Ошибка 1318 ауди

Фото в бортжурнале Audi A8 (D2)

После ошибки 00550 которая стиралась и снова появлялась вроде ехала но с вечера поставив машину как обычно я на утро решил немного прокатится … И приключения тока начались мин 10 кручу не заводится . немного подсодил аккумулятор . пока взял друга Васю за шнурок и продиагностировал авосю . вообщем ошибка 01318 ошибка насоса ИТП . ну думаю накатался зарулил пешкодраусам в соседний сервес оставил аккумулятор на зарядку покрутился по сервису . пару часов вообщем опять к авоське — заибоськи опять кручу стартер ноль эффекта опять Василий шнуркович опять ошибка и ноль эффекта ну город где я живу дизелистов нету ближайшие это мин 35 км нашол контакт созвонился те таши . ищу эвакутор так как АКПП блин эвакутор занят уехал вечером будет ну ждать долго с другом прицепили на трос и как по книжке 50 км час не спеша буксиром вообщем кожа дрянь такая на улице -2 в машине холодно кожа холодная закрываю окна потеют открываю холодно . вообщем часок в пути и замерзал до сих пор не отошол ( спустя 3 часа ) не люблю холод … Вообщем дизелист номерок мой записал ключи от авоськи взял тачку закрыл и поехал с его товарищем или напарником свалил на пиво … И сказал работа стоит 200 евреев он до завтра до вечера сделает … Меня напригает что я без машины остался а завтра на работу … (((
Вообщем решил прикупить втрое авто какой нибудь Пирожок Кадди Канго Пежо Берлинго что-то на каждый день и грузовое и экономное и наверное бензин . хватает мне уже дизелей…

Как только починят авоську и узнаю причину и решение отпишусь

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


  1. cbvjy

    26 фев 2012
    1.239
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.

    Пишу не про себя, но для упрощения восприятия повествую от первого лица
    (мотор АКЕ)

    В эту зиму у нас были холода /до — 35С/
    до — 28 С ездил, …когда по-прохладнее — то на общественном транспорте…
    недели две назад /-25/ авто начало подергиваться , подумал соляру прихватывает
    заправил полный бак на Лукойле,подергивание не прекратилось,
    хотя на улице становилось теплее

    сделал диагностику, вылезала ошибка по дозатору -непостоянно
    ошибка стиралась…
    наконец вопрос встал ребром, провел осмотр — по прозрачному шлангу
    топливо бежит конкретным ручейком, а не сплошным потоком как раньше

    грешу на перекачивающий насос, проверка, в норме,
    грешу на топ/фильтр — новый фильтр…

    а ТНВД не сосет из бака… я его с бутылочки, не сосет…

    принято решение — ТНВД снят, разобран до винтика, замена подкачивающей секции
    /была в запасе/ с Очень большим НО:
    в стоковой версии вал ТНВД с мелкими, частыми шлицами, в запасе секция с крупными
    редкими шлицами/это к вопросу о взаимозаменяемости зап/частей ТНВД/

    у неисправного насоса подкачки внутреннее кольцо стало похоже на яйцо МТС

    ТНВД собрал, установил, в легкую прокачал, развоздушил…
    но авто не завелось…заморгала спираль
    диагностика показала
    «ошибка 01318 -блок управления топливным насосом J399
    Непостоянно»
    сбросил покрутил еще, не завелась…заморгала спираль, выскочила
    «ошибка 01318 -блок управления топливным насосом J399
    37 — 00 неисправен»
    ошибка не стирается.

    Если сбросить клеммы АКБ, а потом при запуске перейти в 18 группу измерений,
    то в окошке «статус ТНВД» сначала все «0», секунд через 15 прокрутки в третьем
    разряде проскакивает «1», что впоследствии интерпретируется как «01318 -блок управления топливным насосом J399, 37 — 00 неисправен»

    вот это «37 — 00 неисправен» физически что может означать?


  2. sl1220

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Так транзистор и может это означать. Не мучься, цепляй токовые клещи или датчик (если надо скину элементарную схемку, не дорого по деталям) и смотри сигналы. Еще как вариант, с иглой непорядок и нераспознается так называемый BIP сигнал. Мозги не видят посадку иглы. (про этот BIP сигнал инфа (у меня) только на уровне намеков которые знающие, но молчаливые, как-то и где-то обмолвились).


  3. cbvjy

    26 фев 2012
    1.239
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.


  4. sl1220

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    В общем то и здесь выкладывал, но после обновления сайта ничего не найти. Вот на соседнем форуме (http://a6 -allroad.ru/showthread.php?t=2706&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F2%EE%EA%E0), пробел в ссылке убрать надо. Вся схема — микруха и 2 кондера, ну и плюс питание (крен на 5В и у меня крона). Микруха на Платане около 550р. стоит (серьезно подорожала). По ссылке, ниже по странице документик с аналогичной микрухой, но ее я не находил в доступной продаже.
    Чтоб смотреть точные амплитудные значения тока, надо конечно калибровать, но нам важнее форма, а это и так прописывается.


  5. sl1220

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Может собрал что не так или грязь занес, когда подачу/обратку подключал, разъем защелкнулся и контакты в норме? Просто ошибка 01318, одна сама по себе, как то не припомню. У меня, к примеру, она высветилась и через минут 10 с вкл. зажиганием вылезла и ошибка по дозатору.


  6. cbvjy

    26 фев 2012
    1.239
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.

    ссылку открыть не сумел…
    я правильно понимаю, микросхема выдает сигнал пропорциональный току через катушку дозатора и его форму нужно смотреть по осцил-фу?

    а вот осцил-фа у меня нет:cry:


  7. UTUG

    UTUG

    Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    Вот ей богу, все эти осциллы и диаграммы здесь лишние ! Что они дадут ? Это как пульс или давление у мертвого измерять :))))
    Эта ошибка означает смерть транзистора, а тот в свою очередь в 9-ти из 10-ти случаев умирает следом за клапаном дозирующим.
    Лечение, замена клапана-дозатора, плюс замена мозга, либо (если шмагешь) перепайка транзюка.
    Ну почти в двух словах, по делу :hi:

    ЗЫ
    Менять/лечить мозг без замены клапана, это риск на повторное сгорание транзистора, с вероятностью 90 % ! :hello:
    Многие очумельцы в сети паяют транзюки, которые потом сходу сгорают повторно. Они думают что плохо припаяли или транзюк плохой или теплоотвод плохой или еще чего… А на самом деле в большинстве случаев мало кто меняет клапан, который если оставить, убивает снова и снова.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. sl1220

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Странно, что ссылка не открылась, пробел убирал? Если, что это форум А6-allroad, в разделе диз.двигатели, «Для проверки ТНВД и не только — датчик тока.«.
    Да, микруха CSA-1V. Осцилл. нужен. Просто, по ссылке документики выкладывал.


  9. sl1220

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Не Валер, не согласен. Чисто по транзистору это 01268 — ругается на дозатор. Но 01218, как правило при этом тож выскакивает. И дозатор возможно не причем, хотя индуктивность надо проверить (примерно 75 мкГн) и сопротивление 0,2 — 0,3 Ом.
    Скорей всего прихватывало соляру и тнвд насосал воздуха, транзистор поджарился, а когда развоздушивал — добил. Или кака какая в процессе перебора попала.


  10. cbvjy

    26 фев 2012
    1.239
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.

    наверное , имел в виду 01318…

    с остальным согласен,
    для начала ТНВД переберем в стерильных условиях, усиленно продуем ротор
    малую надежду дает тот факт, что после снятия клемм АКБ
    01318 стирается , и в 18 группе выскакивает только после 15 сек запуска
    /об этом писал в 1 посте/


  11. cbvjy

    26 фев 2012
    1.239
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.

    видимо , что с оци-м ты не работал…
    при работе с электроникой первейший инструмент
    при замене транзистора будет отличаться качеством,
    отсюда надежность и долговечность


  12. sl1220

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Конечно, описался.Если еще не вылезает ошибка по дозатору, то надежда остается, но очень маленькая. А поведение такое — так и должно быть. Ошибку удаляешь на не рабочей машине, она удаляется, ведь не работает ни опережение, ни дозатор, единственное работает обратная связь с мозгами мотора, а это целое. Начинаешь заводить и на получи. Задержка не знаю почему такая.Во-первых, имея такой датчик, не надо гадать, работает транзистор или дело в другом. В данном случае ошибки непосредственно на дозатор нет.
    Во-вторых, процесс замены транзистора связан с нагревом, в том числе греется и транзистор. Чтоб впустую не паять проводники, вклеивать крышку, ставить насос на авто, развоздушивать и думать в чем дело, что енто не заводится, я после впайки (на клей не ставлю — быстро, легко, но не надежно), подключаю ШИМ и гоняю на лампах дальнего света меняя скважность. Мониторю осциллом. Можно и дозатор запитать и пощелкать, но недолго, надо остужать (этого сам не делал). Вот после этого есть некая уверенность, что возиться будешь не зря.


  13. ser_gr72

    23 окт 2006
    26.111
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    я после первой переборки тнвд (две недели машина стояла без него) тоже получил такую же ошибку
    «ошибка 01318 -блок управления топливным насосом J399
    37 — 00 неисправен»
    посбрасывал раз пять и всё, нет ее больше.

    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01318


  14. sl1220

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Транзистор всегда умирает по причине перегрева. Если воздух, то 1- плохо остужается + 2- увеличивается время впрыска, что еще больше разогревает транзистор. Если дозатор клинит, то просто увеличивается время (если воздуха нет, то это даже более щадящий вариант). Ну а при нагреве уменьшается предельный ток, увеличивается сопротивление перехода и ………. Кстати по этой же причине может сгореть и катушка клапана, и потянет конечно за собой транзюк. Тут кто крепче окажется.


  15. UTUG

    UTUG

    Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    Всё верно. Я просто подытоживаю для обывателя, что второй вариант (когда сначала умирает сначала катушка) он имеет вероятность более 90%, а то и больше 95%, по статистике.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. sl1220

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Возможно, я не очень много тнвд с подобными делами, правда не видел горелого клапана ни на одном. Всегда » ехал — ехал или завелся, поехал и на тебе. Перепаиваем транзюк, перебираем шланги и термостат, развоздушили и поехали. Дозатор снимаю только, чтоб убедится, что нет откровенного г…на.
    Рекомендую всем ставить доп.подкачку(переделку в баке), если нет у кого.

Рекомендованные сообщения

Приветствую форумчане ! Нужна практика по ошибке1318 (нет связи с блоком управления ТНВД). Ауди А6 2.5 л -2003год.Вин- WAUZZZ4B43N103584. По результатам ремонта не отпишусь , так как помогаю разобратся с ошибкой магазину автозапчастей. Они привезли ТНВД (0470506037) на заказ . ТНВД был заменен .   Поиск по форумам показал , что при этой ошибке машина незаводится . А здесь авто заводится и не развивает оборотов больше 2000 . Если кто сталкивался , подскажите … Никаких данных со сканера нет и не представляется возможным достать. Просто нужна практика. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

…Никаких данных со сканера нет и не представляется возможным достать. Просто нужна практика. Спасибо!

…ну я могу поведать практику со своего опыта.

Клиент отказался от ремонта и приволок какой-то насос, поставили, завели — такая же ошибка.

Клиент решил ремонтировать свой, отремонтировали, поставили — машина уехала.

Заморочился и разобрался — несоответствие номера насоса в ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

…ну я могу поведать практику со своего опыта.

Клиент отказался от ремонта и приволок какой-то насос, поставили, завели — такая же ошибка.

Клиент решил ремонтировать свой, отремонтировали, поставили — машина уехала.

Заморочился и разобрался — несоответствие номера насоса в ЭБУ

Это я первым делом уточнил , ТНВД заказан по вину и совпадает с номером старого ТНВД .

На диагностику я их отправил . Угол начала впрыска ,цикловая подача, педаль газа и надо было еще ДМРВ снять показания. Если угол и педалька будут отрабатывать , то думаю ТНВД неисправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи ! По замененному ТНВД отписались и прислали фотоотчет. Одисом провели тест ТНВД , где видно , что ТНВД отрабатывает и раннее и позднее зажигание , а значит  установлен правильно.

Магазину рекомендовано еще раз проверить совместимость ТНВД по вину авто и номеру старого ТНВД. И заменить ТНВД покупателю. Всем спасибо за внимание , особенно за участие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

ship07 [ТопикСтартер]

Возраст: 41 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| Google Chrome 81.0.4044.113| Windows 7


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Audi A6 2.5TDI 1998 г.в двигатель afb тнвд VP-44 ошибка 01318 эбу тнвд нет связи,  ставлю рабочую тнвд есть связь, прокачал топливо пару прокрутов стартером и снова с тнвд нет связи и так уже 3шт тнвд, транзистор не сгорает, проводку от моторника к тнвд проверил всё впорядке ребята дайте направление куда дальше копать

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

skull2

Возраст: 38 лет

Второй


Опубликовано 5-5-2020 06:31:46
|
Сообщения автора
| ABrowser 20.3.4.98.00| Android

Отредактировано: skull2 в 5-5-2020 06:34  

А почему у вас vp44 должно быть vp30. Год то 1998 у вас. Vp44 ставились после 2001 и привязывались по 50 каналу синхрой к эбу а vp30 не надо синхрить. И еще можно отдельно подключить тнвд к программе и проверить его. Такая прога есть и свободно лежит на просторах инета.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

roman656

Возраст: 34 лет

Третий


Опубликовано 8-5-2020 20:39:24
|
Сообщения автора
| ABrowser 20.4.0.1458| Windows 7

Подробнее, как нет связи? Ставите другой тнвд, включаете зажигание ошибок нет, крутите стартером ошибки есть? Он не может просто так сгореть сразу. Проблема в другом.   КАН присутствует и питание на колодке эбу тнвд? И вы уверены, что второй тнвд исправен?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

roman656

Возраст: 34 лет

Четвертый


Опубликовано 11-5-2020 12:43:18
|
Сообщения автора
| ABrowser 20.3.2.242| Windows 7

Так вот, значит установлено не то ПО в моторнике, т.е не под этот тнвд.. Берете какую нибудь складку и начинаете галетой перебирать ПО пока эбу не увидит тнвд.. Только кодировки моторника запомните..

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

ship07 [ТопикСтартер]

Возраст: 41 лет

5#


Опубликовано 15-5-2020 08:35:58
|
Сообщения автора
| Google Chrome 81.0.4044.129| Windows 7

заменил стартер и тнвд авто работает

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

magus62

Возраст: 61 лет

6#


Опубликовано 3-2-2021 21:00:06
|
Сообщения автора
| ABrowser 20.12.3.140| Windows 10

У ТНВД VP-44 много слабых мест.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Перейти к контенту

  1. 26 фев 2012
    1.239
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.

    Пишу не про себя, но для упрощения восприятия повествую от первого лица
    (мотор АКЕ)

    В эту зиму у нас были холода /до — 35С/
    до — 28 С ездил, …когда по-прохладнее — то на общественном транспорте…
    недели две назад /-25/ авто начало подергиваться , подумал соляру прихватывает
    заправил полный бак на Лукойле,подергивание не прекратилось,
    хотя на улице становилось теплее

    сделал диагностику, вылезала ошибка по дозатору -непостоянно
    ошибка стиралась…
    наконец вопрос встал ребром, провел осмотр — по прозрачному шлангу
    топливо бежит конкретным ручейком, а не сплошным потоком как раньше

    грешу на перекачивающий насос, проверка, в норме,
    грешу на топ/фильтр — новый фильтр…

    а ТНВД не сосет из бака… я его с бутылочки, не сосет…

    принято решение — ТНВД снят, разобран до винтика, замена подкачивающей секции
    /была в запасе/ с Очень большим НО:
    в стоковой версии вал ТНВД с мелкими, частыми шлицами, в запасе секция с крупными
    редкими шлицами/это к вопросу о взаимозаменяемости зап/частей ТНВД/

    у неисправного насоса подкачки внутреннее кольцо стало похоже на яйцо МТС

    ТНВД собрал, установил, в легкую прокачал, развоздушил…
    но авто не завелось…заморгала спираль
    диагностика показала
    «ошибка 01318 -блок управления топливным насосом J399
    Непостоянно»
    сбросил покрутил еще, не завелась…заморгала спираль, выскочила
    «ошибка 01318 -блок управления топливным насосом J399
    37 — 00 неисправен»
    ошибка не стирается.

    Если сбросить клеммы АКБ, а потом при запуске перейти в 18 группу измерений,
    то в окошке «статус ТНВД» сначала все «0», секунд через 15 прокрутки в третьем
    разряде проскакивает «1», что впоследствии интерпретируется как «01318 -блок управления топливным насосом J399, 37 — 00 неисправен»

    вот это «37 — 00 неисправен» физически что может означать?

  2. 15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Так транзистор и может это означать. Не мучься, цепляй токовые клещи или датчик (если надо скину элементарную схемку, не дорого по деталям) и смотри сигналы. Еще как вариант, с иглой непорядок и нераспознается так называемый BIP сигнал. Мозги не видят посадку иглы. (про этот BIP сигнал инфа (у меня) только на уровне намеков которые знающие, но молчаливые, как-то и где-то обмолвились).

  3. 26 фев 2012
    1.239
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
  4. 15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    В общем то и здесь выкладывал, но после обновления сайта ничего не найти. Вот на соседнем форуме (http://a6 -allroad.ru/showthread.php?t=2706&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F2%EE%EA%E0), пробел в ссылке убрать надо. Вся схема — микруха и 2 кондера, ну и плюс питание (крен на 5В и у меня крона). Микруха на Платане около 550р. стоит (серьезно подорожала). По ссылке, ниже по странице документик с аналогичной микрухой, но ее я не находил в доступной продаже.
    Чтоб смотреть точные амплитудные значения тока, надо конечно калибровать, но нам важнее форма, а это и так прописывается.

  5. 15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Может собрал что не так или грязь занес, когда подачу/обратку подключал, разъем защелкнулся и контакты в норме? Просто ошибка 01318, одна сама по себе, как то не припомню. У меня, к примеру, она высветилась и через минут 10 с вкл. зажиганием вылезла и ошибка по дозатору.

  6. 26 фев 2012
    1.239
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.

    ссылку открыть не сумел…
    я правильно понимаю, микросхема выдает сигнал пропорциональный току через катушку дозатора и его форму нужно смотреть по осцил-фу?

    а вот осцил-фа у меня нет:cry:

  7. UTUG

    Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    Вот ей богу, все эти осциллы и диаграммы здесь лишние ! Что они дадут ? Это как пульс или давление у мертвого измерять :))))
    Эта ошибка означает смерть транзистора, а тот в свою очередь в 9-ти из 10-ти случаев умирает следом за клапаном дозирующим.
    Лечение, замена клапана-дозатора, плюс замена мозга, либо (если шмагешь) перепайка транзюка.
    Ну почти в двух словах, по делу :hi:

    ЗЫ
    Менять/лечить мозг без замены клапана, это риск на повторное сгорание транзистора, с вероятностью 90 % ! :hello:
    Многие очумельцы в сети паяют транзюки, которые потом сходу сгорают повторно. Они думают что плохо припаяли или транзюк плохой или теплоотвод плохой или еще чего… А на самом деле в большинстве случаев мало кто меняет клапан, который если оставить, убивает снова и снова.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Странно, что ссылка не открылась, пробел убирал? Если, что это форум А6-allroad, в разделе диз.двигатели, «Для проверки ТНВД и не только — датчик тока.«.
    Да, микруха CSA-1V. Осцилл. нужен. Просто, по ссылке документики выкладывал.

  9. 15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Не Валер, не согласен. Чисто по транзистору это 01268 — ругается на дозатор. Но 01218, как правило при этом тож выскакивает. И дозатор возможно не причем, хотя индуктивность надо проверить (примерно 75 мкГн) и сопротивление 0,2 — 0,3 Ом.
    Скорей всего прихватывало соляру и тнвд насосал воздуха, транзистор поджарился, а когда развоздушивал — добил. Или кака какая в процессе перебора попала.

  10. 26 фев 2012
    1.239
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.

    наверное , имел в виду 01318…

    с остальным согласен,
    для начала ТНВД переберем в стерильных условиях, усиленно продуем ротор
    малую надежду дает тот факт, что после снятия клемм АКБ
    01318 стирается , и в 18 группе выскакивает только после 15 сек запуска
    /об этом писал в 1 посте/

  11. 26 фев 2012
    1.239
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.

    видимо , что с оци-м ты не работал…
    при работе с электроникой первейший инструмент
    при замене транзистора будет отличаться качеством,
    отсюда надежность и долговечность

  12. 15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Конечно, описался.Если еще не вылезает ошибка по дозатору, то надежда остается, но очень маленькая. А поведение такое — так и должно быть. Ошибку удаляешь на не рабочей машине, она удаляется, ведь не работает ни опережение, ни дозатор, единственное работает обратная связь с мозгами мотора, а это целое. Начинаешь заводить и на получи. Задержка не знаю почему такая.Во-первых, имея такой датчик, не надо гадать, работает транзистор или дело в другом. В данном случае ошибки непосредственно на дозатор нет.
    Во-вторых, процесс замены транзистора связан с нагревом, в том числе греется и транзистор. Чтоб впустую не паять проводники, вклеивать крышку, ставить насос на авто, развоздушивать и думать в чем дело, что енто не заводится, я после впайки (на клей не ставлю — быстро, легко, но не надежно), подключаю ШИМ и гоняю на лампах дальнего света меняя скважность. Мониторю осциллом. Можно и дозатор запитать и пощелкать, но недолго, надо остужать (этого сам не делал). Вот после этого есть некая уверенность, что возиться будешь не зря.

  13. 23 окт 2006
    25.775
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    я после первой переборки тнвд (две недели машина стояла без него) тоже получил такую же ошибку
    «ошибка 01318 -блок управления топливным насосом J399
    37 — 00 неисправен»
    посбрасывал раз пять и всё, нет ее больше.

    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01318

  14. 15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Транзистор всегда умирает по причине перегрева. Если воздух, то 1- плохо остужается + 2- увеличивается время впрыска, что еще больше разогревает транзистор. Если дозатор клинит, то просто увеличивается время (если воздуха нет, то это даже более щадящий вариант). Ну а при нагреве уменьшается предельный ток, увеличивается сопротивление перехода и ………. Кстати по этой же причине может сгореть и катушка клапана, и потянет конечно за собой транзюк. Тут кто крепче окажется.

  15. UTUG

    Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    Всё верно. Я просто подытоживаю для обывателя, что второй вариант (когда сначала умирает сначала катушка) он имеет вероятность более 90%, а то и больше 95%, по статистике.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. 15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Возможно, я не очень много тнвд с подобными делами, правда не видел горелого клапана ни на одном. Всегда » ехал — ехал или завелся, поехал и на тебе. Перепаиваем транзюк, перебираем шланги и термостат, развоздушили и поехали. Дозатор снимаю только, чтоб убедится, что нет откровенного г…на.
    Рекомендую всем ставить доп.подкачку(переделку в баке), если нет у кого.

mixan

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 9:43 pm
Репутация: 0
Модель: audi a-6 99гв
Мотор: AFB 2.5tdi
Город: симферополь
Имя: миша

audi a-6 2.5 tdi 99г ошибка 01318

спосайте заглохла афто на ходу и незаводится через vagcom высветилась ошибка 01318 что делать?
1thankyou

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение

dmc » Пт ноя 20, 2009 11:30 pm

01318 — Блок управления топливного насоса-J399 37-10 — неисправен
Вот люди пытаются сколхозить — http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde … 88554.html

mixan

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 9:43 pm
Репутация: 0
Модель: audi a-6 99гв
Мотор: AFB 2.5tdi
Город: симферополь
Имя: миша

Re: audi a-6 2.5 tdi 99г ошибка 01318

Сообщение

mixan » Сб ноя 21, 2009 12:31 am

про транзистор уже читал, еще высвечивает 00546 поврежден провод передачи данных. что это?

mixan

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 9:43 pm
Репутация: 0
Модель: audi a-6 99гв
Мотор: AFB 2.5tdi
Город: симферополь
Имя: миша

Re: audi a-6 2.5 tdi 99г ошибка 01318

Сообщение

mixan » Пн ноя 23, 2009 8:20 pm

мужики спосайте уже два дня колупаюсь без результата снял тнвд vp44 сделал замеры с клапона управления впрыском покозало 9ом. а сколько далжно быть,и на клапоне дозировки покозаний нет ,хотя на корпус не мкнет ,какие у него должны быть покозания.если у кого есть информация поделитесь.а то уже крыша едет.да еще на клапане управлением впрыска почемуто облезла обмотка проводов.А можно прозвонить транзистор не выколуповывая силикон.ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПОСИБО

mixan

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 9:43 pm
Репутация: 0
Модель: audi a-6 99гв
Мотор: AFB 2.5tdi
Город: симферополь
Имя: миша

Re: audi a-6 2.5 tdi 99г ошибка 01318

Сообщение

mixan » Пн ноя 23, 2009 8:22 pm

мужики спосайте уже два дня колупаюсь без результата снял тнвд vp44 сделал замеры с клапона управления впрыском покозало 9ом. а сколько далжно быть,и на клапоне дозировки покозаний нет ,хотя на корпус не мкнет ,какие у него должны быть покозания.если у кого есть информация поделитесь.а то уже крыша едет.да еще на клапане управлением впрыска почемуто облезла обмотка проводов.А можно прозвонить транзистор не выколуповывая силикон.ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПОСИБО

osha

Участник
  • #1

А6 TDI 2,5
год выпуска: 2000
Двигатель AKE:

проблема: Перестала заводится
что делали: Ремонт ТНВД (механической части)
Замена выходного транзистора на клапан управления
(при очередной замене транзистора (подборка) блок управления двигателем заблокировался)

Прошу дельного совета! Какой программой, как и где взять необходимое для того чтобы её вылечить!

коды ошибок: 17978, 01318

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #2

Ошибки не стераются,машину оставляли с включенным зажиганием,в 24 канале -0000?

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #3

PIN-известен,пробывали синхронизировать иммо и ECU?

osha

Участник
  • #4

pin не известен не знаю чем и как достать

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #5

VAG-Tacho USB V2.3(хотя програм очень много в том числе и бесплатных) через диагностику или с помощью программатора и калькулятора вычислить через дамп.

tananin_michail

Мастер советчик
  • #6

попробуй прочитать иммо программкой VAGtool_by_Gopel или VAG EEprom programmer
далее по Else зделай кодирование софта должно помочь

osha

Участник
  • #7

tananin_michail написал(а):

попробуй прочитать иммо программкой VAGtool_by_Gopel или VAG EEprom programmer
далее по Else зделай кодирование софта должно помочь

Какая последовательность действий с программами? Если возможно то более подробно по поводу расчётов…

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #8

Да,»кодирование софта»- это сильно.Ищите нормальную программу ,если нужно с шнурком (халява иногда не прокатывает),определяйтесь с покалением иммо, а дальше будет видно.

tananin_michail

Мастер советчик
  • #9

adn1271 написал(а):

Да,»кодирование софта»- это сильно.Ищите нормальную программу ,если нужно с шнурком (халява иногда не прокатывает),определяйтесь с покалением иммо, а дальше будет видно.

было похожее на VW слетела кодировка приборки после ввода кода ключ принялся
попробуй так
25-11 (здесь нужен логин) 10-00 затем вместо 00 поставиш 01 — количестно ключей
логин попробуй 00000
не поможет пробуй вычислить VAGtool_by_Gopel

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #10

Канал в 10 функции(адаптация) наверное 21.Вводить все подряд не советую, после третий не верной попытки наступает блокировка,время которой увеличивается после каждого не верного ввода PIN.Обратный отсчет происходит при вкл. зажигание.

osha

Участник
  • #11

ключи прописаны по новой ошибок по иммо нет но она не заводиться ошибки старые. проверил питание на разьеме тнвд. приходит только один + не зависимо от зажигания вкл или выкл

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #12

1-10-50 Пробовали ? Админ выложил отличную инфу по иммо.Смотрите.

osha

Участник
  • #13

adn1271 можно более подробно 1-10-50

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #14

1 адрес (двигатель),10 функция(адаптация),канал 50, PIN.

osha

Участник

Рекомендованные сообщения

Приветствую форумчане ! Нужна практика по ошибке1318 (нет связи с блоком управления ТНВД). Ауди А6 2.5 л -2003год.Вин- WAUZZZ4B43N103584. По результатам ремонта не отпишусь , так как помогаю разобратся с ошибкой магазину автозапчастей. Они привезли ТНВД (0470506037) на заказ . ТНВД был заменен .   Поиск по форумам показал , что при этой ошибке машина незаводится . А здесь авто заводится и не развивает оборотов больше 2000 . Если кто сталкивался , подскажите … Никаких данных со сканера нет и не представляется возможным достать. Просто нужна практика. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

…Никаких данных со сканера нет и не представляется возможным достать. Просто нужна практика. Спасибо!

…ну я могу поведать практику со своего опыта.

Клиент отказался от ремонта и приволок какой-то насос, поставили, завели — такая же ошибка.

Клиент решил ремонтировать свой, отремонтировали, поставили — машина уехала.

Заморочился и разобрался — несоответствие номера насоса в ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

…ну я могу поведать практику со своего опыта.

Клиент отказался от ремонта и приволок какой-то насос, поставили, завели — такая же ошибка.

Клиент решил ремонтировать свой, отремонтировали, поставили — машина уехала.

Заморочился и разобрался — несоответствие номера насоса в ЭБУ

Это я первым делом уточнил , ТНВД заказан по вину и совпадает с номером старого ТНВД .

На диагностику я их отправил . Угол начала впрыска ,цикловая подача, педаль газа и надо было еще ДМРВ снять показания. Если угол и педалька будут отрабатывать , то думаю ТНВД неисправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи ! По замененному ТНВД отписались и прислали фотоотчет. Одисом провели тест ТНВД , где видно , что ТНВД отрабатывает и раннее и позднее зажигание , а значит  установлен правильно.

Магазину рекомендовано еще раз проверить совместимость ТНВД по вину авто и номеру старого ТНВД. И заменить ТНВД покупателю. Всем спасибо за внимание , особенно за участие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1305 при установке office
  • Ошибка 1318 mysql
  • Ошибка 1306 rdp
  • Ошибка 1306 microsoft windows terminal
  • Ошибка 13056 при подключении к роботу