Вообще проблема возникла весьма интересная и также такая куча обстоятельств что в итоге я наверное зря потратил 2100 руб… А может быть и нет…
Предыстория такова:
где-то на 90000 км, стала периодически лезть ошибки низкого уровня либо вообще отсутствия сигнала датчика кислорода (лямбда-зонд) P0131, P0134, также иногда (редко, раз в неделю примерно) вылезала ошибка бедной смеси. Контакт наверно где то плохой, окислилось и т.п. думал я. Пробовал шевелить замыкать размыкать — помогало ненадолго. В итоге погуглив, почитав форумы, подозрение 100% пало на датчик кислорода — мол живут они совсем недолго 60-80 тыс. км, на нашем бензине и того меньше
Ну что ж, купил новый датчик, поставил, где то неделю было все нормально, ни ошибок ничего и тут вдруг неожиданно ситуация повторяется…
Мда, нихрена себе, наверно действительно плохой контакт
Скажу сразу — под капотом я в основном лазил когда движок был не заведен
где-то через 3-4 тысячи пробега я помнится полез все прошевелить еще раз и вспомнил что давно не менял свечи зажигания, купил на распродаже в магните навороченные 3-х электродные Finwalle (4 шт. «всего» за 350 руб.)
Выкрутив старые охренел от этого:
[кстати в «мурзилке» от рено меган написано дословно — если после замены свечей вы видите вот такое — смените заправку :lol:, с юмором автор…]
датчики кислорода умирают от такого с вероятностью 150% и на 2000% быстрее чем надо
Тваю ж мать! — подумал я, похоже новому датчику засветила полная звезда… да и старый теперь понятно почему так скоропостижно скончался
машинка ездила и ездила, можно сказать гоняла, расход бензина был обычный, ошибки просто сбрасывал, ибо был почти в полной уверенности дохлости датчика (хотя в целом вынашивал мысль кинуть ШВВПшкой новый провод к мозгам, даже заготовил 4м провода и 2м гофры… :))))
где-то ближе к 98000 км пробега стала появляться ошибка датчика фаз, наверно контакты окислись и полез их шевелить в разъеме… при открытом капоте и заведенном движке обратил внимание на характерный шум воздуха, как будто колесо спускает, хм подумал я чтобы это могло быть? наверно какой нибудь подшипник распредвала или приемная труба мозг выносить начинают, капот закрыл…
ездил ездил не парился, ошибки сбрасывал, динамика машины была обычная, расход тоже…
и тут сдох генератор, точнее диодный мост www.drive2.ru/l/7311494/
Дальше дело развивалось так:
-с ремонтом генератора немного помогал сосед, генератор отремонтирован, сосед пришел на «торжественный запуск», услышал шипящий звук воздуха, стали изучать причину
-пришли к выводу что где то идет подсос воздуха
-стали искать место, после 5 минут поисков выяснилось что подсос идет через форсунку первого цилиндра
Зашибись…
Но на то она и русская машина, что полез делать генератор, а в итоге снял топливную рампу с форсунками :)))
Незнаю если честно зачем так много всего снимать vse-dlyaavto.ru/remont-va…rsunok-vaz-2114-2115.html
По мне все проще — отсоединяем разъемы с проводами от каждой форсунки (там надо надавить на фиксирующую проволочку и все отлично вынимается), шестигранником откручивается 2 болта крепления регулятора давления, ключом на 24 сбоку справа от рампы топливная трубка и тем же 6-ти гранником еще 2 болта крепления самой рампы
Топливная рампа вместе с форсунками аккуратно вытаскивается влево вбок…
Что в итоге:
Форсунки судя по всему бошевские
но суть в другом…
форсунки 3-4 цилиндров в норме, как на картинке
фотика к сожалению не было с собой
а вот форсунки 1-2 цилиндров…
на обеих форсунках отсутствуют пластиковые стопоры (показано красной стрелкой)
и если на форсунке второго цилиндра резиновое уплотнительное кольцо еще было (правда оно провалилось внутрь когда я вынимал рампу) то на форсунке первого цилиндра не было ничего — отсюда и нехилый подсос воздуха
Резинки в запасе оказались — как раз 2 шт. но вот что делать с пластиковыми стопорами?, ведь если поставить уплотнительные резинки просто так то опять все свалится…
материал нужен масло-бензостойкий
Дальше пошел конкретный «колхоз»:
— разрезал пластиковую бутылку, вырезал из пластика 2 кружка диаметром чуть поменьше диаметра уплотнительного резинового кольца и просверлил посередине кружка дырку 9 мм, напялил их на форсунку.
Итог: машина завелась, внутри что то зацокало и забрякало, подозреваю что скорее всего это был пластиковый стопор со второй форсунки, на первой точно ничего не было, спустя секунд 10 цокот пропал (видимо этот наконечник там размололо), подсоса больше нет, ошибок лямбды тоже! осталась только ошибка датчика фаз, но и его надо будет глянуть — тут сложностей нет, да и цена его не так кусается как цена лямбды
P.S. была еще мысль приколхозить в качестве стопора гровер шайбу, но подумав решил не рисковать, ибо в отличии от пластика если она отвалится то гарантированно попадешь на серьезный ремонт самого двигателя
P.P.S в целом же как то не очень получается — форсунки Бош, где ж оно немецкое качество то, что пластиковые стопоры просто отваливаются, а уплотнительные кольца сваливаются… или по мнению немчуры форсунки не должны столько ездить :)))
Всем привет. Возникла проблема с датчиком кислорода.
Проявление проблемы: в процессе движения датчик кислорода перестает подавать сигнал. Т.е. отсутствует его полное изменение и вольтаж на нем падает до нуля.
Появляются ошибки Р0134 (Датчик кислорода (Блок 1, датчик 1), нет изменений сигнала. Так же бывают ошибки с кодом Р0131 Низкий уровень вых. сигнала или Р0132 Высокий уровень вых. сигнала.
В чем причина? Ошибки возникают не сразу после запуска, а позже когда проедешь какое-то расстояние километров в 30-40. Обычный путь по шоссе с остановками на светофоре, движением с накатом… Сбрасываю ошибки после езды, завожусь — ошибок нет, еду и опять появляются.
Машина прошла примерно 90.000. Датчик не менялся ни разу. Единственные манипуляции — это удлинение провода, т.к. стоит не стандартная система выпуска. Но раньше такого не было.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 2015-03-20 11:57:01
- vit50596849
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-03-23
- Сообщений: 70
- Авто: ваз 2111
Спасибо: 9
Тема: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)
всем привет! нужна помощь,такая проблема загорелся чек ошибки: 0131-Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1,0134-Отсутствие сигнала датчика кислорода 1,заменил дк на новый поскольку на последней диагностике говорили что он присмерти,поездил где то с неделю снова загораеться чек и теже ошибки +0171- Слишком бедная смесь но намного реже.сбрасываю ошибки через время снова появляються или в процессе чек тухнет сам потом опят загориться может весь день гореть а может ни разу не появиться!такое впечатление как проводок гдето отходит,КУДА смотреть проводку датчика до эбу?или прошивку? авто лада 2111 1,5 16кл контролер янваь 5.1 прошивка завод,езжу на газу 4поколение. кто что думает?
2 Ответ от vit50596849 2015-03-20 12:16:16
- vit50596849
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-03-23
- Сообщений: 70
- Авто: ваз 2111
Спасибо: 9
Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)
vit50596849 пишет:
всем привет! нужна помощь,такая проблема загорелся чек ошибки: 0131-Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1,0134-Отсутствие сигнала датчика кислорода 1,заменил дк на новый поскольку на последней диагностике говорили что он присмерти,поездил где то с неделю снова загораеться чек и теже ошибки +0171- Слишком бедная смесь но намного реже.сбрасываю ошибки через время снова появляються или в процессе чек тухнет сам потом опят загориться может весь день гореть а может ни разу не появиться!такое впечатление как проводок гдето отходит,КУДА смотреть проводку датчика до эбу?или прошивку? авто лада 2111 1,5 16кл контролер янваь 5.1 прошивка завод,езжу на газу 4поколение. кто что думает?
до замены были те же ошибки.
3 Ответ от sergo9531 2015-03-20 15:41:12
- sergo9531
- Местный
- Неактивен
- Откуда: Домодедово
- Регистрация: 2014-01-12
- Сообщений: 578
- Авто: 21114
Спасибо: 208
Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)
vit50596849, Посмотри разъем датчика, возможно там проблема.
4 Ответ от vit50596849 2015-03-20 20:42:19
- vit50596849
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-03-23
- Сообщений: 70
- Авто: ваз 2111
Спасибо: 9
Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)
sergo9531 пишет:
vit50596849, Посмотри разъем датчика, возможно там проблема.
смотрел вдешкой брызнул не помогло
5 Ответ от sergo9531 2015-03-20 21:00:39 (2015-03-20 21:03:35 отредактировано sergo9531)
- sergo9531
- Местный
- Неактивен
- Откуда: Домодедово
- Регистрация: 2014-01-12
- Сообщений: 578
- Авто: 21114
Спасибо: 208
Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)
vit50596849, Возможно сам разъем в порядке, а провода сгнили. Еще есть место, куда газовый ЭБУ подключен. Возможно там окислилось. или ДК левый попался.
6 Ответ от 7491cm3x 2015-03-20 21:38:57
- 7491cm3x
- Знаток
- Неактивен
- Откуда: Норильск
- Регистрация: 2015-01-29
- Сообщений: 467
- Авто: Ваз 2112 1,5л 16v
Спасибо: 119
Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)
Разве на газу ДК не отключают? Я с газом никогда не сталкивался, но наслышан, что от него много сажи может образовываться… Не может ли в этом быть причина? (это только догадки, с газом не знаком)
7 Ответ от sergo9531 2015-03-20 21:55:34
- sergo9531
- Местный
- Неактивен
- Откуда: Домодедово
- Регистрация: 2014-01-12
- Сообщений: 578
- Авто: 21114
Спасибо: 208
Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)
7491cm3x, сажа от солярки много. газ намного чище бензина горит. у меня тоже газ. когда на 100 тыс снял нейтрализатор, он был как новенький, только сыпался). на газовых ЭБУ предусмотрен ДК. вот только настройщик включи его или нет — другой вопрос) У меня «мастер» в параметр «обороты двигателя» поставил другой датчик. в итоге он переключал на бензин при 2 900 об/мин.
8 Ответ от vit50596849 2015-03-21 14:24:04
- vit50596849
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-03-23
- Сообщений: 70
- Авто: ваз 2111
Спасибо: 9
Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)
короче надо весь жгут проводов просматривать от датчика до эбу
9 Ответ от zema3410 2015-03-21 16:14:35
- zema3410
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-07-31
- Сообщений: 16
- Авто: ваз 21103
Спасибо: 1
Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)
Не мучайся поменяй ДМРВ
10 Ответ от vit50596849 2015-03-26 22:42:05
- vit50596849
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-03-23
- Сообщений: 70
- Авто: ваз 2111
Спасибо: 9
Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)
zema3410 пишет:
Не мучайся поменяй ДМРВ
зачем?
11 Ответ от amxel 2015-03-27 10:47:16
- amxel
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-03-08
- Сообщений: 7
- Авто: ВАЗ 2110
Спасибо: 2
Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)
Я бы загнал к диагностам и перепрошил без ДК у меня на десятке так сделано но у меня 8кл 1,5
12 Ответ от vit50596849 2015-04-08 21:35:46
- vit50596849
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-03-23
- Сообщений: 70
- Авто: ваз 2111
Спасибо: 9
Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)
amxel пишет:
Я бы загнал к диагностам и перепрошил без ДК у меня на десятке так сделано но у меня 8кл 1,5
был у диагностов и шили без дк вернули обратно так как стало хуже,сейчас расход скачет от 8 до 20 литров газа
Добавлено: 2015-04-08 21:35:46
да и заметил что расход увеличиваеться раза в полтора в дождливую погоду по сухому все ок,и чек перестал загораться
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Код P0131 — датчик кислорода (блок 1, датчик 1), низкое напряжение цепи. Front O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1).
Передний датчик кислорода (Датчик 1) измеряет количество кислорода в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором. Блок управления двигателя (ЭБУ) подает опорное напряжение на датчик кислорода (ДК). Датчик отправляет сигнальное напряжение обратно в ЭБУ.
Низкое напряжение означает бедную топливно-воздушную смесь — слишком много кислорода и слишком мало топлива. Высокое напряжение означает богатую топливно-воздушную смесь.
Код P0131 устанавливается, когда напряжение сигнала от переднего датчика O2 остается низким. В современных автомобилях вместо ДК используется датчик воздушно-топливного отношения (датчик A / F), но его также часто называют передним датчиком кислорода. Банк 1 является банком, содержащим цилиндр № 1. В 4-цилиндровом двигателе имеется только банк 1.
Читайте подробнее: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2?
Ошибка P0131 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода 1 (банк 1), который также называют датчиком контроля состава топливовоздушной смеси или подогреваемым датчиком кислорода. Появление данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или неправильное напряжение в цепи датчика кислорода или неправильное соотношение компонентов топливовоздушной смеси.
“Банк 1” относится к левой стороне двигателя, а “датчик 1” означает, что указанный датчик расположен в выхлопной трубе перед каталитическим нейтрализатором.
Что может вызвать код P0131?
- Неисправен передний датчик O2 (датчик соотношения воздух-топливо).
- Коррозия или плохое соединение в разъёме переднего ДК.
- Обрыв в проводке между передним ДК и ЭБУ.
- Плохая земля на датчике или ЭБУ.
- Замыкание проводки кислородного датчика на массу (например, провода трутся о выхлопную трубу или кронштейн.)
- Перегорел предохранитель в цепи опорного напряжения ДК.
- Обедненная топливно-воздушная смесь, вызванная: подсосом воздуха, заклинившим клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR), пропускающим продувочным клапаном, низким давлением топлива, плохим клапаном PCV (система принудительной вентиляции картера), загрязнением датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или другими причинами. Когда смесь бедная, двигателю также может не хватать мощности и могут плавать обороты ХХ. Также могут присутствовать коды P0171 или P0174.
- Возможно, необходимо перепрограммировать ЭБУ.
- Неисправен ЭБУ (редко).
Каковы симптомы ошибки P0131?
При появлении ошибки P0131 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим и установит соотношение компонентов топливовоздушной смеси согласно заранее установленным параметрам. Двигатель начнет работать на более бедной топливной смеси во избежание повреждения каталитического нейтрализатора. Это может привести к увеличению расхода топлива.
Выход из строя датчика кислорода приведет к падению мощности и неустойчивой работе двигателя. В худшем случае двигатель автомобиля заглохнет и больше не запустится.
Причины возникновения
Разнообразие причин, по которым может возникать данная ошибка и формировать код неисправности p0134 не так уж велико:
- обрыв или расслоение изоляции контактов кислородника;
- короткое замыкание;
- обрыв в цепи;
- подсос воздуха;
- попадание влаги на датчик.
Основные причины ошибки p0134 по датчику кислорода
Как правило, если неисправность такого характера связана с обрывом или замыканием диагностика сообщит не только об ошибке не активности цепи датчика кислорода, но и сформирует вторую ошибку P0171 — бедная смесь. Поскольку первый лямбда датчик является управляющим для подачи смеси, при полном отсутствии сигнала ДК, контроллер снижает подачу топлива, чтобы предотвратить выход из строя катализатора. Поэтому если автодиагностика показала только одну ошибку, у вас не обрыв цепи датчика или окисленные контакты разъема, а в 99% случаев p0134 вылетает через внутренние проблемы в датчике.
Данные программы OpenDiag при отображении ошибок P0131 и P0134
Также может встречаться следующее проявление проблемы — при температуре в 100 градусов датчик перестает работать. При этом, если подключить диагностический сканер, то программа будет отображать сразу 2 ошибки — P0131 и P0134. Работа двигателя до 95 градусов будет нормальной, а вот при достижении 100 градусов обороты могут стать нестабильными, двигатель затроит. Автосканер будет отображать следующие параметры в разделе “Параметры” и подразделе “Канал АЦП”:
- Датчик кислорода готов — НЕТ.
- Нагрев датчика кислорода разрешен — ДА.
- Напряжение датчика кислорода (В) — 0,000.
Когда в датчике происходит замыкание на массу, первым делом следует проверять контакты и возможный подсос воздуха. Причем ошибка “p0131” говорит о том, что скорее всего датчик влажный, его нужно снимать и сушить. В придачу к этому, на приборной панели загорается лампочка “чека”.
Как механик диагностирует ошибку P0131?
Для надлежащего диагностирования ошибки P0131 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0131. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0131 снова.
Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на наличие повреждений.
Если с электрическими проводами датчика кислорода все в порядке, механик измерит напряжение и сопротивление датчика и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
Что нужно проверить
Проверьте датчик кислорода с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Когда обороты двигателя увеличиваются, сигнал меняется на «богатый», затем, когда обороты снижаются и топливо отключается, датчик показывает «бедный». После этого сигнал возвращается в нормальное состояние.
Если код P0131 вызван механическими причинами, такими как подсос воздуха, пропускающий продувочный клапан или клапан рециркуляции отработавших газов, вероятно, будут другие симптомы, включая плавающий холостой ход и отсутствие тяги.
Могут присутствовать другие коды, относящиеся к клапану EGR или продувочному клапану. Эти ошибки должны быть проверены в первую очередь.
Визуальный осмотр включает проверку разъёма датчика на наличие коррозии или ослабленных штифтов. Жгут проводов ДК надо осмотреть на предмет возможного повреждения от контакта с выхлопом или другими деталями.
Если проводка в порядке, нужно проверить с помощью мультиметра напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже 1 В, а сопротивление соответствовать спецификации производителя.
Частые ошибки при диагностировании кода P0131
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0131 является пренебрежение очисткой кода ошибки с памяти компьютера и проведением тест-драйва автомобиля, что необходимо для подтверждения наличия проблемы.
- Также шибкой является уверенность в том, что пропуски зажигания в цилиндрах двигателя вызваны неисправностью датчика кислорода, хотя, наоборот, пропуски зажигания в цилиндрах являются причиной неправильной работы датчика кислорода.
- Еще одной ошибкой является непонимание того, что проблема может заключаться в неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости.
Описание работы датчика кислорода гранта, калина 2
Контроллер выдает в цепь УДК стабильное опорное напряжение 3,3 В. Когда УДК не прогрет, напряжение выходного сигнала датчика находится в диапазоне 1,3…3,6 В. По мере прогрева датчика его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает генерировать меняющееся напряжение, выходящее за пределы этого диапазона. По изменению напряжения контроллер определяет, что УДК прогрелся, и его выходной сигнал может быть использован для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура. При нормальной работе системы подачи топлива в режиме замкнутого контура выходное напряжение УДК изменяется между низким и высоким уровнями. Отравление датчика кислорода УДК может быть отравлен в результате применения этилированного бензина или использования при сборке вулканизирующихся при комнатной температуре герметиков, содержащих в большом количестве силикон (соединения кремния) с высокой летучестью. Испарения силикона могут попасть в систему вентиляции картера и присутствовать при процессе сгорания. Присутствие соединений свинца или кремния в отработавших газах может привести к выходу УДК из строя. Неисправности цепей УДК, дефект датчика, его отравление или непрогретое состояние могут вызвать длительное нахождение напряжения сигнала в диапазоне 1,3…3,6 В. При этом в память контроллера занесется соответствующий код неисправности. Управление топливоподачей будет осуществляться по разомкнутому контуру. Если контроллер получает сигнал с напряжением, свидетельствующим о длительном состоянии обедненности смеси, в его память заносится соответствующий код неисправности (низкий уровень сигнала датчика кислорода). Причиной неисправности может быть замыкание выходной цепи УДК на «массу», негерметичность системы впуска воздуха или пониженное давление топлива. Если контроллер получает сигнал с напряжением, свидетельствующим о длительном состоянии обогащенности смеси, в его память заносится соответствующий код неисправности (высокий уровень сигнала датчика кислорода). Причиной неисправности может быть замыкание выходной цепи УДК на источник напряжения или повышенное давление топлива в рампе форсунок. При возникновении кодов неисправности датчика кислорода контроллер осуществляет управление топливоподачей в режиме разомкнутого контура.
ВАЗ 2112 1.5 16V Ошибка P0131 P0134 P0171
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Почитал схожие темы так и не понял.Загорелся чек до диагностики дело не дошло через какоето время погасло.Бывает с утра завел прогрел -горит-проехал через некоторое время потух!В руки попал китай адаптер kkl нашлись ошибки P0131 P0134 P0171 что посоветуете ?
Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 46 град. С. Соотношение воздух/топливо (VALF): 14.872 Положение дроссельной заслонки(THR): 0 % Скорость вращения двигателя (FREQ): 0 об./мин. Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 0 об./мин. Желаемое положение регулятора холостого хода (DFSM): 84 шаг. Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 84 шаг. Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF): 1.0000 Угол опережения зажигания (UOZ): 1 град. Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час. Напряжение бортсети (NUACC): 12.30 Вольт. Желаемые обороты холостого хода (JUFRXX): 0 об./мин. Напряжение на датчике кислорода (O2U): 0.430 B. Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0 Длительность импульса впрыска (INJ): 0.00 мс. Массовый расход воздуха (JAIR): 0.000 кг./час. Часовой расход топлива (JQT): 0.00 л./час. Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км. Неисправности : P0131: Низкий уровень сигнала с датчика кислорода. P0134: Нет активности датчика кислорода. P0171: Слишком бедная адоптация смеси топлива.
VIN(Vehicle Identification Number): 09211202301463—— VehicleManufacturerECUHardwareNumber: 2112 -1411020-41 SystemSupplierECUHardwareNumber: NOTSUPPORT SystemSupplierECUSoftwareNumber: 1411010-41 SystemNameOrEngineType: SAMARA-1.5L,16V RepairShopCode: яяяяяяя ProgrammingDate (ДД-ММ-ГГГГ): 11-02-2004 VehicleManufacturerECUIdentifier: J5V05N35
Комплектация: Датчик кислорода (О2 сенсор, L-зонд), Адсорбер, Датчик фазы, Датчик детонации, Датчик скорости, Разрешение одновременного впрыска, Асинхр впрыск при ускорении,
Источник
ВАЗ 2112 1.5 16V Ошибка P0131 P0134 P0171
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Почитал схожие темы так и не понял.Загорелся чек до диагностики дело не дошло через какоето время погасло.Бывает с утра завел прогрел -горит-проехал через некоторое время потух!В руки попал китай адаптер kkl нашлись ошибки P0131 P0134 P0171 что посоветуете ?
Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 46 град. С. Соотношение воздух/топливо (VALF): 14.872 Положение дроссельной заслонки(THR): 0 % Скорость вращения двигателя (FREQ): 0 об./мин. Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 0 об./мин. Желаемое положение регулятора холостого хода (DFSM): 84 шаг. Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 84 шаг. Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF): 1.0000 Угол опережения зажигания (UOZ): 1 град. Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час. Напряжение бортсети (NUACC): 12.30 Вольт. Желаемые обороты холостого хода (JUFRXX): 0 об./мин. Напряжение на датчике кислорода (O2U): 0.430 B. Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0 Длительность импульса впрыска (INJ): 0.00 мс. Массовый расход воздуха (JAIR): 0.000 кг./час. Часовой расход топлива (JQT): 0.00 л./час. Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км. Неисправности : P0131: Низкий уровень сигнала с датчика кислорода. P0134: Нет активности датчика кислорода. P0171: Слишком бедная адоптация смеси топлива.
Ваз 2112 ошибка р0131. Ваз 2112 16 клапанов
всем привет . ваз 2112 16 клапанов . Делал диогностику вылезло две ошибки р0131 и р 0134 тобиш датчик кислорода умер и р0171 система слишком бедная . По первой ошибке понятна датчик под замену а вот вторая ошибка не понятна или ее датчик кислорода тоже вызывает ..Ваз 2112 ошибка р0131.
Похожие статьи
17 comments on “ Ваз 2112 ошибка р0131. Ваз 2112 16 клапанов ”
а с чего вы взяли что надо менять датчик кислорода? Автодиагност машину смотрел?
И если все же делали диагностику может эти вопросы задать первую очередь диагносту который делал диагностику. А если сами считали ошибки елмкой то так и написать считал ошибки елмкой.
Антон, тоже посмеялся
ошибку увидят нет сигнала датчика, и бегут за новым, пока все не заменят вкруг
Если ДК действительно умер, то да, на смесь он влияет
Дмитрий, после прогрева до нужной температуры он работает
Антон, учиться не хотят, раз средств нет на сто
Кирилл, но я думаю диагностику делают на прогретой? А вообще, я отвечал на вопрос:»…или ее датчик кислорода тоже вызывает…?»
Кирилл, когда у меня не было средств на сто и ремонт у меня и машины не было. Сейчас все поменялось у всех есть машины но не у всех есть деньги содержать машины.
Думаешь купил сканер и не поедешь к диагносту? Сначала поменяешь ДК снова вылизет таже ошибка вот тут и удивишся.
нормальный диагност в 95 процентов случае экономит время и деньги даже если диагностика обходится 1500 руб.
Едь на диагностику, и не чуди, тут тебе только насоветуют менять датчики
А советовать что-то делать не видя авто, бред
Согласен с вами ребят …что надо к деагностику гнать . Но в этом случие чек то горит ..Значит датчику хана и других ошибок то нету . Делаю сегда все сам в гараже . До ваза 2112 было две митсубиши и приходелось делать их самому так как по ним у нас спецов маловато было а там двс куда посерьезние чем ваз и в помощь был токо мне форум митсубы .
У меня такая хрень была из за подсоса воздуха
Maks, так и есть шланг лопнул который от заслонки к абсорбиру шел .
Источник
Условия формирования
Чтобы ошибка Р0134 сохранилась в памяти электронного блока управления, должен быть выполнен определённый сценарий. То есть несколько обязательных условий.
- Информация о сигнале со стороны лямбда-зонда отсутствует полностью либо сигнал очень слабый.
- Соответствующие данные передаются к бортовому компьютеру и записываются.
- Если в течение 60 секунд после получения информации ситуация никак не меняется, бортовой компьютер уже передаёт сведения в электронный блок управления.
- Примерно через 5-10 секунд после поступления сигнала в блоке управления, на приборном щите загорается индикатор проверки двигателя. То есть всем известный и всеми нелюбимый Check Engine.
На каких автомобилях встречается
Нельзя сказать, что ошибка Р0134 является характерной неполадкой для того или иного автопроизводителя, выпускаемых им моделей транспортных средств.
Но если взглянуть на статистику обращений в автосервисы, когда была диагностирована ошибка Р0134, то среди наиболее встречающихся автомобилей можно выделить такие марки и модели:
- отечественные автомобили серии ВАЗ, включая ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115;
- более новые модели под брендом Lada, среди которых Приора, Калина и Гранта;
- автомобили Chevrolet образца до 2012 года выпуска;
- некоторые модели Mazda;
- бюджетные представители компании Nissan;
- большинство малолитражных машин от Peugeot;
- отечественный любимчик Lanos;
- предыдущие поколения Hyundai Accent;
- некоторые модели Opel;
- автомобили Mitsubishi, в основном до 2013 года выпуска, и пр.
Утверждать о том, что на этих машинах ошибка Р0134 выскочит в обязательном порядке, а на других нет, нельзя. Многое зависит от качества самого датчика, условий эксплуатации, состояния выхлопной системы, заливаемого топлива, состояния двигателя и пр.
Ошибка P0131 — низкое напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1)
Код P0131 — датчик кислорода (блок 1, датчик 1), низкое напряжение цепи. Front O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1).
Передний датчик кислорода (Датчик 1) измеряет количество кислорода в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором. Блок управления двигателя (ЭБУ) подает опорное напряжение на датчик кислорода (ДК). Датчик отправляет сигнальное напряжение обратно в ЭБУ.
Низкое напряжение означает бедную топливно-воздушную смесь — слишком много кислорода и слишком мало топлива. Высокое напряжение означает богатую топливно-воздушную смесь.
Код P0131 устанавливается, когда напряжение сигнала от переднего датчика O2 остается низким. В современных автомобилях вместо ДК используется датчик воздушно-топливного отношения (датчик A / F), но его также часто называют передним датчиком кислорода. Банк 1 является банком, содержащим цилиндр № 1. В 4-цилиндровом двигателе имеется только банк 1.
Что означает код P0134 на ВАЗ 2114?
Когда отработанные газы должны из двигателя попасть в атмосферу, они подвергаются очистке с помощью катализатора. Это происходит при выходе газов из мотора и перед попаданием в выпускной коллектор. Здесь находится катализатор, обеспечивающий очистку. Перед попаданием газов в него стоит один датчик кислорода, после — другой. Когда во время диагностики появляется ошибка P0134 на ВАЗ 2114, это говорит о неисправности того, который находится до катализатора. В результате от него начинает поступать неверная информация.
Все ошибки ВАЗ (LADA) 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2131 (Нива), Нива 4×4 URBAN, GRANTA, KALINA, LARGUS, PRIORA, SAMARA, VESTA, XRAY
Электронные блоки управления (ЭБУ)
Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.7 (CAN), Bosch М1.5.4 Р83, Bosch М1.5.4N E2, Bosch М7.9.7 E2, Bosch М7.9.7 E3, Bosch М7.9.7 E4, Bosch МP7.0 E2, Bosch МP7.0 E3
M73 E3, M74, M74 (CAN), M74 (CAN) MAP, M74K, M75 (CAN), M86,
SIRIUS EMS3120, SIRIUS EMS3125
VS 5.1 E2, VS 5.1 Р83
Январь 5.1 E2, Январь 5.1.1 Р83, Январь 5.1.2 Р83, Январь 5.1.3 E2, Январь 7.2 E2
Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1 – Неисправность блока управления двигателем.
2 – В бортовой сети зафиксировано слишком высокое напряжение.
3 – Неисправность в электрической цепи датчика уровня топлива.
4 – Неисправность в электрической цепи контроллера антифриза.
5 – Ошибка регулятора внешней температуры.
6 – Перегрев двигателя (силового агрегата)
7 – Аварийное давление масла в двигателе.
8 – Напряжение в электросети автомобиля слишком низкое.
9 – Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)
12 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправностей, расположенного на панели приборов.
13 – Отсутствуют данные (потеря связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)
14 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (антифриза).
15 – Неисправность в электрической цепи контроллера температуры охлаждающей жидкости.
16 – Повышенное напряжение в электросети автомобиля
17 – Низкое напряжение в бортовой сети
19 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала.
21 – Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.
22 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 – Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля.
25 – Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 – Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов
28 – Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов
33 – Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха
34 – Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха
35 – ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов
41 – Некорректный сигнал, исходящий от регулятора фаз
42 – Неисправность в электрической цепи системы электронного зажигания
43 – Некорректный сигнал, подающийся с датчика детонации
44 – Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая
45 – Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая
49 – Утечка вакуума
51 – Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ
52 – Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ
53 – Некорректный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов
54 – Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора
55 – Бедная топливовоздушная смесь при низкой нагрузке на автомобильный двигатель
61 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)
E – Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM
Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0030 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P0031 – Низкое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P0032 – Высокое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P0100 – Неисправность в электрической цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0101 – Некорректная работа датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0102 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0103 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0114 – Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 – Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 – Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 – Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
P0119 – Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0121 – Некорректная работа датчика положения дроссельной заслонки
P0122 – Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
P0123 – Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
P0130 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода
P0131 – Низкое напряжение датчика кислорода
P0132 – Высокое напряжение датчика кислорода
P0133 – Малое быстродействие датчика кислорода
P0134 – Нет отклика от датчика кислорода
P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого датчика кислорода
P0171 / 171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь
P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки 1
P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки 2
P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки 3
P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки 4
P0222 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 / 300 – Множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 / 301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №1
P0302 / 302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №2
P0303 / 303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №3
P0304 / 304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №4
P0326 – Некорректная работа датчика детонации
P0327 / 327 – Низкий уровень сигнала датчика детонации
P0328 / 328 – Высокий уровень сигнала датчика детонации
P0335 / 335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 – Некорректная работа датчика положения коленчатого вала
P0337 – Низкий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала
P0338 – Высокий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала
P0343 / 343 – Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0351 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “A”
P0352 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “B”
P0363 – Пропуск зажигания (воспламенения) — отсутствие подачи топлива
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0422 / 422 – Низкая эффективность функционирования катализатора
P0441 / 441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
P0443 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива
P0444 – Обрыв цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива
P0480 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя
P0485 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0501 / 501 – Неисправность датчика скорости автомобиля
P0504 / 504 – Некорректный сигнал датчика положения педали тормоза
P0505 – Неисправность в системе управления частотой вращения холостого хода
P0506 – Холостые обороты двигателя ниже допустимых значений
P0507 – Холостые обороты двигателя выше допустимых значений
P0511 – Неисправность в электрической цепи управления перепуском воздуха на холостом ходу
P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность
P0562 – Низкое напряжение в системе (бортовой сети)
P0563 – Высокое напряжение в системе (бортовой сети)
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0601 – Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти
P0603 / 603 – Ошибка внешнего модуля оперативной памяти блока управления двигателем
P0615 – Неисправность в электрической цепи реле стартера
P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала
P0650 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправности
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0830 / 830 – Неисправность в электрической цепи датчика положения педали сцепления
Другие ошибки
P1135 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P1140 – Измеренная нагрузка двигателя отличается от расчетной нагрузки
P1141 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода, установленного после нейтрализатора
P1301 – Цилиндр 1 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1302 – Цилиндр 2 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1303 – Цилиндр 3 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1304 – Цилиндр 4 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1335 – Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки – положение вне допустимых значений
P1336 – Тип контроллера не соответствует штатному
P1425 – Неисправность в электрической цепи клапана управления продувки адсорбера
P1426 – Неисправность в электрической цепи клапана продувки адсорбера
P1513 – Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода
P1514 – Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода
P1541 – Неисправность в электрической цепи управления реле топливного насоса
P1545 – Положение дроссельной заслонки находится вне диапазона рабочих значений
P1570 – Неисправность в электрической цепи управления иммобилайзером
P1578 – Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки
P1600 – Отсутствие связи с иммобилайзером
P1602 – Прерывание напряжения бортовой сети
P1603 – Неисправность внутреннего модуля памяти микропроцессора
P1612 – Ошибка сброса памяти процессора электронного блока управления
P1617 – Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги
P1620 – Некорректная работа внутреннего модуля памяти блока управления
P1621 – Некорректная работа модуля оперативной памяти блока управления
P2020 – Некорректная работа датчика положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора
P2122 – Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа
P2127 – Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа
P2135 – Датчик положения педали газа – корреляция напряжения
P2138 – Корреляция напряжения датчиков педали газа
P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь на холостом ходу
P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь на холостом ходу
P2302 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “A”
P2305 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “B”
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!
ошибка 0131, 0134 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ошибка 0131, 0134
-
Закрытая тема.
-
offline
Менеджер
- Регистрация:
- 05.03.2009
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- симферополь
доброго времени суток, случилась такая ситуация ездила машина все окей, начались ошибки 0131 и 0134 и 0171, долго искал нашел где был подсос воздуха, оказался через датчик РХХ остались две ошибки поменял датчик ДК и ДМВР, все нормально катался через месяц вылезли опять эти две ошибки, по БК при запуске напряжение ДК 0.45 и упало на ноль следом появилась ошибка 0131 и потом через раз 0134, стабильного хостого нет от 750-900, узо тоже скачит на 10 градусов, не ужеле второй датчик умер за месяц???
мотор 1.5 восьмиклапаник, сеточка чистая БН работает нормально форсунки мыл около 2 месяцев назад даже больше, давление в рампе как положенно проверял. если что то еще надо из данных могу выложить. -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
-
offline
Менеджер
- Регистрация:
- 05.03.2009
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- симферополь
мне нежалко 233 акрил, в простанороде бело серый 1991 года ваз 2108, так устроит для полной точности
-
offline
прочее
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,707
- Адрес:
- Санкт-Петербург
У этих всегда такие ошибки.
-
offline
Менеджер
- Регистрация:
- 05.03.2009
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- симферополь
температура 85
борт сеть 13.5
положениея дросселя 0
напряжение 0.45 в
оботоры холостого 750-900 скачет
РХХ 50 шагов
воздух 9-10
Узо 8-14 скачет
рампа 2.8
сброс в рампе до 2.3
время впрыска 4- 5
напряжение на дк 0
при пуске напряжение ДК 0.45 и падает до нуля
расход на холостом 0.7-0.8
январь 7.22108 карбова переделаная под инжектор
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 29.09.2008
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Архангельск
Сброс когда после перегазовки или после выключения зажигания
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
на новом ДК какой коэф коррекции впрыска? газоанализ?
-
offline
Менеджер
- Регистрация:
- 05.03.2009
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- симферополь
коэф. корекции если не изменяет память 1.01 газаализатора к сожалению нетДобавлено через 2 минуты
катализатора нет с дня установки инежектора
Последний раз редактировалось STARWELL; 27.12.2009 в 23:45.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
прочее
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,707
- Адрес:
- Санкт-Петербург
это кто?
где, на улице?
нет таких рамп
а заброс?
чем смотрим?
Вы о параметраметрах пишите-то что б понятно было. С БК что ли пишете? Ну самое главное — имейте представление о чем пишете. Это важно.
А то как на форуме стоматологов:
— Парни, а чо зуб-то у меня болит?
— Прополощи ромашкой. -
offline
диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 27.03.2007
- Сообщений:
- 396
- Адрес:
- С-Петербург
А что за прошивка, какой ДМРВ и производитель, АЦП ДМРВ.
А обороты всегда скакали? -
offline
Менеджер
- Регистрация:
- 05.03.2009
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- симферополь
обороты скакали в пределах 40-60,
ДМВР БОШ ****.116
прошивку залил уже стандарт el36 -
offline
диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 27.03.2007
- Сообщений:
- 396
- Адрес:
- С-Петербург
На заводской прошивке коэфф. коррекции 0.88-0.94.
Если 0.97-1.05 и выше — сосёт воздух, низкое давление в топливной системе.
А если пережать обратку до скольки кг поднимается и как быстро?
Чьё производство ДМРВ(Россия или Германия) -
offline
Менеджер
- Регистрация:
- 05.03.2009
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- симферополь
есть идея но кажется она к этому не относится не может ли быть еще подсос воздуха через выхлом?прогоревшая прокладеп коллектора
-
offline
диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 27.03.2007
- Сообщений:
- 396
- Адрес:
- С-Петербург
При перегазовке на холодном моторе тогда стоит треск
-
offline
Менеджер
- Регистрация:
- 05.03.2009
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- симферополь
стоял ДМВР россия сейчас поставил германиюДобавлено через 1 минуту
стоит выхлоп на 51 трубе с банкой на хвосте выхлоп громки, про какой треск именно может прислушаюсь
Последний раз редактировалось STARWELL; 28.12.2009 в 00:03.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 27.03.2007
- Сообщений:
- 396
- Адрес:
- С-Петербург
Под капотом при перегазовке. Вакуумник проверяли?
-
offline
Менеджер
- Регистрация:
- 05.03.2009
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- симферополь
нетуДобавлено через 53 секунды
свечи сама дужка над электородом пепельного цвета, если поможет
Добавлено через 5 минут
до этого свечи были рыжии, как по книге это говорит о быстром наборе скорости, стиль вождения такой но работало нормально
Добавлено через 7 минут
как по книге нажать несколько раз на педаль и потом завести педаль провалилась , клапан на всякий случай поменял, хомуты обтянуты шланг целый
Последний раз редактировалось STARWELL; 28.12.2009 в 00:14.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 27.03.2007
- Сообщений:
- 396
- Адрес:
- С-Петербург
Это говорит о плохом бензине(присадками повышают октановое число), долго так ездили на новом ДК?
Датчик кислорода должен быстро реагировать на изменение концентрации кислорода в отработавших газах. После достижения датчиком рабочей температуры напряжение сигнала должно быстро изменяться в диапазоне 50…900мВ. Если реакция медленная или напряжение находится на постоянном уровне, датчик необходимо проверить на загрязнение силиконом, гликолем или другими материалами. Датчик может иметь:
белый порошкообразный налет(отравление силиконом), зелёный налёт(отравление гликолем), рыжий налет(отравление тетраэтилсвинцом), в результате чего на контроллер попадает ложный сигнал и возникает нарушение ездовых качеств. Выход значения коэффициента коррекции длительности импульса впрыска за пределы допустимого диапазона свидетельствует о наличии утечки разряжения в двигателе.
-
offline
Менеджер
- Регистрация:
- 05.03.2009
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- симферополь
около месяца, до этого на старом датчике ездил на той же зарпавке заправлялся около года один и тот же бенз
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Передерни разъём ДК, проверь провода. Возможно окислено, сыро.
-
offline
ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.
- Регистрация:
- 10.03.2006
- Сообщений:
- 1,069
- Адрес:
- г.Кириши, Лен.обл.
Датчик кислорода, случаем, не старого образца, в смысле 133-й?
С другой стороны, раз ДК кажет 0 на работающем двигателе, значит ДК прогрет и значит ЭБУ просто не может откорректировать топливоподачу, не хватает диапазона коррекции, значит надо искать:
— подсосы,
— правильные ли форсунки(их производительность),
— давление топлива, не помню EL36 для рампы с обраткой или нет.
— не врет ли ДМРВ, хоя врятли, раз подмены делал,
— не травит ли вакуумный усилитель тормозов. -
offline
Менеджер
- Регистрация:
- 05.03.2009
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- симферополь
датчик ДК тупо черный в саже, вакумник в поряде, адсорбер пашет, форуски все теже не менялись только чистились, после чистки сказали что все окей в идеале и так и было машина рвала с места после чистки
-
offline
ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.
- Регистрация:
- 10.03.2006
- Сообщений:
- 1,069
- Адрес:
- г.Кириши, Лен.обл.
А с ДК 0, ошибки по бедной смеси. Очень всё-таки похоже на подсос воздуха в выпуской коллектор. Много кислорода в выхлопных газах, ДК в бедной смеси, хотя она реально богатая, ЭБУ по сигналу ДК ещё больше обогащает смесь, вот ДК и в саже. ИМХО надо поменять бабочки коллекторов и прокладку штанов.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
-
offline
диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 27.03.2007
- Сообщений:
- 396
- Адрес:
- С-Петербург
Бедная смесь, мертвый ДК
Богатая смесь, ДК отравлен углеродом. Мало ездим, часто заводим?
-
offline
Менеджер
- Регистрация:
- 05.03.2009
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- симферополь
вдень 30-50 км минимум 3 раза заводим
-
offline
диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 27.03.2007
- Сообщений:
- 396
- Адрес:
- С-Петербург
А что со старым ДК? Был в таком же состоянии?
-
offline
Менеджер
- Регистрация:
- 05.03.2009
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- симферополь
стал таким же как и новый
Чип-тюнинг коммерческой техники EDC7UC31 Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
-
Закрытая тема.