется положением коленвала с помощью датчика на маховике двигателя.
-1
23.10.2016, 09:25
Самара
у меня недавно на ланосе было все так же как ты описал, в итоге : датчик абсолютного давления
25.10.2016, 14:29
Брест
в общем, тьфу-тьфу, но пока вроде бы проблема решилась бесплатно. решил посмотреть какого производителя у меня катушка, снял, а на ней никаких опознавательных знаков или цифр, вообще ничего. но один из удлинителей внутри весь в зеленом/бирюзовом налете был. почистил, поставил на место и машина поехала . что это такое может быть?
26.10.2016, 17:49
Санкт-Петербург
Это окись — конденсат и всякая дрянь… причина плохой контакт со свечой зажигания, у меня такая же фигня была, все почистил — пружинки в преобразователь ржавчины, потом для пущей верности в цинкарь окунуть, ну и обратно, и все с пол оборота заводиться.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибка P1327 у автомобиля Peugeot была обновлена 08:15. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1327 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P1327
Код Р1327 дословно переводится как «зажигание – интегрированное определение фазы».
Возможные причины неисправности:
- неправильно выставленные фазы газораспределения;
- неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
- повреждение высоковольтных проводов;
- образование нагара на свечах зажигания.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1327 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1327 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1327 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).