Ошибка 130304 bmw n20

Страница 5 из 7

  1. через комп (у любого ОД). в Вашем случае или проблема программная, или клапан бракованный


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. всем привет, сегодня и меня постигла участь ошибки привода…
    диагностика показала «пропуск воспламенения 4 цилиндра»…приговорили катушку зажигания 4 цилиндра..машинка на сервисе до вечера.

  3. Не забудьте свечи глянуть сразу)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Свечи менял пару недель назад =,(


  5. Наталья116er2012

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Очень прошу совета и помощи!!!!

    Появилась ошибка переднего привода. Диагностика Ошибка ванос впускной и выпускной, заедание выпускного распредвала.
    Цены на детали космос.
    Прошу вас помочь, как можно удешевить детали. С учетом предыдущих сообщений. Vin могу написать.

    И еще порадовали тем, что ванос меняется вместе с 2 электромагнитными клапанами (( Предложили начать с клапанов.

  6. Иногда эта ошибка вылезает при фактическом обрыве провода.
    Электромагнитный клапан менял уже 2 раза, с интервалом в полтора года..

  7. Вы все путаете)
    1. Это бмв, там нет переднего привода :))
    2. Заедание не выпускного распредвала, а наверное клапана Vanos на выпускном распредвале

    Скорее всего вам просто нужно заменить этот самый клапан, номера которого уже 100500 раз тут перечислены, но лучше выложите фото листа диагностики сюда, чтобы ничего не напутать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Наталья116er2012

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Клапан меняла, ошибка не ушла.
    Ошибка 130304 Vanos, выпуск: ошибка регулировки, заедает распределительный вал.


  9. Iriska1991

    Регистрация:
    26 апр 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Челябинская обл.

    Вы поменяли клапан? Оригинал или Пежовский поставили?


  10. Iriska1991

    Регистрация:
    26 апр 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Челябинская обл.

    Ошибка так и не появилась?
    У меня f20 объём 1,6. Подойдёт от пыжика?

  11. Всем привет, ошибка 130304 «заедает распределительный вал» у кого была именно такая? Выше пишут что клапан ваноса не поможет заменой, и нужно менять шестерню ваноса, к чему готовится?

    wSuFqhhKUHE.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Andrea_H

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Расскажи решил ли проблему?
    У меня горит 130104, то же что и у тебя было, только по впуску


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. GreatVV

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Paulig

    Регистрация:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У Денис рем на канале при осмотре х5 f 15 вроде как была такаеже ошибка. Оказалось патрубок дырявый был.

  16. Она у меня выскакивала при каждом заведении двигателя, а сегодня ни разу….интерееееесно :shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Andrea_H

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Поменяй местами клапана ваноса (впуск-выпуск) и ещё раз рейнгольдом проскань для начала


  18. Andrea_H

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Можешь то же самое проделать с дпрв


  19. Andrea_H

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Заменил весь ГРМ (кроме валов, клапанов…)
    Оба узла ванос, нижнюю звезду, цепь, клапана ванос и так по мелочи…)
    Все
    Больше ничего не вылазит)))


  20. Andrea_H

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  21. Artistia

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Уже попилили медленно до Севастополя, надеюсь ехать на ней аккуратно можно, завтра тут у всех выходной, ждем понедельника, а самим можно проверить или девушкам это неподвластно?


  22. Andrea_H

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну если с инструментом дружишь и гайки с болтами крутить умеешь, то можешь и сама


  23. Andrea_H

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У кого-то тачка довольно быстро вставала
    Я откатал под 45-50к


  24. Andrea_H

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ищи норм сервис, чтоб на пол мотора не развели


  25. Andrea_H

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Клапана ванос меняйте местами
    Читайте ошибки
    Если с выпуска на впуск перейдёт, меняешь неисправный клапан


  26. Artistia

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Ну суть я вроде поняла) и как я поняла можно идентичный от ситрика ставить, производитель delfi вроде как?
    Цена замены этой фигни какая?


  27. Andrea_H

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    В Севастополе без понятия

Страница 5 из 7

Поделиться этой страницей

  • Home
  • Forum
  • BMW Models
  • 3 series & 4 Series (E21, E30, E36, E46, E9x, F30, F32, F33, F36, F44)
  • 2012-2019 (F30, F32, F33, F34, F36)
  • F30 328i N20 «Drivetrain malfunction» error 130304 + 130308

  1. F30 320i N20 «Drivetrain malfunction

    BMW F30 320i N20 engine«Drivetrain malfunction etc» comes on occasionally.The car feels and drives perfect except from this annoying issue.Any help is more than welcome!

    Last edited by BimmerSweden; 02-15-2023 at 05:02 AM.


  2. Welcome to the Forum!

    How many KM’s on the car? Also what where did you get your VANOS Actuator’s from? Cheap parts tend not to last on a BMW, more so if it’s electronic.

    Since you can pull codes, can you also watch live data? Would be interesting to see what the DME is commanding on the angle versus actual when it comes to the VANOS.

    Darin
    Current:
    16 220i Active Tourer Platinsilver MET (C08)/Dakota Black (PDSW), P7ACA, P7LDA, P7LHA, P9BDA, 6sp Manual — Wife’s new toy!
    05 325it Electric Red(438)/Gray(N6TT) ZCW, ZSP 5sp Manual Back set cover, trunk mat, Euro Infra-Rot front windshield, and mud flaps! Mr. Wagon My new Winter car.
    05 M3 Imolarot II(405)/Gray(N5TT) ZCW, ZPP 6sp Manual C.F. Lip, CSL diffuser, SSK, Euro Infra-Rot front windshield and a trunk liner! Mr. Go_Fast Stored for the Winter
    Past:
    95 318is Montreal Blue Met (297)/Beige(K1SN) RIP, killed by an Idiot.
    84 M535i gray market Burgandy Rot Met/Black Leather Lowered by Intrax on bilies, poly everywhere, B&B cat back system, K&N, and a hitch! Da Beast — Still running w/400k+!
    91 316i euro Tizianrot/Gray cloth — E-36 w/M-40 RIP, but great on gas! Best was 38 MPG
    82 528i euro Saphire Blue Met/Blue Leather RIP
    79 525 euro Green/Green RIP
    79 318 Silver/Black — The first one that got it all started
    M-Flight Member


  3. Thank you!

    It has has close to 20 000 km on the clock.
    But the car actually sounds more healthy than my previous F30 N20 with just over 10 000 km.

    I can’t access any live data sadly. The fault codes was pulled by a mechanic.

    The actuators were bought second hand, but genuine BMW from a low milage car, and was said to be tested and working.
    But as I guess that still could be a possible cause as you mention.

    I also have a theory that it could be dirty VANOS valves/solenoids?
    It’s just a bummer that they cannot be replaced without opening the engine up if thats the case.


  4. Yes, dirty VANOS valve can cause delays and sticking. You can clean them out without having to pull the valve cover as they are on the front of the motor.

    However with that low of a mileage, I would wonder if you have bad fuel as it seems the car hasn’t been driven much, or did I miss read 20k KM on the clock?

    Darin
    Current:
    16 220i Active Tourer Platinsilver MET (C08)/Dakota Black (PDSW), P7ACA, P7LDA, P7LHA, P9BDA, 6sp Manual — Wife’s new toy!
    05 325it Electric Red(438)/Gray(N6TT) ZCW, ZSP 5sp Manual Back set cover, trunk mat, Euro Infra-Rot front windshield, and mud flaps! Mr. Wagon My new Winter car.
    05 M3 Imolarot II(405)/Gray(N5TT) ZCW, ZPP 6sp Manual C.F. Lip, CSL diffuser, SSK, Euro Infra-Rot front windshield and a trunk liner! Mr. Go_Fast Stored for the Winter
    Past:
    95 318is Montreal Blue Met (297)/Beige(K1SN) RIP, killed by an Idiot.
    84 M535i gray market Burgandy Rot Met/Black Leather Lowered by Intrax on bilies, poly everywhere, B&B cat back system, K&N, and a hitch! Da Beast — Still running w/400k+!
    91 316i euro Tizianrot/Gray cloth — E-36 w/M-40 RIP, but great on gas! Best was 38 MPG
    82 528i euro Saphire Blue Met/Blue Leather RIP
    79 525 euro Green/Green RIP
    79 318 Silver/Black — The first one that got it all started
    M-Flight Member


  5. 20k (about 12500 miles)

    The vanos solenoids/valves is unfortunately not an easy removal on the N20 engine.
    I’ve removed and cleaned vanos solenoids before on E90, but on F30 N20 you have to remove the valve cover etc.

    See attached image.

    No. 11 is the easy removable vanos actuators, that I’ve already replaced.
    No. 10 is vanos central valve (solenoid) that cannot be removed from the outside. (even though it looks so in the picture)


  6. Hello, were you able to sort the issue with the VANOS exhaust? Having a similar issue where it will throw a drivetrain malfunction only during long drives and low rpm. Thanks.


  7. This DME has been flashed tuned in the past, the 201101 fault is indicative of this. It is possible that the VANOS adaptation table is corrupt.

    Looking at your pictures in another forum, you must replace the VANOS piston first has it is damaged and replace the complete adjustment unit.

    1. Reprogram the DME has there was an update to correct a VANOS adaptation lock in the DME. The only issue is that the 201101 fault will stay due to DME tampering (unlocked).

    2. Remove the valve cover and inspect the Exhaust VANOS front cam cap and inspect for scoring or clogging of the oil port(s).

    3. Replace the adjustment unit.

    Has a last resort
    ****There is a high possibility that the DME may be the issue due to tampering, BM3 is a possible option****
    ****Cloning the DME may not work has the data blocks will be copied exactly has they appear****

    Mark

    Last edited by mandd; 02-11-2023 at 10:35 AM.


Similar Threads

  1. Replies: 1

    Last Post: 09-29-2021, 05:36 PM

  2. Replies: 7

    Last Post: 02-19-2020, 12:29 PM

  3. Replies: 12

    Last Post: 10-07-2019, 09:07 PM

  4. Replies: 0

    Last Post: 06-11-2019, 07:09 PM

  5. Replies: 6

    Last Post: 01-16-2018, 07:17 AM

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Оставлен запрос на помощь в решении проблемы 08:13.

Двигатель n20b20 Ошибки 130308, 130304, — заклинивания распредвала ванос неотвечает, что-то такое, иногда встаёт в аварию откл турбину, работает ровно всегда,!!! И всё это после того как поменяли цепи грм, до этого этих ошибок не было!!! Из за чего это может быть, неправильная зборка, или из-за новой цепи vanos стал некорректно работать???? от Максим Свизев

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки у автомобиля.

Давайте вместе поможем с проблемой!

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками по автомобилю . Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Обновлено: 23.06.2023

что было сделано для устранения ошибки:
1 — замена масла
2 — чистка (мойка) соленоидов ваноса
3 — замена их местами, для того, чтобы увидеть перешла ли проблема на выпуск (все осатлось на своих местах)
4 — проверка напряжения на разьемах вышеупомянутых соленоидов
5 — замена впускного ваноса
6 — замена впускного распредвала (старый имел задиры)
7 — предложите что еще сделать, эта ошибка зае. а

bumer_ANG

Moderator

valerik

Пользователь

тоже есть, но заменить голову не хочется, полирнули до сотки задиры. они в принципе незначительные были и на распредвалу.
я много раз ставил с крупными задирами распредвалы на n52, таких проблем не было.
поэтому и этот распредвал заменили уже после всех манипуляций.

bumer_ANG

Moderator

Чудес не бывает. Если узел новый исполнительный, с клапаном проблемы нет и масло на него подается — вопрос к механике.
как ни прискорбно, но может упереться в замену гбц.

valerik

Пользователь

Чудес не бывает. Если узел новый исполнительный, с клапаном проблемы нет и масло на него подается — вопрос к механике.
как ни прискорбно, но может упереться в замену гбц.

Согласен, чудес не бывает. Я уже на новый ванос подозревать стал, может брак купили.
Оригинальный же. хз
Я сообщил об этом хозяину автомобиля, он расстроен, очень сильно расстроен, б/у головку не найти, новая около 120 тыс грн стоит.

Я поэтому создал тут тему, вдруг у кого-то были такие же ошибки, нужен реальный опыт, что было у них, какие действия устранили эту проблему у них.

valerik

Пользователь

За эти деньги лучше купить б/у двигатель за 2-3 тыс долларов и остальные деньги потратить на неплохой отдых в Греции например.

horse740

Пользователь

загрязнение масляного канала в первую шейку для привода VANOS. Последний живой пример с S65.
Колечки на распредвале конечно новые?

Hollywood

Пользователь
Moderator

За эти деньги лучше купить б/у двигатель за 2-3 тыс долларов и остальные деньги потратить на неплохой отдых в Греции например.

valerik

Пользователь

horse740, Hollywood
Я смотрел эти каналы, посмотрел ваше видео, очень познавательно объясняют, я продул эти каналы и другие заодно тоже, кольца уплотнительные прямоугольные конечно же новые, это не обговаривается. Тут машина просто заколдована, готов уже голову другую покинуть для проверки. но б/у не могу найти.

SID_, я выложил скрин, там есть двигатель
N55

horse740

Пользователь

valerik

Пользователь

valerik

Пользователь

не было времени решать проблему, записались на определенное время для поиска и решения проблемы этой, машину клиент на это время забрал и катался. и двигатель стуканул, пробив в блоке дырку.
вот так закочилась история тугого хода распредвала — замена двигателя.

вскрытие покажет в чем была проблема, сейчас ждем новый двигатель.

horse740

Пользователь
Пользователь

valerik

Пользователь

в порядке было давление, более 2 на прогретом, более 4 на прогреве.
уже погуглили, у оффициалов 4 стукнутых лежат, 2 еще нашли с такой же дыркой.
просто скоро BMW будет не актуальна с такими новыми двигателями, которые нужно капиталить на 100 тыс, а теперь менять на этом же пробеге!

valerik

Пользователь

valerik

Пользователь
Член Клуба

horse740

Пользователь

Датчик показывет среднее а не моментальное давление и не способен «увидеть» воздух в масле. Сидеть с ноутом в руках это не проверка масляной системы!

так что тут не в давлении дело, а в таких двигателях, которые должны после окончания гарантии на авто лечь.

Уникальная теория. biggrin:
Не существует тайного заговора,просто повышайте свой уровень технического образования и профессионализма. Как результат моторы будут ходить долго и счастливо.

Moderator

valerik

Пользователь

Понятно, буду повышать уровень
Давление моментальное показывает приборка как минимум, я просто молчу за ваше среднее, оно там тоже мгновенное, но тут спорить бесполезно я так понял. Если нет Давления масла, мгновенного давления, долисекундного давления, приборка покажет или нет. Масленка вылезет или нет.

Ладно, можете не отвечать, я пошёл повышать свой уровень.

Пользователь

Уникальная теория.
Не существует тайного заговора,просто повышайте свой уровень технического образования и профессионализма. Как результат моторы будут ходить долго и счастливо.

Ну да, для сектантов признать наличие проблемы, это как себе яйца дверью зажать.
Лучше начинать нести околонаучную ахинею про:

bumer_ANG

Moderator

официалы такую статистику в интернет выкладывают? где чего и сколько у них лежит? можно ссылку? интересно очень.

скоро BMW будет не актуальна с такими новыми двигателями, которые нужно капиталить на 100 тыс, а теперь менять на этом же пробеге!

На валу были задиры. Что еще надо? они там сами по себе взялись? Если один раз допустили масляное голодание — то потом можно сто раз давление мерить — уже до фени, часовой механизм запущен. Сектанты это те, что верят в интервалы замены 24 тысячи, масло с базара и т.д

Перед глазами лично у меня десяток машин с N моторами, которые 200-240 тыс уже разменяли. Если подходить с позиции » м30 мотор всех времен и народов» — тогда конечно, спору нет. все вокруг говно и рассчитано сломаться через 100 тыс. :facepalm:

Пользователь

bumer_ANG

Moderator

Hollywood

Пользователь

valerik

Пользователь

1 — Давайте подходить к вещам адекватно, и уметь признавать то, что есть на самом деле. Бмв разучилась делать надежные авто! Это дорогая марка, которая уж очень часто ломается. Не нужно плевать на статистику, сравним ее с японскими авто и все станет понятно.

2- задиры были настолько ничтожными, что можно было на них не обращать внимание, я уже говорил, что ставил распредвалы с большими задирами на другие двигатели и они на эту ошибку никак не влияли!!
Вал старый не выкинули, полирнули, не было снято даже сотки!
Вал с задирами, они еле видны, в поиске проблемы мы просто уже к валу дое. лись:

6bec5ec27c0d4b7c8f2b36b8932bd8ac.jpg

3c910f77498374a7cbc82ef1fba3f590.jpg

5a963887230f2c19d30095025608dc57.jpg

Вал после полировки:

d7752f4746b0a71a47df6ed5ea915c39.jpg

17f5d6cb27e2cb9b69b18f136b8bfba6.jpg

f774f717f8ee7767dc8fc963788b8188.jpg

Хозяин автомобиля менял масло вовремя, это автомобиль имеющий водителя, который соображает когда нужно менять жидкости и какие заливать! масляный фильтр и масло лил исключительно оригинал 5в-30 своевременно.

Ребята, подскажите, такая ошибка привода на двигателе N20 2.0 бензин. Тяга не пропадает. На холодную при включении драйв и нажатом тормозе трясет машину, прогреется и все нормально становится. Так вот вылезла второй раз ошибка, в первый раз ехал по трассе, скинул трубочку на эл магнитный клапана ( со стороны правого крыла возле маслозаливной горловины) и она пропала. Теперь снова появилась, тяга не пропадает, только с 20 до 45 км при нажатии педали газа машину немного подергивает (эффект как на механике если выбрать завышенную передачу.) Может кто то подскажет хорошего диагноста в Минске?

Выдало на сканере ошибки 130308 (ванос выпуск) прерывистый, 120408 ( контроль давления наддува) прерывистый, 213604 (регулировка мощности ошибка тока покоя) прерывистый, 138701 (экран радиатора , верхнее конечное положение) постоянное. Хотел узнать как узнать точную неисправность?

Пока до форума добрался сьездил недалеко на сканер. Ошибки которые показало в дополнении.

Выдало на сканере ошибки 130308 (ванос выпуск) прерывистый, 120408 ( контроль давления наддува) прерывистый, 213604 (регулировка мощности ошибка тока покоя) прерывистый, 138701 (экран радиатора , верхнее конечное положение) постоянное. Хотел узнать как узнать точную неисправность?

Ребята, подскажите, такая ошибка привода на двигателе N20 2.0 бензин. Тяга не пропадает. На холодную при включении драйв и нажатом тормозе трясет машину, прогреется и все нормально становится. Так вот вылезла второй раз ошибка, в первый раз ехал по трассе, скинул трубочку на эл магнитный клапана ( со стороны правого крыла возле маслозаливной горловины) и она пропала. Теперь снова появилась, тяга не пропадает, только с 20 до 45 км при нажатии педали газа машину немного подергивает (эффект как на механике если выбрать завышенную передачу.) Может кто то подскажет хорошего диагноста в Минске?

Дополнено.
Выдало на сканере ошибки 130308 (ванос выпуск) прерывистый, 120408 ( контроль давления наддува) прерывистый, 213604 (регулировка мощности ошибка тока покоя) прерывистый, 138701 (экран радиатора , верхнее конечное положение) постоянное. Хотел узнать как узнать точную неисправность?[/size]

Ну они мне только коды назвали, сказали что пздц всему чему можно, вытерли ошибки и сказали покататься еще , посомтреть что выползет первым. Ездил на СТО «Личное» Нововиленская 48.

Думал утром заехать на БМВ сервис в жданаовичах, но там не оказалось на месте диагноста.

А где вы находитесь, чтобы подьехать., и сколько стоит у вас (чтоб точно знать в чем проблема, правда ошибки мне затерли только что) .

что было сделано для устранения ошибки:
1 — замена масла
2 — чистка (мойка) соленоидов ваноса
3 — замена их местами, для того, чтобы увидеть перешла ли проблема на выпуск (все осатлось на своих местах)
4 — проверка напряжения на разьемах вышеупомянутых соленоидов
5 — замена впускного ваноса
6 — замена впускного распредвала (старый имел задиры)
7 — предложите что еще сделать, эта ошибка зае. а

bumer_ANG

Moderator

valerik

Пользователь

тоже есть, но заменить голову не хочется, полирнули до сотки задиры. они в принципе незначительные были и на распредвалу.
я много раз ставил с крупными задирами распредвалы на n52, таких проблем не было.
поэтому и этот распредвал заменили уже после всех манипуляций.

bumer_ANG

Moderator

Чудес не бывает. Если узел новый исполнительный, с клапаном проблемы нет и масло на него подается — вопрос к механике.
как ни прискорбно, но может упереться в замену гбц.

valerik

Пользователь

Чудес не бывает. Если узел новый исполнительный, с клапаном проблемы нет и масло на него подается — вопрос к механике.
как ни прискорбно, но может упереться в замену гбц.

Согласен, чудес не бывает. Я уже на новый ванос подозревать стал, может брак купили.
Оригинальный же. хз
Я сообщил об этом хозяину автомобиля, он расстроен, очень сильно расстроен, б/у головку не найти, новая около 120 тыс грн стоит.

Я поэтому создал тут тему, вдруг у кого-то были такие же ошибки, нужен реальный опыт, что было у них, какие действия устранили эту проблему у них.

valerik

Пользователь

За эти деньги лучше купить б/у двигатель за 2-3 тыс долларов и остальные деньги потратить на неплохой отдых в Греции например.

horse740

Пользователь

загрязнение масляного канала в первую шейку для привода VANOS. Последний живой пример с S65.
Колечки на распредвале конечно новые?

Hollywood

Пользователь
Moderator

За эти деньги лучше купить б/у двигатель за 2-3 тыс долларов и остальные деньги потратить на неплохой отдых в Греции например.

valerik

Пользователь

horse740, Hollywood
Я смотрел эти каналы, посмотрел ваше видео, очень познавательно объясняют, я продул эти каналы и другие заодно тоже, кольца уплотнительные прямоугольные конечно же новые, это не обговаривается. Тут машина просто заколдована, готов уже голову другую покинуть для проверки. но б/у не могу найти.

SID_, я выложил скрин, там есть двигатель
N55

horse740

Пользователь

valerik

Пользователь

valerik

Пользователь

не было времени решать проблему, записались на определенное время для поиска и решения проблемы этой, машину клиент на это время забрал и катался. и двигатель стуканул, пробив в блоке дырку.
вот так закочилась история тугого хода распредвала — замена двигателя.

вскрытие покажет в чем была проблема, сейчас ждем новый двигатель.

horse740

Пользователь
Пользователь

valerik

Пользователь

в порядке было давление, более 2 на прогретом, более 4 на прогреве.
уже погуглили, у оффициалов 4 стукнутых лежат, 2 еще нашли с такой же дыркой.
просто скоро BMW будет не актуальна с такими новыми двигателями, которые нужно капиталить на 100 тыс, а теперь менять на этом же пробеге!

valerik

Пользователь

valerik

Пользователь
Член Клуба

horse740

Пользователь

Датчик показывет среднее а не моментальное давление и не способен «увидеть» воздух в масле. Сидеть с ноутом в руках это не проверка масляной системы!

так что тут не в давлении дело, а в таких двигателях, которые должны после окончания гарантии на авто лечь.

Уникальная теория. biggrin:
Не существует тайного заговора,просто повышайте свой уровень технического образования и профессионализма. Как результат моторы будут ходить долго и счастливо.

Moderator

valerik

Пользователь

Понятно, буду повышать уровень
Давление моментальное показывает приборка как минимум, я просто молчу за ваше среднее, оно там тоже мгновенное, но тут спорить бесполезно я так понял. Если нет Давления масла, мгновенного давления, долисекундного давления, приборка покажет или нет. Масленка вылезет или нет.

Ладно, можете не отвечать, я пошёл повышать свой уровень.

Пользователь

Уникальная теория.
Не существует тайного заговора,просто повышайте свой уровень технического образования и профессионализма. Как результат моторы будут ходить долго и счастливо.

Ну да, для сектантов признать наличие проблемы, это как себе яйца дверью зажать.
Лучше начинать нести околонаучную ахинею про:

bumer_ANG

Moderator

официалы такую статистику в интернет выкладывают? где чего и сколько у них лежит? можно ссылку? интересно очень.

скоро BMW будет не актуальна с такими новыми двигателями, которые нужно капиталить на 100 тыс, а теперь менять на этом же пробеге!

На валу были задиры. Что еще надо? они там сами по себе взялись? Если один раз допустили масляное голодание — то потом можно сто раз давление мерить — уже до фени, часовой механизм запущен. Сектанты это те, что верят в интервалы замены 24 тысячи, масло с базара и т.д

Перед глазами лично у меня десяток машин с N моторами, которые 200-240 тыс уже разменяли. Если подходить с позиции » м30 мотор всех времен и народов» — тогда конечно, спору нет. все вокруг говно и рассчитано сломаться через 100 тыс. :facepalm:

Пользователь

bumer_ANG

Moderator

Hollywood

Пользователь

valerik

Пользователь

1 — Давайте подходить к вещам адекватно, и уметь признавать то, что есть на самом деле. Бмв разучилась делать надежные авто! Это дорогая марка, которая уж очень часто ломается. Не нужно плевать на статистику, сравним ее с японскими авто и все станет понятно.

2- задиры были настолько ничтожными, что можно было на них не обращать внимание, я уже говорил, что ставил распредвалы с большими задирами на другие двигатели и они на эту ошибку никак не влияли!!
Вал старый не выкинули, полирнули, не было снято даже сотки!
Вал с задирами, они еле видны, в поиске проблемы мы просто уже к валу дое. лись:

6bec5ec27c0d4b7c8f2b36b8932bd8ac.jpg

3c910f77498374a7cbc82ef1fba3f590.jpg

5a963887230f2c19d30095025608dc57.jpg

Вал после полировки:

d7752f4746b0a71a47df6ed5ea915c39.jpg

17f5d6cb27e2cb9b69b18f136b8bfba6.jpg

f774f717f8ee7767dc8fc963788b8188.jpg

Хозяин автомобиля менял масло вовремя, это автомобиль имеющий водителя, который соображает когда нужно менять жидкости и какие заливать! масляный фильтр и масло лил исключительно оригинал 5в-30 своевременно.

блин, нету уже фапа, забей на лямбды, будет затык по ним — комп тебе скажет.
ты лучше почисти себе фильтр клапана управления ЕГР (на клапане стоит сеточка, продуй ее карб клинерои потом воздухом), особенно если затуп до 2000 оборотов.
т.к. до этого клапана сложно добраться советую простеший эксперимент — сними вакуумный шланг с егр и пережми его, после этого прокатись. если все уйдет — ищи проблему в егр, это будет или электромагнитный клапан управления или сам егр

ты лучше почисти себе фильтр клапана управления ЕГР (на клапане стоит сеточка, продуй ее карб клинерои потом воздухом),

все, нашли причину, это расходомер накрылся

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сделал тест дисом и выдало такую ошибку: DDE 4166 DDE система микрофильтра, сопротивление потока слишком низкое датчик противодавления ОГ, B1362_DSAGS. Что это такое и что посоветуете? и еще ездил из могилева в минск автомобиль прогрелся всего до 63 градусов, поездил по минску темп. немного поднялась-это так должно быть или неисправность?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сделал тест дисом и выдало такую ошибку:
DDE 4166 DDE
система микрофильтра, сопротивление потока слишком низкое
датчик противодавления ОГ, B1362_DSAGS.
Что это такое и что посоветуете?
и еще ездил из могилева в минск автомобиль прогрелся всего до 63 градусов, поездил по минску темп. немного поднялась-это так должно быть или неисправность?

у тя же фап вырезали, прошей машинку соответствующим образом — отключи фап программно
по температуре — замени оба термостата (ЕГР и основной)

А, что тут было искать, расходомер, эл.магнитные клапана меняются раз в 150т.км и все.

Зачем менять преобразователи, они просто и легко чистятся-почистил и забыл, на х.. по 100 за шт. выбрасывать?

Зачем менять преобразователи, они просто и легко чистятся-почистил и забыл, на х.. по 100 за шт. выбрасывать?

Да, почистил и все ОК.

А бывает на обгон идеш, пидаль в пол, а эл.магнитный клапан решил показать, кто здесь главный и заклинил, образовался резкий передув, впускной коллектор хлоп и лопнул. Сразу же попадалово на 300$ коллектор б/у и замена эл.магнитного клапана 100$, ах, да моможно сэкономить и попробовать его еще раз почистить.

З.Ы. На 3.0 я бы сказал, что их необходимо менять, а не чистить, если, что с ним случается, коллектор рвет, как здрасте, авто не успевает уходить в аварийный режим, на 2.0 можно и почистить.

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Читайте также:

  • Сканер ошибок форд фокус 2
  • Схема реле давления газа
  • Заз 965 схема переключения передач
  • C1306 ошибка форд фокус 2
  • Р1647 ошибка ауди а6 с6

Обновлено: 21.09.2023

что было сделано для устранения ошибки:
1 — замена масла
2 — чистка (мойка) соленоидов ваноса
3 — замена их местами, для того, чтобы увидеть перешла ли проблема на выпуск (все осатлось на своих местах)
4 — проверка напряжения на разьемах вышеупомянутых соленоидов
5 — замена впускного ваноса
6 — замена впускного распредвала (старый имел задиры)
7 — предложите что еще сделать, эта ошибка зае. а

bumer_ANG

Moderator

valerik

Пользователь

тоже есть, но заменить голову не хочется, полирнули до сотки задиры. они в принципе незначительные были и на распредвалу.
я много раз ставил с крупными задирами распредвалы на n52, таких проблем не было.
поэтому и этот распредвал заменили уже после всех манипуляций.

bumer_ANG

Moderator

Чудес не бывает. Если узел новый исполнительный, с клапаном проблемы нет и масло на него подается — вопрос к механике.
как ни прискорбно, но может упереться в замену гбц.

valerik

Пользователь

Чудес не бывает. Если узел новый исполнительный, с клапаном проблемы нет и масло на него подается — вопрос к механике.
как ни прискорбно, но может упереться в замену гбц.

Согласен, чудес не бывает. Я уже на новый ванос подозревать стал, может брак купили.
Оригинальный же. хз
Я сообщил об этом хозяину автомобиля, он расстроен, очень сильно расстроен, б/у головку не найти, новая около 120 тыс грн стоит.

Я поэтому создал тут тему, вдруг у кого-то были такие же ошибки, нужен реальный опыт, что было у них, какие действия устранили эту проблему у них.

valerik

Пользователь

За эти деньги лучше купить б/у двигатель за 2-3 тыс долларов и остальные деньги потратить на неплохой отдых в Греции например.

horse740

Пользователь

загрязнение масляного канала в первую шейку для привода VANOS. Последний живой пример с S65.
Колечки на распредвале конечно новые?

Hollywood

Пользователь
Moderator

За эти деньги лучше купить б/у двигатель за 2-3 тыс долларов и остальные деньги потратить на неплохой отдых в Греции например.

valerik

Пользователь

horse740, Hollywood
Я смотрел эти каналы, посмотрел ваше видео, очень познавательно объясняют, я продул эти каналы и другие заодно тоже, кольца уплотнительные прямоугольные конечно же новые, это не обговаривается. Тут машина просто заколдована, готов уже голову другую покинуть для проверки. но б/у не могу найти.

SID_, я выложил скрин, там есть двигатель
N55

horse740

Пользователь

valerik

Пользователь

valerik

Пользователь

не было времени решать проблему, записались на определенное время для поиска и решения проблемы этой, машину клиент на это время забрал и катался. и двигатель стуканул, пробив в блоке дырку.
вот так закочилась история тугого хода распредвала — замена двигателя.

вскрытие покажет в чем была проблема, сейчас ждем новый двигатель.

horse740

Пользователь
Пользователь

valerik

Пользователь

в порядке было давление, более 2 на прогретом, более 4 на прогреве.
уже погуглили, у оффициалов 4 стукнутых лежат, 2 еще нашли с такой же дыркой.
просто скоро BMW будет не актуальна с такими новыми двигателями, которые нужно капиталить на 100 тыс, а теперь менять на этом же пробеге!

valerik

Пользователь

valerik

Пользователь
Член Клуба

horse740

Пользователь

Датчик показывет среднее а не моментальное давление и не способен «увидеть» воздух в масле. Сидеть с ноутом в руках это не проверка масляной системы!

так что тут не в давлении дело, а в таких двигателях, которые должны после окончания гарантии на авто лечь.

Уникальная теория. biggrin:
Не существует тайного заговора,просто повышайте свой уровень технического образования и профессионализма. Как результат моторы будут ходить долго и счастливо.

Moderator

valerik

Пользователь

Понятно, буду повышать уровень
Давление моментальное показывает приборка как минимум, я просто молчу за ваше среднее, оно там тоже мгновенное, но тут спорить бесполезно я так понял. Если нет Давления масла, мгновенного давления, долисекундного давления, приборка покажет или нет. Масленка вылезет или нет.

Ладно, можете не отвечать, я пошёл повышать свой уровень.

Пользователь

Уникальная теория.
Не существует тайного заговора,просто повышайте свой уровень технического образования и профессионализма. Как результат моторы будут ходить долго и счастливо.

Ну да, для сектантов признать наличие проблемы, это как себе яйца дверью зажать.
Лучше начинать нести околонаучную ахинею про:

bumer_ANG

Moderator

официалы такую статистику в интернет выкладывают? где чего и сколько у них лежит? можно ссылку? интересно очень.

скоро BMW будет не актуальна с такими новыми двигателями, которые нужно капиталить на 100 тыс, а теперь менять на этом же пробеге!

На валу были задиры. Что еще надо? они там сами по себе взялись? Если один раз допустили масляное голодание — то потом можно сто раз давление мерить — уже до фени, часовой механизм запущен. Сектанты это те, что верят в интервалы замены 24 тысячи, масло с базара и т.д

Перед глазами лично у меня десяток машин с N моторами, которые 200-240 тыс уже разменяли. Если подходить с позиции » м30 мотор всех времен и народов» — тогда конечно, спору нет. все вокруг говно и рассчитано сломаться через 100 тыс. :facepalm:

Пользователь

bumer_ANG

Moderator

Hollywood

Пользователь

valerik

Пользователь

1 — Давайте подходить к вещам адекватно, и уметь признавать то, что есть на самом деле. Бмв разучилась делать надежные авто! Это дорогая марка, которая уж очень часто ломается. Не нужно плевать на статистику, сравним ее с японскими авто и все станет понятно.

2- задиры были настолько ничтожными, что можно было на них не обращать внимание, я уже говорил, что ставил распредвалы с большими задирами на другие двигатели и они на эту ошибку никак не влияли!!
Вал старый не выкинули, полирнули, не было снято даже сотки!
Вал с задирами, они еле видны, в поиске проблемы мы просто уже к валу дое. лись:

6bec5ec27c0d4b7c8f2b36b8932bd8ac.jpg

3c910f77498374a7cbc82ef1fba3f590.jpg

5a963887230f2c19d30095025608dc57.jpg

Вал после полировки:

d7752f4746b0a71a47df6ed5ea915c39.jpg

17f5d6cb27e2cb9b69b18f136b8bfba6.jpg

f774f717f8ee7767dc8fc963788b8188.jpg

Хозяин автомобиля менял масло вовремя, это автомобиль имеющий водителя, который соображает когда нужно менять жидкости и какие заливать! масляный фильтр и масло лил исключительно оригинал 5в-30 своевременно.

Ребята, подскажите, такая ошибка привода на двигателе N20 2.0 бензин. Тяга не пропадает. На холодную при включении драйв и нажатом тормозе трясет машину, прогреется и все нормально становится. Так вот вылезла второй раз ошибка, в первый раз ехал по трассе, скинул трубочку на эл магнитный клапана ( со стороны правого крыла возле маслозаливной горловины) и она пропала. Теперь снова появилась, тяга не пропадает, только с 20 до 45 км при нажатии педали газа машину немного подергивает (эффект как на механике если выбрать завышенную передачу.) Может кто то подскажет хорошего диагноста в Минске?

Выдало на сканере ошибки 130308 (ванос выпуск) прерывистый, 120408 ( контроль давления наддува) прерывистый, 213604 (регулировка мощности ошибка тока покоя) прерывистый, 138701 (экран радиатора , верхнее конечное положение) постоянное. Хотел узнать как узнать точную неисправность?

Пока до форума добрался сьездил недалеко на сканер. Ошибки которые показало в дополнении.

Выдало на сканере ошибки 130308 (ванос выпуск) прерывистый, 120408 ( контроль давления наддува) прерывистый, 213604 (регулировка мощности ошибка тока покоя) прерывистый, 138701 (экран радиатора , верхнее конечное положение) постоянное. Хотел узнать как узнать точную неисправность?

Ребята, подскажите, такая ошибка привода на двигателе N20 2.0 бензин. Тяга не пропадает. На холодную при включении драйв и нажатом тормозе трясет машину, прогреется и все нормально становится. Так вот вылезла второй раз ошибка, в первый раз ехал по трассе, скинул трубочку на эл магнитный клапана ( со стороны правого крыла возле маслозаливной горловины) и она пропала. Теперь снова появилась, тяга не пропадает, только с 20 до 45 км при нажатии педали газа машину немного подергивает (эффект как на механике если выбрать завышенную передачу.) Может кто то подскажет хорошего диагноста в Минске?

Дополнено.
Выдало на сканере ошибки 130308 (ванос выпуск) прерывистый, 120408 ( контроль давления наддува) прерывистый, 213604 (регулировка мощности ошибка тока покоя) прерывистый, 138701 (экран радиатора , верхнее конечное положение) постоянное. Хотел узнать как узнать точную неисправность?[/size]

Ну они мне только коды назвали, сказали что пздц всему чему можно, вытерли ошибки и сказали покататься еще , посомтреть что выползет первым. Ездил на СТО «Личное» Нововиленская 48.

Думал утром заехать на БМВ сервис в жданаовичах, но там не оказалось на месте диагноста.

А где вы находитесь, чтобы подьехать., и сколько стоит у вас (чтоб точно знать в чем проблема, правда ошибки мне затерли только что) .

что было сделано для устранения ошибки:
1 — замена масла
2 — чистка (мойка) соленоидов ваноса
3 — замена их местами, для того, чтобы увидеть перешла ли проблема на выпуск (все осатлось на своих местах)
4 — проверка напряжения на разьемах вышеупомянутых соленоидов
5 — замена впускного ваноса
6 — замена впускного распредвала (старый имел задиры)
7 — предложите что еще сделать, эта ошибка зае. а

bumer_ANG

Moderator

valerik

Пользователь

тоже есть, но заменить голову не хочется, полирнули до сотки задиры. они в принципе незначительные были и на распредвалу.
я много раз ставил с крупными задирами распредвалы на n52, таких проблем не было.
поэтому и этот распредвал заменили уже после всех манипуляций.

bumer_ANG

Moderator

Чудес не бывает. Если узел новый исполнительный, с клапаном проблемы нет и масло на него подается — вопрос к механике.
как ни прискорбно, но может упереться в замену гбц.

valerik

Пользователь

Чудес не бывает. Если узел новый исполнительный, с клапаном проблемы нет и масло на него подается — вопрос к механике.
как ни прискорбно, но может упереться в замену гбц.

Согласен, чудес не бывает. Я уже на новый ванос подозревать стал, может брак купили.
Оригинальный же. хз
Я сообщил об этом хозяину автомобиля, он расстроен, очень сильно расстроен, б/у головку не найти, новая около 120 тыс грн стоит.

Я поэтому создал тут тему, вдруг у кого-то были такие же ошибки, нужен реальный опыт, что было у них, какие действия устранили эту проблему у них.

valerik

Пользователь

За эти деньги лучше купить б/у двигатель за 2-3 тыс долларов и остальные деньги потратить на неплохой отдых в Греции например.

horse740

Пользователь

загрязнение масляного канала в первую шейку для привода VANOS. Последний живой пример с S65.
Колечки на распредвале конечно новые?

Hollywood

Пользователь
Moderator

За эти деньги лучше купить б/у двигатель за 2-3 тыс долларов и остальные деньги потратить на неплохой отдых в Греции например.

valerik

Пользователь

horse740, Hollywood
Я смотрел эти каналы, посмотрел ваше видео, очень познавательно объясняют, я продул эти каналы и другие заодно тоже, кольца уплотнительные прямоугольные конечно же новые, это не обговаривается. Тут машина просто заколдована, готов уже голову другую покинуть для проверки. но б/у не могу найти.

SID_, я выложил скрин, там есть двигатель
N55

horse740

Пользователь

valerik

Пользователь

valerik

Пользователь

не было времени решать проблему, записались на определенное время для поиска и решения проблемы этой, машину клиент на это время забрал и катался. и двигатель стуканул, пробив в блоке дырку.
вот так закочилась история тугого хода распредвала — замена двигателя.

вскрытие покажет в чем была проблема, сейчас ждем новый двигатель.

horse740

Пользователь
Пользователь

valerik

Пользователь

в порядке было давление, более 2 на прогретом, более 4 на прогреве.
уже погуглили, у оффициалов 4 стукнутых лежат, 2 еще нашли с такой же дыркой.
просто скоро BMW будет не актуальна с такими новыми двигателями, которые нужно капиталить на 100 тыс, а теперь менять на этом же пробеге!

valerik

Пользователь

valerik

Пользователь
Член Клуба

horse740

Пользователь

Датчик показывет среднее а не моментальное давление и не способен «увидеть» воздух в масле. Сидеть с ноутом в руках это не проверка масляной системы!

так что тут не в давлении дело, а в таких двигателях, которые должны после окончания гарантии на авто лечь.

Уникальная теория. biggrin:
Не существует тайного заговора,просто повышайте свой уровень технического образования и профессионализма. Как результат моторы будут ходить долго и счастливо.

Moderator

valerik

Пользователь

Понятно, буду повышать уровень
Давление моментальное показывает приборка как минимум, я просто молчу за ваше среднее, оно там тоже мгновенное, но тут спорить бесполезно я так понял. Если нет Давления масла, мгновенного давления, долисекундного давления, приборка покажет или нет. Масленка вылезет или нет.

Ладно, можете не отвечать, я пошёл повышать свой уровень.

Пользователь

Уникальная теория.
Не существует тайного заговора,просто повышайте свой уровень технического образования и профессионализма. Как результат моторы будут ходить долго и счастливо.

Ну да, для сектантов признать наличие проблемы, это как себе яйца дверью зажать.
Лучше начинать нести околонаучную ахинею про:

bumer_ANG

Moderator

официалы такую статистику в интернет выкладывают? где чего и сколько у них лежит? можно ссылку? интересно очень.

скоро BMW будет не актуальна с такими новыми двигателями, которые нужно капиталить на 100 тыс, а теперь менять на этом же пробеге!

На валу были задиры. Что еще надо? они там сами по себе взялись? Если один раз допустили масляное голодание — то потом можно сто раз давление мерить — уже до фени, часовой механизм запущен. Сектанты это те, что верят в интервалы замены 24 тысячи, масло с базара и т.д

Перед глазами лично у меня десяток машин с N моторами, которые 200-240 тыс уже разменяли. Если подходить с позиции » м30 мотор всех времен и народов» — тогда конечно, спору нет. все вокруг говно и рассчитано сломаться через 100 тыс. :facepalm:

Пользователь

bumer_ANG

Moderator

Hollywood

Пользователь

valerik

Пользователь

1 — Давайте подходить к вещам адекватно, и уметь признавать то, что есть на самом деле. Бмв разучилась делать надежные авто! Это дорогая марка, которая уж очень часто ломается. Не нужно плевать на статистику, сравним ее с японскими авто и все станет понятно.

2- задиры были настолько ничтожными, что можно было на них не обращать внимание, я уже говорил, что ставил распредвалы с большими задирами на другие двигатели и они на эту ошибку никак не влияли!!
Вал старый не выкинули, полирнули, не было снято даже сотки!
Вал с задирами, они еле видны, в поиске проблемы мы просто уже к валу дое. лись:

6bec5ec27c0d4b7c8f2b36b8932bd8ac.jpg

3c910f77498374a7cbc82ef1fba3f590.jpg

5a963887230f2c19d30095025608dc57.jpg

Вал после полировки:

d7752f4746b0a71a47df6ed5ea915c39.jpg

17f5d6cb27e2cb9b69b18f136b8bfba6.jpg

f774f717f8ee7767dc8fc963788b8188.jpg

Хозяин автомобиля менял масло вовремя, это автомобиль имеющий водителя, который соображает когда нужно менять жидкости и какие заливать! масляный фильтр и масло лил исключительно оригинал 5в-30 своевременно.

блин, нету уже фапа, забей на лямбды, будет затык по ним — комп тебе скажет.
ты лучше почисти себе фильтр клапана управления ЕГР (на клапане стоит сеточка, продуй ее карб клинерои потом воздухом), особенно если затуп до 2000 оборотов.
т.к. до этого клапана сложно добраться советую простеший эксперимент — сними вакуумный шланг с егр и пережми его, после этого прокатись. если все уйдет — ищи проблему в егр, это будет или электромагнитный клапан управления или сам егр

ты лучше почисти себе фильтр клапана управления ЕГР (на клапане стоит сеточка, продуй ее карб клинерои потом воздухом),

все, нашли причину, это расходомер накрылся

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сделал тест дисом и выдало такую ошибку: DDE 4166 DDE система микрофильтра, сопротивление потока слишком низкое датчик противодавления ОГ, B1362_DSAGS. Что это такое и что посоветуете? и еще ездил из могилева в минск автомобиль прогрелся всего до 63 градусов, поездил по минску темп. немного поднялась-это так должно быть или неисправность?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сделал тест дисом и выдало такую ошибку:
DDE 4166 DDE
система микрофильтра, сопротивление потока слишком низкое
датчик противодавления ОГ, B1362_DSAGS.
Что это такое и что посоветуете?
и еще ездил из могилева в минск автомобиль прогрелся всего до 63 градусов, поездил по минску темп. немного поднялась-это так должно быть или неисправность?

у тя же фап вырезали, прошей машинку соответствующим образом — отключи фап программно
по температуре — замени оба термостата (ЕГР и основной)

А, что тут было искать, расходомер, эл.магнитные клапана меняются раз в 150т.км и все.

Зачем менять преобразователи, они просто и легко чистятся-почистил и забыл, на х.. по 100 за шт. выбрасывать?

Зачем менять преобразователи, они просто и легко чистятся-почистил и забыл, на х.. по 100 за шт. выбрасывать?

Да, почистил и все ОК.

А бывает на обгон идеш, пидаль в пол, а эл.магнитный клапан решил показать, кто здесь главный и заклинил, образовался резкий передув, впускной коллектор хлоп и лопнул. Сразу же попадалово на 300$ коллектор б/у и замена эл.магнитного клапана 100$, ах, да моможно сэкономить и попробовать его еще раз почистить.

З.Ы. На 3.0 я бы сказал, что их необходимо менять, а не чистить, если, что с ним случается, коллектор рвет, как здрасте, авто не успевает уходить в аварийный режим, на 2.0 можно и почистить.

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Читайте также:

      

  • Сканер ошибок форд фокус 2
  •   

  • Схема реле давления газа
  •   

  • Заз 965 схема переключения передач
  •   

  • C1306 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Р1647 ошибка ауди а6 с6

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 130304 bmw f10
  • Ошибка 12a701 бмв
  • Ошибка 1303 при установке офиса на windows 7
  • Ошибка 1299 форд фокус 1
  • Ошибка 1303 при установке офиса 2007