Ошибка 1307 субару

Все ошибки Subaru BAJA, BRZ, FORESTER, IMPREZA, IMPREZA WRX, IMPREZA WRX STi, IMPREZA XV, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, PLEO, R2, TRAVIQ, TRIBECA, WRX, WRX STi, XV.


Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 – Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 – Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 – Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 – Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 – Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 – Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 – Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 – Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 – Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 – Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 – Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 – Датчик детонации или его электрическая цепь
23 – Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 – Датчик давления или его электрическая цепь
24 – Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 – Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 – Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 – Датчик детонации или его электрическая цепь
29 – Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 – Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 – Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 – Датчик скорости или его электрическая цепь
34 – Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 – Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 – Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 – Цепь зажигания
37 – Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 – Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 – Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 – Неправильный сигнал переключения TPS
43 – Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 – Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 – Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 – Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 – Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 – Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 – Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 – Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
53 – Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще “Несовместимость кода”, “ошибка цепи коммуникации (время)”, “ошибка цепи антенны”, “EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)”)
55 – Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 – Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 – Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 – Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 – Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62 – Сигнал электрической нагрузки
63 – Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 – Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 – Датчик давления или его электрическая цепь
66 – ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно – слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике


Ошибки Subaru по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0011 – Рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала A (Банк 1)

P0016 – Неисправность синхронизации коленчатого и распределительного вала (Банк 1)

P0018 – Неисправность синхронизации коленчатого и распределительного вала (Банк 2)

P0021 – Рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала A (Банк 2)

P0026 – Неисправность правого электромагнитного клапана переключения потоков масла

P0028 – Неисправность левого электромагнитного клапана переключения потоков масла

P0030 – Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0031 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0032 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0034 – Низкий уровень входного сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя

P0035 – Высокий уровень входного сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя

P0037 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0038 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0043 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0044 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0050 – Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0051 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0052 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0057 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0058 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0063 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0064 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0065 – Диапазон/рабочие характеристики управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива

P0066 – Цепь управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива или низкий уровень сигнала в цепи

P0067 – Высокий уровень сигнала в цепи управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива

P0068 – Диапазон/рабочие характеристики датчика давления в коллекторе

P0076 – Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала)

P0077 – Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала)

P0082 – Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала)

P0083 – Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала)

P0101 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика массового или объемного расхода воздуха (высокий уровень сигнала)

P0102 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0103 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0106 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления

P0107 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления

P0108 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления

P0111 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики датчика температуры впускаемого воздуха

P0112 – Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха (низкий уровень входного сигнала)

P0113 – Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха (высокий уровень входного сигнала)

P0117 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0118 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0121 – Ненормативные рабочие характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0122 – Низкий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A

P0123 – Высокий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A

P0125 – Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления замкнутым топливным контуром

P0126 – Температура воды

P0128 – Термостат охлаждающей жидкости

P0129 – Диапазон/рабочие характеристики датчика атмосферного давления

P0130 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0131 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0132 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0133 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0134 – Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 1 Датчик 1)

P0135 – Цепь нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0136 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0137 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0138 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0139 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0140 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0141 – Цепь нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0142 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0143 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0144 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0145 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0146 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0150 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0151 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0152 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0153 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0154 – Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 2 Датчик 1)

P0156 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0157 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0158 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0159 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0160 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0162 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0165 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0170 – Коррекция топлива (Банк 1)

P0171 – Слишком бедная смесь (Банк 1)

P0172 – Слишком богатая смесь (Банк 1)

P0174 – Слишком бедная смесь (Банк 2)

P0175 – Слишком богатая смесь (Банк 2)

P0181 – Ненормативные рабочие характеристики датчика температуры топлива A

P0182 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива A

P0183 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива A

P0192 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика магистрального давления топлива

P0193 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика магистрального давления топлива

P0196 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика температуры масла

P0197 – Неисправность цепи датчика температуры масла (низкий уровень сигнала)

P0198 – Неисправность цепи датчика температуры масла (высокий уровень сигнала)

P0222 – Низкий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

P0223 – Высокий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

P0230 – Контроллер топливного насоса

P0244 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (высокий уровень входного сигнала)

P0245 – Низкий уровень сигнала электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе

P0246 – Высокий уровень сигнала электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе

P0249 – Низкий уровень сигнала соленоида электромагнитного клапана B регулирования наддува в турбонагнетателе

P0250 – Высокий уровень сигнала соленоида электромагнитного клапана B регулирования наддува в турбонагнетателе

P0261 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №1

P0264 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №2

P0267 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №3

P0270 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №4


Система зажигания


P0300-P0399

P0301 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

P0302 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

P0303 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

P0304 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

P0305 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5

P0306 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

P0325 – Неисправность цепи датчика детонации 1

P0327 – Неисправность цепи датчика детонации 1 (низкий уровень входного сигнала)

P0328 – Неисправность цепи датчика детонации 1 (высокий уровень входного сигнала)

P0330 – Неисправность цепи датчика детонации 2

P0332 – Неисправность цепи датчика детонации 2 (низкий уровень входного сигнала)

P0333 – Неисправность цепи датчика детонации 2 (высокий уровень входного сигнала)

P0335 – Неисправность цепи датчика угла поворота коленчатого вала A

P0336 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики датчика угла поворота коленчатого вала A

P0340 – Цепь датчика положения распределительного вала A

P0341 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения распределительного вала A

P0345 – Цепь датчика положения распределительного вала A (Банк 2)

P0350 – Первичная/вторичная цепь катушки зажигания

P0365 – Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 1)

P0390 – Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 2)

Контроль выбросов

P0400-P0499

P0400 – Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов

P0410 – Функция системы подачи вторичного воздуха

P0411 – Аномалия потока вторичного воздуха

P0413 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 1 (низкий уровень сигнала)

P0414 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 1 (высокий уровень сигнала)

P0416 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 2 (низкий уровень сигнала)

P0417 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 2 (высокий уровень сигнала)

P0418 – Реле насоса вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

P0419 – Реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

P0420 – Эффективность работы системы каталитического нейтрализатора ниже пороговой

P0440 – Неисправность системы управления улавливанием паров

P0441 – Неправильный поток продувки системы управления выделением испарений

P0442 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (маленькая утечка)

P0444 – Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

P0445 – Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

P0446 – Неисправность управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива

P0447 – Разрыв в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива

P0448 – Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива

P0451 – Ненормативные рабочие характеристики датчика давления в топливном баке

P0452 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления в топливном баке

P0453 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления в топливном баке

P0456 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (очень маленькая утечка)

P0457 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (крышка топливного бака ослаблена/отсутствует)

P0458 – Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

P0459 – Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

P0461 – Ненормативные рабочие характеристики датчика уровня топлива

P0462 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива

P0463 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива

P0464 – Прерывистый сигнал в цепи датчика уровня топлива

P0480 – Низкий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

P0483 – Сбой проверки рациональности работы вентилятора охлаждения


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 Датчик скорости автомобиля

P0501 Неисправность датчика скорости автомобиля на низких скоростях

P0502 Низкая скорость датчика скорости автомобиля

P0503 Высокая скорость датчика скорости автомобиля

P0506 Обороты системы управления холостым ходом ниже, чем ожидалось

P0507 Обороты системы управления холостым ходом выше, чем ожидалось

P0508 Низкий уровень сигнала в цепи системы управления холостым ходом

P0509 Высокий уровень сигнала в цепи системы управления холостым ходом

P0512 Высокий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера

P0513 Неверный ключ иммобилайзера

P0519 Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная)

P0545 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (низкий уровень входного сигнала)

P0546 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (высокий уровень входного сигнала)

P0558 Низкий уровень сигнала в цепи генератора

P0559 Высокий уровень сигнала в цепи генератора

P0562 Низкое напряжение в системе

P0563 Высокое напряжение в системе

P0565 Сигнал установки системы круиз-контроля

P0579 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи переключателя системы круиз-контроля (высокий уровень входного сигнала)


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0600 Неисправность линии связи CAN

P0601 Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти блока управления

P0602 Ошибка программирования модуля управления

P0604 Внутренняя ошибка оперативной памяти блока управления

P0605 Внутренняя ошибка постоянного запоминающего устройства блока управления

P0607 Диапазон/рабочие характеристики цепи системы управления дроссельной заслонкой

P0638 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи управления дроссельной заслонкой

P0661 Низкий уровень сигнала в цепи клапана регулировки впускного коллектора

P0662 Высокий уровень сигнала в цепи клапана регулировки впускного коллектора

P0691 Низкий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

P0692 Высокий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 Запрос AT на включение контрольной лампы обнаружения неисправности

P0703 Неисправность в цепи датчика нажатия педали тормоза для AT

P0705 Неисправность в цепи переключателя диапазона AT

P0710 Неисправность в цепи датчика температуры ATF

P0711 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика температуры ATF

P0712 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF

P0713 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF

P0715 Неисправность в цепи сигнала скорости турбины гидротрансформатора

P0716 Неисправность в цепи сигнала скорости турбины гидротрансформатора

P0719 Низкий уровень сигнала в цепи датчика нажатия педали тормоза

P0720 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля AT

P0720_1 Высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля AT

P0722 Низкий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля AT

P0724 Высокий уровень сигнала в цепи датчика нажатия педали тормоза

P0725 Неисправность в цепи входного сигнала датчика частоты вращения двигателя

P0726 Неисправность в цепи входного сигнала датчика частоты вращения двигателя

P0731 Неверное передаточное число 1-й передачи

P0732 Неверное передаточное число 2-й передачи

P0733 Неверное передаточное число 3-й передачи

P0734 Неверное передаточное число 4-й передачи

P0735 Неверное передаточное число 5-й передачи

P0736 Неверное передаточное число передачи заднего хода

P0741 Неисправность в цепи муфты гидротрансформатора

P0743 Электрическая цепь муфты гидротрансформатора (соленоид 

P0748 Электрическая цепь соленоида управления давлением (соленоид A)

P0751 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач А

P0753 Электрическая цепь соленоида переключения передач А

P0756 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B

P0758 Электрическая цепь соленоида переключения передач В

P0760 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач С

P0761 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач С

P0763 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач С

P0766 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач D

P0768 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач D

P0771 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации муфты низших передач AT

P0771_1 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач E

P0773 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач Е

P0778 Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления тормоза 2-4 передач AT

P0785 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации тормоза 2-4 передач AT

P0801 Цепь управления запретом заднего хода

P0817 Цепь выходного сигнала PN

P0850 Цепь датчика нейтрального положения

P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи

P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи

P0864 Диапазон/рабочие характеристики цепи связи TCM

P0865 Низкий уровень сигнала в цепи связи TCM

P0866 Высокий уровень сигнала в цепи связи TCM

P0880 Цепь питания PVIGN

P0882 Питание PVIGN (низкое)

P0883 Питание PVIGN (высокое)

P0955 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (разрыв)

P0957 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (низкий)

P0958 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (высокий)


Прочие ошибки


P1005 Неисправность цепи соленоида обратной отсечки (низкий уровень входного сигнала)

P1006 Неисправность цепи соленоида обратной отсечки (высокий уровень входного сигнала)

P1007 Неисправность системы обратной отсечки

P1026 Рабочие характеристики системы управления высотой подъема клапанов 1

P1028 Рабочие характеристики системы управления высотой подъема клапанов 2

P1073 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана 1 сигнала №2 SCV

P1086 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P1087 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P1088 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P1089 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P1090 Система клапана воздушного потока 1 (клапан открыт)

P1091 Система клапана воздушного потока 1 (клапан закрыт)

P1092 Система клапана воздушного потока 2 (клапан открыт)

P1093 Система клапана воздушного потока 2 (клапан закрыт)

P1094 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (разрыв)

P1095 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (замыкание)

P1096 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (разрыв)

P1097 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (замыкание)

P1102 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана переключения источников давления

P1110 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (низкий уровень входного сигнала)

P1111 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала)

P1112 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика атмосферного давления

P1122 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана переключения источников давления

P1130 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 1 Датчик 1)

P1131 Цепь датчика кислорода (замыкание) (Банк 1 Датчик 1)

P1134 Неисправность микрокомпьютера датчика топливовоздушной смеси

P1135 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 2 Датчик 1)

P1136 Цепь датчика кислорода (замыкание) (Банк 2 Датчик 1)

P1137 Цепь датчика кислорода (среднее положение) (Банк 1 Датчик 1)

P1137_1 Цепь датчика кислорода (лямбда=1) (Банк 1 Датчик 1)

P1139 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P1140 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P1141 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика массового или объемного расхода воздуха (низкий уровень сигнала)

P1142 Ненормативные рабочие характеристики датчика положения дроссельной заслонки (низкий уровень входного сигнала)

P1143 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления (низкий уровень сигнала)

P1144 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления (высокий уровень сигнала)

P1146 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления в коллекторе (высокий сигнал)

P1152 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (низкий уровень сигнала) (Банк 1 Датчик 1)

P1153 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (высокий уровень сигнала) (Банк 1 Датчик 1)

P1154 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (низкий уровень сигнала) (Банк 2 Датчик 1)

P1155 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (высокий уровень сигнала) (Банк 2 Датчик 1)

P1160 Неисправность возвратной пружины

P1199 Датчик дифференциального давления

P1227 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки

P1230 Контроллер топливного насоса

P1235 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впуском

P1236 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впуском

P1237 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (положительное давление)

P1238 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (положительное давление)

P1239 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (отрицательное давление)

P1240 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (отрицательное давление)

P1241 2-этапная двойная система TURBO (одиночная)

P1242 2-этапная двойная система TURBO (сдвоенная)

P1244 Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (низкий уровень входного сигнала)

P1245 Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (отказоустойчивого)

P1247 Низкий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 1 предохранительного клапана

P1248 Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 1 предохранительного клапана

P1249 Низкий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 2 предохранительного клапана

P1250 Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 2 предохранительного клапана

P1282 Цепь системы принудительной вентиляции картера (разрыв)

P1301 Обнаружен пропуск зажигания (высокая температура выхлопных газов)

P1306 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 1 (разрыв)

P1307 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 1 (замыкание)

P1308 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 2 (разрыв)

P1309 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 2 (замыкание)

P1312 Неисправность датчика температуры выхлопных газов

P1313 Высокий уровень входного сигнала в цепи обнаружения пропусков зажигания

P1314 Низкий уровень входного сигнала в цепи обнаружения пропусков зажигания

P1400 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана контроля давления в топливном баке

P1410 Заклинивание раскрытого комбинационного клапана подачи вторичного воздуха

P1418 Реле насоса подачи вторичного воздуха

P1419 Реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха (высокий уровень сигнала)

P1420 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана контроля давления в топливном баке

P1442 Ненормативные рабочие характеристики датчика уровня топлива (пройденный путь)

P1443 Функциональная неисправность электромагнитного клапана управления вентилем

P1446 Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления датчиком топливного бака

P1447 Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления датчиком топливного бака

P1448 Диапазон/рабочие характеристики клапана управления датчиком топливного бака

P1462 Цепь межцилиндровой системы датчика давления топлива (низкий уровень сигнала)

P1463 Цепь межцилиндровой системы датчика давления топлива (высокий уровень сигнала)

P1475 Неисправность соленоида перепускного клапана выхлопных газов (низкий уровень сигнала)

P1476 Неисправность соленоида перепускного клапана выхлопных газов (высокий уровень сигнала)

P1477 Функция перепускного клапана выхлопных газов

P1480 Высокий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

P1491 Функциональная проблема с принудительной вентиляцией картера двигателя (картерные газы)

P1492 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1493 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1494 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1495 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1496 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1497 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1498 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1499 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1500 Неисправность цепи реле 1 вентилятора охлаждения

P1507 Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная)

P1510 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1511 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1512 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1513 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1514 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1515 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1516 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1517 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1518 Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера

P1521 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика нажатия педали тормоза (высокий уровень входного сигнала)

P1540 Неисправность датчика скорости автомобиля на низких скоростях

P1544 Слишком высокая температура выхлопных газов

P1545 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов 2 (низкий уровень входного сигнала)

P1546 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов 2 (высокий уровень входного сигнала)

P1547 Неисправность датчика температуры выхлопных газов

P1559 Система впуска воздуха

P1560 Неисправность в цепи резервного питания

P1570 Антенна

P1571 Несовместимость опорного кода

P1572 Сбой в цепи иммобилайзера (кроме цепи антенны)

P1574 Сбой связи ключа

P1576 ЭСППЗУ блока управления системы EGI

P1577 ЭСППЗУ блока управления иммобилайзером

P1578 Неисправность комбинации приборов

P1579 Нештатное поведение дистанционного управления стартером

P1590 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи для AT

P1591 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи для AT

P1592 Неисправность цепи датчика нейтральной передачи для MT

P1593 Неисправность цепи связи TCM

P1594 Неисправность цепи входного сигнала диагностики AT

P1595 Низкий уровень входного сигнала в цепи диагностики AT

P1596 Высокий уровень входного сигнала в цепи диагностики AT

P1597 Низкий уровень входного сигнала в цепи антипробуксовочной системы

P1598 Высокий уровень входного сигнала в цепи антипробуксовочной системы

P1600 Неисправность линии связи CAN

P1601 Неисправность связи TCU

P1602 Ошибка программирования модуля управления

P1698 Неисправность в цепи сигнала управлением отсечкой крутящего момента двигателя (низкий уровень входного сигнала)

P1699 Неисправность в цепи сигнала управлением отсечкой крутящего момента двигателя (высокий уровень входного сигнала)

P1700 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки для AT

P1700_1 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P1701 Неисправность в цепи сигнала установки системы круиз-контроля для AT

P1703 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации муфты низших передач AT

P1706 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля AT (заднее колесо)

P1707 Неисправность в цепи электромагнитного клапана полного привода АТ

P1708 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P1709 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P1710 Неисправность цепи 2 сигнала частоты вращения турбины гидротрансформатора

P1711 Неисправность в цепи сигнала управления крутящим моментом двигателя №1

P1712 Неисправность в цепи сигнала управления крутящим моментом двигателя №2

P1714 Цепь электропитания датчика положения дроссельной заслонки

P1716 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF 2

P1717 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF 2

P1718 Цепь линии связи CAN AT

P1719 Цепь связи ЭБУ

P1720 Цепь DCCD системы CAN

P1721 Цепь сигнальной системы DCCD скорости вращения двигателя

P1723 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика 2 температуры ATF

P1756 Эксплуатационные характеристики системы вторичного давления

P1759 цепь системы датчика бокового ускорения

P1760 Неправильные рабочие характеристики датчика бокового ускорения

P1761 Низкий уровень сигнала в цепи датчика бокового ускорения

P1762 Высокий уровень сигнала в цепи датчика бокового ускорения

P1764 Цепь системы датчика угловой скорости рысканья

P1765 Цепь системы отсчета датчика бокового ускорения угловой скорости рысканья

P1767 Цепь датчика угла поворота колес DCCD

P1798 Торможение двигателем на 1-й передаче

P1799 Блокировка

P1817 Цепь датчика режима Sport (датчика режима ручного управления)

P1840 Цепь датчика-переключателя давления ATF А

P1841 Цепь датчика-переключателя давления ATF B

P1842 Цепь датчика-переключателя давления ATF C

P1843 Цепь датчика-переключателя давления ATF D

P1844 Цепь датчика-переключателя давления ATF E

P1870 Сигнал переднего левого датчика системы ABS

P1871 Сигнал переднего правого датчика системы ABS

P1872 Сигнал заднего левого датчика системы ABS

P1873 Сигнал заднего правого датчика системы ABS

P1874 Цепь переключателя дифференциальной температуры масла

P1875 Цепь центрального дифференциала

P1876 Шины неподходящего диаметра

P2004 Система клапана воздушного потока 1 (клапан открыт)

P2005 Система клапана воздушного потока 2 (клапан открыт)

P2006 Система клапана воздушного потока 1 (клапан закрыт)

P2007 Система клапана воздушного потока 2 (клапан закрыт)

P2008 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (разрыв)

P2009 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (замыкание)

P2011 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (разрыв)

P2012 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (замыкание)

P2016 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P2017 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P2021 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P2022 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P2088 Разрыв в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2089 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2090 Разрыв в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2091 Короткое замыкание в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2092 Разрыв в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2093 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2094 Разрыв в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2095 Короткое замыкание в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2096 Слишком бедная смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 1)

P2097 Слишком богатая смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 1)

P2098 Слишком бедная смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 2)

P2099 Слишком богатая смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 2)

P2100 Разрыв цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2101 Диапазон/рабочие характеристики цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2102 Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2103 Высокий уровень входного сигнала в цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2109 Ошибка закрытого положения датчика угла дроссельной заслонки

P2111 Залипание дроссельной заслонки в открытом состоянии

P2122 Низкий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора D

P2123 Высокий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора D

P2125 Датчик положения педали акселератора E

P2127 Низкий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора E

P2128 Высокий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора E

P2135 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения дроссельной заслонки

P2138 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения педали акселератора

P2227 Диапазон/рабочие характеристики датчика атмосферного давления

P2228 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (низкий уровень входного сигнала)

P2229 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала)

P2419 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

P2420 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

P2431 Состояние датчика давления системы подачи вторичного воздуха

P2432 Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

P2433 Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (высокий уровень сигнала)

P2440 Заклинивание раскрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 1)

P2441 Заклинивание закрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 1)

P2442 Заклинивание раскрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 2)

P2443 Заклинивание закрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 2)

P2444 Неисправность ВКЛ насоса подачи вторичного воздуха

P2445 Неисправность ВЫКЛ насоса подачи вторичного воздуха

P2503 Низкий уровень сигнала в цепи генератора

P2504 Высокий уровень сигнала в цепи генератора

P2707 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач F

P2709 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач F


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

После получения и установки долгожданных форсунок Bosch 980 началась настройка машины.

Сразу по логам увидели — не работают правая фаза на впуске. Ошибок никаких не выдавало, только логи.

Ранее менял оба клапана AVCS на новые 10921AA002 — причина точно не в них и не в сетках на подаче масла.

Запчасти на фото: 10921AA002, 22060AA111. Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX STI (GD)

Клапана AVCS

Первоначальной причиной посчитали износ муфты AVCS.

Купил новую муфту 13320AA001

Запчасти на фото: 13320AA001. Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX STI (GD)

Полный размер

Муфта

Поставили — проверили — не работает…

Далее путем долгой проверки системы (раз 5 снимали ГРМ) и замены впускного распредвала на сток от 205 мотора — нашли причину.

Ей оказалась какой-то дефект, «тюнинг» или х.знает что на месте входа распредвала в муфту — масло не проходило в нее и распредвал не смещался.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX STI (GD)

Ска

Покупать новые такие же распредвалы HKS не очень хотелось — 1100-1200$ за комплект впуск/выпуск в Японии.

Более злые валы на мой текущий конфиг не особо нужны (вроде).

Решил попробовать этот «гребень» отремонтировать в Новосибирске.

В вопросе ремонта очень помогла компания Квалитет qualitet54.ru
Они занимаются схожими работами по металлообработке и ремонту распредвалов/ коленвалов.

Убрали лишнее и все встало на свои места.
Фазы заработали.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX STI (GD)

Ок

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX STI (GD)

Полный размер

Powered by HKS

Но на следующий день после решения вопроса по распредвалу возникла новая проблема.

Начали появляться ошибки Р1307 и Р1309 — замыкание в цепи работы AVCS сразу по обеим сторонам.
При этом с этими ошибками AVCS сразу отключаются.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX STI (GD)

Полный размер

Ска 2

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX STI (GD)

Полный размер

Ска 3

Причин для появления этих ошибок — очень много.

В поисках причины менял ECU — от GDB не брал, брал аналогичный по функционалу от Forestera SG5 дорестайл на механике.

С заменой ничего не поменялось.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX STI (GD)

Полный размер

22611AG561

Также проверили и перепиновали проводку на ECU и под капотом.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX STI (GD)

Полный размер

Но ошибки появлялись все так же при прогреве машины, либо в первые 5-10 минут поездки.
При этом если заглушить, подождать 10-15 минут, то они исчезали и потом появлялись снова.

Проверили все провода и массы, но ничего не помогало.

Помог только ремонт проводки в косе под крылом левым — что перетерлось и замыкало.

После этой эпопеи все заработало как надо — без ошибок и проблем.

Все эти вопросы порядком зае…подпортили нервы. Мягко говоря.

Параллельно этим заплетам с AVCS установил MAP Omni 4bar болт-он для Subaru/

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX STI (GD)

Полный размер

Omni 4 bar

Также параллельно сделали опрессовку впуска и заменили прокладку под выпуском.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX STI (GD)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX STI (GD)

Полный размер

Машину после этого «донастроили».

Промыв фильтр спец.составом от K&N, я повез машину на стенд, но об этом следующей записи.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX STI (GD)

Полный размер

  1. 20.01.2013, 20:21

    #1

    Иван<легаси>ошибки 1307-1309. кто сталкивался?

    мотор ej20 4х вальный вылазиют ошибки 1307-1309 и на датчик детонации, кто сталкивался подскажите как исправить.

    Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 10:47.


  2. 20.01.2013, 20:53

    #2

    Re: иван<легаси>ошибки 1307-1309. кто сталкивался?

    следующие ошибки Р0328 Knock Sensor 1 (High Input), P1307 OCV Solenoid Valve Signal 1 (Short) и P 1309 OCV Solenoid Valve Signal 2 (Short).
    Надо все тщательно проверить. Во первых, целостность клемм и проводов, во вторых наличие масло на датчикахклеммах, в том числе и на датчиках распредвалов. Проверить протяжку болта датчика детонации. Снять соленоиды, промыть, удалить сеточки фильтрации масла, если они уже не вывалились и не заблокировали клапана.А на заднюю лямбду ошибок не выскакивает?


  3. 20.01.2013, 20:58

    #3

    Re: иван<легаси>ошибки 1307-1309. кто сталкивался?

    на лямбду нет. проверял все, менял тоже все, ошибки как были так и есть, причем выскакивают они на очень хорошо прогретом моторе.


  4. 20.01.2013, 21:09

    #4

    Re: иван<легаси>ошибки 1307-1309. кто сталкивался?

    Соленоиды авцс, датчики распредвалов, датчики детонации, новые? Датчик коленвала еще, редко, но дает такие побочные эффекты.


  5. 20.01.2013, 21:16

    #5

    Re: иван<легаси>ошибки 1307-1309. кто сталкивался?

    менял то что ошибки выдают, т.е датчик детонации и клапана ввти. объездил много диагностов никто ума дать не может!!



Paha89

Paha89

Новичок
  • #1

Добрый день.Ездим на impreza 00 г.в. МКПП 2 литра атмо GD9-002368.Проблема следующая — после активной езды (крутим двиг. до 5-6 тыс. оборотов) начинают плавать обороты как на ходу так и на холостом когда стоишь. На холостом плавают от 750 до 1500. И так продолжается пока не заглушишь двиг. и не дашь немного постоять скажем минут 30 после чего заводим и все становиться ОК. Диагностика выдает следующие ошибки Р0328 Knock Sensor 1 (High Input), P1307 OCV Solenoid Valve Signal 1 (Short) и P 1309 OCV Solenoid Valve Signal 2 (Short).
Дианостику делали сами через прогу ECU Edit (вроде так называется) есть файл могу выложить. Когда машина ловит данный глюк ввиде плавающих оборотов то до 3 тыс.оборотов ехать вообще не хочет давишь на газ, а она тупо с рывками медленно разгоняется и как только переходим отметку в 3 тыс. словно кто то пинка под зад дает и так на всех передачах. Чек горит не постоянно то загорится то погаснет.

Р.S. при спокойной езде все хорошо никаких глюков нет.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ! Решение: замена задней лямбды, поставил оригинал. Теперь все ОК после любой езды и даже когда даешь пи….:grin:

Последнее редактирование: 16 Дек 2011


awsed

awsed

Новичок
  • #2

Привет! Не могу сказать точно, но с похожими симптомами у меня Тойота года два назад ездила — в итоге 2 месяца поисков и нашли причину:клапан обратки в топливной раме травил, заменил — и машина попре.
Как предположение — померий давление в топл магистрали.НО я не уверен…


Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
  • #3

Добрый день.Ездим на impreza 00 г.в. МКПП 2 литра атмо GD9-002368.Проблема следующая — после активной езды (крутим двиг. до 5-6 тыс. оборотов) начинают плавать обороты как на ходу так и на холостом когда стоишь. На холостом плавают от 750 до 1500. И так продолжается пока не заглушишь двиг. и не дашь немного постоять скажем минут 30 после чего заводим и все становиться ОК. Диагностика выдает следующие ошибки Р0328 Knock Sensor 1 (High Input), P1307 OCV Solenoid Valve Signal 1 (Short) и P 1309 OCV Solenoid Valve Signal 2 (Short).
Дианостику делали сами через прогу ECU Edit (вроде так называется) есть файл могу выложить. Когда машина ловит данный глюк ввиде плавающих оборотов то до 3 тыс.оборотов ехать вообще не хочет давишь на газ, а она тупо с рывками медленно разгоняется и как только переходим отметку в 3 тыс. словно кто то пинка под зад дает и так на всех передачах. Чек горит не постоянно то загорится то погаснет.

Р.S. при спокойной езде все хорошо никаких глюков нет.

Паха привет, ну что опять у Вас там случилось? А расшифровать не можете? Вот посмотри тут может поможет расшифровка http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=164


Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
  • #4

Ну это точно не лямбда, у меня такое было когда коробку поменял и без датчика скорости завел, только на холодную вот симптомы один в один. А так или регулярно давления топлива мозг делает, или надо разшифровать иивсе станет ясно. Это временные ошибки коль чек загорается то гаснет, какой то датчик глючит.


Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
  • #5

А тупо по ошибкам проверить датчик детонации и соленоиды фаз на головах пробовали?


Paha89

Paha89

Новичок
  • #6

А тупо по ошибкам проверить датчик детонации и соленоиды фаз на головах пробовали?

Датчик детонации практически новый. Клапана снимал кацал ими напрямую от аккумулятора работают не заедают. Когда снимал клапана удалил сеточки из болтов так как они всеравно оказались выпавшими и лежали на штоке клапана. Как еще проверить можно ? ошибка 1307 и 1309 это короткое замыкание на клапана, вопрос почему это происходит. И до 3 тыс машинка как то туповато едет, после трех все OK.


MITbKA

MITbKA

Новичок
  • #7

у меня такая же сейчас проблема (((


STI020

STI020

Субарист
  • #8

Ага и у меня так и называется это проблема первый лямбда зонд.


MITbKA

MITbKA

Новичок
  • #9

а причем тут лямбда зонд и замыкание клапана авцс? у меня 1307 и 1309 ошибки (

Последнее редактирование: 4 Сен 2011


MITbKA

MITbKA

Новичок
  • #10

вообщем ребят ошибки 1307 и 1309 решили заменой датчиков распредвалов, старые пропускали и клемы были все в масле.

LOMANI

Новичок
  • #11

у меня вот другой набор ошибок
1309 .- ? че делать хз
0137 . — лямбду поменять, оригинал поставить, ща стоит от ниссана =)
1714 -? че делать хз


TApoK

TApoK

Администрация клуба
  • #12

у меня вот другой набор ошибок
1309 .- ? че делать хз
0137 . — лямбду поменять, оригинал поставить, ща стоит от ниссана =)
1714 -? че делать хз

P1309 НЕПОЛАДКА ЦЕПИ СИГНАЛА 2СОЛЕНОИДНОГО КЛАПАНА OCV (ЗАМКНУТО)

P1714 — неисправность в цепи питания ДПДЗ в системе управления АКПП

LOMANI

Новичок
  • #13

P1309 НЕПОЛАДКА ЦЕПИ СИГНАЛА 2СОЛЕНОИДНОГО КЛАПАНА OCV (ЗАМКНУТО)

P1714 — неисправность в цепи питания ДПДЗ в системе управления АКПП

а что делать та с этим?)))
причем эти ошибки выскакивают в положение «Д» , до 2000 rpm , в «3» вроде все нормально и на 3000 кручу и 1500 , еду норм


TApoK

TApoK

Администрация клуба

Описание P1307 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Диапазон / производительность датчика ускорения

На английском языке:

Accelerator Sensor Range/Performance

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1307 автомобиля Subaru

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Найдена следующая информация по ошибке P1307 для автомобиля SUBARU LEGACY (1994-1999), B11:

На русском языке:

Диапазон / производительность датчика ускорения

На английском языке:

Accelerator Sensor Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1307 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Legacy (B11):

Возможные причины: Неисправный датчик ускорения; Жгут датчика ускорения открыт или замкнут; Цепь датчика ускорения плохое электрическое соединение.

Датчик ускорения шасси (неровная дорога) состоит из пьезоэлектрического датчика вибрации, который определяет вертикальное ускорение транспортного средства. Сигнал датчика используется ECM для определения степени вертикального движения автомобиля, например, на неровной дороге. Поскольку это также может привести к неравномерной работе двигателя, ECM использует сигнал, чтобы отличить явление от фактического пропуска зажигания.

  1. 20.01.2013, 20:21


    #1

    Иван<легаси>ошибки 1307-1309. кто сталкивался?

    мотор ej20 4х вальный вылазиют ошибки 1307-1309 и на датчик детонации, кто сталкивался подскажите как исправить.

    Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 10:47.


  2. 20.01.2013, 20:53


    #2

    Re: иван<легаси>ошибки 1307-1309. кто сталкивался?

    следующие ошибки Р0328 Knock Sensor 1 (High Input), P1307 OCV Solenoid Valve Signal 1 (Short) и P 1309 OCV Solenoid Valve Signal 2 (Short).
    Надо все тщательно проверить. Во первых, целостность клемм и проводов, во вторых наличие масло на датчиках\клеммах, в том числе и на датчиках распредвалов. Проверить протяжку болта датчика детонации. Снять соленоиды, промыть, удалить сеточки фильтрации масла, если они уже не вывалились и не заблокировали клапана.А на заднюю лямбду ошибок не выскакивает?


  3. 20.01.2013, 20:58


    #3

    Re: иван<легаси>ошибки 1307-1309. кто сталкивался?

    на лямбду нет. проверял все, менял тоже все, ошибки как были так и есть, причем выскакивают они на очень хорошо прогретом моторе.


  4. 20.01.2013, 21:09


    #4

    Re: иван<легаси>ошибки 1307-1309. кто сталкивался?

    Соленоиды авцс, датчики распредвалов, датчики детонации, новые? Датчик коленвала еще, редко, но дает такие побочные эффекты.


  5. 20.01.2013, 21:16


    #5

    Re: иван<легаси>ошибки 1307-1309. кто сталкивался?

    менял то что ошибки выдают, т.е датчик детонации и клапана ввти. объездил много диагностов никто ума дать не может!!



Paha89

Paha89

Новичок


  • #1

Добрый день.Ездим на impreza 00 г.в. МКПП 2 литра атмо GD9-002368.Проблема следующая — после активной езды (крутим двиг. до 5-6 тыс. оборотов) начинают плавать обороты как на ходу так и на холостом когда стоишь. На холостом плавают от 750 до 1500. И так продолжается пока не заглушишь двиг. и не дашь немного постоять скажем минут 30 после чего заводим и все становиться ОК. Диагностика выдает следующие ошибки Р0328 Knock Sensor 1 (High Input), P1307 OCV Solenoid Valve Signal 1 (Short) и P 1309 OCV Solenoid Valve Signal 2 (Short).
Дианостику делали сами через прогу ECU Edit (вроде так называется) есть файл могу выложить. Когда машина ловит данный глюк ввиде плавающих оборотов то до 3 тыс.оборотов ехать вообще не хочет давишь на газ, а она тупо с рывками медленно разгоняется и как только переходим отметку в 3 тыс. словно кто то пинка под зад дает и так на всех передачах. Чек горит не постоянно то загорится то погаснет.

Р.S. при спокойной езде все хорошо никаких глюков нет.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ! Решение: замена задней лямбды, поставил оригинал. Теперь все ОК после любой езды и даже когда даешь пи….:grin:

Последнее редактирование:


awsed

awsed

Новичок


  • #2

Привет! Не могу сказать точно, но с похожими симптомами у меня Тойота года два назад ездила — в итоге 2 месяца поисков и нашли причину:клапан обратки в топливной раме травил, заменил — и машина попре.
Как предположение — померий давление в топл магистрали.НО я не уверен…


Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий


  • #3

Добрый день.Ездим на impreza 00 г.в. МКПП 2 литра атмо GD9-002368.Проблема следующая — после активной езды (крутим двиг. до 5-6 тыс. оборотов) начинают плавать обороты как на ходу так и на холостом когда стоишь. На холостом плавают от 750 до 1500. И так продолжается пока не заглушишь двиг. и не дашь немного постоять скажем минут 30 после чего заводим и все становиться ОК. Диагностика выдает следующие ошибки Р0328 Knock Sensor 1 (High Input), P1307 OCV Solenoid Valve Signal 1 (Short) и P 1309 OCV Solenoid Valve Signal 2 (Short).
Дианостику делали сами через прогу ECU Edit (вроде так называется) есть файл могу выложить. Когда машина ловит данный глюк ввиде плавающих оборотов то до 3 тыс.оборотов ехать вообще не хочет давишь на газ, а она тупо с рывками медленно разгоняется и как только переходим отметку в 3 тыс. словно кто то пинка под зад дает и так на всех передачах. Чек горит не постоянно то загорится то погаснет.

Р.S. при спокойной езде все хорошо никаких глюков нет.

Паха привет, ну что опять у Вас там случилось? А расшифровать не можете? Вот посмотри тут может поможет расшифровка http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=164


Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий


  • #4

Ну это точно не лямбда, у меня такое было когда коробку поменял и без датчика скорости завел, только на холодную вот симптомы один в один. А так или регулярно давления топлива мозг делает, или надо разшифровать иивсе станет ясно. Это временные ошибки коль чек загорается то гаснет, какой то датчик глючит.


Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий


  • #5

А тупо по ошибкам проверить датчик детонации и соленоиды фаз на головах пробовали?


Paha89

Paha89

Новичок


  • #6

А тупо по ошибкам проверить датчик детонации и соленоиды фаз на головах пробовали?

Датчик детонации практически новый. Клапана снимал кацал ими напрямую от аккумулятора работают не заедают. Когда снимал клапана удалил сеточки из болтов так как они всеравно оказались выпавшими и лежали на штоке клапана. Как еще проверить можно ? ошибка 1307 и 1309 это короткое замыкание на клапана, вопрос почему это происходит. И до 3 тыс машинка как то туповато едет, после трех все OK.


MITbKA

MITbKA

Новичок


  • #7

у меня такая же сейчас проблема (((


STI020

STI020

Субарист


  • #8

Ага и у меня так и называется это проблема первый лямбда зонд.


MITbKA

MITbKA

Новичок


  • #9

а причем тут лямбда зонд и замыкание клапана авцс? у меня 1307 и 1309 ошибки (

Последнее редактирование:


MITbKA

MITbKA

Новичок


  • #10

вообщем ребят ошибки 1307 и 1309 решили заменой датчиков распредвалов, старые пропускали и клемы были все в масле.

LOMANI

Новичок


  • #11

у меня вот другой набор ошибок
1309 .- ? че делать хз
0137 . — лямбду поменять, оригинал поставить, ща стоит от ниссана =)
1714 -? че делать хз


TApoK

TApoK

Администрация клуба


  • #12

у меня вот другой набор ошибок
1309 .- ? че делать хз
0137 . — лямбду поменять, оригинал поставить, ща стоит от ниссана =)
1714 -? че делать хз

P1309 НЕПОЛАДКА ЦЕПИ СИГНАЛА 2СОЛЕНОИДНОГО КЛАПАНА OCV (ЗАМКНУТО)

P1714 — неисправность в цепи питания ДПДЗ в системе управления АКПП

LOMANI

Новичок


  • #13

P1309 НЕПОЛАДКА ЦЕПИ СИГНАЛА 2СОЛЕНОИДНОГО КЛАПАНА OCV (ЗАМКНУТО)

P1714 — неисправность в цепи питания ДПДЗ в системе управления АКПП

а что делать та с этим?)))
причем эти ошибки выскакивают в положение «Д» , до 2000 rpm , в «3» вроде все нормально и на 3000 кручу и 1500 , еду норм


TApoK

TApoK

Администрация клуба


  • #1

Здравствуйте, соклубники.
Машина Forester cross sports 2.0 A/T(tz)
Отрезана первая лямбда. Стоит vf34, синие форсы, кулёк, радиатор. Брал уже шитую. Были проблемы с катушками(дергалась при интенсивном разгоне) катушки поменял, поехала как надо. Не так давно сменил коробку на аналогичную. Ездил без проблем машина во всех режимах вела себя отлично. На днях дал под хвост форю, катались по серпантину в спортшифте. Никаких запредельных скоростей или оборотов не было. После навала ехал спокойно, никаких затупов, дёрганий, ничего не предвещало. Приехал в город, залил полный бак сотого на bp(всегда заправляюсь на одной заправке) и после запуска зажигания высветилась гирлянда. Мигает есо и загорелся чек. Выдало три ошибки.
1714 высокое напряжение на дпдз
1307 высокое напряжение на ocv клапане
1309 высокое напряжение на втором клапане

Машина разгоняется как будто за жопу держат. Коробка иногда затягивает с передачей. Вчера в кикдаун без проблем ехала, сегодня уже отсечка по дусту идёт.

Куда копать? Что проверить?
Провода визуально целые, масла на фишке дпдз нет.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 9 минут 43 секунды
Прошу прощени, удалите тему. Размещу в нужном разделе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1307 при установке программ
  • Ошибка 1306 при установке касперского
  • Ошибка 1303 гранта 8 клапанная что делать
  • Ошибка 1306 при удалении касперского
  • Ошибка 1302 приора