Ошибка 1310 лексус

Код C1310 LEXUS — Неисправность в системе hv

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Гибридная система управления
  • Неисправность ЭБУ гибридного управления.

Как исправить код c1310 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1310 lexus?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1310 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1310 lexus?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Загорается лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код c1310 lexus?

ЭБУ Skid Control взаимодействует с ЭБУ гибридного управления и управляет тормозным усилием в соответствии с рекуперативной силой двигателя. ЭБУ управления заносом посылает расширенный сигнал VSC в ЭБУ гибридного управления и получает рабочий сигнал от ЭБУ гибридного управления. ЭБУ управления заносом использует связь CAN для связи с ЭБУ гибридного управления. Если запоминается неисправность связи, ЭБУ управления заносом запрещает работу Enhanced VSC и часть управления ECB посредством функции безопасности при отказе


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

4 Январь 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023


Утечка давления в АБС гидроблоке: ошибка C1391, C1252, C1253, C1256. Toyota, Lexus.

Видео: Утечка давления в АБС гидроблоке: ошибка C1391, C1252, C1253, C1256. Toyota, Lexus.

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1310 Lexus Описание

Возможные причины

  • Гибридная система управления
  • Неисправный ЭБУ гибридного управления Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) ЭБУ системы противоскольжения связывается с ЭБУ гибридного управления и управляет силой торможения в соответствии с рекуперативной силой двигателя. ЭБУ системы противоскольжения отправляет сигнал расширенного VSC в ЭБУ гибридного управления и вводит рабочий сигнал от ЭБУ гибридного управления. ЭБУ Skid Control использует связь CAN для связи с ЭБУ гибридного управления.Если сбой связи запомнен, ЭБУ системы противоскольжения запрещает работу расширенного VSC и часть управления ECB функцией отказоустойчивости.

  • Здрасте, после покупки машины, много чего насмотрелся, решил, что надо и мне почистить вентилятор батареи. Разобрал всё как положено, сам вентилятор небыл засран, так лёгкий налёт, значит всё почистил собрал и поехал по делам, через 50км выскочил треугольник восклицательный знак с колодками и VSC, думаю ну вот покатался, хотя при этих ошибках машина как ехала так идет. в дороге подрубил ELM 327 и хрен там плавал, ошибок нет.
    добрался до дому, взял комп подрубил в блоке ABS ошибка С1310

    пошёл в машину опять всё разобрал и полез смотреть где и что я трогал, при этом заметил, что батарея очень тёплая хоть и прошло уже около 2 часов, ну ясен пень что-то с охлаждением, думал вентилятор клина словил,
    стал искать, что и как толком инфы нет, ответ один проблема с батареей
    потом наткнулся в ютубе на англоязычного человечка, у него проблема такая вылезла и он нашёл почему так случилось.
    пошёл я значит проверить эту фишку, хоть я только отстегнул ее от крепления вентилятора, осмотрел ее смотрю окислы

    почистил контакты отвёрткой на месте и один провод всё равно не звонится нормально,
    решил ее нафиг отрезать, взял другую фишку на 4 провода соединил всё по цветам собрал и ошибка сразу пропала.
    уже отъездил около 200 км ошибка больше не появлялась.
    Ну и попутно была заменена вся передняя подвеска, амортики, тяги стабилизатора, тормозные диски с колодками и нижние вилки
    тут фоток не делал т.к. не очень там чего интересного было.
    Всем спасибо за внимание и удачи на дороге.

    Пробег: 182 000 км

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1310. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Доброго времени суток, Сергей Николаевич! Вынужден вновь затронуть эту тему, причина в следующем. Приехал клиент на RX-400, с жалобой на ошибки в тормозной системе, возникшие после замены ступичного переднего подшипника. Живёт в 350 километрах от нас. Меняли в сервисе, где обслуживается обычно, ранее никаких проблем не возникало. В этот раз появилась гирлянда ошибок. Удалялись, но одна висела постоянно, 1345. Попытка калибровки линейного клапана успехом у меня не увенчалась, как и в двух других сервисах тоже, одном из них официальном в Новороссийске. Делал всё, как указано у Вас, в книге, в Течстриме, КАрман-Сканом, результат нулевой. Была проведена калибровка руля, но калибровка клапана так и не прошла, та же ошибка 1345. Был поставлен диагноз, замена блока целиком. Я Вам звонил по этой машине. Не поверив в диагноз после владелец поехал к официалам, у нас в Краснодаре. Диагноз был то же, замена блока в сборе. Владелец заказал новый блок самостоятельно. В процессе его ожидания ему позвонили с официального сервиса Лексус из Новороссийска (это второй сервис, который пытался откалибровать клапан) и сообщили, что нашли проблему, нужно заменить ЭБУ системы АБС, который находится под бардачком. На этом все проблемы закончатся. Теперь владелец автомобиля в полной растерянности, зря заказал блок, стоимостью в 90000 рублей, оказывается ему нужно менять совсем другой, с ценой в 140000 рублей. Разрешите наш спор, желательно с каталожным номеров необходимой детали. Владелец авто читает форум. Диагност с официального сервиса тоже.

    Ремонт и обслуживание гибридов в Краснодаре, Красных Партизан 2/5в.

    cmalex написал:

    Приехал клиент на RX-400, с жалобой на ошибки в тормозной системе, возникшие после замены ступичного переднего подшипника.
    В этот раз появилась гирлянда ошибок. Удалялись, но одна висела постоянно, 1345.

    Вот два предложения, от которых нужно «танцевать»!
    Появились ОШИБКИ!
    Эти ошибки надо не УДАЛЯТЬ, а УСТРАНЯТЬ! Т,е. ремонтировать нарушенную систему! Я могу предположить, что «мастера» при замене подшипника, не стравив тормозную жидкость через спускной штуцер, тупо вдавили тормозной цилиндр в поршень при сборке системы. Тогда они вывели из строя модулятор давления. В этом случае калибровка не пройдет, пока не замените модулятор в сборе.
    Пока в блоке управления есть ошибки, калибровать БЕСПОЛЕЗНО! И не важно, что они на время стираются сканером. Их надо устранить!
    Р.С. И что еще могу сказать с 99% уверенностью, что блок управления ТОЧНО МЕНЯТЬ НЕ НАДО! Он исправен!.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Господа, можно ли рассказать чем закончилась история?
    Недавно приобрел RX400h и у меня присутствует проблема, Оф.дилер говорил прошлому хозяину, что чтобы избавиться от неприятного характерного скрипа, который проявляется в основном при нажатии на педаль тормоза, нужно менять блок АБС. Но: почитав много форумов на эту тему, я понял, что причина -это не имеющие опыта работы с rx400 мастера, которые возможно что то угробили, не калибровали и т.д. Может еще можно что то сделать, избежав покупки блока АБС.
    Забыл добавить: ошибок никаких пока не видел, машина тормозит нормально.
    Машину покупал у друга, поэтому знаю что не давно ему меняли тормозные диски и колодки, обслуживался он у знакомого на СТО.


    Изменено: 03.07.2016 02:22 от Polyakof.

    Polyakof написал:

    Господа, можно ли рассказать чем закончилась история?
    Недавно приобрел RX400h и у меня присутствует проблема, Оф.дилер говорил прошлому хозяину, что чтобы избавиться от неприятного характерного скрипа, который проявляется в основном при нажатии на педаль тормоза, нужно менять блок АБС. Но: почитав много форумов на эту тему, я понял, что причина -это не имеющие опыта работы с rx400 мастера, которые возможно что то угробили, не калибровали и т.д. Может еще можно что то сделать, избежав покупки блока АБС.
    Забыл добавить: ошибок никаких пока не видел, машина тормозит нормально.
    Машину покупал у друга, поэтому знаю что не давно ему меняли тормозные диски и колодки, обслуживался он у знакомого на СТО.

    Судя по вашему описанию, на вашей машине при смене тормозных колодок или не установили антискрипные пластины, или не нанесли на них антискрипную смазку. Разберите и проверьте.

    с уважением, Сергей Николаевич.


    Я думаю вряд ли, так как звук этот на протяжении трех лет уже (друг сказал).
    Замена блока АБС- это заключение Официального дилера в Москве.
    Забыл добавить что звук идет из под капота с правой стороны.
    К тому же я с легкостью отличаю скрип колодок, скрежет направляющих суппортов и тд. от этого звука.

    Поэтому мне хочется разобраться самому, с помощью форумчан конечно), что это на самом деле: блок АБС, блок тормозов, не калиброванный клапан или что то еще…

    Polyakof написал:


    Я думаю вряд ли, так как звук этот на протяжении трех лет уже (друг сказал).
    Замена блока АБС- это заключение Официального дилера в Москве.
    Забыл добавить что звук идет из под капота с правой стороны.
    К тому же я с легкостью отличаю скрип колодок, скрежет направляющих суппортов и тд. от этого звука.

    Поэтому мне хочется разобраться самому, с помощью форумчан конечно), что это на самом деле: блок АБС, блок тормозов, не калиброванный клапан или что то еще…

    Тогда возьмите технический стетоскоп и найдите источник

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Здравствуйте. Можете сообщить как решили проблему с блоком АБС и ЭБУ. У меня аналогичная ситуация не знаю что делать.

    Спасибо.

    Даурен написал:

    Здравствуйте. Можете сообщить как решили проблему с блоком АБС и ЭБУ. У меня аналогичная ситуация не знаю что делать.

    Спасибо.

    Если калибровка не проходит (все делаете правильно), то меняйте блок АБС.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    fermer написал:

    Судя по вашему описанию, на вашей машине при смене тормозных колодок или не установили антискрипные пластины, или не нанесли на них антискрипную смазку. Разберите и проверьте.

    Вот тут тоже, правда на приусе 20 отсутствовали антискрипные пластины. Самое удивительное, что официальные дилеры вынесли диагноз «тормозные колодки не по размеру» Не допилила женщина колодки

    Здравствуйте. Приобрел на днях RX400h. Поскрипывали задние колодки, да и спереди тоже. Ну, я не долго думая, пошел по граблям. Купил колодки по кругу, задние диски (старый был с трещиной), заехал к знакомым механикам. Поменяли — и тут ессно гирлянда ошибок. Тормозит нормально, но сзади все-таки поскрипывает. Сказали типа колодки притираются. Ну хз. Так вот хочу убрать эти ошибки, откалибровать систему. Официалы зарядили ценник под 5000 р., с заменой жидкости. Но без гарантии. Типа мог выйти из строя блок. Я все-таки надеюсь на лучшее, ведь тормозит-то нормально, без ватной педали. Но инвертор при торможении перестал заряжать АКБ.
    Поэтому спрашиваю у умных людей алгоритм действий.
    1. Провести проверку- калибровку.
    2. Если не поможет, заехать к ОД и обнулить жидкость, потом калибровка.
    3. Если не поможет, то — попадалово?
    **************************8
    В общем, разрешилось все п.1. Заехал, считали, скинули ошибки, все. А сзади справа как у всех, клинит тормозной цилиндр, закажу ремкомплект и на этом скорее всего все.


    Изменено: 07.10.2017 12:42 от artel.

    artel написал:

    Здравствуйте. Приобрел на днях RX400h. Поскрипывали задние колодки, да и спереди тоже. Ну, я не долго думая, пошел по граблям. Купил колодки по кругу, задние диски (старый был с трещиной), заехал к знакомым механикам. Поменяли — и тут ессно гирлянда ошибок. Тормозит нормально, но сзади все-таки поскрипывает. Сказали типа колодки притираются. Ну хз. Так вот хочу убрать эти ошибки, откалибровать систему. Официалы зарядили ценник под 5000 р., с заменой жидкости. Но без гарантии. Типа мог выйти из строя блок. Я все-таки надеюсь на лучшее, ведь тормозит-то нормально, без ватной педали. Но инвертор при торможении перестал заряжать АКБ.
    Поэтому спрашиваю у умных людей алгоритм действий.
    1. Провести проверку- калибровку.
    2. Если не поможет, заехать к ОД и обнулить жидкость, потом калибровка.
    3. Если не поможет, то — попадалово?
    **************************8
    В общем, разрешилось все п.1. Заехал, считали, скинули ошибки, все. А сзади справа как у всех, клинит тормозной цилиндр, закажу ремкомплект и на этом скорее всего все.

    Если до замены гидробустер работал, и после замены колодок появились ошибки, то может быть:
    1. сбили калибровку линейного клапана (примерно 95%)
    2. утапливали тормозные поршня не открыв спускной штуцер — в этом случае выходит из строя сам гидроаккумулятор.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Здравствуйте! Подскажите, не могу найти расшифровку, что за ошибки по ABS: С1241, С1310, С1348

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    Купите книгу, там все эти ошибки подробно расписаны.
    У С1241 есть 4 подкода, которые обозначают разное.
    С1310 — потеря связи ЭБУ гибридки с блоком VSC

    с уважением, Сергей Николаевич.

    fermer написал:

    Купите книгу, там все эти ошибки подробно расписаны.
    У С1241 есть 4 подкода, которые обозначают разное.
    С1310 — потеря связи ЭБУ гибридки с блоком V5SC

    Спасибо! Книга у меня есть. С кодом С1241 разобрался, т.к. еще по гибридке появился код Р3238-датчик температуры ВВБ-проводка и разъемы. Был разьединен разъём датчика прикрепленного к пластиковой площадке вспомогательного АКБ. Только не понял как этот датчик относится к ВВБ.
    В том то и дело, что в книге кодов С1310 и С1348 НЕТ! НЕТ! Или я НЕ ВИЖУ. Укажите страницу. А диагностический сканер МоторДата подкоды не выдает и коды не расшифровывает. За, что заплатил?


    Изменено: 16.02.2018 11:25 от HARRIER-MHU38.

    А код С1348, это связано с давлением или разным диаметром шин. Так ли это?


    Изменено: 16.02.2018 11:27 от HARRIER-MHU38.

    HARRIER-MHU38 написал:

    В том то и дело, что в книге кодов С1310 и С1348 НЕТ! НЕТ! Или я НЕ ВИЖУ. Укажите страницу.

    стр. 259 внизу

    с уважением, Сергей Николаевич.

    fermer написал:

    HARRIER-MHU38 написал:

    В том то и дело, что в книге кодов С1310 и С1348 НЕТ! НЕТ! Или я НЕ ВИЖУ. Укажите страницу.

    стр. 259 внизу

    Да, на стр.259 есть только в системе VSC — С1310, а С1348 нет.
    Нашел только вот что с1348-Abnormal different diameter tires.
    Как восстановить связь по с1310? Проверять все датчики, реле, шину CAN?


    Изменено: 27.02.2018 13:43 от HARRIER-MHU38. Причина: ОШИБКА

    Здравствуйте, Уважаемый Сергей Николаевич.
    Будьте добры подскажите где и как, и какой можно купить сканер на RX400h и данную книгу о которой выше идет речь.

    мадон написал:

    Здравствуйте, Уважаемый Сергей Николаевич.
    Будьте добры подскажите где и как, и какой можно купить сканер на RX400h и данную книгу о которой выше идет речь.

    Диагностический шнурок с программой Течстрим можно приобрести у нас. Сканер Приусовода с программой Мотордата можно приобрести в интернет магазине Легион-автодаты.
    Книгу можно приобрести или у нас или в Легионе.(цена одинаковая).

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Здравствуйте Сергей Николаевич.Случилось так, что сначала меняем, а потом читаем. Стал стучать задний правый суппорт Lexus RX400h 2006г.в.. Дабы не заморачиваться было принято решение установить новый. С наличием ошибок после установки суппорта уже был знаком, т.к. передний поменял пол года назад и линейный клапан обучился без проблем. (Скрепкой по мануалу) С задним такое не проканало. После замены суппорта попытались прокачать по старинке, небыло ни какой реакции системы, колодки остались в разведенном состоянии. Провел попытку обучения, колодки свелись но чек не ушел и новогодняя елка не погасла. Отсоединили шланг, несколько раз педалью качнули, жидкость пошла зафиксировали. Попытка обучить систему удачей не увенчалась. Условия соблюдал все, охладил машину, отключил и подзарядил вспомогательный аккумулятор, наклон авто минимальный руль в нейтральном положении. Подрубились сканером, видит 2 ошибки С1345 (логично) и С1368. Вопрос
    1. Большая ли вероятность что гидробустер вышел из строя, и как проверить его работу?
    2. Действительно ли прокачка задних тормозов должна производиться при помощи сканера, возможно ли прокачать задние тормоза не используя сканер?
    3. если остался воздух линейный клапан это видит и обучение не будет завершено?
    4. возможны ли дополнительные проблемы?


    Изменено: 25.04.2018 13:07 от FallenAngel.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1310. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


    Автор:

    Mark Sanchez


    Дата создания:

    4 Январь 2021


    Дата обновления:

    8 Апрель 2023


    GEN2 PRIUS HYBRID BATTERY FAULT FIX EV BATTERY REPAIR C1241 C1259 C1300 C1310 P0AFA HYBRID BATTERY V

    Видео: GEN2 PRIUS HYBRID BATTERY FAULT FIX EV BATTERY REPAIR C1241 C1259 C1300 C1310 P0AFA HYBRID BATTERY V

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • C1310 Toyota Описание

    Возможные причины

  • Гибридная система управления
  • Неисправный ЭБУ гибридного управления Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) ЭБУ системы противоскольжения связывается с ЭБУ гибридного управления и управляет силой торможения в соответствии с рекуперативной силой двигателя. ЭБУ системы противоскольжения отправляет сигнал расширенного VSC в ЭБУ гибридного управления и вводит рабочий сигнал от ЭБУ гибридного управления. ЭБУ Skid Control использует связь CAN для связи с ЭБУ гибридного управления. Если сбой связи запомнен, ЭБУ системы противоскольжения запрещает работу расширенного VSC и часть управления ECB функцией отказоустойчивости.

  • Доброго времени суток уважаемые читатели!
    Хотел бы поделится с Вами о небольшом, но значительном ремонте своего авто.
    Недели две назад позвонила мне жена, и говорит что при парковке, выскочила ошибка «CHECK VSC SISTEM», пробив интернет я понял что проблема с тормозами, после чего позвонив жене настоятельно рекомендовал закрыть и бросить машину там где она есть, и добираться до дома на автобусе, что она и сделала.
    Позвонил своему знакомому занимающемуся ремонтом авто подобного класса, договорился съездить до места стоянки авто со сканером. и после работы привез спеца на место. Сканер показал всего одну ошибку С1256 — низкое давление в аккумуляторе, как выяснилось в системе тормозов имеется гидроаккумулятор, который обеспечивает стабильность давления в тормозной системе. честно сказать на тот момент не знал устройство тормозной системы данного авто. Самое что интересное ошибка сбросилась машина заработала как будто ничего и не происходило.
    Спустя неделю супруга поехала по своим делам, и … звонок, и те же симптомы, дозвонившись до друга — спеца, получил сканер в руки, доехал до авто и просканировал, та же самая ошибка. но сбрасываться она уже не захотела. Отдав Мазду жене, потихоньку поковылял в сторону дома. Самое интересное что буквально за 200 метров до дома ошибки пропали и появились тормоза…

    Перелопатив интернет ничего вразумительного не нашел, эта ошибка обычно у всех появляется совместно с другими, но у меня она одна С1256.
    Нашел на просторах интернета Электрическую схему тормозов. В соответствии с руководством по ремонту проверил сопротивление между контактами 31,32, и 1,2 Оно плавало, то 1 Ом, то 25Ом. В общем стало понятно, что проблема с насосом, точнее с его электрическим двигателем.
    Итак, приступил к демонтажу данного блока, для чего для удобства снял аккумулятор,

    пометил все трубочки что бы не перепутать при установке, отсоединил шланг от бачка, жидкость не сливал, шланг отлично зацепляется за горловину самого бачка. и при этом ничего нигде не течет,

    после чего открутил трубки, открутил три болта крепления блока тормозов и он достаточно легко вышел из под капота. после чего подобрал по размеру миску и вложил в нее тряпку, и установил на место блока, чтобы тормозуха капающая с трубок не попадала на кузов и прочие узлы.
    Приступил к разборке двигателя, открутил 4 болта, и два винта корпус двигателя достаточно легко снимается.

    Внимательно все осмотрев, убедился что коллектор двигателя немного подгорел ввиду плохого контакта с щетками, но щетки были в достаточно хорошем состоянии, сначала даже не понял в чем проблема, но в дальнейшем все таки разглядел причину.
    Когда предыдущий хозяин отдавал мне машину, он говорил что, блок АБС был заменен на контрактный, при этом на нем сразу были заменены щетки. Не соврал :). На минусовой щетке в процессе замены наглухо залудили провод, что щетка просто перестала двигаться под действием пружины и повисла на проводе, не обеспечивая должного контакта с коллектором.

    Приговор менять щетку, Но тут незадача, Тоёта позаботилась о том чтобы никто ничего не менял, иначе говоря если вы отогнете лепесток удерживающий пружину, согнув его обратно после замены он обязательно отломится, что и произошло. Незнаю как ребята до меня их меняли. наверное отсоединяли двигатель полностью. В общем пришлось немного «поколхозить» изготовить держатель для пружины. Хоть щетка и минусовая на всякий случай вложил под пружину изолирующую прокладку из стеклотекстолита.

    Собрал двигатель, и установил узел обратно на авто.

    Далее прокачка тормозов все как по учебнику. Для прокачки самого блока под давлением применил простую грушу )))

    сделав отверстие с обратной стороны. выставил давление на редукторе компрессора 0,5 кг
    После прокачки тормозов, авто больше таким недугом не болела, отъездил уже неделю все норм.

    Бюджет:
    блок щеток от генератора жигулей — 40руб.
    тормозная жидкость ELF DOT-4, 1л. — 600 руб.

    зы: Оценить состояние электродвигателя блока можно не снимая блок с машины, достаточно открутить 4 болта и 2 винта корпуса электродвигателя. Но рекомендую перед этим все таки сбросить давление в аккумуляторе, 150 атмосфер как ни крути не шутки.

    Доброго времени суток, Сергей Николаевич! Вынужден вновь затронуть эту тему, причина в следующем. Приехал клиент на RX-400, с жалобой на ошибки в тормозной системе, возникшие после замены ступичного переднего подшипника. Живёт в 350 километрах от нас. Меняли в сервисе, где обслуживается обычно, ранее никаких проблем не возникало. В этот раз появилась гирлянда ошибок. Удалялись, но одна висела постоянно, 1345. Попытка калибровки линейного клапана успехом у меня не увенчалась, как и в двух других сервисах тоже, одном из них официальном в Новороссийске. Делал всё, как указано у Вас, в книге, в Течстриме, КАрман-Сканом, результат нулевой. Была проведена калибровка руля, но калибровка клапана так и не прошла, та же ошибка 1345. Был поставлен диагноз, замена блока целиком. Я Вам звонил по этой машине. Не поверив в диагноз после владелец поехал к официалам, у нас в Краснодаре. Диагноз был то же, замена блока в сборе. Владелец заказал новый блок самостоятельно. В процессе его ожидания ему позвонили с официального сервиса Лексус из Новороссийска (это второй сервис, который пытался откалибровать клапан) и сообщили, что нашли проблему, нужно заменить ЭБУ системы АБС, который находится под бардачком. На этом все проблемы закончатся. Теперь владелец автомобиля в полной растерянности, зря заказал блок, стоимостью в 90000 рублей, оказывается ему нужно менять совсем другой, с ценой в 140000 рублей. Разрешите наш спор, желательно с каталожным номеров необходимой детали. Владелец авто читает форум. Диагност с официального сервиса тоже.

    Ремонт и обслуживание гибридов в Краснодаре, Красных Партизан 2/5в.

    cmalex написал:

    Приехал клиент на RX-400, с жалобой на ошибки в тормозной системе, возникшие после замены ступичного переднего подшипника.
    В этот раз появилась гирлянда ошибок. Удалялись, но одна висела постоянно, 1345.

    Вот два предложения, от которых нужно «танцевать»!
    Появились ОШИБКИ!
    Эти ошибки надо не УДАЛЯТЬ, а УСТРАНЯТЬ! Т,е. ремонтировать нарушенную систему! Я могу предположить, что «мастера» при замене подшипника, не стравив тормозную жидкость через спускной штуцер, тупо вдавили тормозной цилиндр в поршень при сборке системы. Тогда они вывели из строя модулятор давления. В этом случае калибровка не пройдет, пока не замените модулятор в сборе.
    Пока в блоке управления есть ошибки, калибровать БЕСПОЛЕЗНО! И не важно, что они на время стираются сканером. Их надо устранить!
    Р.С. И что еще могу сказать с 99% уверенностью, что блок управления ТОЧНО МЕНЯТЬ НЕ НАДО! Он исправен!.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Господа, можно ли рассказать чем закончилась история?
    Недавно приобрел RX400h и у меня присутствует проблема, Оф.дилер говорил прошлому хозяину, что чтобы избавиться от неприятного характерного скрипа, который проявляется в основном при нажатии на педаль тормоза, нужно менять блок АБС. Но: почитав много форумов на эту тему, я понял, что причина -это не имеющие опыта работы с rx400 мастера, которые возможно что то угробили, не калибровали и т.д. Может еще можно что то сделать, избежав покупки блока АБС.
    Забыл добавить: ошибок никаких пока не видел, машина тормозит нормально.
    Машину покупал у друга, поэтому знаю что не давно ему меняли тормозные диски и колодки, обслуживался он у знакомого на СТО.


    Изменено: 03.07.2016 02:22 от Polyakof.

    Polyakof написал:

    Господа, можно ли рассказать чем закончилась история?
    Недавно приобрел RX400h и у меня присутствует проблема, Оф.дилер говорил прошлому хозяину, что чтобы избавиться от неприятного характерного скрипа, который проявляется в основном при нажатии на педаль тормоза, нужно менять блок АБС. Но: почитав много форумов на эту тему, я понял, что причина -это не имеющие опыта работы с rx400 мастера, которые возможно что то угробили, не калибровали и т.д. Может еще можно что то сделать, избежав покупки блока АБС.
    Забыл добавить: ошибок никаких пока не видел, машина тормозит нормально.
    Машину покупал у друга, поэтому знаю что не давно ему меняли тормозные диски и колодки, обслуживался он у знакомого на СТО.

    Судя по вашему описанию, на вашей машине при смене тормозных колодок или не установили антискрипные пластины, или не нанесли на них антискрипную смазку. Разберите и проверьте.

    с уважением, Сергей Николаевич.


    Я думаю вряд ли, так как звук этот на протяжении трех лет уже (друг сказал).
    Замена блока АБС- это заключение Официального дилера в Москве.
    Забыл добавить что звук идет из под капота с правой стороны.
    К тому же я с легкостью отличаю скрип колодок, скрежет направляющих суппортов и тд. от этого звука.

    Поэтому мне хочется разобраться самому, с помощью форумчан конечно), что это на самом деле: блок АБС, блок тормозов, не калиброванный клапан или что то еще…

    Polyakof написал:


    Я думаю вряд ли, так как звук этот на протяжении трех лет уже (друг сказал).
    Замена блока АБС- это заключение Официального дилера в Москве.
    Забыл добавить что звук идет из под капота с правой стороны.
    К тому же я с легкостью отличаю скрип колодок, скрежет направляющих суппортов и тд. от этого звука.

    Поэтому мне хочется разобраться самому, с помощью форумчан конечно), что это на самом деле: блок АБС, блок тормозов, не калиброванный клапан или что то еще…

    Тогда возьмите технический стетоскоп и найдите источник

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Здравствуйте. Можете сообщить как решили проблему с блоком АБС и ЭБУ. У меня аналогичная ситуация не знаю что делать.

    Спасибо.

    Даурен написал:

    Здравствуйте. Можете сообщить как решили проблему с блоком АБС и ЭБУ. У меня аналогичная ситуация не знаю что делать.

    Спасибо.

    Если калибровка не проходит (все делаете правильно), то меняйте блок АБС.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    fermer написал:

    Судя по вашему описанию, на вашей машине при смене тормозных колодок или не установили антискрипные пластины, или не нанесли на них антискрипную смазку. Разберите и проверьте.

    Вот тут тоже, правда на приусе 20 отсутствовали антискрипные пластины. Самое удивительное, что официальные дилеры вынесли диагноз «тормозные колодки не по размеру» Не допилила женщина колодки

    Здравствуйте. Приобрел на днях RX400h. Поскрипывали задние колодки, да и спереди тоже. Ну, я не долго думая, пошел по граблям. Купил колодки по кругу, задние диски (старый был с трещиной), заехал к знакомым механикам. Поменяли — и тут ессно гирлянда ошибок. Тормозит нормально, но сзади все-таки поскрипывает. Сказали типа колодки притираются. Ну хз. Так вот хочу убрать эти ошибки, откалибровать систему. Официалы зарядили ценник под 5000 р., с заменой жидкости. Но без гарантии. Типа мог выйти из строя блок. Я все-таки надеюсь на лучшее, ведь тормозит-то нормально, без ватной педали. Но инвертор при торможении перестал заряжать АКБ.
    Поэтому спрашиваю у умных людей алгоритм действий.
    1. Провести проверку- калибровку.
    2. Если не поможет, заехать к ОД и обнулить жидкость, потом калибровка.
    3. Если не поможет, то — попадалово?
    **************************8
    В общем, разрешилось все п.1. Заехал, считали, скинули ошибки, все. А сзади справа как у всех, клинит тормозной цилиндр, закажу ремкомплект и на этом скорее всего все.


    Изменено: 07.10.2017 12:42 от artel.

    artel написал:

    Здравствуйте. Приобрел на днях RX400h. Поскрипывали задние колодки, да и спереди тоже. Ну, я не долго думая, пошел по граблям. Купил колодки по кругу, задние диски (старый был с трещиной), заехал к знакомым механикам. Поменяли — и тут ессно гирлянда ошибок. Тормозит нормально, но сзади все-таки поскрипывает. Сказали типа колодки притираются. Ну хз. Так вот хочу убрать эти ошибки, откалибровать систему. Официалы зарядили ценник под 5000 р., с заменой жидкости. Но без гарантии. Типа мог выйти из строя блок. Я все-таки надеюсь на лучшее, ведь тормозит-то нормально, без ватной педали. Но инвертор при торможении перестал заряжать АКБ.
    Поэтому спрашиваю у умных людей алгоритм действий.
    1. Провести проверку- калибровку.
    2. Если не поможет, заехать к ОД и обнулить жидкость, потом калибровка.
    3. Если не поможет, то — попадалово?
    **************************8
    В общем, разрешилось все п.1. Заехал, считали, скинули ошибки, все. А сзади справа как у всех, клинит тормозной цилиндр, закажу ремкомплект и на этом скорее всего все.

    Если до замены гидробустер работал, и после замены колодок появились ошибки, то может быть:
    1. сбили калибровку линейного клапана (примерно 95%)
    2. утапливали тормозные поршня не открыв спускной штуцер — в этом случае выходит из строя сам гидроаккумулятор.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Здравствуйте! Подскажите, не могу найти расшифровку, что за ошибки по ABS: С1241, С1310, С1348

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    Купите книгу, там все эти ошибки подробно расписаны.
    У С1241 есть 4 подкода, которые обозначают разное.
    С1310 — потеря связи ЭБУ гибридки с блоком VSC

    с уважением, Сергей Николаевич.

    fermer написал:

    Купите книгу, там все эти ошибки подробно расписаны.
    У С1241 есть 4 подкода, которые обозначают разное.
    С1310 — потеря связи ЭБУ гибридки с блоком V5SC

    Спасибо! Книга у меня есть. С кодом С1241 разобрался, т.к. еще по гибридке появился код Р3238-датчик температуры ВВБ-проводка и разъемы. Был разьединен разъём датчика прикрепленного к пластиковой площадке вспомогательного АКБ. Только не понял как этот датчик относится к ВВБ.
    В том то и дело, что в книге кодов С1310 и С1348 НЕТ! НЕТ! Или я НЕ ВИЖУ. Укажите страницу. А диагностический сканер МоторДата подкоды не выдает и коды не расшифровывает. За, что заплатил?


    Изменено: 16.02.2018 11:25 от HARRIER-MHU38.

    А код С1348, это связано с давлением или разным диаметром шин. Так ли это?


    Изменено: 16.02.2018 11:27 от HARRIER-MHU38.

    HARRIER-MHU38 написал:

    В том то и дело, что в книге кодов С1310 и С1348 НЕТ! НЕТ! Или я НЕ ВИЖУ. Укажите страницу.

    стр. 259 внизу

    с уважением, Сергей Николаевич.

    fermer написал:

    HARRIER-MHU38 написал:

    В том то и дело, что в книге кодов С1310 и С1348 НЕТ! НЕТ! Или я НЕ ВИЖУ. Укажите страницу.

    стр. 259 внизу

    Да, на стр.259 есть только в системе VSC — С1310, а С1348 нет.
    Нашел только вот что с1348-Abnormal different diameter tires.
    Как восстановить связь по с1310? Проверять все датчики, реле, шину CAN?


    Изменено: 27.02.2018 13:43 от HARRIER-MHU38. Причина: ОШИБКА

    Здравствуйте, Уважаемый Сергей Николаевич.
    Будьте добры подскажите где и как, и какой можно купить сканер на RX400h и данную книгу о которой выше идет речь.

    мадон написал:

    Здравствуйте, Уважаемый Сергей Николаевич.
    Будьте добры подскажите где и как, и какой можно купить сканер на RX400h и данную книгу о которой выше идет речь.

    Диагностический шнурок с программой Течстрим можно приобрести у нас. Сканер Приусовода с программой Мотордата можно приобрести в интернет магазине Легион-автодаты.
    Книгу можно приобрести или у нас или в Легионе.(цена одинаковая).

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Здравствуйте Сергей Николаевич.Случилось так, что сначала меняем, а потом читаем. Стал стучать задний правый суппорт Lexus RX400h 2006г.в.. Дабы не заморачиваться было принято решение установить новый. С наличием ошибок после установки суппорта уже был знаком, т.к. передний поменял пол года назад и линейный клапан обучился без проблем. (Скрепкой по мануалу) С задним такое не проканало. После замены суппорта попытались прокачать по старинке, небыло ни какой реакции системы, колодки остались в разведенном состоянии. Провел попытку обучения, колодки свелись но чек не ушел и новогодняя елка не погасла. Отсоединили шланг, несколько раз педалью качнули, жидкость пошла зафиксировали. Попытка обучить систему удачей не увенчалась. Условия соблюдал все, охладил машину, отключил и подзарядил вспомогательный аккумулятор, наклон авто минимальный руль в нейтральном положении. Подрубились сканером, видит 2 ошибки С1345 (логично) и С1368. Вопрос
    1. Большая ли вероятность что гидробустер вышел из строя, и как проверить его работу?
    2. Действительно ли прокачка задних тормозов должна производиться при помощи сканера, возможно ли прокачать задние тормоза не используя сканер?
    3. если остался воздух линейный клапан это видит и обучение не будет завершено?
    4. возможны ли дополнительные проблемы?


    Изменено: 25.04.2018 13:07 от FallenAngel.

    Автор темы

    edvardfedoroff

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 7
    Зарегистрирован: 26.08.2016
    Детей: 0
    Откуда: россия
    Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

    Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

    Всем привет. Ехал на своей эстиме Ahr10 и вдруг появилась герлянда vsc+кружок с восклицательным знаком+4wd+машинка с восклицательным знаком. после чего машина стала буксовать при резком трогании и перестала разгонятся больше 60 км/ч. сделал компьютерную диагностику,которая выявила три ошибки:
    С1259- HV System regenerative Malfunction
    C1310- 5310H c 1310 Malfunction in HV system
    C1345- Not learning linear valve offset Abnormality

    В сервисе ответа не дали,по скольку не разбираются.
    Подскажите что это все значит,что нужно менять???

    blinov-2008

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 263
    Зарегистрирован: 13.02.2012
    Детей: 2
    Профессия: инженер-конструктор
    Откуда: Арзамас
    Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
    Возраст: 49

    Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

    Сообщение

    blinov-2008 » 27 авг 2016, 07:38

    Сгорел белый блок в инверторе, читай тему про зеленый блок там обсуждали.

    Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
    Видимо еще варик, нет перед собой руководства по ремонту позже могу сказать.

    Автор темы

    edvardfedoroff

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 7
    Зарегистрирован: 26.08.2016
    Детей: 0
    Откуда: россия
    Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

    Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

    Сообщение

    edvardfedoroff » 27 авг 2016, 21:09

    Будь добр,подскажи потом.

    blinov-2008

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 263
    Зарегистрирован: 13.02.2012
    Детей: 2
    Профессия: инженер-конструктор
    Откуда: Арзамас
    Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
    Возраст: 49

    Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

    Сообщение

    blinov-2008 » 29 авг 2016, 21:39

    С3125, С1310, С1259-отказ рекуперации это как раз то, что белый блок сгорел. С1345- Невыполнено обучение линейного клапана, 1310-5310 нет такого явно что то ошиблись и подкодов нет, допустим 1325-подкод 467 это по белому блоку.

    Автор темы

    edvardfedoroff

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 7
    Зарегистрирован: 26.08.2016
    Детей: 0
    Откуда: россия
    Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

    Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

    Сообщение

    edvardfedoroff » 29 авг 2016, 22:23

    а где это все находится,подскажи,а то даже не знаю куда лезть.?

    Автор темы

    edvardfedoroff

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 7
    Зарегистрирован: 26.08.2016
    Детей: 0
    Откуда: россия
    Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

    Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

    Сообщение

    edvardfedoroff » 30 авг 2016, 12:52

    не едит. только когда с горы спускаешься,то набирает по инерции.

    Отправлено спустя 25 минут 30 секунд:
    так а как же остальные ошибки?

    Автор темы

    edvardfedoroff

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 7
    Зарегистрирован: 26.08.2016
    Детей: 0
    Откуда: россия
    Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

    Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

    Сообщение

    edvardfedoroff » 30 авг 2016, 16:10

    Вот эта деталь получается TOYOTA 47210-28020 ???

    blinov-2008

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 263
    Зарегистрирован: 13.02.2012
    Детей: 2
    Профессия: инженер-конструктор
    Откуда: Арзамас
    Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
    Возраст: 49

    Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

    Сообщение

    blinov-2008 » 30 авг 2016, 22:36

    Да этот, если не исправен он свяжись с Егором Estima.su его почта и он еще может проконсультировать по этому поводу. Просканировали тебе авто плохо нет подкодов, если по этим, что есть тогда: С1259-Сигнал отказа системы рекуперации получается по крайней мере в течение 0.02 секунд после подачи на терминал IG2 напряжения более 9.5V по крайней мере на 2 секунды и обмен данными с HV ECU нормален, 1310-Сигнал отказа системы контроля тяги получается по крайней мере в течение 0.07 секунд после подачи на терминал IG2 напряжения более 9.5V по крайней мере на 2 секунды и обмен данными с HV ECU нормален. Проблемное место гибридная установка. 1345- Не выполнено обучение линейного клапана. Если сгорает белый блок ошибка была у меня С1325-подкод 467. Может просто надо перенастроить бустер и все.

    Отправлено спустя 46 секунд:
    Купи шнурок на алиэкспресс и нужна прога тэчстрим у меня есть могу скинуть и сканируй сам.

    Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
    И вроде даже с горы не дает больше 60 разгоняться комп не дает ехать тормозит.

    Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
    file://localhost/E:/Не%20влазь%20убьет/C%20интернета/Эстима1/Тэчстрим/Новые%20мини%20VCI%20для%20TOYOTA%20тис%20Techstream%20OBD2%20диагностический%20на%20сайте%20AliE.html Вот шнурок.

    Автор темы

    edvardfedoroff

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 7
    Зарегистрирован: 26.08.2016
    Детей: 0
    Откуда: россия
    Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

    Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

    Сообщение

    edvardfedoroff » 31 авг 2016, 18:11

    с горы она не тормозит,а наоборот набирает скорость.

    Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
    а ссылка не открывается.

    Автор темы

    edvardfedoroff

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 7
    Зарегистрирован: 26.08.2016
    Детей: 0
    Откуда: россия
    Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

    Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

    Сообщение

    edvardfedoroff » 01 сен 2016, 15:05

    дааа,как все это не просто.=))))

    Аватара пользователя

    Лобанов Святик

    Привыкаю
    Привыкаю
    Всего сообщений: 90
    Зарегистрирован: 06.02.2016
    Откуда: Россия, Москва
    Авто: хенде lantra,пыж partner,kia cerato,rio 2-2шт,примус20 2шт,porter2 2шт
    Возраст: 32

    Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

    Сообщение

    Лобанов Святик » 07 ноя 2016, 21:39

    сегодня тоже получил ошибку с 1310 (не понял где надо смотреть подкод ошибки)
    ПС может кто подскажет если faq для «начинающих диагностов»,чтобы не лопатить интернет.

    evum

    Врос
    Врос
    Всего сообщений: 302
    Зарегистрирован: 17.06.2012
    Детей: 3
    Профессия: электрик
    Откуда: Тюмень
    Авто: TOYOTA ESTIMA HYBRID 2003

    Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

    Сообщение

    evum » 08 ноя 2016, 07:35

    Ребята, не претендую на гуру, но 1310,1259- это лишь следствия чего то , на них не нужно обращать внимания, пока есть другие ошибки
    работайте с 1345 Проблемы с обученным значением линейного клапана колеса, подкоды этой ошибки указывают на конкретный клапан их то и надо узнать, а пока нет шнурка, то найди инфу как это сделать без сканера, скрепкой ! .Есть на просторах интернета пошаговая инструкция http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151833631.html я лично делал по ней, все получилось пока шёл шнурок из Китая.
    по моргающим лампочка можно определить ошибку C1345- Лампа ECB 66 раз, Лампа ABS 42раз,Лампа VSC 45 раз.

    Отправлено спустя 24 минуты 48 секунд:

    Лобанов Святик: сегодня тоже получил ошибку с 1310 (не понял где надо смотреть подкод ошибки)
    ПС может кто подскажет если faq для «начинающих диагностов»,чтобы не лопатить интернет.

    Ревизя разьёмов нужна. Лопатить интернет полезно )))

    Аватара пользователя

    Карась

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 276
    Зарегистрирован: 23.03.2010
    Детей: 3
    Профессия: SysAdmin
    Откуда: Краснодар
    Авто: Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.
    Возраст: 35

    Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

    Сообщение

    Карась » 08 ноя 2016, 08:27

    Лобанов Святик: сегодня тоже получил ошибку с 1310 (не понял где надо смотреть подкод ошибки)
    ПС может кто подскажет если faq для «начинающих диагностов»,чтобы не лопатить интернет.

    ТЕчстримом смотриш?

    +7918 два семь ноль 6281 Мишаня
    Toyota Estima Lucida 3-CT 4WD 1992г.в. -Была
    Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.

    Техническое название ошибки:

    P1310 Ignition control — cylinder No.3 — circuit malfunction Wiring, ignition coil/module, ECM

    В сфере автомобилей Lexus часто сообщается о коде P1310. Эта проблема обычно связана с изношенной катушкой зажигания или поврежденной свечой зажигания, расположенной во втором цилиндре. Серьезность проблемы зависит от своевременности диагностики и решения. Пренебрежение этим кодом может привести к нескольким проблемам с двигателем, включая неустойчивый холостой ход, низкий расход топлива и пропуски зажигания. Следовательно, настоятельно рекомендуется немедленно решить эту проблему при появлении кода.

     Вождение автомобиля с кодом P1310 правдоподобно, но не без риска. Непростительное пренебрежение может привести к длительному повреждению различных компонентов двигателя с течением времени. Исправить этот код возможно и просто, хотя стоимость зависит от выбранного места ремонта и конкретной модели Lexus. Расходы на замену катушки зажигания обычно колеблются от 14000 до 21000 ₽, но плата за ремонт может возрасти, если проблема серьезная.

     Типичные причины появления кода неисправности P1310:

    • Неисправная катушка зажигания может вызвать проблемы с работой вашего Lexus.
    • Неисправные свечи зажигания могут привести к нарушению работы вашего Lexus.
    • Неисправный модуль управления зажиганием может привести к нарушению функциональности вашего Lexus.
    • Неисправные датчики положения коленчатого вала могут отрицательно сказаться на работе двигателя вашего автомобиля Lexus.
    • Поврежденный модуль управления двигателем (ECM) может вызвать проблемы с управлением двигателем в вашем Lexus.
    • Проблемы с системой впрыска топлива могут привести к неправильной работе вашего автомобиля Lexus.
    • Неисправная проводка в системе зажигания вашего Lexus может привести к неисправности.
    • Неисправные топливные форсунки могут вызвать проблемы в процессе впрыска топлива вашего автомобиля Lexus.

    Неблагоразумно откладывать решение проблемы с кодом P1310 из-за возможности серьезного повреждения двигателя автомобиля. Регулярное техническое обслуживание автомобиля является превентивной мерой, которая может предотвратить подобные проблемы. Кроме того, соблюдение графика планового технического обслуживания автомобиля может значительно продлить срок службы вашего Lexus. Основные методы технического обслуживания, такие как периодическая замена масла, замена воздушного фильтра и своевременная настройка, могут поддерживать оптимальное функционирование автомобиля. В конечном счете, регулярные проверки и методы технического обслуживания гарантируют, что ваш Lexus останется в оптимальном состоянии.

    Евгений Порененков

    Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1310 Lexus:

    Что вызывает код P1310 на Lexus?

    Код неисправности P1310, обнаруженный в моделях Lexus, может указывать на неисправность системы зажигания, в частности затрагивающую цилиндр № 3. Возможными причинами этой проблемы являются плохая проводка, неисправные свечи зажигания или катушки зажигания.

    Что нужно проверить при появлении кода P1310?

    1. Осмотрите катушку зажигания на наличие повреждений или коррозии.
    2. С помощью мультиметра проверьте работоспособность катушки зажигания.
    3. Проверить свечи зажигания на износ; заменить по мере необходимости.
    4. Осмотрите жгут проводов и соединения на наличие износа, повреждений или ослабленных соединений.
    5. Проверьте правильность работы системы впрыска топлива, проверив работу топливной форсунки и давление топлива.
    6. Выполните тесты датчиков распредвала и коленчатого вала, чтобы гарантировать правильную работу.
    7. Осмотрите воздушный фильтр на наличие грязи и засоров, которые могут ограничивать поток воздуха в двигатель.
    8. Оцените выхлопную систему на наличие повреждений или утечек, чтобы избежать кодов неисправности датчика O2.
    9. Убедитесь, что температура двигателя не слишком высока, что может привести к появлению кода P1310.
    10. Если все диагностические процедуры не пройдены, проверьте компьютерную систему автомобиля на наличие отклонений.

    Насколько серьезна проблема, вызывающая код?

    Серьезность кода P1310 зависит от основной причины. Это может привести к ухудшению работы двигателя или снижению его эффективности, а также к серьезным осложнениям, таким как пропуски зажигания и повреждения двигателя.

    Можно ли все еще управлять машиной, если этот код ошибки присутствует?

    Вождение автомобиля при наличии кода P1310 не рекомендуется, так как проблемы с системой зажигания могут вызвать непредвиденные трудности во время вождения. Затягивание ремонтных работ также может ухудшить ситуацию.

    Как исправить проблему, вызывающую этот код?

    Чтобы устранить проблему с кодом P1310, профессиональный механик должен диагностировать и определить конкретную причину проблемы. Поврежденные компоненты, такие как катушки зажигания, проводка или свечи зажигания, потребуют замены.

    Сколько будет стоить ремонт?

    Стоимость ремонта для кода P1310 может варьироваться в зависимости от характера проблемы и стоимости запасных частей. Получите оценку от автомобильного механика, прежде чем продолжить.

    Безопасно ли ждать, чтобы исправить проблему, вызывающую код?

    Хотя отсрочка ремонтных работ может показаться безопасным решением в краткосрочной перспективе, это может привести к более серьезным проблемам. Настоятельно рекомендуется решить проблему как можно скорее, чтобы свести к минимуму дальнейший ущерб.

    Может ли этот код ошибки вызвать какие-либо другие проблемы в машине?

    Основная причина кода P1310 может вызвать дополнительные осложнения, такие как пропуски зажигания в двигателе, снижение эффективности использования топлива и проблемы с производительностью автомобиля.

    Как часто эта проблема, вызывающая код, возникает в Lexus?

    Проблема с кодом P1310 чаще встречается в старых моделях Lexus, но ее возникновение может различаться в зависимости от года выпуска и модели автомобиля.

    Можно ли предотвратить повторение этой проблемы в будущем?

    Регулярное техническое обслуживание, такое как замена свечей зажигания, проверка катушки зажигания и обеспечение хорошего состояния проводки, имеет важное значение для предотвращения повторного появления кода P1310 в будущем.

    Какие виды технического обслуживания нужно выполнять при коде P1310, чтобы машина продолжала работать без сбоев?

    Постоянное техническое обслуживание имеет решающее значение для обеспечения эффективной работы автомобиля Lexus. Это включает в себя замену масла, перестановку шин, проверку тормозов, соблюдение рекомендованных графиков обслуживания и оперативное устранение любых возникающих проблем.

    Поделитесь своим мнением

    Описание C1310 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    сбой в системе HV

    На английском языке:

    Malfunction In HV System

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Ошибки работы ходовой части авто C1310 автомобиля Lexus

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 131 кпд
  • Ошибка 1310 microsoft office
  • Ошибка 131 ивеко дейли 35с15
  • Ошибка 131 змз 406
  • Ошибка 131 вольво 850