После загрузки биос жми много раз F8, появится выбор типов загрузки, выбери безопасный режим.
Если по каким-то причинам утилита удаления не нашла в операционной системе установленного продукта, однако Вы уверены в том, что продукт установлен и/или остались некоторые модули, то для пропуска проверки на наличие установленного продукта необходимо запустить утилиту из командной строки со следующим синтаксисом kavremover9.exe [kav6 | kav7 | kav2009 | kav2009x64| kis6 | kis7 | kis2009 | kis2009x64 | kav6fs | kav6wks]. Например, если на Вашем компьютере был установлен Kaspersky Internet Security 2009, то команда будет выглядеть так kavremover9.exe kis2009.
Гриша88
пуск — выполнить — пишешь cmd — ок
указываешь путь к kavremover9.exe (в данном примере он лежит на диске С, ты тоже туда положи)
в твоем случае команда такая:
с:\>kavremover9.exe kav7 (если у тебя стоял кав)
или
с:\>kavremover9.exe kis7 (если у тебя стоял кис)
потом перезагрузись
Изменено пользователем rfr crfxfnm
Do you use Kaspersky to protect your computer, but are you getting the error ‘1326’?
Tech Support 24/7
Ask a Tech Specialist Online
Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.
On this page, you will find more information about the most common causes and most relevant solutions for the Kaspersky error ‘1326’. Do you need help straight away? Visit our support page.
Error information
How to solve Kaspersky error 1326
We’ve created a list of solutions which you can follow if you want to solve this Kaspersky problem yourself. Do you need more help? Visit our support page if you need professional support with Kaspersky right away.
Tech Support 24/7
Ask a Tech Specialist Online
Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.
Have you found a solution yourself, but it is not in the list? Share your solution in the comments below.
Need more help?
Do you need more help?
Tech experts are ready to answer your questions.
Ask a question
Перейти к контенту
Здравствуйте!
Начали тестировать LiteManagerFree для нужд IT-отдела.
При попытке удаленно установить на ПК с WinXP, установить, а после установки вручную и перезапустить сервер, в логах появлялась ошибка.
***** Журнал удаленной установки *****
Дата: 18.06.2014 13:57:45
Действие: перезагрузка.
Логин/пароль?
———-
Действие для: 192.168.1.239 (192.168.1.239)
Соединение…
—> Администратор@PC-1
Ошибка #5
Невозможно подключить сетевой диск.
Отказано в доступе.
***** Журнал завершен *****
ПК не в домене, использовалась встроенная учетная запись с паролем (для примера: qwe).
Покопавшись на форуме стало понятно, что создается попытка подключить сетевой диск по пути PC-1ADMIN$, подключение этого диска с помощью net use выдало аналогичную ошибку.
Исправить ситуацию помогло изменение в локальных политиках безопасности способа сетевого доступа к ПК (был только гостевой, а установлен вход по учетным данным), после чего net use удачно подключила диск (net use z: PC-1ADMIN$ /u:PC-1Администратор qwe). После проверки сетевые подключения были отключены командами net use * /delete на обоих ПК (и на подключаемом и на подключающемся)
Казалось бы, что проблема должна решиться, но проблема осталась.
При попытке установить удаленно на другом ПК (PC-2, тоже без домена, но с Win7) возникает следующее:
***** Журнал удаленной установки *****
Дата: 18.06.2014 14:35:07
Действие: установка/обновление.
Проверяем файлы ROM сервера.
Логин/пароль?
———-
Действие для: 192.168.1.171 (192.168.1.171)
Соединение…
—> Администратор@PC-2
Ошибка #1326
Невозможно подключить сетевой диск.
***** Журнал завершен *****
net use спокойно подключает шару admin$.
На всех ПК очищаются подключения net use * /delete.
Гостевой доступ отключен, упрощенный доступ к файлам отключен, доступ к общим файлам и папкам везде включен.
Заранее большое спасибо за помощь!
Удаленная установка хоста на рабочую станцию
Список форумов
→
RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы
|
||
sobolevcyril
Цитировать выделенное |
При попытке установки хоста «Инструменты / Удаленная установка» с указанием учетной записи с правами администратора не получается установить программу. Ошибка #1326 при использовании net use t: wsadmin$ /user:wsадминистратор подключение происходит успешно. |
|
Профиль | Сообщений: 4 | Дата создания: 17.11.2022 09:48:25 |
Авторизация |
Зарегистрированный пользователь Новый пользователь Логин: Пароль: |
Список форумов
→
RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы
Добрый день.
Задача стоит следующая: пользователю с обычными правами необходимо установить 1С. Точнее у 1С есть модуль (1cestart.exe ), который запускается и проверяет наличие новой версии. Если новая версия есть, то она устанавливается. Но ждя
этого нужны права администратора.
Есть утилитка RUNAS. Но возникли проблемы с запуском установки с удаленного компьютера.
Есть одна машина с ОС Win7 64( типа сервер ). Там лежит файлик setup.exe ( установочный для 1С ) в папке D:1C1C_DIstrib<номер версии>.
Папка D:1C — расшарена.
Есть другая машинка( типа клиентская ), с которой нужно ЗАПУСТИТЬ этот setup.exe.
При запуске runas /user:ANDYAdmin 192.168.0.1001C1C_distrib8.2.17.143setup.exe Выдает следующее:
ОШИБКА RUNAS: Не удается запустить 192.168.0.1001C1C_distrib8.2.17.143setup.exe
1326: Вход в систему не произведен: имя пользователя и пароль не опознаны.
Запускаю 192.168.0.1001C1C_distrib8.2.17.143setup.exe. Установка начинает идти, но ругается на то, что нет прав администратора.
Если запускаю runas /user:ANDYAdmin S:1C_distrib8.2.17.143setup.exe Выдает следующее:
3: Системе не удается найти указанный путь.
Запускаю S:1C_distrib8.2.17.143setup.exe. Установка начинает идти, но ругается на то, что нет прав администратора. Путь находит.
Пароль Admin’а завожу правильно.
Не подскажетев чем может быть дело? Ключи /noprofile и /netonly пробовал. Не помогло.
Заранее благодарю за помощь.
При попытке копирования файлов на другой компьютер по сети, посредством программы Robocopy, выводится ошибка:
ОШИБКА 1326 (0x0000052E) Вход в систему не произведен: имя пользователя или пароль не опознаны
Данная ошибка выводится, так как для записи файлов требуется авторизация. Но программа Robocopy не умеет выполнять авторизацию по SMB. Для решения проблемы, перед использованием Robocopy, можно осуществить авторизацию на удаленном хранилище посредством программы net use:
net use имя_компьютера_или_IP-адрес /user:имя_пользователя пароль
После копирования, можно закрыть соединение командой:
net use имя_компьютера_или_IP-адрес /d
In IT world, there are two types of errors you have to cope with: the ones you can trust, and the ones you shouldn’t.
Sometimes it’s very obvious that the returning error code is not correct. However, when you try to map a network drive using net use, and you get the following error, you wouldn’t suspect anything else than a mistyped password:
System Error 1326 has occurred
Logon failure: unknown user name or bad password.
Still, it was a false message. I got on the right track when I realized the system had been a victim of some viruses and malware in the past week.
Apparently the system time was modified by one of the viruses. Instead of 2012, the year was 2009 on the system. Enough reason for a Windows 2008 server to refuse the drive mapping. Or was it the WinPE client that prevented itself from connecting?
In any case, the Login failure message was pretty misleading for a time sync problem
For your reference, the command I used to connect, was the following:
net use z: itexperience-dc1Downloads /USER:itexperienceadministrator P@ssw0rd
I tested the same situation on a Windows 7 system, and no problem occurred. Probably this error only occurs on older systems.
Содержание
- Ошибка при изменении пароля учетной записи домена в Windows 1326
- Симптомы
- Решение
- Статус
- Ссылки
- Системная ошибка 1326 net use windows xp
- LiteManager.ru
- Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Системная ошибка 1326 net use windows xp
- Системная ошибка 1326 net use windows xp
Ошибка при изменении пароля учетной записи домена в Windows 1326
В данной статье описывается проблема, которая возникает после установки на Windows 8.1, Windows RT 8.1, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2012, Пакет обновления 1 (SP1) для Windows 7 или Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1. Эту проблему можно устранить с помощью накопительного пакета обновления, описанного в этой статье.
Симптомы
При изменении пароля учетной записи домена, используя 32-разрядное приложение в 64-разрядной операционной системе, который вызывает NetUserChangePassword API, Смена пароля возвращает сообщение об ошибке, подобное приведенному ниже:
Несмотря на ошибки ваш пароль изменен в доменных службах Active Directory. Тем не менее сеанс входа в систему и кэшированные учетные данные не обновляются. Эта ситуация будет выглядеть примерно так:
Войти в систему на двух компьютерах.
Изменение пароля на первом компьютере.
Оставаться зарегистрированным второй компьютер, используя старый пароль.
В этом случае возможно возникновение следующих проблем:
Если пользователь отключается от сети, можно войти, используя старый пароль только.
Запрещен доступ к ресурсам.
Вам будет предложено ввести пароль при доступе к ресурсам.
Если политика блокировки учетной записи в домене активно, учетная запись пользователя заблокирована.
Эта проблема сохраняется до завершения сеанса компьютера, на котором произошла Смена пароля и затем войдите в систему, используя новый пароль.
Кроме того Если применить обновление, описанное в сообщение об ошибке не получено, но сохранить эти симптомы.
Решение
Исправление для этой проблемы было сначала включено в MS16-060 и MS16-061 для Windows 7 с пакетом обновления 1, Windows Server 2012 и Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1.
Это исправление включено в накопительные мая 2016. Выполните одно из следующих обновлений в зависимости от операционной системы.
Статус
Корпорация Майкрософт подтверждает, что это проблема продуктов Майкрософт, перечисленных в разделе «Относится к».
Ссылки
Источник
Системная ошибка 1326 net use windows xp
Сообщения: 290
Благодарности: 44
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать
Короче, такая проблема.
Сеть, домен.
DHCP, DNS на домене. Все работает исправно, компы по имени пингуются. Доступ по имени есть ко всему.
«Нет доступа к Domain. Возможно, у вас нет прав на использование этого сетевого ресурса. Обратитесь к администратору сервера для получения соответствующих прав доступа.
Не найдено сетевое имя. «
При попытке использовать команду NET VIEW получаем:
Сообщения: 52168
Благодарности: 15064
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Как всегда в яблочко и по делу
Матчасть нужно знать
Источник
Обсуждение продуктов компании LiteManagerTeam
Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
Здравствуйте!
Начали тестировать LiteManagerFree для нужд IT-отдела.
При попытке удаленно установить на ПК с WinXP, установить, а после установки вручную и перезапустить сервер, в логах появлялась ошибка.
***** Журнал удаленной установки *****
Дата: 18.06.2014 13:57:45
Действие: перезагрузка.
Логин/пароль?
———-
Действие для: 192.168.1.239 (192.168.1.239)
Соединение.
—> Администратор@PC-1
Ошибка #5
Невозможно подключить сетевой диск.
Отказано в доступе.
***** Журнал завершен *****
ПК не в домене, использовалась встроенная учетная запись с паролем (для примера: qwe).
Покопавшись на форуме стало понятно, что создается попытка подключить сетевой диск по пути PC-1ADMIN$, подключение этого диска с помощью net use выдало аналогичную ошибку.
Исправить ситуацию помогло изменение в локальных политиках безопасности способа сетевого доступа к ПК (был только гостевой, а установлен вход по учетным данным), после чего net use удачно подключила диск (net use z: PC-1ADMIN$ /u:PC-1Администратор qwe). После проверки сетевые подключения были отключены командами net use * /delete на обоих ПК (и на подключаемом и на подключающемся)
Казалось бы, что проблема должна решиться, но проблема осталась.
При попытке установить удаленно на другом ПК (PC-2, тоже без домена, но с Win7) возникает следующее:
***** Журнал удаленной установки *****
Дата: 18.06.2014 14:35:07
Действие: установка/обновление.
Проверяем файлы ROM сервера.
Логин/пароль?
———-
Действие для: 192.168.1.171 (192.168.1.171)
Соединение.
—> Администратор@PC-2
Ошибка #1326
Невозможно подключить сетевой диск.
***** Журнал завершен *****
net use спокойно подключает шару admin$.
На всех ПК очищаются подключения net use * /delete.
Гостевой доступ отключен, упрощенный доступ к файлам отключен, доступ к общим файлам и папкам везде включен.
Заранее большое спасибо за помощь!
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
пользователь под которым устанавливаете с правами Администратора?
С уважением LiteManagerTeam
support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
Перезагружать PC-2 нет пока возможности.
Перезагружал PC-1 и ПК с которого осуществляется подключение (пусть будет PC-3).
Попытка удаленно запустить сервер на PC-1:
***** Журнал удаленной установки *****
Дата: 18.06.2014 15:39:08
Действие: перезагрузка.
Логин/пароль?
———-
Действие для: 192.168.1.239 (192.168.1.239)
Соединение.
—> Администратор@PC-1
Ошибка #5
Невозможно подключить сетевой диск.
Отказано в доступе.
***** Журнал завершен *****
Все учетные записи, используемые для подключения в Litemanager и в net use идентичны и входят в группу «Администраторы».
Вот выписка из командных строк сразу после получения ошибки.
В списке нет элементов.
PC-3>net use z: PC-1admin$ /u:PC-1
Администратор qwe
Команда выполнена успешно.
PC-3>net use
Новые подключения будут запомнены.
Состояние Локальный Удаленный Сеть
PC-3>net use * /delete
Имеются следующие удаленные подключения:
Z: PC-1admin$
Продолжение приведет к отмене подключений.
Продолжить операцию? (Y-да/N-нет) [N]: y
Команда выполнена успешно.
PC-3>net use
Новые подключения будут запомнены.
В списке нет элементов.
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
Попробуйте посмотреть поиском в интернете по данной ошибке.
Попробуйте создать нового пользователя админа под ним подключить ресурс. Убедитесь что ресурс уже не используется.
С уважением LiteManagerTeam
support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
Создание нового пользователя, состоящего в группе «Администраторы» на обоих ПК (PC-1 и PC-3).
При перезапуске сервера с PC-3 на PC-1 возникает все та же ошибка №5. При этом соединения все так же очищены net use * /delete и все так же ресурс admin$ успешно подключается net use.
Поиск по этим ошибкам выдет советы по использованию локальной административной учетной записи, очистке подключений и использованию в сетевом пути вместо имени ПК его ip-адрес (т.е. вместо PC-1admin$ использовать 192.168.*.*admin$). При этом все это относится к команде net use, которая прекрасно работает ).
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
у соединения в свойствах указан IP адрес? или имя
есть возможность перезагрузить оба компьютера?
С уважением LiteManagerTeam
support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
IP адрес в подключении указан. Функции управления мышью/клавиатурой, просмотра экрана, диспетчера задач и прочего успешно работают. Пока не удается заставить работать именно удаленную установку/перезапуск сервера.
Компьютеры перезагружались/выключались и не раз.
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
возможно придется выслать Вам тестовый файл программы, что бы точнее понять в чем дело.
Попробуйте указать имя прост,о без домена, имя локального админа
Вместо
—> Администратор@PC-1
например что бы было
—> Admin
Я так понял что в телнет используете локального админа?
Администратор qwe
Команда выполнена успешно.
С уважением LiteManagerTeam
support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
Спасибо большое за подсказку, пустое поле домена помогло избежать ошибки.
Источник
Системная ошибка 1326 net use windows xp
Спасибо!
Сообщения: 290
Благодарности: 44
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать
Короче, такая проблема.
Сеть, домен.
DHCP, DNS на домене. Все работает исправно, компы по имени пингуются. Доступ по имени есть ко всему.
«Нет доступа к Domain. Возможно, у вас нет прав на использование этого сетевого ресурса. Обратитесь к администратору сервера для получения соответствующих прав доступа.
Не найдено сетевое имя. «
При попытке использовать команду NET VIEW получаем:
Сообщения: 52168
Благодарности: 15064
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Как всегда в яблочко и по делу
Матчасть нужно знать
Источник
Системная ошибка 1326 net use windows xp
У некоторых пишу
net use b: 10.171.0.4import пароль /user:ICAdministrator
Команда выполнена успешно.
У некоторых же на это же самое
net use b: 10.171.0.4import пароль /user:ICAdministrator
Системная ошибка 1326.
Вход в систему не произведен: имя пользователя или пароль не опознаны.
Юзеры в одном домене, подключаю один и тот же ресурс. Явки/пароли скопипастены. Вообще, все cmd-строка скопипастена.
← →
AV © ( 2012-11-13 11:51 ) [1]
← →
БарЛог © ( 2012-11-13 11:51 ) [2]
← →
БарЛог © ( 2012-11-13 11:57 ) [3]
А лучше, конечно, ввести в домен и подключаться на него под доменными учётками.
← →
AV © ( 2012-11-13 12:02 ) [4]
попробовал /user:10.171.0.4Administrator
долго думал, сказал, что успешно
← →
AV © ( 2012-11-13 12:43 ) [6]
← →
Дмитрий С © ( 2012-11-13 12:48 ) [7]
> Оказывается, знаю учетку доменного админа 🙂
Пропиши траст между доменами, и дай права для своих пользователей на чужую шару.
← →
БарЛог © ( 2012-11-13 12:56 ) [8]
> блин, круто. Оказывается, знаю учетку доменного админа 🙂
не факт. она может как угодно называться. вопрос в группах 🙂
Если 10.171.0.4 в домене, то в свойствах шары->безопасность дай доступ (на чтение или запись) группе icdomain users и подключай диск от прав пользователя. А аккаунт админа лучше в скриптах не «палить» 🙂
← →
БарЛог © ( 2012-11-13 12:56 ) [9]
И, да. Если 10.171.0.4 в домене, то подключай по доменному имени диск, а не по айпишнику.
> то подключай по доменному имени диск
или резервировать ip
← →
БарЛог © ( 2012-11-13 13:37 ) [11]
> или резервировать ip
да там дело может не только в этом быть. на 10.171.0.4 может вполне линух оказаться, на котором каким-непонятно образом авторизация настроена. Поэтому с ХР (при обращении по айпишнику) может не дружить.
Сам с таким сталкивался. Линух виноват был.
← →
AV © ( 2012-11-13 14:30 ) [12]
Ясно. Спасибо.
Сделал проще. Поставил начальство в известность.
зам начальника, сам бывший админ, штатными средствами не смог подключится.
В общем, проблема признана, пусть решают выше. Не царское это дело 🙂
← →
БарЛог © ( 2012-11-13 14:36 ) [13]
AV © (13.11.12 14:30) [12]
> В общем, проблема признана, пусть решают выше. Не царское это дело 🙂
Вот так всю жизнь и будешь ключи подавать 🙂
← →
AV © ( 2012-11-13 14:39 ) [14]
> БарЛог © (13.11.12 14:36) [13]
да я бы и сам нырнул,
если другая задача домокловым мечом не висела 🙂
Источник
Adblock
detector
Спасибо!
Содержание
- Русские Блоги
- Oracle для Windows использует ошибку удаленного резервного копирования NFS O / S-Error: (OS 1326)
- Ошибка при изменении пароля учетной записи домена в Windows 1326
- Симптомы
- Решение
- Статус
- Ссылки
- Nfs ошибка сети 1326
- Спрашивающий
- Вопрос
- Все ответы
- LiteManager.ru
- Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
Русские Блоги
Oracle для Windows использует ошибку удаленного резервного копирования NFS O / S-Error: (OS 1326)
Тестируйте версию сервера Windows NFS: Windows Server 2008R2
Тестируйте версию базы данных Oracle: Oracle 11.2.0.1
Описание проблемы: Создайте общую папку на сервере Win2008, установите общие разрешения, чтобы иметь полные разрешения для управления, Mount Win2008R2 Общая папка на Win2012R2
Пусть база данных Oracle выполняет удаленные резервные копии для резервного копирования из Windows2012R2 на дистанционную машину Windows 2008R2 машины NFS. Когда Windows 2008R2 сервер и Windows
Пароль Windows на сервере 2012R2 несовместим (или пароль администратора 2 сервера), Oracle использует NFS для выполнения ExpDP или RMAN удаленной ошибки резервной копии:
Manager Recovery: Release 11.2.0.1.0 — Производство во вторник, декабрь 1922 года: 18: 10 2017
Copyright (c) 1982, 2009, Oracle and/or its affiliates. All rights reserved.
Подключиться к целевой базе данных: orcl (dbid = 1489232098)
RMAN> backup current controlfile format ‘192.168.49.142orabakorcl.ctrl’;
Начать резервное копирование в 19-2 месяце -17
Используйте канал ORA_DISK_1.
Канал ORA_DISK_1: запустить все наборы резервных копий файлов данных
Канал ORA_DISK_1: файл данных в указанном наборе резервного копирования
Набор резервных копий включает в себя текущий файл управления
Канал ORA_DISK_1: запуск сегмента 1 в 19- декабря -17
RMAN-00571: ===========================================================
RMAN-00569: =============== ERROR MESSAGE STACK FOLLOWS ===============
RMAN-00571: ===========================================================
RMAN-03009: команда резервного копирования (на канале ORA_DISK_1, 12/19/2017 22:19:41) не удалось
ORA-19504: невозможно создать файл « 192.168.49.142 orabak orcl.ctrl»
ORA-27040: Файл Создать ошибку, не удается создать файл
OSD-04002: невозможно открыть файл
O / S-Error: (OS 1326) Имя пользователя или пароль неверны.
Ошибка выполнения EXPDP:
C:UsersAdministrator>sqlplus / as sysdba
SQL * PLUS: выпуск 11.2.0.1.0 Производство во вторник 19 22:32:03 2017
Copyright (c) 1982, 2010, Oracle. All rights reserved.
Соединен с:
Oracle Database 11g Enterprise Edition Release 11.2.0.1.0 — 64bit Production
With the Partitioning, OLAP, Data Mining and Real Application Testing options
SQL> create directory zhul as ‘192.168.49.142orabak’;
Каталог был создан.
SQL> quit
От Oracle Database 11G Enterprise Edition Release 11.2.0.1.0 — 64-битное производство
С разбиением, олапом, добычей данных и настоящим тестям аппликации
C:UsersAdministrator>expdp »/ as sysdba» directory=zhul schemas=scott dumpfile=expdp_scott.dmp logfile=expdp_soctt.log
Экспорт: выпуск 11.2.0.1.0 — производство во вторник, декабрь 1922: 33: 27 2017
Copyright (c) 1982, 2009, Oracle and/or its affiliates. All rights reserved.
Подключитесь к: Oracle Database 11G Enterprise Edition Release 11.2.0.1.0 — 64-битное производство
With the Partitioning, OLAP, Data Mining and Real Application Testing options
ORA-39002: операция недействительна
ORA-39070: невозможно открыть файл журнала.
ORA-29283: операция файла недействительна
Ora-06512: в «sys.utl_file», линия 536
ORA-29283: операция файла недействительна
Однако, когда два пароля Windows Windows или администратор являются согласованными, Oracle может быть гладким при использовании NFS для удаленного ExpDP или RMAN резервных копий.
Recovery Manager: Release 11.2.0.1.0 — Производство во вторник 19 22:40:00 2017
Copyright (c) 1982, 2009, Oracle and/or its affiliates. All rights reserved.
Подключиться к целевой базе данных: orcl (dbid = 1489232098)
RMAN> backup current controlfile format ‘192.168.49.142orabakorcl_ctrl.ora’;
Начать резервное копирование в 19-2 месяце -17
Замените каталог восстановления с помощью файла управления целевой базой данных
Назначенный канал: ORA_DISK_1
Канал ORA_DISK_1: SID = 131 Тип устройства = Диск
Канал ORA_DISK_1: запустить все наборы резервных копий файлов данных
Канал ORA_DISK_1: файл данных в указанном наборе резервного копирования
Набор резервных копий включает в себя текущий файл управления
Канал ORA_DISK_1: запуск сегмента 1 в 19- декабря -17
Канал ORA_DISK_1: завершен сегмент 1 в 19- декабря -17
Ручка сегмента = 192.168.49.142 Orabak orcl_ctrl.ora tag = tag20171219T224050 ПРИМЕЧАНИЕ = Нет
Канал ORA_DISK_1: набор резервных копий был завершен, после того времени: 00: 00: 01
Полная резервная копия от 19 до декабря -17
C:UsersAdministrator>expdp »/ as sysdba» directory=zhul schemas=scott dumpfile=expdp_scott.dmp logfile=expdp_soctt.log
Экспорт: выпуск 11.2.0.1.0 — производство во вторник 19 22:41:51 2017
Copyright (c) 1982, 2009, Oracle and/or its affiliates. All rights reserved.
Источник
Ошибка при изменении пароля учетной записи домена в Windows 1326
В данной статье описывается проблема, которая возникает после установки обновления безопасности 3126041 на Windows 8.1, Windows RT 8.1, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2012, Пакет обновления 1 (SP1) для Windows 7 или Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1. Эту проблему можно устранить с помощью накопительного пакета обновления, описанного в этой статье.
Симптомы
При изменении пароля учетной записи домена, используя 32-разрядное приложение в 64-разрядной операционной системе, который вызывает NetUserChangePassword API, Смена пароля возвращает сообщение об ошибке, подобное приведенному ниже:
Несмотря на ошибки ваш пароль изменен в доменных службах Active Directory. Тем не менее сеанс входа в систему и кэшированные учетные данные не обновляются. Эта ситуация будет выглядеть примерно так:
Войти в систему на двух компьютерах.
Изменение пароля на первом компьютере.
Оставаться зарегистрированным второй компьютер, используя старый пароль.
В этом случае возможно возникновение следующих проблем:
Если пользователь отключается от сети, можно войти, используя старый пароль только.
Запрещен доступ к ресурсам.
Вам будет предложено ввести пароль при доступе к ресурсам.
Если политика блокировки учетной записи в домене активно, учетная запись пользователя заблокирована.
Эта проблема сохраняется до завершения сеанса компьютера, на котором произошла Смена пароля и затем войдите в систему, используя новый пароль.
Кроме того Если применить обновление, описанное в КБ 3139921сообщение об ошибке не получено, но сохранить эти симптомы.
Решение
Исправление для этой проблемы было сначала включено в обновление безопасности 3153171 MS16-060 и MS16-061 для Windows 7 с пакетом обновления 1, Windows Server 2012 и Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1.
Это исправление включено в накопительные мая 2016. Выполните одно из следующих обновлений в зависимости от операционной системы.
Статус
Корпорация Майкрософт подтверждает, что это проблема продуктов Майкрософт, перечисленных в разделе «Относится к».
Ссылки
Дополнительные сведения о терминологии , которую корпорация Майкрософт использует для описания обновлений программного обеспечения.
Источник
Nfs ошибка сети 1326
Этот форум закрыт. Спасибо за участие!
Спрашивающий
Вопрос
Задача стоит следующая: пользователю с обычными правами необходимо установить 1С. Точнее у 1С есть модуль (1cestart.exe ), который запускается и проверяет наличие новой версии. Если новая версия есть, то она устанавливается. Но ждя этого нужны права администратора.
Есть утилитка RUNAS. Но возникли проблемы с запуском установки с удаленного компьютера.
Есть одна машина с ОС Win7 64( типа сервер ). Там лежит файлик setup.exe ( установочный для 1С ) в папке D:1C1C_DIstrib .
Папка D:1C — расшарена.
Есть другая машинка( типа клиентская ), с которой нужно ЗАПУСТИТЬ этот setup.exe.
При запуске runas /user:ANDYAdmin 192.168.0.1001C1C_distrib8.2.17.143setup.exe Выдает следующее:
ОШИБКА RUNAS: Не удается запустить 192.168.0.1001C1C_distrib8.2.17.143setup.exe
1326: Вход в систему не произведен: имя пользователя и пароль не опознаны.
Запускаю 192.168.0.1001C1C_distrib8.2.17.143setup.exe. Установка начинает идти, но ругается на то, что нет прав администратора.
Если запускаю runas /user:ANDYAdmin S:1C_distrib8.2.17.143setup.exe Выдает следующее:
3: Системе не удается найти указанный путь.
Запускаю S:1C_distrib8.2.17.143setup.exe. Установка начинает идти, но ругается на то, что нет прав администратора. Путь находит.
Пароль Admin’а завожу правильно.
Не подскажетев чем может быть дело? Ключи /noprofile и /netonly пробовал. Не помогло.
Заранее благодарю за помощь.
Все ответы
Посмотри вот тут
Вернусь к вашему ответу, на компьютере (типа клиентская) включаете встроенную учетную запись Администратора, задаете ей пароль. Так как Cmd unc пути не понимает берем S:1C_distrib8.2.17.143setup.exe, как я понимаю это сетевой диск подключенный к рассшаренной папке. Получаем: runas /savecred /user:Администратор «S:1C_distrib8.2.17.143setup.exe» Не знаю от куда вы будете запускать эту команду в теме по ссылки, я предлагал вписать ее в ярлык. И по поводу ключа /savecred если его использовать, то пароль придется ввести один раз, а дальше он сохраняется в хранилище паролей и последующий запуск ввода не требует, если ключ не использовать, пароль придется вводить каждый раз при выполнение команды.
Добрый день.
Благодарю за ответ. Сделал как вы и сказали. Включил запись Администратор, дал пароль. Запустил команду в кавычках и. «3: Системе не удается найти указанный путь».
С локального диска все работает, но нужно запустить программу с расшаренного диска. Есть еще варианты?
Источник
LiteManager.ru
Обсуждение продуктов компании LiteManagerTeam
- Список форумов‹Обсуждение LiteManager‹LiteManager: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
rubu » 18 июн 2014, 13:45
Здравствуйте!
Начали тестировать LiteManagerFree для нужд IT-отдела.
При попытке удаленно установить на ПК с WinXP, установить, а после установки вручную и перезапустить сервер, в логах появлялась ошибка.
***** Журнал удаленной установки *****
Дата: 18.06.2014 13:57:45
Действие: перезагрузка.
Логин/пароль?
———-
Действие для: 192.168.1.239 (192.168.1.239)
Соединение.
—> Администратор@PC-1
Ошибка #5
Невозможно подключить сетевой диск.
Отказано в доступе.
***** Журнал завершен *****
ПК не в домене, использовалась встроенная учетная запись с паролем (для примера: qwe).
Покопавшись на форуме стало понятно, что создается попытка подключить сетевой диск по пути PC-1ADMIN$, подключение этого диска с помощью net use выдало аналогичную ошибку.
Исправить ситуацию помогло изменение в локальных политиках безопасности способа сетевого доступа к ПК (был только гостевой, а установлен вход по учетным данным), после чего net use удачно подключила диск (net use z: PC-1ADMIN$ /u:PC-1Администратор qwe). После проверки сетевые подключения были отключены командами net use * /delete на обоих ПК (и на подключаемом и на подключающемся)
Казалось бы, что проблема должна решиться, но проблема осталась.
При попытке установить удаленно на другом ПК (PC-2, тоже без домена, но с Win7) возникает следующее:
***** Журнал удаленной установки *****
Дата: 18.06.2014 14:35:07
Действие: установка/обновление.
Проверяем файлы ROM сервера.
Логин/пароль?
———-
Действие для: 192.168.1.171 (192.168.1.171)
Соединение.
—> Администратор@PC-2
Ошибка #1326
Невозможно подключить сетевой диск.
***** Журнал завершен *****
net use спокойно подключает шару admin$.
На всех ПК очищаются подключения net use * /delete.
Гостевой доступ отключен, упрощенный доступ к файлам отключен, доступ к общим файлам и папкам везде включен.
Заранее большое спасибо за помощь!
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
admin » 18 июн 2014, 14:11
пробовали перезагрузить компьютер Viewer и Server ?
пользователь под которым устанавливаете с правами Администратора?
С уважением LiteManagerTeam
support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
rubu » 18 июн 2014, 15:02
Перезагружать PC-2 нет пока возможности.
Перезагружал PC-1 и ПК с которого осуществляется подключение (пусть будет PC-3).
Попытка удаленно запустить сервер на PC-1:
***** Журнал удаленной установки *****
Дата: 18.06.2014 15:39:08
Действие: перезагрузка.
Логин/пароль?
———-
Действие для: 192.168.1.239 (192.168.1.239)
Соединение.
—> Администратор@PC-1
Ошибка #5
Невозможно подключить сетевой диск.
Отказано в доступе.
***** Журнал завершен *****
Все учетные записи, используемые для подключения в Litemanager и в net use идентичны и входят в группу «Администраторы».
Вот выписка из командных строк сразу после получения ошибки.
В списке нет элементов.
PC-3>net use z: PC-1admin$ /u:PC-1
Администратор qwe
Команда выполнена успешно.
PC-3>net use
Новые подключения будут запомнены.
Состояние Локальный Удаленный Сеть
PC-3>net use * /delete
Имеются следующие удаленные подключения:
Z: PC-1admin$
Продолжение приведет к отмене подключений.
Продолжить операцию? (Y-да/N-нет) [N]: y
Команда выполнена успешно.
PC-3>net use
Новые подключения будут запомнены.
В списке нет элементов.
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
admin » 19 июн 2014, 10:34
Попробуйте посмотреть поиском в интернете по данной ошибке.
Попробуйте создать нового пользователя админа под ним подключить ресурс. Убедитесь что ресурс уже не используется.
С уважением LiteManagerTeam
support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
rubu » 19 июн 2014, 12:42
Создание нового пользователя, состоящего в группе «Администраторы» на обоих ПК (PC-1 и PC-3).
При перезапуске сервера с PC-3 на PC-1 возникает все та же ошибка №5. При этом соединения все так же очищены net use * /delete и все так же ресурс admin$ успешно подключается net use.
Поиск по этим ошибкам выдет советы по использованию локальной административной учетной записи, очистке подключений и использованию в сетевом пути вместо имени ПК его ip-адрес (т.е. вместо PC-1admin$ использовать 192.168.*.*admin$). При этом все это относится к команде net use, которая прекрасно работает ).
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
admin » 19 июн 2014, 15:27
у соединения в свойствах указан IP адрес? или имя
есть возможность перезагрузить оба компьютера?
С уважением LiteManagerTeam
support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
rubu » 19 июн 2014, 15:44
IP адрес в подключении указан. Функции управления мышью/клавиатурой, просмотра экрана, диспетчера задач и прочего успешно работают. Пока не удается заставить работать именно удаленную установку/перезапуск сервера.
Компьютеры перезагружались/выключались и не раз.
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
admin » 19 июн 2014, 16:10
возможно придется выслать Вам тестовый файл программы, что бы точнее понять в чем дело.
Попробуйте указать имя прост,о без домена, имя локального админа
Вместо
—> Администратор@PC-1
например что бы было
—> Admin
Я так понял что в телнет используете локального админа?
Администратор qwe
Команда выполнена успешно.
С уважением LiteManagerTeam
support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
rubu » 20 июн 2014, 07:18
Спасибо большое за подсказку, пустое поле домена помогло избежать ошибки.
Источник
Номер ошибки: | Ошибка 1326 | |
Название ошибки: | Windows Error 1326 | |
Описание ошибки: | Ошибка 1326: Возникла ошибка в приложении Windows. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. | |
Разработчик: | Microsoft Corporation | |
Программное обеспечение: | Windows | |
Относится к: | Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 |
Оценка «Windows Error 1326»
«Windows Error 1326» обычно является ошибкой (ошибкой), обнаруженных во время выполнения. Чтобы убедиться, что функциональность и операции работают в пригодном для использования состоянии, разработчики программного обеспечения, такие как Microsoft Corporation, выполняют отладку перед выпусками программного обеспечения. Хотя эти превентивные действия принимаются, иногда ошибки, такие как ошибка 1326, будут пропущены.
После установки программного обеспечения может появиться сообщение об ошибке «Windows Error 1326». Когда появится ошибка, пользователи компьютеров смогут уведомить разработчика о наличии ошибки 1326 через отчеты об ошибках. Затем программисты могут исправить эти ошибки в коде и включить исправление, которое можно загрузить с их веб-сайта. Таким образом при выполнении обновления программного обеспечения Windows, он будет содержать исправление для устранения проблем, таких как ошибка 1326.
Сбой во время выполнения Windows, как правило, когда вы столкнетесь с «Windows Error 1326» в качестве ошибки во время выполнения. Три распространенные причины, по которым ошибки во время выполнения, такие как всплывающее окно ошибки 1326:
Ошибка 1326 Crash — Ошибка 1326 остановит компьютер от выполнения обычной программной операции. Обычно это происходит, когда Windows не может распознать, что ему дается неправильный ввод, или не знает, что он должен производить.
Утечка памяти «Windows Error 1326» — ошибка 1326 утечка памяти приводит к тому, что Windows использует все больше памяти, что делает ваш компьютер запуск медленнее и замедляет вывод системы. Возможные искры включают сбой освобождения, который произошел в программе, отличной от C ++, когда поврежденный код сборки неправильно выполняет бесконечный цикл.
Ошибка 1326 Logic Error — Компьютерная система создает неверную информацию или дает другой результат, даже если входные данные являются точными. Это видно, когда исходный код Microsoft Corporation включает дефект в анализе входных данных.
Большинство ошибок Windows Error 1326 являются результатом отсутствия или повреждения версии файла, установленного Windows. Как правило, решить проблему можно заменой файла Microsoft Corporation. В некоторых случаях реестр Windows пытается загрузить файл Windows Error 1326, который больше не существует; в таких ситуациях рекомендуется запустить сканирование реестра, чтобы исправить любые недопустимые ссылки на пути к файлам.
Классические проблемы Windows Error 1326
Частичный список ошибок Windows Error 1326 Windows:
- «Ошибка программного обеспечения Windows Error 1326. «
- «Ошибка программного обеспечения Win32: Windows Error 1326»
- «Windows Error 1326 должен быть закрыт. «
- «Windows Error 1326 не может быть найден. «
- «Windows Error 1326 не может быть найден. «
- «Ошибка запуска в приложении: Windows Error 1326. «
- «Не удается запустить Windows Error 1326. «
- «Windows Error 1326 выйти. «
- «Ошибка в пути к программному обеспечению: Windows Error 1326. «
Обычно ошибки Windows Error 1326 с Windows возникают во время запуска или завершения работы, в то время как программы, связанные с Windows Error 1326, выполняются, или редко во время последовательности обновления ОС. При появлении ошибки Windows Error 1326 запишите вхождения для устранения неполадок Windows и чтобы HelpMicrosoft Corporation найти причину.
Причины проблем Windows Error 1326
Эти проблемы Windows Error 1326 создаются отсутствующими или поврежденными файлами Windows Error 1326, недопустимыми записями реестра Windows или вредоносным программным обеспечением.
Точнее, ошибки Windows Error 1326, созданные из:
- Недопустимый Windows Error 1326 или поврежденный раздел реестра.
- Вредоносные программы заразили Windows Error 1326, создавая повреждение.
- Другая программа (не связанная с Windows) удалила Windows Error 1326 злонамеренно или по ошибке.
- Windows Error 1326 конфликтует с другой программой (общим файлом).
- Поврежденная загрузка или неполная установка программного обеспечения Windows.
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2022 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление
Содержание
- Ошибка при изменении пароля учетной записи домена в Windows 1326
- Симптомы
- Решение
- Статус
- Ссылки
- Системная ошибка 1326 net use windows xp
- LiteManager.ru
- Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Системная ошибка 1326 net use windows xp
- Системная ошибка 1326 net use windows xp
Ошибка при изменении пароля учетной записи домена в Windows 1326
В данной статье описывается проблема, которая возникает после установки на Windows 8.1, Windows RT 8.1, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2012, Пакет обновления 1 (SP1) для Windows 7 или Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1. Эту проблему можно устранить с помощью накопительного пакета обновления, описанного в этой статье.
Симптомы
При изменении пароля учетной записи домена, используя 32-разрядное приложение в 64-разрядной операционной системе, который вызывает NetUserChangePassword API, Смена пароля возвращает сообщение об ошибке, подобное приведенному ниже:
Несмотря на ошибки ваш пароль изменен в доменных службах Active Directory. Тем не менее сеанс входа в систему и кэшированные учетные данные не обновляются. Эта ситуация будет выглядеть примерно так:
Войти в систему на двух компьютерах.
Изменение пароля на первом компьютере.
Оставаться зарегистрированным второй компьютер, используя старый пароль.
В этом случае возможно возникновение следующих проблем:
Если пользователь отключается от сети, можно войти, используя старый пароль только.
Запрещен доступ к ресурсам.
Вам будет предложено ввести пароль при доступе к ресурсам.
Если политика блокировки учетной записи в домене активно, учетная запись пользователя заблокирована.
Эта проблема сохраняется до завершения сеанса компьютера, на котором произошла Смена пароля и затем войдите в систему, используя новый пароль.
Кроме того Если применить обновление, описанное в сообщение об ошибке не получено, но сохранить эти симптомы.
Решение
Исправление для этой проблемы было сначала включено в MS16-060 и MS16-061 для Windows 7 с пакетом обновления 1, Windows Server 2012 и Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1.
Это исправление включено в накопительные мая 2016. Выполните одно из следующих обновлений в зависимости от операционной системы.
Статус
Корпорация Майкрософт подтверждает, что это проблема продуктов Майкрософт, перечисленных в разделе «Относится к».
Ссылки
Источник
Системная ошибка 1326 net use windows xp
Сообщения: 290
Благодарности: 44
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать
Короче, такая проблема.
Сеть, домен.
DHCP, DNS на домене. Все работает исправно, компы по имени пингуются. Доступ по имени есть ко всему.
«Нет доступа к Domain. Возможно, у вас нет прав на использование этого сетевого ресурса. Обратитесь к администратору сервера для получения соответствующих прав доступа.
Не найдено сетевое имя. «
При попытке использовать команду NET VIEW получаем:
Сообщения: 52168
Благодарности: 15064
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Как всегда в яблочко и по делу
Матчасть нужно знать
Источник
LiteManager.ru
Обсуждение продуктов компании LiteManagerTeam
Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
Здравствуйте!
Начали тестировать LiteManagerFree для нужд IT-отдела.
При попытке удаленно установить на ПК с WinXP, установить, а после установки вручную и перезапустить сервер, в логах появлялась ошибка.
***** Журнал удаленной установки *****
Дата: 18.06.2014 13:57:45
Действие: перезагрузка.
Логин/пароль?
———-
Действие для: 192.168.1.239 (192.168.1.239)
Соединение.
—> Администратор@PC-1
Ошибка #5
Невозможно подключить сетевой диск.
Отказано в доступе.
***** Журнал завершен *****
ПК не в домене, использовалась встроенная учетная запись с паролем (для примера: qwe).
Покопавшись на форуме стало понятно, что создается попытка подключить сетевой диск по пути PC-1ADMIN$, подключение этого диска с помощью net use выдало аналогичную ошибку.
Исправить ситуацию помогло изменение в локальных политиках безопасности способа сетевого доступа к ПК (был только гостевой, а установлен вход по учетным данным), после чего net use удачно подключила диск (net use z: PC-1ADMIN$ /u:PC-1Администратор qwe). После проверки сетевые подключения были отключены командами net use * /delete на обоих ПК (и на подключаемом и на подключающемся)
Казалось бы, что проблема должна решиться, но проблема осталась.
При попытке установить удаленно на другом ПК (PC-2, тоже без домена, но с Win7) возникает следующее:
***** Журнал удаленной установки *****
Дата: 18.06.2014 14:35:07
Действие: установка/обновление.
Проверяем файлы ROM сервера.
Логин/пароль?
———-
Действие для: 192.168.1.171 (192.168.1.171)
Соединение.
—> Администратор@PC-2
Ошибка #1326
Невозможно подключить сетевой диск.
***** Журнал завершен *****
net use спокойно подключает шару admin$.
На всех ПК очищаются подключения net use * /delete.
Гостевой доступ отключен, упрощенный доступ к файлам отключен, доступ к общим файлам и папкам везде включен.
Заранее большое спасибо за помощь!
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
пользователь под которым устанавливаете с правами Администратора?
С уважением LiteManagerTeam
support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
Перезагружать PC-2 нет пока возможности.
Перезагружал PC-1 и ПК с которого осуществляется подключение (пусть будет PC-3).
Попытка удаленно запустить сервер на PC-1:
***** Журнал удаленной установки *****
Дата: 18.06.2014 15:39:08
Действие: перезагрузка.
Логин/пароль?
———-
Действие для: 192.168.1.239 (192.168.1.239)
Соединение.
—> Администратор@PC-1
Ошибка #5
Невозможно подключить сетевой диск.
Отказано в доступе.
***** Журнал завершен *****
Все учетные записи, используемые для подключения в Litemanager и в net use идентичны и входят в группу «Администраторы».
Вот выписка из командных строк сразу после получения ошибки.
В списке нет элементов.
PC-3>net use z: PC-1admin$ /u:PC-1
Администратор qwe
Команда выполнена успешно.
PC-3>net use
Новые подключения будут запомнены.
Состояние Локальный Удаленный Сеть
PC-3>net use * /delete
Имеются следующие удаленные подключения:
Z: PC-1admin$
Продолжение приведет к отмене подключений.
Продолжить операцию? (Y-да/N-нет) [N]: y
Команда выполнена успешно.
PC-3>net use
Новые подключения будут запомнены.
В списке нет элементов.
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
Попробуйте посмотреть поиском в интернете по данной ошибке.
Попробуйте создать нового пользователя админа под ним подключить ресурс. Убедитесь что ресурс уже не используется.
С уважением LiteManagerTeam
support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
Создание нового пользователя, состоящего в группе «Администраторы» на обоих ПК (PC-1 и PC-3).
При перезапуске сервера с PC-3 на PC-1 возникает все та же ошибка №5. При этом соединения все так же очищены net use * /delete и все так же ресурс admin$ успешно подключается net use.
Поиск по этим ошибкам выдет советы по использованию локальной административной учетной записи, очистке подключений и использованию в сетевом пути вместо имени ПК его ip-адрес (т.е. вместо PC-1admin$ использовать 192.168.*.*admin$). При этом все это относится к команде net use, которая прекрасно работает ).
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
у соединения в свойствах указан IP адрес? или имя
есть возможность перезагрузить оба компьютера?
С уважением LiteManagerTeam
support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
IP адрес в подключении указан. Функции управления мышью/клавиатурой, просмотра экрана, диспетчера задач и прочего успешно работают. Пока не удается заставить работать именно удаленную установку/перезапуск сервера.
Компьютеры перезагружались/выключались и не раз.
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
возможно придется выслать Вам тестовый файл программы, что бы точнее понять в чем дело.
Попробуйте указать имя прост,о без домена, имя локального админа
Вместо
—> Администратор@PC-1
например что бы было
—> Admin
Я так понял что в телнет используете локального админа?
Администратор qwe
Команда выполнена успешно.
С уважением LiteManagerTeam
support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
Спасибо большое за подсказку, пустое поле домена помогло избежать ошибки.
Источник
Системная ошибка 1326 net use windows xp
Спасибо!
Сообщения: 290
Благодарности: 44
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать
Короче, такая проблема.
Сеть, домен.
DHCP, DNS на домене. Все работает исправно, компы по имени пингуются. Доступ по имени есть ко всему.
«Нет доступа к Domain. Возможно, у вас нет прав на использование этого сетевого ресурса. Обратитесь к администратору сервера для получения соответствующих прав доступа.
Не найдено сетевое имя. «
При попытке использовать команду NET VIEW получаем:
Сообщения: 52168
Благодарности: 15064
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Как всегда в яблочко и по делу
Матчасть нужно знать
Источник
Системная ошибка 1326 net use windows xp
У некоторых пишу
net use b: 10.171.0.4import пароль /user:ICAdministrator
Команда выполнена успешно.
У некоторых же на это же самое
net use b: 10.171.0.4import пароль /user:ICAdministrator
Системная ошибка 1326.
Вход в систему не произведен: имя пользователя или пароль не опознаны.
Юзеры в одном домене, подключаю один и тот же ресурс. Явки/пароли скопипастены. Вообще, все cmd-строка скопипастена.
← →
AV © ( 2012-11-13 11:51 ) [1]
← →
БарЛог © ( 2012-11-13 11:51 ) [2]
← →
БарЛог © ( 2012-11-13 11:57 ) [3]
А лучше, конечно, ввести в домен и подключаться на него под доменными учётками.
← →
AV © ( 2012-11-13 12:02 ) [4]
попробовал /user:10.171.0.4Administrator
долго думал, сказал, что успешно
← →
AV © ( 2012-11-13 12:43 ) [6]
← →
Дмитрий С © ( 2012-11-13 12:48 ) [7]
> Оказывается, знаю учетку доменного админа 🙂
Пропиши траст между доменами, и дай права для своих пользователей на чужую шару.
← →
БарЛог © ( 2012-11-13 12:56 ) [8]
> блин, круто. Оказывается, знаю учетку доменного админа 🙂
не факт. она может как угодно называться. вопрос в группах 🙂
Если 10.171.0.4 в домене, то в свойствах шары->безопасность дай доступ (на чтение или запись) группе icdomain users и подключай диск от прав пользователя. А аккаунт админа лучше в скриптах не «палить» 🙂
← →
БарЛог © ( 2012-11-13 12:56 ) [9]
И, да. Если 10.171.0.4 в домене, то подключай по доменному имени диск, а не по айпишнику.
> то подключай по доменному имени диск
или резервировать ip
← →
БарЛог © ( 2012-11-13 13:37 ) [11]
> или резервировать ip
да там дело может не только в этом быть. на 10.171.0.4 может вполне линух оказаться, на котором каким-непонятно образом авторизация настроена. Поэтому с ХР (при обращении по айпишнику) может не дружить.
Сам с таким сталкивался. Линух виноват был.
← →
AV © ( 2012-11-13 14:30 ) [12]
Ясно. Спасибо.
Сделал проще. Поставил начальство в известность.
зам начальника, сам бывший админ, штатными средствами не смог подключится.
В общем, проблема признана, пусть решают выше. Не царское это дело 🙂
← →
БарЛог © ( 2012-11-13 14:36 ) [13]
AV © (13.11.12 14:30) [12]
> В общем, проблема признана, пусть решают выше. Не царское это дело 🙂
Вот так всю жизнь и будешь ключи подавать 🙂
← →
AV © ( 2012-11-13 14:39 ) [14]
> БарЛог © (13.11.12 14:36) [13]
да я бы и сам нырнул,
если другая задача домокловым мечом не висела 🙂
Источник
Adblock
detector
Спасибо!
Содержание
- Ошибка при изменении пароля учетной записи домена в Windows 1326
- Симптомы
- Решение
- Статус
- Ссылки
- Системная ошибка 1326 net use windows xp
- LiteManager.ru
- Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
- Системная ошибка 1326 net use windows xp
- Системная ошибка 1326 net use windows xp
Ошибка при изменении пароля учетной записи домена в Windows 1326
В данной статье описывается проблема, которая возникает после установки на Windows 8.1, Windows RT 8.1, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2012, Пакет обновления 1 (SP1) для Windows 7 или Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1. Эту проблему можно устранить с помощью накопительного пакета обновления, описанного в этой статье.
Симптомы
При изменении пароля учетной записи домена, используя 32-разрядное приложение в 64-разрядной операционной системе, который вызывает NetUserChangePassword API, Смена пароля возвращает сообщение об ошибке, подобное приведенному ниже:
Несмотря на ошибки ваш пароль изменен в доменных службах Active Directory. Тем не менее сеанс входа в систему и кэшированные учетные данные не обновляются. Эта ситуация будет выглядеть примерно так:
Войти в систему на двух компьютерах.
Изменение пароля на первом компьютере.
Оставаться зарегистрированным второй компьютер, используя старый пароль.
В этом случае возможно возникновение следующих проблем:
Если пользователь отключается от сети, можно войти, используя старый пароль только.
Запрещен доступ к ресурсам.
Вам будет предложено ввести пароль при доступе к ресурсам.
Если политика блокировки учетной записи в домене активно, учетная запись пользователя заблокирована.
Эта проблема сохраняется до завершения сеанса компьютера, на котором произошла Смена пароля и затем войдите в систему, используя новый пароль.
Кроме того Если применить обновление, описанное в сообщение об ошибке не получено, но сохранить эти симптомы.
Решение
Исправление для этой проблемы было сначала включено в MS16-060 и MS16-061 для Windows 7 с пакетом обновления 1, Windows Server 2012 и Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1.
Это исправление включено в накопительные мая 2016. Выполните одно из следующих обновлений в зависимости от операционной системы.
Статус
Корпорация Майкрософт подтверждает, что это проблема продуктов Майкрософт, перечисленных в разделе «Относится к».
Ссылки
Источник
Системная ошибка 1326 net use windows xp
Сообщения: 290
Благодарности: 44
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать
Короче, такая проблема.
Сеть, домен.
DHCP, DNS на домене. Все работает исправно, компы по имени пингуются. Доступ по имени есть ко всему.
«Нет доступа к Domain. Возможно, у вас нет прав на использование этого сетевого ресурса. Обратитесь к администратору сервера для получения соответствующих прав доступа.
Не найдено сетевое имя. «
При попытке использовать команду NET VIEW получаем:
Сообщения: 52168
Благодарности: 15064
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Как всегда в яблочко и по делу
Матчасть нужно знать
Источник
LiteManager.ru
Обсуждение продуктов компании LiteManagerTeam
Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
Здравствуйте!
Начали тестировать LiteManagerFree для нужд IT-отдела.
При попытке удаленно установить на ПК с WinXP, установить, а после установки вручную и перезапустить сервер, в логах появлялась ошибка.
***** Журнал удаленной установки *****
Дата: 18.06.2014 13:57:45
Действие: перезагрузка.
Логин/пароль?
———-
Действие для: 192.168.1.239 (192.168.1.239)
Соединение.
—> Администратор@PC-1
Ошибка #5
Невозможно подключить сетевой диск.
Отказано в доступе.
***** Журнал завершен *****
ПК не в домене, использовалась встроенная учетная запись с паролем (для примера: qwe).
Покопавшись на форуме стало понятно, что создается попытка подключить сетевой диск по пути \PC-1ADMIN$, подключение этого диска с помощью net use выдало аналогичную ошибку.
Исправить ситуацию помогло изменение в локальных политиках безопасности способа сетевого доступа к ПК (был только гостевой, а установлен вход по учетным данным), после чего net use удачно подключила диск (net use z: \PC-1ADMIN$ /u:PC-1Администратор qwe). После проверки сетевые подключения были отключены командами net use * /delete на обоих ПК (и на подключаемом и на подключающемся)
Казалось бы, что проблема должна решиться, но проблема осталась.
При попытке установить удаленно на другом ПК (PC-2, тоже без домена, но с Win7) возникает следующее:
***** Журнал удаленной установки *****
Дата: 18.06.2014 14:35:07
Действие: установка/обновление.
Проверяем файлы ROM сервера.
Логин/пароль?
———-
Действие для: 192.168.1.171 (192.168.1.171)
Соединение.
—> Администратор@PC-2
Ошибка #1326
Невозможно подключить сетевой диск.
***** Журнал завершен *****
net use спокойно подключает шару admin$.
На всех ПК очищаются подключения net use * /delete.
Гостевой доступ отключен, упрощенный доступ к файлам отключен, доступ к общим файлам и папкам везде включен.
Заранее большое спасибо за помощь!
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
пользователь под которым устанавливаете с правами Администратора?
С уважением LiteManagerTeam
support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
Перезагружать PC-2 нет пока возможности.
Перезагружал PC-1 и ПК с которого осуществляется подключение (пусть будет PC-3).
Попытка удаленно запустить сервер на PC-1:
***** Журнал удаленной установки *****
Дата: 18.06.2014 15:39:08
Действие: перезагрузка.
Логин/пароль?
———-
Действие для: 192.168.1.239 (192.168.1.239)
Соединение.
—> Администратор@PC-1
Ошибка #5
Невозможно подключить сетевой диск.
Отказано в доступе.
***** Журнал завершен *****
Все учетные записи, используемые для подключения в Litemanager и в net use идентичны и входят в группу «Администраторы».
Вот выписка из командных строк сразу после получения ошибки.
В списке нет элементов.
PC-3>net use z: \PC-1admin$ /u:PC-1
Администратор qwe
Команда выполнена успешно.
PC-3>net use
Новые подключения будут запомнены.
Состояние Локальный Удаленный Сеть
PC-3>net use * /delete
Имеются следующие удаленные подключения:
Z: \PC-1admin$
Продолжение приведет к отмене подключений.
Продолжить операцию? (Y-да/N-нет) [N]: y
Команда выполнена успешно.
PC-3>net use
Новые подключения будут запомнены.
В списке нет элементов.
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
Попробуйте посмотреть поиском в интернете по данной ошибке.
Попробуйте создать нового пользователя админа под ним подключить ресурс. Убедитесь что ресурс уже не используется.
С уважением LiteManagerTeam
support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
Создание нового пользователя, состоящего в группе «Администраторы» на обоих ПК (PC-1 и PC-3).
При перезапуске сервера с PC-3 на PC-1 возникает все та же ошибка №5. При этом соединения все так же очищены net use * /delete и все так же ресурс admin$ успешно подключается net use.
Поиск по этим ошибкам выдет советы по использованию локальной административной учетной записи, очистке подключений и использованию в сетевом пути вместо имени ПК его ip-адрес (т.е. вместо \PC-1admin$ использовать \192.168.*.*admin$). При этом все это относится к команде net use, которая прекрасно работает ).
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
у соединения в свойствах указан IP адрес? или имя
есть возможность перезагрузить оба компьютера?
С уважением LiteManagerTeam
support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
IP адрес в подключении указан. Функции управления мышью/клавиатурой, просмотра экрана, диспетчера задач и прочего успешно работают. Пока не удается заставить работать именно удаленную установку/перезапуск сервера.
Компьютеры перезагружались/выключались и не раз.
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
возможно придется выслать Вам тестовый файл программы, что бы точнее понять в чем дело.
Попробуйте указать имя прост,о без домена, имя локального админа
Вместо
—> Администратор@PC-1
например что бы было
—> Admin
Я так понял что в телнет используете локального админа?
Администратор qwe
Команда выполнена успешно.
С уважением LiteManagerTeam
support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
Re: Проблема с удаленной установкой/запуском. Ошибки 5/1326
Спасибо большое за подсказку, пустое поле домена помогло избежать ошибки.
Источник
Системная ошибка 1326 net use windows xp
Спасибо!
Сообщения: 290
Благодарности: 44
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать
Короче, такая проблема.
Сеть, домен.
DHCP, DNS на домене. Все работает исправно, компы по имени пингуются. Доступ по имени есть ко всему.
«Нет доступа к Domain. Возможно, у вас нет прав на использование этого сетевого ресурса. Обратитесь к администратору сервера для получения соответствующих прав доступа.
Не найдено сетевое имя. «
При попытке использовать команду NET VIEW получаем:
Сообщения: 52168
Благодарности: 15064
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Как всегда в яблочко и по делу
Спасибо!
Матчасть нужно знать
Источник
Системная ошибка 1326 net use windows xp
У некоторых пишу
net use b: \10.171.0.4import пароль /user:ICAdministrator
Команда выполнена успешно.
У некоторых же на это же самое
net use b: \10.171.0.4import пароль /user:ICAdministrator
Системная ошибка 1326.
Вход в систему не произведен: имя пользователя или пароль не опознаны.
Юзеры в одном домене, подключаю один и тот же ресурс. Явки/пароли скопипастены. Вообще, все cmd-строка скопипастена.
← →
AV © ( 2012-11-13 11:51 ) [1]
← →
БарЛог © ( 2012-11-13 11:51 ) [2]
← →
БарЛог © ( 2012-11-13 11:57 ) [3]
А лучше, конечно, ввести в домен и подключаться на него под доменными учётками.
← →
AV © ( 2012-11-13 12:02 ) [4]
попробовал /user:10.171.0.4Administrator
долго думал, сказал, что успешно
← →
AV © ( 2012-11-13 12:43 ) [6]
← →
Дмитрий С © ( 2012-11-13 12:48 ) [7]
> Оказывается, знаю учетку доменного админа 🙂
Пропиши траст между доменами, и дай права для своих пользователей на чужую шару.
← →
БарЛог © ( 2012-11-13 12:56 ) [8]
> блин, круто. Оказывается, знаю учетку доменного админа 🙂
не факт. она может как угодно называться. вопрос в группах 🙂
Если 10.171.0.4 в домене, то в свойствах шары->безопасность дай доступ (на чтение или запись) группе icdomain users и подключай диск от прав пользователя. А аккаунт админа лучше в скриптах не «палить» 🙂
← →
БарЛог © ( 2012-11-13 12:56 ) [9]
И, да. Если 10.171.0.4 в домене, то подключай по доменному имени диск, а не по айпишнику.
> то подключай по доменному имени диск
или резервировать ip
← →
БарЛог © ( 2012-11-13 13:37 ) [11]
> или резервировать ip
да там дело может не только в этом быть. на 10.171.0.4 может вполне линух оказаться, на котором каким-непонятно образом авторизация настроена. Поэтому с ХР (при обращении по айпишнику) может не дружить.
Сам с таким сталкивался. Линух виноват был.
← →
AV © ( 2012-11-13 14:30 ) [12]
Ясно. Спасибо.
Сделал проще. Поставил начальство в известность.
зам начальника, сам бывший админ, штатными средствами не смог подключится.
В общем, проблема признана, пусть решают выше. Не царское это дело 🙂
← →
БарЛог © ( 2012-11-13 14:36 ) [13]
AV © (13.11.12 14:30) [12]
> В общем, проблема признана, пусть решают выше. Не царское это дело 🙂
Вот так всю жизнь и будешь ключи подавать 🙂
← →
AV © ( 2012-11-13 14:39 ) [14]
> БарЛог © (13.11.12 14:36) [13]
да я бы и сам нырнул,
если другая задача домокловым мечом не висела 🙂
Источник
Удаленная установка хоста на рабочую станцию
Список форумов
→
RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы
|
||
sobolevcyril
Цитировать выделенное |
При попытке установки хоста «Инструменты / Удаленная установка» с указанием учетной записи с правами администратора не получается установить программу. Ошибка #1326 при использовании net use t: \wsadmin$ /user:wsадминистратор подключение происходит успешно. |
|
Профиль | Сообщений: 4 | Дата создания: 17.11.2022 09:48:25 |
Авторизация |
Зарегистрированный пользователь Новый пользователь Логин: Пароль: |
Список форумов
→
RMS: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы
Статья обновлена: 31 марта 2021
ID: 15385
Получите максимум пользы от наших продуктов
Проблема
При установке и удалении корпоративных программ «Лаборатории Касперского» могут возникать следующие ошибки:
- Ошибка 27300. Ошибка при установке драйвера ***.
- Ошибка 27320. Ошибка при настройке службы.
- Ошибка 1603. Ошибка процесса установки.
- Ошибка 1723. Обнаружена проблема в пакете мастере установки программы.
- Ошибка: Пароль или имя пользователя для удаления программы не заданы либо заданы неверно.
- Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка.
- Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Для установки необходимо принять условия Лицензионного соглашения.
Решение
Мы рекомендуем выполнить следующие шаги для решения проблемы:
- Проверьте:
- не стоит ли защита паролем на удаление. Если она установлена, убедитесь, что вам известен корректный пароль и вы вводите именно его;
- что на устройстве запущена Служба базовой фильтрации (Base Filtering Engine);
- что установка или удаление происходит под учетной записью с правами администратора и пользователь входит в группу KAVWSEE Administrators;
- возможно ли удалить программу локально без использования задачи Kaspersky Security Center;
- настройки групповых политик (GPO). Или перенесите устройство в контейнер (OU) без действующих политик и форсируйте применение настроек;
- используемые в библиотеках шифрования алгоритмы. Они должны быть одинаковыми.
- При наличии стороннего программного обеспечения, имеющего отношение к защите хранимой и передаваемой информации (например, КриптоПро), установите последние версии этих программ.
- Скачайте самую новую версию дистрибутива программы «Лаборатории Касперского», перезагрузите устройство и повторите попытку установки или удаления.
Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации, отчетом GSI и скриншотом ошибки в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Программы Исключительно поиск программ!
Denox Гость |
Касперский не желает устанавливаться — 18.10.2008, 18:56 вылезает ошибка 1326 |
Отзывов: (6) Сообщений: 6,277 Благодарностей: 19534 Регистрация: 04.01.2006 Страна: Конфигурация компа: Фото/видео: |
18.10.2008, 21:51 Недокументированная ошибка Windows 1326: Вход в сеть не произведен: имя пользователя или пароль не опознаны . ..счастья ищешь, или ночь скоротать? |
Отзывов: (4)
Сообщений: 1,439 Благодарностей: 5475 Регистрация: 06.01.2007 Адрес: Овруч Конфигурация компа: Фото/видео:
|
06.03.2010, 21:03 Значит вырусы чтото пожрали, у кума такое было пока виндовс не переставил ничто не помогло. |
Местный Кулибин Отзывов: (9)
Сообщений: 1,714 Благодарностей: 5462 Регистрация: 07.11.2005 Страна: Конфигурация компа:
|
07.03.2010, 01:00 На сайте каспера есть специальные утилиты для полного удаления предыдущих версий. Качаем, запускаем утилитку и она всё ненужное удаляет. А затем просто ставим после перезагрузки новую версию. —————————————— |
Отзывов: (0) Сообщений: 96 Благодарностей: 108 Регистрация: 03.08.2008 Страна: Конфигурация компа: |
14.03.2010, 16:21 Вот линк утилиты для полного удаления Касперского, на оф. сайте (ее можно использовать и в safe mode): Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)): У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь. |
Отзывов: (0)
Сообщений: 24 Благодарностей: 46 Регистрация: 29.07.2008 Страна: Конфигурация компа: |
20.03.2010, 14:34 Есть вирусы которые работают именно против антивирусов,не позволяют им становиться и обновляться,плюс еще может системная ошибка быть.Попробуйте поставить другой свежий антивирусник,например скачать бесплатную версию сканера от доктора веба с офсайта .Или загрузочным с диска антивирем который работает из по доса. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |
|
Похожие темы |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
почему глючит Касперский | лурик | «Железный» софт | 4 | 14.11.2008 01:48 |
Касперский КИС 6.0 | Владимир Бор | Для новичков | 4 | 19.06.2008 14:13 |
Касперский портит систему ХР? | Videosuper | Для новичков | 4 | 30.04.2008 17:10 |
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!