После замены модуля зажигания и небольшой обкатки я проехал 150 км и снова троит на ходу, соответственно не едет, ошибки вылезли те же: 0363 — множественные пропуски воспламенения, 1302 — пропуски воспламенения во 2 цилиндре для защиты нейтрализатора, иногда 1303, 1304 — соответственно в 3 и 4 цилиндре. Захотелось облить машину бензином и сжечь. Думал отогнать на официальный сервис, но по разговору с мастером стало понятно, что он явно врубился в проблему, только вот мне для этого надо поменять чуть не пол машины, отвалив котлету сервису. Неделю даже не подходил к машине, в инете что только народ не писал про эту проблему. Но помог драйв, забил в поиске проблему и списавшись с человеком, понял где копать дальше. Суть такова (ни в одном мануале не описано): как только бензин неправильно воспламеняется, т.е. излишки летят в катализатор, где впоследствии догорают и тем самым запарывают как бы важнонужную штуку, в мозгах начинает щёлкать счётчик, после критического количества пропусков выключается нужная форсунка, именно поэтому после перезапуска проблема на время устранялась. Неправильное воспламенение может быть из-за: свечей, вв проводов, модуля зажигания, прогар или трещины клапанов, закоксовка или поломка форсунки, подсоса воздуха, необъяснимой мистики. Т.к. уже кое-что было поменяно, то решил искать подсос, для чего был куплен компрессометр (всего-то 340р). В среднем во всех цилиндрах 12, но во втором 10.5, решил для начала поменять колечки на форсунках, заодно проверить прокладку ресивера, 2 и 3 форсунки поменял местами, если кирдык, то ошибка будет вылазить в другом цилиндре. Компрессия подвыровнялась, но проблема не ушла. Остались клапана, драйвовод победил проблему их регулировкой. Все клапана были зажаты на 0.10, 0.15, а вот выпускной клапан 2 цилиндра (проверяется самым последним) на 0.35!, не лез ни один щуп. Вообщем провозившись с первым клапаном более получаса, остальные уже вмомент ковырял с помощью большой отвёртки и пинцета. Обкатав 30км никаких ошибок не вылезло, двигатель стал работать ровнее, раньше было видно как его колбасило, пропала сильная вибрация на руле. Заодно поменял 2ой датчик кислорода, открутить удалось только с помощью резака, нагреванием и поливанием водой.
После замены модуля зажигания и небольшой обкатки я проехал 150 км и снова троит на ходу, соответственно не едет, ошибки вылезли те же: 0363 — множественные пропуски воспламенения, 1302 — пропуски воспламенения во 2 цилиндре для защиты нейтрализатора, иногда 1303, 1304 — соответственно в 3 и 4 цилиндре. Захотелось облить машину бензином и сжечь. Думал отогнать на официальный сервис, но по разговору с мастером стало понятно, что он явно врубился в проблему, только вот мне для этого надо поменять чуть не пол машины, отвалив котлету сервису. Неделю даже не подходил к машине, в инете что только народ не писал про эту проблему. Но помог драйв, забил в поиске проблему и списавшись с человеком, понял где копать дальше. Суть такова (ни в одном мануале не описано): как только бензин неправильно воспламеняется, т.е. излишки летят в катализатор, где впоследствии догорают и тем самым запарывают как бы важнонужную штуку, в мозгах начинает щёлкать счётчик, после критического количества пропусков выключается нужная форсунка, именно поэтому после перезапуска проблема на время устранялась. Неправильное воспламенение может быть из-за: свечей, вв проводов, модуля зажигания, прогар или трещины клапанов, закоксовка или поломка форсунки, подсоса воздуха, необъяснимой мистики. Т.к. уже кое-что было поменяно, то решил искать подсос, для чего был куплен компрессометр (всего-то 340р). В среднем во всех цилиндрах 12, но во втором 10.5, решил для начала поменять колечки на форсунках, заодно проверить прокладку ресивера, 2 и 3 форсунки поменял местами, если кирдык, то ошибка будет вылазить в другом цилиндре. Компрессия подвыровнялась, но проблема не ушла. Остались клапана, драйвовод победил проблему их регулировкой. Все клапана были зажаты на 0.10, 0.15, а вот выпускной клапан 2 цилиндра (проверяется самым последним) на 0.35!, не лез ни один щуп. Вообщем провозившись с первым клапаном более получаса, остальные уже вмомент ковырял с помощью большой отвёртки и пинцета. Обкатав 30км никаких ошибок не вылезло, двигатель стал работать ровнее, раньше было видно как его колбасило, пропала сильная вибрация на руле. Заодно поменял 2ой датчик кислорода, открутить удалось только с помощью резака, нагреванием и поливанием водой.
после 45000 никакого нагара
при снятом ресивере удобнее было снять, датчики одинаковые
наугад был куплен такой, если что вернул бы
аналог моих Delfhi 28122177, только этот дороже
- двигатель работает;
- значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» находится в диапазоне 600…5300 об/мин;
- система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (значение параметра «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено» = Нет);
- измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
- отсутствует код неисправности Р0336.
- Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
- Выполнить проверку системы зажигания.
- Выполнить проверку системы топливоподачи.
- Выполнить проверку системы впуска.
- Выполнить проверку компрессии.
- надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
- механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
- систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
- неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А-6);
- неисправность элементов системы зажигания (см. карту А-3);
- крепление ДПКВ;
- радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не более 0,4 мм.
- параметр «Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность, цилиндр 1(2, 3, 4)«;
- параметр «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено«.
17 декабря 2021
Лада.Онлайн
62 714
Индикатор Check Engine свидетельствует о какой-то неисправности в системе управления двигателем. Одной из популярных причин может быть ошибка Р0363. Решение этой проблемы есть в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA.
Р0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Схема для Lada Vesta, XRAY и Largus в двигателями ВАЗ 1.6, 1.8 л:
Схема для Lada Granta, Kalina, Priora и Niva:
Код Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:
Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
Дополнительные проверки
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:
Диагностическая информация
Коды Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 возникают при пропусках воспламенения, приводящих к повреждению каталитического нейтрализатора.
Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает:
Если одновременно с кодами Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
А вы сталкивались с ошибкой P0363 ? Как удалось решить проблему?
Напомним, считывать ошибки двигателя можно при помощи адаптера ELM327. Также он позволяет активировать различные полезные функции автомобиля.
Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД 4х4 | эсуд нива
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Калина М74 не заводится.Ошибки 0363, 1301, 1302 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Калина М74 не заводится.Ошибки 0363, 1301, 1302
-
Закрытая тема.
-
offline
радиоинженер
- Регистрация:
- 11.05.2011
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- Норильск
Здравствуйте!
Сегодня с утра завелся, прогрел машину. Уже подъезжая к работе, почувствовал, что машина потеряла резвости. Остановился, холостые гуляют 700-1000 об. Решил погазовать. Тут же вылезли ошибки 1301, 1302 (пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах и , как следствие, 0363 (отключение топливоподачи). Заглушил, и все, с тех пор машина не заводится. Точнее пытается, ее жутко колбасит и потом глохнет
Топливо в рампе есть ( из нипеля брызжет сильно). Не показатель, конечно, но все же. Искра есть на всех четырех проводах. Ошибки сбрасывал. Сброс ЭБУ делал.
Что могло произойти, причем вот так, резко? -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,581
- Адрес:
- Барабинск
ВВП не перепутали при проверке?
-
offline
Конструктор
- Регистрация:
- 09.10.2013
- Сообщений:
- 1,297
- Адрес:
- Россия, Алт.край, Барнаул
Метки КВ и РВ на месте? Ремень не перескочил?
-
offline
радиоинженер
- Регистрация:
- 11.05.2011
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- Норильск
Не, провода на месте все.
Тоже грешу на ремень ГРМ
После работы буду смотреть -
offline
Конструктор
- Регистрация:
- 09.10.2013
- Сообщений:
- 1,297
- Адрес:
- Россия, Алт.край, Барнаул
На всякий протрясите всю проводку под капотом, разъемы пощелкайте.
-
offline
радиоинженер
- Регистрация:
- 11.05.2011
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- Норильск
Да уже дергал и вв провода и разъем к модулю зажигания
В салоне смотрел (перетыкал) силовые предохранители и реле
Даже снял и разобрал ЭБУ. бывает тосолом заливает. Все сухо и чисто, как с магазина -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
driverkvv, Адаптируйте дроссель.
-
offline
радиоинженер
- Регистрация:
- 11.05.2011
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- Норильск
А зачем, аккумулятор вроде не отключал или от этого не зависит?
С чего вдруг он «разадаптировался»
И, главное, как это сделать?Ага, нашел
Так надо что бы на улице было +7, а там -25 -
offline
Александр42
Местный жительдиагностика
- Регистрация:
- 03.12.2011
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Кемеровская обл.
Если машина прогретая можете адаптировать. В салоне и под капотом всё равно 7+ будет
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,014
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Искра на 2 и 3 цилиндре есть? И какая? Проверять разрядником и (или) или осциллографом.
ВВ провода проверить на сопротивление и пробои.
Искры нет — смотрим управление катушкой. -
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,293
- Адрес:
- Краснодар
Неправильно расшифровали, коды неисправности… Высоковольтная часть/зажигание, может быть, что и ни каким боком непричастна(с большой долей вероятности)…
Р1301 -Цилиндр 1 (пропуски воспламенения вредные для катализатора).Езжайте/везите… На диагностику, загонят в тёплый бокс и нахождение неисправности, нескольких минут…
Последний раз редактировалось тихорчанин; 05.02.2014 в 20:55.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- воронеж
БЕНЗИН В ЭТОТ ДЕНЬ НЕ ЗАПРОВЛЯЛИ??? МОЖЕТ С ВОДИЧКОЙ,ПОДСОЕДИНИТЬСЯ НА ПРЯМУЮ К РАМПЕ С ХОРОШЕМ БЕНЗИНОМ…
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 02.08.2011
- Сообщений:
- 95
- Адрес:
- г. Далматово Курганская обл.
Скажу очень просто, ищи пневмотестер и смотри утечку камеры сгорания, скорее всего клапан, калины, если честно за последние полгода с этой неисправностью задолбали, и вообще после снятия ГБЦ оюбнаруживается, что поршня разных групп запиханы, так что вот…
-
offline
радиоинженер
- Регистрация:
- 11.05.2011
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- Норильск
Всем спасибо за помощь!
В итоге ремень. Перескочил на 4 зуба.
Без слез на него не взглянешь. Заодно и ремень генератора заменил
Пробег 20 тык. Машина на улице стоит (автозапуск).
У нас в январе до -48 доходило. Видимо это его и добило. -
offline
Конструктор
- Регистрация:
- 09.10.2013
- Сообщений:
- 1,297
- Адрес:
- Россия, Алт.край, Барнаул
На холодном двигателе мог прослабнуть сильно, поэтому перескочил.
-
offline
радиоинженер
- Регистрация:
- 11.05.2011
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- Норильск
Перескочил то уже на прогретом. 1 час отработал
вернее он не перескочил, у него зубья срезало -
offline
Конструктор
- Регистрация:
- 09.10.2013
- Сообщений:
- 1,297
- Адрес:
- Россия, Алт.край, Барнаул
Водяной насос как себя чувствует? И ролик натяжитель? (правда это уже не по теме)
-
offline
радиоинженер
- Регистрация:
- 11.05.2011
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- Норильск
Водяной насос нормальный, без люфта, не течет. Ролик купил новый, но когда снял старый, он оказался лучше нового.)) У нового небольшой осевой люфт присутствует. Менять не стал. Кстати , дроссель на холостых показывает 3%. Нужно проводить адаптацию?
-
offline
Конструктор
- Регистрация:
- 09.10.2013
- Сообщений:
- 1,297
- Адрес:
- Россия, Алт.край, Барнаул
Проведите. Но 3% это нормально.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +4.
Содержание статьи:
- Что такое пропуски зажигания ВАЗ 2114: причины, видео о том, из-за чего они бывают и как их устранить
- Пропуски зажигания в цилиндре: что делать? » АвтоНоватор
- Как обнаружить неисправность?
- Авто с ЭБУ
- Авто без ЭБУ
- Пропуски Зажигания в 3 Цилиндре Лансер 9. Проблемы с электрикой • DRIVER S TALK
- Ошибка Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) на LADA, как решить проблему по инструкции завода
- Пропуски зажигания калина 8 КЛ причины — Энциклопедия автомобилиста — ремонт авто своими руками
Как определить и устранить факторы увеличенного потребления топливной смеси Автомобилист регулярно анализирует поведение автомобиля на дороге, при этом центральное место часто занимает именно количество потребляемого топлива.
Что такое пропуски зажигания ВАЗ 2114: причины, видео о том, из-за чего они бывают и как их устранить
Также рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, что означает белый дым из выхлопной трубы. На большинстве автомобилей основным признаком проблемы является загорание на приборной панели ошибки P.
Пропуски зажигания в цилиндре: что делать? » АвтоНоватор
- загрязнение элементов (дроссельная заслонка, засорение катализаторов и т д);
- механическое повреждение / замыкание проводки на конкретный узел из-за истирания провода, попадания воды и т д.
- выход из строя датчика (ов) из-за загрязнения, проникновения воды, механического воздействия;
Н естабильная работа двигателя и тряска его на холостом ходу, потеря мощности и повышенный расход топлива, появление ошибки Check на панели приборов, дергание машины и другие неприятности могут быть вызваны пропуском зажигания в цилиндре двигателя. Ничего, кроме перехода на добротное топливо, здесь не поможет.
Пропуски зажигания в 1, 2, 3, 4 цилиндрах — причины ошибок Классифицироваться она будет, как Р0300. Поскольку на автомобиле установлено 4 цилиндра, то для каждого будет свое значение. Итак, рассмотрим коды ошибок связанных с пропусками зажигания: Если в машине имеются так называемые электронные мозги , то она выдаст ошибку P, которая указывает на пропуски зажигания или воспламенения в цилиндре. Причины, почему возникают перебои в работе системы зажигания на моторе ВАЗ 2114 кроются в различных дефектах узлов цилиндро-поршневой группы, механизма газораспределения и системы зажигания.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Как обнаружить неисправность?
Для владельцев машин с «умной» начинкой задача обнаружения проблемы значительно упрощается. Электроника выдаёт коды ошибок, указывающие на неисправный цилиндр.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Автомобили с ЭБУ и без ЭБУ нужно проверять по-разному.
Авто с ЭБУ
Электронными блоками сейчас снабжены многие автомобили, даже российского производства. Если ЭБУ работает некорректно, его лучше заменить. Новый «интеллект» должен быть совместим с моделью автомобиля. Электронные блоки можно ставить и на старые ВАЗы.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Авто без ЭБУ
Проблема может быть в насосе для подачи топлива. Но если и с ним всё в порядке, придется снять крышку клапанов, чтобы определить, в каком состоянии цилиндры, поршневые кольца и сами клапаны. В некоторых моторах пружины клапанов «зарыты» глубоко. Чтобы их осмотреть, приходится демонтировать ГБЦ.
В машинах без ЭБУ проблему не всегда удается обнаружить самостоятельно. Неопытным водителям часто приходится обращаться в сервисные центры.
Что такое коммутатор в машине? Коммутатор системы зажигания автомобиля — это устройство, которое отвечает за координацию процесса появление искры, тем самым, обеспечивая стабильную работу двигателя на разных оборотах.
Калильное зажигание Многие автолюбители не знают, что такое калильное зажигание. В этой статье мы расскажем, что это за процесс, почему он возникает, опишем его признаки и методы устранения.
Как устранить вспышки горючей смеси в двигателе Причины и способы устранения вспышек горючего в двигателе.
Как определить и устранить факторы увеличенного потребления топливной смеси Автомобилист регулярно анализирует поведение автомобиля на дороге, при этом центральное место часто занимает именно количество потребляемого топлива.
Это может произойти из-за прогара клапана, недостаточного прилегания тарелки клапана к седлу, ввиду некачественной регулировки зазора клапанов, приводящей к нарушению герметичности камеры сгорания в момент такта сжатия.
Пропуски Зажигания в 3 Цилиндре Лансер 9. Проблемы с электрикой • DRIVER S TALK
Пропуски зажигания: 4 признака и 7 причин появления неисправности
После подключения входим в программу и наблюдаем за состоянием автомобиля, переходя в подпункт «диагностика и устранение ошибок». Также, в зависимости от кодов ошибок, мы проверяем слабые места в соответствии с кодом ошибки.
Ошибка Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) на LADA, как решить проблему по инструкции завода
Коммутатор системы зажигания автомобиля это устройство, которое отвечает за координацию процесса появление искры, тем самым, обеспечивая стабильную работу двигателя на разных оборотах. Приведем последовательность действий для наиболее быстрого обнаружения причины пропусков зажигания.
Как только все вышеперечисленные манипуляции были выполнены и программа выдала какие-то числа, не стоит недоумевать, по комбинациям этих чисел можно определить, какой именно узел в машине работает некорректно. Для тестирования модуля используется специальный диагностический стенд или мультиметр.
Чтение ошибок с ЭБУ Код № P0513: Цепь иммобилайзера
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи иммобилайзера или плохой контакт в разъёме.
• Отказ иммобилайзера.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач . В этом случае, если двигатель работает грубо или неустойчиво, вы должны начать ремонт с топливно-воздушной смеси. Диагностируется зажигание ВАЗ 2114 по схеме на панели зажигается чек силовой установки, во время тестировании может загореться ошибка Р0300.
Код P1301 (P1302, P1303, P1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружен пропуск воспламенения, критический для преобразователя
Коды P0363, P1301 (P1302, P1303, P1304) вводятся, если:
при работающем двигателе —
— неравномерность вращения вала двигателя, измеренная контроллером, превышает пороговое значение;
— кода неисправности P0336 нет.
Индикатор неисправности начинает мигать сразу после возникновения стойкой неисправности. Для защиты каталитического нейтрализатора можно отключить подачу топлива в цилиндры, где были зафиксированы зазоры.
Описание органов управления
1 Проверьте, обнаружены ли пропуски зажигания во время запроса.
2 Проверьте систему зажигания.
3 Проверьте топливную систему.
4 Проверьте систему всасывания.
5 Выполните тест на сжатие.
Дополнительные элементы управления
Если пропуски зажигания носят периодический характер, проверьте:
— надежность крепления клемм заземления проводки системы зажигания;
— механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждение поршней, распредвала, клапанов и т д);
— система всасывания на герметичность (проверить систему всасывания за датчиком массового расхода воздуха на герметичность, убедиться, что вакуумные трубки надежно подсоединены и не повреждены);
— неисправность элементов системы подачи топлива (см карту А6);
— неисправность элементов системы зажигания (см карту А3);
крепление ДПКВ;
схема системы зажигания Лада Гранта, Калина 2
схема форсунок Лада Гранта, калина 2
пример того, как устранить ошибки P1301 от пользователя устройства:
Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:
при заведённом двигателе —
— измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
— отсутствует код неисправности Р0336.
Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.
Описание проверок
1 Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
2 Выполнить проверку системы зажигания.
3 Выполнить проверку системы топливоподачи.
4 Выполнить проверку системы впуска.
5 Выполнить проверку компрессии.
Дополнительные проверки
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:
— надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
— механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
— систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
— неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А6);
— неисправность элементов системы зажигания (см. карту А3);
крепление ДПКВ;
схема системы зажигания лада гранта, Калина 2
схема форсунок лада гранта, калина 2
пример устранения ошибок Р1301 от драйвовчанина:
- двигатель работает;
- значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» находится в диапазоне 600…5300 об/мин;
- система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (значение параметра «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено» = Нет);
- измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
- отсутствует код неисправности Р0336.
- Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
- Выполнить проверку системы зажигания.
- Выполнить проверку системы топливоподачи.
- Выполнить проверку системы впуска.
- Выполнить проверку компрессии.
- надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
- механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
- систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
- неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А-6);
- неисправность элементов системы зажигания (см. карту А-3);
- крепление ДПКВ;
- радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не более 0,4 мм.
- параметр «Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность, цилиндр 1(2, 3, 4)«;
- параметр «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено«.
17 декабря 2021
Лада.Онлайн
91 597
Индикатор Check Engine свидетельствует о какой-то неисправности в системе управления двигателем. Одной из популярных причин может быть ошибка Р0363. Решение этой проблемы есть в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA.
Р0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Схема для Lada Vesta, XRAY и Largus в двигателями ВАЗ 1.6, 1.8 л:
Схема для Lada Granta, Kalina, Priora и Niva:
Код Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:
Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
Дополнительные проверки
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:
Диагностическая информация
Коды Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 возникают при пропусках воспламенения, приводящих к повреждению каталитического нейтрализатора.
Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает:
Если одновременно с кодами Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
А вы сталкивались с ошибкой P0363 ? Как удалось решить проблему?
Напомним, считывать ошибки двигателя можно при помощи адаптера ELM327. Также он позволяет активировать различные полезные функции автомобиля.
Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД 4х4 | эсуд нива
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Калина М74 не заводится.Ошибки 0363, 1301, 1302 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Калина М74 не заводится.Ошибки 0363, 1301, 1302
-
Закрытая тема.
-
offline
радиоинженер
- Регистрация:
- 11.05.2011
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- Норильск
Здравствуйте!
Сегодня с утра завелся, прогрел машину. Уже подъезжая к работе, почувствовал, что машина потеряла резвости. Остановился, холостые гуляют 700-1000 об. Решил погазовать. Тут же вылезли ошибки 1301, 1302 (пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах и , как следствие, 0363 (отключение топливоподачи). Заглушил, и все, с тех пор машина не заводится. Точнее пытается, ее жутко колбасит и потом глохнет
Топливо в рампе есть ( из нипеля брызжет сильно). Не показатель, конечно, но все же. Искра есть на всех четырех проводах. Ошибки сбрасывал. Сброс ЭБУ делал.
Что могло произойти, причем вот так, резко? -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,638
- Адрес:
- Барабинск
ВВП не перепутали при проверке?
-
offline
Конструктор
- Регистрация:
- 09.10.2013
- Сообщений:
- 1,297
- Адрес:
- Россия, Алт.край, Барнаул
Метки КВ и РВ на месте? Ремень не перескочил?
-
offline
радиоинженер
- Регистрация:
- 11.05.2011
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- Норильск
Не, провода на месте все.
Тоже грешу на ремень ГРМ
После работы буду смотреть -
offline
Конструктор
- Регистрация:
- 09.10.2013
- Сообщений:
- 1,297
- Адрес:
- Россия, Алт.край, Барнаул
На всякий протрясите всю проводку под капотом, разъемы пощелкайте.
-
offline
радиоинженер
- Регистрация:
- 11.05.2011
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- Норильск
Да уже дергал и вв провода и разъем к модулю зажигания
В салоне смотрел (перетыкал) силовые предохранители и реле
Даже снял и разобрал ЭБУ. бывает тосолом заливает. Все сухо и чисто, как с магазина -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
driverkvv, Адаптируйте дроссель.
-
offline
радиоинженер
- Регистрация:
- 11.05.2011
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- Норильск
А зачем, аккумулятор вроде не отключал или от этого не зависит?
С чего вдруг он «разадаптировался»
И, главное, как это сделать?Ага, нашел
Так надо что бы на улице было +7, а там -25 -
offline
Александр42
Местный жительдиагностика
- Регистрация:
- 03.12.2011
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Кемеровская обл.
Если машина прогретая можете адаптировать. В салоне и под капотом всё равно 7+ будет
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,071
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Искра на 2 и 3 цилиндре есть? И какая? Проверять разрядником и (или) или осциллографом.
ВВ провода проверить на сопротивление и пробои.
Искры нет — смотрим управление катушкой. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
Неправильно расшифровали, коды неисправности… Высоковольтная часть/зажигание, может быть, что и ни каким боком непричастна(с большой долей вероятности)…
Р1301 -Цилиндр 1 (пропуски воспламенения вредные для катализатора).Езжайте/везите… На диагностику, загонят в тёплый бокс и нахождение неисправности, нескольких минут…
Последний раз редактировалось тихорчанин; 05.02.2014 в 20:55. -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- воронеж
БЕНЗИН В ЭТОТ ДЕНЬ НЕ ЗАПРОВЛЯЛИ??? МОЖЕТ С ВОДИЧКОЙ,ПОДСОЕДИНИТЬСЯ НА ПРЯМУЮ К РАМПЕ С ХОРОШЕМ БЕНЗИНОМ…
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 02.08.2011
- Сообщений:
- 95
- Адрес:
- г. Далматово Курганская обл.
Скажу очень просто, ищи пневмотестер и смотри утечку камеры сгорания, скорее всего клапан, калины, если честно за последние полгода с этой неисправностью задолбали, и вообще после снятия ГБЦ оюбнаруживается, что поршня разных групп запиханы, так что вот…
-
offline
радиоинженер
- Регистрация:
- 11.05.2011
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- Норильск
Всем спасибо за помощь!
В итоге ремень. Перескочил на 4 зуба.
Без слез на него не взглянешь. Заодно и ремень генератора заменил
Пробег 20 тык. Машина на улице стоит (автозапуск).
У нас в январе до -48 доходило. Видимо это его и добило. -
offline
Конструктор
- Регистрация:
- 09.10.2013
- Сообщений:
- 1,297
- Адрес:
- Россия, Алт.край, Барнаул
На холодном двигателе мог прослабнуть сильно, поэтому перескочил.
-
offline
радиоинженер
- Регистрация:
- 11.05.2011
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- Норильск
Перескочил то уже на прогретом. 1 час отработал
вернее он не перескочил, у него зубья срезало -
offline
Конструктор
- Регистрация:
- 09.10.2013
- Сообщений:
- 1,297
- Адрес:
- Россия, Алт.край, Барнаул
Водяной насос как себя чувствует? И ролик натяжитель? (правда это уже не по теме)
-
offline
радиоинженер
- Регистрация:
- 11.05.2011
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- Норильск
Водяной насос нормальный, без люфта, не течет. Ролик купил новый, но когда снял старый, он оказался лучше нового.)) У нового небольшой осевой люфт присутствует. Менять не стал. Кстати , дроссель на холостых показывает 3%. Нужно проводить адаптацию?
-
offline
Конструктор
- Регистрация:
- 09.10.2013
- Сообщений:
- 1,297
- Адрес:
- Россия, Алт.край, Барнаул
Проведите. Но 3% это нормально.
Чип-тюнинг коммерческой техники EDC7UC31 Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
-
Закрытая тема.
Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:
при заведённом двигателе —
— измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
— отсутствует код неисправности Р0336.
Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.
Описание проверок
1 Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
2 Выполнить проверку системы зажигания.
3 Выполнить проверку системы топливоподачи.
4 Выполнить проверку системы впуска.
5 Выполнить проверку компрессии.
Дополнительные проверки
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:
— надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
— механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
— систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
— неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А6);
— неисправность элементов системы зажигания (см. карту А3);
крепление ДПКВ;
схема системы зажигания лада гранта, Калина 2
схема форсунок лада гранта, калина 2
пример устранения ошибок Р1301 от драйвовчанина: