Самодиагностика
Дело не в бензанасосе, считал коды ошибок вот :
131 сигнал тахометра отсутствует
314 нет сигнала датчика распределительных валов
324 прерывистый сигнал датчика распределительного вала
411 сигнал датчика положения дроссельной заслонки отсутствует или дефектный
413 сигнал датчика температуры рециркуляции отработанных газов отсутствует или дефектный.
Вот такой список, незнаю с чем связанно(((
Комментарии
11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
скинь клемму акб покури и накинь и тогда проводи самодиагностику и попробуй завести и опять самодиагностику и вылезут реальные ошибки.
чет больно большой списочек проблем для одного раза. проверь все соеденения «масса» к двигателю и в р-оне левой фары. все датчики разом вылететь недолжны. с чего все началось?
машина завелась, на тросе.Ошибки исчезли.Хз что было, 2 день езжу всё нормально.До этого стояла пару дней просто
это вольво! мозг вы.бет будь здоров. то что завелась — это хорошо! у тебя случайно гидрокомпенсаторы не стучат? я после замены грм две недели завести не мог.все на три раза проверил разбирал, собирал все было гуд, только не заводилась!оказалось — гидрики подвисли, и компрессия куда то убежала.
гидрики новые, клапана гнуло все новое поставил.Завелась в тот же день на тросу, до сих пор езжу, все нормально без проблем, только хз че за хрень была, может машина обиделась что на другой ездил))))
возможно и обиделась! такое тож бывает.
Ставь ДПРВ от ваз. Наши моторы без этого датчика не работают.
на тросе возили, завелась.Теперь всёё нормально))только хз что это было вообще.
Сбрось ошибки и думаю сама заведётся
Crasti
на тросе возили, завелась.Теперь всёё нормально))только хз что это было вообще.
Вроде плюсовой провод от акумыча на стартер дает наводки в жгуте, именно с толкача обнаруживается а в идеале его надо выдернуть из жгута
Топливная система (A2)
Системы :
LH 2.4 MFI
LH 3.2 MFI
REGINA MFI
MOTRONIC 1.8 MFI
MOTRONIC 4.3 MFI
FENIX 5.2 MFI
Режим : 1
111 — Неисправности не обнаружены диагностической системой.
112 — Неисправен блок управления двигателем.
113 — FENIX 5.2,
LH 3.2 : Верхний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования.
LH 2.4, REGINA : Верхний или нижний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования.
MOTR. 1.8 : Форсунки группы 1, сигнал не верный.
115 — MOTR.1.8 : Форсунки группы 2, сигнал не верный.
FENIX 5.2, MOTR.4.3 : Форсунка цилиндра 1, сигнал не верный.
121 — LH 3.2,
LH 2.4, MOTR. 1.8, MOTR. 4.3 Отсутствует или неверен сигнал датчика массового расхода воздуха.
FENIX 5.2, REGINA : Отсутствует или неверен сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе.
122 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры поступающего воздуха.
123 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
125 — Форсунка цилиндра 2, сигнал неверный.
131 — LH 3.2, LH 2.4 : Отсутствует сигнал частоты вращения коленчатого вала с модуля управления зажиганием.
MOTR.1.8, MOTR. 4.3 : Отсутствует сигнал частоты вращения колнчатого вала.
132 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккамуляторной батареи.
133 — Неверен сигнал переключателя дроссельной заслонки на холостом ходу.
135 — Форсунка цилиндра 3, сигнал неверный.
143 — Отсутствует или неверен сигнал переднего датчика детонации.
144 — Отсутствует или неверен сигнал нагрузки.
145 — Форсунка цилиндра 4, сигнал неверный.
152 — Отсутствует или неверен сигнал воздушного насоса.
153 — Отсутствует или неверен сигнал заднего кислородного зонда.
154 — Негерметичность системы EGR.
155 — Форсунка цилиндра 5, сигнал неверный.
211 — Отсутствует или неверен сигнал потенциона CO.
212 — LH 3.2, LH 2.4, MOTR. 1.8, FENIX 5.2, REGINA : Отсутствует или неверен сигнал кислородного зонда.
MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал переднего кислородного зонда.
213 — Неверный сигнал переключателя дроссельной заслонки в режиме полной нагрузки.
214 — FENIX 5.2 : Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала.
MOTR. 1.8, MOTR. 4.3 : Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала прерывается.
221 — REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования.
FENIX 5.2, LH 3.2, LH 2.4, MOTR. 1.8: Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования в диапазоне частичных нагрузок.
222 — REGINA : Отсутствует или неверен сигнал реле системы.
FENIX 5.2 : Отсутствует или неверен сигнал главного реле.
223 — REGINA, FENIX 5.2, LH 3.2, LH 2.4,
MOTR. 1.8 : Отсутствует или неверен сигнал воздушного клапана холостого хода.
MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал открывания воздушного клапана холостого хода.
225 — FENIX 5.2, MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал датчика давления системы кондиционирования.
231 — FENIX 5.2, LH 3.2, MOTR. 1.8 : Нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования в диапазоне частичных нагрузок.
LH 2.4, MOTR. 4.3, REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования в диапазоне частичных нагрузок.
232 — FENIX 5.2, LH 3.2, MOTR. 1.8 : Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу.
LH 2.4, MOTR.4.3, REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу.
233 — Долговременное адаптивное воздушное регулированиу на холостом ходу находится за пределами диапазона управления.
235 — Отсутствует или неверен сигнал контролера системы EGR.
241 — Неверный поток в системе EGR.
243 — Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами диапазона нормальных значений.
245 — Отсутствует или неверен сигнал открывания воздушного клапана холостого хода.
311 — Отсутствует сигнал спидометра.
312 — Отсутствует сигнал системы зажигания об обогащении смеси для подавления детонации.
313 — Отсутствует или неверен сигнал с клапана системы EVAP.
314 — Отсутствует или неверен сигнал датчика положения распределительного вала.
315 — Система EVAP.
321 — Отсутствует или замкнут на «массу» сигнал клапана пуска холодного двигателя.
322 — Слишком низк сигнал прожигания датчика массовый расходомер воздуха.
323 — Неверен сигнал индикаторной лампы неисправности двигателя.
325 — Выход из строя запоминающего устройства.
335 — Запрос на включение индикаторной лампы неисправности двигателя с AW 50-42.
342 — Неверный управляющий сигнал реле системы кондиционирования.
343 — Неверный управляющий сигнал реле топливного насоса.
344 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры отработавших газов.
411 — Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами диапазона нормальных значений.
412 — Короткое замыкание в выключателе полного открытия дроссельной заслонки.
413 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры в системе EGR.
414 — Управление давлением наддува, давление наддува слишком высокое.
416 — Снижение давления наддува по запросу с AW 50-42.
425 — Задний кислородный зонд, регулировка.
432 — Высокая температура внутри коробки блоков управления, уровень 1.
433 — Отсутствует или неверен сигнал заднего датчика детонации.
435 — Инертность переднего кислородного зонда.
436 — Задний кислородный зонд, максимальная компенсация.
442 — Отсутствует или неверен сигнал реле воздушного насоса.
443 — Низкая эффективность каталитического нейтрализатора.
444 — Датчик ускорения.
451 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 1
452 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 2
453 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 3
454 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 4
455 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 5
511 — Нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу.
512 — Нижний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования.
513 — Высокая температура внутри коробки блоков управления, уровень 2.
514 — Не работает вентилятор радиатора на малой скорости.
515 — Не работает вентилятор радиатора на полной скорости.
521 — FENIX 5.2, Неисправен подогрев кислородного зонда.
MOTR. 4.3 :Неисправен передний кислородный зонд.
522 — Неисправен задний кислородный зонд.
523 — Короткое замыкание на электропитание сигнала на вентилятор коробки блоков управления.
524 — Неверный сигнал управления крутящим моментом на коробку передач.
531 — Силовой каскад, группа A.
532 — Силовой каскад, группа B.
533 — Силовой каскад, группа C.
534 — Силовой каскад, группа D.
535 — Управляющий клапан турбо нагнетателя.
541 — Клапан EVAP.
542 — Уровень пропуска зажигания более чем в одном цилиндре.
543 — Уровень пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре.
544 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания более чем в одном цилиндре.
545 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре.
551 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 1.
552 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 2.
553 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 3.
554 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 4.
555 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 5.
Режим : 2
114 — Управление системой кондиционирования — в норме.
124 — Вкл. / выкл. положений P/N селектора передач — в норме.
134 — Пуск компрессора кондиционера — в порядке.
141 — Сигнал датчика частоты коленчатого вала — в норме.
331 — Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя с модуля управления зажиганием — в порядке.
332 — FENIX 5.2, LH 3.2 : Датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу — в порядке.
MOTR. 1.8, MOTR. 4.3 : Датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу — в порядке.
LH 2.4, REGINA : Переключатель дроссельной заслонки на холостом ходу — в порядке.
333 — FENIX 5.2, LH 3.2, MOTR. 1.8, MOTR. 4.3 : Датчик положения дроссельной заслонки при полном ее открытии — в порядке.
LH 2.4, REGINA : Переключатель дроссельной заслонки при полном ее открытии — в порядке.
342 — Датчик положения распределительного вала — в порядке.
343 — Датчик спидометра — в порядке.
Режим : 3
LH 2.4
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора (только для автомобилей с кондиционером, не относится к 240).
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на малой скорости (только для автомобилей с кондиционером, не относится к 240).
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на полной скорости (только для автомобилей с кондиционером, не относится к 240).
Срабатывают форсунки с частотой 13Гц.
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц.
Электромагнитный клапан фильтра системы EVAP срабатывает с частотой 2 Гц.
(только для 16-клапанных двигателей).
Форсунка холодного пуска срабатывает с частотой 13 Гц.(только для двигателей с двумя клапанами на цилиндр).
LH 3.2 Срабатывает реле воздушного насоса.
Срабатывает клапан воздушного насоса.
Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц.
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц.
MOTR. 1.8
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора.
Контроллер EGR срабатывает с частотой 2.5 Гц.
Срабатывает воздушный насос.
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на малой скорости.
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на полной скорости.
Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц.
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц.
Реле системы кондиционирования срабатывает с частотой 1 Гц.
Контроллер EGR срабатывает с частотой 2.5 Гц.
Имитируется сигнал частоты вращения коленчатого вала.
REGINA Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц.
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц.
Клапан холодного пуска срабатывает с частотой 13 Гц.
Срабатывает дополнительное реле с частотой 1 Гц.
Работает топливный насос.
MOTR. 4.3
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора.
Контроллер EGR.
Управляющий клапан турбо нагнетателя.
Клапан EVAP.
Вентилятор радиатора работает на малой скорости.
Вентилятор радиатора работает на полной скорости.
Форсунки.
Воздушный клапан холостого хода.
Реле системы кондиционирования.
Имитируется сигнал частоты вращения коленчатого вала.
Режим : 4
311 — FENIX 5.2 Нормальная скорость.
312 — FENIX 5.2 Двукратная скорость.
313 — FENIX 5.2 Десятикратная скорость.
115 — FENIX 5.2 : Форсунка, цилиндр 1
125 — FENIX 5.2 : Форсунка, цилиндр 2
135 — FENIX 5.2 : Форсунка, цилиндр 3
145 — FENIX 5.2 : Форсунка, цилиндр 4
152 — FENIX 5.2 : Клапан воздушного насоса.
155 — FENIX 5.2 : Форсунка, цилиндр 5
222 — FENIX 5.2 : Главное реле.
223 — FENIX 5.2 : Воздушный клапан холостого хода.
235 — FENIX 5.2 : Контроллер EGR.
342 — FENIX 5.2 : Реле системы кондиционирования.
343 — FENIX 5.2 : Реле топливного насоса.
442 — FENIX 5.2 : Реле воздушного насоса.
514 — FENIX 5.2 : Вертилятор радиатора, малая скорость.
515 — FENIX 5.2 : Вентилятор радиатора, полная скорость.
523 — FENIX 5.2 : Вентилятор коробки блоков управления.
(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые — http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка «керамика» & NANO
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Ошибка p0131 означает неисправность кислородного датчика, установленного до катализатора.
Принцип его работы основан на изменении сопротивления чувствительного элемента, в зависимости от состава выхлопных газов. На основе этих данных контролёр определяет нужное время открытия форсунок, для создания оптимальной тепловоздушной смеси.
При неисправности p0131 лямбда зонд, как по-другому называют кислородный датчик, имеет слишком большое сопротивление, которое не изменяется в течении длительного времени, либо изменяется незначительно. На экране диагностики она указывается как низкое напряжение первого датчика кислорода.
На ходовые свойства машины данная ошибка p0131 влияет незначительно, так что можно продолжать движение, не боясь возникновения более серьезных проблем, вытекающих из этой.
Влияние ошибки p0131 на работу двигателя
Все проблемы с лямбда зондами типичны и симптомы работы двигателя практически не отличаются дуг от друга, так как все они отрицательно влияют на качество создаваемой котроллером топливовоздушной смеси. Влияют они следующим образом:
- Увеличивается расход топлива.
- Появляются трудности с запуском двигателя.
- Проблемы с холостыми оборотами двигателя.
- Небольшая потеря мощности.
Возможные причины возникновения ошибки p0131
Увидев эту ошибку вам скорее всего скажут, что нужно менять датчик, но причина может быть не только в нем. И замена датчика на новый возможно ничего не даст. Вот основные причины, которые могут привести к возникновению ошибки p0131:
- Повреждение или замыкание проводки датчика.
- Загрязнение, окисление датчика кислорода.
- Загрязнение коннекторов датчика.
- Выход из строя кислородного датчика.
- Проблемы с топливной либо воздушной системой.
- Установка не оригинального датчика кислорода.
Пример : Для перехода в
Испытательный режим 2, блока
управления двигателем Fenix 5.2
(двигатель В5252), необходимо :
происходит
режим 2
положения дроссельной
заслонки
дроссельной заслонки из
положения полной нагрузки в
положение ХХ
положения дроссельной
заслонки
дроссельной заслонки из
положения ХХ в положение
полной нагрузки
положение селектора
рычага селектора в положение
соответствующее движению
нажата или отпущена
низкого давления
включения кондиционера
воздуха
вращения коленчатого вала (RPM)
коленвала
получен блоком управления
сигнал с датчика положения
коленвала
распределительного вала (CMP)
распредвала
автомобиля
передних колес
режим 3
с низкой скоростью в течении 3
сек
с высокой скоростью в течении 3
сек
функционирует в течении 3 сек
функционирует в течении 3 сек
функционирует в течении 3 сек
функционирует в течении 3 сек
функционирует в течении 3 сек
воздушный клапан ХХ
функционирует в течении 3 сек
кондиционера воздуха
функционирует в течении 3 сек
реле функционирует в течении 3
сек
функционирует в течении 3 сек
охлаждения БУ функционирует в
течении 3 сек
повторяется 3 раза
режим 4
каждый раз, после загорания светодиода , не может включаться
при работающем двигателе
нужно установить сначала режим
1 или 3 затем режим 4. В противном
случае скорость передачи будет
равна 10
с низкой скоростью в течении 3
сек
с высокой скоростью в течении 3
сек
функционирует в течении 3 сек
функционирует в течении 3 сек
функционирует в течении 3 сек
функционирует в течении 3 сек
функционирует в течении 3 сек
воздушный клапан ХХ
функционирует в течении 3 сек
кондиционера воздуха
функционирует в течении 3 сек
реле функционирует в течении 3
сек
очистки (СР) с частотой 2 Гц
дополнительного воздушного
насоса
функционирует в течении 3 сек
дополнительного воздушного
насоса
охлаждения БУ функционирует в
течении 3 сек
передачи информации
скорость
режим 2
положения дроссельной заслонки
дроссельной заслонки из
положения ХХ в положение
полной нагрузки
положения дроссельной
заслонки
дроссельной заслонки из
положения полной нагрузки в
положение ХХ
(AC)
нажата или отпущена
низкого давления
включения кондиционера
воздуха
переводе селектора из
положение D и обратно
вращения коленчатого вала (RPM)
коленвала
получен блоком управления
сигнал с датчика положения
коленвала
распределительного вала (CMP)
распредвала
автомобиля
передних колес
режим 3
форсунок с частотой 12 Гц в
течении 10 сек
ХХ ,вкл с частотой 1 Гц в течении
10 сек
секунд
повторяется 3 раза
режим 2
частоты вращения и положения
коленвала
вращении маховика
положения распред вала
вращении распред вала
вращении передних колес
LH 3.2
открытой дроссельной заслонке
положения дроссельной заслонки
дроссельной заслонки из
положения ХХ в положение
полной нагрузки
положения дроссельной
заслонки
дроссельной заслонки из
положения полной нагрузки в
положение ХХ
(AC)
нажата или отпущена
низкого давления
включения кондиционера
воздуха
переводе селектора из
положение D и обратно
получен блоком управления
сигнал с датчика положения
коленвала
режим 3
охлаждения низкая скорость 15
секунд
охлаждения высокая скорость 15
секунд
секунд
клапан впускного трубопровода
с регулируемым потоком 2Гц на 5
секунд
секунд
комбинации приборов на 5 секунд
при генерировании сигналов
скорости приблизительно соответствующих частоте 1500
об/мин
секунд
повторяется 3 раза
режим 2
положения дроссельной
заслонки
дроссельной заслонки из
положения полной нагрузки в
положение ХХ
положения дроссельной
заслонки
дроссельной заслонки из
положения ХХ в положение
полной нагрузки
положение селектора
рычага селектора в положение
соответствующее движению
нажата или отпущена
ДВИГАТЕЛЕ
компрессор
вращения коленчатого вала (RPM)
коленвала
получен блоком управления
сигнал с датчика положения
коленвала
распределительного вала (CMP)
распредвала
автомобиля
передних колес
режим 3
выключен
EGR
турбонаддува (TC)
1\2 скорости (FC)
полная скорость (FC)
(IAC)
кондиционера (АС)
об\мин (RPM)
)Управление турбонаддувом
режим 3
готовым к пуску вентилятора
радиатора.
на малой скорости в течении 3
секунд.
постоянно.
на полной скорости в течении 3
секунд.
постоянно.
турбонагнетателем срабатывает
с частотой 2 Гц.
кондиционера срабатывает с
частотой 1 Гц.
режим 2
режим R или Sport
положения
течении 1 сек
тормоз в течении 1 сек
до упора
режим 3
остановленном или работающем
двигателе на ХХ, необходимо вкл
положение P или N
коробке передач
коробке передач
коробке передач
коробке передач
изменяет число оборотов на
холостом ходу
режим 4
каждый раз, после загорания
светодиода, не может включаться
при работающем двигателе
нужно установить сначала режим
1 или 3 затем режим 4. В противном
случае скорость передачи будет
равна 10
скорость передачи данных ( для
сканера)
(устанавливается для сканера)
скорость. (устанавливается для
сканера)
движения (P и N)
моментом (TC2)
моментом (TC1)
неисправности двигателя.
моментом (TCT)
режим 5
выводимых данных в ручном
режиме
дроссельной заслонки
включения
вала коробки передач
дроссельной заслонки
режим 6
режиме производится
программирование АКПП
сигнала дроссельной заслонки.
времени включения.
режим 2
солнца
колеса
режим 4
самонастройка
необходима только при замене
двигателя заслонки новым.
переключатель скорости
вентилятора в любую позицию
исключая «0» и «AUT»
ручку выбора функции в
положение «АUT»
режим 4
в режим 4
начнет мигать
управления готов принять код
управления 9-9-9
вентилятора разгоняется
секунд
зажигание
лампочки «AC» и «REG»
зажигание
течении 15-20 минут на скорости
более 30 км/час
в памяти полученных значений
положений заслонок
автомобиль и оставить
зажигание включенным в течении
не менее 2 минут
режим 1
блок в режим 1
получиться код 1-1-1
системы прошла успешно
не получилась
в системе , смотрите Коды
диагностики
включения кондиционера
скорость передачи данных ( для
сканера)
(устанавливается для сканера)
скорость. (устанавливается для
сканера)
КОНТРОЛЬ
режим 2
педали тормоза
педаль тормоза
выключателя «RESUME»
выключателя стопсигналов
стоп исправен
положения селектора АКПП в
«Р»
АКПП из положения «P» в
«N»
выполнение нескольких
операций
одновременные сигналы
режим 4
скорость передачи данных ( для
сканера)
(устанавливается для сканера)
скорость. (устанавливается для
сканера)
режим 5
разъединения
сидений
режим 4
начнет мигать
управления готов принять код
переднее положение
положение, а передний край подушки сиденья в верхнее
концевое положение (1-й и 4-й электродвигатели включены).
переднее положение
положение а задний край подушки сиденья в верхнее
концевое положение (2-й и 3-й электродвигатели работают).
калибровку предельной позиции
заднее положение
передний край подушки сиденья в нижнее концевое
положение (1-й и 4-й электродвигатели работают).
заднее положение
положение, а задний край подушки сиденья в нижнее
концевое положение (2-й и 3-й электродвигатели работают).
сидений для 800
сидений для 900
предельной позиции
(неправильная калибровка концевых положений)
скорость передачи данных ( для
сканера)
(устанавливается для сканера)
скорость. (устанавливается для
сканера)
800 серии
900 серии
выходит из режима калибровки, то возможно напряжение
кратковременно упало до слишком малых значений.
Запустите двигатель и повторите калибровку, и
генератор обеспечит поддержание достаточно высокой
величины напряжения.
Любой автолюбитель может столкнуться с ошибкой P0131, но не знать, что означает эта цифра. Она сигнализирует о неисправности лямбда-зонд. Код указывает, что ЭБУ выявил некорректное (или недостаточное) напряжение кислородного датчика или неправильную концентрацию воздуха в топливной смеси.
Если появляется ошибка Р0131 на Volvo 850 , то активируется иконка Check Engine, а двигатель переходит в аварийный режим работы. Из-за этого поступает топливно-воздушная смесь со стандартными параметрами. Это может привести к увеличению расхода горючего и другим проблемам. Ошибка 0131 возникает по следующим причинам:
- вышел из строя кислородный датчик;
- повреждены разъёмы или проводка лямбда-зонд;
- некорректно работает датчик ТОЖ;
- сломался датчик подогрева лямбда-зонд.
Если у вас возникла ошибка P0131 на Вольво 850 , не пытайтесь её сбросить самостоятельно. Это чревато серьёзными проблемами в будущем. Обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут диагностику, помогут расшифровать, выявить причину появления и убрать ошибку. Мы используем лицензионное программное обеспечение и современное оборудование. Для устранения ошибки 131 необходимо решить проблемы (починить проводку, заменить кислородный датчик и т. д.), вызвавшие её. В противном случае вы рискуете работоспособностью двигателя.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.