Ошибка 1301 kone

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Шахтная установка MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 09 ноя 2011, 22:42 

Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 14:53
Сообщения: 153

pani_pa писал(а):

Насколько я понимаю, шахтная установка — это запись положения магнитов точных остановок и замедлений. А lon-протокол — это уже 5_7.

Это понятно. Я имею ввиду, что без корректно загруженного LON протокола и настройки весового шахтная установка не может быть выполнена. Или я ошибаюсь?
Т.е. хотелось бы выяснить все факторы, влияющие на возможность шахтной установки, чтобы убралась эта надпись noFlr.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: Шахтная установка MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 09 ноя 2011, 22:47 



Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

Я думаю, вполне может. Даже при нерабочей lcecan лифт спокойно отрабатывает точные остановки, следовательно, расположение и подключение этажных плат не играет роли (да и не может, если я правильно понимаю логику управления). Но утверждать в вашем случае не возьмусь — не запускал еще с нуля, работаю на обслуге. Самое простое и лежащее на поверхности — это конфигурация 77-ых, в группу я бы полез в крайнем случае.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ksy911

Заголовок сообщения: Re: Шахтная установка MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 09 ноя 2011, 23:00 



Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 19:47
Сообщения: 114
Откуда: Киев

Реальное имя: Юра

надпись noFlr.[/quote]
нет этажа :?: а светодиод 30 или В30 светится6.
ПРИМЕЧАНИЕ!Коррекция точной остановки невозможна, если не выполнена настройка весового устройства.
Действие
Примечание
1
Убедитесь, что лифт находится в режиме RDF.
2
Переместите кабину немного ниже уровня нижнего этажа.
3
Убедитесь, что горят светодиоды 61:U, 77:N и 77:S.
Светодиод 61:N не должен гореть. Светодиоды 30 и/или B30 панели LCE должны гореть

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: Шахтная установка MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 09 ноя 2011, 23:25 



Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

ksy911, а вы из какого документа цитируете надпись жирным шрифтом? Посмотрел у себя — нигде не написано, применительно к шахтной установке, про коррекцию и ГВУ…

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Frontman

Заголовок сообщения: Re: Шахтная установка MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 09 ноя 2011, 23:27 



Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 14:53
Сообщения: 153

ksy911 писал(а):

надпись noFlr.

нет этажа :?: а светодиод 30 или В30 светится6.

Цитата:

[b]ПРИМЕЧАНИЕ!Коррекция точной остановки невозможна, если не выполнена настройка весового устройства.
Действие
Примечание
1
Убедитесь, что лифт находится в режиме RDF.
2
Переместите кабину немного ниже уровня нижнего этажа.
3
Убедитесь, что горят светодиоды 61:U, 77:N и 77:S.
Светодиод 61:N не должен гореть. Светодиоды 30 и/или B30 панели LCE должны гореть

Да это всё делали.Не много,конечно,но и не первый лифт пускаем,но такая проблема впервые.Весовое выставили. Магниты как обычно расставили и тут такое.И еще раз вопрос по установке лифтов в спарку.Может кто расскажет подробную процедуру и схемой подключения поможет?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ksy911

Заголовок сообщения: Re: Шахтная установка MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 10 ноя 2011, 00:19 



Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 19:47
Сообщения: 114
Откуда: Киев

Реальное имя: Юра

pani_pa писал(а):

ksy911, а вы из какого документа цитируете надпись жирным шрифтом? Посмотрел у себя — нигде не написано, применительно к шахтной установке, про коррекцию и ГВУ…

стр 27 ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ПРОВЕРКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛИФТОВ БЕЗ МАШИННОГО ПОМЕЩЕНИЯ С ПРИВОДОМ KDL16

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

duron

Заголовок сообщения: Re: Шахтная установка MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 14 ноя 2011, 16:41 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 10:36
Сообщения: 125

Должны гореть только 61U, 30 (B30), 77N, 77S.
Дело не в группе, не в индикации, не в лоне. Проблема только в этом. Смотрите внимательно.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Frontman

Заголовок сообщения: Re: Шахтная установка MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 14:30 



Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 14:53
Сообщения: 153

duron писал(а):

Должны гореть только 61U, 30 (B30), 77N, 77S.
Дело не в группе, не в индикации, не в лоне. Проблема только в этом. Смотрите внимательно.

Прошу прощения, что долго не отвечал. Нашли причину: Она крылась в датчике 77:U-постоянно был включен. И ещё выявилась одна проблема-во время пуска решили посмотреть значение грузовзвеса. Так вот это значение при попытке пуска уходило с 0 до -50%, а затем возвращалось в 0. Перенастроили грузовзвешивающие и всё заработало. Может кому-то пригодится информация.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Akhmet

Заголовок сообщения: Monospace

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 15 дек 2011, 15:01 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пт, 02 дек 2011, 09:50
Сообщения: 50
Откуда: Нижнекамск

Кто может помощь или объяснит мне?
Суть: на плате LOPCB не горит диод: связь с кабиной в норме. Выдает ошибку 1301.
Прошелся по всем проводом,все в норме. F2KMUL горит.
Ошибка пришла после того,как решил сделать конфигурирование кнопок.
Программирование ID сделал,но «––» так и не появились.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: Monospace

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 15 дек 2011, 20:00 



Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

Ошибка 1301 появляется, в том числе, когда неправильно произведено конфигурирование f2kmul или DOB (кнопки открывания). Произведите еще раз конфигурирование, возможно, где-то что-то упустили.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Feenks

Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 18 дек 2011, 18:10 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011, 06:15
Сообщения: 56

Реальное имя: Леша

Здравствуйте народ. У меня небольшая проблемка. Сейчас в коммандеровке.Делаю наладку на КОНЕ КDL16, при старте кабина делает откат, рывок вверх. Вся дока в ноутбуке, а тот глюканул. Заказчик требует убрать. Помню уже решал подобную проблему, но забыл как

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 18 дек 2011, 18:24 



Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

Может быть, Start delay (6_33) и Balancing (6_10) в меньшую сторону? Ну, это при условии, что все настроено и уравновешено правильно…

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Feenks

Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 19 дек 2011, 01:45 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011, 06:15
Сообщения: 56

Реальное имя: Леша

Да точно, вспомнил. Блин я совсем забыл отбалансировать кабину с 50% загрузкой. Спасибо Леш

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Feenks

Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 24 дек 2011, 05:00 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011, 06:15
Сообщения: 56

Реальное имя: Леша

Ребят подскажите, выдает 0152 и 0109 субкод 3065. Все герконы, магниты проверял нормально, все сигналы проходят. И при этом отлично катается. Без сбоев. Все как положено. Единственное что, после перезагрузки определяется на первом, а не на близжайшем этаже

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 25 дек 2011, 17:14 



Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

Но чудес не бывает — обе ошибки свидетельствуют о неладах с позиционированием.
Я бы еще проверил, нет ли чрезмерного расхода в башмаках кабины, в порядке ли магниты (расположение, загрязненность). Может быть, стоит подвинуть 77 датчики поближе к направляющим.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 52   Вниз

Тема: KONE  (Прочитано 203181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пошел обучающий прогон. Дело было в магнитах..


Записан



Записан


Для запуска обучаещего прогона нужно чтобы лифт стоял 61:N ниже магнита, но не на концевике. Отводку концевика чуть ниже перенес.


Записан


А это случаем не охрана шахты?


Записан


Всем привет! Лифт встаёт по 1301 ошибке, приказная понель молчит Хотя питание есть и на кнопках и на ундикаторной панели ???


Записан


Пиши, по возможности, максимально подробно.
Пусконаладка или лифт уже работал?
Если наладка, то опиши по пунктам, что делал.
Если поломка, то, как это произошло.
Это единственная ошибка или есть и другие (смотри журнал ошибок Е 1 )


Записан


Лифт после монтажа, отходил месяц — полтора, переодически встаёт по 1301. но востанавливается если надовить  на понель приказов (сознались грущики)- :-\1301 уходит. О других ошибках —- LCEKNX не установлена-ждём. Похоже на дефект LCECOB |непропай, трещина…|не уверен. :-\?


Записан


Похоже на дефект LCECOB |непропай, трещина…|не уверен. :-\?

Ну вот, вы сами на свой вопрос и ответили.
Проверяйте начиная с разъёма и далее по цепям. Замерьте потенциалы на выводах до и после проявления неисправности, а если есть осцилограф, то тогда вообще легко вычислить, конкретный проблемный участок схемы.

« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2009, 04:53:52 от ViktorVL »


Записан


1} Поступила заявка «по приказу n -ого этожа загораются все приказные кнопки » ни лифтёры , ни мы, этого глюка поймать не могли. (Спарка 18 этажей)- может ли быть токое?
2} В списке ошибок часто встречается комбинация 0127,0101(хотя одно к другому ни кокого отнашения может и не имеет|1},2}|)
.настараживает , что данная комбинация встречается в обоих лифтах(Спарка 18 этажей) Может настройка дверей не верная ?


Записан


В доме девять этажей + цоколь. Если ехать с цоколя на первый этаж, то лифт останавливается между первым и вторым и двери открываются на ходу. Если ехать со второго на первый — все нормально. Лифт коне на 320, 24 года. Датчик замедления (пластина) был загнут снизу, исправили. Есть предположение что пластину задело на ходу и он сдвинулся, и из-за этого датчик не срабатывает правильно. Все три датчика срабатывают при прохождении.
У вас были такие проблемы и как вы исправляли подобную неисправность?
Мы отключили на выходные первый этаж, с понедельника будем искать причину такого поведения.


Записан


Лифт коне на 320, 24 года.

Шутка?


Записан


Укажи точно модель лифта, желательно со ссылкой на схемы.
В крайнем случае хотябы фотки станции управления и датчиков, потому, что описание: коне 320, 24 года  ??? , пожалуй даже для инженеров KONE будет недостаточно информативно.

Если разберётесь сами, неполенись отписать о результатах, может комуто в будущем поможет.  :)


Записан


1} Поступила заявка «по приказу n -ого этожа загораются все приказные кнопки » ни лифтёры , ни мы, этого глюка поймать не могли. (Спарка 18 этажей)- может ли быть токое?

Может. Такое было однажды. При нажатии одной кнопки загоральсь все остальные. Изначально редко, а потом почти каждый раз. Причиной оказался дефект пайки разъема на кнопке. Пропаял контакт — неисправность пропала.


Записан


Большое спасибо! Возьму на заметку :)


Записан


Други,

Сегодня встретился  МОНОСПЕЙС c с платой грузовзвеса на канатах (рядом с СПК). У кого есть описание? Или ссылка на таковое?


Записан

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская


  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 52   Вверх

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 51   Вниз

Тема: KONE  (Прочитано 188063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пошел обучающий прогон. Дело было в магнитах..


Записан



Записан


Для запуска обучаещего прогона нужно чтобы лифт стоял 61:N ниже магнита, но не на концевике. Отводку концевика чуть ниже перенес.


Записан


А это случаем не охрана шахты?


Записан


Всем привет! Лифт встаёт по 1301 ошибке, приказная понель молчит Хотя питание есть и на кнопках и на ундикаторной панели ???


Записан


Пиши, по возможности, максимально подробно.
Пусконаладка или лифт уже работал?
Если наладка, то опиши по пунктам, что делал.
Если поломка, то, как это произошло.
Это единственная ошибка или есть и другие (смотри журнал ошибок Е 1 )


Записан


Лифт после монтажа, отходил месяц — полтора, переодически встаёт по 1301. но востанавливается если надовить  на понель приказов (сознались грущики)- :-1301 уходит. О других ошибках —- LCEKNX не установлена-ждём. Похоже на дефект LCECOB |непропай, трещина…|не уверен. :-?


Записан


Похоже на дефект LCECOB |непропай, трещина…|не уверен. :-?

Ну вот, вы сами на свой вопрос и ответили.
Проверяйте начиная с разъёма и далее по цепям. Замерьте потенциалы на выводах до и после проявления неисправности, а если есть осцилограф, то тогда вообще легко вычислить, конкретный проблемный участок схемы.

« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2009, 04:53:52 от ViktorVL »


Записан


1} Поступила заявка «по приказу n -ого этожа загораются все приказные кнопки » ни лифтёры , ни мы, этого глюка поймать не могли. (Спарка 18 этажей)- может ли быть токое?
2} В списке ошибок часто встречается комбинация 0127,0101(хотя одно к другому ни кокого отнашения может и не имеет|1},2}|)
.настараживает , что данная комбинация встречается в обоих лифтах(Спарка 18 этажей) Может настройка дверей не верная ?


Записан


В доме девять этажей + цоколь. Если ехать с цоколя на первый этаж, то лифт останавливается между первым и вторым и двери открываются на ходу. Если ехать со второго на первый — все нормально. Лифт коне на 320, 24 года. Датчик замедления (пластина) был загнут снизу, исправили. Есть предположение что пластину задело на ходу и он сдвинулся, и из-за этого датчик не срабатывает правильно. Все три датчика срабатывают при прохождении.
У вас были такие проблемы и как вы исправляли подобную неисправность?
Мы отключили на выходные первый этаж, с понедельника будем искать причину такого поведения.


Записан


Лифт коне на 320, 24 года.

Шутка?


Записан


Укажи точно модель лифта, желательно со ссылкой на схемы.
В крайнем случае хотябы фотки станции управления и датчиков, потому, что описание: коне 320, 24 года  ??? , пожалуй даже для инженеров KONE будет недостаточно информативно.

Если разберётесь сами, неполенись отписать о результатах, может комуто в будущем поможет.  :)


Записан


1} Поступила заявка «по приказу n -ого этожа загораются все приказные кнопки » ни лифтёры , ни мы, этого глюка поймать не могли. (Спарка 18 этажей)- может ли быть токое?

Может. Такое было однажды. При нажатии одной кнопки загоральсь все остальные. Изначально редко, а потом почти каждый раз. Причиной оказался дефект пайки разъема на кнопке. Пропаял контакт — неисправность пропала.


Записан


Большое спасибо! Возьму на заметку :)


Записан


Други,

Сегодня встретился  МОНОСПЕЙС c с платой грузовзвеса на канатах (рядом с СПК). У кого есть описание? Или ссылка на таковое?


Записан

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская


  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 51   Вверх

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Моноспейс

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 01 дек 2010, 19:44 

Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 14:53
Сообщения: 153

Naladchik2006 писал(а):

можно и в программе отключить, можно перемычку поставить, только не забывайте что это «охрана шахты» и ухо надо держать начеку :)

KDL32. Пробовали в меню отключать-не помогает. Т.е. лифт приходит на точную, пытается открыть двери, открывает на 350-400 мм, сразу же закрывает и уходит на другой этаж. Видимо, надо и с платы разъёмы скидывать.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

duron

Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Моноспейс

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 01 дек 2010, 20:04 

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 10:36
Сообщения: 125

Если отключить охрану шахты через меню, то этот вход в плате LCE OPT становится датчиком затопления приямка, потому и уходит кабина.
Если отключить хотите, просто скиньте с домовской платы средний разъем.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Hunter

Заголовок сообщения: Re: Замер сопротивления изоляции

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2010, 12:47 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт, 09 июл 2009, 08:44
Сообщения: 25

Frontman писал(а):

А ошибки выдает какие?

Ошибку выдает 1301 (неисправна плата управления кабиной COB). Понятно, что это может быть неисправность самой платы, платы на крыше кабины, платы LCECPU (375), подвесника. Учитывая условия возникновения неисправности подвесник маловероятно. Заказали микросхему в 375 плате (bq4011YMA-100), нам предложили аналог (DS1230Y-100+). Приобрели: пробовал ставить, лифт «забыл» про ошибку 1301, зато вытащил 1401 (неисправна плата управления первого этажа) и перестал открывать двери (правда делает попытки открыть, т.е. дергает и тут же на закрытие). Но по вызовам ходит кроме первого этажа. Ждем оригинал микросхемы.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

duron

Заголовок сообщения: Re: Замер сопротивления изоляции

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2010, 16:43 

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 10:36
Сообщения: 125

А ложных этажей нет? Можно переставить местами контроллер первого этажа с другим, только потом LON заново загрузить нужно.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Hunter

Заголовок сообщения: Re: Замер сопротивления изоляции

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2010, 06:48 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт, 09 июл 2009, 08:44
Сообщения: 25

Виноват, упустил при описании ошибки. При возврате дефектной родной памяти (bq4011YMA-100) «вспоминается»
старая ошибка 1301 и уходит 1401, то есть с родной памятью первый этаж работает нормально. Некоторое время лифт вообще работает нормально, работает все.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Frontman

Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Моноспейс

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2010, 09:07 

Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 14:53
Сообщения: 153

duron писал(а):

Если отключить охрану шахты через меню, то этот вход в плате LCE OPT становится датчиком затопления приямка, потому и уходит кабина.
Если отключить хотите, просто скиньте с домовской платы средний разъем.

А меню(раздел 1_91) при этом трогать?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

duron

Заголовок сообщения: Re: Замер сопротивления изоляции

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2010, 18:46 

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 10:36
Сообщения: 125

Hunter писал(а):

Виноват, упустил при описании ошибки. При возврате дефектной родной памяти (bq4011YMA-100) «вспоминается»
старая ошибка 1301 и уходит 1401, то есть с родной памятью первый этаж работает нормально. Некоторое время лифт вообще работает нормально, работает все.

были случаи, когда контроллер этажный работал без проблем, а после установки на другой лифт выдавал ошибку. Еще были случаи, когда из-за неисправного контроллера лон протокол грузился свиду нормально, но на самом деле ничего не происходило.
Это я к тому, что если с родной памятью нижний контроллер отключить, даст ли лифт ошибку?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

duron

Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Моноспейс

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2010, 18:52 

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 10:36
Сообщения: 125

Frontman писал(а):

А меню(раздел 1_91) при этом трогать?

Пусть остается 1.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Frontman

Заголовок сообщения: Re: Замер сопротивления изоляции

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 05 дек 2010, 10:06 

Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 14:53
Сообщения: 153

duron писал(а):

были случаи, когда контроллер этажный работал без проблем, а после установки на другой лифт выдавал ошибку. Еще были случаи, когда из-за неисправного контроллера лон протокол грузился свиду нормально, но на самом деле ничего не происходило.
Это я к тому, что если с родной памятью нижний контроллер отключить, даст ли лифт ошибку?

Согласен. Надо попробовать отключить контроллер-возможно в нем и кроется неисправность. Или попробовать заменить другим с аналогичного лифта, если в округе имеются.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

duron

Заголовок сообщения: Re: Замер сопротивления изоляции

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 05 дек 2010, 15:50 

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 10:36
Сообщения: 125

Frontman писал(а):

duron писал(а):

были случаи, когда контроллер этажный работал без проблем, а после установки на другой лифт выдавал ошибку. Еще были случаи, когда из-за неисправного контроллера лон протокол грузился свиду нормально, но на самом деле ничего не происходило.
Это я к тому, что если с родной памятью нижний контроллер отключить, даст ли лифт ошибку?

Согласен. Надо попробовать отключить контроллер-возможно в нем и кроется неисправность. Или попробовать заменить другим с аналогичного лифта, если в округе имеются.

Это я к тому, что может быть проблема в контроллере и есть, но на родной микрухе LON протокол просто не грузится, потому и ошибку не выдает.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Hunter

Заголовок сообщения: Re: Замер сопротивления изоляции

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 06 дек 2010, 09:37 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт, 09 июл 2009, 08:44
Сообщения: 25

Не могу понять, почему такое внимание именно контроллеру первого этажа. Дело в том, что когда лифт работает нормально и контроллер первого этажа работает нормально. На родной NVRAM когда отказывает панель приказов, нижний контроллер продолжает работать. И потом, если полноценно не загрузится LON, как может работать все? Неисправность контроллера первого этажа появилась с установкой аналога, с заменой на оригинал ушла и больше не появлялась. Мне кажется что как раз в случае установки аналога (несоответствие внутренней логики, параметров и пр.) LON полноценно не загрузился, отсюда и «несуществующая» ошибка. Если где-то ошибаюсь, поправьте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

duron

Заголовок сообщения: Re: Замер сопротивления изоляции

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 06 дек 2010, 21:43 

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 10:36
Сообщения: 125

Внимание к контроллеру такое потому, что я, например, не уверен, что проблема в неравноценной замене микросхем. Если это аналог и тайминги одинаковые, то и проблем быть не должно. В таком случае, контроллер дает ошибку при загрузке LON. Случаи, когда контроллер работал на одном лифте, а на другом давал ошибку имеются.
А при неудачной загрузке, старые данные не стираются. Следовательно и табло работать не хочет.
Да, кстати, проверьте коричневый провод между первым и вторым этажом. Из-за него нижний контроллер может не определяться.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ed_smol

Заголовок сообщения: не пускается привод

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 18 янв 2011, 17:39 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 22:03
Сообщения: 19
Откуда: Смоленск

Реальное имя: Эдуард

Kone MonoSpase 2.5 МХ10 1000кг. В монтаже. Все подключено, за искл. привода кабины. На плате включаются все нужные светодиоды для работы. В режиме обход, при нажатии вверх или вниз, привод пытается ехать, чуть дергается и останавливается с ошибкой привода. Не могу изменить параметры привода, меняешь, нажимаешь selekt, а он не сохраняется. В чем может быть дело? Пробовали менять фазировку и провода тахогенератора местами, не помогает. Сколько должно число пар полюсов стоять?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

EcoMontagnik

Заголовок сообщения: Re: не пускается привод

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 18 янв 2011, 17:52 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 05 ноя 2010, 11:44
Сообщения: 22

Реальное имя: Vladimir

Перед изменением параметров привода необходимо снять блокировку параметров (установить 6_95 на нолик), а после внесения изменений, сохранить эти внесенные изменения (параметр 6_99 на 1)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ed_smol

Заголовок сообщения: Re: не пускается привод

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 18 янв 2011, 17:59 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 22:03
Сообщения: 19
Откуда: Смоленск

Реальное имя: Эдуард

А число пар полюсов, какое должно стоять? документации на привод нет. двигатель MX10/10. 5.7кВ. 16А(KMP11510601). Нет у кого таблицы параметров?

Последний раз редактировалось ed_smol Вт, 18 янв 2011, 18:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

29 января 2023 г. 19:29

При работе промышленной электроники Kone в грузоподъемных механизмах, лифтах, системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.

Частотные преобразователи Kone V3F16L, KDL16L, KDL16R, V3F16ES, V3F16R, KDL16S, V3F10, V3F18, V3F20, V3F25, V3F80 имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки Kone(error list):

Ошибка 0001 (error 0001) — driver long time after a period of the position signal 30/B30 running time does not change;
Ошибка 0004 (error 0004) —  three consecutive synchronous operation failed. Three consecutive synchronous operation of the system are not receiving proper leveling signal slowdown after three failed to stop at the end of the station;
Ошибка 0007 (error 0007) — Area 308,030 switch stuck after the start time is not detected falling edge 30/B30 signal. Door zone has been effective operation of the switch to the destination 30/B30;
Ошибка 0008 (error 0008) —  NVRAM damaged or capacity is not enough when the power transmission capacity is not enough to detect NVRAM;
Ошибка 0014 (error 0014) —  Area check the circuit did not release any of two consecutive .486.443.1.443:2 without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0015 (error 0015) —  Area check circuit does not pull any one .486.443.1.443:2 consecutive times without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0021 (error 0021) —  safety circuit fails. Safety circuit input a no voltage is immediately stopped. Safety circuit switched;
Ошибка 0022 (error 0022) —  Hall door barrier. 3 no-voltage input safety circuit stop immediately. Hall door turns;
Ошибка 0023 (error 0023) —  door lock will not work. Safety circuit voltage input 2 no stop immediately;
Ошибка 0025 (error 0025) —  start of system failure when the elevator did not stop the main contactor release does not start;
Ошибка 0026 (error 0026) —  drive system failure. Driven system detects a fault (v3FCK not light ) does not start

Контактная информация

Время выполнения запроса: 0,00467610359192 секунды.

Who’s Online Now
0 registered members (),

11
guests, and
3
spiders.

Key:
Admin,
Global Mod,
Mod

January
S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Forum Statistics

Forums13

Topics5,920

Posts34,129

Members7,476

Most Online117
Jan 16th, 2020


#31168 — 05/26/21 03:08 PM


Kone monospace 2301 fault


 Offline


stranger

Joined: May 2021

Posts: 7

Hi, we have a contract that includes many Kone elevators but this one should be easy but I have run out of ideas. I have changed pretty much ever and still can’t resolve this issue. I know the fault is related to the rear side door functions. One cop, five front and one rear opening. We original issue was the rear open button not functioning and also found a broken wire on the 0/24v that goes to the Mul board in the travel cable. I only get a 1301 when I pull xc11 or cable from mul board. Yes I have changed the rif board, mul/cobs, cable from mul to ccbn, ccbn board, cpu board/chip, cpu board, checked all hoistway, turned fire service on/off, tested rear door op. Things I have noticed, the fault comes on right after hoistway communication. Elevator just relevels to the closest floor and goes out of service.

Thanks in advance.


#31174 — 05/26/21 10:34 PM


Re: Kone monospace 2301 fault

[Re: Matvator]

 


Joined: Aug 2016

Posts: 639


Jluff
Offline

addict


 Offline


addict

Joined: Aug 2016

Posts: 639

There is real small optical encoder in that door controller that causes issues I have encountered with losing either front or rear openings


#31178 — 05/27/21 08:11 PM


Re: Kone monospace 2301 fault

[Re: Jluff]

 


Joined: May 2021

Posts: 7


Matvator
Offline

stranger


 Offline


stranger

Joined: May 2021

Posts: 7

Thanks Jluff, this is a AMD door operator and the encoder is located on top of the motor. Is this the one you are referring too? On test mode the door operator is functioning normally and the clutch retracts as well.


#31180 — 05/28/21 03:53 PM


Re: Kone monospace 2301 fault

[Re: Matvator]

 


Joined: May 2021

Posts: 7


Matvator
Offline

stranger


 Offline


stranger

Joined: May 2021

Posts: 7


#31181 — 05/28/21 05:07 PM


Re: Kone monospace 2301 fault

[Re: Matvator]

 


Joined: Apr 2017

Posts: 94


UpandDown2321
Offline

journeyman


 Offline


journeyman

Joined: Apr 2017

Posts: 94

Sounds like it might not be configured correctly for the rear side. The DOB button you replaced is a door open button right? The door open is different from the others


#31182 — 05/28/21 06:33 PM


Re: Kone monospace 2301 fault

[Re: UpandDown2321]

 


Joined: May 2021

Posts: 7


Matvator
Offline

stranger


 Offline


stranger

Joined: May 2021

Posts: 7

Hi UpandDown2321, yes it was a rear door open button that we ordered from Kone Spares and they said that the button was pre-programmed. All buttons lite up but I am unable to test them since the elevator faults instantly going into out of service.

Thanks.


#31189 — 05/29/21 12:11 PM


Re: Kone monospace 2301 fault

[Re: Matvator]

 


Joined: Feb 2013

Posts: 687


john jay
Offline

addict


 Offline


addict

Joined: Feb 2013

Posts: 687

ohio

Just a thought, did you look at the FCB board for the rear door?


#31252 — 06/11/21 05:15 PM


Re: Kone monospace 2301 fault

[Re: john jay]

 


Joined: May 2021

Posts: 7


Matvator
Offline

stranger


 Offline


stranger

Joined: May 2021

Posts: 7

So I have been told that because the Mul board I replaced is a newer version the lcecpu board may have to be changed as well to a newer version. Kone really knows how to make money. At this point the only temporary fix I have is to change parameter 1-93 from 0 to 1 which changes the function of the cop and only uses one set of open and close buttons. There was a storm prior to the elevator going down and feel this may have corrupted the software.


#31304 — 06/22/21 05:08 PM


Re: Kone monospace 2301 fault

[Re: Matvator]

 


Joined: May 2021

Posts: 1


GuyDeLombard
Offline

stranger


 Offline


stranger

Joined: May 2021

Posts: 1

Maybe a little late answer, it took a while to get my account…

2301 means missing MUL on C-side, as you said.
But in your topic you also mention ONE COP, while 1_93 0 means two panels.
If I understand correctly, you have one COP with separate door buttons?

Then 1_93 should be set to 2

(2 = Selective door control, one COP)

V3F25/18 drive

Installation Instruction

COMMISSIONING INSTRUCTION FOR DRIVE SYSTEMS V

3

AND V

TABLE OF CONTENTS

1

GENERAL . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2

1.1

1.2

1.3

2

SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

2.1

2.2

3

INTRODUCTION OF COMPONENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

3.1

3.2

3.3

4

4.1

4.2

4.3

4.4

5

5.1

5.2

5.3

5.4

6

FINE ADJUSTMENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

6.1

6.2

6.3

6.4

6.5

6.6

6.7

7

APPENDIX B. Buzzer warnings. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35

APPENDIX C. Troubleshooting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36

© 2004 KONE Corporation

All rights reserved.

Validity of the instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2

Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Abbreviations. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

General working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

Electrical working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

Common boards . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Panels in the elevator shaft . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

Panels in the machine room . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Setting parameters . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

Setting the input information . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

LWD setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

Shaft setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

Starting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27

Jerky start or roll back . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27

Testing with heavy loads . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30

3

3

F25 drive . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32

1 (42)

3

F25

AM-11.65.020

(E) 2004-01-08

V3F25/18 drive

Installation Instruction

COMMISSIONING INSTRUCTION FOR DRIVE SYSTEMS V

3

AND V

TABLE OF CONTENTS

1

GENERAL . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2

1.1

1.2

1.3

2

SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

2.1

2.2

3

INTRODUCTION OF COMPONENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

3.1

3.2

3.3

4

4.1

4.2

4.3

4.4

5

5.1

5.2

5.3

5.4

6

FINE ADJUSTMENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

6.1

6.2

6.3

6.4

6.5

6.6

6.7

7

APPENDIX B. Buzzer warnings. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35

APPENDIX C. Troubleshooting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36

© 2004 KONE Corporation

All rights reserved.

Validity of the instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2

Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Abbreviations. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

General working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

Electrical working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

Common boards . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Panels in the elevator shaft . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

Panels in the machine room . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Setting parameters . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

Setting the input information . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

LWD setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

Shaft setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

Starting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27

Jerky start or roll back . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27

Testing with heavy loads . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30

3

3

F25 drive . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32

1 (42)

3

F25

AM-11.65.020

(E) 2004-01-08

Перейти к контенту

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка 169 KONE  (Прочитано 4566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В станции срабатывает ошибка 169, контроль 12 вольт аккумулятора на кабине. Лифт перестаёт приходить на вызова. ЛБ6.0 KONE. На диспетчерском пульте квадратик лифта серый (норма). Почему нет никаких сообщений о неисправности?


Записан


Замените АКБ, особенности работы видимо, раз не передает ошибку, лифт то в работе, только вызова игнорирует


Записан


Я знаю, что нужно заменить аккумулятор, что мы и делаем. Лифты в эксплуатации 5 лет и мы меняем на многих лифтах.
Вопрос в другом. Почему ЛБ6.0 не диагностирует ошибку и не передаёт сигнал в диспетчерскую. Возможно чего-то не хватает в программе блока? Ведь механик каждый день не бегает по лифтам как лифтёр.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

29 января 2023 г. 19:29

При работе промышленной электроники Kone в грузоподъемных механизмах, лифтах, системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.

Частотные преобразователи Kone V3F16L, KDL16L, KDL16R, V3F16ES, V3F16R, KDL16S, V3F10, V3F18, V3F20, V3F25, V3F80 имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки Kone(error list):

Ошибка 0001 (error 0001) — driver long time after a period of the position signal 30/B30 running time does not change;
Ошибка 0004 (error 0004) —  three consecutive synchronous operation failed. Three consecutive synchronous operation of the system are not receiving proper leveling signal slowdown after three failed to stop at the end of the station;
Ошибка 0007 (error 0007) — Area 308,030 switch stuck after the start time is not detected falling edge 30/B30 signal. Door zone has been effective operation of the switch to the destination 30/B30;
Ошибка 0008 (error 0008) —  NVRAM damaged or capacity is not enough when the power transmission capacity is not enough to detect NVRAM;
Ошибка 0014 (error 0014) —  Area check the circuit did not release any of two consecutive .486.443.1.443:2 without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0015 (error 0015) —  Area check circuit does not pull any one .486.443.1.443:2 consecutive times without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0021 (error 0021) —  safety circuit fails. Safety circuit input a no voltage is immediately stopped. Safety circuit switched;
Ошибка 0022 (error 0022) —  Hall door barrier. 3 no-voltage input safety circuit stop immediately. Hall door turns;
Ошибка 0023 (error 0023) —  door lock will not work. Safety circuit voltage input 2 no stop immediately;
Ошибка 0025 (error 0025) —  start of system failure when the elevator did not stop the main contactor release does not start;
Ошибка 0026 (error 0026) —  drive system failure. Driven system detects a fault (v3FCK not light ) does not start

Контакты

Время выполнения запроса: 0,00226283073425 секунды.

Дата публикации: 08.11.2018

Это список решений по устранению некоторых проблем с лифтом . Параметры и настройки, предлагаемые для изменения, различаются между производителями оборудования.

Если после любого шага изменения производительности не наблюдается, установите исходное значение, прежде чем переходить к следующему шагу.

Срыв попытки поднять нагрузку
Если двигатель останавливается, когда он пытается поднять нагрузку:
1. Увеличьте параметр усиления крутящего момента;
2. Отрегулируйте параметр сопротивления статора двигателя;
3. Отрегулируйте параметр среднего напряжения двигателя;
Примечание. Избегайте увеличения слишком большого значения параметра MOTOR MID VOLTS (A5), так как этот эффект резкой остановки кабины или может создавать ошибки перегрузки по току.

Откат или удар при запускеremont-diagnostika-elektroniki-avtomatiki-lifta-2
Если наблюдается откат или возникает удар при старте:
1. Проверьте механическое торможение;
2. Увеличьте уровень DC.

Уменьшение времени подъема кабины
Нижеследующее может помочь уменьшить время подъема:
1. Увеличьте начальный уровень DC;
2. Увеличьте параметр Accel S-curve;
3. Увеличьте параметр усиления крутящего момента.
Примечание: При увеличении крутящего момента следите за перегрузками по току или снижением качества езды. Если это произойдет, установите коэффициент усиления.

Ошибка перегрузки по току
Если происходит «OVERCURR FLT», это может указывать на слишком высокие значения s-кривой (рывок, ускорение, скорость торможения) или генерируется слишком большое напряжение двигателя:
1. Проверьте механическое торможение;
2. Проверьте пределы крутящего момента;
3. Уменьшить параметры S-curve;
4. Проверьте параметры двигателя Мин. / Среднее напряжение;
5. Измерьте сопротивление статора двигателя;
6. Уменьшите усиление крутящего момента.

Spotting или срыв
Если мотор останавливается или прыгает при переходе от замедления к скорости выравнивания:
1. Уменьшить скорость торможения и замедления торможения;
2. Увеличьте параметр усиления крутящего момента;
3. Измерьте сопротивление статора;
4. Отрегулируйте параметр Motor Mid Volts.

Остановка в пол слишком быстро
Если кабина слишком быстро входит в пол:
1. Уменьшить скорость торможения и замедления торможения;
2. Уменьшите параметр среднего напряжения двигателя.

Выравнивание времени разницы вверх против вниз
Если лифт демонстрирует значительно разные скорости нивелирования:
1. Проверьте параметры компенсации скольжения;
2. Процедура настройки полного оборота двигателя.

Выравнивание колебаний
Если на лифте имеется колебание скорости нивелирования:
1. Увеличьте параметр времени предупреждения о предотвращении;
2. Уменьшить параметры коэффициента усиления искажения.

Удар в стоп
Если на остановке ощущается удар:
1. Проверьте механическое торможение;
2. Уменьшить скорость торможения;
3. Уменьшить частоту остановки DC.

Высокий пол
Если кабина ниже пола:
1. Проверьте механическое торможение;
2. Увеличьте скорость выравнивания;
3. Уменьшить скорость торможения и замедления торможения.

Низкий пол
Если кабина выше пола:
1. Проверьте механическое торможение;
2. Уменьшите скорость выравнивания;
3. Увеличьте скорость торможения и замедления торможения;
4. Уменьшите параметр среднего напряжения двигателя.

Откат при остановке
Если откат наблюдается на остановке:
1. Проверьте механическое торможение;
2. Уменьшить скорость торможения;
3. Увеличьте уровень постоянного тока.

KONE MonoSpace®

Maintenance Instruction

C.4

Step

1

Check the fault codes:

Does only one of the following

fault codes appear: 1101

(CCB), 1201 (CEB), 2201 (CEB

B-side), 1301 (COB, MUL),

2301 (COB, MUL B-side), 1601

(GTW), 1701 (OPT)?

2

XM13 terminal plug (with

jumpers) in the last LCEGTW or

LCEOPT is installed and

jumpers included incorrectly?

© 2006 KONE Corporation

All rights reserved.

Disclosure prohibited

Check

Follow the fault code

instructions. Probably one of

the boards is defective.

Incorrect XM13 terminal plug

connections.

29 (54)

Possible cause

Action

Replace the defective

board.

Correct XM13 plug

connection.

AS-10.22.027

(-) 2006-11-10

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 13007 опель астра
  • Ошибка 13004 опель зафира
  • Ошибка 13003 опель астра h
  • Ошибка 1300 тойота пробокс
  • Ошибка 1300 тойота премио