Ошибка 131 вольво 850

Самодиагностика

Дело не в бензанасосе, считал коды ошибок вот :
131 сигнал тахометра отсутствует
314 нет сигнала датчика распределительных валов
324 прерывистый сигнал датчика распределительного вала
411 сигнал датчика положения дроссельной заслонки отсутствует или дефектный
413 сигнал датчика температуры рециркуляции отработанных газов отсутствует или дефектный.
Вот такой список, незнаю с чем связанно(((

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

скинь клемму акб покури и накинь и тогда проводи самодиагностику и попробуй завести и опять самодиагностику и вылезут реальные ошибки.

чет больно большой списочек проблем для одного раза. проверь все соеденения «масса» к двигателю и в р-оне левой фары. все датчики разом вылететь недолжны. с чего все началось?

машина завелась, на тросе.Ошибки исчезли.Хз что было, 2 день езжу всё нормально.До этого стояла пару дней просто

это вольво! мозг вы.бет будь здоров. то что завелась — это хорошо! у тебя случайно гидрокомпенсаторы не стучат? я после замены грм две недели завести не мог.все на три раза проверил разбирал, собирал все было гуд, только не заводилась!оказалось — гидрики подвисли, и компрессия куда то убежала.

гидрики новые, клапана гнуло все новое поставил.Завелась в тот же день на тросу, до сих пор езжу, все нормально без проблем, только хз че за хрень была, может машина обиделась что на другой ездил))))

возможно и обиделась! такое тож бывает.

Ставь ДПРВ от ваз. Наши моторы без этого датчика не работают.

на тросе возили, завелась.Теперь всёё нормально))только хз что это было вообще.

Сбрось ошибки и думаю сама заведётся


Crasti

на тросе возили, завелась.Теперь всёё нормально))только хз что это было вообще.

Вроде плюсовой провод от акумыча на стартер дает наводки в жгуте, именно с толкача обнаруживается а в идеале его надо выдернуть из жгута

Топливная система (A2)
Системы :
LH 2.4 MFI
LH 3.2 MFI
REGINA MFI
MOTRONIC 1.8 MFI
MOTRONIC 4.3 MFI
FENIX 5.2 MFI
Режим : 1
111 — Неисправности не обнаружены диагностической системой.
112 — Неисправен блок управления двигателем.
113 — FENIX 5.2,
LH 3.2 : Верхний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования.
LH 2.4, REGINA : Верхний или нижний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования.
MOTR. 1.8 : Форсунки группы 1, сигнал не верный.
115 — MOTR.1.8 : Форсунки группы 2, сигнал не верный.
FENIX 5.2, MOTR.4.3 : Форсунка цилиндра 1, сигнал не верный.
121 — LH 3.2,
LH 2.4, MOTR. 1.8, MOTR. 4.3 Отсутствует или неверен сигнал датчика массового расхода воздуха.
FENIX 5.2, REGINA : Отсутствует или неверен сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе.
122 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры поступающего воздуха.
123 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
125 — Форсунка цилиндра 2, сигнал неверный.
131 — LH 3.2, LH 2.4 : Отсутствует сигнал частоты вращения коленчатого вала с модуля управления зажиганием.
MOTR.1.8, MOTR. 4.3 : Отсутствует сигнал частоты вращения колнчатого вала.
132 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккамуляторной батареи.
133 — Неверен сигнал переключателя дроссельной заслонки на холостом ходу.
135 — Форсунка цилиндра 3, сигнал неверный.
143 — Отсутствует или неверен сигнал переднего датчика детонации.
144 — Отсутствует или неверен сигнал нагрузки.
145 — Форсунка цилиндра 4, сигнал неверный.
152 — Отсутствует или неверен сигнал воздушного насоса.
153 — Отсутствует или неверен сигнал заднего кислородного зонда.
154 — Негерметичность системы EGR.
155 — Форсунка цилиндра 5, сигнал неверный.
211 — Отсутствует или неверен сигнал потенциона CO.
212 — LH 3.2, LH 2.4, MOTR. 1.8, FENIX 5.2, REGINA : Отсутствует или неверен сигнал кислородного зонда.
MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал переднего кислородного зонда.
213 — Неверный сигнал переключателя дроссельной заслонки в режиме полной нагрузки.
214 — FENIX 5.2 : Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала.
MOTR. 1.8, MOTR. 4.3 : Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала прерывается.
221 — REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования.
FENIX 5.2, LH 3.2, LH 2.4, MOTR. 1.8: Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования в диапазоне частичных нагрузок.
222 — REGINA : Отсутствует или неверен сигнал реле системы.
FENIX 5.2 : Отсутствует или неверен сигнал главного реле.
223 — REGINA, FENIX 5.2, LH 3.2, LH 2.4,
MOTR. 1.8 : Отсутствует или неверен сигнал воздушного клапана холостого хода.
MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал открывания воздушного клапана холостого хода.
225 — FENIX 5.2, MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал датчика давления системы кондиционирования.
231 — FENIX 5.2, LH 3.2, MOTR. 1.8 : Нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования в диапазоне частичных нагрузок.
LH 2.4, MOTR. 4.3, REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования в диапазоне частичных нагрузок.
232 — FENIX 5.2, LH 3.2, MOTR. 1.8 : Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу.
LH 2.4, MOTR.4.3, REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу.
233 — Долговременное адаптивное воздушное регулированиу на холостом ходу находится за пределами диапазона управления.
235 — Отсутствует или неверен сигнал контролера системы EGR.
241 — Неверный поток в системе EGR.
243 — Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами диапазона нормальных значений.
245 — Отсутствует или неверен сигнал открывания воздушного клапана холостого хода.
311 — Отсутствует сигнал спидометра.
312 — Отсутствует сигнал системы зажигания об обогащении смеси для подавления детонации.
313 — Отсутствует или неверен сигнал с клапана системы EVAP.
314 — Отсутствует или неверен сигнал датчика положения распределительного вала.
315 — Система EVAP.
321 — Отсутствует или замкнут на «массу» сигнал клапана пуска холодного двигателя.
322 — Слишком низк сигнал прожигания датчика массовый расходомер воздуха.
323 — Неверен сигнал индикаторной лампы неисправности двигателя.
325 — Выход из строя запоминающего устройства.
335 — Запрос на включение индикаторной лампы неисправности двигателя с AW 50-42.
342 — Неверный управляющий сигнал реле системы кондиционирования.
343 — Неверный управляющий сигнал реле топливного насоса.
344 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры отработавших газов.
411 — Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами диапазона нормальных значений.
412 — Короткое замыкание в выключателе полного открытия дроссельной заслонки.
413 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры в системе EGR.
414 — Управление давлением наддува, давление наддува слишком высокое.
416 — Снижение давления наддува по запросу с AW 50-42.
425 — Задний кислородный зонд, регулировка.
432 — Высокая температура внутри коробки блоков управления, уровень 1.
433 — Отсутствует или неверен сигнал заднего датчика детонации.
435 — Инертность переднего кислородного зонда.
436 — Задний кислородный зонд, максимальная компенсация.
442 — Отсутствует или неверен сигнал реле воздушного насоса.
443 — Низкая эффективность каталитического нейтрализатора.
444 — Датчик ускорения.
451 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 1
452 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 2
453 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 3
454 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 4
455 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 5
511 — Нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу.
512 — Нижний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования.
513 — Высокая температура внутри коробки блоков управления, уровень 2.
514 — Не работает вентилятор радиатора на малой скорости.
515 — Не работает вентилятор радиатора на полной скорости.
521 — FENIX 5.2, Неисправен подогрев кислородного зонда.
MOTR. 4.3 :Неисправен передний кислородный зонд.
522 — Неисправен задний кислородный зонд.
523 — Короткое замыкание на электропитание сигнала на вентилятор коробки блоков управления.
524 — Неверный сигнал управления крутящим моментом на коробку передач.
531 — Силовой каскад, группа A.
532 — Силовой каскад, группа B.
533 — Силовой каскад, группа C.
534 — Силовой каскад, группа D.
535 — Управляющий клапан турбо нагнетателя.
541 — Клапан EVAP.
542 — Уровень пропуска зажигания более чем в одном цилиндре.
543 — Уровень пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре.
544 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания более чем в одном цилиндре.
545 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре.
551 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 1.
552 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 2.
553 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 3.
554 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 4.
555 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 5.

Режим : 2
114 — Управление системой кондиционирования — в норме.
124 — Вкл. / выкл. положений P/N селектора передач — в норме.
134 — Пуск компрессора кондиционера — в порядке.
141 — Сигнал датчика частоты коленчатого вала — в норме.
331 — Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя с модуля управления зажиганием — в порядке.
332 — FENIX 5.2, LH 3.2 : Датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу — в порядке.
MOTR. 1.8, MOTR. 4.3 : Датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу — в порядке.
LH 2.4, REGINA : Переключатель дроссельной заслонки на холостом ходу — в порядке.
333 — FENIX 5.2, LH 3.2, MOTR. 1.8, MOTR. 4.3 : Датчик положения дроссельной заслонки при полном ее открытии — в порядке.
LH 2.4, REGINA : Переключатель дроссельной заслонки при полном ее открытии — в порядке.
342 — Датчик положения распределительного вала — в порядке.
343 — Датчик спидометра — в порядке.

Режим : 3
LH 2.4
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора (только для автомобилей с кондиционером, не относится к 240).
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на малой скорости (только для автомобилей с кондиционером, не относится к 240).
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на полной скорости (только для автомобилей с кондиционером, не относится к 240).
Срабатывают форсунки с частотой 13Гц.
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц.
Электромагнитный клапан фильтра системы EVAP срабатывает с частотой 2 Гц.
(только для 16-клапанных двигателей).
Форсунка холодного пуска срабатывает с частотой 13 Гц.(только для двигателей с двумя клапанами на цилиндр).
LH 3.2 Срабатывает реле воздушного насоса.
Срабатывает клапан воздушного насоса.
Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц.
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц.
MOTR. 1.8
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора.
Контроллер EGR срабатывает с частотой 2.5 Гц.
Срабатывает воздушный насос.
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на малой скорости.
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на полной скорости.
Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц.
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц.
Реле системы кондиционирования срабатывает с частотой 1 Гц.
Контроллер EGR срабатывает с частотой 2.5 Гц.
Имитируется сигнал частоты вращения коленчатого вала.
REGINA Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц.
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц.
Клапан холодного пуска срабатывает с частотой 13 Гц.
Срабатывает дополнительное реле с частотой 1 Гц.
Работает топливный насос.
MOTR. 4.3
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора.
Контроллер EGR.
Управляющий клапан турбо нагнетателя.
Клапан EVAP.
Вентилятор радиатора работает на малой скорости.
Вентилятор радиатора работает на полной скорости.
Форсунки.
Воздушный клапан холостого хода.
Реле системы кондиционирования.
Имитируется сигнал частоты вращения коленчатого вала.

Режим : 4
311 — FENIX 5.2 Нормальная скорость.
312 — FENIX 5.2 Двукратная скорость.
313 — FENIX 5.2 Десятикратная скорость.
115 — FENIX 5.2 : Форсунка, цилиндр 1
125 — FENIX 5.2 : Форсунка, цилиндр 2
135 — FENIX 5.2 : Форсунка, цилиндр 3
145 — FENIX 5.2 : Форсунка, цилиндр 4
152 — FENIX 5.2 : Клапан воздушного насоса.
155 — FENIX 5.2 : Форсунка, цилиндр 5
222 — FENIX 5.2 : Главное реле.
223 — FENIX 5.2 : Воздушный клапан холостого хода.
235 — FENIX 5.2 : Контроллер EGR.
342 — FENIX 5.2 : Реле системы кондиционирования.
343 — FENIX 5.2 : Реле топливного насоса.
442 — FENIX 5.2 : Реле воздушного насоса.
514 — FENIX 5.2 : Вертилятор радиатора, малая скорость.
515 — FENIX 5.2 : Вентилятор радиатора, полная скорость.
523 — FENIX 5.2 : Вентилятор коробки блоков управления.

(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые — http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка «керамика» & NANO

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Ошибка p0131 означает неисправность кислородного датчика, установленного до катализатора.

Принцип его работы основан на изменении сопротивления чувствительного элемента, в зависимости от состава выхлопных газов. На основе этих данных контролёр определяет нужное время открытия форсунок, для создания оптимальной тепловоздушной смеси.

При неисправности p0131 лямбда зонд, как по-другому называют кислородный датчик, имеет слишком большое сопротивление, которое не изменяется в течении длительного времени, либо изменяется незначительно. На экране диагностики она указывается как низкое напряжение первого датчика кислорода.

На ходовые свойства машины данная ошибка p0131 влияет незначительно, так что можно продолжать движение, не боясь возникновения более серьезных проблем, вытекающих из этой.

Влияние ошибки p0131 на работу двигателя

Все проблемы с лямбда зондами типичны и симптомы работы двигателя практически не отличаются дуг от друга, так как все они отрицательно влияют на качество создаваемой котроллером топливовоздушной смеси. Влияют они следующим образом:

  • Увеличивается расход топлива.
  • Появляются трудности с запуском двигателя.
  • Проблемы с холостыми оборотами двигателя.
  • Небольшая потеря мощности.

Возможные причины возникновения ошибки p0131

Увидев эту ошибку вам скорее всего скажут, что нужно менять датчик, но причина может быть не только в нем. И замена датчика на новый возможно ничего не даст. Вот основные причины, которые могут привести к возникновению ошибки p0131:

  • Повреждение или замыкание проводки датчика.
  • Загрязнение, окисление датчика кислорода.
  • Загрязнение коннекторов датчика.
  • Выход из строя кислородного датчика.
  • Проблемы с топливной либо воздушной системой.
  • Установка не оригинального датчика кислорода.

Пример : Для перехода в
Испытательный режим 2, блока
управления двигателем Fenix 5.2
(двигатель В5252), необходимо :

Код Расшифровка Что
происходит
  Fenix 5.2     Испытательный
режим 2
  332 Датчик
положения дроссельной
заслонки перевод
дроссельной заслонки из
положения полной нагрузки в
положение ХХ 333 Датчик
положения дроссельной
заслонки перевод
дроссельной заслонки из
положения ХХ в положение
полной нагрузки 124 АКПП
положение селектора перевод
рычага селектора в положение
соответствующее движению 114 кондиционер кнопка
нажата или отпущена 134 реле
низкого давления после
включения кондиционера
воздуха 141 датчик частоты
вращения коленчатого вала (RPM) при вращении
коленвала 331 сигнал с датчика RPM.
получен блоком управления контроллер получает
сигнал с датчика положения
коленвала 342 Датчик положения
распределительного вала (CMP) при вращении
распредвала 343 Сигнал скорости
автомобиля Вращать одно из
передних колес         Испытательный
режим 3
      вентилятор
с низкой скоростью в течении 3
сек     вентилятор
с высокой скоростью в течении 3
сек     форсунка 1
функционирует в течении 3 сек     форсунка 2
функционирует в течении 3 сек     форсунка 3
функционирует в течении 3 сек     форсунка 4
функционирует в течении 3 сек     форсунка 5
функционирует в течении 3 сек     управляющий
воздушный клапан ХХ
функционирует в течении 3 сек     реле
кондиционера воздуха
функционирует в течении 3 сек     главное
реле функционирует в течении 3
сек     реле насоса
функционирует в течении 3 сек     вентилятор
охлаждения БУ функционирует в
течении 3 сек     пауза     Последовательность
повторяется 3 раза         Испытательный
режим 4
  Условие Ввести код: одна цифра,
каждый раз, после загорания  светодиода , не может включаться
при работающем двигателе
Для перевода в режим 4,
нужно установить сначала режим
1 или 3 затем режим 4. В противном
случае скорость передачи будет
равна 10
514   вентилятор
с низкой скоростью в течении 3
сек 515   вентилятор
с высокой скоростью в течении 3
сек 115   форсунка 1
функционирует в течении 3 сек 125   форсунка 2
функционирует в течении 3 сек 135   форсунка 3
функционирует в течении 3 сек 145   форсунка 4
функционирует в течении 3 сек 155   форсунка 5
функционирует в течении 3 сек 223   управляющий
воздушный клапан ХХ
функционирует в течении 3 сек 342   реле
кондиционера воздуха
функционирует в течении 3 сек 222   главное
реле функционирует в течении 3
сек 235   клапан EGR 314   клапан системы
очистки (СР) с частотой 2 Гц 152   клапан
дополнительного воздушного
насоса 343   реле насоса
функционирует в течении 3 сек 442   реле
дополнительного воздушного
насоса 523   вентилятор
охлаждения БУ функционирует в
течении 3 сек   коды изменения скорости
передачи информации
  311   обычная
скорость 312   двукратная 313   десятикратная         LH 3.2     Испытательный
режим 2
  332 датчик
положения дроссельной заслонки перевод
дроссельной заслонки из
положения ХХ в положение
полной нагрузки 333 Датчик
положения дроссельной
заслонки перевод
дроссельной заслонки из
положения полной нагрузки в
положение ХХ 114 кондиционер
(AC) кнопка
нажата или отпущена 134 реле
низкого давления после
включения кондиционера
воздуха 124 блок АКПП при
переводе селектора из
положение D и обратно 141 датчик частоты
вращения коленчатого вала (RPM) при вращении
коленвала 331 сигнал с датчика RPM.
получен блоком управления контроллер получает
сигнал с датчика положения
коленвала 342 Датчик положения
распределительного вала (CMP) при вращении
распредвала 343 Сигнал скорости
автомобиля Вращать одно из
передних колес   Испытательный
режим 3
      работа
форсунок с частотой 12 Гц в
течении 10 сек     регулятор
ХХ ,вкл с частотой 1 Гц в течении
10 сек     пауза 5
секунд     Последовательность
повторяется 3 раза         EZ-129 K     Испытательный
режим 2
  141 датчик
частоты вращения и положения
коленвала при
вращении маховика 342 датчик
положения распред вала при
вращении распред вала 343 спидометра при
вращении передних колес 344 блок управл
LH 3.2 при
открытой дроссельной заслонке 332 датчик
положения дроссельной заслонки перевод
дроссельной заслонки из
положения ХХ в положение
полной нагрузки 333 Датчик
положения дроссельной
заслонки перевод
дроссельной заслонки из
положения полной нагрузки в
положение ХХ 114 кондиционер
(AC) кнопка
нажата или отпущена 134 реле
низкого давления после
включения кондиционера
воздуха 124 блок АКПП при
переводе селектора из
положение D и обратно 331 сигнал с датчика RPM.
получен блоком управления контроллер получает
сигнал с датчика положения
коленвала         Испытательный
режим 3
      вентилятор
охлаждения низкая скорость 15
секунд     вентилятор
охлаждения высокая скорость 15
секунд     пауза 15
секунд     электромагнитный
клапан впускного трубопровода
с регулируемым потоком 2Гц на 5
секунд     пауза 5
секунд     тахометр в
комбинации приборов на 5 секунд
при генерировании сигналов
скорости приблизительно соответствующих частоте 1500
об/мин     пауза 5
секунд     последовательность
повторяется 3 раза         Motronic 4.3     Испытательный
режим 2
  332 Датчик
положения дроссельной
заслонки перевод
дроссельной заслонки из
положения полной нагрузки в
положение ХХ 333 Датчик
положения дроссельной
заслонки перевод
дроссельной заслонки из
положения ХХ в положение
полной нагрузки 124 БУ АКПП
положение селектора перевод
рычага селектора в положение
соответствующее движению 114 БУ кондиционером кнопка
нажата или отпущена   ПРИ РАБОТАЮЩЕМ
ДВИГАТЕЛЕ
  134 компрессор запускается
компрессор 141 датчик частоты
вращения коленчатого вала (RPM) при вращении
коленвала 331 сигнал с датчика RPM.
получен блоком управления контроллер получает
сигнал с датчика положения
коленвала 342 Датчик положения
распределительного вала (CMP) при вращении
распредвала 343 Сигнал скорости
автомобиля Вращать одно из
передних колес         Испытательный
режим 3
  Условие двигатель
выключен
      преобразователь
EGR     клапан
турбонаддува (TC)     клапан EVAР     вентилятор
1\2 скорости (FC)     вентилятор
полная скорость (FC)     форсунки     клапан ХХ
(IAC)     реле
кондиционера (АС)     тахометр 1500
об\мин (RPM)         Система (TCU
)Управление турбонаддувом
    Испытательный
режим 3
  Условие двигатель выключен       Быть
готовым к пуску вентилятора
радиатора.
Вентилятор работает
на малой скорости в течении 3
секунд.     Светодиод светится
постоянно.     Вентилятор работает
на полной скорости в течении 3
секунд.     Светодиод светится
постоянно.     Клапан управления
турбонагнетателем срабатывает
с частотой 2 Гц.     Реле блокировки
кондиционера срабатывает с
частотой 1 Гц.         АКПП     Испытательный
режим 2
  Условие Поставить
режим R или Sport
  242   R-P 144   P-R 241   R-N 214   N-D 224   D-3 234   3-L 243   Неисправность
положения 324   Нажать W в
течении 1 сек 244   Нажать E 314   Нажать S 334   Нажать
тормоз в течении 1 сек 341   Нажать газ
до упора         Испытательный
режим 3
  Условие Проводится при
остановленном или работающем
двигателе на ХХ, необходимо вкл
положение P или N     Соленоид 1 Щелчок в
коробке передач   Соленоид2 Щелчок в
коробке передач   Соленоид L Щелчок в
коробке передач   Соленоид ТН Щелчок в
коробке передач   Лампа в приборной панели Мигает     Пауза     Двигатель
изменяет число оборотов на
холостом ходу         Испытательный
режим 4
  Условие Ввести код: одна цифра,
каждый раз, после загорания
светодиода, не может включаться
при работающем двигателе
Для перевода в режим 4,
нужно установить сначала режим
1 или 3 затем режим 4. В противном
случае скорость передачи будет
равна 10
311 Нормальная
скорость передачи данных ( для
сканера)   312 Двукратная скорость.
(устанавливается для сканера)   313 Десятикратная
скорость. (устанавливается для
сканера)   342   Электромагнит S1. 343   Электромагнит S2 344   Электромагнит SL. 411   Электромагнит STH. 412   Индикаторная лампа. 414   Компенсация для
движения (P и N) 422   Управление крутящим
моментом (TC2) 423   Управление крутящим
моментом (TC1) 431   Индикаторная лампа
неисправности двигателя. 432   Управлени6е крутящим
моментом (TCT)         Испытательный
режим 5
    Считывание
выводимых данных в ручном
режиме
  115 Температура масла   125 Характер сигнала
дроссельной заслонки   135 Характер времени
включения   424 Скорость   434 Частота вращения
вала коробки передач   444 Степень открытия
дроссельной заслонки           Испытательный
режим 6
  Условие В этом
режиме производится
программирование АКПП
  125 Переустановка
сигнала дроссельной заслонки.   135 Переустановка
времени включения.           КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ     Испытательный
режим 2
  112 Сигнал датчика
солнца   113 Сигнал спидометра вращать передние
колеса         Испытательный
режим 4
    Автоматическая
самонастройка
  Условие Процедура
необходима только при замене
двигателя заслонки новым.
      Установить
переключатель скорости
вентилятора в любую позицию
исключая «0» и «AUT»     Повернуть
ручку выбора функции в
положение «АUT»   Испытательный
режим 4
Ввести блок
в режим 4   светодиод
начнет мигать блок
управления готов принять код 999   введите код
управления 9-9-9   двигатель
вентилятора разгоняется ждем 10
секунд     выключаем
зажигание   загораются
лампочки «AC» и «REG» включаем
зажигание     тест драйв в
течении 15-20 минут на скорости
более 30 км/час   сохранение
в памяти полученных значений
положений заслонок остановить
автомобиль и оставить
зажигание включенным в течении
не менее 2 минут   Испытательный
режим 1 переведите
блок в режим 1   должен
получиться код 1-1-1 самонастройка
системы прошла успешно   код 5-1-1 самонастройка
не получилась   другие коды неисправности
в системе , смотрите Коды
диагностики
111 Проверка реле
включения кондиционера Включить АС 311 Нормальная
скорость передачи данных ( для
сканера)   312 Двукратная скорость.
(устанавливается для сканера)   313 Десятикратная
скорость. (устанавливается для
сканера)           КРУИЗ
КОНТРОЛЬ
    Испытательный
режим 2
  113 проверка датчика
педали тормоза Нажать и отпустить
педаль тормоза 123 проверка
выключателя «RESUME» Нажать RESUME 131 Проверка кнопки SET+ Нажать SET+ 132 Проверка
выключателя стопсигналов Выключатель Лампы
стоп исправен 213 Проверка кнопки SET- Нажать SET — 223 Проверка датчика
положения селектора АКПП в
«Р» Перевести селектор
АКПП из положения «P» в
«N» 311 одновременное
выполнение нескольких
операций Многочисленные
одновременные сигналы         Испытательный
режим 4
  311 Нормальная
скорость передачи данных ( для
сканера)   312 Двукратная скорость.
(устанавливается для сканера)   313 Десятикратная
скорость. (устанавливается для
сканера)           Испытательный
режим 5
  111 Причина
разъединения           Электропривод
сидений
    Испытательный
режим 4
Ввести блок в режим 4   светодиод
начнет мигать блок
управления готов принять код 421 Калибровка М1 и М4
переднее положение Переместите сиденье в переднее концевое
положение, а передний край подушки сиденья в верхнее
концевое положение (1-й и 4-й электродвигатели включены). 422 Калибровка М2 и М3
переднее положение 4.Переведите спинку сиденья в переднее концевое
положение а задний край подушки сиденья в верхнее
концевое положение (2-й и 3-й электродвигатели работают). 423 Позволяет
калибровку предельной позиции 1.Активизируйте калибровку 431 Калибровка М1 и М4
заднее положение 5. Переместите сиденье в заднее концевое положение а
передний край подушки сиденья в нижнее концевое
положение (1-й и 4-й электродвигатели работают). 432 Калибровка М2 и М3
заднее положение 3. Переведите спинку сиденья в заднее концевое
положение, а задний край подушки сиденья в нижнее
концевое положение (2-й и 3-й электродвигатели работают). 441 Установка тип
сидений для 800 2.Установите тип сиденья на 800 442 Установка тип
сидений для 900   444 Установка
предельной позиции 6. Запишите калибровки в память.     Если калибровка не проведена, то на дисплее появляется код 4–1–4
(неправильная калибровка концевых положений) 311 Нормальная
скорость передачи данных ( для
сканера)   312 Двукратная скорость.
(устанавливается для сканера)   313 Десятикратная
скорость. (устанавливается для
сканера)         Т12 Калибровка сидений
800 серии   Т13 Калибровка сидений
900 серии       Примечание Если модуль управления самопроизвольно
выходит из режима калибровки, то возможно напряжение
кратковременно упало до слишком малых значений.
Запустите двигатель и повторите калибровку, и
генератор обеспечит поддержание достаточно высокой
величины напряжения.

Любой автолюбитель может столкнуться с ошибкой P0131, но не знать, что означает эта цифра. Она сигнализирует о неисправности лямбда-зонд. Код указывает, что ЭБУ выявил некорректное (или недостаточное) напряжение кислородного датчика или неправильную концентрацию воздуха в топливной смеси.

Если появляется ошибка Р0131 на Volvo 850 , то активируется иконка Check Engine, а двигатель переходит в аварийный режим работы. Из-за этого поступает топливно-воздушная смесь со стандартными параметрами. Это может привести к увеличению расхода горючего и другим проблемам. Ошибка 0131 возникает по следующим причинам:

  • вышел из строя кислородный датчик;
  • повреждены разъёмы или проводка лямбда-зонд;
  • некорректно работает датчик ТОЖ;
  • сломался датчик подогрева лямбда-зонд.

Если у вас возникла ошибка P0131 на Вольво 850 , не пытайтесь её сбросить самостоятельно. Это чревато серьёзными проблемами в будущем. Обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут диагностику, помогут расшифровать, выявить причину появления и убрать ошибку. Мы используем лицензионное программное обеспечение и современное оборудование. Для устранения ошибки 131 необходимо решить проблемы (починить проводку, заменить кислородный датчик и т. д.), вызвавшие её. В противном случае вы рискуете работоспособностью двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 131 adobe after effects
  • Ошибка 131 ваз 2114
  • Ошибка 131 ваз 2115
  • Ошибка 131 ваз 2110 16 клапанов
  • Ошибка 131 whatsminer m21s