|
#1 |
Новичок Регистрация: 28.11.2012 Сообщений: 5 Адрес: Чита Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Здравствуйте подскажите что за ошибка 1314 в акпп, произошла после замены блока DME . старый блок умер поставили быушный авто завелся но акпп в аварийном режиме нет связи с DME |
|
|
|
#2 |
Porsche-монстр Регистрация: 22.08.2007 Сообщений: 12,283 Адрес: Петербург Сказал(а) спасибо: 2,385 Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях
|
DME был заменен и неправильно закодирован, или не закодирован (нету или некорректные основные установки или адаптация) |
|
|
|
#3 |
Новичок Регистрация: 28.11.2012 Сообщений: 5 Адрес: Чита Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
А как закодировать блок у нас в городе нет Пивиса так как мало поршей есть ваговские сканеры Добавлено через 50 секунд(ы) кикдаун и дроссель я за кодировал |
|
|
|
#4 |
Porsche-монстр Регистрация: 22.08.2007 Сообщений: 12,283 Адрес: Петербург Сказал(а) спасибо: 2,385 Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях
|
тогда никак |
|
|
|
#5 |
Новичок Регистрация: 28.11.2012 Сообщений: 5 Адрес: Чита Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Тоесть сам блок не рабочий |
|
|
|
#6 |
Porsche-монстр Регистрация: 22.08.2007 Сообщений: 12,283 Адрес: Петербург Сказал(а) спасибо: 2,385 Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях
|
может и рабочий, но ваг-комом его не закодировать. ищите vetal72 может он вам поможет. |
|
|
|
#7 |
||||||
Диагност Porsche
Регистрация: 19.11.2011 Сообщений: 630 Адрес: Солнечный город (Москва) Сказал(а) спасибо: 92 Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
|
Авто завелся и передвигается в аварийном режиме? Скажите, пожалуйста, каким образом Вам удалось запрограммировать в блоке DME (б/у) код иммобилайзера? С незапрограммированным блоком DME, авто заведется лишь на 1 сек. И разве ошибка P1314 лишь в блоке АКПП? О каком авто вообще идет речь? Если можно, разместите результаты диагностики и снимки блоков DME и Вам обязательно помогут…
__________________
Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА; 28.11.2012 в 23:40.
|
||||||
|
|
|
#8 |
||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007 Сообщений: 19,673 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 1,283 Поблагодарили 3,843 раз(а) в 2,927 сообщениях
|
Если о кае, то уже скорее всего с «пустышкой» вместо кесси. Либо автор чего-то не договаривает. |
||||||
|
|
|
#9 |
Новичок Регистрация: 28.11.2012 Сообщений: 5 Адрес: Чита Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Отключил иммо прибором Vag Dash CAN , старый блок BOSCH 022 906 032 BT был за тюнен там на флеш память 29F800TA-70 между ножек было шарик олова вот что стало с памятью. |
|
|
|
#10 |
Новичок Регистрация: 28.11.2012 Сообщений: 5 Адрес: Чита Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Caenny 2004г. двигатель 4.5 турбо американец,ошибки остались еще в щитке приборов не стираются есть подозрение что гатевей слетел он находится в щитке тоже .Диагностику производил Durametric , launch , vas 5054 , vag dach can . В блоке DME умерла микросхема по CAN 30343
Последний раз редактировалось fazachita; 29.11.2012 в 08:20.
|
|
|
Блок управления DME [ECM/TCM несовместимость / TCM связь — сигнал за пределами допустимого диапазона/рабочие характеристики]
Условия диагностики
Зажигание вкл.
Блок управления, внутренняя функциональная проверка
Возможные причины неисправности
Тип КП кодируется в блоке управления DME!
Блок управления DME был кодирован заново и неправильно либо не был кодирован (отсутствующая или неверная базовая настройка адаптации)
Тип двигателя закодирован неправильно (отсутствующая или неверная базовая настройка адаптации)
Тип КП закодирован неправильно (отсутствующая или неверная базовая настройка адаптации)
Для выявления неисправностей считать память неисправностей блока управления DME (пожалуйста, считайте данные памяти неисправностей)
Нет сообщения от блока управления DME на привод CAN (нет сигнала/коммуникации)
Соответствующий контакт
Штекер блока управления Tiptronic:
Контакт 34 — шина CAN-Привод (low)
Контакт 46 — шина CAN-Привод (high)
Диагностика/поиск неисправностей G 0210
Если входящий через привод CAN сигнал/сообщение отсутствует на нескольких блоках управления, то привод CAN необходимо проверить на наличие обрыва или короткого замыкания. Для этого смотри Инструкцию по проверке / шина данных CAN.
Рабочая инструкция
1 Проверить/при необходимости исправить кодировку DME
2 Считать память неисправностей блока управления DME (выявление неисправностей)
3 Инструкция по проверке/шина данных CAN (рем. гр. 9700)
Ошибка 1314 Порше Кайен: причины и возможные решения
Приветствую всех автолюбителей и владельцев Порше Кайен! В данной статье я хотел бы поделиться информацией о частой ошибке, которую встречают некоторые владельцы этого великолепного автомобиля — ошибка 1314. Рассмотрим причины появления данной ошибки и возможные решения.
Причины ошибки 1314
Ошибка 1314 обычно связана с работой системы низкого давления топлива. Причины ее возникновения могут быть следующими:
- Засорение или неисправность топливного насоса.
- Низкое качество топлива, содержащего примеси или воду.
- Неисправность датчика давления топлива.
- Проблемы с форсунками или топливными фильтрами.
- Нарушение целостности проводки или электрических соединений.
Возможные решения
Если у вас появилась ошибка 1314 на Порше Кайен, рекомендуется предпринять следующие шаги:
- Проверьте качество топлива. Если вам известно, что было заправлено низкокачественное или загрязненное топливо, рекомендуется заменить его на качественное, чистое топливо.
- Проверьте состояние топливного насоса и его работу. В случае неисправности следует заменить его или произвести ремонт.
- Проверьте датчик давления топлива. Если он неисправен, рекомендуется заменить его на новый.
- Осмотрите форсунки и топливные фильтры на предмет засорения или повреждений. При необходимости, очистите или замените их.
- Проверьте проводку и электрические соединения, связанные с системой топлива. Если вы обнаружите повреждения, их необходимо устранить или заменить.
Помните, что ошибка 1314 может иметь несколько причин, и ее решение может потребовать дополнительной диагностики и ремонта. В случае, если вы не обладаете достаточными знаниями и опытом, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру Порше для детальной диагностики и ремонта.
Надеюсь, данная информация была полезной для вас. Запомните, что неисправности могут возникать, но всегда есть решение! Удачи на дорогах и пусть ваш Порше Кайен всегда радует вас надежной и безопасной ездой.
Видео по теме
PORSCHE CAYENNE PSM TRACTION CONTROL FUSE LOCATION REPLACEMENT
01314 VAG fault code — Solution , unfolded soldering
Porsche Gateway Control Unit / Module FUSE #40 RESET
Найдена следующая информация по ошибке P1314 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2002-2009), 955:
На русском языке:
Скорость осечки катализатора Поломка, поврежденный банк 2
На английском языке:
Misfire Rate Catalyst Damage Fault Bank 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1314 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (955):
Возможные причины: Механическая неисправность двигателя; Низкое давление топлива; Засорены топливные форсунки; Неисправные / изношенные свечи зажигания; Неисправная катушка зажигания; Неисправные топливные форсунки; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Частота пропусков Catalyst Damage Fault Bank 2 — это общее описание для кода P1314, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
01314 — Engine Control Module
01314 — Engine Control Module: No Communications
Possible Causes
- CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
- Fault(s) stored in Engine Control Module
- Engine Control Module recently flashed or re-mapped
Possible Solutions
- Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
- Check Measuring Value Blocks (MVB)
- Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status
Special Notes
- When found in the (1K) chassis with 2.5L gas engine using a MAF (G70) sensor, check the T121/62 (Red/Black) traced power wire to the ECM. If power is missing or a voltage drop is present that wire may be damaged anywhere between 6″ and 18″ from the connector itself. This will result in no communication in addition to a no-start.
- Based on 2.5L Jetta feedback over the years a majority look like this example however some are damaged further away per this example: with the close-up and distant views.
01314 — Engine Control Module: Check DTC Memory
Possible Causes
- Fault(s) stored in Engine Control Module
Possible Solutions
- Check Engine Control Module for Fault Codes
Special Notes
- Engine Control Module stored a Code which influences other Control Modules Functionality.
- To clear this Fault Code you will need to correct the Problem in the Engine Control Module first.