-
#1
Господа, помогите разобраться. Стал загораться чек инджин, при этом машина начинает троить, но не дымит, не глохнет, заводится без проблем, только трясет всю сильно. Загорается каждый раз по разному, при чем иногда горит, но все работает нормально, причем «троение» проподает само по себе даже в движении. Может кто посоветует что делать? (cefiro, stouring, 2.0-99 гв)
P.S. поиском искал два дня, конкретных советов не нашел, может плохо искал…
-
#2
P1320 Ignition Signal — проблемы с катушкой ( катушками ) зажигания,в твоем случае скорее всего термонестабильность транзистора ( встроен в катушку ),поэтому пока не прогреется работает с перебоями.
По поиску конкретной неисправной катушки на форуме писали, не единожды-поиск рулит…
-
#3
Катушка зажигания.Либо плохой бензин.
Хрыч
Заслуженный Цефировод
-
#4
Было. Катушка. Лечится заменой.
-
#5
спасибо, но троит именно на горячию, и то не всегда…на форуме также писале про датчик распредвала (он вроде тоже этот код выдает) все подрят менять не хочется да и дороговато, как бы локализовать неисправность?
Хрыч
Заслуженный Цефировод
-
#6
Anonymous сказал(а):
спасибо, но троит именно на горячию, и то не всегда…на форуме также писале про датчик распредвала (он вроде тоже этот код выдает) все подрят менять не хочется да и дороговато, как бы локализовать неисправность?
Не, датчик другой код вроде выдает.
А подряд и не надо менять. Надо менять неисправную. Единственная проблема — их 6 штук, и они разные — 3 передних, три задних. Вот, по очереди и отключают их, что бы выявить неисправную. Я к счастью, сам не делал, а отдавал сервисменам. Сделали, рабтает.
-
#7
может кто-нить с Новосиба подскажет где у нас это можно вылечить? Про автосан знаю…
-
#8
Здравствуйте. 3 года назад приобрел свою Цефиру. Когда покупал на СТО сказали что нужно ДЗ почистить и почистили.
Через небольшое время начала появляться ошибка 1320. Через какоето время удалось найти не исправную катушку и все стало нормально.
Но не надолго, где то через 6 месяцев 1320 появилась снова. И до сих пор она периодически загорается, чем холоднее тем чаще. Когда горит чек двигатель колбасит и иногда идет черный дым. Опытным получилось установить:
1)После прогрева и в не большой мороз (до -10) движок перестает «колбасить» и чек при повторной заводке не загораеться.
2)Если на ночь заглушить машину с горящим чеком и «колбасящимся движком» то с утра после завода чек тоже сразу загарется и двигатель «колбасит». А вот если на ночь заглушить без чека то и заводиться без чека.
3)В морозы (-20) чек пропадает после езды или на холостых при прогретом двигателе, но стоит не много проехать на не полностью прогретой машине как чек снова загораеться.
4)Повышенный расход бензина(больше 20/100 в морозы), это по городу. По трассе 8-9 литров
5)Катушки, свечи проверенны
6)Ездил с подключенным сканером, выяснилось что периодически пропадают сигналы с обоих лямбда зондов. Мастер употребил термин «зависают», на графике это выглядит как пропуски на кривых. Сигналы пропадают синхронно и случайно по времени, т.е. от температуры двигателя, оборотов, движения. и т.п. это не зависит, наездили 40 км. Продолжительность зависаний тоже разная, от нескольких секунд до минут. Когда лямбды «виснут» расход топлива повышается(резко) видно по графику. Как включаются так расход понижается. Чек в это время не загорался и двигатель не «колбасило».
Предварительные выводы:
а)Ошибка 1320 является следствием проблем с «зависанием» лямбд (свечи перезаливаються бензином) и в результате начинают плохо работать пока не прочистятся.
б)По лямбдам. Скорее всего дело в процессоре, а не в лямбах. В процесоре возможно что-то с программой и в результате «чего-то» она начинает не правильно работать.
Мастер мне посоветовал съездить на фирменный СТО что бы там процессор посмотрели. Но трудность в том что этот СТО находиться в 1000 км от меня и в него попасть не так просто. Одним словом нужны советы опытных Цефироводов
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#9
Michael сказал(а):
.. Одним словом нужны советы ..
остальные темы, как вариант смотреть массу глушителя, или лямд
[поиск]
-
#10
2 Tax
… темы про 1320 мои самые любимые на этом сайте …. сейчас проверил их еще раз, в них все сводиться к поиску катушки.
Извиняюсь за вопрос: как может масса(глушителя или лямбд) влиять на синхронное «отключение» лямбд, если бы одна «отключалась»……
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#11
Michael сказал(а):
… если бы одна «отключалась»……
вот и предположил, пропадает масса, на выхлопном она идет отдельным проводом, появляется ошибка, соответственно ЭБУ начинает работать по обходному варианту 0.3 вольта
-считаю надо с простого начинать, постепенно переходя к сложному, собственно это спонтанное предложение, но думаю это проверить не сложно
-
#12
ТАХ сказал(а):
пропадает масса, на выхлопном
Напишите пожалуйста как правильно проверить массу на выхлопном, для моего случая, а то я не силен в этом. Цешкой нормально будет кузов и глушитель на контакт во времени посмотреть?
-
#13
можно..зацепись болтом или чем нить кусок провода на глушак, а второй цепани прям на контакт «-» АКБ. выведи в салон.. и ездий со включенной цешкой. желательно на прозвонку цешку цепануть, тогад во время движения услышить (точнее наоборот — неуслышишь писк динамика) что нет контакта!
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#15
Michael сказал(а):
..Напишите пожалуйста как правильно проверить массу на выхлопном..
да там просто плетеный массовый провод идет, от кузова к выхлопному, часто обрывается, без него лямбды работают, но просто визуально, наверное и цешкой можно
-
#16
Всем спасибо за советы буду пробовать, по результатам отпишусь.
-
#17
такой вопрос, лямбды поставил новые, неработает подогрев датчиков, при включенном зажигании напряжение +12 в идет только по одному проводу, по второму по нулям, а должно я так понял земля быть, тестером не звонится этот провод, подключаю на прямую на минус батареи нагрев идёт, получается массы нет на этом проводе, или принцип включения нагрева другой, может кто сталкивался?
-
#18
Проблема в катушках. В НСКе на Лежена есть СТО, там можно ан осцилографе убедиться какая катушка глючит. Так же там могут замерять напругу на лямде. Если как в моем случае приедите с конкретно извесой вам зарние неисправностьюо за диагностику даже не возьмут. Нпример мне за ошибку 1320 катушка, осцилографом проверили все катушки, я сам смотрел в моитор и определил неисправную, ну тоесть вы присутствуете при работе сервис мена. Он тоже естественно ее определил и еще пару умерающих. вся работа встала в 700р.
-
#19
По синхронному отключению обеих лямбд и по массе на глушителе:
Масса на глушителе есть, проверялось подключением двух проводов один на минус аккумулятора другой на лямбда зонд и к цешке. Пищит не прерывно, пришлось ее в бардочок положить иначе ездить тяжело.
Пока этим занимался вспомнил еще один нюанс, на прогреве с лямбдами другая картина. Одна нормально показывает, а с другой показания все время прыгают(не сравнить с первой и в не нормальном диапазоне) и только после прогрева выходят на рабочий диапазон. Вопрос специалистам, может одна лямбда каким то образом влиять на вторую? И может быть есть другие идеи почему такое происходит с лямбдами синхронно?
-
#20
Michael сказал(а):
Проблему синхронного отключения лямбд победить удалось. Один лямбда зонд на холодную странно себя вел.. показания очень сильно прыгали по сравнению с другим, а на горячую начинали зависать обои. Поменяли лямбду странно ведущую себя на холодную, и зависания прекратились и ошибка 1320 тоже уже с момента замены не появляется…..
-
#1
Неделю назад паркую авто возле дома. Через 15 минут выхожу запускаю двиг обороты 1500 — 700 — 200 — чек — 700. Глушу, перезапускаю двиг 1500 — 700 — 0, второй раз тоже самое. Запускаю с газом, обороты на 700. Еду все отлично через км 15-20 на перекрестке машину начинает подтрясывать — загорается чек. Газую двиг работатет ровно — ошибка так и осталась
На утро запускаю двиг отличный запуск ровная работа — чека нет. Вставляю перемычку — комп выдает 1320 ошибка первичного зажигания.
Мысль 1. Свечи. Стояли платина 30 000 км. Покупаю свечи обычные бкр5е-11 думаю если дело в них то куплю платину а эти шурину отдам на санька. Свечи болт. Машину начинает колбасить, как не работатет один из целиндров.
Думаю хватит. поехал в сервис. Заезжаю говорят = катушка тока какая? С первой головы сдергиваем фишки на 5ом целиндре ничего не меняется. Переставляем с 3им, заводим — такая же песня. Еду покупаю катушку — 1570 р. оригинал. Ставлю обороты кайф, машина ведет себя отлично.
Езжу так день — думаю ну все! Ан нет… ситуация повторяется. Машина иногда не запускается без газа — а как запустится работает нормально.
Такое происходит только на прогретом авто.
Вскрыли КХХ — все отлично — поменял прокладку на всякий случай .. ничего не изменилось …
Причем каждое дейсвие успакаивает автомобиль не более чем на два-три дня, а потом все опять!
-
#2
может форсунки чистануть? вместе с колектором
-
#3
toha-pk82 сказал(а):
может форсунки чистануть? вместе с колектором
колектор какой? впускной? намек на прокладки? или выпуск?
быстрый ответ: форсунки чистить со снятием или без? или отправьте в поиск сразу?
-
#4
заедь на станцию пусть чистят инжектор с снятием впускного колектора . результат будет лучше .
-
#5
Добрый день!
Некоторое время отпустила меня эта проблема, но тут появилась вновь.
Забрал машину состоянки. Проехал км2. Остановился машина задергалась обороты 700-400-700-400 нажал на газ до 2000 оборотов, отпустил — машина выравняла на 400-700-400-700-500 и т.п. газанул до 4000, машина в 0. Ошибка 1320. Запускаю двиг ощущение, что нет подачи топлива 3-4 сек крутишь запускается и сразу на 0. Газуешь всеравно не держаться ХХ либо бенза нет, либо КХХ сам не держит , повторяю несколько раз таже песня … через минуту запускаю ВСЕ ОК
вот и думаю с чего начать, всетаки ехать форсунки чистить, ВК снять — заменить прокладки или всетаки катушки? как узнать тогда какой целиндр не работает? Скидывать фишку с катушки?
-
#6
1320 — сигнал зажигания.
Могу предположить следущие варианты:
1.Плохой контакт в предохранителях и плавких вставках,отвечающих за зажигание.
2.Реле модуля ЕСМ мозг колупает.
3.Плохой контакт в проводке,отвечающей за зажигание.
4.Ну и сам ЕСМ.
-
#7
Свою глючную катушку выловил осцилографом, советским.
На нем было видно «дребезг» в сигнале, т.е. она как быи «работала» но не работала как надо.
До этого справлялся с чеком перегазовкой до 5-6 тыс оборотов,
троить переставало, дня на 2..
-
#8
Глючную катушку и обычной индикаторной отверткой можно вычислить.
-
#9
alekom777 сказал(а):
Глючную катушку и обычной индикаторной отверткой можно вычислить.
как? расскажите? плиазз ….
-
#10
Sinister сказал(а):
Свою глючную катушку выловил осцилографом, советским.
На нем было видно «дребезг» в сигнале, т.е. она как быи «работала» но не работала как надо.
До этого справлялся с чеком перегазовкой до 5-6 тыс оборотов,
троить переставало, дня на 2..
так и есть
топнешь ей в кикдаун сорвет и 2 дня как человек ездишь
первый запуск идеален, проедишь 3-4 км нагреется, заглушешь и начинается!!!
-
#11
alekom777 сказал(а):
Глючную катушку и обычной индикаторной отверткой можно вычислить.
Индикатор поможет только когда катушка совсем умерла.
Писали про это где то.
по катушкам руководствовался этим — http://www.autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1027
-
#12
Sinister сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Глючную катушку и обычной индикаторной отверткой можно вычислить.
Индикатор поможет только когда катушка совсем умерла.
Писали про это где то.
по катушкам руководствовался этим — http://www.autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1027
кхе=кхе
примерно такой способ я знаю
начинает колбасить .. скидываешь фишку с каждой катушки по очереди — где не поменяется — та и есть тока можно и нормальную убить
-
#13
Для проверки лучше форсунки отключай по очереди, катушки лучше не снимать в заведенном состоянии.
-
#14
Это ошибка озночает что подходит хана какой либо из катушек вот и все!!! У меня было такое заменил все ок!!!
-
#15
была такая хрень, машина на ремонте неделю стояла без аккума. холодную заводилась ок после прогрева на запуске глохла. диагностик сделал адоптацию двиготеля и пол года всё в норме, правдо аккум не снимал больше.
TJ
Цефирёнок
-
#16
Поменяй лучше все катушки — проблема уйдёт!!! Проверено
-
#17
Хороший совет, поменять все катушки, 6*1600рэ = 9600рэ, зато сколько удовольствий!!!
У самого такая же проблема.
Прошлым летом начала глючить катушка. Заехал на сервис (если их так можно назвать ), они сказали только то, что я и так знал, какой-то катушке приходит конец.
Катался с расколбасом до тех пор, пока в один прекрасный день на дальнике машина не «запятерила», тут я дедовским методом, скидыванием разъемов нашел свою убитую катушку, благо в багажнике уже лежала приготовленная к имплантации новая катушка.
До диких зимних морозов все было гуд, ездил и радовался, но тут опять, встаю на светофоре и чувствую как двигло подплющивает, ошибка не выдается, движок, вроде бы, работает, но на ХХ чувствую в руль отдает тремор. Пока не запятерит, лезть и хрен знаю куда, осциллографа нет, а умные люди пишут, что вообще-то скидывать разъемы это не есть безопасно, можно и попасть на большую сумму вечно деревянных, так что может кто подскажет чего. Катушка для импланта уже готова….
-
#18
да я бы купил бы еще одну катушку и поочереди бы ее менял, но косяк в этом методе один, что на передних длинная, а на задних то короткие они
т.е. если и покупать то сразу две и менять их поочереди местами … денех много и не факт что они.
-
#19
igor_vipermd сказал(а):
начинает колбасить .. скидываешь фишку с каждой катушки по очереди — где не поменяется — та и есть тока можно и нормальную убить
Чушь! Нормальную так не убъёшь. Именно такой способ наиболее приемлем для поиска глючной катушки без осцилографа. Как только вывалиться ЧЕК по катушкам и заколбасит мотор, машину к обочине и начинай скидывать разъёмы. Передний ряд просто, а задний ряд — можно верхние разъёмы на ВК посдёргивать.
Ни у кого ещё от такой «диагностики» ни одна катушка не сдохла — не надо своё мнение без опытного подтвеждения выдавать за аксиому.
-
#20
Народ, я свою нашел! Короче, у меня один раз вывалилась ошибка и заколбасило движок. Я к обочине, тыкаю разъемы, а она раз и перестала колбаситься, но я успел определить что это длинные. Взял с собой в запас длинную и катался. На светофоре встаю и движок в легкую колбасит, но ошибка не вылетает. Тогда я поменял первую. Покатался, колбаса осталась, я меняю вторую и так далее. На третьей колбас на светофорах прекратился, вот и оно…
Можно не переставать удивляться консервативному подходу к диагностике NISSAN инженерами – разработчиками. На дворе третье тысячелетие – а изменений нет. Как отказывали катушки зажигания – так и отказывают. Как был один диагностический код
( 21 ) – так и остался. О его мало информативности уже много сказано. Все идет очевидно от политики удешевления , затронувшая компанию в период жестокого кризиса и продажи активов RENAULT. Очевидно в те времена руководство NISSAN связалось с компанией HITACHI , надежность электронных изделий которой оказалось хуже JECS (в пользу экономии). И пошли повальные отказы электроники двигателя и АКПП. Инженеры HITACHI решили не утруждать себя (а заодно и сервис центры NISSAN) , и с переходом на SAE расшифровку кодов просто заменили код 21 на P1320 . И теперь мы видим современный код P1320 при старой ошибке – и не более того. Ну раз фирме NISSAN трудно сообщить номер неисправного цилиндра , то приходится определять его вручную — т.е. сканер можно не доставать – он не поможет, как например в этом случае : SKYLINE 2002 года с мотором RB25DE NEO (не путать а NEO Di– это другая “песня “), АКПП типа ТИПТРОНИК с кнопками переключения передач на руле.
Открывая капот и видя такую картину :
фото 1
,- многие бросаются в форум писать о ужасе NEO – которые им подсунули продавцы , и что с ним делать. Сняв крышку – можно увидеть , что ужаса нет , под крышкой скрывается обычный RB25 , рестайлинговый под новые нормы выхлопа. Не вдаваясь в “тонкие” отличия – можно сказать , что в общих чертах он остался прежним.
фото 2
А особенно его система зажигания , доставляющая столько хлопот своим владельцам.
Сразу бросается в глаза то, что подобраться к свечам зажигания стало еще сложнее.
А теперь – о самой проблеме: мотор работает отлично – “стоит” на холостых как вкопанный , пропусков нет, тряски нет – но на панели приборов постоянно светится транспарант check . Стирать бесполезно – он в разделе текущих ошибок. Т.е все работает — а check горит. Power balance бесполезен – все цилиндры работают , сканер приходится отключать.
В предыдущей статье “ ОСОБЕННОСТИ КОДА 21 “ рассматривался один из методов определения такой неисправности — с помощью осциллографа . Плюсы очевидны – ничего не надо разбирать ( а разобранный он не работает, да и разбирать дольше ), а второй очевидный плюс – это анализ состояния системы зажигания на предмет “ А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ?? “ . Про третий плюс – это когда сканер бесполезен (как в этом случае), можно не говорить.
Как уже известно – форма управляющего импульса на первичной стороне катушки зажигания (сигнал на входе усилителя) должна быть такой :
фото 3
Для его проверки мы подключаем осциллограф прямо к разъему в районе 6 цилиндра , уходящему на катушки. Там всего восемь проводов – из них один питание всех катушек и один – общий .
Изначально сигнал с ECU имеет вид чистого меандра амплитудой 5 вольт. Посредством токоограничивающего резистора в цепи базы транзистора усилителя (встроен в катушку), мы получаем начальный участок определенный открытием транзистора катушки , наклонный участок – накопление энергии (линейный режим транзистора) и плоский – насыщение как транзистора, так и магнитопровода сердечника. Амплитуда плоской части импульса исправной катушки составляет 2,8 – 3,3 вольт. Что происходит от времени с катушками – можно только предположить : нарушается структура p—n переходов транзистора , изменяется его h21 (коэффициент усиления). А так как токоограничивающий резистор является измерительным, то меняется амплитуда напряжения на нем (и форма) , которая учитывается в ECU компаратором только по амплитуде. На основании амплитуды, алгоритмы диагностики ECU определяют неисправность системы зажигания и включают лампу check. Т.е на NISSAN можно включить лампу и при полностью исправном моторе , у которого нет пропусков в работе цилиндров. Более корректным был бы алгоритм , определяющий пропуски вспышек по неравномерности вращения в таком моторе, где доступ затруднен.
Последовательно проверив сигналы на всех катушках , можно обнаружить например сигнал:
фото 4
Катушка работает, но ECU “считает” ее неисправной по мгновенному значению амплитуды. В случае меандра – это было бы справедливо , тут помог и сканер в режиме активных тестов power balance обнаружить неисправность . Но в подобном случае –power balance не поможет . Установленная реперная отметка ( квадрат ) на вершине импульса записанного кадра сообщает нам о критической амплитуде – возникновения P1320. Для устранения кода придется катушку заменить. Но всегда возникает вопрос ( когда разобрал “ пол мотора “ ) – А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ??
А вот и он – наш новый герой – претендент следующего check :
фото 5
Есть над чем подумать и поменять сразу…
Не зря же «оригинальное» руководство рекомендует при возникновении этого кода менять все катушки J)
Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата
Арид
г. Москва, диагност ( arid77@mail.ru )
Телефон: 798 — 28 — 59 (автосервис)
8 — 926 — 52 — 56 — 300 (сотовый)
-
27.01.2010 22:19
#1
код ошибки P1320 check engine
Прошу помощи!
Проблема в следующем: при старте на холодную сразу после запуска двигателя загорается Check Engine (по диагностике код 1320). После небольшого прогрева, если выключить двигатель и снова завести, лампочка не загорается. Аналогично происходит при прогретом двигателе после простоя на морозе минут 15. В целом авто работает без видимых и слышимых сбоев. Компьютерная диагностика, кроме как кода ошибки первичной системы зажигания, показала , что все рабочие циклы двигателя в полном порядке, отклонений нет.
Слоняясь по разным форумам, на основе приблизительно аналогичной проблеме, уже заменил воздушный фильтр, свечи зажигания, пробовал с новыми аккумуляторами, с другими катушками (снимал с рабочего авто), отремонтировал стартер (замена задней втулки).
Единственное, что утром, при старте, небольшие, несколько секунд (3-6), перебои (типа троит) в работе холостого хода на оборотах в районе 800-1400, затем увеличение до 2000-2200 и, по мере прогрева, плавное падение.Автомобиль Nissan Wingroad, 2000г., QG15, WFY11.
Последний раз редактировалось Pavel_Koptev; 27.01.2010 в 22:23.
Причина: дополнение
-
27.01.2010 23:41
#2
Единственное, что утром, при старте, небольшие, несколько секунд (3-6), перебои (типа троит)
Я ловил данную ошибку:
Самое простое НЕДОКОНТАКТ со свичей зажигания, подтяни пружинку на катушке зажигания (тока без фанатизма, и не на морозе), чтоб лучше контакт был.Если не помогло, то значит, не работает на ХОЛОДНУ какая то катушка зажигания. Чуть нагреется и начинает фурычить. (Так же не исключено что это проводка от катушки).
Предлагаю сделать так, отключаешь 1 катушку, заводишь, если пинзец полный (т.е. будет аж двоить), то это не та катушка, ждешь когда двигло охладиться, отключаешь 2 катушку, заводишь и т.д. ПОКА НЕ заведеться так как у тебя сейчас заводиться, т.е. троит.
Этим ты вычислишь, какая катушка халтурит на холодную.А там уже прозвони проводку данной катушки, замени катушку. (В мануале на QG есть распиновка на ЭБУ разъем.)
Последний раз редактировалось volk777777; 27.01.2010 в 23:49.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
-
28.01.2010 02:18
#3
он же пишет что снимал все катушки с другова авто.
мое ИМХО форсунка льет.
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
-
28.01.2010 18:27
#4
А может какая нибудь из свечей — НОВАЯ не значит хорошая!!! Просто друг купил 4-е свечи и сразу их проверил их на стенде.ИЗ4-ех не работало 3((((( Вот вам и новые свечи
Camry SV42 3S 97г ZX
Ниссан Силфи 00г- продан
Camry Prominent- продан
-
29.01.2010 16:34
#5
1320 — ошибка катушки ,было такое когда разъем не дощелкнул,хотя может быть и в мозгах какая микруха управления глючит,самый простой вариант,-постаить заведомо исправные катушки и новые свечи ,если проблема осталась,копать дальше в ECU…хотя когда неисправность плавающая ,очень трудно её вычислить,попробуй пока так ,либо жди пока неисправность не начнет прогрессировать,там уже будет все очевидно.
-
29.01.2010 17:21
#6
1320 общий код и отношение имеет много к чему и к катушке только когда она совсем сдохла. к примеру на моем двиге это первый знак о смерти тнвд либо форсунки. т.е. залило свечу- нет поджига- ошибка 1320.
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
-
30.01.2010 08:05
#7
датчик забора воздуха проверь
-
30.01.2010 11:10
#8
Выяснилась ещё одна деталь — при заводке напряжение падает до 8,2В.
Что может на это влиять?
-
30.01.2010 23:37
#9
Почвелась эта ошибка после просушки колодцев без свечей.Т.е. крутил стартером без свечей.
-
02.02.2010 18:54
#10
Сообщение от Barbooss
Почвелась эта ошибка после просушки колодцев без свечей.Т.е. крутил стартером без свечей.
Было такое дело. Но ошибку-то обнуляли, и не однократно.
-
28.05.2011 01:57
#11
у меня тоже горит ошибка p1320 и тоже зимой без свечей крутили стартером, уже ездил на осцилограф там поменял 1 катушку все остальные были рабочие, менял 2 раза свечи а результата 0
-
28.05.2011 01:59
#12
в чем может быть ещё дело??? и еще после появления этой ошибки очень поднялся расход топлива
-
28.05.2011 17:50
#13
Расход обычно, когда лямбде трындец.
-
04.12.2014 08:53
#14
Сообщение от Pavel_Koptev
Прошу помощи!
Проблема в следующем: при старте на холодную сразу после запуска двигателя загорается Check Engine (по диагностике код 1320). После небольшого прогрева, если выключить двигатель и снова завести, лампочка не загорается. Аналогично происходит при прогретом двигателе после простоя на морозе минут 15. В целом авто работает без видимых и слышимых сбоев. Компьютерная диагностика, кроме как кода ошибки первичной системы зажигания, показала , что все рабочие циклы двигателя в полном порядке, отклонений нет.
Слоняясь по разным форумам, на основе приблизительно аналогичной проблеме, уже заменил воздушный фильтр, свечи зажигания, пробовал с новыми аккумуляторами, с другими катушками (снимал с рабочего авто), отремонтировал стартер (замена задней втулки).
Единственное, что утром, при старте, небольшие, несколько секунд (3-6), перебои (типа троит) в работе холостого хода на оборотах в районе 800-1400, затем увеличение до 2000-2200 и, по мере прогрева, плавное падение.Автомобиль Nissan Wingroad, 2000г., QG15, WFY11.
1320 — ошибка первичного сигнала зажигания, у меня было такое, надо искать дохлую катушку, умирают они не сразу, а постепенно, у меня одну пробило после мойки двигла, машина периодически троила, купил новую и вычислил методом перебора.
Nissan Sunny 2002 г.в., FB-15, 1.5, AT4, EX-Saloon
-
04.12.2014 16:34
#15
Думаешь он еще не сделал?)))Инфа конечно полезная.Я вот одного не пойму,на моем когда катуха мрет,даже чек не вспыхивает.
-
15.11.2016 21:59
#16
Приветствую всех. Есть такая проблема. Периодически перестает работать 4й цилиндр в ниссан авенир 2002г,Qg18, 1,8л, 2wd, кузов w11, машина дергается, при нажатии газа разгоняется рывками,двигатель гудит, присутствует вибрация, загорелся чек. Сначала думал, что неисправна катушка зажигания, определил снятием фишек поочередно с каждой катушки, выявил что именно на 4м цилиндре, т.к. при снятии фишки не произошло никаких изменений, на остальных было сразу ощутимо по работе двигателя. Свечи все новые Denso. Решил приобрести катушку (б/у) за 1000р, приехал поставил по месту, без изменений, продавец пошел за другой,думал она неисправна. Пока он ходил, я переставил с 4го цилиндра катушку на 1й( на котором все в порядке), соответственно, с 1го на 4й, и получилось,что на первом работает, а на четвертом опять же нет.Далее поставил ту катушку, которую принес продавец для большей уверенности и все без изменений. После этого поехал на диагностику , где скан выдал ошибку 1320 (многим знакома- ошибка первичного зажигания). Затем спец достал катушку со свечей из «горшка» положили на корпус, завели машину, искра была «будь здоров». Вердикт диагноста — вопрос по электрике и второй вариант форсунка! На следующий день, записался на диагностику в «кузьмиху сервис» с последующей промывкой форсунок, по приезду в него неисправность , как на зло прошла!!! Заехав к спецу было принято решение отложить промывку форсунок, произвели диагностику, ошибка та же, но все работало исправно, обнулили ее и я поехал в надежде, что может все позади. Наивно. Проехав около 1км, признаки неисправности опять стали себя проявлять, но спустя несколько минут опять все цилиндры работали и тяга была в норме, вибрация пропала. Так продолжалось несколько раз, пока не заехал к товарищу в гараж и по предположению, что может быть неисправен датчик расхода воздуха (он был у него от прошлой машины),решили его заменить. На первый взгляд, показалось, что проблема была в нем, но через пару дней симптом опять заявил о себе. И та же периодика продолжилась. То работает и все в порядке, то работают три цилиндра, а четвертый никак не реагирует, ни на снятие фишек фосунки или катушки.
Завтра решил поехать в сервис и промыть форсунки( посмотреть на них, может залипает, как вариант, либо уж исключить их),если это не поможет, далее к электрику, может, что с проводами на катушку или с процессором. У кого была такая ситуация, поделитесь опытом!!!! По своей ситуации буду обновлять процесс устранения неисправности, надеюсь все будет ок.
-
16.11.2016 22:13
#17
Низковольтные провода до катушки сгнили.
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
-
17.11.2016 08:08
#18
Форсунки сняли все в порядке, компрессия в норме по 12,5 на каждом цилиндре,пока неисправность не показывает себя. Как вариант попробовать прозвонить провода на эту катушку!? По результату напишу.
-
12.12.2016 17:47
#19
Пашка87 . Если будет полезно мой опыт, Такая же ерунда. Проверь саму форсунку, я просто вынимал топливную рамку и смотрел все ли форсунки брызгают, если нет проводку до ЭБУ. У меня в итоге сгорел исполнительная микросхема в ЭБУ которая отвечала за форсунку. Снимал мозги отдавал ребятам меняли микросхему. Это было года 3 назад отдал 4.5 рубля. Удачи! Сейчас вот тоже загорелась 1320 на горячую троить начинает.
-
23.01.2017 10:40
#20
Пашка87. У меня по всей видимости возникала точно такая же ситуация как у тебя. Удалось как-то решить проблему, найти неисправность?
Ошибка P1320 у автомобиля Nissan была обновлена 04:17. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1320 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1320
Комбинация Р1320 указывает на отсутствие сигнала зажигания («ignition signal primary»). Для поиска причины появления кода 1320 нужно в первую очередь проверить работу свечей зажигания и распределительного устройства. Также диагностике подлежит замок зажигания, в частности, его контактная площадка и «личинка». Причина неисправности может заключаться в изнсое высоковольтных проводов или их плохом контакте с трамблером.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1320 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1320 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1320 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1320 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
- Home
- Советы
- Ошибка P1320 Ниссан – сигнал зажигания
5 лет ago AutoTime
0
23 177
Ошибка P1320 Nissan– сигнал зажигания (Ignition Signal)
Возможные причины ошибки
- Неисправен транзистор катушки зажигания Ниссан
- Обрыв или короткое замыкание цепи катушки зажигания
- Плохой контакт в цепи катушки зажигания
- Неисправен конденсатор системы зажигания Nissan
- Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
Когда появляется ошибка?
Если во время работы или запуска двигателя сигнал зажигания первичной цепи не отправляется блоком управления двигателем (ECM), то фиксируется Ниссан P1320 ошибка.
Симптомы ошибки
На панели приборов загорается индикатор «Check engine»
Сигнал зажигания от модуля управления двигателем (ECM) отправляется и усиливается транзистором катушки зажигания. Транзистор включает и выключает первичный контур катушки зажигания. Операция включения/выключения вызывает высокое напряжение на вторичной цепи катушки зажигания Nissan.
Related Posts
Ошибка P0100 Jeep – неисправность MAF-сенсора
AutoTime
4 года ago
445 Расшифровка кода DTC P0100 — Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104. Этот код означает общую ошибку для датчика…
Read More
Ошибка P0300 KIA– случайные пропуски воспламенения
AutoTime
5 лет ago
7 584 Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения. Возможные причины появления ошибки в автомобиле KIA: Неисправна одна или несколько свечей зажигания Обрыв или замыкание проводки катушки(ек)…
Read More
Ошибка P1320 у автомобиля Nissan была обновлена 08:16. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1320 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1320
Комбинация Р1320 указывает на отсутствие сигнала зажигания («ignition signal primary»). Для поиска причины появления кода 1320 нужно в первую очередь проверить работу свечей зажигания и распределительного устройства. Также диагностике подлежит замок зажигания, в частности, его контактная площадка и «личинка». Причина неисправности может заключаться в изнсое высоковольтных проводов или их плохом контакте с трамблером.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1320 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1320 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1320 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1320 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Можно не переставать удивляться консервативному подходу к диагностике NISSAN инженерами – разработчиками. На дворе третье тысячелетие – а изменений нет. Как отказывали катушки зажигания – так и отказывают. Как был один диагностический код
( 21 ) – так и остался. О его мало информативности уже много сказано. Все идет очевидно от политики удешевления , затронувшая компанию в период жестокого кризиса и продажи активов RENAULT. Очевидно в те времена руководство NISSAN связалось с компанией HITACHI , надежность электронных изделий которой оказалось хуже JECS (в пользу экономии). И пошли повальные отказы электроники двигателя и АКПП. Инженеры HITACHI решили не утруждать себя (а заодно и сервис центры NISSAN) , и с переходом на SAE расшифровку кодов просто заменили код 21 на P1320 . И теперь мы видим современный код P1320 при старой ошибке – и не более того. Ну раз фирме NISSAN трудно сообщить номер неисправного цилиндра , то приходится определять его вручную — т.е. сканер можно не доставать – он не поможет, как например в этом случае : SKYLINE 2002 года с мотором RB25DE NEO (не путать а NEO Di– это другая “песня “), АКПП типа ТИПТРОНИК с кнопками переключения передач на руле.
Открывая капот и видя такую картину :
фото 1
,- многие бросаются в форум писать о ужасе NEO – которые им подсунули продавцы , и что с ним делать. Сняв крышку – можно увидеть , что ужаса нет , под крышкой скрывается обычный RB25 , рестайлинговый под новые нормы выхлопа. Не вдаваясь в “тонкие” отличия – можно сказать , что в общих чертах он остался прежним.
фото 2
А особенно его система зажигания , доставляющая столько хлопот своим владельцам.
Сразу бросается в глаза то, что подобраться к свечам зажигания стало еще сложнее.
А теперь – о самой проблеме: мотор работает отлично – “стоит” на холостых как вкопанный , пропусков нет, тряски нет – но на панели приборов постоянно светится транспарант check . Стирать бесполезно – он в разделе текущих ошибок. Т.е все работает — а check горит. Power balance бесполезен – все цилиндры работают , сканер приходится отключать.
В предыдущей статье “ ОСОБЕННОСТИ КОДА 21 “ рассматривался один из методов определения такой неисправности — с помощью осциллографа . Плюсы очевидны – ничего не надо разбирать ( а разобранный он не работает, да и разбирать дольше ), а второй очевидный плюс – это анализ состояния системы зажигания на предмет “ А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ?? “ . Про третий плюс – это когда сканер бесполезен (как в этом случае), можно не говорить.
Как уже известно – форма управляющего импульса на первичной стороне катушки зажигания (сигнал на входе усилителя) должна быть такой :
фото 3
Для его проверки мы подключаем осциллограф прямо к разъему в районе 6 цилиндра , уходящему на катушки. Там всего восемь проводов – из них один питание всех катушек и один – общий .
Изначально сигнал с ECU имеет вид чистого меандра амплитудой 5 вольт. Посредством токоограничивающего резистора в цепи базы транзистора усилителя (встроен в катушку), мы получаем начальный участок определенный открытием транзистора катушки , наклонный участок – накопление энергии (линейный режим транзистора) и плоский – насыщение как транзистора, так и магнитопровода сердечника. Амплитуда плоской части импульса исправной катушки составляет 2,8 – 3,3 вольт. Что происходит от времени с катушками – можно только предположить : нарушается структура p—n переходов транзистора , изменяется его h21 (коэффициент усиления). А так как токоограничивающий резистор является измерительным, то меняется амплитуда напряжения на нем (и форма) , которая учитывается в ECU компаратором только по амплитуде. На основании амплитуды, алгоритмы диагностики ECU определяют неисправность системы зажигания и включают лампу check. Т.е на NISSAN можно включить лампу и при полностью исправном моторе , у которого нет пропусков в работе цилиндров. Более корректным был бы алгоритм , определяющий пропуски вспышек по неравномерности вращения в таком моторе, где доступ затруднен.
Последовательно проверив сигналы на всех катушках , можно обнаружить например сигнал:
фото 4
Катушка работает, но ECU “считает” ее неисправной по мгновенному значению амплитуды. В случае меандра – это было бы справедливо , тут помог и сканер в режиме активных тестов power balance обнаружить неисправность . Но в подобном случае –power balance не поможет . Установленная реперная отметка ( квадрат ) на вершине импульса записанного кадра сообщает нам о критической амплитуде – возникновения P1320. Для устранения кода придется катушку заменить. Но всегда возникает вопрос ( когда разобрал “ пол мотора “ ) – А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ??
А вот и он – наш новый герой – претендент следующего check :
фото 5
Есть над чем подумать и поменять сразу…
Не зря же «оригинальное» руководство рекомендует при возникновении этого кода менять все катушки J)
Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата
Арид
г. Москва, диагност ( arid77@mail.ru )
Телефон: 798 — 28 — 59 (автосервис)
8 — 926 — 52 — 56 — 300 (сотовый)
26 304
Ошибка P1320 Nissan– сигнал зажигания (Ignition Signal)
Возможные причины ошибки
- Неисправен транзистор катушки зажигания Ниссан
- Обрыв или короткое замыкание цепи катушки зажигания
- Плохой контакт в цепи катушки зажигания
- Неисправен конденсатор системы зажигания Nissan
- Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
Когда появляется ошибка?
Если во время работы или запуска двигателя сигнал зажигания первичной цепи не отправляется блоком управления двигателем (ECM), то фиксируется Ниссан P1320 ошибка.
Симптомы ошибки
На панели приборов загорается индикатор «Check engine»
Сигнал зажигания от модуля управления двигателем (ECM) отправляется и усиливается транзистором катушки зажигания. Транзистор включает и выключает первичный контур катушки зажигания. Операция включения/выключения вызывает высокое напряжение на вторичной цепи катушки зажигания Nissan.