И сново здравствуйте…
Вчера проверил датчики ABS у переднего и заднего колеса слева, почистил дорожку на подшипнике. Сбросил ошибку, но иконка ABS опять высветилась. Лезть с правой стороны уже желание пропало, да и сомнения были, что проблема именно в датчиках.
Сегодня поехал на СТО, специализирующую именно на французах. Сделали диагностику, опять ошибка u1313, но лексией определили, что сигнал не приходит именно с правого переднего датчика ABS. Машину значит на подъёмник и смотреть. Выявили люфт в ступичном подшипнике переднего правого колеса, ну всё, вот и проблема, подумал я. С заменой подшипника решил поменять и датчик ABS, ЧТОБ НАВЕРНЯКА, но по окончанию работ, ошибка не ушла.
Посоветовали обратиться к автоэлектрику, так как такового у них нет. Дома я решил самостоятельно проверить блок ABS, информации в интернете так и не нарыл как найти этот самый блок, но всё таки я его обнаружил, его капитально укутали куском дермантина с липучками и кнопками. Для удобства пришлось снять левую фару, и много ещё чего. Колодка оказалась сухой, без воды и грязи, даже смазка была.
Так же была обнаружена какая то бесхозная колодка, вся мокрая и грязная, я так и не определил откуда она.
Оставил всё разобранным в гараже до завтра, пусть просохнет, а пока поищу информацию, как в колодке вычислить именно провода от правого переднего датчика ABS, может из вас кто подскажет. Хочу прозвонить провод от блока к датчику.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Цена вопроса: 3 800 ₽
Пробег: 160 000 км
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Доброго времени суток!
Проблема в моем ситроене с4 седан заключается в следующем:
стоит предпусковой обогреватель WEBASTO. при прогреве двигателя сел аккумулятор.
автомобиль неделю простоял на морозе -40. после потепления до -20 предпринялись попытки завести авто, прикурив от другого авто (на плюс и на ушко двигателя). после успешного запуска появилась ошибка о неисправности двигателя, при помощи OBD ELM 327 считал ошибку. номер ошибки u1313 — сеть. при подробном описании: Data Length Error(ID:232). всемогущий гугл не смог обьяснить в чем проблема. до ближайшего ОД 1500 км, так пытаюсь решить сам. Может кто-то умнее гугла и поможет ответить на вопросы что за ошибка и как лечить
Изменено пользователем chivik89
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Двигатель-то какой? Сколько сил?
По описанию — машину надо прогреть хорошенько и дать двигателю поработать под нагрузкой.
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
двигатель 1.6 120 л/с автомат
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
По описанию U1313 — ошибка связи с калькулятором ABS. Скорее всего из-за падения напряжения.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Ну значит скоро пропадет ))
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Если все нормально, то через три прогрева двигателя лампочка погаснет.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Доброго времени суток!
Проблема в моем ситроене с4 седан заключается в следующем:
стоит предпусковой обогреватель WEBASTO. при прогреве двигателя сел аккумулятор.
автомобиль неделю простоял на морозе -40. после потепления до -20 предпринялись попытки завести авто, прикурив от другого авто (на плюс и на ушко двигателя). после успешного запуска появилась ошибка о неисправности двигателя, при помощи OBD ELM 327 считал ошибку. номер ошибки u1313 — сеть. при подробном описании: Data Length Error(ID:232). всемогущий гугл не смог обьяснить в чем проблема. до ближайшего ОД 1500 км, так пытаюсь решить сам. Может кто-то умнее гугла и поможет ответить на вопросы что за ошибка и как лечить
сними клему с АКБ, тем самым сотрёшь ошивку из ЭБУ. Если после этих манипуляций вылетит таже ошибка, то есть конкретная причина.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Гугл по этой ошибке говорит так:
U1313 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительнео
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Та-же ошибка, выявил закономерность. появляется только при выходе ручки АКПП из положения P, полностью не открывается фиксатор, теперь при нажатии на тормоз делаю несколько качков, пока не появится стук у ручки АКПП о срабатывании фиксатора, потом все нормально. В начале при появлении ошибки выключал зажигание, при повторном пуске ошибка пропадала сама. Видимо где-то плохой контакт.
Изменено пользователем CHEFGTN
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Контактор над педалью сними и почисть. Там две пары контактов: одна на стопы идет, вторая на блокиратор АКПП. Вот вторая и дает ошибку.
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
А что сам контактор разборный, или лучше заменить по гарантии?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Есть гарантия — меняй, нет — можно почистить (ятолько читал, что люди чистили, сам не разбирал)
А вообще он около 150 руб стоил. Сейчас не знаю, но не думаю что 1150 руб.
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Бес спасибо за совет, а еще нет вариантов что сам блокиратор глючит?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
По опыту клуба — этот вариант стремится к нулю.
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Хорошо успокоил, посмотрю контактор, а если что то через 3 тыс. ТО-50000 пусть смотрят.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Та-же ошибка, выявил закономерность. появляется только при выходе ручки АКПП из положения P, полностью не открывается фиксатор, теперь при нажатии на тормоз делаю несколько качков, пока не появится стук у ручки АКПП о срабатывании фиксатора, потом все нормально. В начале при появлении ошибки выключал зажигание, при повторном пуске ошибка пропадала сама. Видимо где-то плохой контакт.
Есть еще вариант, окисление неразъемного соединения (спайки) под ковром, в районе левой ноги водителя.
-
Бес
-
1
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Есть еще вариант, окисление неразъемного соединения (спайки) под ковром, в районе левой ноги водителя.
А можно поподробнее, как это соединение найти и проверить?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Да, там вода с ботинок может попадать. Где-то под ковриком, под ковролином.
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Сегодня снял контактор, проверил тестером два правых и два левых контакта, имелось скачущее сопротивление, разобрал, примитивный как обычный выключатель, почистил, обезжирил, смазал спецсмазкой для контактов, сопротивление упало до 00000,0. Да еще вытянул немного пружинку, все собрал, контактор стал работать более жестко, теперь вроде без ошибок.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Ну блокиратор-то снимается без проблем?
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Блокиратор не снимал, снимал контактор педали тормоза.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Я понял. Я имею ввиду проблема с выводом селектора из паркинга ушла?
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Пока да, все в порядке, если причина только в этом то все гут. Но интересно, как из-за плохого контакта отключать ABS и ESP, это же прежде всего безопасность, не ужели нельзя было по другому прописать ошибку.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Как можно последовательно запитать лампочку подсветки пепельницы и омыватели фар??? Это же безопасность!!!!
)))
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Перейти к контенту
Комментарии
10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Датчик пер лев — скорость на спидометр (сдох — не показывает скорость), пер прав — скорость для АКПП (сдох — коробка в аварийку).
Проверяй ABS идет конфлик оборотов коробки и колеса. А потом уже смотри ошибку на моторе. Дело может быть и не в кислородном датчике
2626 — замена первой лямбда
Чем ошибки читал?
Как я понял, читал ты ошибки елмом. Едь на нормальную диагностику, елм не читает блок абс. У тебя скорее всего сдох один из датчиков. При его смерти блок абс уходит в аварию, коробка теряет связь с блоком абс, не получает значение скорости, грустит, вешает ошибку 1313 и уходит в аварию следом. Ошибка по лямбда- просто лямбда сдохла, не как не связанно
Я понял, спасибо большое, кстати лямду новую ставили
Попробуй ошибку сбросить, может старая висит
Не, сбрасывал несколько раз
В общем беда не приходит одна. После сброса последней ошибки и заказа клапана выпуска (Жду до сих пор). Стоя в пробке пару дней назад вечером машина выкинула новый финт ушами, почти остановившись машина слегка подергала и выкинула ошибку ESP/ASR, а потом почему-то не захотела с 3й передачи переключать вниз хотя скорость была уже 20км. Заглушил, завел, все потухло. Тем-же вечером заехал к знакомому со сканером и он мне считал новые ошибки, где помимо старых по двигателю клапана выпуска еще и ошибка КПП прибавилась и ESP/ASR. Ошибки U1308 и U1313 а так-же U1208 (Аккумулятор новый покупал осенью прошлого года).
P.S-Т.к визита в СТО уже не миновать и так, как придут датчики, подскажите куда смотреть/тыкать мастеров, чтоб они по обычаю всех сервисов не поменяли пол.машины в поисках неисправности а сразу в нужном направлении работали, ну и заодно чтоб заранее по возможности докупить зч.
P.S-Только весной решил что не буду поку менять машину по трейдину на новую (Не тяну пока то что хочу, а шило на гуано менять не охота), т.к вроде ездит и она начала свой нрав показывать (, пробег 70300, ГРМ не менял пока ни разу, масло в АКПП менял частичной сменой уже 2раза на 50 и на 60 тысячах, планирую 3й раз летом.
Ошибка U1313 у автомобиля Citroen была обновлена 02:19. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1313 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.
U1313
Нарушение связи автоматической коробки передач с модулями BSI либо ABS. Проблема состоит в некорректных данных, поступающих с датчиков антиблокировочной тормозной системы либо их неисправностью. Если сами регуляторы рабочие и проводка целая, то надо тестировать подшипниковые элементы.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1313 у автомобиля Citroen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U1313 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1313 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1313 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Stasyan67
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
- Откуда: Смоленская обл , Десногорск
- Контактная информация:
Ошибка U1313
всем доброго дня! подскажите народ. началось дело с того что блокировка акпп (это когда нажимаешь на педаль тормоза) начала отщелкивать самопроизвольно…. далее я поездил денек и под конец дня загорелись чеки (ABS,ESP/ASR) при переключении в положение D коробка дает толчек, при этом все передачи переключаются нормально что на типтронике что на авто. Ездил на местный сервис показало ошибку U1313.
если кто сталкивался подскажите!
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Сб фев 15, 2014 11:53
а че сразу ошибки описание не выкладывать? или ее еще самим поискать? а стопы на ней горят интересно
я не волшебник. я тока учусь
-
Stasyan67
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
- Откуда: Смоленская обл , Десногорск
- Контактная информация:
Сообщение
Stasyan67 » Сб фев 15, 2014 11:59
U1313 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительнео
вот на стопы внимания еще не обращал
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Сб фев 15, 2014 12:06
Stasyan67
Если память не изменяет, это ошибка МФП, посмотрите, как у вас отображаются режимы акпп.
-
Stasyan67
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
- Откуда: Смоленская обл , Десногорск
- Контактная информация:
Сообщение
Stasyan67 » Сб фев 15, 2014 12:15
режимы отображаются нормально спорт и зимний не мигают все включается.
МФП-это что?
это не концевик педали? что интересно отщелкивать после появлении ошибки перестало!
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Сб фев 15, 2014 12:17
Stasyan67
МФП, много функциональный переключатель. Скорее всего у вас кнопка блокировки АКПП под педалью турмоза засралась. ее можно попробывать почистить..
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Сб фев 15, 2014 12:19
вот я все ждал когда Колян придет он на этом уже целую стаю собак слопал
я не волшебник. я тока учусь
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Сб фев 15, 2014 12:21
kostet
Это как догадка. Люди когда запчасти заказывают, делются проблемами и кодами.
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Сб фев 15, 2014 12:23
device а я все голову ломаю, как мне эти пыжики изучить а надо всего лишь в запчасти устроиться
я не волшебник. я тока учусь
-
Stasyan67
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
- Откуда: Смоленская обл , Десногорск
- Контактная информация:
Сообщение
Stasyan67 » Сб фев 15, 2014 12:30
Посмотрю почищу потом отпишусь)))))
-
Stasyan67
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
- Откуда: Смоленская обл , Десногорск
- Контактная информация:
Сообщение
Stasyan67 » Вс фев 16, 2014 12:58
вообщем полазил я в стороне педали , нашел эту фишку. вроде все чисто и прелестно. полез далее по проводу в моторный отсек снял акум мозги подложку для акума и добрался до переключателя. на вид окисленный , ржавый что переключатель что болты…
далее заметил такую штуку. заводишь машину ставишь в положение D переключается сначала на 1 передачу далее через сек 3 идет толчок и переключает на 2 передачу… ( начаю двигаться со второй передачи )
при переключении на типтроник показывает D как только вкл 3 передача показывает M3 далее M4 на понижение спускается как положено до M1 (первая передача работает без сбоя)
как только останавливаеся опять та же история пинок вторая передача и даже на типтронике сново горит D опять трогаюсь со 2 передачи….
(вывод что коробка в поряде… электроника???).
мне кажется тоже что переключатель сгнил…
у кого какие идеи????
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вс фев 16, 2014 13:19
у вас похоже аварийный режим работы коробки. снежинка и спорт не моргают при этом? вам только диагностика и замер давления. больше никуда пока не лезте, чтобы не навредить
-
Stasyan67
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
- Откуда: Смоленская обл , Десногорск
- Контактная информация:
Сообщение
Stasyan67 » Вс фев 16, 2014 13:26
mich67 писал(а):у вас похоже аварийный режим работы коробки. снежинка и спорт не моргают при этом? вам только диагностика и замер давления. больше никуда пока не лезте, чтобы не навредить
снежинка и спорт не горит!… в аварийном режиме коробка работает на 3 передаче и все! а у меня все работают.
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вс фев 16, 2014 14:06
самопроизвольное переключение мфу исключено — у вас может быть 2 варианта — или передача или прочерк. а чтобы она сама переключилась на следующую без движения это неиправность и не МФУ
-
Stasyan67
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
- Откуда: Смоленская обл , Десногорск
- Контактная информация:
Сообщение
Stasyan67 » Вс фев 16, 2014 17:19
вместо передачи показывает D на типтронике до 3 передачи до M3 в обратном порядке показывает до M1 а после полной остоновки история повторяется
-
kuza_Perm
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2014 5:58
- Откуда: Пермь
Сообщение
kuza_Perm » Пт июн 27, 2014 6:11
Stasyan67
Добрый день. Вы как-то решили проблему? у меня точно такие же симптомы. Ошибка U1313 переключение передач и индикация. Удары при остановке на перекрестке. Если у вас получилось победить, подскажите что помогло?
-
kuza_Perm
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2014 5:58
- Откуда: Пермь
Сообщение
kuza_Perm » Пн июл 14, 2014 6:07
Может быть кому-то пригодится.
Решение проблемы заключалось в ремонте проводки до датчика абс. Компьютер показывал неустойчивый сигнал и периодически появлялась ошибка АБС. После устранения ошибки с датчиком пропала ошибка U1313 и коробка стала работать как положено без рывков и стартовать с первой скорости.
-
mikhail48
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
- Откуда: Липецк
Сообщение
mikhail48 » Сб июн 20, 2015 21:23
kuza_Perm писал(а):Может быть кому-то пригодится.
Решение проблемы заключалось в ремонте проводки до датчика абс. Компьютер показывал неустойчивый сигнал и периодически появлялась ошибка АБС. После устранения ошибки с датчиком пропала ошибка U1313 и коробка стала работать как положено без рывков и стартовать с первой скорости.
третий раз в этом году выскакивает абс ошибка, один раз само прошло, второй раз подшипник менял появилась на след день.
Продули, провода подергали вроде как прошло, через месяц сегодня опять.
Выходные, во всех трех липецких сервисах по французскому автопрому электрики сегодня выходные.
Елм327 показал u1313.
Может ли датчик абс так помирать.
Машину завожу через раз абс выскакивает. Может даже погаснуть. Но через некоторое расстояние снова выскакивает.
Загорелся чек, пару раз выпадала коробка в аварийный режим.
-
mikhail48
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
- Откуда: Липецк
Сообщение
mikhail48 » Вс июн 21, 2015 8:54
Я так понимаю никто не подскажет
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Вс июн 21, 2015 9:37
Если думаете что датьчик.
Есдьте в сервис. Подкиньте заведомо живой.
Либо поменяйте местами. Ошибка перейдет или нет.
Коробка в аварийнои может быть из за датчика.
Может грязный?
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
20.05.2019, 08:02
Санкт-Петербург
Уважаемые форумчане,кто сталкивался с ошибкой:u1313-это неисправность ABS.Как можно от этого избавиться?
20.05.2019, 09:11
Калининград
Друг, а как появилась ошибка? Лексией тестил? Если датчик на колесе, то почистить от грязи, скинуть ошибку и всё. Диагностика нужна.
20.05.2019, 10:03
Майкоп
У меня было подобное. Правый передний датчик, собирался уже покупать и менять. Поехал к официалам по пути проехал по луже и всё прошло. Вернулся домой )) Потом снова она высвечивалась, пару раз даже снимал колесо и просто шевелил датчик. Хорошо струей промыл на автомойке. И уже более полугода всё в порядке
1
20.05.2019, 18:05
Санкт-Петербург
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Найдена следующая информация по ошибке U1308 для автомобиля CITROEN C4 (2011-2017):
На русском языке:
SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для функции считывания крутящего момента двигателя
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Function Read Engine Torque
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1308 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 (B7):
Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для функции считывания крутящего момента двигателя — это общее описание кода U1308, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII U1308.
Citroen С4 ошибки U1213. U1209. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Citroen С4 ошибки U1213. U1209.
-
Закрытая тема.
-
offline
marikone23
Местный жительдиагност
- Регистрация:
- 26.02.2014
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Нехаевская. Волгоградская область
Добрый день. Приехал Citroen С4 1,6л 120л/с 2011г загорелись значке АБС, ЕСП а через некоторое время и чек двигателя. АКПП переходит в аврийный режим жестко включается , трогается с 3 передачи. Ошибки смотрел автокомом следующие U1213, U1209. Ошибка по OBD U1313. Датчики АБС работают все проверено на ходу после стирания ошибок появляется сразу после пуска двигателя. Ошибки по CAN связи с абс и коробкой. Может ко встречался с такой бедой подскажите.
если ехать со сканером то при скорости 30км/ч связь с блоком управления теряется.Последний раз редактировалось marikone23; 04.03.2017 в 15:39.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
-
offline
marikone23
Местный жительдиагност
- Регистрация:
- 26.02.2014
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Нехаевская. Волгоградская область
У данного авто передачи отображаются на панели приборов поэтому видно с какой трогается и на какой едет. связь теряется со сканером на ходу, после остановки и нового включения сканера связь восстанавливается. Еще была ошибка по обрыву или кз датчика АБС но при этом датчик работал на поддомкраченном авто при вращении колеса скорость его сканер показывает.
Последний раз редактировалось marikone23; 05.03.2017 в 09:24.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Было и не раз- перетерта проводка CAN.
-
offline
marikone23
Местный жительдиагност
- Регистрация:
- 26.02.2014
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Нехаевская. Волгоградская область
Сразу не отписался. А было все банально просто, заменил датчик АБС переднего правого колеса по которому была ошибка связи непостоянная и все заработало. Новый датчик омметром не звотился , а тот который стоял показал около 500КОм. До 30км/ч он работал, а потом переставал, мозг у авто сходил с ума и выдавал ошибки ну вообще не по датчику АБС. ФРАНЦУЗ однако.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Если это про блок АБС, то отключение диагностики на ходу нормальное явление. И не только у французов. Ошибки тут ни причём.
-
offline
marikone23
Местный жительдиагност
- Регистрация:
- 26.02.2014
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Нехаевская. Волгоградская область
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,134
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Если Рено Логан француз, то связь с блоком АБС не теряется и при 80 км/ч
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Я тоже частенько смотрю, а иногда при начале движения сканер выводит предупреждение и связь обрывается до полной остановки или снижения скорости, например, до 10км/ч. Всё зависит от того, чего смотрим. Кстати, почему ЭБУ Bosch, М73 выводят параметр Нагрузка, а Январь5.1 нет? Не подскажете?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,978
- Адрес:
- Ярославль
Не подскажешь, на каких авто можно спокойно смотреть показания ABS на любой скорости ?
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +4.
Всем доброго дня. В ремонте peugeot 206 06г 1.4л акпп. Приехал после ремонта акпп с жалобой — подпинывает акпп при переключениях. Диагноза — лексией. Есть нестираемая ошибка по акпп U1308 — ошибка информации момента двигателя (CAN)
по моторному ошибки:
p0134 — сигнал верхнего кислородного датчика
p0140 — сигнал нижнего кислородного датчика
p0135 — управление обогревом верхнего кислородного датчика
p0138 — сигнал нижнего кислородного датчика
Стираются, появляются. В других блоках ошибок нет (есть в блоке многофункциональный дисплей, не заморачивались). Непонятна «природа» ошибки U1308. Если это по крутящему моменту, то в описалове ошибки на момент ее появления значение параметра «Крутящий момент (теоретическое значение CAN)» бывает то 008Hm, то 044Hm, при заглушенном движке. Когда запускаю движок, то на ХХ на P он в пределах 10-12Hm, включаю R или D, параметр меняется до 24-28Hm, подгазовываю на тормозах — увеличивается до 32-34Hm. Как будто в адеквате? Прозвонили CAN, нашли «то есть то нет контакта» по одному проводу витой пары от ТСМ до центр.блока под рулем. Устранили, но U1308 не стирается никак. Пока в поисках. Еще не нравится, что лексия выдает по эбу двигателя, акпп, щитку, многофункциональный дисплей — компьютер неизвестен. Кто нить сталкивался с подобной траблой? Или в курсе данной U1308?
В общем беда не приходит одна. После сброса последней ошибки и заказа клапана выпуска (Жду до сих пор). Стоя в пробке пару дней назад вечером машина выкинула новый финт ушами, почти остановившись машина слегка подергала и выкинула ошибку ESP/ASR, а потом почему-то не захотела с 3й передачи переключать вниз хотя скорость была уже 20км. Заглушил, завел, все потухло. Тем-же вечером заехал к знакомому со сканером и он мне считал новые ошибки, где помимо старых по двигателю клапана выпуска еще и ошибка КПП прибавилась и ESP/ASR. Ошибки U1308 и U1313 а так-же U1208 (Аккумулятор новый покупал осенью прошлого года).
P.S-Т.к визита в СТО уже не миновать и так, как придут датчики, подскажите куда смотреть/тыкать мастеров, чтоб они по обычаю всех сервисов не поменяли пол.машины в поисках неисправности а сразу в нужном направлении работали, ну и заодно чтоб заранее по возможности докупить зч.
P.S-Только весной решил что не буду поку менять машину по трейдину на новую (Не тяну пока то что хочу, а шило на гуано менять не охота), т.к вроде ездит и она начала свой нрав показывать (, пробег 70300, ГРМ не менял пока ни разу, масло в АКПП менял частичной сменой уже 2раза на 50 и на 60 тысячах, планирую 3й раз летом.
Ошибка u1308
#14
Сообщение pohabych » 27 май 2022, 16:04
Что то очень мало информации по U1308 ?
Симптомы такие,наблюдается,как бы две проблемы,взаимосвязаны они или нет,непонятно.Раза 4 ,ну может раз в неделю было,поворачиваешь ключ,а стартер брык,ноль реакции,не крутит.Поворачиваешь назад,со 2го раза заводится,так было 4 раза уже,ну может в течении месяца.Сейчас значит(сегодня 2й раз уже),завел с автозапуска,прихожу,горит *звездочка(зимний реж) и S одновременно.Пару дней назад было так же,ELM показал U1308,сбросил,сегодня опять.Никто не выяснил,что это?В инторнетах пишут,что это ошибка связи АКПП с компьютером двигателя,только что это дает.
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу…темам:)
продолжение эпоппеи!!!!
питание и массы я все перепроверил 10-ки раз и проводку по миллиметру облазил.
пока шеф с хозяином машины в поисках ремонта или замены начал я паралельно ремонт электро муфты
компрессора кондиционера.(сгоревший тармопредохранитель) все равно разобрана в районе эгура
все сделал все собрал в районе правого крыла. и решил блок абс поставить на место дабы елка могла
заводиться и двигаться и тут интерестный ньюанс пока я приноровлялся этот блок падает с передней
решетки на землю не высоко и нитчего страшного ставлю на место все подключаю вкл зажигание чтоб
почистить бля черточек нет чищу все ок читается ошибок нет. завожу песня. проверяю кондицтионер
и тут новая пляска с бубном. не работает мотор печки и когда вкл АС муфта без проблем но вместе с ней вкл
омывайка без дворников. ошибок нет. выкл АС и омывайка выкл. ПИПЕЦ ЭТИ ФРАНЦУЗЫ!!! ЧТО НЕ ТАК Я СДЕЛАЛ?
20.05.2019, 08:02
Санкт-Петербург
Уважаемые форумчане,кто сталкивался с ошибкой:u1313-это неисправность ABS.Как можно от этого избавиться?
20.05.2019, 09:11
Калининград
Друг, а как появилась ошибка? Лексией тестил? Если датчик на колесе, то почистить от грязи, скинуть ошибку и всё. Диагностика нужна.
20.05.2019, 10:03
Майкоп
У меня было подобное. Правый передний датчик, собирался уже покупать и менять. Поехал к официалам по пути проехал по луже и всё прошло. Вернулся домой )) Потом снова она высвечивалась, пару раз даже снимал колесо и просто шевелил датчик. Хорошо струей промыл на автомойке. И уже более полугода всё в порядке
1
20.05.2019, 18:05
Санкт-Петербург
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
20.05.2019, 08:02
Санкт-Петербург
Уважаемые форумчане,кто сталкивался с ошибкой:u1313-это неисправность ABS.Как можно от этого избавиться?
20.05.2019, 09:11
Калининград
Друг, а как появилась ошибка? Лексией тестил? Если датчик на колесе, то почистить от грязи, скинуть ошибку и всё. Диагностика нужна.
20.05.2019, 10:03
Майкоп
У меня было подобное. Правый передний датчик, собирался уже покупать и менять. Поехал к официалам по пути проехал по луже и всё прошло. Вернулся домой )) Потом снова она высвечивалась, пару раз даже снимал колесо и просто шевелил датчик. Хорошо струей промыл на автомойке. И уже более полугода всё в порядке
1
20.05.2019, 18:05
Санкт-Петербург
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка U1313 на автомобилях Citroen указывает на проблемы с коммуникацией между блоком управления двигателем и блоком управления передними фарами.
Симптомы
Основным симптомом ошибки U1313 является неработающая система автоматического включения фар. Также может наблюдаться неработающая система дневных ходовых огней или проблемы с регулировкой угла наклона фар.
Причины
Основной причиной ошибки U1313 является неисправность блока управления передними фарами или блока управления двигателем. Также возможны проблемы с проводкой или соединительными элементами между этими блоками.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки U1313 механик использует специальное оборудование для сканирования автомобиля. С помощью сканера можно определить конкретный блок, который вызывает ошибку, а также проверить проводку и соединительные элементы.
Насколько это серьезно
Ошибка U1313 не является критической для безопасности на дороге, но может привести к неработающей системе автоматического включения фар и других проблемам с освещением.
Как устранять
Для устранения ошибки U1313 необходимо провести детальную диагностику и определить причину неисправности. В большинстве случаев требуется замена неисправного блока управления или проводки. Ремонт должен проводиться только квалифицированным специалистом.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой U1313, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля Citroen. Однако, часто встречающиеся коды включают в себя P0504, P0505, P0506, P0507, P0508, P0509, P0510, P0511, P0512, P0513, P0514, P0515, P0516, P0517, P0518, P0519, P0520.