Ошибка 1314 каен

Старый
28.11.2012, 11:14

 

#1

Новичок

 

Регистрация: 28.11.2012

Сообщений: 5

Адрес: Чита

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль fazachita
 

Посмотреть альбомы fazachita
 

Добавить fazachita в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
Ошибка АКПП 1314


Здравствуйте подскажите что за ошибка 1314 в акпп, произошла после замены блока DME . старый блок умер поставили быушный авто завелся но акпп в аварийном режиме нет связи с DME

fazachita вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.11.2012, 12:07

 

#2

Porsche-монстр

 

Регистрация: 22.08.2007

Сообщений: 12,283

Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385

Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях

Посмотреть профиль Serg124
 

Посмотреть альбомы Serg124
 

Добавить Serg124 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


DME был заменен и неправильно закодирован, или не закодирован (нету или некорректные основные установки или адаптация)

Serg124 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.11.2012, 12:31

 

#3

Новичок

 

Регистрация: 28.11.2012

Сообщений: 5

Адрес: Чита

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль fazachita
 

Посмотреть альбомы fazachita
 

Добавить fazachita в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


А как закодировать блок у нас в городе нет Пивиса так как мало поршей есть ваговские сканеры

Добавлено через 50 секунд(ы)

кикдаун и дроссель я за кодировал

fazachita вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.11.2012, 12:43

 

#4

Porsche-монстр

 

Регистрация: 22.08.2007

Сообщений: 12,283

Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385

Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях

Посмотреть профиль Serg124
 

Посмотреть альбомы Serg124
 

Добавить Serg124 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


тогда никак

Serg124 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.11.2012, 12:46

 

#5

Новичок

 

Регистрация: 28.11.2012

Сообщений: 5

Адрес: Чита

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль fazachita
 

Посмотреть альбомы fazachita
 

Добавить fazachita в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Тоесть сам блок не рабочий

fazachita вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.11.2012, 12:49

 

#6

Porsche-монстр

 

Регистрация: 22.08.2007

Сообщений: 12,283

Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385

Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях

Посмотреть профиль Serg124
 

Посмотреть альбомы Serg124
 

Добавить Serg124 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


может и рабочий, но ваг-комом его не закодировать. ищите vetal72 может он вам поможет.

Serg124 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.11.2012, 23:31

 

#7

Диагност Porsche

 

Аватар для НЕЗНАЙКА

 

Регистрация: 19.11.2011

Сообщений: 630

Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92

Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях

Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА
 

Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА
 

Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Авто завелся и передвигается в аварийном режиме? Скажите, пожалуйста, каким образом Вам удалось запрограммировать в блоке DME (б/у) код иммобилайзера? С незапрограммированным блоком DME, авто заведется лишь на 1 сек. И разве ошибка P1314 лишь в блоке АКПП? О каком авто вообще идет речь? Если можно, разместите результаты диагностики и снимки блоков DME и Вам обязательно помогут…

__________________
Вы просто не умеете их готовить


Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА; 28.11.2012 в 23:40.

НЕЗНАЙКА вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.11.2012, 00:06

 

#8

Новичок

 

Аватар для G_A

 

Регистрация: 27.09.2007

Сообщений: 19,673

Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,283

Поблагодарили 3,843 раз(а) в 2,927 сообщениях

Посмотреть профиль G_A
 

Посмотреть альбомы G_A
 

Добавить G_A в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Если о кае, то уже скорее всего с «пустышкой» вместо кесси. Либо автор чего-то не договаривает.

G_A вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.11.2012, 04:45

 

#9

Новичок

 

Регистрация: 28.11.2012

Сообщений: 5

Адрес: Чита

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль fazachita
 

Посмотреть альбомы fazachita
 

Добавить fazachita в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Отключил иммо прибором Vag Dash CAN , старый блок BOSCH 022 906 032 BT был за тюнен там на флеш память 29F800TA-70 между ножек было шарик олова вот что стало с памятью.

fazachita вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.11.2012, 05:03

 

#10

Новичок

 

Регистрация: 28.11.2012

Сообщений: 5

Адрес: Чита

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль fazachita
 

Посмотреть альбомы fazachita
 

Добавить fazachita в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Caenny 2004г. двигатель 4.5 турбо американец,ошибки остались еще в щитке приборов не стираются есть подозрение что гатевей слетел он находится в щитке тоже .Диагностику производил Durametric , launch , vas 5054 , vag dach can . В блоке DME умерла микросхема по CAN 30343


Последний раз редактировалось fazachita; 29.11.2012 в 08:20.

fazachita вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

21.03.2020, 14:22

 
#1

Алекс_82

Подскажите где искать ошибка в блоке акпп и тормозов p01314. Разъёмы на акпп поменял, скрутки со стороны водителя и пассажира в порядке.

21.03.2020, 14:26

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Алекс_82
Посмотреть сообщение

Подскажите где искать ошибка в блоке акпп и тормозов p01314. Разъёмы на акпп поменял, скрутки со стороны водителя и пассажира в порядке.

Какая машина или VIN?

21.03.2020, 14:27

 
#3

Алекс_82

2006 г.в. 3.2 ошибка в блоке акпп и тормозов p01314. Разъёмы на акпп поменял, скрутки с водительско и пассажирской стороны в порядке. Где ёщё искать?

21.03.2020, 14:56

 
#4

Алекс_82

Cayenne 3.2 2006г.в. WP1ZZZ9PZ6LA09777

21.03.2020, 21:01

 
#6

Алекс_82

Как проверить эти контакты. В блоке акпп на обоих напряжение в районе 3 вольт.

Добавлено через 1 час 58 минут
При данной ошибке могут быть толчки при переключении акпп

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Ошибка 1314 Порше Кайен - как исправить ошибку и избежать проблем -

Ошибка 1314 Порше Кайен: причины и возможные решения

Приветствую всех автолюбителей и владельцев Порше Кайен! В данной статье я хотел бы поделиться информацией о частой ошибке, которую встречают некоторые владельцы этого великолепного автомобиля — ошибка 1314. Рассмотрим причины появления данной ошибки и возможные решения.

Причины ошибки 1314

Ошибка 1314 обычно связана с работой системы низкого давления топлива. Причины ее возникновения могут быть следующими:

  • Засорение или неисправность топливного насоса.
  • Низкое качество топлива, содержащего примеси или воду.
  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Проблемы с форсунками или топливными фильтрами.
  • Нарушение целостности проводки или электрических соединений.

Возможные решения

Если у вас появилась ошибка 1314 на Порше Кайен, рекомендуется предпринять следующие шаги:

  1. Проверьте качество топлива. Если вам известно, что было заправлено низкокачественное или загрязненное топливо, рекомендуется заменить его на качественное, чистое топливо.
  2. Проверьте состояние топливного насоса и его работу. В случае неисправности следует заменить его или произвести ремонт.
  3. Проверьте датчик давления топлива. Если он неисправен, рекомендуется заменить его на новый.
  4. Осмотрите форсунки и топливные фильтры на предмет засорения или повреждений. При необходимости, очистите или замените их.
  5. Проверьте проводку и электрические соединения, связанные с системой топлива. Если вы обнаружите повреждения, их необходимо устранить или заменить.

Помните, что ошибка 1314 может иметь несколько причин, и ее решение может потребовать дополнительной диагностики и ремонта. В случае, если вы не обладаете достаточными знаниями и опытом, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру Порше для детальной диагностики и ремонта.

Надеюсь, данная информация была полезной для вас. Запомните, что неисправности могут возникать, но всегда есть решение! Удачи на дорогах и пусть ваш Порше Кайен всегда радует вас надежной и безопасной ездой.

Видео по теме

PORSCHE CAYENNE PSM TRACTION CONTROL FUSE LOCATION REPLACEMENT

01314 VAG fault code — Solution , unfolded soldering

Porsche Gateway Control Unit / Module FUSE #40 RESET

Найдена следующая информация по ошибке P1314 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2002-2009), 955:

На русском языке:

Скорость осечки катализатора Поломка, поврежденный банк 2

На английском языке:

Misfire Rate Catalyst Damage Fault Bank 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1314 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (955):

Возможные причины: Механическая неисправность двигателя; Низкое давление топлива; Засорены топливные форсунки; Неисправные / изношенные свечи зажигания; Неисправная катушка зажигания; Неисправные топливные форсунки; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Частота пропусков Catalyst Damage Fault Bank 2 — это общее описание для кода P1314, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Обновлено: 21.09.2023

24.09.2019, 18:48

riguardli

ошибка по датчику левого распредвала и пропуски соотвественно. замена датчика не помогла. звуков посторонних не слышно.

есть мысли куда копать или открывать?

24.09.2019, 19:30

Pretender

25.09.2019, 10:06

riguardli

26.09.2019, 09:49

riguardli

сбрасываю ошибку — на холостых мотор работает ровно. крутится на холостых хорошо, ошибка не вылезает. начинаю движение — вываливает примерно на 1800-2000 об/мин.

наверное нужно почитать человеческим пивисом.

Есть у кого погонять пжста?

26.09.2019, 09:54

riguardli

26.09.2019, 16:48

Pretender

Повис не ремонтирует.
Это диагностический прибор.

Просто скидываете ошибки, начинаете движение и они появляются снова?

26.09.2019, 17:04

riguardli

Повис не ремонтирует.
Это диагностический прибор.

Просто скидываете ошибки, начинаете движение и они появляются снова?

Я знаю что такое пивис))))

10.10.2019, 10:28

riguardli

Вдруг кому интересно будет. Пока не решил, но

Неспешно искали причину. По классике — свечи там, катушки, даже подшипник промежуточного вала на всякий случай купил))).

По итогу, параллельно наводя чистоту, вытащили датчики и актуаторы вариокама. На всякий случай почистить вот так:

Внезапно, в левой голове, по которой ошибки, в актуаторе что-то болталось, когда его трясешь в руках.

Почитал литературу соответствующую, максимально похоже по симптомам:

Типа на холостых все норм, не трясет. На нейтрали крутится мотор как обычно, без провалов и посторонних звуков. А если начинаешь движение, то как раз после 1500 об/мин примерно затык и чек энджин моргает.

Надеюсь, что оно))) Но если что, прокладки, болты, цепи и всякое такое, что точно нужно менять профилактически при разборке мотора приобрел.

Заказал на всякий случай оба актуатора. Так что кому нужен будет, проверить там или что — велкам.

Добрый день,
Машина Cayenne Turbo 2007г.в. пневмо+Pdcc
После ремонта двигателя (делали прокачку pdcc) после чего, появились проблемы с подвеской, а именно, во время езды в любом режиме подвески в момент разгона перекашивает кузов и появляется желтым предупреждение Chassis system faulty, при этом блок регулировки дор.просвета ловит ошибку p1780 (датчик уровня автомобиля, механическая неисправность)
При езде машину раскачивает больше чем обычно и неровности ощущаются сильнее. При резких поворотах руля появляется красная надпись Warning chassis system, после чего не включается ни один режим подвески пока незаглушишь двигатель. В блоке pdcc в момент резких маневров ловит ошибку 15627 (повыш.давл.пер.оси недостат. Недостоверный сигнал)

Датчики уровня кузова меняли, калибровку пневмы делали — не помогло
Показания с датчиков уровня кузова в реальном времени адекватные
Жидкость pdcc на уровне, подтеков нигде нет

Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу данной проблемы, спасибо!

блок регулировки дор.просвета ловит ошибку p1780 (датчик уровня автомобиля, механическая неисправность)

Нужно проверить тяги датчиков уровня кузова на тяжелый ход, при необходимости разработать.

При резких поворотах руля появляется красная надпись Warning chassis system, после чего не включается ни один режим подвески пока незаглушишь двигатель. В блоке pdcc в момент резких маневров ловит ошибку 15627 (повыш.давл.пер.оси недостат. Недостоверный сигнал)

Оба бочка pdcc вместе с жидкостью и промывкой меняли год назад, после этого никаких проблем небыло

После ремонта двигателя, как мне передали, сливали жидкость и затем ее же залили и сделали прокачку пивисом, после чего все и началось

Касательно датчиков уровня кузова, пробовали перекидывать с рабочей машины, калибровать, но все тоже самое

После ремонта двигателя, как мне передали, сливали жидкость и затем ее же залили и сделали прокачку пивисом, после чего все и началось

Жидкость (пентозин CHF 202) заливается только новая!

Касательно датчиков уровня кузова, пробовали перекидывать с рабочей машины, калибровать, но все тоже самое

Датчики соответствовали автомобилю по VIN номеру?
Датчики уровня кузова передние устанавливали к верхним рычагам без свободного хода?
Блок управления пневмоподвеской обесточивали минут на 30?

Pentosin залили тот же что и слили, на сколько критична заливка прежней, относительно свежей жидкости?

По датчикам, проблема появилось еще до их замены, но и после замены никаких изменений в лучшую либо худшую сторону не наблюдал.
Подозреваю что во время ремонта двигателя передние датчики отключали но не снимали, могло ли это как-то повлиять? Контакты визуально целые, показания со всех родных датчиков читаются

Pentosin залили тот же что и слили, на сколько критична заливка прежней, относительно свежей жидкости?

Здравствуйте!
А не могли бы Вы поделиться этой технологией!?
Выскакивает код 15627.
Обнаружил потеющий передний стабилизатор и шланг. Но как я понял это не повод браковать стабилизатор!? Шланг то можно починить, а вот с цилиндром боольшой вопрос. Кстати, может их кто то ремонтирует?

Какой автомобиль и какого года выпуска или VIN?

Обнаружил потеющий передний стабилизатор и шланг. Но как я понял это не повод браковать стабилизатор!? Шланг то можно починить, а вот с цилиндром боольшой вопрос.

Спасибо за оперативный ответ)))
WP1ZZZ9PZ8LA42531
Cayenne 2008 года.
Фото постараюсь чуть попозже скинуть.

Фото только такие сохранили.
Цилиндр подтекает со стороны подвода шлангов. На фото видно каплю масла.

Ошибка работы двигателя или АКПП P1314 автомобиля Porsche

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Просмотр полной версии : Трабл с PSM

Достала проблема с ошибками по ПСМ и абс.
Через полчаса езды загорается ошибка, машина начинает дергаться , обороты сильно плавают, коробка дергает
В сервисе приговорили Маф, поменял
Вроде стало лучше , но время от времени ошибка все равно выскакивала
Затем все чаще и чаще
Купил еще один Маф , подумал может брак
Не помогло вообще
Что может быть?
Из за чего может вылезать такая ошибка?:shock:

Уточни хотя бы код ошибки, а то сейчас тебе тут насоветуют столько что захочется бежать машину продавть. А маф новый лишний здесь продай, вещь нужная

Блин, а МАФ-то при чем? Это же расходомер воздуха для движка или я что-то путаю? И, абсолютно поддерживаю вопрос про код ошибки-а то на ощупь пол-машины можно разобрать. ))

Опрессовку и вакуум проверь.
Датчики абс на передних колесах — проводку

от датчиков абс обороты бы не прыгали

Уточни хотя бы код ошибки, а то сейчас тебе тут насоветуют столько что захочется бежать машину продавть. А маф новый лишний здесь продай, вещь нужная

Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
Это по ошибке. Но если абс и псм то скорее жгут проводки под передним подкрылкам (слева и справа) а на сколько прыгают обороты?

Так же всё чаще и чаще загорается PSM. Будем разбираться вместе.

А можете показать какой конкретно жгут вы меняли?

Отключите МАФ совсем, машина и без него поедет. Если глохнет на холостых — это скорее подсос/выброс воздуха в «замафовое» пространство.

Если после отключения проблемы с оборотами пропадут — проблема в мафе/подсосе/проводке к мафу.

Таже самая проблема.

АБС/ПСМ на годовалом бошевском мафе. Сегодня выбивало 4 раза за поездку в 15 км. Завтра еду на комп. Народ в юсе пишет что это мафы умирают, распространенная болезнь. Почему умирают — надо искать причину.

Короче ошибка P0102 и по лямдам. Но лямды это скорее следствие.

Сегодня вообще ахтунг — выбивало каждую минуту. Еле до дома доехал. Щас буду реннлист читать.

Короче ошибка P0102 и по лямдам. Но лямды это скорее следствие.

Сегодня вообще ахтунг — выбивало каждую минуту. Еле до дома доехал. Щас буду реннлист читать.

Машина может ехать и без мафа, там дад стоит и дроссель. Отключите маф и посмотрите на поведение авто.

Вчера встал по такой же причине — обороты скачут, psm + abc загорелись, потом check в догонку.
У официалов версии:
1. по их словам наиболее вероятная — проводка
2. Дроссель
3. не помню ))

что есть МАФ?
сколько стоит и где оперативно достать? (СПб)

«Скинь фишку с него машина должна заработать ровнее»
физически как это делается?
я, если честно далек от внутренностей

я там уже )), вернее машина.

им подсказать хочу. за свои деньги.

сервис отзвонился -прочистили дроссель. без гарантии, и так как лямбда зонд отключен предыдущим хозяином, дальше компьютер не выдает ошибку. может не все еще

А у меня вобщем ситуация такая. Глючный МАФ, который отъездил год, я поменял. Заказал у парней оригинальный МАФ за 720 евро с гарантией. Поменял. Заодно свечи поменял. Выехал. Прет очень хорошо, ощутимо лучше, мотор и коробка мягче, в целом быстрее. КАЙФ. Но через 10 км опять вылетел АБС/ПСМ. Завтра отвожу назад, будут разбираться. Причем характерно, ошибка вываливается только на сбросе газа. Когда отпускаешь газ и идешь накатом.

Код ошибки нужен. Коробка фильтра родная ? Фильтр родной ?

Обратный клапан на вакуумник надо посмотреть

Корпус и фильтр родные. Ошибка новая 0102 — подсос воздуха. Ранбше была ошибка по мафу — неверные значения. Помоему 0103. Но точно не помню.

Корпус и фильтр родные. Ошибка новая 0102 — подсос воздуха. Ранбше была ошибка по мафу — неверные значения. Помоему 0103. Но точно не помню.

102 это точно подсос воздуха?

Забрал. Дует супер. Реально валит лучше на 10% по жопомеру. Ошибок пока нет.

так в итоге трабл в чем был? расходомер? Бош не канает,получается?
Надо только оригинал ставить:shock:

Получается что после того как поставил новый оригинальный он сразу выбил.

Начали копать — был подзабит канал в дросельной заслонке, из-за нагара видимо проход воздуха уменьшен был. Сегодня целый день ездил — ошибок больше нет.

Мойте дроссель, обжимайте хомуты на впуске. Думаю результат будет ок.

Отпишусь по своему опыту борьбы с данной проблемой. Все как и описано выше — при подъезде к перекрестку загораются лампы АБС и ПСМ. По сканеру ошибка на нереальные показания датчика давления в тормозной системе! (!) Изучив тему, промыли дроссель и проверили все соединения на подсос — результата ноль, даже улучшения не заметил. Сняли расходомер и промыли его — мотор стал сначала работать очень неустойчиво, хотя до чистки просто шептал. Поездив день, все пришло в норму и лампочки больше не загораются.
зы — до сих пор не понимаю, почему загорается ошибка по тормозам в данном случае! )))

Ситуация следующая:
Загорается ошибка на приборке по антизаносу.

Начинает пинаться КПП.

Диагности указывает на ДМЕ КОД ОШИБКИ: 1314.

Кто с этим сталкивался? Как лечить?

На форумах говорят что-то об адаптациях…

Porsche Cayenne 2004, двигатель бензиновый 4.5 л., 450 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 16

решил проблему? то же само у меня. завтра в меркур поеду

Не-а, диагност приговорил дополнительный усилитель насоса вакуумного.
Ты попробуй дмрв поменять.
Может пройдет.
Какие симптомы у тебя?

решил проблему? то же само у меня. завтра в меркур поеду

Какие ошибки по диагностике? Меркур не выход. Ты из Астаны?

да Астана. в меркуре тупые сказали поменяй датчик уровня масла и будет счастье.

решил проблему? то же само у меня. завтра в меркур поеду

Едь к Сисо 8 (776) 103-30-98

это который в агрогородке?

Я вот нет знаю, агрогородок или нет. Я не из астаны.

У меня бала похожая проблема, когда менял гидроопору внутреннююна левом рычаге.при выезде из сервиса, те же симптомы.я обратно, коробка в аварийном редиме не щелкает.сначало приговорили » улитку» в руле, которая конектит положение руля с датчиками ускорения колёс, мудрили крутили, вывешивали, смотрели потом говорят что руль выставлен неправильно относительно положения колёс, тоесть когда руль, четко по ценру, пер.колёса чуть повёрнуты, лечится переделкой развал схождения на передне оси и выставлением правильного положения руля относительно прамо стоящих колёс, типа датчики неадекватно реагируют на положение руля, не понимая почему руль прамо а колёса фращаются не одинаково.выехал с развала, проехал 500 метров ошибка рассосалась(исчезла), всё хорошо.Но как вариант, инигда стирается «улитка «, со временем, лечиться заменой улитки, она где то под пластиком перед рулём, точнее нескажу сам её не видел.

Спасибо большое друг! Всего хорошего и ровных дорог)

У меня было после замены блока АБС, показывал эту ошибку — датчик угла рулевого колеса, как объяснил мастер образовался конфликт между этим датчиком и блоком АБС, он диагностикой откалибровал и все прошло.

Через пару недель поеду к дилеру в Астану, там есть Piwis может быть наколдуют что с адаптациями)

Читайте также:

      

  • Как проверить реле стеклоочистителя ваз
  •   

  • Схема проводки тойота королла 150
  •   

  • Форд фиеста сброс ошибок
  •   

  • Лада гранта ошибка р0504
  •   

  • Схема предохранителей мерседес мл 163

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 13278 скания
  • Ошибка 1313 ситроен с4
  • Ошибка 1327 ситроен
  • Ошибка 1314 блок управления dme порше кайен
  • Ошибка 1327 пежо 206