Ошибка 1318 форд фокус

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Приключения продолжаются. Сразу скажу чтотнесколько дней назад поставил новый аккум. А теперь о проблеме. Еду я по трассе, все вроде хорошо. Потом упали стрелки, погасла приборка и машина заглохла. Попытался заввести — безуспешно. Постояв пять минут завелась с пол оборота. Я довольный поехал дальше. И метров через 200 опять все повторилось. Посидел покурил, завожу, завелась. Включаю форскан и показывает ошибку b1318 — низкий заряб аккумулятора. Так же в диагностике мониторинг генератора (кажется так называется) показывает 96%, раньше было 20-40%. Куда лезть? Что делать? До дома надо как-то добраться

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Пробег: 194 757 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

На чтение 4 мин Просмотров 3.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки B1318
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности B1318
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки B1318 звучит как «низкое напряжение аккумуляторной батареи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Battery Voltage Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки B1318

Код неисправности B1318 относится к ошибкам конкретного производителя, в данном случаи Ford, Mazda и Jaguar. Определяется как «низкое напряжение аккумуляторной батареи «, устанавливается, когда модуль управления обнаруживает, что напряжение батареи упало ниже заданного уровня.

Код ошибки B1318 – низкое напряжение аккумуляторной батареи

Современная автомобильная электроника рассчитана на оптимальную работу при заданном напряжении аккумулятора.  Поэтому большинство электрических систем и компонентов также имеют минимальное рабочее напряжение, ниже которого они просто не будут работать.

Например, соленоид стартера требует минимального напряжения для преодоления напряжения пружины, чтобы замкнуть цепь. Топливные насосы в системах с пониженным возвратом топлива требуют минимального напряжения. Чтобы вращаться достаточно быстро для обеспечения минимального давления топлива, необходимого для запуска двигателя.

С практической точки зрения, PCM не имеет смысла устанавливать код B1318 после того, как напряжение аккумулятора упало ниже уровня. При котором критически важные электронные системы перестают работать.

Поэтому в полностью исправной системе PCM обычно устанавливает этот код и включает сигнальную лампу. Когда напряжение аккумулятора приближается к критическому минимальному уровню либо при включении зажигания, либо во время нормальной эксплуатации автомобиля.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки B1318 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Скорее всего, какие-либо симптомы будут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности и подсветки лампы «Check engine» на панели приборов.
  2. Иногда может встречаться нестабильная работа некоторых автомобильных электрических систем.

Ошибка B1318 является серьезной, так как может напрямую влиять на безопасность движения. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код B1318 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно, аккумулятор недостаточно заряжен или находится в плохом состоянии.
  • Использование батареи с неправильным номиналом.
  • Приводной ремень генератора может быть не натянут.
  • Кабели или соединения генератора могут быть повреждены.
  • Генератор переменного тока может быть неисправен.
  • Неправильная или некорректная установка электрооборудования послепродажного обслуживания.
  • Неисправность или отказ PCM, или другого модуля управления.

Как устранить или сбросить код неисправности B1318

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B1318:

  1. Изучите бюллетени технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
  2. Убедитесь, что аккумулятор имеет правильное напряжение, проверьте это значение с тем, которое указано производителем в руководстве пользователя.
  3. Проверьте исправность приводного ремня генератора и электрических соединений генератора.
  4. Если обнаружены неполадки в любом из этих компонентов, произведите необходимый ремонт.

Диагностика и решение проблем

Неисправный аккумулятор является распространенной причиной появления кода B1318, поэтому диагностику можно начать с него. Но нужно понимать, что поврежденный или неисправный аккумулятор часто является лишь симптомом проблемы в другой части электрической системы.

По этой причине важно, чтобы при обнаружении неисправной батареи, продолжить полную диагностику системы зарядки. Более того, если система зарядки полностью исправна, важно найти и устранить источник разряжения батареи до того, как автомобиль будет возвращен в эксплуатацию. Чтобы предотвратить повторное появление этого кода и связанных с ним симптомов.

Поэтому не лишним будет проверить генератор и приводной ремень, а также жгуты проводов и соединители. При обнаружении каких-либо неполадок, следует их устранить, во избежание повторного появления ошибки B1318.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом B1318 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
  • Mazda

С кодом неисправности В1318 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1315, B1317, B2103, C1165, C1175, U261B.

Видео

На чтение 4 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки B1318
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности B1318
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки B1318 звучит как «низкое напряжение аккумуляторной батареи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Battery Voltage Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки B1318

Код неисправности B1318 относится к ошибкам конкретного производителя, в данном случаи Ford, Mazda и Jaguar. Определяется как «низкое напряжение аккумуляторной батареи «, устанавливается, когда модуль управления обнаруживает, что напряжение батареи упало ниже заданного уровня.

Код ошибки B1318 – низкое напряжение аккумуляторной батареи

Современная автомобильная электроника рассчитана на оптимальную работу при заданном напряжении аккумулятора.  Поэтому большинство электрических систем и компонентов также имеют минимальное рабочее напряжение, ниже которого они просто не будут работать.

Например, соленоид стартера требует минимального напряжения для преодоления напряжения пружины, чтобы замкнуть цепь. Топливные насосы в системах с пониженным возвратом топлива требуют минимального напряжения. Чтобы вращаться достаточно быстро для обеспечения минимального давления топлива, необходимого для запуска двигателя.

С практической точки зрения, PCM не имеет смысла устанавливать код B1318 после того, как напряжение аккумулятора упало ниже уровня. При котором критически важные электронные системы перестают работать.

Поэтому в полностью исправной системе PCM обычно устанавливает этот код и включает сигнальную лампу. Когда напряжение аккумулятора приближается к критическому минимальному уровню либо при включении зажигания, либо во время нормальной эксплуатации автомобиля.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки B1318 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Скорее всего, какие-либо симптомы будут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности и подсветки лампы «Check engine» на панели приборов.
  2. Иногда может встречаться нестабильная работа некоторых автомобильных электрических систем.

Ошибка B1318 является серьезной, так как может напрямую влиять на безопасность движения. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код B1318 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно, аккумулятор недостаточно заряжен или находится в плохом состоянии.
  • Использование батареи с неправильным номиналом.
  • Приводной ремень генератора может быть не натянут.
  • Кабели или соединения генератора могут быть повреждены.
  • Генератор переменного тока может быть неисправен.
  • Неправильная или некорректная установка электрооборудования послепродажного обслуживания.
  • Неисправность или отказ PCM, или другого модуля управления.

Как устранить или сбросить код неисправности B1318

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B1318:

  1. Изучите бюллетени технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
  2. Убедитесь, что аккумулятор имеет правильное напряжение, проверьте это значение с тем, которое указано производителем в руководстве пользователя.
  3. Проверьте исправность приводного ремня генератора и электрических соединений генератора.
  4. Если обнаружены неполадки в любом из этих компонентов, произведите необходимый ремонт.

Диагностика и решение проблем

Неисправный аккумулятор является распространенной причиной появления кода B1318, поэтому диагностику можно начать с него. Но нужно понимать, что поврежденный или неисправный аккумулятор часто является лишь симптомом проблемы в другой части электрической системы.

По этой причине важно, чтобы при обнаружении неисправной батареи, продолжить полную диагностику системы зарядки. Более того, если система зарядки полностью исправна, важно найти и устранить источник разряжения батареи до того, как автомобиль будет возвращен в эксплуатацию. Чтобы предотвратить повторное появление этого кода и связанных с ним симптомов.

Поэтому не лишним будет проверить генератор и приводной ремень, а также жгуты проводов и соединители. При обнаружении каких-либо неполадок, следует их устранить, во избежание повторного появления ошибки B1318.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом B1318 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
  • Mazda

С кодом неисправности В1318 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1315, B1317, B2103, C1165, C1175, U261B.

Видео

Содержание статьи:

  • Определить поломку
  • Ошибка U1900: Форд Фокус 2 рестайлинг и на других автомобилях
  • Решение проблемы кода неисправности P2125: расшифровка, причины, сброс
  • Коды ошибок Форд Фокус 2 — u1900, p2008 и другие
  • P0030 – цепь управления нагревателя первый лямбда-зонд
  • Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины
  • U0101, P0902, P2832 – отсутствие контакта с модулем управления TCM
  • Диски Форд Фокус 1: штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо
  • P0135-E3
  • U0109 Нарушена связь с модулем управления топливным насосом (FPCM)

Определить поломку

Данная процедура, однако, весьма дорогостояща. Есть несколько рекомендаций, которые помогут сэкономить, проведя диагностику самостоятельно. Стоит также отметить, что самостоятельная диагностика не обладает такой точностью, как профессиональная.

Итак, чтобы выявить причины обнаруженных в вашем Форд Фокус 2 проблем:

  1. Включить зажигание машины, но двигатель не заводить.
  2. Зажать кнопку, сбрасывающую пробег за день, на панели приборов авто.
  3. Удерживать кнопку зажатой несколько секунд.
  4. Перевести ключ в следующую позицию, не отжимая кнопки сброса.
  5. Дождаться появления на табло одометра слова «Test».
  6. Отжать кнопку. Нажатие клавиши дольше 3-х секунд между тестами приведут к сбросу процесса самодиагностики. Для того, чтоб вернуться к нему, необходимо завести машину. Во время запуска стартер автоматом отключится и спустя пару секунд компьютер возобновит самодиагностику.

Для прерывания самодиагностики Ford Focus 2 нужно отключить зажигание и выжать кнопку, сбрасывающей показания, на табло одометра дольше 3-х секунд.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-DK20 оранжево-зеленой , со стороны электропроводки, и массой , и штырем 1 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-AA17 оранжево-белой , со стороны электропроводки, и массой.

Ошибка U1900: Форд Фокус 2 рестайлинг и на других автомобилях

Неисправность системы ESP Форд Фокус 2, диагностика причин и способы их устранения

Чтобы не паять абсолютно все контакты (при этом можно нарушить еще что-нибудь), можно по схеме найти, какие именно контакты разъема пропаивать.

Решение проблемы кода неисправности P2125: расшифровка, причины, сброс

Автоэлектрики, в основном, используют свой опыт, советы коллег, перебирают все блоки, начиная от главного монтажного, затем приборную панель, блок управления двигателем, АБС и далее по схеме. Код P2125 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS датчик E положения дроссельной заслонки , выходящее за пределы нормального рабочего диапазона.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Коды ошибок Форд Фокус 2 — u1900, p2008 и другие

  1. Найдите разъем для проверки. Он может располагаться под рулевым колесом слева, под магнитолой, за бардачком, в багажном отсеке или в подкапотном пространстве. Обратитесь к сервисному руководству, чтобы точно определить место установки разъема.
  2. Подключите к штекеру OBD2 адаптер. Через адаптер производится подключение ноутбука к USB-порту.
  3. После подключения включите зажигание. Заводить двигатель не надо.
  4. Запустите установленную утилиту на компьютере, с помощью которого будет выполняться проверка. В соответствии с интерфейсом программы нажмите на кнопку «Запуск проверки» либо «Старт». Начнется процедура проверки. Утилита обратится к бортовому компьютеру, который выдаст все коды неисправностей, обнаруженные управляющим устройством. Впоследствии все комбинации покажутся на дисплее ноутбука. По полученным комбинациям надо определить неполадку и исправить ее.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ рассматриваемую электрическую цепь зажигания RUN ACC электрическую цепь 155-AA17 черно-желтую , KEY IN В 305-TA31A красно-черную , электрическую цепь нерабочего положения 315-TA3232 черно-белую. Признаки неисправности датчика и сигналы о его неправильной работе.

Коды ошибок Форд Фокус 2 на русском языке Далее необходимо пропаять все контакты разъема на печатной плате. забитый грязью и пылью MAF массовый расход воздуха подает ЭБУ некорректные сигналы, вследствие чего увеличивается количество поступающего в цилиндры воздуха и соответственно бензина;. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Как видно из приведенного выше списка, в большинстве случаев перечисленные выше ошибки указывают на неисправность системы стабилизации курса Ford Focus 2 и в большей степени связаны с потерей связи с различными блоками и приборной панелью.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

P0030 – цепь управления нагревателя первый лямбда-зонд

Если в каком-то месте разорвать CAN-шину, а еще хуже, ее закоротить, то обмен информацией по шине будет нарушен. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины

  • неправильные показания на приборной панели;
  • сбои в работе охранной системы;
  • отказ работоспособности АБС;
  • увеличение расхода топлива и др.

3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-DK20 оранжево-зеленой , со стороны электропроводки, и массой , и штырем 1 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-AA17 оранжево-белой , со стороны электропроводки, и массой. Где искать причину, неизвестно, ведь CAN-шина следует по практически всем системам автомобиля.

Как устранить или сбросить код неисправности P2125 На первом этапе следует самостоятельно проверить герметичность всех соединений в системе, с этой целью можно воспользоваться аэрозолем. Затем потребуется проверка всех датчиков, принимающих участие в образовании «питания» двигателя. Если добиться положительного результата не удается, обратитесь за помощью к профессиональным автомеханикам. Далее, приведены расшифровки самых популярных ошибок, коды которых представляет борткомпьютер в Ford Focus 2. Он может располагаться под рулевым колесом слева, под магнитолой, за бардачком, в багажном отсеке или в подкапотном пространстве.

U0101, P0902, P2832 – отсутствие контакта с модулем управления TCM

Форд Фокус 3 ошибки U0101, P0902, P2832 – отсутствие контакта с модулем управления TCM

Третье поколение автомобиля комплектуют трехфазным генератором с уже встроенным выпрямителем тока и регулятором напряжения. Правильная работа узла невозможна без модуля управления генератора. По любым причинам в любой момент времени может оборваться связь БУ с модулем. Водитель поймет это по засиявшему индикатору в виде лампочки аккумулятора на приборной панели.

  1. Снять генератор путем освобождения двух длинных болтов.
  2. Демонтировать пластиковую крышку и разобрать корпус устройства.
  3. Заменить реле.
  4. Установить генератор обратно.
  5. Произвести натяжку нового ремня.

Бывают и тяжелые случаи, когда одной лишь замены реле и ремня недостаточно. Решить более сложные задачи автовладельцу без особых навыков работы с электромеханическим оборудованием системы фактически не представляется возможным. Останется два способа решение – поиск квалифицированного электрика или поезда в сервисный центр.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ рассматриваемую электрическую цепь зажигания RUN ACC электрическую цепь 155-AA17 черно-желтую , KEY IN В 305-TA31A красно-черную , электрическую цепь нерабочего положения 315-TA3232 черно-белую.

Диски Форд Фокус 1: штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо

P0016 – несоответствие сигналов датчиков

Автомобиль Ford Focus производился в период с 1998 по 2023 год. За это время было разработано несколько модификаций данной модели. Поэтому при подборе дисков на данный автомобиль необходимо учитывать год выпуска, поколение и параметры установленного силового агрегата.

P0135-E3

Ошибка P2125 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Чтобы понять где находится причина такой ошибки, необходимо знать что такое CAN-шина в автомобиле и для чего она предназначена.

U0109 Нарушена связь с модулем управления топливным насосом (FPCM)

  • заметно вырос уровень расхода топлива на 100 км пробега;
  • упала динамика автомобиля;
  • временами двигатель не держит обороты;
  • слышны звуки механического разрушения со стороны катализатора.

Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом можно силиконовым спреем , соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи. С кодом неисправности Р2125 иногда можно встретить и другие ошибки.

U2101 – несовместимость конфигурации Хочется напомнить, что точность самодиагностики невысокая. Для определения конкретной проблемы или тщательной диагностики рекомендуется обратиться к специалистам. Если производитель вашего автомобиля не использует шину CAN для связи между PCM и AFCM, вам необходимо определить соответствующие напряжения для этой цепи связи. На Форд Фокус 2 она диагностируется чрезвычайно часто вследствие особенностей организации шины передачи данных и технологии производства приборной панели данного автомобиля.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1318. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
C1306 — Угол поворота рулевого колеса — при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования.
P2121 — Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя D
U2023 Неисправность сети передачи данных автомобиля. Ошибка сетевая, присутствует почти на каждом автомобиле.
U2200 Недействительные данные по показаниям одометра. Ошибка сетевая, требуется проверка щитка приборов, также может быть связана с датчиком скорости, по которому уже была ошибка.
B1318 низкое напряжение АКБ. Требуется зарядка и диагностика АКБ. При наличии кода отбраковки — требуется замена АКБ.
U1900 — это неисправность шины передачи данных (CAN). Ошибка достаточно общая, диагностировать её лучше всего оригинальным тестером Ford Etis IDS в специализированном сервисе. Как наиболее частые по этой ошибке неисправности — это разряженный АКБ и внутренняя неисправность щитка приборов (если у Вас с зеленой подсветкой). Разряженный АКБ решается его зарядкой, неисправный щиток как правило его заменой, или же, перепайкой, некоторые конторы этим занимаются. В любом случае, начать стоит с качественной диагностики.

Россия, Subaru Legacy

Значение ошибки:

BATTERY VOLTAGE LOW

Все коды ошибок Ford

Поделиться в соцсети

Читайте также

Автосканеры для чтения кодов ошибок

Коды ошибок по маркам автомобилей

Стандартные 396 записей

Acura 126 записей

Alfa Romeo 29 записей

Audi 4205 записей

BMW 1805 записей

Buick 4898 записей

Cadillac 4898 записей

Chevrolet 4898 записей

Chrysler 414 записей

Citroen 1790 записей

Daewoo 386 записей

Dodge 414 записей

Fiat 109 записей

Ford 907 записей

Geo 19 записей

GMC 4898 записей

Все марки авто

avatar

Almazikbro12

17 ноября 2017

Всем привет, возникла проблема… Ехал не кого не трогал обратил внимание на приборку а она еле горит и обороты завышены! Думаю фиг с ним доеду разберусь, еле добрался до дома так как приборка и музыка просто отключились! Припарковался пытаюсь завести но стартер даже не крутится! Снимаю клему с акума и накидываю её заново! Машина завелась думаю дай погляжу что произойдёт дальше а дальше симптомы повторяются приборка тухнет музыка тоже! Выключил машину включаю снова ноль снова скинул накинул минус завелась! Скинул на рабочую клему машина заглохла!(( Куда копать что смотреть ума не приложу! Знак акума не загорался в тестовом режиме работ лампы все! Подключил елм 327 показывает ошибку b1318 Низкое напряжение батареи! Помогите решить данную проблему!

avatar

Gild

17 ноября 2016

шурец
Code: B1318. Module: RCM. Explanation: Battery Voltage Low
demin_x
Спасибо, возможно тогда B1428 Неисправность цепи лампы ремня безопасности, может влиять, потому что зумер тоже не пиликает когда не пристегнут.
Скажи пожалуйста у тебя лампа загарется подушек при повороте ключа ? и есть ли у тебя вин у порога пас. сиденья ?

avatar

цитата:
Ошибки RCM B1318 низкий заряд аккума

разве не 9318?

avatar

Ошибки RCM B1318 низкий заряд аккума и B2256 неисправность подогрева лобовухи это какие-то глюки модуля. У меня они тоже горят, но при этом все работает. И лобовуха греется… Так что причина точно не в них.

avatar

Gild

16 ноября 2016

Мужики, прошу помощи в совете, может кто сталкивался. Хочу взять фокус европу 2004 год вариант супер, но смущает 1 но.
При повороте ключа не загорается лампа подушки, в диагнастическом режиме стандартном, она тоже не горит. Но при подключении компа тест на безопасность проходится отлично, лампа падушек во время теста загорается и тухнит.
Есть ошибка в модуле RCM B1318 низкий заряд акума, может ли это выражаться в такой проблеме ?
так же есть ошибке GEM B1244;B2256;B1428;B1499; B1503
Все остальное без ошибок.

GEM B1244 вообще не понимаю как на седане может выдавать, это задний дворник, но читал где-то что это глюк гема и просто дамп нужно перелить.
B2256 неисправность подогрева лобовухи, пока не проверял, но владелец говорит что все работает
B1428 Неисправность цепи лампы ремня безопасности
B1499 Неисправна электрическая цепь указателей левого поворота
B1503 Неисправна электрическая цепь указателей правого поворота

Так же еще вопрос, в машине нет вина под ковриком в специальном отверстии, возле порога пассажирского кресла, там чисто и как будто его и небыло. Зато номера под лобовухой на чашке под капотом и в ЭБУ все есть и хорошо читаются, все совпадает с ПТС. Вот интересно это так и должно быть ? действительно не на всех номер пробивали у порога ?

avatar

JeksOn

16 сентября 2016

А подскажите и мне по ошибкам:

Больше всего интересует про натяжители ремней безопасности, что с ними было. И почему показывает неисправность заднего стеклоочистителя на седане

пс и еще есть такая P1288 датчик температуры ож?

markusha2009

26 марта 2015

1

Машинка Ford Focus1, 2005 года. При движении более 20 км/ч загорается лампочка ABS и восклицательный знак, ABS не работает. При меньшей скорости всё работает нормально, прибор показывает, что датчики рабочие на всех колёсах, ABS и восклицательный знак не загораются. Диагностика показала ошибку B1318— низкое напряжение аккумулятора. При торможении или выключении зажигания лампочки гаснут, но не всегда (только при отключении батареи — всегда). Диагносты говорят, что блок ABS накрылся, но человек занимающийся ремонтом блоков ABS говорит, что дело может быть не в нём. Блок ABS поменял (взял на разборке), блок рабочий, а проблема осталась. В результате всяких махинаций (замена блока ABS, замена колодок, замена ручника и т.д.) проблема не решилась, только потратил кучу денег. И вот в один прекрасный солнечный день урааааааааааа.… Наконец — то лампа ABS и восклицательный знак начали гореть не переставая. Я поехал к тому же электрику и проблема обнаружилась. Внутри косы, которая идёт к блоку обнаружился обрыв провода (который на массу). Проблема решена.

posted image

markusha2009

26 марта 2015

1

Машинка Ford Focus1, 2005 года. При движении более 20 км/ч загорается лампочка ABS и восклицательный знак, ABS не работает. При меньшей скорости всё работает нормально, прибор показывает, что датчики рабочие на всех колёсах, ABS и восклицательный знак не загораются. Диагностика показала ошибку B1318— низкое напряжение аккумулятора. При торможении или выключении зажигания лампочки гаснут, но не всегда (только при отключении батареи — всегда). Диагносты говорят, что блок ABS накрылся, но человек занимающийся ремонтом блоков ABS говорит, что дело может быть не в нём. Блок ABS поменял (взял на разборке), блок рабочий, а проблема осталась. В результате всяких махинаций (замена блока ABS, замена колодок, замена ручника и т.д.) проблема не решилась, только потратил кучу денег. И вот в один прекрасный солнечный день урааааааааааа.… Наконец — то лампа ABS и восклицательный знак начали гореть не переставая. Я поехал к тому же электрику и проблема обнаружилась. Внутри косы, которая идёт к блоку обнаружился обрыв провода (который на массу). Проблема решена.

posted image

avatar

Подскажите, загорелся чек, тестировал авто elm327 bluetooth mini

адаптером + прогой torque pro

показал 3 ошибки:
P0420 — низкая производительность катализатора
P1000 — ???
B1318 — Кузовная электроника
интересуют первые 2 ошибки по 3-й могу сказать что на одной двери не работает центральный замок, может поэтому ошибка, 1-я катализатор, кто в курсе, что с ним может быть? а 2-я вообще не понятна… ПОМОГИТЕ

сегодня взял лаунчер Х431 и всётаки продиагностировал.

значит начнём по порядку: ford focus американец. 2003 год выпуска, двигатель Zetec бензин 2.0 литра.
сканер показал следующие ошибки:
B1350 Реле подогретой спинки, короткое замыкание на массу — ошибка успешно скинута ланчером. не повторяется
B2227 Неисправность связи драйвера датчика столкновения спереди — ошибка после сброса ланчером снова вылезла. датчик под капотом около замка капота не обнаружен. разъем болтается.
B1318 Низкое напряжение батареи — ошибка успешно скинута ланчером. не повторяется
B1231 Продольное ускорение вне допустимого диапазона порога — ошибка успешно скинута ланчером. не повторяется
U1262 Неисправность Bus связи SCP(J1580) — ошибка после сброса ланчером снова вылезла.

еще сделал распечатку по статусам. ну там интересного ничего нет. там напряжение борт сети, процентное количества топлива в баке, состояние ручника и света.

поднял машину на подъемнике. поддон коробки целый, масла потеков нет. на коробку подходят 2 разъема. разъемы защелкнуты еле отстегнул. снял оба разъема, просмотрел провода от разъема. повреждений и обрыва нет. завтра сниму воздушный фильтр и проверю по всей длине до салона, может там рвануло где. какие еще идеи есть?

Vovan_mail

3 ноября 2011

avatar

deni9876:

b1318 (9318) Низкое напряжение аккумулятора. Возможно когда-то разрядил аккум…

Скорее просело напряжение ниже нормы, например при пуске стартером итп.

avatar

deni9876:

P0073 — Высокий входной сигнал с датчика теемпературы окружающего воздуха.

А это я думаю выглядит так, если есть система климат контроля то обязан быть датчик именно температуры окружающего воздуха, вот с него высокий уровень сигнала. Как то так.

avatar

deni9876

3 ноября 2011

2

0262 Что-то с Цепью питания форсунки первого цилиндра
Возможные причины
— Замыкание в эл. цепи форсунки
— Плохой контакт цепи топливной форсунки 1
— Грязные топливной форсунки 1
— Неисправность топливной форсунки
Если честно у меня эта ошибка висела достаточно долго, но проблем не давала, и я забил. А потом сама пропала в один прекрасный момент.

b1318 (9318) Низкое напряжение аккумулятора. Возможно когда-то разрядил аккум…

P0073 — Высокий входной сигнал с датчика теемпературы окружающего воздуха. Vovan_mail поправь пожалуйста, если ошибся…

А вот здесь может быть проблема. На данном двигателе стоит датчик температуры и абсолютного давления входящего в двигатель воздуха. Я не могу гарантировать, но может эта ошибка от него. Тебе бы на диагностику с ней. Правда я еще не слышал чтобы этот датчик выходил из строя.

Но перво-наперво попробуй сбросить минусовую клемму минут на пять, и еще проверь какие ошибки останутся.

avatar

2

саранск
P0262 Cylinder 1 Injector Circuit High
Symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Engine Misfire
— Engine Run Rough
— Low MPG
Possible causes
— Fuel injector 1 harness is open or shorted
— Fuel injector 1 Circuit poor electrical connection
— Plugged Fuel Injector 1
— Dirty Fuel Injector 1
— Faulty Fuel Injector 1
Tech notes
Clogged or partially clogged fuel injector can cause this code. Start by performing an injector flush before replacing the injector.
P0262 FORD Description
Code P0262 is triggered when the Engine Control Module (ECM) detects a low voltage in the Fuel Injector 1 Circuit. During normal conditions the ECM turns the Fuel Injectors ON and OFF in the Fuel Injection System.

b1318 (9318) Battery Voltage Low

073 возможно P0073 — Ambient Air Temperature Sensor Circuit High Input

Инфа взята из прграммы клубня Vovan_mail, которую можно скачать здесь.

Можешь сам расшифровывать свои ошибки.

Vovan_mail

27 февраля 2011

kabysh47
#B1318#Низкое напряжение бортовой сети.
Коды ошибок и Check Engine (сообщение #9335085)

Vovan_mail

16 февраля 2011

frolovsi
Лампочка зарядки не как не связана с ошибками
B1317 Battery Voltage High
B1318 Battery Voltage Low
Это ошибки контроля за напряжением бортовой сети и контролируются прямо из шины питания того же ECU(PCM)
Ошибки этого ряда так же завязаны на показаниях сигнала с генератора если установлена система контроля
P1244 — Alternator load input low
P1245 — Alternator load input high
P1246 — Alternator load input failed
Все ошибки индицируются так сказать чеком и предполагают дальнейшую работу двигателя и скорейшего обрашения в автосервис.(Естественно условно от номера ошибки). А показания той же лампы зарядки сигнализирует о не замедлительном обращение в автосервиз потому как и цвет ламп на панели разный. Желтый предупреждающий красный тревога, запрет.зеленый информационный, синий в принципе так же-но все же означает внимание.
Смотри сюда ошибки ни той не другой нет из ряда B1317, B1318. АКБ еще в норме и не сел до порога 11 вольт, но зарядка пропала и лампа зарядки загорелась (инфа берется по шине мониторинга от генератора и не как не зависит от общего состояния напряжения сети автомобиля в данном случае) . Управление лампой зарядки только по шине мониторинга. По чему я и говорю что тут не все так просто. Я тоже в курсе и о PWM и J1850PWM и о CAN и о использовании ISO протокола на нашем же форде. И то что на одном из уважаемых сайтах написано тупо о 125 герцах, а так же на другом так же уважаемом сайте написано что регулировка производиться изменение частоты от порядка 50 до 400Гц. Правда одно что ссылки не помню давно об этом читал и тогда не задовался этим вопросом. Одно ясно что тут, не чего не ясно))) и не все тут так просто как это кажется. Остается забить на это дело и не ломать голову

avatar

frolovsi

16 февраля 2011

цитата:
Остаётся один вопрос — 14,8 от генератора это не многовато?

Опять же тут нет однозначного ответа. Напряжение отсечки регулятора задается от PCM в зависимости от нескольких факторов. Точно знаю , что это напряжение увеличивается при уменьшении температуры и уменьшается при увеличении времени зарядки. При нынешней температуре и только что заведенном двигателе 14,8 вполне реально и нормально. Через час езды должно упасть где-то до 14В, а то и 13,7В, а через несколько часов вполне возможно, что и до 13,4В. Если этого не происходит, то это уже проблема.

цитата:
А как проверить китайский регулятор?

Так же как и не китайский.

При скважности управляющего сигнала 50% напряжение отсечки регулятора д.б. 14,2 +-0,2В. В китайских это значение выходит за эти пределы, поэтому при наличии в памяти ошибок (B1317 Battery Voltage High и B1318 Battery Voltage Low) PCM и зажигает индикатор АКБ. Если же эти ошибки из памяти стереть, то вполне возможно, что будет все номально работать даже с китайским регулятором. И индикатор АКБ гореть не будет.

Vovan_mail

12 февраля 2011

frolovsi
Так правильно чел ждет помощи , и где ВАШ совет, как специалиста, а не наши советы делитантов.. чтоб он мог выбрать решение. А так из чего Выберать. В кулибенстве иногда и возникают хорошие решения, только в правильном кулибенстве, а не кривом. Можно разработать На образно десятке радиокомпонентом блок. Который будет отключать гену при старте и также рулить контролем показаний лампочки. И все равно мозги берут показания об уровне напряжения B1317 Battery Voltage High и B1318 Battery Voltage Low не с генератора , а с тупо бортового питания и это не нарушит режим контроля, а генератор останется работать в режиме фиксированной зарядки.

Vovan_mail

12 февраля 2011

lex b
не мучайся B1317 Battery Voltage High будет когда выше 16 вольт, тем более у нас на федоре.
B1318 Battery Voltage Low а это когда ниже 11 вольт происходит просадка напряжения. даже когда ты на морозе мослал долго стартером могла появиться. Не кавыряй там не чего)))

Vovan_mail

28 января 2011

YellowS
9318 это B1318 Battery Voltage Low заниженное напряжение бортовой сети. Заводил долго на морозе и подсело напряжение ниже 11 вольт. или еще каким образом было понижение. Не мешайте машине работать у Вас все нормально. Я так думаю. в этом посте писал Коды ошибок и Check Engine (сообщение #9243084)

но это если действительно постоянно заниженное напряжение.

bagz35
В тестовом не помню, скорее да чем нет Это ошибка B1318 — Battery Voltage Low в тесте будет как
9318, но это только тогда если у Вас понизиться напряжение сети ниже чем 11 вольт, тем самым показывая на неисправность зарядки, АКБ. Особо на лампочку АКБ не смотрите что она не горит. Не факт что все правильно работает.

Ошибка B1318 на машинах Ford может возникать по разным причинам. Одной из основных причин является неисправность в системе электронного управления автомобилем. Обычно это связано с ошибками в работе датчиков или актуаторов. Например, неисправность датчика уровня топлива или актуатора зажигания может привести к появлению ошибки B1318.

Способы устранения ошибки B1318

Для устранения ошибки B1318 на машинах Ford рекомендуется следовать нескольким простым шагам. Во-первых, необходимо проверить соединения и провода, отвечающие за работу системы электронного управления автомобилем. Часто проблема возникает из-за плохого контакта или обрыва провода.

Если проверка проводов не дала результатов, следует обратить внимание на датчики и актуаторы, связанные с ошибкой B1318. Их работу можно проверить с помощью специального оборудования или обратившись к специалисту. В случае обнаружения неисправности, требуется замена или ремонт соответствующего компонента.

Кроме того, возможно, что ошибка B1318 связана с программными проблемами в системе электронного управления автомобилем. В этом случае, рекомендуется обновить программное обеспечение или произвести сброс настроек. Для выполнения этих действий лучше обратиться к авторизованному сервисному центру Ford или специалисту с опытом работы с автомобилями данной марки.

Заключение

Ошибка B1318 на машинах Ford может быть вызвана различными причинами, связанными с неисправностями в системе электронного управления автомобилем. Для устранения ошибки следует провести проверку соединений и проводов, а также проверить работу датчиков и актуаторов, связанных с B1318. При необходимости, требуется замена или ремонт компонентов, а также обновление программного обеспечения или сброс настроек. Если у вас возникла ошибка B1318, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру Ford для диагностики и устранения проблемы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1318 ауди
  • Ошибка 1305 при установке office
  • Ошибка 1318 mysql
  • Ошибка 1306 rdp
  • Ошибка 1306 microsoft windows terminal