Ошибка 1303 при установке касперского как исправить

Статья обновлена: 19 июня 2023
ID: 15974

Показать приложения и версии, для которых применима статья.

  • Kaspersky Standard, Plus, Premium;
  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Small Office Security;
  • Kaspersky Free.

Проблема

При установке приложения возникает ошибка 1303 «У вас недостаточно прав для работы с папкой: <название папки>» или «Неизвестная ошибка».

Решение

  1. Скачайте утилиту Kaspersky Virus Removal Tool и выполните проверку системы по инструкции.

Если утилита не запускается, измените название файла на любое другое и попробуйте запустить еще раз. Если проблема сохранится, проверьте систему с помощью Kaspersky Rescue Disk по инструкции.

  1. Дождитесь завершения работы утилиты.
  2. Откройте командную строку от имени администратора по инструкции.
  3. Выполните последовательно следующие команды:

    secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose

    icacls %ProgramData% /T /Q /C /reset

    takeown.exe /f «C:\Users\%username%\AppData\Local\Temp» /r /d y

    icacls «C:\Users\%username%\AppData\Local\Temp» /T /Q /C /reset

    takeown.exe /f «C:\Program Files (x86)» /r /d y

    icacls.exe «C:\Program Files (x86)» /reset /T

  4. Закройте командную строку.
  5. Перейдите к диску C:\ и откройте доступ к скрытым папкам по инструкции.
  6. Удалите из скрытой папки C:\ProgramData\ папку Kaspersky Lab Setup Files и файл Kaspersky Lab Setup Files, если он есть.
  7. Перезагрузите компьютер.
  8. Повторите установку приложения «Лаборатории Касперского».

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!

Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!

Latest update: June 28, 2023
ID: 15974

Click to view applications and versions that this article concerns.

  • Kaspersky Standard, Plus, Premium
  • Kaspersky Security Cloud
  • Kaspersky Internet Security
  • Kaspersky Anti-Virus
  • Kaspersky Total Security
  • Kaspersky Small Office Security
  • Kaspersky Free

Issue

When installing a Kaspersky application, you can encounter the error message “You have insufficient privileges to access this folder: <folder name>” or “Unknown error”.

Solution

  1. Download Kaspersky Virus Removal Tool and run the system check using the instructions.

If the tool does not start, change the file name and run it once again. If the issue persists, check the system using Kaspersky Rescue Disk according to the instructions.

  1. Wait until the tool completes its work.
  2. Open the command line as administrator using the instructions.
  3. Run the following commands one by one:

    secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose

    icacls %ProgramData% /T /Q /C /reset

    takeown.exe /f «C:\Users\%username%\AppData\Local\Temp» /r /d y

    icacls «C:\Users\%username%\AppData\Local\Temp» /T /Q /C /reset

    takeown.exe /f «C:\Program Files (x86)» /r /d y

    icacls.exe «C:\Program Files (x86)» /reset /T

  4. Close the command line.
  5. Go to the C:\ drive and enable the display of hidden folders according to the instructions.
  6. Open the hidden folder C:\ProgramData\ and delete the folder Kaspersky Lab Setup Files and the file Kaspersky Lab Setup Files, if any.
  7. Restart your PC.
  8. Reinstall the Kaspersky application.

What to do if the issue persists

If the issue persists, contact Kaspersky Customer Service.

Did you find this article helpful?

Thank you for your feedback! You’re helping us improve.

Thank you for your feedback! You’re helping us improve.

Ошибка 1303 «Недостаточно прав для работы с папкой Kaspersky» может возникнуть при установке или обновлении антивирусного программного обеспечения Kaspersky на компьютере. Эта ошибка указывает на то, что у текущего пользователя недостаточно прав доступа для доступа к необходимым папкам или файлам.

В большинстве случаев ошибка 1303 «Недостаточно прав для работы с папкой Kaspersky» может быть исправлена путем выполнения нескольких простых действий. В этой статье мы расскажем о нескольких способах исправить эту ошибку.

Во-первых, важно убедиться, что у текущего пользователя есть административные права доступа. Для этого нужно зайти в «Панель управления», перейти в раздел «Учетные записи пользователей» и проверить, имеете ли вы административные права. Если нет, то вам понадобится получить их, чтобы исправить ошибку 1303.

Кроме того, другим способом решить эту проблему может быть изменение прав доступа к папке Kaspersky вручную. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на папке Kaspersky, выбрать «Свойства», затем перейти во вкладку «Безопасность» и проверить, имеете ли вы полные права доступа к папке. Если у вас нет полных прав доступа, то нужно нажать на кнопку «Редактировать», выбрать свою учетную запись в списке и установить галочки для всех разрешений.

Важно помнить, что изменение прав доступа может потенциально представлять угрозу для безопасности компьютера. Поэтому перед внесением изменений рекомендуется создать резервную копию системы или обратиться за помощью к специалисту.

Содержание

  1. Проверьте права доступа к папке
  2. Измените права доступа к папке Kaspersky
  3. Включите режим администратора
  4. Обновите Kaspersky и перезапустите компьютер

Проверьте права доступа к папке

Ошибка 1303 «Недостаточно прав для работы с папкой Kaspersky» может возникать из-за неправильных прав доступа к папке, в которой установлен антивирус Kaspersky.

Для решения этой проблемы необходимо проверить и изменить права доступа к папке Kaspersky. Для этого выполните следующие действия:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на папке Kaspersky и выберите «Свойства».
  2. Перейдите на вкладку «Безопасность».
  3. Убедитесь, что у вас есть полные права доступа к папке Kaspersky. Если нет, нажмите «Разрешить» и установите галочку рядом с «Полный доступ».
  4. Если у вас нет возможности изменить права доступа на папку Kaspersky, попробуйте выполнить эти действия с учетной записью администратора.
  5. После установки прав доступа перезапустите компьютер и проверьте, исправилась ли ошибка 1303.

Если проблема не была решена, возможно, у вас есть другие проблемы с установкой или настройкой антивирусного программного обеспечения. В таком случае рекомендуется обратиться за поддержкой к специалистам Kaspersky или ознакомиться с документацией пользователя для получения дальнейшей информации.

Измените права доступа к папке Kaspersky

Ошибка 1303 «Недостаточно прав для работы с папкой Kaspersky» может возникнуть при установке или обновлении антивирусной программы Kaspersky. Она указывает на то, что у текущего пользователя отсутствуют достаточные права доступа для работы с определенной папкой, связанной с программой.

Чтобы исправить эту ошибку, следуйте данным инструкциям:

  1. Откройте проводник Windows и перейдите в папку Kaspersky. По умолчанию, она находится в директории C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на папке Kaspersky и в контекстном меню выберите «Свойства».
  3. В открывшемся окне «Свойства» перейдите на вкладку «Безопасность».
  4. В списке групп или пользователей выберите текущего пользователя и нажмите на кнопку «Изменить».
  5. Убедитесь, что в разделе «Разрешения» установлена галочка напротив пункта «Полный контроль». Если данная опция не выбрана, установите ее. Если она уже выбрана, значит, недостаточно полномочий для решения проблемы.
  6. Нажмите на кнопку «Применить», а затем на кнопку «OK».

После выполнения указанных выше шагов повторите попытку установки или обновления антивирусной программы Kaspersky. Теперь у вас должно быть достаточно прав доступа для работы с папкой Kaspersky, и ошибка 1303 больше не должна возникнуть.

Включите режим администратора

Ошибка 1303 «Недостаточно прав для работы с папкой Kaspersky» часто возникает из-за ограничений доступа к папке, в которой установлена программа Kaspersky. Чтобы исправить данную ошибку, вы можете включить режим администратора и выполнить необходимые действия.

Для включения режима администратора следуйте этим шагам:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку программы Kaspersky на рабочем столе или в меню «Пуск».
  2. В открывшемся контекстном меню выберите пункт «Запуск от имени администратора».
  3. Подтвердите запрос на подтверждение администратора, нажав кнопку «Да» или вводя соответствующий пароль администратора.

После включения режима администратора вы сможете провести нужные действия с папкой Kaspersky, включая изменение прав доступа и исправление ошибки 1303.

Если данная операция не решает проблему, вам может потребоваться обратиться к специалистам технической поддержки Kaspersky для получения дополнительной помощи.

Обновите Kaspersky и перезапустите компьютер

Ошибка 1303 «Недостаточно прав для работы с папкой Kaspersky» может возникать при попытке установить или обновить программу Kaspersky, если у пользователя недостаточно прав доступа к определенным папкам.

Чтобы исправить эту ошибку, вам понадобится выполнить следующие шаги:

  1. Убедитесь, что у вас есть административные права доступа на компьютере.
  2. Откройте программу Kaspersky на вашем компьютере.
  3. Нажмите на кнопку «Обновить» в интерфейсе программы.
  4. Дождитесь завершения процесса обновления.
  5. После завершения обновления, перезапустите компьютер.

После перезапуска компьютера у вас должна быть возможность успешно использовать программу Kaspersky без ошибки 1303.

Ошибка 1303 при установке антивируса Касперского может возникнуть по разным причинам и привести к невозможности установки программы. Эта ошибка связана с нехваткой прав доступа к определенным файлам или папкам на компьютере. Однако, ее можно легко исправить с помощью нескольких простых шагов.

В первую очередь, рекомендуется запустить программу установки Касперского от имени администратора. Для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши на файле установки и выбрать пункт «Запуск от имени администратора». Это позволит программе получить необходимые права доступа и избежать ошибки 1303.

Если это не помогло, следующим шагом можно попробовать изменить права доступа к папке, в которую планируется установить Касперского. Для этого необходимо открыть проводник, найти папку, куда вы собираетесь установить программу, щелкнуть правой кнопкой мыши на ней и выбрать пункт «Свойства». В появившемся окне нужно перейти на вкладку «Безопасность» и убедиться, что текущий пользователь имеет полные права на чтение и запись в эту папку.

Иногда ошибка 1303 может возникать из-за конфликта с другими программами или антивирусами на компьютере. В этом случае, рекомендуется временно отключить все другие антивирусы и защитные программы, а также проверить компьютер на наличие вирусов и вредоносного ПО. Затем можно попытаться повторно установить Касперского и проверить, исправилась ли ошибка 1303.

Содержание

  1. Проверьте права доступа к папке установки
  2. Отключите антивирусные программы и брандмауэр
  3. Антивирусные программы:
  4. Брандмауэры:
  5. Очистите временные файлы и реестр
  6. Свяжитесь с технической поддержкой Касперского
  7. Вопрос-ответ
  8. Как можно исправить ошибку 1303 при установке Касперского?
  9. Почему возникает ошибка 1303 при установке Касперского?

Проверьте права доступа к папке установки

Ошибка 1303 при установке Касперского может возникнуть из-за недостаточных прав доступа к папке, в которую вы пытаетесь установить антивирусное программное обеспечение. Чтобы исправить эту ошибку, следуйте следующим шагам:

  1. Права администратора. Убедитесь, что у вас есть права администратора на компьютере, на котором вы пытаетесь установить Касперского. Если у вас нет полных прав доступа, обратитесь к администратору системы.
  2. Проверьте права доступа к папке установки. Щелкните правой кнопкой мыши на папке, в которую вы хотите установить Касперского, и выберите «Свойства». В разделе «Безопасность» убедитесь, что у вас есть права на чтение, запись и выполнение для этой папки.
  3. Измените права доступа. Если у вас нет необходимых прав доступа, нажмите на кнопку «Изменить» в разделе «Безопасность». Затем выберите свою учетную запись из списка и установите флажки для всех разрешений («Полный доступ», «Чтение», «Запись», «Выполнение»). Нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.
  4. Попробуйте установить Касперского снова. После изменения прав доступа к папке установки повторите попытку установки Касперского. Если все правильно настроено, ошибка 1303 не должна повториться.

Убедитесь, что вы следуете указанным выше инструкциям о том, как проверить и изменить права доступа к папке установки. Если проблема не решена после выполнения этих шагов, рекомендуется обратиться в службу поддержки Касперского для получения дальнейшей помощи.

Отключите антивирусные программы и брандмауэр

Ошибка 1303 при установке Касперского может возникнуть из-за конфликта с уже установленными антивирусными программами или брандмауэром. Чтобы решить эту проблему, рекомендуется временно отключить все антивирусные программы и брандмауэры на вашем компьютере. Ниже приведены инструкции по отключению популярных антивирусных программ и брандмауэров:

Антивирусные программы:

  1. Windows Defender:
    • Откройте «Параметры» в панели задач Windows.
    • Выберите раздел «Обновление и безопасность».
    • Перейдите на вкладку «Защита от вирусов и угроз».
    • Нажмите на ссылку «Управление настройками защитника Windows».
    • Снимите флажок рядом с опцией «Включить защиту в режиме реального времени».
  2. Avast:
    • Щелкните правой кнопкой мыши на значке Avast в системном трее.
    • Выберите «Управление автозащитой».
    • Отключите защиту в режиме реального времени и файловый щит.
  3. Bitdefender:
    • Откройте главное окно Bitdefender.
    • Выберите «Настройки» в верхней части окна.
    • Перейдите на вкладку «Модули».
    • Отключите модули «Антивирус», «Антиспам» и «Контроль доступа».

Брандмауэры:

  1. Windows Firewall:
    • Откройте «Панель управления» в панели задач Windows.
    • Выберите «Система и безопасность».
    • Выберите «Windows Defender Firewall».
    • Нажмите на ссылку «Включить или выключить настройки защиты».
    • Отключите «Частная сеть» и «Общественная сеть».
  2. Avast Firewall:
    • Откройте «Параметры» в главном окне Avast.
    • Выберите «Защита».
    • Перейдите на вкладку «Брандмауэр».
    • Отключите брандмауэр Avast.
  3. Bitdefender Firewall:
    • Откройте главное окно Bitdefender.
    • Выберите «Настройки» в верхней части окна.
    • Перейдите на вкладку «Брандмауэр».
    • Отключите брандмауэр Bitdefender.

После отключения антивирусных программ и брандмауэров, попробуйте установить Касперского еще раз. Если ошибка 1303 все еще возникает, необходимо обратиться в службу поддержки Касперского для получения дополнительной помощи.

Очистите временные файлы и реестр

Ошибка 1303 при установке антивирусного программного обеспечения Касперского может быть вызвана перекрытием доступа к некоторым временным файлам или неправильными настройками реестра. В таком случае, рекомендуется произвести очистку временных файлов и реестра на компьютере.

Для очистки временных файлов необходимо выполнить следующие действия:

  1. Откройте проводник Windows, щелкнув правой кнопкой мыши на значок «Пуск» и выбрав пункт «Проводник».
  2. В поле адреса проводника введите %TEMP% и нажмите клавишу Enter.
  3. Выделите все файлы и папки в открывшейся папке, нажмите правой кнопкой мыши и выберите пункт «Удалить».

Чтобы очистить реестр, выполните следующие действия:

  1. Нажмите комбинацию клавиш Win + R, чтобы открыть окно «Выполнить».
  2. Введите команду regedit и нажмите Enter, чтобы открыть редактор реестра.
  3. В редакторе реестра перейдите к следующему пути: HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Shell Folders.
  4. Проверьте, содержит ли ключ «Cache» правильный путь к временной папке пользователя. Если нет, отредактируйте его, чтобы указать правильный путь.
  5. Повторите ту же операцию для следующего пути: HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Shell Folders.
  6. После завершения редактирования реестра, закройте редактор реестра.

После очистки временных файлов и редактирования реестра, перезагрузите компьютер и попробуйте установить программное обеспечение Касперского заново. Если ошибка 1303 все еще возникает, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки Касперского для получения дополнительной помощи.

Свяжитесь с технической поддержкой Касперского

Если вы не смогли решить проблему с ошибкой 1303 при установке Касперского самостоятельно, вы можете обратиться за помощью к технической поддержке Касперского. Техническая поддержка доступна для пользователей, имеющих лицензионное соглашение с Касперским.

Для связи с технической поддержкой Касперского вы можете воспользоваться следующими методами:

  1. Официальный сайт Касперского. Перейдите на официальный сайт Касперского и найдите раздел поддержки. Вам предложат различные варианты связи с технической поддержкой, например, чат или техническую форму обратной связи. Заполните форму или начните чат, описав проблему с ошибкой 1303 при установке Касперского.
  2. Телефонная поддержка. На официальном сайте Касперского вы можете найти контактный номер телефона технической поддержки. Позвоните по этому номеру и расскажите о своей проблеме. Технические специалисты помогут вам разобраться с ошибкой 1303 и предложат решение.
  3. Форумы сообщества. Касперский имеет сообщество пользователей, где вы можете найти поддержку от опытных пользователей или сотрудников Касперского. Зарегистрируйтесь на форуме, найдите соответствующий раздел и задайте вопрос о проблеме с ошибкой 1303 при установке Касперского.

Перед обращением в службу поддержки Касперского убедитесь, что у вас есть необходимая информация о вашей системе, включая версию операционной системы и Касперского. Это поможет техническому специалисту быстрее и точнее решить проблему.

Обратившись к технической поддержке Касперского, вы получите квалифицированную помощь и решение проблемы с ошибкой 1303 при установке Касперского в кратчайшие сроки.

Вопрос-ответ

Как можно исправить ошибку 1303 при установке Касперского?

Ошибка 1303 при установке Касперского обычно возникает из-за отсутствия прав администратора. Для исправления этой ошибки, вам необходимо запустить установочный файл с правами администратора. Щелкните правой кнопкой мыши на установочном файле и выберите «Запуск от имени администратора». Это позволит программе получить необходимые разрешения для установки.

Почему возникает ошибка 1303 при установке Касперского?

Ошибка 1303 при установке Касперского может возникать по нескольким причинам. Одной из самых распространенных причин является недостаточно высокий уровень прав доступа пользователя, который пытается установить программу. Если у вас нет административных прав на компьютере, то возможностей для установки или изменения программного обеспечения будет ограниченное количество. Это может привести к ошибке 1303 и невозможности установить Касперского. Другая возможная причина — неправильные настройки безопасности операционной системы, которые блокируют установку программного обеспечения. Для устранения этой ошибки необходимо запустить установочный файл с правами администратора и проверить настройки безопасности системы.

При установке программы «Лаборатории Касперского» может появиться сообщение «Ошибка 1303. У вас недостаточно прав для работы с папкой <путь к папке>» или «Ошибка 1310. Ошибка записи в файл <путь к файлу>».

Решение

  1. Удалите программу «Лаборатории Касперского» с помощью утилиты kavremover.
  2. Убедитесь, что указанные в окне с ошибкой папка или файл удалены. Если они не удалены, удалите их вручную.
  3. Выполните «чистую» загрузку в Windows. Инструкция на сайте поддержки Microsoft.
  4. Запустите установку программы заново.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

Что делать если при установке касперского ошибка 1303

Ошибка 1303 при установке касперского как исправить

[РЕШЕНО] Не устанавливается KIS (kis21.3.10.391ru_25434). Ошибка 1303. У вас недостаточно прав для работы с папкой «C:ProgramDataKaspersky LabKaspersky Internet Security 21.3»

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Сразу к делу:
На ПК периодически появляется один и тот же майнер (в исходных ему директориях). Программа KVRT отважно его удаляет, но ни пройдет и нескольких дней, как он (вирус) снова восстаёт из пепла.
(Предыстория темы) В попытках установить антивирус Касперского столкнулся с одной важной проблемой — установщик вообще не запускался. Полазив по форуму, нашел и выполнил код в FRST на сброс директорий, и, вуаля, установщик Kasp запустился, но дальше скачивания не прошёл.

Скриншот проблемы + лог с AutoLogger + лог с FRST прикрепляю к теме. (Установка проводилась, само собой, от имени администратора)

Ошибка 1303 при установке касперского как исправить

Поддержка продуктов для дома и мобильных устройств

Выберите язык
  • Deutsch
  • English (Global)
  • English (UK)
  • English (US)
  • Français
  • Русский
Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Ошибка 1303 при установке касперского как исправить

Поддержка продуктов для дома и мобильных устройств

Поддержка продуктов для бизнеса

Выберите язык
  • Deutsch
  • English (Global)
  • English (UK)
  • English (US)
  • Français
  • Polski
  • Русский
  • 日本語
Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

[РЕШЕНО] Не устанавливается ни один из продуктов Касперский

Автор Андрей Эверест,
17 ноября, 2021 в Помощь в удалении вирусов

Рекомендуемые сообщения

Похожий контент

Добрый день, не устанавливается антивирус пишет: у программы установки недостаточно прав и бла бла бла.
Вчера я как понял поймал сильный вирус возможно дело в нём. Помогите пожалуйста.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Сразу к делу:
На ПК периодически появляется один и тот же майнер (в исходных ему директориях). Программа KVRT отважно его удаляет, но ни пройдет и нескольких дней, как он (вирус) снова восстаёт из пепла.
(Предыстория темы) В попытках установить антивирус Касперского столкнулся с одной важной проблемой — установщик вообще не запускался. Полазив по форуму, нашел и выполнил код в FRST на сброс директорий, и, вуаля, установщик Kasp запустился, но дальше скачивания не прошёл.

Скриншот проблемы + лог с AutoLogger + лог с FRST прикрепляю к теме. (Установка проводилась, само собой, от имени администратора)

[РЕШЕНО] Не устанавливается Касперский

Автор Sam99,
30 августа, 2020 в Помощь в удалении вирусов

Рекомендуемые сообщения

Похожий контент

4 октября 1965 года родился Евгений Валентинович Касперский, основатель и генеральный директор «Лаборатории Касперского», который на нашем форуме всем известен под ником @E.K.. Мы решили в честь Дня рождения @E.K.устроить интернет-квест, посвящённый путешествиям Евгения Валентиновича. Даже о них Евгений Валентинович написал столько, что информации хватит на несколько десятков книг. С уже изданными книгами о путешествиях вы можете ознакомиться в общем доступе в сети Интернет. На форуме целый раздел создан для обеспечения нашей возможности увидеть интересные места, в которых побывал @E.K., узнать его мнение об этих местах, людях, обычаях и подискутировать на различные темы с Евгением Валентиновичем.

Мы предлагаем вам пройти квест, состоящий из 15-ти вопросов. Перейти к следующему вопросу можно только правильно ответив на предыдущий. Ответ на вопрос может состоять из нескольких слов, находиться на форуме, в интернет-блогах и книгах Евгения Валентиновича, либо просто обнаруживаться в сети Интернет.
За каждый правильный ответ на вопрос участник получает 3 балла квеста. Всего можно набрать 45 баллов квеста.
Если вы не справляетесь с вопросом, вы можете запросить две подсказки по каждому вопросу. Для запроса подсказки отправьте личное сообщение @andrew75 (добавьте в копии@oit, @Elly), в теме письма напишите: «Квест. Вопрос №__».
Подсказки выдаются только пользователям, зарегистрированным до начала квеста. Делиться подсказками с другими пользователями запрещено.
За каждую подсказку вычитается один балл квеста. Если после двух подсказок вы не нашли верный ответ, то после вашего третьего запроса@andrew75(либо @oit, @Elly) предоставит сразу правильный ответ на вопрос, в этом случае вы ни одного балла квеста за соответствующий вопрос не получаете.
После ответа на последний вопрос участнику будет показан уникальный код, который нужно отправить в личном сообщении@andrew75 для фиксации прохождения квеста. В теме сообщения напишите: «Квест пройден», в письмо скопируйте уникальный код.
Квест проводится до 20:00 (время московское) 12 октября 2022 года.

Награждение:
Заработанные баллы квеста участник конвертирует в указанное количество баллов клуба, которые можно потратить на приобретение сувенирной продукции и лицензий в магазине Клуба.
44 — 45 баллов квеста — 3 000 баллов клуба
42 — 43 баллов квеста — 2 500 баллов клуба
40 — 41 баллов квеста — 2 000 баллов клуба
35 — 39 баллов квеста — 1 500 баллов клуба
30 — 34 баллов квеста — 1 000 баллов клуба

Для перехода к началу квеста нажмите эту ссылку: https://quest.kasperskyclub.ru/start.php

Правильные ответы будут опубликованы после 20:00 14 октября 2022 года (по московскому времени). До этого момента публичное обсуждение вопросов и ответов запрещено. Итоги квеста будут подведены в течение 10 дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение 20 дней с момента опубликования итогов квеста.

Все вопросы, связанные с корректностью квеста, необходимо отправлять пользователям @Mrak, @oit (пользователя @Elly добавлять в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан организаторами квеста и дальнейшего обсуждения не предполагает.

Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила проведения квеста, перезапустить или вовсе прекратить его проведение, а также отказать участнику в получении приза при выявлении недобросовестного участия в квесте. При ответе на вопросы квеста настоятельно рекомендуется не использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса. Любые вопросы, связанные с квестом, в том числе и по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения его итогов. Квест является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», его использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

Участие в квесте означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.

Проблема с установкой Kaspersky Internet Security

Автор Kivalex,
22 апреля, 2021 в Помощь по персональным продуктам

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

Доброго времени суток,

Поймал вчера по своей глупости майнер. Блокировались установщики, вылетал task manager, chrome при попытке заходить на сайты, помогающие решить проблему(https://lifehacker.ru/skrytyj-majner/)
2 раза прогонял с флешки Cureit, затем в сомнении еще Kaspersky Rescue Disk опять же с флешки, майнер опять нашелся в нескольких экземплярах. Удалил. Нашел здесь на форуме тему, проверял AVBR, затем Autologger, нашел пользователя John, удалил.
Логи после всех операций прилагаю. Установщики именно любых антивирусов и сканеров так и блокируются — синее сообщение — this app has been blocked by your system administrator. Пробовал найти решение, но ничего не получилось.

Заранее спасибо!
CollectionLog-2022.08.13-22.24.zip

Увидел тему с такой же проблемой в этом разделе и решил написать о своей проблеме.

Я решил перестраховаться и установить на компьютер ещё один антивирус (помимо нынешнего ESET’а). На прошлом компьютере стоял Касперский и справлялся прекрасно, поэтому решил установить его. Оформив пробный 30-дневный период, получил ссылку на скачивание установщика. Скачал его и запустил, однако вместо установщика открылось квадратное белое окно с иконкой Касперского, после чего сразу же исчезло. Повторял так несколько раз, однако он всё так же открывался на секунду и закрывался. Пробовал по-разному установить, даже отключал антивирус и фаерволл, однако всё тщетно. Могли бы вы, пожалуйста, помочь?

Здравствуйте, уважаемое сообщество.
С месяц назад по глупости запустил вирусы на свой компьютер, пользуясь торрентом. После длительных попыток с ними совладать вручную (автоматически закрывался диспетчер задач, грелась дискретная видеокарта без очевидной нагрузки, быстро разряжался аккумулятор), решил поставить себе другой антивирус (сейчас стоит дефолтный защитник windows, ОС купленная, лицензионная Windows 10 Pro). Тем не менее, поначалу не мог установить ни один антивирус, поскольку большинство официальных сайтов были заблокированы через файлик hosts, но даже когда удавалось скачать установщик (пробовал Kaspersky, Avast, Malwarebytes), не удавалось его запустить — окно программы или вовсе не появлялось, или очень быстро закрывалось.
В результате, пользуясь другим компьютером, скачал себе Dr.Web CureIt! и несколько раз прогнал чистку. Нашлось с десяток вирусов, в том числе Tool.BtcMine.2449.

Однако, на этом проблема не решилась — Kaspersky Total Security все еще не желал устанавливаться. Набрел на статейки на этом форуме (а-ля эта), попытался повторить рекомендуемые действия по аналогии, скачав FRSTи прогонав проверки/фиксы, но все, как и ожидалось, безрезультатно. Сейчас еще скачал KVRT, прогнал проверку, — нашлось еще 10 вирусов. После их очистки, проблема все еще актуальна — не могу установить антивирус Касперского. Пожалуйста, помогите.

Прикладываю логи.
CollectionLog-2021.07.08-23.46.zip

Ошибка 1303 при установке Касперского

Автор Endless,
21 октября, 2021 в Помощь в удалении вирусов

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

Threema, один из наиболее популярных защищенных мессенджеров, на этой неделе оказался в эпицентре скандала. Исследователи из университета ETH Zurich нашли 7 (!) уязвимостей в протоколах Threema, а разработчики мессенджера, не отрицая этого факта, сказали, что «все исправлено, и вообще, проблема высосана из пальца». Нужно ли срочно переходить на Signal, и где правда?
В скандале с Threema сложно разобраться до конца, потому что обе стороны ведут себя хотя и цивилизованно, но не идеально. Исследователи из ETH Zurich явно преувеличивают значимость своей работы, в которой описаны не только уязвимости, но и гипотетические сценарии их эксплуатации, а разработчики Threema явно преуменьшают опасность уязвимостей и говорят, что эксплуатировать их практически невозможно.
Тем, кого интересуют только практические выводы, предлагаем сразу перейти к ним.
Уязвимости Threema
Все уязвимости были ответственно разглашены в октябре и оперативно исправлены. По информации обеих сторон, эксплуатации уязвимостей «в дикой природе» не было, поэтому бояться разглашения информации вроде бы нет причин. Тем не менее ситуация не безоблачна.
Сосредоточимся на заключениях, которые можно сделать из внимательного чтения цюрихского исследования, блогпоста Threema, а также других публично доступных исследований протокола и приложений Threema. Во-первых, в приложении использованы сильные алгоритмы криптографии и их стандартизованная и надежная реализация NaCl. Во-вторых, вокруг этого «обернут» собственный протокол обмена информацией, реализация которого несовершенна. Теоретически это делает возможными различные атаки (такие как отправка в групповом чате сообщения, которое будет выглядеть по-разному у разных получателей), а также вполне практические. Например, при наличии физического доступа к смартфону чтение на нем баз данных Threema и резервных копий будет очень несложным — если для защиты приложения не была задана парольная фраза. Также возможно «клонирование» Threema ID, что позволит в дальнейшем переписываться от имени жертвы (но не одновременно с ней). Разумеется, все сценарии с физическим доступом к смартфону являются одними из самых негативных для любого приложения, и защититься от них невероятно сложно.

View the full article

На фоне драматических событий 2022 года можно было не заметить, что он поставил многочисленные антирекорды по числу утечек информации, серьезных инцидентов компьютерной безопасности и других проблем цифрового мира. Мы все очень надеемся, что 2023 год будет спокойнее и лучше, и хотим внести в это свой вклад. Вы тоже это можете! Дайте себе шесть простых обещаний, каждое из которых резко повысит лично вашу защищенность в Интернете и сделает Сеть чуточку безопасней в целом.
1. Попрощаться с паролями
Ушедший год принес одно серьезное улучшение сетевой безопасности — гиганты Apple, Google и Microsoft синхронно запустили возможность заходить на веб-сайты, не вводя пароль. Вместо пароля для каждого сайта на вашем устройстве хранится уникальный криптографический ключ входа. Его не нужно вводить и крайне сложно украсть. Подробности об этой интересной технологии вы узнаете из нашей статьи, а здесь ограничимся недавно опубликованной гифкой, иллюстрирующей процесс входа:

Пока «беспарольную» аутентификацию поддерживают немногие сайты, но пообещайте себе переходить на нее везде, где ее только предлагают. Ведь это радикально снизит риски угона ваших аккаунтов! А еще это удобно, потому что ничего не нужно придумывать, а потом вспоминать и вводить.
Технологию уже поддерживают Chrome, Edge и Safari на десктопных и мобильных платформах.

View the full article

Для большинства пользователей пароль — всего лишь простейший способ войти в многочисленные сервисы. Но для киберпреступников он значит много больше: это открытая дверь в чужую жизнь, основной рабочий инструмент и товар, который можно продавать и покупать. Зная чужие пароли, злоумышленники могут не только получить доступ к аккаунтам, данным, деньгам и цифровой личности, но и использовать вас в качестве площадки для дальнейших атак на ваших друзей, родственников и даже на вашу компанию. Чтобы избежать этого, необходимо, прежде всего, понимать, как пароли вообще попадают к преступникам.
Как пароли попадают в руки злоумышленников?
Многие считают, что киберпреступники смогут заполучить пароль, только если пользователь совершит ошибку — скачает и запустит непроверенный файл, откроет документ от неизвестного отправителя или введет свои учетные данные на сомнительном сайте. Да, все это действительно упрощает жизнь злоумышленникам, но на самом деле в их арсенале гораздо больше способов для захвата учетных записей. Вот самые распространенные схемы.

View the full article

В последние дни 2022 года «компьютерную» общественность взволновало исследование группы китайских ученых, которые намекают, что, умело комбинируя классические и квантовые вычисления, можно взломать фундаментальный для работы интернет-протоколов криптоалгоритм RSA с длиной ключа 2048 бит уже в ближайшем будущем. Насколько эта угроза реальна? Давайте разберемся.
Квантовая азбука
О теоретической способности квантового компьютера сверхбыстро проводить факторизацию гигантских целых чисел и таким образом подбирать ключи для ряда асимметричных криптоалгоритмов, в том числе RSA, известно уже давно. В нашем блогпосте подробно объяснено, что такое квантовый компьютер, как он работает и почему его сложно построить. Все эксперты единодушно сходились, что достаточно большой для взлома RSA квантовый компьютер построят через десятки лет. Для факторизации (разложения на множители) целого числа длиной 2048 бит, которое обычно используется в качестве RSA-ключа, требуется запустить алгоритм Шора на квантовом компьютере с миллионами кубитов (квантовых битов), то есть речь о деле неблизкого будущего, поскольку самые крутые квантовые компьютеры сегодня содержат 300–400 кубитов — и это после десятков лет исследований.
Но о будущей проблеме активно думают, и эксперты по безопасности призывают начать внедрение постквантовой криптографии, то есть алгоритмов, устойчивых к взлому на квантовом компьютере уже сейчас. На плавный переход, как казалось, есть десяток лет, а то и больше, поэтому новость о том, что RSA-2048 возможно падет уже в 2023 году, стала громом среди ясного неба.

View the full article

Лучший способ не попадаться на удочку мошенников — всегда мыслить критически или даже скептически.
Вот, скажем, что бы вы сделали, если бы в «Твиттере» в личных сообщениях вам прислали логин и пароль от аккаунта на некой криптоплатформе с просьбой помочь вывести оттуда деньги?
Правильное действие — проигнорировали бы такое сообщение. Но неужели оно никак не может быть настоящим? Вдруг на вас и впрямь свалилось неожиданное богатство? Давайте вместе разберемся, что именно тут не так, и перечислим все «красные флаги», тем более что подобная мошенническая кампания была недавно обнаружена экспертами «Лаборатории Касперского».
Для начала посмотрим, собственно, на скриншот сообщения:
Ура! Вы богаты! Хотя постойте-ка…

  1. Ошибка 1303 у вас недостаточно прав для работы с папкой kaspersky windows 10
  2. Ремонт компьютеров в Самаре
  3. [РЕШЕНО] Не устанавливается касперский, ошибка 1303
  4. Рекомендуемые сообщения
  5. Похожий контент

Ошибка 1303 у вас недостаточно прав для работы с папкой kaspersky windows 10

Ошибка 1303 («Error 1303») является довольно распространенным сообщением, которое возникает в момент установки программного обеспечения. Как правило, она указывает на то, что у мастера установки (установщика) не хватает прав на внесение изменений в каталоге установки. Решить эту проблему можно, прервав процесс инсталляции для добавления доступа к целевым каталогам.

Решение

Для устранения ошибки 1303 вам нужно, прежде всего, записать адрес конечного каталога из сообщения об ошибке и открыть его через Windows Explorer. Например, если в ошибке высветился каталог «C:Program FilesAdobe», то вам следует через проводник открыть каталог «Program Files». Затем нажмите на нем правой клавишей мышки и выберите в контекстном меню пункт «Свойства». Вы можете настроить права доступа к этому каталогу через вкладку «Безопасность» («Security»). Далее нажмите кнопку «Дополнительно». Найдите в списке элементов разрешений группы пользователей «System» и «Everyone» и измените их права (разрешение) на значение «Полный доступ» («Full Control»). Далее пометьте галочкой пункт «Заменить разрешения для всех дочерних объектов заданными здесь разрешениями» («Replace all existing inheritable permissions»), для того, чтобы внесенные изменения применялись ко всем вложенным папкам.

Альтернативное решение

Настройка разрешений на каталоги может показаться слишком сложной операцией для рядового пользователя, так как обычно этим занимается системный администратор. Поэтому многие разработчики программного обеспечения создают приложения, которые самостоятельно решают проблему ошибки 1303. Так, на сайте поддержки Intuit вы можете найти одну из подобных программ. Она решает проблему ошибки 1303 в любых продуктах QuickBooks и Quicken.

Проблема общего доступа

В некоторых случаях функция включения общего доступа (Simple File Sharing), интегрированная в Windows XP Professional может приводить к ошибке 1303. Если у вас эта функция активирована, попробуйте отключить ее для устранения ошибки. Отключить ее можно, нажав последовательно в проводнике («Windows Explorer») пункт меню «Сервис» и «Свойства папки» («Folder Options»). В открывшемся окне выберите вкладку «Вид» («View»). Пролистайте открывшийся список дополнительных параметров и снимите галочку на пункте «Использовать простой общий доступ к файлам» («Use Simple File Sharing»). Для подтверждения нажмите кнопку «ОК».

Другие программы, вызывающие ошибку

Ошибка 1303 может возникать во многих программах. Среди них отметим такие продукты, как Microsoft Office, Adobe Creative Suite, QuickBooks и Quicken. Но во всех случаях, решение проблемы остается тем же.

Рубрики: | Обзор программ | FAQ

Ремонт компьютеров в Самаре

Ошибка 1303 («Error 1303») является довольно распространенным сообщением, которое возникает в момент установки программного обеспечения. Как правило, она указывает на то, что у мастера установки (установщика) не хватает прав на внесение изменений в каталоге установки. Решить эту проблему можно, прервав процесс инсталляции для добавления доступа к целевым каталогам.

Решение

Для устранения ошибки 1303 вам нужно, прежде всего, записать адрес конечного каталога из сообщения об ошибке и открыть его через Windows Explorer. Например, если в ошибке высветился каталог «C:Program FilesAdobe», то вам следует через проводник открыть каталог «Program Files». Затем нажмите на нем правой клавишей мышки и выберите в контекстном меню пункт «Свойства». Вы можете настроить права доступа к этому каталогу через вкладку «Безопасность» («Security»). Далее нажмите кнопку «Дополнительно». Найдите в списке элементов разрешений группы пользователей «Система» («System») и «Все» («Everyone») и измените их права (разрешение) на значение «Полный доступ» («Full Control»). Далее пометьте галочкой пункт «Заменить разрешения для всех дочерних объектов заданными здесь разрешениями» («Replace all existing inheritable permissions»), для того, чтобы внесенные изменения применялись ко всем вложенным папкам.

Альтернативное решение

Настройка разрешений на каталоги может показаться слишком сложной операцией для рядового пользователя, так как обычно этим занимается системный администратор. Поэтому многие разработчики программного обеспечения создают приложения, которые самостоятельно решают проблему ошибки 1303. Так, на сайте поддержки Intuit вы можете найти одну из подобных программ. Она решает проблему ошибки 1303 в любых продуктах QuickBooks и Quicken.

Проблема общего доступа

В некоторых случаях функция включения общего доступа (Simple File Sharing), интегрированная в Windows XP Professional может приводить к ошибке 1303. Если у вас эта функция активирована, попробуйте отключить ее для устранения ошибки. Отключить ее можно, нажав последовательно в проводнике («Windows Explorer») пункт меню «Сервис» и «Свойства папки» («Folder Options»). В открывшемся окне выберите вкладку «Вид» («View»). Пролистайте открывшийся список дополнительных параметров и снимите галочку на пункте «Использовать простой общий доступ к файлам» («Use Simple File Sharing»). Для подтверждения нажмите кнопку «ОК».

Другие программы, вызывающие ошибку

Ошибка 1303 может возникать во многих программах. Среди них отметим такие продукты, как Microsoft Office, Adobe Creative Suite, QuickBooks и Quicken. Но во всех случаях, решение проблемы остается тем же.

[РЕШЕНО] Не устанавливается касперский, ошибка 1303

Рекомендуемые сообщения

Похожий контент

Здравствуйте! Установлен Kaspersky Endpoint Security 11.5.0.590 и Microsoft Office 2013. Компьютеры в домене. Проблема наблюдается на Windows 8.110. Не работает предварительный просмотр вложений в Outlook. Подскажите пожалуйста как это исправить? Спасибо заранее.

Получилось так, что я оказался в числе победителей конкурса от Лаборатории Касперского «Почему именно я должен отправиться в гости к Деду Морозу Е.К.» и, сказать по правде, я был удивлен, т.к. не думал, что смогу потягаться с остальными. Но видео было отснято и залито на ютуб – назад дороги просто не было! Это для меня был своеобразный опыт, который, возможно, потом пригодится.
Поездка моя началась с глупейшей ошибки взять билеты на самолет Минск-Москва-Минск… да, один час и я на месте, но дьявол крылся в деталях, а точнее в количестве времени затраченного на трансферы с/до аэропортов. На эту мысль меня натолкнул минский яндекс-таксист. Мол, а чего ты не поехал на поезде? Там бы выспался за 9 часов и огурцом приехал в Москву! Два часа ночи, ночной город сверкает новогодней иллюминацией, и я понимаю, что Fail. А потом я такой про себя думаю: ну в самолете часок посплю, потом минуток 30 в аэроэкспрессе и должно хватить. Ну-ну! Центральный автовокзал Минска — автобус до Национального аэропорта «Минск», тут ничего интересного, но и не поспал. В зале ожидания выяснилось, что на нашем рейсе летит команда «МАЗ-СПОРТавто», занявшая 2 место в ралли-рейде «Дакар». Не стал их беспокоить автографами и фото, т.к. было видно, что ребята тоже не в восторге от ночного перелета. Воздушное судно «Аэрофлота» встретило приветливыми стюардами, чистотой в салоне и надеждой на часовой сон! Но не тут-то было) Оказывается, что при перелете длительностью в 1 час тоже кормят и мне поспать не удалось. Ну, ладно. Полет прошел незаметно, сели мягко, как если бы я лег на кроватку… Кстати, во время взлета и посадки никто не аплодировал экипажу! А то у нас любят это дело в Беларуси, жутко бесит и выглядит весьма странно. Да пилоты даже не слышат ваших аплодисментов и это их работа, которую они выполняют на самом высоком уровне!
Извините за отступление, наболело.
Москва встретила огромнейшим аэропортом «Шереметьево», движуха у них на поле там конкретная. Наш аэропорт просто курит с дрожащими руками в сторонке! В шаттле, который вез от самолета до терминала, пришлось минут 10 постоять, т.к. заклинило какие-то двери… я так и не понял где именно, то ли в самом шаттле, то ли в терминале. При этом уже пошел 24-й час без сна, спасался кофе) По аэропорту минут 10 расслабленным шагом до аэроэкспресса. Иду и понимаю, что я не открыл роуминг и я просто не могу подключиться ни к одной точке вайфая, т.к. там надо чтоб пришло смс с паролем. Fail №2. Ладно, думаю, в огромном аэропорту будет хоть одна точка с полностью фришным вайфаем. Ага! Не поверите, но нет) Добрёл до аэроэкспресса, сел, поехал. А тем временем уже начало светать на улице и за окном мелькала Москва. На Белорусском вокзале пейзажи, конечно, не столь живописные, но город сразу поражает своим количеством человек на квадратный сантиметр земли! пгт (вроде так в РФ принято говорить) Минск снова рядом не стоит по масштабам и плотности населения. Но это все лирика, каждый город чем-то хорош и уникален. Кстати, метро (не всё, а только Замоскворецкая линия, по которой мне довелось проехать) выглядит хуже, чем в Минске, вагоны старые, сами станции уже потрепаны временем, но я говорю только про одну ветку. В реале же в Москве есть крутые современные станции. Еще что заметил — это манера передвижения состава метро между станциями… у нас в Минске состав медленно разгоняется и едет с одной скоростью до следующей станции и плавно (почти всегда) тормозит. Московское же метро включает форсаж и набирает скорость почти на всем отрезке пути over9000 км/ч (как такое возможно. ), а потом тормозит «в пол» прямо перед станцией! У кого проблемы с укачиванием, имейте в виду) Вот и станция «Водный стадион», выхожу. Вышел из метро, огляделся и пошел в сторону офиса ЛК. В принципе, ориентировать в Москве не так сложно, если предварительно глянуть карту местности куда направляешься.

Уже через 10 минут я сидел в теплом холле Лаборатории и ловил вайфай чтоб написать родным, что я все еще живой и Москва меня не поменяла))) За мной спустился сотрудник (Сергей, был на встрече в Бресте), мне выдали пропуск и мы поднялись на 2 этаж. Я глянул на часы – 27 часов без сна, но до рекорда еще далеко… вспомнил свою теплую постельку, мысленно представил, как я поспал бы в поезде на полке… думаю, сейчас спрошу где можно упасть и, никому не мешая, поспать хоть часа 3 до начала действа. И тут перед глазами открывается этаж с оупен спейс, где ты везде и всегда на виду у других! Мечта о сне просто с размаху разбивается о суровую реальность, меня сажают ожидать в «патио» (вроде так это называется), я дрожащей рукой и косым от недосыпа глазом прицеливаюсь зарядником от телефона в розетку. Попал! Дальше 4 часа как в тумане, но точно помню, что подсаживались сотрудники на обед и незнакомому им человеку (мне) предлагали разделить с ними трапезу (ммм, пицца). Вот уже поистине самые лучшие и добрые люди работают в ЛК! Я естественно отказался! Просто смотрел на них глазами кота из «Шрека» и ждал что они мне еще и поспать предложат))) Типа, парень, чет ты уныло выглядишь, сходи поспи в подсобку или в шкаф для верхней одежды) Да я был готов хоть под стол к кому лечь, главное, чтоб начальство не спалило) Это был 31-й час без сна. Думаю, что некоторые уже посчитали и у них возник вопрос, а откуда 31 час, батенька? Объясняю) 13.12.18 я встал в 7 утра, поработал, вернулся домой и просто не смог лечь спать перед вылетом ночью 14.12.18. Ну, а там понеслось! Вот и 31, а может даже 32 часа, но картина ясна!

Тут приходит Кристина и говорит, что почти все победители уже в сборе и я могу присесть к ним. Присаживаюсь, знакомимся. Я из РБ единственный, двое из Татарстана (прошу прощения, если ошибся), двое из Подмосковья, а дальше я не помню. Короче, иностранец только я. А я-то думал, чего сбшники в холле так смотрели на меня))) Потом еще выяснилось, что насчет меня были вопросы к Кристине. Спрашивали где и кем я работаю, не шпион ли я, кто меня подослал, но она не раскололась и не сдала меня! Потому что этой инфы у нее просто не было! Видите, дорогие друзья, как в ЛК все серьезно! Враг не пройдет! После этого было пару шуток про картошку, ФСБ и Батьку))) И вот мы пришли к знаменитому Слону Дали.

В живую он выглядит очень эффектно и хоть я не особый ценитель искусства, но я проникся! Круто!

Следующим нашим пунктом назначения был вирлаб – цитадель защиты пользователей продуктов ЛК!

Круглая комната с двумя десятками мониторов и людьми, которые 24/7 анализируют новые угрозы! Респект ребятам и девчатам! Когда нам разрешили зайти внутрь, то сотрудники максимально быстро позакрывали все то, что нельзя видеть посторонним глазам, а особенно белорусскому Агенту 007, которого раскрыли еще до того, как он сел в самолет) Пару фото для истории и идем дальше, как вдруг словно ураган налетает кто-то со словами «ОН ЗДЕСЬ. ». Дальше помню отрывками… люди бегают, крики, кто-то прячется. Кристина нас тянет куда-то, а мы стоим как столбы и не можем понять что происходит тут, нас заводят в какую-то комнату. Мой сон напрочь отбило! И тут из-за угла выходит ОН! С бородой, в красном костюме, в правой руке держит посох, в левой мешок с подарками… улыбающийся во все лицо Е.К.))) Дальше тоже как в тумане… фото, поздравления, подарки!

Идем с Е.К. по этажу, он в добровольно-принудительном порядке всех собирает в одном месте и поздравляет свою команду с грядущим НГ! Шутки, смех, снегурки-вдвшники, стихи, море позитива и т.д.! Е.К. настоящий Лидер!

Но Дедушке Морозу надо бежать на другие этажи поздравлять других мальчиков и девочек, которые хорошо вели себя в этом году) А мы идем кушать. К тому времени уже началось гулянье на спортивной площадке за офисом ЛК! Ярмарка подарков Geek Bazar, все собранные средства на которой потом отправятся в фонд помощи детям с онкологическими заболеваниями «Живи», мастер-классы различные, концерт,

ёлка и Мидори Кума там был, мёд пил. По усам текло, а в рот не попало)

Было очень круто, масса народа, отличная музыка.

Ещё было холодно и мы бегали греться в офис. Меж тем шел 35-й час без кроватки))) Наша группа потихоньку редела, и я остался с Максимом Панфиловым. Тусовались возле ёлки, фоткались с Мидори.

Мне уже скоро надо было выдвигаться на самолет и мы пошли попить кофе перед отъездом, сидим и тут снова прибегает Е.К. и начинает поздравлять очередной этаж с НГ! Снова смех, веселье, стихи) Особенно запомнился парень, который вызвался рассказать стих. Он заранее предупредил, что у него плохая память, но он старается её тренировать и не опускает руки, а после стиха он обратился к Е.К. Евгений Константинович (ну логично же судя по сокращению Е.К.) ))) Все от души посмеялись! А ведь он предупреждал, что память плохая) Не подкопаешься! На этой веселой ноте я попрощался с офисом ЛК и побрел в метро, затем аэроэкспресс и я снова в «Шереметьево».

До вылета было еще время и я пошел прогуляться по Дьюти Фри. Взял Детям сладостей, себе сладостей литр и на кассе мне продавщица с улыбкой в 32 зуба заявляет, что я лечу из страны входящей в ТС в страну входящую в ТС и мне нельзя покупать ничего в дьютике. Fail №3. Я на всякий случай переспросил не 1 апреля ли сегодня? Она ответила нет. В очереди никого не было чтоб попросить купить на другой билет товар и я пошел ожидать вылет. Сидел и смотрел 1,5 часа как трудятся работники и машины в аэропорту. Поистине, завораживает как они там в темноте умудряются ездить толпами и не сталкиваться между собой и с самолетами. Включил музыку в наушниках громче чтоб не уснуть и не пропустить свой рейс. Далее стандартно все: самолет, взлёт, не дали поспать, посадка, Родина!

Прилетели немного с опазданием, не успел на автобус до Минска, следующий через час. На дворе первый час ночи, а я уже 43 часа не спал) В полубессознательном состоянии доехал до автовокзала, вызвал яндекс-такси. Приехал каблучок Опель Комбо со сдвижными дверьми сзади, я сел и не смог закрыть дверь. Раз, два, три… смотрю на водителя, говорю, что не спал долго и нет сил. Собираю остатки сил и закрываю дверь. Что-то еще ему говорю и вижу, что он не мне отвечает. Думаю, может обиделся, что я ломал ему дверь. Потом перевожу взгляд на подголовник сидения передо мной и вижу табличку с примерно таким содержанием: «здравия желаю, дорогой пассажир! Мне очень жаль, что я не могу поздороваться с Вами голосом… я глухонемой…». Fail №4. Еду, стыдно, пишу на телефоне в заметках ему сообщение чтоб показать в пункте назначения. Останавливаемся возле подъезда, я ему показываю телефон, он читает и улыбается, жмем руки, я выхожу) Заваливаюсь домой на 45-м часу без сна, падаю на кровать, вкратце пересказываю свой день жене и отрубаюсь с мыслью «почему я не поехал на поезде?»)))

В середине октября руководство фанклуба решило организовать новогоднюю встречу. Было жаркое обсуждение места для встречи и выбор пал на город Брест (Беларусь) даты 8-9 декабря! Я так прикинул, что это мой шанс наконец-то увидеть фанклубовцев в реальной жизни, т.к. до этого я по разным причинам не попадал на встречи. Предложил жене составить компанию, она поднапряглась и все же попала в список участников. В роли транспорта было решено выбрать автомобиль, чтоб не зависеть от автобусов/поездов. И вот настал час расплаты – 08.12.18 5-30 утра – подъем! В 6-20 Выдвигаемся на вокзал Минск-Пассажирский чтоб подхватить MotherBoard и направиться в Брест. Подхватили, погнали! В городе ехать было нормально, но когда выехали на трассу, то я понял, что надо было все же ехать на поезде) да-да, жизнь меня ничему не учит))) это я про Москву) Короче, едем по трассе, темнота, туман, немного каши на дороге, за окном пейзажи напоминают какой-то «Сайлент Хилл» или х/ф «Мгла». Машин почти нет, только изредка попадались грузовики тянущие бытовки, блин без габаритных огней и с заляпанными грязью световозваращающими элементами. Вот редиски, думал я. Это ж можно реально влететь в такого даже без тумана. Благо я мчал в левой полосе около 110 км/ч. Едем, смотрю на часы и понимаю, что выбиваемся из графика… начинает немного светать и дорогу уже видно чуть лучше. Принимаю решение ехать быстрее чтоб не опоздать. Вот уже 140 на спидометре, полет нормальный! Где-то за 120 км до Бреста сворачиваем на заправку за перекусом, вот не помню на какую именно. Купили, поели, выдвигаемся. Выезжаю по лесной дороге с заправки, разгоняюсь и понимаю, что машина просто катится сама, точнее скользит как камень в кёрлинге… а впереди закругление дороги. Под колёсами сплошной лёд. Думаю, вот будет прикол сейчас съехать в кювет) А ведь почти же доехали! Но пронесло, кое-как вошел в поворот и выехали на трассу. Едем дальше! Вот уже Брест за окном, а мы все еще немного опаздываем. Подъезжаем к вокзалу с варшавской стороны – парковки все битком! Уже на 5 минут опаздываем. Кидаем машину во дворах, бежим на вокзал, в это время звонит Кристина и спрашивает где мы, что они нас ждут в автобуса уже. Я говорю, что уже бежим! Видим какой-то автобус, но оказывается это не он. Кое-как заметили нужный, побежали в переход… выходим, естественно, не там и видим, что прохода к автобусу нет. Решено лезть через забор с надписью «прохода нет, зона таможенного контроля» (или типа того). Перелазим, а там в 20 метрах стоят две милицейские машины))) Смешно было бы, если б приняли нас почти на финише) Но нас не заметили, и мы вбежали в автобус) Все ожидающие фанклубни вздохнули с облегчением! Тронулись! Гид по дороге рассказывал всякие интересные факты про местность по которое ехали. И вот мы приехали на парковку Беловежской пущи. Пуща встретила нас дождем и полным отсутствием снега… Если не ошибаюсь, то сразу пошли на обед в ресторан, где нас нафаршировали едой как рождественских гусей) Было очень вкусно! Потом пошли в музей. Там было очень много чучел животных которые водятся или когда-то водились на территории пущи. Причем сделаны они весьма круто и почти не отличить от живых зверей! Сами посмотрите фото.

Конечно, камера всего не передаст, но работа почти идеальная. После музея отправились смотреть уже вполне реальных бегающих животных в загонах. ЗУБРЫ, олени, волки, косули, медведь, зайцы, лошади и т.д. и т.п. Кстати, дождь закончился и мы вполне нормально погуляли там.

После этого мы снова сели в автобус и поехали по пуще в гости к сказке) Резиденция белорусского Деда Мороза!

Нереально красиво все оформлено, куча аниматоров в костюмах и огромное количество людей, т.к. попали на 15-летие резиденции ДМ. Поводили хоровод вокруг 300-летней ели, побывали в доме снегурочки, видели 12 месяцев, мельницу, которая исполняет желания и много другого!

Тем временем уже стемнело, и мы выдвинулись назад к музею, т.к. там рядом была наша гостиница. Все расселились и в 19-00 пошли на ужин. Снова много еды, попили чая на десерт и пошли спать. Да, так и было. Если где-то была инфа, что было не так, то это ложная инфа! Моя инфа самая верная — 146%! И баню не спалили даже. Утром не все пришли на завтрак, т.к. чай стоял еще в горле со вчерашнего. Много чайников выпили) Кстати, еда вкусная, а вот официанты там как партизаны (ну, в пуще их было полно, если не ошибаюсь), их было тупо не словить! Люди сидят с пустыми кружками, чай ждут, а этих надо по залу ловить. Белорусский сервис во всей красе. Стыдно за страну стало. Короче, позавтракали и двинули на обзорную экскурсию в Брест. Был солнечный морозный день) Погуляли по пешеходным улицам, пофоткали.

и погнали в Брестскую крепость-герой! Я там до этого не был и мне безумно понравилось! Снова там накормили до отвала в ресторане «Цитадель», и мы пошли на экскурсию по залам с артефактами ВОВ. Очень круто, под впечатлением. Советую посетить!

Ну а дальше нам уже надо было возвращаться в город-герой Минск чтоб выехать до темноты. Жена вызывает такси, диспетчеру говорит, что будем ждать на парковке возле главного входа в Брестскую крепость. Таксист едет непонятно куда, т.к., видимо, там в городе не одна Брестская крепость) Ждем его, кое-как приезжает. Вот мы уже снова во дворике возле вокзала. Берем с собой на борт нашего авиалайнера Кристину и летим 150 км/ч по направлению к Минску! Снова темнота, правда, без дождя, местами туман. И уже через пару часов мы дома, Кристина в самолете, MotherBoard в поезде) Очень устали, но очень довольны, что побывали на встрече) Всем спасибо за отличное настроение и великолепные выходные!

Решена Подхватил вирусы. Касперского поставить не могу, выдает ошибку 1303. Ничего не помогает.

1616568137128

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Киричъ
Пользователь
  • 24 Мар 2021
  • #12

Какую версию продукта ставите?

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Ошибка 1303 при установке касперского как исправить

During installation of a Kaspersky application, you may get «Error 1303. The Setup Wizard has insufficient privileges to access this folder” or «1310. Error writing file».

Solution

  1. Uninstall the Kaspersky application using the kavremover tool.
  2. Make sure that the folder or file specified in the error window is removed. If this folder or file is not removed, remove it manually.
  3. Perform a clean boot of Windows. See the instructions on the Microsoft support website.
  4. Run the installer again.

What to do if the issue persists

If the issue persists, submit a request to Kaspersky technical support by choosing the topic and filling out the form.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1299 на порше кайен 955
  • Ошибка 1303 при установке автокада
  • Ошибка 1298 хонда фит
  • Ошибка 1298 мицубиси паджеро
  • Ошибка 1303 при установке office 2007