После ошибки 00550 которая стиралась и снова появлялась вроде ехала но с вечера поставив машину как обычно я на утро решил немного прокатится … И приключения тока начались мин 10 кручу не заводится . немного подсодил аккумулятор . пока взял друга Васю за шнурок и продиагностировал авосю . вообщем ошибка 01318 ошибка насоса ИТП . ну думаю накатался зарулил пешкодраусам в соседний сервес оставил аккумулятор на зарядку покрутился по сервису . пару часов вообщем опять к авоське — заибоськи опять кручу стартер ноль эффекта опять Василий шнуркович опять ошибка и ноль эффекта ну город где я живу дизелистов нету ближайшие это мин 35 км нашол контакт созвонился те таши . ищу эвакутор так как АКПП блин эвакутор занят уехал вечером будет ну ждать долго с другом прицепили на трос и как по книжке 50 км час не спеша буксиром вообщем кожа дрянь такая на улице -2 в машине холодно кожа холодная закрываю окна потеют открываю холодно . вообщем часок в пути и замерзал до сих пор не отошол ( спустя 3 часа ) не люблю холод … Вообщем дизелист номерок мой записал ключи от авоськи взял тачку закрыл и поехал с его товарищем или напарником свалил на пиво … И сказал работа стоит 200 евреев он до завтра до вечера сделает … Меня напригает что я без машины остался а завтра на работу … (((
Вообщем решил прикупить втрое авто какой нибудь Пирожок Кадди Канго Пежо Берлинго что-то на каждый день и грузовое и экономное и наверное бензин . хватает мне уже дизелей…
Как только починят авоську и узнаю причину и решение отпишусь
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
- 26 фев 2012
- 1.239
- А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
Пишу не про себя, но для упрощения восприятия повествую от первого лица
(мотор АКЕ)В эту зиму у нас были холода /до — 35С/
до — 28 С ездил, …когда по-прохладнее — то на общественном транспорте…
недели две назад /-25/ авто начало подергиваться , подумал соляру прихватывает
заправил полный бак на Лукойле,подергивание не прекратилось,
хотя на улице становилось теплеесделал диагностику, вылезала ошибка по дозатору -непостоянно
ошибка стиралась…
наконец вопрос встал ребром, провел осмотр — по прозрачному шлангу
топливо бежит конкретным ручейком, а не сплошным потоком как раньшегрешу на перекачивающий насос, проверка, в норме,
грешу на топ/фильтр — новый фильтр…а ТНВД не сосет из бака… я его с бутылочки, не сосет…
принято решение — ТНВД снят, разобран до винтика, замена подкачивающей секции
/была в запасе/ с Очень большим НО:
в стоковой версии вал ТНВД с мелкими, частыми шлицами, в запасе секция с крупными
редкими шлицами/это к вопросу о взаимозаменяемости зап/частей ТНВД/у неисправного насоса подкачки внутреннее кольцо стало похоже на яйцо МТС
ТНВД собрал, установил, в легкую прокачал, развоздушил…
но авто не завелось…заморгала спираль
диагностика показала
«ошибка 01318 -блок управления топливным насосом J399
Непостоянно»
сбросил покрутил еще, не завелась…заморгала спираль, выскочила
«ошибка 01318 -блок управления топливным насосом J399
37 — 00 неисправен»
ошибка не стирается.Если сбросить клеммы АКБ, а потом при запуске перейти в 18 группу измерений,
то в окошке «статус ТНВД» сначала все «0», секунд через 15 прокрутки в третьем
разряде проскакивает «1», что впоследствии интерпретируется как «01318 -блок управления топливным насосом J399, 37 — 00 неисправен»вот это «37 — 00 неисправен» физически что может означать?
-
- 15 сен 2011
- 8.262
- A6/C5 2.5 AKE 01г.
Так транзистор и может это означать. Не мучься, цепляй токовые клещи или датчик (если надо скину элементарную схемку, не дорого по деталям) и смотри сигналы. Еще как вариант, с иглой непорядок и нераспознается так называемый BIP сигнал. Мозги не видят посадку иглы. (про этот BIP сигнал инфа (у меня) только на уровне намеков которые знающие, но молчаливые, как-то и где-то обмолвились).
-
- 26 фев 2012
- 1.239
- А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
-
- 15 сен 2011
- 8.262
- A6/C5 2.5 AKE 01г.
В общем то и здесь выкладывал, но после обновления сайта ничего не найти. Вот на соседнем форуме (http://a6 -allroad.ru/showthread.php?t=2706&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F2%EE%EA%E0), пробел в ссылке убрать надо. Вся схема — микруха и 2 кондера, ну и плюс питание (крен на 5В и у меня крона). Микруха на Платане около 550р. стоит (серьезно подорожала). По ссылке, ниже по странице документик с аналогичной микрухой, но ее я не находил в доступной продаже.
Чтоб смотреть точные амплитудные значения тока, надо конечно калибровать, но нам важнее форма, а это и так прописывается. -
- 15 сен 2011
- 8.262
- A6/C5 2.5 AKE 01г.
Может собрал что не так или грязь занес, когда подачу/обратку подключал, разъем защелкнулся и контакты в норме? Просто ошибка 01318, одна сама по себе, как то не припомню. У меня, к примеру, она высветилась и через минут 10 с вкл. зажиганием вылезла и ошибка по дозатору.
-
- 26 фев 2012
- 1.239
- А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
ссылку открыть не сумел…
я правильно понимаю, микросхема выдает сигнал пропорциональный току через катушку дозатора и его форму нужно смотреть по осцил-фу?а вот осцил-фа у меня нет
-
UTUG
Властелин 8-ми колец
- 7 ноя 2005
- 22.138
- Allroad AKE МКПП
Вот ей богу, все эти осциллы и диаграммы здесь лишние ! Что они дадут ? Это как пульс или давление у мертвого измерять )))
Эта ошибка означает смерть транзистора, а тот в свою очередь в 9-ти из 10-ти случаев умирает следом за клапаном дозирующим.
Лечение, замена клапана-дозатора, плюс замена мозга, либо (если шмагешь) перепайка транзюка.
Ну почти в двух словах, по делуЗЫ
Менять/лечить мозг без замены клапана, это риск на повторное сгорание транзистора, с вероятностью 90 % !
Многие очумельцы в сети паяют транзюки, которые потом сходу сгорают повторно. Они думают что плохо припаяли или транзюк плохой или теплоотвод плохой или еще чего… А на самом деле в большинстве случаев мало кто меняет клапан, который если оставить, убивает снова и снова.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 сен 2011
- 8.262
- A6/C5 2.5 AKE 01г.
Странно, что ссылка не открылась, пробел убирал? Если, что это форум А6-allroad, в разделе диз.двигатели, «Для проверки ТНВД и не только — датчик тока.«.
Да, микруха CSA-1V. Осцилл. нужен. Просто, по ссылке документики выкладывал. -
- 15 сен 2011
- 8.262
- A6/C5 2.5 AKE 01г.
Не Валер, не согласен. Чисто по транзистору это 01268 — ругается на дозатор. Но 01218, как правило при этом тож выскакивает. И дозатор возможно не причем, хотя индуктивность надо проверить (примерно 75 мкГн) и сопротивление 0,2 — 0,3 Ом.
Скорей всего прихватывало соляру и тнвд насосал воздуха, транзистор поджарился, а когда развоздушивал — добил. Или кака какая в процессе перебора попала. -
- 26 фев 2012
- 1.239
- А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
наверное , имел в виду 01318…
с остальным согласен,
для начала ТНВД переберем в стерильных условиях, усиленно продуем ротор
малую надежду дает тот факт, что после снятия клемм АКБ
01318 стирается , и в 18 группе выскакивает только после 15 сек запуска
/об этом писал в 1 посте/ -
- 26 фев 2012
- 1.239
- А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
видимо , что с оци-м ты не работал…
при работе с электроникой первейший инструмент
при замене транзистора будет отличаться качеством,
отсюда надежность и долговечность -
- 15 сен 2011
- 8.262
- A6/C5 2.5 AKE 01г.
Конечно, описался.Если еще не вылезает ошибка по дозатору, то надежда остается, но очень маленькая. А поведение такое — так и должно быть. Ошибку удаляешь на не рабочей машине, она удаляется, ведь не работает ни опережение, ни дозатор, единственное работает обратная связь с мозгами мотора, а это целое. Начинаешь заводить и на получи. Задержка не знаю почему такая.Во-первых, имея такой датчик, не надо гадать, работает транзистор или дело в другом. В данном случае ошибки непосредственно на дозатор нет.
Во-вторых, процесс замены транзистора связан с нагревом, в том числе греется и транзистор. Чтоб впустую не паять проводники, вклеивать крышку, ставить насос на авто, развоздушивать и думать в чем дело, что енто не заводится, я после впайки (на клей не ставлю — быстро, легко, но не надежно), подключаю ШИМ и гоняю на лампах дальнего света меняя скважность. Мониторю осциллом. Можно и дозатор запитать и пощелкать, но недолго, надо остужать (этого сам не делал). Вот после этого есть некая уверенность, что возиться будешь не зря. -
- 23 окт 2006
- 26.111
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
я после первой переборки тнвд (две недели машина стояла без него) тоже получил такую же ошибку
«ошибка 01318 -блок управления топливным насосом J399
37 — 00 неисправен»
посбрасывал раз пять и всё, нет ее больше.http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01318
-
- 15 сен 2011
- 8.262
- A6/C5 2.5 AKE 01г.
Транзистор всегда умирает по причине перегрева. Если воздух, то 1- плохо остужается + 2- увеличивается время впрыска, что еще больше разогревает транзистор. Если дозатор клинит, то просто увеличивается время (если воздуха нет, то это даже более щадящий вариант). Ну а при нагреве уменьшается предельный ток, увеличивается сопротивление перехода и ………. Кстати по этой же причине может сгореть и катушка клапана, и потянет конечно за собой транзюк. Тут кто крепче окажется.
-
UTUG
Властелин 8-ми колец
- 7 ноя 2005
- 22.138
- Allroad AKE МКПП
Всё верно. Я просто подытоживаю для обывателя, что второй вариант (когда сначала умирает сначала катушка) он имеет вероятность более 90%, а то и больше 95%, по статистике.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 сен 2011
- 8.262
- A6/C5 2.5 AKE 01г.
Возможно, я не очень много тнвд с подобными делами, правда не видел горелого клапана ни на одном. Всегда » ехал — ехал или завелся, поехал и на тебе. Перепаиваем транзюк, перебираем шланги и термостат, развоздушили и поехали. Дозатор снимаю только, чтоб убедится, что нет откровенного г…на.
Рекомендую всем ставить доп.подкачку(переделку в баке), если нет у кого.
Рекомендованные сообщения
Приветствую форумчане ! Нужна практика по ошибке1318 (нет связи с блоком управления ТНВД). Ауди А6 2.5 л -2003год.Вин- WAUZZZ4B43N103584. По результатам ремонта не отпишусь , так как помогаю разобратся с ошибкой магазину автозапчастей. Они привезли ТНВД (0470506037) на заказ . ТНВД был заменен . Поиск по форумам показал , что при этой ошибке машина незаводится . А здесь авто заводится и не развивает оборотов больше 2000 . Если кто сталкивался , подскажите … Никаких данных со сканера нет и не представляется возможным достать. Просто нужна практика. Спасибо!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
…Никаких данных со сканера нет и не представляется возможным достать. Просто нужна практика. Спасибо!
…ну я могу поведать практику со своего опыта.
Клиент отказался от ремонта и приволок какой-то насос, поставили, завели — такая же ошибка.
Клиент решил ремонтировать свой, отремонтировали, поставили — машина уехала.
Заморочился и разобрался — несоответствие номера насоса в ЭБУ
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
…ну я могу поведать практику со своего опыта.
Клиент отказался от ремонта и приволок какой-то насос, поставили, завели — такая же ошибка.
Клиент решил ремонтировать свой, отремонтировали, поставили — машина уехала.
Заморочился и разобрался — несоответствие номера насоса в ЭБУ
Это я первым делом уточнил , ТНВД заказан по вину и совпадает с номером старого ТНВД .
На диагностику я их отправил . Угол начала впрыска ,цикловая подача, педаль газа и надо было еще ДМРВ снять показания. Если угол и педалька будут отрабатывать , то думаю ТНВД неисправен.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброй ночи ! По замененному ТНВД отписались и прислали фотоотчет. Одисом провели тест ТНВД , где видно , что ТНВД отрабатывает и раннее и позднее зажигание , а значит установлен правильно.
Магазину рекомендовано еще раз проверить совместимость ТНВД по вину авто и номеру старого ТНВД. И заменить ТНВД покупателю. Всем спасибо за внимание , особенно за участие!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
ship07 [ТопикСтартер] Возраст: 41 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
skull2 Возраст: 38 лет |
Второй
Отредактировано: skull2 в 5-5-2020 06:34
А почему у вас vp44 должно быть vp30. Год то 1998 у вас. Vp44 ставились после 2001 и привязывались по 50 каналу синхрой к эбу а vp30 не надо синхрить. И еще можно отдельно подключить тнвд к программе и проверить его. Такая прога есть и свободно лежит на просторах инета. Прокомментировать |
Реквизит |
|
roman656 Возраст: 34 лет |
Третий
Подробнее, как нет связи? Ставите другой тнвд, включаете зажигание ошибок нет, крутите стартером ошибки есть? Он не может просто так сгореть сразу. Проблема в другом. КАН присутствует и питание на колодке эбу тнвд? И вы уверены, что второй тнвд исправен? Прокомментировать |
Реквизит |
|
roman656 Возраст: 34 лет |
Четвертый
Так вот, значит установлено не то ПО в моторнике, т.е не под этот тнвд.. Берете какую нибудь складку и начинаете галетой перебирать ПО пока эбу не увидит тнвд.. Только кодировки моторника запомните.. Прокомментировать |
Реквизит |
|
ship07 [ТопикСтартер] Возраст: 41 лет |
5#
заменил стартер и тнвд авто работает Прокомментировать |
Реквизит |
|
magus62 Возраст: 61 лет |
6#
У ТНВД VP-44 много слабых мест. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Перейти к контенту
-
- 26 фев 2012
- 1.239
- А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
Пишу не про себя, но для упрощения восприятия повествую от первого лица
(мотор АКЕ)В эту зиму у нас были холода /до — 35С/
до — 28 С ездил, …когда по-прохладнее — то на общественном транспорте…
недели две назад /-25/ авто начало подергиваться , подумал соляру прихватывает
заправил полный бак на Лукойле,подергивание не прекратилось,
хотя на улице становилось теплеесделал диагностику, вылезала ошибка по дозатору -непостоянно
ошибка стиралась…
наконец вопрос встал ребром, провел осмотр — по прозрачному шлангу
топливо бежит конкретным ручейком, а не сплошным потоком как раньшегрешу на перекачивающий насос, проверка, в норме,
грешу на топ/фильтр — новый фильтр…а ТНВД не сосет из бака… я его с бутылочки, не сосет…
принято решение — ТНВД снят, разобран до винтика, замена подкачивающей секции
/была в запасе/ с Очень большим НО:
в стоковой версии вал ТНВД с мелкими, частыми шлицами, в запасе секция с крупными
редкими шлицами/это к вопросу о взаимозаменяемости зап/частей ТНВД/у неисправного насоса подкачки внутреннее кольцо стало похоже на яйцо МТС
ТНВД собрал, установил, в легкую прокачал, развоздушил…
но авто не завелось…заморгала спираль
диагностика показала
«ошибка 01318 -блок управления топливным насосом J399
Непостоянно»
сбросил покрутил еще, не завелась…заморгала спираль, выскочила
«ошибка 01318 -блок управления топливным насосом J399
37 — 00 неисправен»
ошибка не стирается.Если сбросить клеммы АКБ, а потом при запуске перейти в 18 группу измерений,
то в окошке «статус ТНВД» сначала все «0», секунд через 15 прокрутки в третьем
разряде проскакивает «1», что впоследствии интерпретируется как «01318 -блок управления топливным насосом J399, 37 — 00 неисправен»вот это «37 — 00 неисправен» физически что может означать?
-
- 15 сен 2011
- 8.262
- A6/C5 2.5 AKE 01г.
Так транзистор и может это означать. Не мучься, цепляй токовые клещи или датчик (если надо скину элементарную схемку, не дорого по деталям) и смотри сигналы. Еще как вариант, с иглой непорядок и нераспознается так называемый BIP сигнал. Мозги не видят посадку иглы. (про этот BIP сигнал инфа (у меня) только на уровне намеков которые знающие, но молчаливые, как-то и где-то обмолвились).
-
- 26 фев 2012
- 1.239
- А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
-
- 15 сен 2011
- 8.262
- A6/C5 2.5 AKE 01г.
В общем то и здесь выкладывал, но после обновления сайта ничего не найти. Вот на соседнем форуме (http://a6 -allroad.ru/showthread.php?t=2706&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F2%EE%EA%E0), пробел в ссылке убрать надо. Вся схема — микруха и 2 кондера, ну и плюс питание (крен на 5В и у меня крона). Микруха на Платане около 550р. стоит (серьезно подорожала). По ссылке, ниже по странице документик с аналогичной микрухой, но ее я не находил в доступной продаже.
Чтоб смотреть точные амплитудные значения тока, надо конечно калибровать, но нам важнее форма, а это и так прописывается. -
- 15 сен 2011
- 8.262
- A6/C5 2.5 AKE 01г.
Может собрал что не так или грязь занес, когда подачу/обратку подключал, разъем защелкнулся и контакты в норме? Просто ошибка 01318, одна сама по себе, как то не припомню. У меня, к примеру, она высветилась и через минут 10 с вкл. зажиганием вылезла и ошибка по дозатору.
-
- 26 фев 2012
- 1.239
- А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
ссылку открыть не сумел…
я правильно понимаю, микросхема выдает сигнал пропорциональный току через катушку дозатора и его форму нужно смотреть по осцил-фу?а вот осцил-фа у меня нет
-
UTUG
Властелин 8-ми колец
- 7 ноя 2005
- 22.138
- Allroad AKE МКПП
Вот ей богу, все эти осциллы и диаграммы здесь лишние ! Что они дадут ? Это как пульс или давление у мертвого измерять )))
Эта ошибка означает смерть транзистора, а тот в свою очередь в 9-ти из 10-ти случаев умирает следом за клапаном дозирующим.
Лечение, замена клапана-дозатора, плюс замена мозга, либо (если шмагешь) перепайка транзюка.
Ну почти в двух словах, по делуЗЫ
Менять/лечить мозг без замены клапана, это риск на повторное сгорание транзистора, с вероятностью 90 % !
Многие очумельцы в сети паяют транзюки, которые потом сходу сгорают повторно. Они думают что плохо припаяли или транзюк плохой или теплоотвод плохой или еще чего… А на самом деле в большинстве случаев мало кто меняет клапан, который если оставить, убивает снова и снова.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 сен 2011
- 8.262
- A6/C5 2.5 AKE 01г.
Странно, что ссылка не открылась, пробел убирал? Если, что это форум А6-allroad, в разделе диз.двигатели, «Для проверки ТНВД и не только — датчик тока.«.
Да, микруха CSA-1V. Осцилл. нужен. Просто, по ссылке документики выкладывал. -
- 15 сен 2011
- 8.262
- A6/C5 2.5 AKE 01г.
Не Валер, не согласен. Чисто по транзистору это 01268 — ругается на дозатор. Но 01218, как правило при этом тож выскакивает. И дозатор возможно не причем, хотя индуктивность надо проверить (примерно 75 мкГн) и сопротивление 0,2 — 0,3 Ом.
Скорей всего прихватывало соляру и тнвд насосал воздуха, транзистор поджарился, а когда развоздушивал — добил. Или кака какая в процессе перебора попала. -
- 26 фев 2012
- 1.239
- А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
наверное , имел в виду 01318…
с остальным согласен,
для начала ТНВД переберем в стерильных условиях, усиленно продуем ротор
малую надежду дает тот факт, что после снятия клемм АКБ
01318 стирается , и в 18 группе выскакивает только после 15 сек запуска
/об этом писал в 1 посте/ -
- 26 фев 2012
- 1.239
- А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
видимо , что с оци-м ты не работал…
при работе с электроникой первейший инструмент
при замене транзистора будет отличаться качеством,
отсюда надежность и долговечность -
- 15 сен 2011
- 8.262
- A6/C5 2.5 AKE 01г.
Конечно, описался.Если еще не вылезает ошибка по дозатору, то надежда остается, но очень маленькая. А поведение такое — так и должно быть. Ошибку удаляешь на не рабочей машине, она удаляется, ведь не работает ни опережение, ни дозатор, единственное работает обратная связь с мозгами мотора, а это целое. Начинаешь заводить и на получи. Задержка не знаю почему такая.Во-первых, имея такой датчик, не надо гадать, работает транзистор или дело в другом. В данном случае ошибки непосредственно на дозатор нет.
Во-вторых, процесс замены транзистора связан с нагревом, в том числе греется и транзистор. Чтоб впустую не паять проводники, вклеивать крышку, ставить насос на авто, развоздушивать и думать в чем дело, что енто не заводится, я после впайки (на клей не ставлю — быстро, легко, но не надежно), подключаю ШИМ и гоняю на лампах дальнего света меняя скважность. Мониторю осциллом. Можно и дозатор запитать и пощелкать, но недолго, надо остужать (этого сам не делал). Вот после этого есть некая уверенность, что возиться будешь не зря. -
- 23 окт 2006
- 25.775
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
я после первой переборки тнвд (две недели машина стояла без него) тоже получил такую же ошибку
«ошибка 01318 -блок управления топливным насосом J399
37 — 00 неисправен»
посбрасывал раз пять и всё, нет ее больше.http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01318
-
- 15 сен 2011
- 8.262
- A6/C5 2.5 AKE 01г.
Транзистор всегда умирает по причине перегрева. Если воздух, то 1- плохо остужается + 2- увеличивается время впрыска, что еще больше разогревает транзистор. Если дозатор клинит, то просто увеличивается время (если воздуха нет, то это даже более щадящий вариант). Ну а при нагреве уменьшается предельный ток, увеличивается сопротивление перехода и ………. Кстати по этой же причине может сгореть и катушка клапана, и потянет конечно за собой транзюк. Тут кто крепче окажется.
-
UTUG
Властелин 8-ми колец
- 7 ноя 2005
- 22.138
- Allroad AKE МКПП
Всё верно. Я просто подытоживаю для обывателя, что второй вариант (когда сначала умирает сначала катушка) он имеет вероятность более 90%, а то и больше 95%, по статистике.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 сен 2011
- 8.262
- A6/C5 2.5 AKE 01г.
Возможно, я не очень много тнвд с подобными делами, правда не видел горелого клапана ни на одном. Всегда » ехал — ехал или завелся, поехал и на тебе. Перепаиваем транзюк, перебираем шланги и термостат, развоздушили и поехали. Дозатор снимаю только, чтоб убедится, что нет откровенного г…на.
Рекомендую всем ставить доп.подкачку(переделку в баке), если нет у кого.
-
mixan
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 9:43 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a-6 99гв
- Мотор: AFB 2.5tdi
- Город: симферополь
- Имя: миша
audi a-6 2.5 tdi 99г ошибка 01318
спосайте заглохла афто на ходу и незаводится через vagcom высветилась ошибка 01318 что делать?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Сообщение
dmc » Пт ноя 20, 2009 11:30 pm
01318 — Блок управления топливного насоса-J399 37-10 — неисправен
Вот люди пытаются сколхозить — http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde … 88554.html
-
mixan
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 9:43 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a-6 99гв
- Мотор: AFB 2.5tdi
- Город: симферополь
- Имя: миша
Re: audi a-6 2.5 tdi 99г ошибка 01318
Сообщение
mixan » Сб ноя 21, 2009 12:31 am
про транзистор уже читал, еще высвечивает 00546 поврежден провод передачи данных. что это?
-
mixan
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 9:43 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a-6 99гв
- Мотор: AFB 2.5tdi
- Город: симферополь
- Имя: миша
Re: audi a-6 2.5 tdi 99г ошибка 01318
Сообщение
mixan » Пн ноя 23, 2009 8:20 pm
мужики спосайте уже два дня колупаюсь без результата снял тнвд vp44 сделал замеры с клапона управления впрыском покозало 9ом. а сколько далжно быть,и на клапоне дозировки покозаний нет ,хотя на корпус не мкнет ,какие у него должны быть покозания.если у кого есть информация поделитесь.а то уже крыша едет.да еще на клапане управлением впрыска почемуто облезла обмотка проводов.А можно прозвонить транзистор не выколуповывая силикон.ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПОСИБО
-
mixan
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 9:43 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a-6 99гв
- Мотор: AFB 2.5tdi
- Город: симферополь
- Имя: миша
Re: audi a-6 2.5 tdi 99г ошибка 01318
Сообщение
mixan » Пн ноя 23, 2009 8:22 pm
мужики спосайте уже два дня колупаюсь без результата снял тнвд vp44 сделал замеры с клапона управления впрыском покозало 9ом. а сколько далжно быть,и на клапоне дозировки покозаний нет ,хотя на корпус не мкнет ,какие у него должны быть покозания.если у кого есть информация поделитесь.а то уже крыша едет.да еще на клапане управлением впрыска почемуто облезла обмотка проводов.А можно прозвонить транзистор не выколуповывая силикон.ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПОСИБО
osha
Участник
-
#1
А6 TDI 2,5
год выпуска: 2000
Двигатель AKE:
проблема: Перестала заводится
что делали: Ремонт ТНВД (механической части)
Замена выходного транзистора на клапан управления
(при очередной замене транзистора (подборка) блок управления двигателем заблокировался)
Прошу дельного совета! Какой программой, как и где взять необходимое для того чтобы её вылечить!
коды ошибок: 17978, 01318
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#2
Ошибки не стераются,машину оставляли с включенным зажиганием,в 24 канале -0000?
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#3
PIN-известен,пробывали синхронизировать иммо и ECU?
osha
Участник
-
#4
pin не известен не знаю чем и как достать
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#5
VAG-Tacho USB V2.3(хотя програм очень много в том числе и бесплатных) через диагностику или с помощью программатора и калькулятора вычислить через дамп.
tananin_michail
Мастер советчик
-
#6
попробуй прочитать иммо программкой VAGtool_by_Gopel или VAG EEprom programmer
далее по Else зделай кодирование софта должно помочь
osha
Участник
-
#7
tananin_michail написал(а):
попробуй прочитать иммо программкой VAGtool_by_Gopel или VAG EEprom programmer
далее по Else зделай кодирование софта должно помочь
Какая последовательность действий с программами? Если возможно то более подробно по поводу расчётов…
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#8
Да,»кодирование софта»- это сильно.Ищите нормальную программу ,если нужно с шнурком (халява иногда не прокатывает),определяйтесь с покалением иммо, а дальше будет видно.
tananin_michail
Мастер советчик
-
#9
adn1271 написал(а):
Да,»кодирование софта»- это сильно.Ищите нормальную программу ,если нужно с шнурком (халява иногда не прокатывает),определяйтесь с покалением иммо, а дальше будет видно.
было похожее на VW слетела кодировка приборки после ввода кода ключ принялся
попробуй так
25-11 (здесь нужен логин) 10-00 затем вместо 00 поставиш 01 — количестно ключей
логин попробуй 00000
не поможет пробуй вычислить VAGtool_by_Gopel
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#10
Канал в 10 функции(адаптация) наверное 21.Вводить все подряд не советую, после третий не верной попытки наступает блокировка,время которой увеличивается после каждого не верного ввода PIN.Обратный отсчет происходит при вкл. зажигание.
osha
Участник
-
#11
ключи прописаны по новой ошибок по иммо нет но она не заводиться ошибки старые. проверил питание на разьеме тнвд. приходит только один + не зависимо от зажигания вкл или выкл
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#12
1-10-50 Пробовали ? Админ выложил отличную инфу по иммо.Смотрите.
osha
Участник
-
#13
adn1271 можно более подробно 1-10-50
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#14
1 адрес (двигатель),10 функция(адаптация),канал 50, PIN.
osha
Участник
Рекомендованные сообщения
Приветствую форумчане ! Нужна практика по ошибке1318 (нет связи с блоком управления ТНВД). Ауди А6 2.5 л -2003год.Вин- WAUZZZ4B43N103584. По результатам ремонта не отпишусь , так как помогаю разобратся с ошибкой магазину автозапчастей. Они привезли ТНВД (0470506037) на заказ . ТНВД был заменен . Поиск по форумам показал , что при этой ошибке машина незаводится . А здесь авто заводится и не развивает оборотов больше 2000 . Если кто сталкивался , подскажите … Никаких данных со сканера нет и не представляется возможным достать. Просто нужна практика. Спасибо!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
…Никаких данных со сканера нет и не представляется возможным достать. Просто нужна практика. Спасибо!
…ну я могу поведать практику со своего опыта.
Клиент отказался от ремонта и приволок какой-то насос, поставили, завели — такая же ошибка.
Клиент решил ремонтировать свой, отремонтировали, поставили — машина уехала.
Заморочился и разобрался — несоответствие номера насоса в ЭБУ
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
…ну я могу поведать практику со своего опыта.
Клиент отказался от ремонта и приволок какой-то насос, поставили, завели — такая же ошибка.
Клиент решил ремонтировать свой, отремонтировали, поставили — машина уехала.
Заморочился и разобрался — несоответствие номера насоса в ЭБУ
Это я первым делом уточнил , ТНВД заказан по вину и совпадает с номером старого ТНВД .
На диагностику я их отправил . Угол начала впрыска ,цикловая подача, педаль газа и надо было еще ДМРВ снять показания. Если угол и педалька будут отрабатывать , то думаю ТНВД неисправен.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброй ночи ! По замененному ТНВД отписались и прислали фотоотчет. Одисом провели тест ТНВД , где видно , что ТНВД отрабатывает и раннее и позднее зажигание , а значит установлен правильно.
Магазину рекомендовано еще раз проверить совместимость ТНВД по вину авто и номеру старого ТНВД. И заменить ТНВД покупателю. Всем спасибо за внимание , особенно за участие!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий