Ошибка 1320 nissan авенир

Первый раз выскочил чек, спустя пару-тройку недель после покупки. Не знаю была эта ошибка у прошлого хозяина, или она появилась после того, как я помыл движок на автомойке. Колодцы после мойки просушил, в вот катушки нет.
Достал газетку, позвонил по первой попавшейся объяве, поехал к электрику. Электрик вышел, подключил сканер, прочел ошибку. Посоветовал поменять свечи, если не поможет приезжать еще. Снял ошибку, снял с меня 500 рублей, и откланялся.

Делать нечего. Поехал, купил свечи NGK BKR 5E-11. Обошлись они мне насколько я помню по 100 руб за штуку. Поездил немного, ошибка появилась вновь.
Прошерстил интернет по поводу этой ошибки. Если не вдаваться в подробности, проблема в пропуске зажигания. Чаще всего проявляется при дохнущих катушках. Проблема была в том, что внешне это не как не проявлялось. Т.е. движок работал ровно. Чтобы не платить каждый раз за сброс чека купил в китае недорогой сканер ELM327, установил на смарт прогу EconTool, и какое то время ездил так. Когда надоедал горящий чек, ошибку сбрасывал, но естественно, через какое-то время она появлялась снова. Причем, время появления ее, разнилось от нескольких часов, до нескольких дней.

Зимой ездил мало, а в декабре, вообще мой Веник попал в снежный плен (хорошо, что по месту прописки), и с решением проблемы решил не торопиться.
По весне, начал искать толкового электрика. Сразу говорил, какая ошибка выскакивает, и что чек я могу и сам скинуть, мне бы до причины докопаться.

Первый спец предложил мне поменять полностью все катушки. Если бы они стоили рублей по 200, я бы даже не задумывался, но тратить в районе 8000-10000 на замену всего комплекта, при том, что возможно замены требует только одна, мне показалось неразумным.

Со вторым мне повезло. Молодой паренек, подтащил ноут, с подключенным осциллографом, по-прикладывал датчик к катушкам, поменял их местами, еще раз снял осциллограммы, показал пальцем: «эта», взял 600 рублей, выдал чек, и мы расстались довольные друг другом. Заехал в магазин, купил новую катушку, и все. Второй месяц (т, т, т.), полет нормальный. Не знаю, может конечно эффект плацебо, но кажется даже расход уменьшился.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Что означает код ошибки 1320?

СообщениеДобавлено: 03.01.2010 13:47 

Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk

сабж.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА

Вернуться к началу

Профиль  

svertl

Заголовок сообщения: Re: Что означает код ошибки 1320?

СообщениеДобавлено: 03.01.2010 21:22 



Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.

Вернуться к началу

Профиль  

bardon

Заголовок сообщения: Re: Что означает код ошибки 1320?

СообщениеДобавлено: 03.01.2010 23:23 



Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk

тоже поиском занимался и нашел проблему: я крутил двигу без катушек, вот ошибка и вылезла. сброс через мультитроникс не помог и просто снятие клем тоже. вышел из ситуации: снял клемы, потом сбосил ошибку через мультик — помогло!

Вернуться к началу

Профиль  

svertl

Заголовок сообщения: Re: Что означает код ошибки 1320?

СообщениеДобавлено: 04.01.2010 00:02 



Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.

Я кода мерил компрессию тож (ессессенно) крутил без катушек. Ошибок никаких не вылезло.

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 —Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру — Александр.

Вернуться к началу

Профиль  

timur59

Заголовок сообщения: Re: Что означает код ошибки 1320?

СообщениеДобавлено: 15.01.2010 13:42 



Зарегистрирован: 13.12.2008 23:25
Сообщения: 200

1320 детонация в 1м цилиндре, у меня такая же вышла на мультитрониксе после заморозков заводил ни чего удивительного…
1320 Детонация в цилиндре 1
1327 Детонация в цилиндре 2
1328 Детонация в цилиндре 3
1329 Детонация в цилиндре 4

_________________
RW11 QR20DE MCVT 2002

Вернуться к началу

Профиль  

beglets

Заголовок сообщения: Re: Что означает код ошибки 1320?

СообщениеДобавлено: 15.01.2010 14:31 



Зарегистрирован: 11.10.2008 16:22
Сообщения: 128
Откуда: г.Трёхгорный

P1300-P1399 – Ignition System or Misfire

P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4

NISSAN Specific Trouble Codes:
P1320 Ignition Signal

_________________
Nissan Avenir SalutSI RNW11 AT QR20DE 2003 Pearl

Вернуться к началу

Профиль  

bardon

Заголовок сообщения: Re: Что означает код ошибки 1320?

СообщениеДобавлено: 15.01.2010 15:00 



Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk

спасибо буду знать!!! :ugeek:

Вернуться к началу

Профиль  

aleksander83

Заголовок сообщения: Re: Что означает код ошибки 1320?

СообщениеДобавлено: 25.10.2014 05:03 



Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.

Подниму темку, на диагностике прочитали ошибку Р1320 IGNITION CONTROL SIGNAL FAULT. Катушки наши ремонтируются или сразу на замену?
Еще чуть не насильно заставил диагноста сохранить параметры работы двигателя в экселе. Можете подсказать по этим данным все ли в порядке или есть отклонения?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!

Вернуться к началу

Профиль  

Можно не переставать удивляться консервативному подходу к диагностике NISSAN инженерами – разработчиками. На дворе третье тысячелетие – а изменений нет. Как отказывали катушки зажигания – так и отказывают. Как был один диагностический код

( 21 ) – так и остался. О его мало информативности   уже много сказано. Все идет очевидно от политики удешевления , затронувшая компанию в период жестокого кризиса и продажи активов RENAULT. Очевидно в те времена руководство  NISSAN связалось с компанией HITACHI , надежность электронных изделий которой оказалось хуже JECS (в пользу экономии). И пошли повальные отказы электроники двигателя и АКПП.  Инженеры HITACHI решили не утруждать себя (а заодно и сервис центры NISSAN) , и с переходом на  SAE расшифровку кодов просто заменили код 21 на P1320 . И теперь мы видим современный код P1320 при старой ошибке – и не более того. Ну раз фирме NISSAN трудно сообщить номер неисправного цилиндра , то приходится определять его вручную —  т.е. сканер можно не доставать – он не поможет, как например в этом случае : SKYLINE 2002 года с мотором RB25DE NEO (не путать а NEO Di– это другая “песня “), АКПП типа ТИПТРОНИК с кнопками переключения передач на руле.

  Открывая капот и видя такую картину :

arnissan_1.jpg

фото 1

,- многие бросаются в форум писать о ужасе NEO – которые им подсунули продавцы , и что с ним делать. Сняв крышку – можно увидеть , что ужаса нет , под крышкой скрывается обычный RB25 , рестайлинговый под новые нормы выхлопа. Не вдаваясь в “тонкие” отличия – можно сказать , что в общих чертах он остался прежним.

arnissan_2.jpg

фото 2

А особенно его система зажигания , доставляющая столько хлопот своим владельцам.

Сразу бросается в глаза то, что подобраться к свечам зажигания стало еще сложнее.

А теперь – о самой проблеме: мотор работает отлично – “стоит” на холостых как вкопанный , пропусков нет, тряски нет – но на панели приборов постоянно светится транспарант check . Стирать бесполезно – он в разделе текущих ошибок. Т.е все работает  — а check горит. Power balance бесполезен – все цилиндры работают , сканер приходится отключать.

В предыдущей статье “ ОСОБЕННОСТИ КОДА 21 “ рассматривался один из методов определения такой неисправности  — с помощью осциллографа . Плюсы очевидны – ничего не надо разбирать ( а разобранный он не работает, да и разбирать дольше ), а второй очевидный плюс – это анализ состояния системы зажигания на предмет “ А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ?? “ . Про третий плюс – это когда сканер бесполезен (как в этом случае), можно не говорить.

 Как уже известно – форма управляющего импульса на первичной стороне катушки зажигания (сигнал на входе усилителя) должна быть такой :

arnissan_3.jpg

фото 3

Для его проверки мы подключаем осциллограф прямо к разъему в районе 6 цилиндра , уходящему на катушки. Там всего восемь проводов – из них один питание всех катушек и один – общий .

Изначально сигнал с ECU имеет вид чистого меандра амплитудой 5 вольт. Посредством токоограничивающего резистора в цепи базы транзистора усилителя (встроен в катушку), мы получаем начальный участок определенный открытием транзистора  катушки , наклонный участок – накопление энергии (линейный режим транзистора) и плоский – насыщение как транзистора, так и магнитопровода сердечника.  Амплитуда плоской части импульса исправной катушки составляет 2,8 – 3,3 вольт.  Что происходит от времени с катушками – можно только предположить : нарушается структура pпереходов транзистора , изменяется его h21 (коэффициент усиления). А так как токоограничивающий резистор является измерительным, то меняется амплитуда напряжения на нем (и форма) , которая учитывается в ECU компаратором только по амплитуде. На основании амплитуды, алгоритмы диагностики ECU определяют неисправность системы зажигания и включают лампу check. Т.е на NISSAN можно включить лампу и при полностью исправном моторе , у которого нет пропусков в работе цилиндров. Более корректным был бы алгоритм , определяющий пропуски вспышек по неравномерности вращения в таком моторе, где доступ затруднен.

Последовательно проверив сигналы на всех катушках , можно обнаружить например сигнал:

arnissan_4.jpg

фото 4

Катушка работает, но ECU “считает” ее неисправной по мгновенному значению амплитуды. В случае меандра – это было бы справедливо , тут помог и сканер в режиме активных тестов power balance обнаружить неисправность . Но в подобном случае –power balance не поможет . Установленная реперная отметка ( квадрат ) на вершине импульса записанного кадра сообщает нам о критической амплитуде – возникновения P1320. Для устранения кода придется катушку заменить. Но всегда возникает вопрос ( когда разобрал “ пол мотора “ ) – А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ?? 

А вот и он – наш новый герой – претендент следующего check :

arnissan_5_1.jpg

фото 5

Есть над чем подумать и поменять сразу…

Не зря же «оригинальное»  руководство рекомендует при возникновении этого кода менять все катушки J)

Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата

Арид

г. Москва, диагност  (  arid77@mail.ru  )

Телефон: 798 — 28 — 59 (автосервис)

                 8 — 926 — 52 — 56 — 300 (сотовый)

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы

Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P1320 Ниссан – сигнал зажигания

Ошибка

5 лет ago AutoTime
0

26 304

Ошибка P1320 Nissan– сигнал зажигания (Ignition Signal)

Возможные причины ошибки

  • Неисправен транзистор катушки зажигания Ниссан
  • Обрыв или короткое замыкание цепи катушки зажигания
  • Плохой контакт в цепи катушки зажигания
  • Неисправен конденсатор системы зажигания Nissan
  • Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

Когда появляется ошибка?

Если во время работы или запуска двигателя сигнал зажигания первичной цепи не отправляется блоком управления двигателем (ECM), то фиксируется Ниссан P1320 ошибка.

Симптомы ошибки

На панели приборов загорается индикатор «Check engine»

Сигнал зажигания от модуля управления двигателем (ECM) отправляется и усиливается транзистором катушки зажигания. Транзистор включает и выключает первичный контур катушки зажигания. Операция включения/выключения вызывает высокое напряжение на вторичной цепи катушки зажигания Nissan.

Related Posts

Перейти к контенту

Ошибка Ниссан p1320

Владельцы автомобилей сталкиваются с неисправностью p1320, а вот что она означает, знает не каждый. Секрета тут нет — ошибка p1320 ниссан означает проблему в системе зажигания автомобиля. Чаще всего появляется по причине неисправности катушки, но бывают и другие причины, лучше знать все.

Содержание

  1. Причины ошибки P1320 на Nissan
  2. Когда может появиться ошибка p1320?
  3. Расшифровка ошибки p1320
  4. Можно ли проблему решить самостоятельно?
  5. В заключение

Причины ошибки P1320 на Nissan

Причин такой неисправности Ниссан вингроуд (и других моделей) несколько, потому что система зажигания состоит не только из одной катушки:

  1. Произошел обрыв обмотки или короткое замыкание в обмотках катушки;
  2. Сгорел транзистор, связанный с катушкой зажигания;
  3. Проблемы в цепи (обрыв или окисление контактов);
  4. Вышел из строя конденсатор в цепи системы зажигания;
  5. Неисправность, связанная с нарушением цепи датчика коленвала (СКР);
  6. Плохо закрепленные контакты разъема на катушке;
  7. Залитые или не рабочие свечи;
  8. Не совместимые с двигателем свечи, которые владелец купил по причине дешевизны;
  9. Некритичный сбой компьютера, эта причина довольно редкая, требует сброса ошибки;

Любая из этих причин вызывает сообщение p1320 в автомобиле Ниссан Х-трейл и прочих моделях Nissan.

Ошибка Ниссан p1320

Чаще всего такая неисправность двигателя появляется при запуске, когда блок управления не отправляет сигнал зажигания в первичной цепи. Может возникать и при работающем моторе, при появлении выше описанных нарушений в системе зажигания Ниссан максима и прочих моделях машины.

Расшифровка ошибки p1320

Расшифровывается неисправность Ниссан примера просто – не проходит первичный сигнал зажигания.  Следовательно, необходимо проверить исправность всей системы, и соответствие свечей необходимому стандарту.

Можно ли проблему решить самостоятельно?

В некоторых случаях, можно самостоятельно справиться с проблемой, для этого нужно:

  1. Проверить и зачистить все разъемы и контакты системы;
  2. Проверить состояние проводов, оборванные или оплавленные заменить;
  3. Проверить состояние и работоспособность свечей;
  4. Самостоятельно проверить катушку Ниссан сани у вас не получится, нужен специальный осциллограф и умение с ним обращаться. Можно приобрести новую и заменить, если проблема была в ней, тогда она исчезнет.
  5. Заменить датчик CKP, это может снять проблему;

Ошибка Ниссан p1320

В заключение

Не стоит пугаться неисправности, можно отправляться на СТО, или вызвать эвакуатор, если автомобиль не заводится. А можно попытаться справиться с проблемой самостоятельно. В большинстве случаев поломка не серьезная, а при серьезной избежать поездки на СТО не получится.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1320 nissan x trail
  • Ошибка 133 bmw
  • Ошибка 1320 nissan wingroad wfy11
  • Ошибка 1314 фольксваген тигуан
  • Ошибка 1320 nissan presage