Ошибка 1300 тойота премио

18 906

Ошибка DTC P1300 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 1. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.

Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.

Определение ошибки P1300

Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.

Ошибка P1300 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.

Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1300 может привести к повреждению катализатора.

Возможные причины ошибки

·         Неисправна катушка зажигания первого цилиндра

·         Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 1-го цилиндра

·         Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания первого цилиндра

·         Неисправен блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки

На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»

Диагностика ошибки P1300 Toyota

Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.

Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.

Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания первого цилиндра и блока управления двигателем.

Как исправить ошибку Toyota DTC P1300

·         Замена катушки зажигания  1го цилиндра

·         Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №1.

·         Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №1

·         Перепрограммирование или замена блока управления двигателем

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1300 TOYOTA означает, что произошла неисправность в цепи управления зажиганием двигателя. Это означает, что система зажигания не работает должным образом, что может привести к неправильной работе двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1300 TOYOTA могут включать в себя:

  • Неравномерную работу двигателя.
  • Потерю мощности.
  • Трудности при запуске двигателя.
  • Неправильную работу холостого хода.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Появление дыма из выхлопной системы.

Причины

Ошибка P1300 TOYOTA может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность в цепи управления зажиганием.
  • Неисправность датчика положения коленвала.
  • Неисправность датчика положения распределительного вала.
  • Неисправность катушек зажигания.
  • Неисправность свечей зажигания.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECU).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1300 TOYOTA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить цепь управления зажиганием на наличие повреждений или обрывов.
  • Проверить датчик положения коленвала и распределительного вала на наличие неисправностей.
  • Проверить катушки зажигания и свечи зажигания на наличие повреждений или обрывов.
  • Проверить электронный блок управления двигателем на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P1300 TOYOTA может привести к серьезным проблемам с двигателем, включая потерю мощности и повышенный расход топлива. Если неисправность не будет устранена, это может привести к поломке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1300 TOYOTA механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить поврежденные или оборванные провода в цепи управления зажиганием.
  • Заменить неисправный датчик положения коленвала или распределительного вала.
  • Заменить поврежденные или оборванные катушки зажигания или свечи зажигания.
  • Заменить неисправный электронный блок управления двигателем (ECU).

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1300 TOYOTA, могут включать в себя:

  • P1301: Неисправность цепи управления зажиганием, банк 1, датчик положения коленвала.
  • P1302: Неисправность цепи управления зажиганием, банк 1, датчик положения распределительного вала.
  • P1303: Неисправность цепи управления зажиганием, банк 2, датчик положения коленвала.
  • P1304: Неисправность цепи управления зажиганием, банк 2, датчик положения распределительного вала.
  • P1305: Неисправность цепи управления зажиганием, катушка зажигания 1.
  • P1306: Неисправность цепи управления зажиганием, катушка зажигания 2.
  • P1307: Неисправность цепи управления зажиганием, катушка зажигания 3.
  • P1308: Неисправность цепи управления зажиганием, катушка зажигания 4.

Техническое название ошибки:

P1300 Ignition control — circuit malfunction Wiring, ignition module, ECM

Ошибка P1300, обнаруженная в автомобилях Toyota, связана с неисправностью в системе зажигания, в частности, с неисправной связью в цепи управления опережением зажигания. Модели Corolla, Camry и Prius Toyota часто страдают от этой проблемы, которая обычно возникает из-за неисправных жгутов проводов, катушек зажигания или свечей зажигания. Эта неисправность может привести к пропускам зажигания в двигателе, неровной работе на холостом ходу, снижению эффективности использования топлива и проблемам с запуском, что может привести к более серьезному повреждению двигателя, проблемам с каталитическим нейтрализатором и увеличению выбросов.

 Типичные причины появления кода неисправности P1300:

  • Определите и устраните любые проблемы с механизмом зажигания.
  • Проверьте правильность работы модуля управления зажиганием.
  • Осмотрите датчик положения коленчатого вала и замените его, если он изношен.
  • Выполните диагностику и замените датчик положения распределительного вала, если он неисправен.
  • При необходимости устраните износ свечи зажигания или неисправную катушку зажигания.
  • Проверьте и замените неисправный модуль управления двигателем или модуль управления трансмиссией.
  • Проверьте правильность электрических соединений и целостность проводки.
  • Изучите проблемы с транспортировкой топлива и при необходимости устраните их.
  • Замените забитый топливный фильтр или устраните отклонения в работе топливной форсунки.
  • Осмотрите и устраните любые проблемы с ремнем ГРМ.

Для выявления этой аномалии требуется специальное диагностическое оборудование, способное интерпретировать коды в компьютерной системе автомобиля. Затем механики осмотрят поврежденные катушки, вилки, жгуты проводов и цепи, чтобы определить основную причину. После надлежащей идентификации будет произведен необходимый ремонт, такой как замена деталей или ремонт проводки, стоимостью от 14000 до 35000 ₽, включая оплату труда. Сроки ремонта будут зависеть от степени повреждения и необходимых исправлений, как правило, продолжительностью от нескольких часов до суток. Важно отметить, что этот ремонт часто будет иметь «эффект водопада» и решать другие проблемы, такие как трудности с запуском и неровный холостой ход.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1300 Toyota:

Что означает код P1300 для Toyota?

Код P1300 является эксклюзивным для автомобилей Toyota и связан с проблемами зажигания и цепи воспламенителя.

Что нужно проверить при появлении кода P1300?

  1. Осмотрите свечи зажигания и замените изношенные или загрязненные.
  2. Провести диагностику катушек зажигания и заменить неисправные.
  3. Осмотрите проводку и разъемы на предмет коррозии или повреждений.
  4. Проверьте работоспособность топливной системы на возможные проблемы.
  5. Оцените MAF и TPS на наличие отклонений.
  6. Проанализируйте систему впуска воздуха на наличие препятствий или утечек.
  7. Оцените производительность ECM и возможные обновления.
  8. Обратитесь к сертифицированному механику или в дилерский центр для дальнейшей диагностики и ремонта, если это необходимо.

Какие обычно причины этого кода?

Код P1300 может быть активирован по нескольким причинам, таким как неисправная цепь воспламенителя, поврежденная крышка или ротор распределителя, неисправные провода свечи зажигания или неисправная катушка зажигания.

Насколько серьезна проблема, связанная с этим кодом?

Крайне важно быстро устранить код P1300, чтобы ограничить дальнейшее повреждение двигателя, хотя это не приводит к мгновенной поломке.

Может ли езда на автомобиле с кодом ошибки P1300 привести к дополнительным повреждениям?

Продолжение движения с активным кодом P1300 может повлиять на работу двигателя, вызвать пропуски зажигания, остановку двигателя, снизить расход топлива и привести к длительному повреждению двигателя.

Какие симптомы сопутствуют этому коду?

Код P1300 обычно показывает такие симптомы, как пропуски зажигания в двигателе, неровный холостой ход, остановка двигателя и проблемы с запуском.

Как диагностировать проблему этим кодом?

Сканер OBD-II извлекает диагностические коды из компьютера автомобиля и помогает точно диагностировать код P1300.

Какие ремонтные работы нужны для исправления этого кода?

Ремонт P1300 состоит из нескольких этапов, включая проверку свечей зажигания и проводов, проверку крышки распределителя, проверку катушки зажигания, проверку блока управления двигателем, а также завершение ремонта или замену деталей.

Решение проблемы этого кода ошибки устранит другие проблемы с автомобилем?

Ремонт должен устранить проблемы, связанные с цепью зажигания, но основные проблемы с двигателем могут потребовать дополнительного ремонта.

Каковы ориентировочные затраты на исправление кода P1300?

Стоимость ремонта для кода P1300 может составлять от 10500 до 35000 ₽ в зависимости от степени повреждения и необходимого ремонта.

Сколько времени обычно занимает время для исправления проблемы этого кода?

Продолжительность устранения кода P1300 зависит от сложности ремонта и наличия запчастей, обычно требуется около 3-4 часов для устранения проблемы опытным механиком.

Поделитесь своим мнением

P1300 у Acura P1300 у Alfa Romeo P1300 у Audi P1300 у BMW P1300 у Chevrolet P1300 у Chrysler P1300 у Daewoo P1300 у Dodge P1300 у FIAT P1300 у Ford P1300 у General Motors P1300 у Geo P1300 у Honda P1300 у Isuzu P1300 у Jeep P1300 у Land Rover P1300 у Lexus P1300 у Lincoln P1300 у Mercedes Benz P1300 у Mercury P1300 у Mitsubishi P1300 у Oldsmobile P1300 у Opel P1300 у Peugeot/Citroen P1300 у Pontiac P1300 у RAM P1300 у Saab P1300 у Scion P1300 у Volkswagen P1300 у Volvo

Расшифровка ошибки P1300 у Toyota: Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «A» Диапазон цепи / проблемы с производительностью

From english:

Decoding the error P1300 from Toyota: Throttle / Pedal Position Sensor / Switch «A» Circuit Range / Performance Problem

Make:

Toyota

Code:

P1300

Definition:

Throttle / Pedal Position Sensor / Switch «A» Circuit Range / Performance Problem

Description:

Monitor runs whenever following DTCs are not present: None Either of the following conditions A or B is met: A.Engine switch: On (IG) B.Electric throttle motor power: ON Throttle position sensor malfunction (P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135): not detected

Cause:

  • Throttle position sensor (built into throttle body)
  • Throttle position sensor circuit
  • ECM

Ошибка Toyota P1315

Когда отобразилась ошибка P1315 на автомобиле Toyota, нужно сразу выполнить ряд действий по устранению. Подобная ошибка является одной из не менее важных на которую стоит обратить внимание каждому авто владельцу. Чтобы выявить ошибку в автомобиле Toyota можно для этого использовать любой диагностический прибор через соединение OBD2.

P1315

Если в результате диагностики была определена именно ошибка под номером P1315 — тогда вам нужно ознакомиться с причинами и возможностью устранения, описарясь на официальный технический регламент Toyota. Помните, если автомобиль новый, куплен совсем не давно — он у вас на гарантии. Самому пытаться устранить подобную ошибку не нужно, отвезите ее к диллеру.

Описание ошибки:

Код 1315 связан с повреждением электролинии четвертой катушки зажигания

Мы будем признательны если вы оставите свой комментарий по ошибке P1315 у автомобиля Toyota, откуда и как она у вас появилась, как вы ее пробовали устранять.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы вам помог лично наш мастер модератор по ошибке P1315 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Указать нужно детально ситуацию вашу, все параметры автомобиля.

Савельев Игорь Владимирович Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 21 год

Подскажу как решить возникшую просблему с ошибкой P1315 у автомобиля Toyota. Помощь бесплатная, в порядке очереди, описывайте проблему детально со всеми нюансами. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов авто.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями

Проблема у автомобилей марки Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Еще ошибки категории

P1305P1310P1315P1320P1325P1330P1335P1340P1341P1342P1343P1345P1346P1349P1350P1351P1354P1400P1401P1405P1406P1410P1411P1420P1421P1422P1423P1430P1431P1436P1437P1440P1441P1442P1443P1444P1445P1450P1451P1452P1453P1455P1500P1510P1511P1512P1520P1521P1525P1550P1551P1552P1566P1571P1572P1575P1578P1600P1602P1605P1607P1613P1614P1615P1616P1617P1630P1631P1633P1636P1637P1645P1646P1647P1652P1656P1658P1661P1662P1663P1690P1692P1693P1700P1705P1715P1725P1730P1735P1740P1755P1760P1765P1770P1780P1781P1782P1783P1790P1810Смотреть все ошибки →

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1300. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибки автомобилей разных произвродителей

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 53)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

16 Toyota Corolla 2001-2003 Неисправности цепи «усилительного модуля» код P1300 P1305 P1310 P1315 P1300 P1305 P1310 P1315 Неисправности цепи «усилительного модуля» (nо 1)
Применяется система непосредственного зажигания (dis). Система непосредственного зажигания увеличивает верность определения момента зажигания, снижает потерю электрозаряда, а также в целом улучшает надежность системы зажигания, устраняя звено распределителя зажигания

Dis — это одноцилиндровая система зажигания, при которой совершается зажигание одного цилиндра от одной катушки зажигания. В одноцилиндровой системе зажигания свеча зажигания состыкована с концом вторичной обмотки. Высоковольтный разряд, генерируемый во вторичной обмотке, идет напрямую на свечу зажигания. Искра со свечи зажигания идет с центрального электрода на заземляющий электрод.

Электронный блок управления двигателем (ecm) устанавливает момент зажигания и предоставляет сигнал зажигания (igt) для любого цилиндра. На основе сигнала Igt силовые транзисторы перекрывают ток, идущий на первичную обмотку в катушке зажигания. Одновременно, воспламенитель посылает в электронный блок управления двинателем (ecm) сигнал подтверждения зажигания (igf), как добавочная мера гарантии от сбоев.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа
P1300

P1305

P1310

P1315

При работающем двигателе в блок электронного управления двигателем (ECM) не поступает сигнал подтверждения зажигания (IGF). · Система зажигания

· Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала зажигания (IGT) от катушки зажигания с «усилительным модулем»

· Катушки зажигания с «усилительным модулем»

· ECM

Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1300, проконтролируйте катушку зажигания No.. и электроцепь «усилительного модуля». Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1305, проконтролируйте катушку зажигания No.. и электроцепь «усилительного модуля». Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1310, проконтролируйте катушку зажигания No.. и электроцепь «усилительного модуля». Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1315, проконтролируйте катушку зажигания No.. и электроцепь «усилительного модуля». Проконтролируйте с участием ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет сведения о работе двигателя при выявлении неисправности, следовательно при поиске поломок целесообразно знать, находился ли транспортное средство в движении или остановился, силовой агрегат был ли нагретым силовой агрегат или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент появления неисправности. Проконтролируйте «искру» и зажигание Проконтролируйте жгут кабелей и клеммы (ecm — катушка зажигания)

Приведенная ниже операция измерения предопределена для цилиндра No. 1. Если возникла неисправность в другом цилиндре, его можно проверить, следуя этой же процедуре.

(а) Отделите штекер катушки зажигания. (b) Отделите штекер E19 Ecm. (c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Igf штекера Ecm и клеммой Igf штекера катушки зажигания. Сопротивление: не более 1 Ом (d) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммами Igf и E2 штекера Ecm. Сопротивление: не меньше 1 мом

Проконтролируйте Ecm (проверьте напряжение) (а) Отделите штекер катушки зажигания. (b) Включите зажигание. (c) Проверьте напряжение меж клеммами Igf и E2 штекера Ecm. Напряжение: 4,5 — 5,5 В Смените катушку зажигания Проконтролируйте и смените Ecm

(а) Отделите штекер катушки зажигания. (b) Отделите штекер E19 Ecm. (c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Igt1 штекера Ecm и клеммой Igt штекера катушки зажигания. Сопротивление: не более 1 Ом (d) Проконтролируйте на короткое замыкание цепь меж клеммами Igt1 и E2 штекера Ecm. Сопротивление: не меньше 1 мом

(а) Включите зажигание. (b) Проверьте напряжение меж клеммами Igt1 — Igt4 и клеммой E2 штекера Ecm при проворачивании коленчатого вала. Напряжение: более 0,1 В и меньше 4,5 В

При проворачивании коленчатого вала или на холостом ходу проконтролируйте сигналограмму меж клеммами Igt1 — Igt4 и E2 штекера Ecm

При проворачивании коленчатого вала или на холостом ходу Правильная осигналограмма с прямоугольными кривыми изображена на рисунке справой стороны.

(а) Отделите штекер катушки зажигания с «усилительным модулем». (b) Включите зажигание. (c) Проверьте напряжение меж клеммами Igt1 — Igt4 и клеммой E2 штекера Ecm при проворачивании коленчатого вала. Напряжение: более 0,1 В и меньше 4,5 В

Проконтролируйте катушку зажигания (источник питания) (а) Отделите штекер катушки зажигания с «усилительным модулем». (b) Включите зажигание. (c) Проверьте напряжение меж клеммами +b и Gnd штекера катушки зажигания с воспламенителем. Напряжение: 9 — 14 В

(а) Отделите штекер катушки зажигания с «усилительным модулем». (b) Отделите штекер тумблера зажигания. (c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой +b штекера катушки зажигания с «усилительным модулем» и клеммой Ig2 штекера тумблера зажигания. Сопротивление: не более 1 Ом Смените катушку зажигания

Следующая страница»»»»»»

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134. 135.136.137.138.139.140.

Идёт

Случилась тут неприятность по дороге на Ергаки и с Ергак. Во время движения движок начал подтраивать, загорался чек, и обороты падали до уровня ХХ. На педаль газа то не реагирует, то внезапно среагирует пинком в АКПП. Чек тухнет и двигатель едет дальше нормально. Один раз даже заглох на спуске. Было маленько неприятно спускаться по серпантину без ГУРа и тормозов. Так за 400км происходило раз 6-7. По приезду домой считал коды ошибок скрепкой. Выдало два кода. 14 и еще какой то связанный с лямбдой (надо менять ее походу).
FSM говорит следующее

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-series

При появлении кода ошибки 1300 (код 14) прекращается подача топлива.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-series

Причина — нету подтверждения об искрообразовании в цилиндрах. При более четырех пропусках искры загорается чек и прекращается подача топлива.
Ок с причиной понятно. Но кто виновник. Тот же FSM говорит что виновниками могут быть следующие узлы
1. ECU двигателя (некорректно выдает сигнал распределителю или некорректно обрабатывает сигнал от него)
2. Распределитель зажигания (не выдает сигнал на катушки, не принимает от ECU, не шлет его в ECU).
3. Проводка (неконтакт)
5. Катушки и ВВ провода со свечами (Обрыв, КЗ, большой зазор и так далее)
6. Датчики КВ и РВ.

Отлично иду дальше. Проверку решил начать с элементарного. Проверить катушки и ВВ провода. И бинго! на 2х катушках из трех контакты которые идут на ВВ провода настолько окислены оказались, что для того чтобы замерить сопротивление на вторичной обмотке катушки, приходилось прилагать серьезные усилия к щупам мультиметра чтобы пробить слой окисла.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-seriesФото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-seriesФото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-series

Предполагаемого виновника нашли. Что делать дальше. Вариантов несколько
1. Заменить катушки и ВВ провода.
2. Очистить их.

Поскольку я нищеброд то пошел по второму пути.
Алгоритм использовал такой.
1. Отмываю возможный масляный налет изопропиловым спиртом с контактов

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-series

2. Удаляю окисел лимонной кислотой

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-series

3. Нейтрализую кислоту содой пищевой

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-series

4. Удаляю влагу изопропиловым спиртом

5. Сушу феном
6. Покрываю силиконовой смазкой для защиты от дальнейшего окисла.
Результат —

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-series

Вуаля! Контакты блестят ярче новых :)
После чистки откатал около 500км — больше проблем пока не возникало. Думаю что и не возникнут :)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1300 тойота платц
  • Ошибка 1300 сааб
  • Ошибка 1300 приора
  • Ошибка 1300 принтер canon как устранить
  • Ошибка 1300 принтер canon g1411