Ошибка 1327 опель

Загорелась ошибка двигателя.

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 13 раз

Загорелась ошибка двигателя.

Сообщение

Джиджи »

Что за хрень была, не понятно. Ехал сегодня по кольцевой, вдруг загорелась лампочка ошибки двигателя, через минуты 2 погасла, считал ощибки, получил 0325, 0335, 1329, 1326, 1328, 1327. Что это могло быть??? Глюк или что то накрывается??? :(

_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение

puh »

P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4

Как сказалось на поведение авто в момент появления ошибок??? Свечи у тебя не накрываются случайно?

_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel


Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение

Джиджи »

puh писал(а):P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4

Как сказалось на поведение авто в момент появления ошибок??? Свечи у тебя не накрываются случайно?

Совершенно никаких изменений не было у авто. Скорость какая была, такая и осталась. Движок как работал, так и работал четко. Просто смотрю, загорелась лампочка, через пару минут погасла. Я даже скорость не сбавлял.

_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП


Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение

Джиджи »

Джиджи писал(а):

puh писал(а):P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4

Как сказалось на поведение авто в момент появления ошибок??? Свечи у тебя не накрываются случайно?

Совершенно никаких изменений не было у авто. Скорость какая была, такая и осталась. Движок как работал, так и работал четко. Просто смотрю, загорелась лампочка, через пару минут погасла. Я даже скорость не сбавлял.

http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. … highlight= может это с этим связано??? :D

_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение

puh »

нет, с этим не связано!!!
У Фью скинь ошибки и просканируй еще раз!!!

_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel


Аватара пользователя

Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:14
Автомобиль: Ford Kuga2
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение

A_Sergio »

Понаблюдай, может, разовый глюк…

_________________
Zafira А Z18XE Elegance МКПП
2001 черный мет
Ford Kuga 2,5 АТ
2014 черный мет
________________________________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил — тот и добpый.

Изображение


Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение

Джиджи »

A_Sergio писал(а):Понаблюдай, может, разовый глюк…

Так и сделаю :D

_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП


Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение

Джиджи »

:( Сегодня повторилось. Заметил закономерность, ошибка появлялась в обоих случаях, когда я ехал по КАД примерно 120, через 2 — 3 минуты гасла, я опять скорость увеличил до 120, через некоторое время опять загорелась. Блин, что за хрень???? :(

_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 9305
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Автомобиль: Естественно Зафира
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 315 раз

Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение

Джиджи »

Незнаю, толи совпадение, толи нет. Вчера обнаружил что уровень масла на минимуме,, так как после поездки по кольцевой на холостых подстукивали компенсаторы, далил, сегодня по кольцевой ездил несколько раз 120 — 130, лампочка не загорается. :D На 7000 скушала машинка 1 литр масла. :(

_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 23:56
Автомобиль: Mitsubishi Outlander
Откуда: Московская область, г. Химки
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение

Белик »

Джиджи, как не прискорбно, но ты не одинок в своих расстройствах :( . У меня при движении выше 130 км/ч тоже начинает подъедать масло. Раньше, когда каждый день приходилось по работе мотаться в Солнечногорск и обратно,от ТО до ТО доливал до 3-х литров масла. :x :(. Похоже, это фамильная черта всех Опелевских движков.

_________________
<< Андрей >>
Opel Zafira A -> KIA Sorento -> Volvo XC90 -> OZB -> Mitsubishi Outlander III


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 23:56
Автомобиль: Mitsubishi Outlander
Откуда: Московская область, г. Химки
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение

Белик »

Джиджи, кстати, какой бензин льешь?

_________________
<< Андрей >>
Opel Zafira A -> KIA Sorento -> Volvo XC90 -> OZB -> Mitsubishi Outlander III


Аватара пользователя

Член клуба
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 326 раз

Сообщение

Sergeyih17 »

Джиджи, Белик,

Белик писал(а):Похоже, это фамильная черта всех Опелевских движков

Да нет ребята, скорее это у вас уже возрастное.

_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 23:56
Автомобиль: Mitsubishi Outlander
Откуда: Московская область, г. Химки
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение

Белик »

Sergeyh17 писал(а):
Да нет ребята, скорее это у вас уже возрастное.

— не соглашусь! :naughty: Пообщался на эту тему с мастерами в Дармине: около 65% опелей, которые приходят к ним на ремонт, имеют проблемы с расходом масла. Причем, где-то читал, вот только сейчас не вспомню где, якобы было официальное разъяснение от GM, что допускается официально расход масла на угар до 400 г.на 1000 км.

_________________
<< Андрей >>
Opel Zafira A -> KIA Sorento -> Volvo XC90 -> OZB -> Mitsubishi Outlander III


Аватара пользователя

Член клуба
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 326 раз

Сообщение

Sergeyih17 »

Белик,

Белик писал(а):от ТО до ТО доливал до 3-х литров масла

Джиджи писал(а):На 7000 скушала машинка 1 литр масла

Белик писал(а):разъяснение от GM, что допускается официально расход масла на угар до 400 г.на 1000 км

Тогда у тебя с арифметикой проблеммы, Вы укладываетесь. Кажется много? купи турбину, узнаешь что такое много.

_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 23:56
Автомобиль: Mitsubishi Outlander
Откуда: Московская область, г. Химки
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение

Белик »

Sergeyh17 писал(а):
Тогда у тебя с арифметикой проблеммы, Вы укладываетесь. Кажется много? купи турбину, узнаешь что такое много.

На самом деле просто сравниваю со старичком Лансером 1996 г.в., вдиг-ль 1,6 115 л.с., который юзал 3 года до покупки Зафирки. Так вот там от замены до замены масла не доливал ни грамма. Замену масла и на Лансере, и на Зафирке делал и делаю через 10 ткм.

_________________
<< Андрей >>
Opel Zafira A -> KIA Sorento -> Volvo XC90 -> OZB -> Mitsubishi Outlander III


Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 10:41
Автомобиль: Suzuki Jimny
Откуда: Россия, Сургут
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение

2000 »

Sergeyh17 писал(а):Кажется много? купи турбину, узнаешь что такое много.

У меня на Гольфе двигатель с турбиной (1.4 TSI), пробег больше 60000, масло не расходует совсем :naughty: , от ТО до ТО уровень масла абсолютно не меняется.

_________________
Jimny Изображение


Аватара пользователя

Призрак зафировода
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 21:57
Автомобиль: ANTARA 2.4 АТ6 + LPG
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение

DEL MAR »

Белик писал(а): Похоже, это фамильная черта всех Опелевских движков.

Я на Астре вообще масло не доливал до 60тыс км т.к уровень не падал (двигатель z14xe),потом залил в бак гадость для очистки инжектора и межсервисный расход масла стал 1л.С тех пор в бак не лью ни каких присадок даже для профилактики.

_________________
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была


Аватара пользователя

Член клуба
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 326 раз

Сообщение

Sergeyih17 »

Ну вообще то на восьмерке я тоже не доливаю. Просто Белик пишет Похоже, это фамильная черта всех Опелевских движков.

DEL MAR писал(а):Я на Астре вообще масло не доливал до 60тыс км т.к уровень не падал (двигатель z14xe)

А вы это опровергаете. Зависит не только от двигателя но и от прокладки и манеры езды.

_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522


Аватара пользователя

Призрак зафировода
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 21:57
Автомобиль: ANTARA 2.4 АТ6 + LPG
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение

DEL MAR »

Sergeyh17 Дык мысль была,что все Опелевские движки любят масло кушать,вот я и привёл свой пример.Мой масло не кушал.

_________________
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
P1326 система, предотвращающая появление детонационного сгорания цилиндр 1
P1327 система, предотвращающая появление детонационного сгорания цилиндр 2
P1328 система, предотвращающая появление детонационного сгорания цилиндр 3
P1329 система, предотвращающая появление детонационного сгорания цилиндр 4
Система антидетонации или попросту электронный октан-корректор. В опелях это позволяет использовать бензин от 91 до 98 го.
В этом случае необходимо проверять датчик детонации, а для начала попробовать заправится на другой АЗС.

Россия, Subaru Legacy

#1

OFFLINE
 

Опубликовано 30 Ноябрь 2011 — 10:47

STEALTH61

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 39 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 2000, АКПП, Y22XE. Типа vauxhall. Осталось только ключик зажигания с грифоном найти. ))
  • Имя:

    Руслан
  • Город:

    Ростов-на-Дону

Всем доброго дня. Загорелся чек. Сканер показывает ошибки:

1. 1327 — предел детонации 2 цилиндра
2. 1328 — предел детонации 3 цилиндра
3. 1329 — предел детонации 4 цилиндра

И никто не может мне объяснить, что такое предел детонации. А самое главное, что с этим делать!
Может кто уже сталкивался с такой проблемой? (((((((((

  • 0

  • Наверх


#2

Guest_Kolik26_*

Опубликовано 30 Ноябрь 2011 — 11:35

Guest_Kolik26_*

  • Гости

STEALTH61, а бензин какой льете? Где берете? Масло сколько кушает?

  • 0

  • Наверх


#3

OFFLINE
 

STEALTH61

Опубликовано 30 Ноябрь 2011 — 11:42

STEALTH61

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 39 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 2000, АКПП, Y22XE. Типа vauxhall. Осталось только ключик зажигания с грифоном найти. ))
  • Имя:

    Руслан
  • Город:

    Ростов-на-Дону

STEALTH61, а бензин какой льете? Где берете? Масло сколько кушает?

Бензин уже на разных заправках пробовал лить и 92 и 95. Сейчас на лукойле. Это самое лучшее, что можно у нас найти. Масло не кушает. Вернее, в пределах нормы от замены до замены.

Изменено: STEALTH61, 30 Ноябрь 2011 — 11:43

  • 0

  • Наверх


#4

Guest_Kolik26_*

Опубликовано 30 Ноябрь 2011 — 11:53

Guest_Kolik26_*

  • Гости

STEALTH61, по идеи, если мне память не изминяет, то возникают, когда датчик детонации продолжает фиксировать детонацию, а ЭБУ при этом запозднил зажигание дальше некуда….
Притензии к автомобилю по мотору есть какие-нить?

  • 0

  • Наверх


#5

OFFLINE
 

STEALTH61

Опубликовано 30 Ноябрь 2011 — 12:32

STEALTH61

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 39 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 2000, АКПП, Y22XE. Типа vauxhall. Осталось только ключик зажигания с грифоном найти. ))
  • Имя:

    Руслан
  • Город:

    Ростов-на-Дону

STEALTH61, по идеи, если мне память не изминяет, то возникают, когда датчик детонации продолжает фиксировать детонацию, а ЭБУ при этом запозднил зажигание дальше некуда….
Притензии к автомобилю по мотору есть какие-нить?

На холодную, на холостых если нажать педаль газа, начинает захлебываться (типа как троит). Только прогреется, сразу всё становится нормально.
Так же есть еще ошибка датчика положения распредвалов. Я его, правда, уже менял. Но ошибка все равно осталась. Ее уже стирали, но возникает заново. Правда менял на неоригинал. Может стоит поставить оригинальный? Смущает только то, что электрик сказал, что этот датчик на этом моторе очень-очень редко летит. А вот на X20XEV их постоянно меняют.
На холодную заводится отлично. А вот на горячую, бывает, неочень. Иногда вываливется чек и обороты выше тысяч 5 не поднимаются. На низах туповата (но это, как я понял норма для нее), начинает тупость пропадать с 4000 оборотов. При кикдауне стреляет хорошо.

Вот как бы и все претензии.

  • 0

  • Наверх


#6

Guest_Kolik26_*

Опубликовано 30 Ноябрь 2011 — 12:56

Guest_Kolik26_*

  • Гости

STEALTH61, Оооо. С этого и надо было начинать — тогда сначала с ДПРВ решать проблему, потом уже со всем остальным….

  • 0

  • Наверх


#7

OFFLINE
 

Shustrik

Опубликовано 30 Ноябрь 2011 — 10:51

Shustrik

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 255 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B 1994.мех.X20XEV был. 2002 Z2.2XE OOB седам мешалка
  • Имя:

    Дим
  • Город:

    Москва

меняй датчик распредвала, и делай промывку фарсунок.. только промывку обычную а не электрозвуковую.. говорят вредна она

  • 0

  • Наверх


#8

Guest_Kolik26_*

Опубликовано 30 Ноябрь 2011 — 11:24

Guest_Kolik26_*

  • Гости

Shustrik,

электрозвуковую

— что за ноухау такое?

  • 0

  • Наверх


#9

OFFLINE
 

STEALTH61

Опубликовано 01 Декабрь 2011 — 08:35

STEALTH61

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 39 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 2000, АКПП, Y22XE. Типа vauxhall. Осталось только ключик зажигания с грифоном найти. ))
  • Имя:

    Руслан
  • Город:

    Ростов-на-Дону

Спасибо мужики! Буду пробовать опять менять датчик распредвалов. Только теперь уже на оригинал. Форсунки чистил. Про ультразвуковую слышал, но чистил обычным методом.

  • 0

  • Наверх


#10

Guest_Kolik26_*

Опубликовано 01 Декабрь 2011 — 08:43

Guest_Kolik26_*

  • Гости

STEALTH61, там с проводкой еще проблемы бывают к этому датчику.

  • 0

  • Наверх


#11

OFFLINE
 

STEALTH61

Опубликовано 01 Декабрь 2011 — 08:50

STEALTH61

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 39 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 2000, АКПП, Y22XE. Типа vauxhall. Осталось только ключик зажигания с грифоном найти. ))
  • Имя:

    Руслан
  • Город:

    Ростов-на-Дону

STEALTH61, там с проводкой еще проблемы бывают к этому датчику.

Понял. Спасибо. Посмотрим.

  • 0

  • Наверх


#12

OFFLINE
 

aleex-0907

Опубликовано 01 Декабрь 2011 — 10:40

aleex-0907

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 96 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega , 2002, 2.2dti
  • Имя:

    Александр
  • Город:

    минск

STEALTH61, там с проводкой еще проблемы бывают к этому датчику.

У меня на прошлой 2-х литровой 16-и клапанной проблема была, решили ДПКВ, замени на неоригинал, стало немного лучше но проблемы остались, поменял ДПРВ, все равно. Потом оказалось короткое в жгуте на выходе с ЭБУ, заменили провода, а проблема осталась. Пока не поставил оригинальный ДПКВ. Очень долго мучался пока пришли к тому чтобы поменять. Так что может и у тебя датчик, а вообще можешь попробовать перекинуть с чьей-нибудь.

  • 0

  • Наверх


#13

OFFLINE
 

STEALTH61

Опубликовано 01 Декабрь 2011 — 02:00

STEALTH61

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 39 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 2000, АКПП, Y22XE. Типа vauxhall. Осталось только ключик зажигания с грифоном найти. ))
  • Имя:

    Руслан
  • Город:

    Ростов-на-Дону

У меня на прошлой 2-х литровой 16-и клапанной проблема была, решили ДПКВ, замени на неоригинал, стало немного лучше но проблемы остались, поменял ДПРВ, все равно. Потом оказалось короткое в жгуте на выходе с ЭБУ, заменили провода, а проблема осталась. Пока не поставил оригинальный ДПКВ. Очень долго мучался пока пришли к тому чтобы поменять. Так что может и у тебя датчик, а вообще можешь попробовать перекинуть с чьей-нибудь.

Попробовал бы…. Но не у кого взять. Так что буду брать оригинал.

  • 0

  • Наверх


#14

OFFLINE
 

aleex-0907

Опубликовано 01 Декабрь 2011 — 02:36

aleex-0907

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 96 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega , 2002, 2.2dti
  • Имя:

    Александр
  • Город:

    минск

Попробовал бы…. Но не у кого взять. Так что буду брать оригинал.

Удачки!

  • 0

  • Наверх


#15

Guest_Kolik26_*

Опубликовано 27 Январь 2012 — 11:08

Guest_Kolik26_*

  • Гости
  • 0

  • Наверх


Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
P1326 система, предотвращающая появление детонационного сгорания цилиндр 1
P1327 система, предотвращающая появление детонационного сгорания цилиндр 2
P1328 система, предотвращающая появление детонационного сгорания цилиндр 3
P1329 система, предотвращающая появление детонационного сгорания цилиндр 4
Система антидетонации или попросту электронный октан-корректор. В опелях это позволяет использовать бензин от 91 до 98 го.
В этом случае необходимо проверять датчик детонации, а для начала попробовать заправится на другой АЗС.

Россия, Subaru Legacy

Найдена следующая информация по ошибке P1327 для автомобиля OPEL ASTRA G (1996-2004):

На русском языке:

Низкий вход датчика детонации 2

На английском языке:

Knock Sensor 2 Low Input

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1327 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:

Возможные причины: Неисправный датчик детонации; Жгут датчика детонации открыт или замкнут; Цепь датчика детонации плохое электрическое соединение.

Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует датчик детонации. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, когда датчик детонации не соответствует заводским характеристикам.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Доброго времени суток. Все началось с того, что машина начала глохнуть, тупить, подавали холостые обороты. Короче колбаса полная. Тупление было где-то в «начале», потом оно проходило. Если брать по оборотам, в промежутке с 1.5к до 2.5к. Заменил: свечи, регулятор хх, датчик объема воздуха ( или как его там). Результата»0″. После возврата регулятора и датчика объема воздуха, холостой стал идеальный, не глохнет на ходу. Но провал остался. Опком единственное что показал, это ошибку ДД. Мясорубка не горела. Почистил контакты на датчике, попробовал без него — загорается мясорубка. Куда копать? Спасибо за ответы.
Добавлю: работает одинаково, бензин/газ. Свечи из 2-го и 3-го были немного в черном налете (как при бедной смеси)

Загорелась ошибка двигателя.

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 13 раз

Загорелась ошибка двигателя.

Сообщение

Джиджи » Чт фев 05, 2009 17:35

Что за хрень была, не понятно. Ехал сегодня по кольцевой, вдруг загорелась лампочка ошибки двигателя, через минуты 2 погасла, считал ощибки, получил 0325, 0335, 1329, 1326, 1328, 1327. Что это могло быть??? Глюк или что то накрывается??? :(

_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение

puh » Чт фев 05, 2009 21:34

P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4

Как сказалось на поведение авто в момент появления ошибок??? Свечи у тебя не накрываются случайно?

_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel


Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение

Джиджи » Чт фев 05, 2009 22:04

puh писал(а):P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4

Как сказалось на поведение авто в момент появления ошибок??? Свечи у тебя не накрываются случайно?

Совершенно никаких изменений не было у авто. Скорость какая была, такая и осталась. Движок как работал, так и работал четко. Просто смотрю, загорелась лампочка, через пару минут погасла. Я даже скорость не сбавлял.

_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП


Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение

Джиджи » Чт фев 05, 2009 22:07

Джиджи писал(а):

puh писал(а):P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4

Как сказалось на поведение авто в момент появления ошибок??? Свечи у тебя не накрываются случайно?

Совершенно никаких изменений не было у авто. Скорость какая была, такая и осталась. Движок как работал, так и работал четко. Просто смотрю, загорелась лампочка, через пару минут погасла. Я даже скорость не сбавлял.

http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. … highlight= может это с этим связано??? :D

_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение

puh » Чт фев 05, 2009 22:30

нет, с этим не связано!!!
У Фью скинь ошибки и просканируй еще раз!!!

_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel


Аватара пользователя

Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:14
Автомобиль: Ford Kuga2
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение

A_Sergio » Пт фев 06, 2009 02:45

Понаблюдай, может, разовый глюк…

_________________
Zafira А Z18XE Elegance МКПП
2001 черный мет
Ford Kuga 2,5 АТ
2014 черный мет
________________________________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил — тот и добpый.

Изображение


Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение

Джиджи » Пт фев 06, 2009 11:36

A_Sergio писал(а):Понаблюдай, может, разовый глюк…

Так и сделаю :D

_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП


Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение

Джиджи » Вс фев 08, 2009 14:52

:( Сегодня повторилось. Заметил закономерность, ошибка появлялась в обоих случаях, когда я ехал по КАД примерно 120, через 2 — 3 минуты гасла, я опять скорость увеличил до 120, через некоторое время опять загорелась. Блин, что за хрень???? :(

_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 9306
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Автомобиль: Естественно Зафира
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 315 раз

Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение

Джиджи » Ср фев 11, 2009 22:19

Незнаю, толи совпадение, толи нет. Вчера обнаружил что уровень масла на минимуме,, так как после поездки по кольцевой на холостых подстукивали компенсаторы, далил, сегодня по кольцевой ездил несколько раз 120 — 130, лампочка не загорается. :D На 7000 скушала машинка 1 литр масла. :(

_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 23:56
Автомобиль: Mitsubishi Outlander
Откуда: Московская область, г. Химки
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение

Белик » Чт фев 12, 2009 00:25

Джиджи, как не прискорбно, но ты не одинок в своих расстройствах :( . У меня при движении выше 130 км/ч тоже начинает подъедать масло. Раньше, когда каждый день приходилось по работе мотаться в Солнечногорск и обратно,от ТО до ТО доливал до 3-х литров масла. :x :(. Похоже, это фамильная черта всех Опелевских движков.

_________________
<< Андрей >>
Opel Zafira A -> KIA Sorento -> Volvo XC90 -> OZB -> Mitsubishi Outlander III


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 23:56
Автомобиль: Mitsubishi Outlander
Откуда: Московская область, г. Химки
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение

Белик » Чт фев 12, 2009 00:26

Джиджи, кстати, какой бензин льешь?

_________________
<< Андрей >>
Opel Zafira A -> KIA Sorento -> Volvo XC90 -> OZB -> Mitsubishi Outlander III


Аватара пользователя

Член клуба
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 326 раз

Сообщение

Sergeyih17 » Чт фев 12, 2009 00:41

Джиджи, Белик,

Белик писал(а):Похоже, это фамильная черта всех Опелевских движков

Да нет ребята, скорее это у вас уже возрастное.

_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 23:56
Автомобиль: Mitsubishi Outlander
Откуда: Московская область, г. Химки
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение

Белик » Чт фев 12, 2009 00:47

Sergeyh17 писал(а):
Да нет ребята, скорее это у вас уже возрастное.

— не соглашусь! :naughty: Пообщался на эту тему с мастерами в Дармине: около 65% опелей, которые приходят к ним на ремонт, имеют проблемы с расходом масла. Причем, где-то читал, вот только сейчас не вспомню где, якобы было официальное разъяснение от GM, что допускается официально расход масла на угар до 400 г.на 1000 км.

_________________
<< Андрей >>
Opel Zafira A -> KIA Sorento -> Volvo XC90 -> OZB -> Mitsubishi Outlander III


Аватара пользователя

Член клуба
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 326 раз

Сообщение

Sergeyih17 » Чт фев 12, 2009 00:55

Белик,

Белик писал(а):от ТО до ТО доливал до 3-х литров масла

Джиджи писал(а):На 7000 скушала машинка 1 литр масла

Белик писал(а):разъяснение от GM, что допускается официально расход масла на угар до 400 г.на 1000 км

Тогда у тебя с арифметикой проблеммы, Вы укладываетесь. Кажется много? купи турбину, узнаешь что такое много.

_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 23:56
Автомобиль: Mitsubishi Outlander
Откуда: Московская область, г. Химки
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение

Белик » Чт фев 12, 2009 01:03

Sergeyh17 писал(а):
Тогда у тебя с арифметикой проблеммы, Вы укладываетесь. Кажется много? купи турбину, узнаешь что такое много.

На самом деле просто сравниваю со старичком Лансером 1996 г.в., вдиг-ль 1,6 115 л.с., который юзал 3 года до покупки Зафирки. Так вот там от замены до замены масла не доливал ни грамма. Замену масла и на Лансере, и на Зафирке делал и делаю через 10 ткм.

_________________
<< Андрей >>
Opel Zafira A -> KIA Sorento -> Volvo XC90 -> OZB -> Mitsubishi Outlander III


Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 10:41
Автомобиль: Suzuki Jimny
Откуда: Россия, Сургут
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение

2000 » Чт фев 12, 2009 01:08

Sergeyh17 писал(а):Кажется много? купи турбину, узнаешь что такое много.

У меня на Гольфе двигатель с турбиной (1.4 TSI), пробег больше 60000, масло не расходует совсем :naughty: , от ТО до ТО уровень масла абсолютно не меняется.

_________________
Jimny Изображение


Аватара пользователя

Призрак зафировода
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 21:57
Автомобиль: ANTARA 2.4 АТ6 + LPG
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение

DEL MAR » Чт фев 12, 2009 09:20

Белик писал(а): Похоже, это фамильная черта всех Опелевских движков.

Я на Астре вообще масло не доливал до 60тыс км т.к уровень не падал (двигатель z14xe),потом залил в бак гадость для очистки инжектора и межсервисный расход масла стал 1л.С тех пор в бак не лью ни каких присадок даже для профилактики.

_________________
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была


Аватара пользователя

Член клуба
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 326 раз

Сообщение

Sergeyih17 » Чт фев 12, 2009 09:27

Ну вообще то на восьмерке я тоже не доливаю. Просто Белик пишет Похоже, это фамильная черта всех Опелевских движков.

DEL MAR писал(а):Я на Астре вообще масло не доливал до 60тыс км т.к уровень не падал (двигатель z14xe)

А вы это опровергаете. Зависит не только от двигателя но и от прокладки и манеры езды.

_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522


Аватара пользователя

Призрак зафировода
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 21:57
Автомобиль: ANTARA 2.4 АТ6 + LPG
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение

DEL MAR » Чт фев 12, 2009 09:59

Sergeyh17 Дык мысль была,что все Опелевские движки любят масло кушать,вот я и привёл свой пример.Мой масло не кушал.

_________________
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была

Причины возникновения ошибки P1327 на OPEL

Найдено значений ошибки: 1

Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 2

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Найдена следующая информация по ошибке P1327 для автомобиля OPEL ASTRA G (1996-2004):

На русском языке:

Низкий вход датчика детонации 2

На английском языке:

Knock Sensor 2 Low Input

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1327 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:

Возможные причины: Неисправный датчик детонации; Жгут датчика детонации открыт или замкнут; Цепь датчика детонации плохое электрическое соединение.

Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует датчик детонации. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, когда датчик детонации не соответствует заводским характеристикам.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1327 недопустимый диск
  • Ошибка 1314 ауди q5
  • Ошибка 1327 неверное устройство
  • Ошибка 1314 porsche cayenne
  • Ошибка 1313 пежо 308