Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Шахтная установка MonoSpace
|
||||
|
pani_pa писал(а): Насколько я понимаю, шахтная установка — это запись положения магнитов точных остановок и замедлений. А lon-протокол — это уже 5_7. Это понятно. Я имею ввиду, что без корректно загруженного LON протокола и настройки весового шахтная установка не может быть выполнена. Или я ошибаюсь? |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Шахтная установка MonoSpace
|
|
Я думаю, вполне может. Даже при нерабочей lcecan лифт спокойно отрабатывает точные остановки, следовательно, расположение и подключение этажных плат не играет роли (да и не может, если я правильно понимаю логику управления). Но утверждать в вашем случае не возьмусь — не запускал еще с нуля, работаю на обслуге. Самое простое и лежащее на поверхности — это конфигурация 77-ых, в группу я бы полез в крайнем случае. |
Вернуться к началу |
|
ksy911 |
Заголовок сообщения: Re: Шахтная установка MonoSpace
|
|
надпись noFlr.[/quote] |
Вернуться к началу |
|
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Шахтная установка MonoSpace
|
|
ksy911, а вы из какого документа цитируете надпись жирным шрифтом? Посмотрел у себя — нигде не написано, применительно к шахтной установке, про коррекцию и ГВУ… |
Вернуться к началу |
|
Frontman |
Заголовок сообщения: Re: Шахтная установка MonoSpace
|
|
ksy911 писал(а): надпись noFlr. нет этажа Цитата: [b]ПРИМЕЧАНИЕ!Коррекция точной остановки невозможна, если не выполнена настройка весового устройства. Да это всё делали.Не много,конечно,но и не первый лифт пускаем,но такая проблема впервые.Весовое выставили. Магниты как обычно расставили и тут такое.И еще раз вопрос по установке лифтов в спарку.Может кто расскажет подробную процедуру и схемой подключения поможет? |
Вернуться к началу |
|
ksy911 |
Заголовок сообщения: Re: Шахтная установка MonoSpace
|
|
pani_pa писал(а): ksy911, а вы из какого документа цитируете надпись жирным шрифтом? Посмотрел у себя — нигде не написано, применительно к шахтной установке, про коррекцию и ГВУ… стр 27 ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ПРОВЕРКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛИФТОВ БЕЗ МАШИННОГО ПОМЕЩЕНИЯ С ПРИВОДОМ KDL16 |
Вернуться к началу |
|
duron |
Заголовок сообщения: Re: Шахтная установка MonoSpace
|
|
Должны гореть только 61U, 30 (B30), 77N, 77S. |
Вернуться к началу |
|
Frontman |
Заголовок сообщения: Re: Шахтная установка MonoSpace
|
|
duron писал(а): Должны гореть только 61U, 30 (B30), 77N, 77S. Прошу прощения, что долго не отвечал. Нашли причину: Она крылась в датчике 77:U-постоянно был включен. И ещё выявилась одна проблема-во время пуска решили посмотреть значение грузовзвеса. Так вот это значение при попытке пуска уходило с 0 до -50%, а затем возвращалось в 0. Перенастроили грузовзвешивающие и всё заработало. Может кому-то пригодится информация. |
Вернуться к началу |
|
Akhmet |
Заголовок сообщения: Monospace
|
||
|
Кто может помощь или объяснит мне? |
||
Вернуться к началу |
|
||
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Monospace
|
|
Ошибка 1301 появляется, в том числе, когда неправильно произведено конфигурирование f2kmul или DOB (кнопки открывания). Произведите еще раз конфигурирование, возможно, где-то что-то упустили. |
Вернуться к началу |
|
Feenks |
Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне
|
||
|
Здравствуйте народ. У меня небольшая проблемка. Сейчас в коммандеровке.Делаю наладку на КОНЕ КDL16, при старте кабина делает откат, рывок вверх. Вся дока в ноутбуке, а тот глюканул. Заказчик требует убрать. Помню уже решал подобную проблему, но забыл как |
||
Вернуться к началу |
|
||
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне
|
|
Может быть, Start delay (6_33) и Balancing (6_10) в меньшую сторону? Ну, это при условии, что все настроено и уравновешено правильно… |
Вернуться к началу |
|
Feenks |
Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне
|
||
|
Да точно, вспомнил. Блин я совсем забыл отбалансировать кабину с 50% загрузкой. Спасибо Леш |
||
Вернуться к началу |
|
||
Feenks |
Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне
|
||
|
Ребят подскажите, выдает 0152 и 0109 субкод 3065. Все герконы, магниты проверял нормально, все сигналы проходят. И при этом отлично катается. Без сбоев. Все как положено. Единственное что, после перезагрузки определяется на первом, а не на близжайшем этаже |
||
Вернуться к началу |
|
||
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне
|
|
Но чудес не бывает — обе ошибки свидетельствуют о неладах с позиционированием. |
Вернуться к началу |
|
- Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 52 Вниз
Тема: KONE (Прочитано 203181 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пошел обучающий прогон. Дело было в магнитах..
Записан
Записан
Для запуска обучаещего прогона нужно чтобы лифт стоял 61:N ниже магнита, но не на концевике. Отводку концевика чуть ниже перенес.
Записан
А это случаем не охрана шахты?
Записан
Всем привет! Лифт встаёт по 1301 ошибке, приказная понель молчит Хотя питание есть и на кнопках и на ундикаторной панели
Записан
Пиши, по возможности, максимально подробно.
Пусконаладка или лифт уже работал?
Если наладка, то опиши по пунктам, что делал.
Если поломка, то, как это произошло.
Это единственная ошибка или есть и другие (смотри журнал ошибок Е 1 )
Записан
Лифт после монтажа, отходил месяц — полтора, переодически встаёт по 1301. но востанавливается если надовить на понель приказов (сознались грущики)- :-\1301 уходит. О других ошибках —- LCEKNX не установлена-ждём. Похоже на дефект LCECOB |непропай, трещина…|не уверен. ?
Записан
Похоже на дефект LCECOB |непропай, трещина…|не уверен.
?
Ну вот, вы сами на свой вопрос и ответили.
Проверяйте начиная с разъёма и далее по цепям. Замерьте потенциалы на выводах до и после проявления неисправности, а если есть осцилограф, то тогда вообще легко вычислить, конкретный проблемный участок схемы.
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2009, 04:53:52 от ViktorVL »
Записан
1} Поступила заявка «по приказу n -ого этожа загораются все приказные кнопки » ни лифтёры , ни мы, этого глюка поймать не могли. (Спарка 18 этажей)- может ли быть токое?
2} В списке ошибок часто встречается комбинация 0127,0101(хотя одно к другому ни кокого отнашения может и не имеет|1},2}|)
.настараживает , что данная комбинация встречается в обоих лифтах(Спарка 18 этажей) Может настройка дверей не верная ?
Записан
В доме девять этажей + цоколь. Если ехать с цоколя на первый этаж, то лифт останавливается между первым и вторым и двери открываются на ходу. Если ехать со второго на первый — все нормально. Лифт коне на 320, 24 года. Датчик замедления (пластина) был загнут снизу, исправили. Есть предположение что пластину задело на ходу и он сдвинулся, и из-за этого датчик не срабатывает правильно. Все три датчика срабатывают при прохождении.
У вас были такие проблемы и как вы исправляли подобную неисправность?
Мы отключили на выходные первый этаж, с понедельника будем искать причину такого поведения.
Записан
Лифт коне на 320, 24 года.
Шутка?
Записан
Укажи точно модель лифта, желательно со ссылкой на схемы.
В крайнем случае хотябы фотки станции управления и датчиков, потому, что описание: коне 320, 24 года , пожалуй даже для инженеров KONE будет недостаточно информативно.
Если разберётесь сами, неполенись отписать о результатах, может комуто в будущем поможет.
Записан
1} Поступила заявка «по приказу n -ого этожа загораются все приказные кнопки » ни лифтёры , ни мы, этого глюка поймать не могли. (Спарка 18 этажей)- может ли быть токое?
Может. Такое было однажды. При нажатии одной кнопки загоральсь все остальные. Изначально редко, а потом почти каждый раз. Причиной оказался дефект пайки разъема на кнопке. Пропаял контакт — неисправность пропала.
Записан
Большое спасибо! Возьму на заметку
Записан
Други,
Сегодня встретился МОНОСПЕЙС c с платой грузовзвеса на канатах (рядом с СПК). У кого есть описание? Или ссылка на таковое?
Записан
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская
- Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 52 Вверх
- Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 51 Вниз
Тема: KONE (Прочитано 188063 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пошел обучающий прогон. Дело было в магнитах..
Записан
Записан
Для запуска обучаещего прогона нужно чтобы лифт стоял 61:N ниже магнита, но не на концевике. Отводку концевика чуть ниже перенес.
Записан
А это случаем не охрана шахты?
Записан
Всем привет! Лифт встаёт по 1301 ошибке, приказная понель молчит Хотя питание есть и на кнопках и на ундикаторной панели
Записан
Пиши, по возможности, максимально подробно.
Пусконаладка или лифт уже работал?
Если наладка, то опиши по пунктам, что делал.
Если поломка, то, как это произошло.
Это единственная ошибка или есть и другие (смотри журнал ошибок Е 1 )
Записан
Лифт после монтажа, отходил месяц — полтора, переодически встаёт по 1301. но востанавливается если надовить на понель приказов (сознались грущики)- :-1301 уходит. О других ошибках —- LCEKNX не установлена-ждём. Похоже на дефект LCECOB |непропай, трещина…|не уверен. ?
Записан
Похоже на дефект LCECOB |непропай, трещина…|не уверен.
?
Ну вот, вы сами на свой вопрос и ответили.
Проверяйте начиная с разъёма и далее по цепям. Замерьте потенциалы на выводах до и после проявления неисправности, а если есть осцилограф, то тогда вообще легко вычислить, конкретный проблемный участок схемы.
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2009, 04:53:52 от ViktorVL »
Записан
1} Поступила заявка «по приказу n -ого этожа загораются все приказные кнопки » ни лифтёры , ни мы, этого глюка поймать не могли. (Спарка 18 этажей)- может ли быть токое?
2} В списке ошибок часто встречается комбинация 0127,0101(хотя одно к другому ни кокого отнашения может и не имеет|1},2}|)
.настараживает , что данная комбинация встречается в обоих лифтах(Спарка 18 этажей) Может настройка дверей не верная ?
Записан
В доме девять этажей + цоколь. Если ехать с цоколя на первый этаж, то лифт останавливается между первым и вторым и двери открываются на ходу. Если ехать со второго на первый — все нормально. Лифт коне на 320, 24 года. Датчик замедления (пластина) был загнут снизу, исправили. Есть предположение что пластину задело на ходу и он сдвинулся, и из-за этого датчик не срабатывает правильно. Все три датчика срабатывают при прохождении.
У вас были такие проблемы и как вы исправляли подобную неисправность?
Мы отключили на выходные первый этаж, с понедельника будем искать причину такого поведения.
Записан
Лифт коне на 320, 24 года.
Шутка?
Записан
Укажи точно модель лифта, желательно со ссылкой на схемы.
В крайнем случае хотябы фотки станции управления и датчиков, потому, что описание: коне 320, 24 года , пожалуй даже для инженеров KONE будет недостаточно информативно.
Если разберётесь сами, неполенись отписать о результатах, может комуто в будущем поможет.
Записан
1} Поступила заявка «по приказу n -ого этожа загораются все приказные кнопки » ни лифтёры , ни мы, этого глюка поймать не могли. (Спарка 18 этажей)- может ли быть токое?
Может. Такое было однажды. При нажатии одной кнопки загоральсь все остальные. Изначально редко, а потом почти каждый раз. Причиной оказался дефект пайки разъема на кнопке. Пропаял контакт — неисправность пропала.
Записан
Большое спасибо! Возьму на заметку
Записан
Други,
Сегодня встретился МОНОСПЕЙС c с платой грузовзвеса на канатах (рядом с СПК). У кого есть описание? Или ссылка на таковое?
Записан
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская
- Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 51 Вверх
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Моноспейс
|
||||
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 14:53 |
Naladchik2006 писал(а): можно и в программе отключить, можно перемычку поставить, только не забывайте что это «охрана шахты» и ухо надо держать начеку KDL32. Пробовали в меню отключать-не помогает. Т.е. лифт приходит на точную, пытается открыть двери, открывает на 350-400 мм, сразу же закрывает и уходит на другой этаж. Видимо, надо и с платы разъёмы скидывать. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
duron |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Моноспейс
|
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 10:36 |
Если отключить охрану шахты через меню, то этот вход в плате LCE OPT становится датчиком затопления приямка, потому и уходит кабина. |
Вернуться к началу |
|
Hunter |
Заголовок сообщения: Re: Замер сопротивления изоляции
|
||
Зарегистрирован: Чт, 09 июл 2009, 08:44 |
Frontman писал(а): А ошибки выдает какие? Ошибку выдает 1301 (неисправна плата управления кабиной COB). Понятно, что это может быть неисправность самой платы, платы на крыше кабины, платы LCECPU (375), подвесника. Учитывая условия возникновения неисправности подвесник маловероятно. Заказали микросхему в 375 плате (bq4011YMA-100), нам предложили аналог (DS1230Y-100+). Приобрели: пробовал ставить, лифт «забыл» про ошибку 1301, зато вытащил 1401 (неисправна плата управления первого этажа) и перестал открывать двери (правда делает попытки открыть, т.е. дергает и тут же на закрытие). Но по вызовам ходит кроме первого этажа. Ждем оригинал микросхемы. |
||
Вернуться к началу |
|
||
duron |
Заголовок сообщения: Re: Замер сопротивления изоляции
|
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 10:36 |
А ложных этажей нет? Можно переставить местами контроллер первого этажа с другим, только потом LON заново загрузить нужно. |
Вернуться к началу |
|
Hunter |
Заголовок сообщения: Re: Замер сопротивления изоляции
|
||
Зарегистрирован: Чт, 09 июл 2009, 08:44 |
Виноват, упустил при описании ошибки. При возврате дефектной родной памяти (bq4011YMA-100) «вспоминается» |
||
Вернуться к началу |
|
||
Frontman |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Моноспейс
|
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 14:53 |
duron писал(а): Если отключить охрану шахты через меню, то этот вход в плате LCE OPT становится датчиком затопления приямка, потому и уходит кабина. А меню(раздел 1_91) при этом трогать? |
Вернуться к началу |
|
duron |
Заголовок сообщения: Re: Замер сопротивления изоляции
|
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 10:36 |
Hunter писал(а): Виноват, упустил при описании ошибки. При возврате дефектной родной памяти (bq4011YMA-100) «вспоминается» были случаи, когда контроллер этажный работал без проблем, а после установки на другой лифт выдавал ошибку. Еще были случаи, когда из-за неисправного контроллера лон протокол грузился свиду нормально, но на самом деле ничего не происходило. |
Вернуться к началу |
|
duron |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Моноспейс
|
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 10:36 |
Frontman писал(а): А меню(раздел 1_91) при этом трогать? Пусть остается 1. |
Вернуться к началу |
|
Frontman |
Заголовок сообщения: Re: Замер сопротивления изоляции
|
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 14:53 |
duron писал(а): были случаи, когда контроллер этажный работал без проблем, а после установки на другой лифт выдавал ошибку. Еще были случаи, когда из-за неисправного контроллера лон протокол грузился свиду нормально, но на самом деле ничего не происходило. Согласен. Надо попробовать отключить контроллер-возможно в нем и кроется неисправность. Или попробовать заменить другим с аналогичного лифта, если в округе имеются. |
Вернуться к началу |
|
duron |
Заголовок сообщения: Re: Замер сопротивления изоляции
|
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 10:36 |
Frontman писал(а): duron писал(а): были случаи, когда контроллер этажный работал без проблем, а после установки на другой лифт выдавал ошибку. Еще были случаи, когда из-за неисправного контроллера лон протокол грузился свиду нормально, но на самом деле ничего не происходило. Согласен. Надо попробовать отключить контроллер-возможно в нем и кроется неисправность. Или попробовать заменить другим с аналогичного лифта, если в округе имеются. Это я к тому, что может быть проблема в контроллере и есть, но на родной микрухе LON протокол просто не грузится, потому и ошибку не выдает. |
Вернуться к началу |
|
Hunter |
Заголовок сообщения: Re: Замер сопротивления изоляции
|
||
Зарегистрирован: Чт, 09 июл 2009, 08:44 |
Не могу понять, почему такое внимание именно контроллеру первого этажа. Дело в том, что когда лифт работает нормально и контроллер первого этажа работает нормально. На родной NVRAM когда отказывает панель приказов, нижний контроллер продолжает работать. И потом, если полноценно не загрузится LON, как может работать все? Неисправность контроллера первого этажа появилась с установкой аналога, с заменой на оригинал ушла и больше не появлялась. Мне кажется что как раз в случае установки аналога (несоответствие внутренней логики, параметров и пр.) LON полноценно не загрузился, отсюда и «несуществующая» ошибка. Если где-то ошибаюсь, поправьте. |
||
Вернуться к началу |
|
||
duron |
Заголовок сообщения: Re: Замер сопротивления изоляции
|
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 10:36 |
Внимание к контроллеру такое потому, что я, например, не уверен, что проблема в неравноценной замене микросхем. Если это аналог и тайминги одинаковые, то и проблем быть не должно. В таком случае, контроллер дает ошибку при загрузке LON. Случаи, когда контроллер работал на одном лифте, а на другом давал ошибку имеются. |
Вернуться к началу |
|
ed_smol |
Заголовок сообщения: не пускается привод
|
||
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 22:03 Реальное имя: Эдуард |
Kone MonoSpase 2.5 МХ10 1000кг. В монтаже. Все подключено, за искл. привода кабины. На плате включаются все нужные светодиоды для работы. В режиме обход, при нажатии вверх или вниз, привод пытается ехать, чуть дергается и останавливается с ошибкой привода. Не могу изменить параметры привода, меняешь, нажимаешь selekt, а он не сохраняется. В чем может быть дело? Пробовали менять фазировку и провода тахогенератора местами, не помогает. Сколько должно число пар полюсов стоять? |
||
Вернуться к началу |
|
||
EcoMontagnik |
Заголовок сообщения: Re: не пускается привод
|
||
Зарегистрирован: Пт, 05 ноя 2010, 11:44 Реальное имя: Vladimir |
Перед изменением параметров привода необходимо снять блокировку параметров (установить 6_95 на нолик), а после внесения изменений, сохранить эти внесенные изменения (параметр 6_99 на 1) |
||
Вернуться к началу |
|
||
ed_smol |
Заголовок сообщения: Re: не пускается привод
|
||
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 22:03 Реальное имя: Эдуард |
А число пар полюсов, какое должно стоять? документации на привод нет. двигатель MX10/10. 5.7кВ. 16А(KMP11510601). Нет у кого таблицы параметров? Последний раз редактировалось ed_smol Вт, 18 янв 2011, 18:19, всего редактировалось 1 раз. |
||
Вернуться к началу |
|
||
29 января 2023 г. 19:29
При работе промышленной электроники Kone в грузоподъемных механизмах, лифтах, системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.
Частотные преобразователи Kone V3F16L, KDL16L, KDL16R, V3F16ES, V3F16R, KDL16S, V3F10, V3F18, V3F20, V3F25, V3F80 имеют следующие распространенные ошибки:
Наиболее частые ошибки Kone(error list):
Ошибка 0001 (error 0001) — driver long time after a period of the position signal 30/B30 running time does not change;
Ошибка 0004 (error 0004) — three consecutive synchronous operation failed. Three consecutive synchronous operation of the system are not receiving proper leveling signal slowdown after three failed to stop at the end of the station;
Ошибка 0007 (error 0007) — Area 308,030 switch stuck after the start time is not detected falling edge 30/B30 signal. Door zone has been effective operation of the switch to the destination 30/B30;
Ошибка 0008 (error 0008) — NVRAM damaged or capacity is not enough when the power transmission capacity is not enough to detect NVRAM;
Ошибка 0014 (error 0014) — Area check the circuit did not release any of two consecutive .486.443.1.443:2 without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0015 (error 0015) — Area check circuit does not pull any one .486.443.1.443:2 consecutive times without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0021 (error 0021) — safety circuit fails. Safety circuit input a no voltage is immediately stopped. Safety circuit switched;
Ошибка 0022 (error 0022) — Hall door barrier. 3 no-voltage input safety circuit stop immediately. Hall door turns;
Ошибка 0023 (error 0023) — door lock will not work. Safety circuit voltage input 2 no stop immediately;
Ошибка 0025 (error 0025) — start of system failure when the elevator did not stop the main contactor release does not start;
Ошибка 0026 (error 0026) — drive system failure. Driven system detects a fault (v3FCK not light ) does not start
Контактная информация
Время выполнения запроса: 0,00467610359192 секунды.
|
|
V3F25/18 drive
Installation Instruction
COMMISSIONING INSTRUCTION FOR DRIVE SYSTEMS V
3
AND V
TABLE OF CONTENTS
1
GENERAL . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1.1
1.2
1.3
2
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.1
2.2
3
INTRODUCTION OF COMPONENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
4.1
4.2
4.3
4.4
5
5.1
5.2
5.3
5.4
6
FINE ADJUSTMENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
7
APPENDIX B. Buzzer warnings. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
APPENDIX C. Troubleshooting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
© 2004 KONE Corporation
All rights reserved.
Validity of the instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Abbreviations. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
General working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Electrical working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Common boards . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Panels in the elevator shaft . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Panels in the machine room . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Setting parameters . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Setting the input information . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
LWD setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Shaft setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Starting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Jerky start or roll back . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Testing with heavy loads . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
3
3
F25 drive . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
1 (42)
3
F25
AM-11.65.020
(E) 2004-01-08
V3F25/18 drive
Installation Instruction
COMMISSIONING INSTRUCTION FOR DRIVE SYSTEMS V
3
AND V
TABLE OF CONTENTS
1
GENERAL . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1.1
1.2
1.3
2
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.1
2.2
3
INTRODUCTION OF COMPONENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
4.1
4.2
4.3
4.4
5
5.1
5.2
5.3
5.4
6
FINE ADJUSTMENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
7
APPENDIX B. Buzzer warnings. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
APPENDIX C. Troubleshooting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
© 2004 KONE Corporation
All rights reserved.
Validity of the instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Abbreviations. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
General working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Electrical working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Common boards . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Panels in the elevator shaft . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Panels in the machine room . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Setting parameters . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Setting the input information . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
LWD setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Shaft setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Starting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Jerky start or roll back . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Testing with heavy loads . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
3
3
F25 drive . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
1 (42)
3
F25
AM-11.65.020
(E) 2004-01-08
Перейти к контенту
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Ошибка 169 KONE (Прочитано 4566 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В станции срабатывает ошибка 169, контроль 12 вольт аккумулятора на кабине. Лифт перестаёт приходить на вызова. ЛБ6.0 KONE. На диспетчерском пульте квадратик лифта серый (норма). Почему нет никаких сообщений о неисправности?
Записан
Замените АКБ, особенности работы видимо, раз не передает ошибку, лифт то в работе, только вызова игнорирует
Записан
Я знаю, что нужно заменить аккумулятор, что мы и делаем. Лифты в эксплуатации 5 лет и мы меняем на многих лифтах.
Вопрос в другом. Почему ЛБ6.0 не диагностирует ошибку и не передаёт сигнал в диспетчерскую. Возможно чего-то не хватает в программе блока? Ведь механик каждый день не бегает по лифтам как лифтёр.
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
29 января 2023 г. 19:29
При работе промышленной электроники Kone в грузоподъемных механизмах, лифтах, системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.
Частотные преобразователи Kone V3F16L, KDL16L, KDL16R, V3F16ES, V3F16R, KDL16S, V3F10, V3F18, V3F20, V3F25, V3F80 имеют следующие распространенные ошибки:
Наиболее частые ошибки Kone(error list):
Ошибка 0001 (error 0001) — driver long time after a period of the position signal 30/B30 running time does not change;
Ошибка 0004 (error 0004) — three consecutive synchronous operation failed. Three consecutive synchronous operation of the system are not receiving proper leveling signal slowdown after three failed to stop at the end of the station;
Ошибка 0007 (error 0007) — Area 308,030 switch stuck after the start time is not detected falling edge 30/B30 signal. Door zone has been effective operation of the switch to the destination 30/B30;
Ошибка 0008 (error 0008) — NVRAM damaged or capacity is not enough when the power transmission capacity is not enough to detect NVRAM;
Ошибка 0014 (error 0014) — Area check the circuit did not release any of two consecutive .486.443.1.443:2 without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0015 (error 0015) — Area check circuit does not pull any one .486.443.1.443:2 consecutive times without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0021 (error 0021) — safety circuit fails. Safety circuit input a no voltage is immediately stopped. Safety circuit switched;
Ошибка 0022 (error 0022) — Hall door barrier. 3 no-voltage input safety circuit stop immediately. Hall door turns;
Ошибка 0023 (error 0023) — door lock will not work. Safety circuit voltage input 2 no stop immediately;
Ошибка 0025 (error 0025) — start of system failure when the elevator did not stop the main contactor release does not start;
Ошибка 0026 (error 0026) — drive system failure. Driven system detects a fault (v3FCK not light ) does not start
Контакты
Время выполнения запроса: 0,00226283073425 секунды.
Дата публикации: 08.11.2018
Это список решений по устранению некоторых проблем с лифтом . Параметры и настройки, предлагаемые для изменения, различаются между производителями оборудования.
Если после любого шага изменения производительности не наблюдается, установите исходное значение, прежде чем переходить к следующему шагу.
Срыв попытки поднять нагрузку
Если двигатель останавливается, когда он пытается поднять нагрузку:
1. Увеличьте параметр усиления крутящего момента;
2. Отрегулируйте параметр сопротивления статора двигателя;
3. Отрегулируйте параметр среднего напряжения двигателя;
Примечание. Избегайте увеличения слишком большого значения параметра MOTOR MID VOLTS (A5), так как этот эффект резкой остановки кабины или может создавать ошибки перегрузки по току.
Откат или удар при запуске
Если наблюдается откат или возникает удар при старте:
1. Проверьте механическое торможение;
2. Увеличьте уровень DC.
Уменьшение времени подъема кабины
Нижеследующее может помочь уменьшить время подъема:
1. Увеличьте начальный уровень DC;
2. Увеличьте параметр Accel S-curve;
3. Увеличьте параметр усиления крутящего момента.
Примечание: При увеличении крутящего момента следите за перегрузками по току или снижением качества езды. Если это произойдет, установите коэффициент усиления.
Ошибка перегрузки по току
Если происходит «OVERCURR FLT», это может указывать на слишком высокие значения s-кривой (рывок, ускорение, скорость торможения) или генерируется слишком большое напряжение двигателя:
1. Проверьте механическое торможение;
2. Проверьте пределы крутящего момента;
3. Уменьшить параметры S-curve;
4. Проверьте параметры двигателя Мин. / Среднее напряжение;
5. Измерьте сопротивление статора двигателя;
6. Уменьшите усиление крутящего момента.
Spotting или срыв
Если мотор останавливается или прыгает при переходе от замедления к скорости выравнивания:
1. Уменьшить скорость торможения и замедления торможения;
2. Увеличьте параметр усиления крутящего момента;
3. Измерьте сопротивление статора;
4. Отрегулируйте параметр Motor Mid Volts.
Остановка в пол слишком быстро
Если кабина слишком быстро входит в пол:
1. Уменьшить скорость торможения и замедления торможения;
2. Уменьшите параметр среднего напряжения двигателя.
Выравнивание времени разницы вверх против вниз
Если лифт демонстрирует значительно разные скорости нивелирования:
1. Проверьте параметры компенсации скольжения;
2. Процедура настройки полного оборота двигателя.
Выравнивание колебаний
Если на лифте имеется колебание скорости нивелирования:
1. Увеличьте параметр времени предупреждения о предотвращении;
2. Уменьшить параметры коэффициента усиления искажения.
Удар в стоп
Если на остановке ощущается удар:
1. Проверьте механическое торможение;
2. Уменьшить скорость торможения;
3. Уменьшить частоту остановки DC.
Высокий пол
Если кабина ниже пола:
1. Проверьте механическое торможение;
2. Увеличьте скорость выравнивания;
3. Уменьшить скорость торможения и замедления торможения.
Низкий пол
Если кабина выше пола:
1. Проверьте механическое торможение;
2. Уменьшите скорость выравнивания;
3. Увеличьте скорость торможения и замедления торможения;
4. Уменьшите параметр среднего напряжения двигателя.
Откат при остановке
Если откат наблюдается на остановке:
1. Проверьте механическое торможение;
2. Уменьшить скорость торможения;
3. Увеличьте уровень постоянного тока.
KONE MonoSpace®
Maintenance Instruction
C.4
Step
1
Check the fault codes:
Does only one of the following
fault codes appear: 1101
(CCB), 1201 (CEB), 2201 (CEB
B-side), 1301 (COB, MUL),
2301 (COB, MUL B-side), 1601
(GTW), 1701 (OPT)?
2
XM13 terminal plug (with
jumpers) in the last LCEGTW or
LCEOPT is installed and
jumpers included incorrectly?
© 2006 KONE Corporation
All rights reserved.
Disclosure prohibited
Check
Follow the fault code
instructions. Probably one of
the boards is defective.
Incorrect XM13 terminal plug
connections.
29 (54)
Possible cause
Action
Replace the defective
board.
Correct XM13 plug
connection.
AS-10.22.027
(-) 2006-11-10