Хочу рассказать о интересном наблюдении — устранение одной ошибки привело к самоустранению другой. Если даже это просто совпадение, то очень интересно и стоит того, чтобы об этом рассказать.
На этой машине постоянно ездит жена, я наблюдаю за машиной периодически, или внепланово, если к ней есть претензии у владелицы.
При сканировании обнаружились Р0117 ( претензия) и U1308.
Р0117. Симптомы — при запуске холодного двигателя стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости уходила в красную зону с включением вентилятора охлаждения двигателя и соответствующих предупреждений на приборной панели. Через пару минут всё приходило в норму и далее всё было нормально. Подобное происходило раз-два в месяц на протяжении двух месяцев и при нечастом проявлении необходимости в принятии скорых мер не виделось.
U1308. Симптомы — изменившийся стиль переключения передач. Если ранее переключения передач происходили с 1 на 2 при 2100-2500 об/мин. двигателя, остальные ожидаемо и поочерёдно при 1700-2100, то теперь 1-2 при 3000, остальные с секундным интервалом между собой сразу при 2700-3000. Это единственное изменение в сравнении, как было/как стало. Это изменение было отмечено в результате тестовой поездки. Я на этой машине езжу редко, поэтому для наблюдения/ сравнения за работой коробки выбран очень плавный стиль движения на одной и той же дороге.
Обратил внимание, что после удаления ошибок и повторном сканировании они обе снова присутствовали. Возник бестолковый вопрос — блок управления должен информировать СРАЗУ о всех имеющихся неисправностях при включении зажигания, или только после активации соответствующих систем? В случае с Р… понятно — при включении зажигания и активации соответствующих систем двигателя
было найдено определенное несоответствие ( проблема с датчиком температуры). В случае с U… непонятно — двигатель даже не заводился, селектор коробки передач не переводился в положение движения и активации соответствующих систем, относящихся к коробке, не было. Кстати, никаких предупреждений, относящихся к коробке, никогда не было, иначе было бы две жалобы от владелицы. Тогда почему, при включении зажигания, водитель оставался в неведении относительно ещё одной проблемы, при её наличии?
Если бы U… проявилась только после перевода селектора АКПП в положение движения, то и вопрос не возник.
Решение — разбираться с проблемами по мере их поступления. Сначала разберемся с Р…, потом с U… и, заодно, хочется получить ответ на бестолковый вопрос. Вопрос, конечно, бестолковый, но, уверен, что перед началом работ должны быть на все вопросы получены толковые ответы на основе фактов и наблюдений.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости не вызывает трудности и уже хорошо описана. Хочу дополнить, что откачать жидкость из расширительного бачка удобно с помощью:
Минут через десять жидкость успешно перекачивается в бутылку. Длины трубки достаточно, чтобы откачать требуемое количество, так что при снятии датчика не выливается ни капли.
Не мог отказать себе в удовольствии замерить сопротивление нового и старого датчиков. Оба — 7150 Ом, что при температуре воздуха +6 градусов на момент проведения работ, примерно, соответствовала действительности.
Напряжение на разъёме на датчик — 3.4 В и при воздействии на жгут проводов оставалось неизменным.
Диагноз Р… подтверждается?
* * *
Сборка. Зажигание. Сканирование. Ошибок нет. Ни одной(?!) Запуск двигателя. Перевод селектора АКПП в положение движения. Нет ошибок. Ответ на бестолковый вопрос не получен в связи с отсутствием всех ошибок, что радует. Доказательством отсутствия проблем в коробке является возвращение её к прежнему стилю переключения, что на протяжении времени и наблюдается.
Никакой связи между этими ошибками нет, так же как между другими ошибками и включением вентилятора охлаждения двигателя. Можно, конечно, логически фантазировать, но зачем?
При замене датчика температуры для удобства проведения работы снимался аккумулятор. Имеется информация, не помню откуда (если это правда), что после снятия-установки аккумулятора коробка должна вновь самонастроиться, на что потребуется несколько переключений и что это нормально. Возможно, это каким-то образом, повлияло на самоустранение U… . Но не вызывает сомнений, что проблем с коробкой, вообще, не было. Если бы были, то и остались.
Рекомендации самому себе на основе вышеописанного.
Что, наверно, стоит предпринять при появлении U1308, конкретно, так это первым делом снять клемму аккумулятора. Это несложно, недолго и ни к чему не обязывает. Если после этой процедуры U… останется, тогда только можно, определенно, предполагать проблему. Может, AL и далека от совершенства, но заниматься решением несуществующих проблем не стоит. Не следует бросаться в глобальный ремонт — может оказаться, что и повода для беспокойства нет.
И не следует откладывать на потом устранение даже мелких неисправностей, имеется ввиду Р0117.
Всем удачи и удовольствия от своих автомобилей.
23.04.2018, 13:58
Самара
Всем добра. Ничего толком не могу найти по этой ошибке U1308. Автомат выходит в аварийный режим и эта вот ошибка. Сутки машина постояла, завел, исчезла сама. Съездил на диагностику (по пути погонял коробку во всех режимах). Лексия ничего не нашла. Чек сбросили. 2 дня полет нормальный, на третий день автомат опять в аварийку, Выключил включил зажигание — всё норм. Через день снова в дороге выбило в аварийный без чека, перезапуск вылечил но не на долго.. пара минут и опять в аварийный с чеком. И снова она U1308. Курил кучу форумов, инфы мало, конкретики еще меньше. Может кто лечил????
Показать все ответы
(15)
23.04.2018, 16:35
Новосибирск
Здрасте. Срочно меняйте масло в коробке. По частично. 3,5 литра щас, 3,5 через 500-1000 км, ещё 3,5 через 500-1000 км. Итого три замены. Лучше 4. Или скидывайте коробку и меняйте всё масло.
-2
23.04.2018, 18:14
Самара
Ур Юл. Масло менял в ноябре. Двойная замена. Лили мобил. Автомат не дергало. Переключения плавные.
23.04.2018, 19:34
Самара
Проверь как влияет на переход в аварийный режим уровень топлива в баке. Если так — лямбда зонд. А лучше езжай к Александру, он точно скажет. Телефон дать?
23.04.2018, 20:01
Самара
Николаевич Сергей 17, если про Александра Шульгина, Боевой 10, у него лексией и смотрели
24.04.2018, 09:49
Самара
В прошлом году так же было. Он ешё на ипподроме работал. Залили топливо на Лукойле рядом, всё прошло. Сейчас почитал в инете у всех те же симптомы. Если интересно звони, писать некогда. 89608186485 Сергей.
25.04.2018, 09:38
Самара
Оригинал дешёвый появился в Экзисте. Возьму себе в мае.
Citroen/Peugeot
16 093 454 80
3400 руб.
27.04.2018, 05:13
Самара
Спасибо за инфу. Тоже куплю. На всякий)
27.04.2018, 09:22
Самара
Я в свою очередь жду информацию по лямбде от Приоры!)))
27.04.2018, 15:27
Самара
По лямбде от приоры пишут вот эти артикулы: 0 258 006 027, 0 258 006 537. Меня смущает то, что на оригинальных лямдах 6 контактов, на боше 0 258 017 217 — 5, а на этих 4.
27.04.2018, 17:47
Самара
Количество контактов не имеет значения. Имеет количество проводов, а их пять. но не факт что все задействованы… В любом случае аналог надо искать с 5 проводами.
27.04.2018, 18:16
Самара
Если есть потом кому отдать, можно попробовать. Работать может и будет. А вдруг ошибку будет показывать?…
02.05.2018, 17:03
Оленегорск
закажи и поставь Citroen/Peugeot 16 111 782 80 и все пройдет =обойдется всего в 3750р.-поставить можно самому 15 минут делов…………..
-1
03.05.2018, 06:34
Самара
autotexno, 16 111 782 80 — датчик температуры? я летом 17-го менял датчик температуры, но не этот. и симптомы были совсем другие
1
03.05.2018, 08:43
Оленегорск
у меня датчик терпературы в термостате влеплен (несьемный)-а так надо менять бвло -термостат(8000т.р.)
03.05.2018, 08:45
Оленегорск
-1
03.05.2018, 08:45
Оленегорск
03.05.2018, 09:02
Самара
autotexno, вы вводите в заблуждение. Причём здесь датчик температуры? Лично я менял в прошлом году в сборе с термостатом, ничего не изменилось.
1
03.05.2018, 13:31
Оленегорск
когда срабатывают симптомы -стрелка температуры падает за красное ,если да-делай как я…………..
-1
08.05.2018, 20:09
Самара
Заменил бензин. Залился на проверенной заправке. 4й день полет нормальный. Чек слился сам. Лямбду купил и вожу с собой….
10.05.2018, 10:07
Самара
Ок. А лямбду какую взял? Мне уже никакая замена бензина не помогает… Лил всё: Лукойл, Башнефть(он же Олви и Шелл). Чек горит постоянно, сброс клеммы тоже не помогает.
10.05.2018, 13:46
Самара
Про которую ты писал «Citroen/Peugeot 16 093 454 80 -3400 руб.»
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибка U1308 у автомобиля Peugeot была обновлена 08:14. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1308 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
U1308
Блок управления двигателем не может определить управляющий модуль трансмиссионным агрегатом. Проблема U 1308 характерна только для автомобилей Пежо, оснащенных автоматической коробкой передач (АКПП).
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1308 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U1308 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1308 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка U1308 PEUGEOT свидетельствует о том, что блок управления двигателем не может определить управляющий сигнал. Это означает, что система управления двигателем не может правильно функционировать, что может привести к проблемам с работой двигателя и другими системами автомобиля.
Симптомы
Симптомы ошибки U1308 PEUGEOT могут варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных симптомов могут включать в себя:
- Неисправность двигателя;.
- Проблемы с трансмиссией;.
- Низкая мощность двигателя;.
- Неисправность системы зажигания;.
- Неисправность системы впрыска топлива;.
- Повышенный расход топлива.
Причины
Ошибка U1308 PEUGEOT может иметь множество причин. Некоторые из наиболее распространенных причин могут включать в себя:
- Неисправность блока управления двигателем;.
- Неисправность электрических компонентов, связанных с системой управления двигателем;.
- Неисправность датчиков, связанных с системой управления двигателем;.
- Неисправность электрической проводки.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки U1308 PEUGEOT механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволит ему определить, какие ошибки были зарегистрированы в системе управления двигателем. Механик также может проверить электрические компоненты и проводку, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Насколько это серьезно
Ошибка U1308 PEUGEOT может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и другими системами автомобиля. Если она не будет устранена вовремя, это может привести к повреждению двигателя или других важных компонентов автомобиля.
Как устранять
Для устранения ошибки U1308 PEUGEOT механик должен определить ее причину. Если причина ошибки связана с неисправностью блока управления двигателем, то его нужно заменить. Если причина ошибки связана с неисправностью электрических компонентов или проводки, то их нужно заменить или отремонтировать. В некоторых случаях может потребоваться обновление программного обеспечения блока управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой U1308 PEUGEOT, могут варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля. Однако, некоторые из наиболее распространенных кодов могут включать в себя:
- U1308: Не удалось определить управляющий сигнал;.
- P0606: Ошибка внутренней памяти блока управления двигателем;.
- P0607: Неисправность программного обеспечения блока управления двигателем.
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Woodhouse
- Завсегдатай
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 16:29
- Откуда: Орёл
U 1308 — Куда копать?
На ровном месте вылетела ошибка engine fault repair needed и автомат свалился в аварийный режим. После остановки и снятия клеммы автомат ожил, а ошибка осталась. Простенький мультисканер обнаружил U 1308 — «Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Получаемые значения неправильны или недействительны», но ошибка не удаляется. Авто ведет себя адекватно.
Куда лезть? может просто глюк? Но 2-й раз за неделю АКПП В аварийный режим( но при этом на дисплее ошибка именно по двигателю)
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Вс окт 23, 2016 10:06
Так надо было ошибку смотреть до снятия клеммы акб, а не после
я не волшебник. я тока учусь