Ошибка 1300 сааб

Страница 3 из 4


  1. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Свечи с чёрным нагаром… Пока компрессором баловался посадил аккумулятор. Не могу создать давление во впуске. Либо компрессор маленький, либо сифонит знатно, либо я дурак. Затыкаю R на АПЦ, затыкаю с кобры на ловушку, разъединяю клапан проветривания, затыкаю гофру с MAF. Байпас жив вроде, сосется, пока не закроется… Пока отключаешь компрессор, стравливает то немногое, что удалось накачать. Нужен дым, пока доделываю свой дымген. По вису, при P1300 упирается в MAF. Попробую заведомо рабочий с рабочей машины…


  2. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    За 18 лет с момента пр-ва 9-5 ни разу ни у кого такой ошибки не было? P1300…


  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ
    Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    А какой ответ вы ждете? Р300 — пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Р1300 по сути тоже самое но с пометкой что может повредить катализатор.

    Подсосы воздуха устранили? У вас там расхождение было более чем на 30%.


  4. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    20%… Помогите, пожалуйста, машина заводится только когда холодная, прогревается и начинают обороты гулять, падают до 500 и глохнет. После не заводится, пока полностью не остынет.


  5. andes74

    andes74
    Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1

    Проблема сделать опрессовку потому что давление не создается?значит где то дыра.Бери маленькую трещетку и головку,пройдись по всем хомутам,плюс визуальный осмотр.Можешь использовать помазок и мыльную пену,мыль не жалея стыки и подозрительные места.Можешь поэтапно разделить:затыкаешь все на кобре и выход патрубка кулька,т.е дроссель и иже с ним ты исключишь из опрессовки.Нет дыр на этом этапе,двигаешься дальше и результат будет.Можешь использовать свечу накала от дизеля и глицерин-на коленке дымогенератор.Вариантов масса.Хоть зажженной сигаретой для грубого обнаружения


  6. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Это чего такое? Брешут?

    5.jpg


  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ
    Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    Может ВИС все таки открыть????


  8. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    И не закрываю его… Просто вся эта ехута с дерганьем началась после замены заднего сальника коленвала. Вот прямо после сервиса. Я значения не придал, поменял свечи и аккумулятор, почистил Maf, машина поехала. Я вот смотрю, чего они могли отключать при его (сальника) замене. Подрамник скидывали, поэтому сальник махнул. Мастер проговорился только, что бублик у них упал…

    Последнее редактирование: 15 авг 2015

  9. 20% это величина что показывает тех, он больше не умеет, если помню числа то затребовано 135 а поступает 105. Тут разница явно не 20%.

    Как только устраните подсосы воздуха сразу свечи перестанет закидывать и пропадут ошибки по пропускам зажигания.


  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ
    Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    Смотри. Подсос воздуха от мафа до мотора. По порядку идут —
    патрубок на кобру,
    сама кобра (проверить правильно ли она прикручена, бывает снизу хомут криво одевают)
    Турбина и патрубок на кулер под правой фарой.
    Сам кулер — при снятии подрамника снизу ничего на нём не отломили?
    Патрубок + труба с кулера на дроссель. Смотреть ничего ли не сломали + проверить кольцо на дросселе сверху.

    Это то что проверяется самому и глазами.


  11. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Человеческое спасибо откликнувшимся. Полезем под машину. ))


  12. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT


  13. andes74

    andes74
    Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1

    Если сам менять будешь-убрал апц в сторону,открутил крепление трубы,отцепил байпас,длинным воротком и торксом ослабляешь хомут,выдергиваешь трубу,меняешь кольцо.Потом в обратном порядке.Нюансы-посадить трубу обратно без перекосов и плотно.Лучше болт крепления к подкове обвести маркером,лучше чтоб яма была-посмотреть есть ли перекос.

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk


  14. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Виновник бед и ошибок — бензонасос… Вальбра дохла долго, пока стоит китаец zvf, но будет заменён на нормальный. Возник вопрос: что за колхоз и как должно быть?

    uploadfromtaptalk1442527101771.jpg

    Трубка за дросселем.


  15. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Явно видно несоответствие тонкого штуцера дросселя и толстой трубки, поэтому наколхозили переходники. Для меня загадка: кто и когда?


  16. T195TT

    T195TT
    Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000

    В дроссель сзади вставляется.


  17. $stratus$

    $stratus$
    Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.437
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП

    Как вариант могли обломить тонкую часть соска на дросселе и пытались более толстым шлангом надеть на остаток соска в дросселе…хз.


  18. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Это понятно, диаметры разные.


  19. брюнет

    брюнет
    Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000

    где колхоз то ? все родное. хомут железный (тот который за пластиковым хомутом) надо поставить вместо пластикового хомута.


  20. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Это два разных куска шлангов разного диаметра. Внутри между ними пластиковая трубка. Это инжиниринг от СААБ?

Страница 3 из 4

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


SAAB club Russia

Случайные пропуски зажигания в разных цилиндрах. Повреждён каталитический преобразователь😢😢😢🤔🤔🤔 машина при тапке глохнет на холостом провал 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ а катализатора у меня вообще нету

Машины в продаже

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Свечи зажигания понял и все гуд


Swedishmetaal

А Сид что говорит ?

Как ты братка поживаешь 🙋‍♂️🙋‍♂️🙋‍♂️

Хорошо, работаем, делаемся )

Удачи тебе бро 🙋‍♂️🙋‍♂️🙋‍♂️✊✊✊

Если нет катализатора, то откуда тогда вывод про «повреждение» ?)) Р1300 он про буст а Р0130 это бедная смесь по первой лямбде. Точно 1300 а не 0130 ? Может просто утечка вакуума ?


Kolyamba-Omsk

Если нет катализатора, то откуда тогда вывод про «повреждение» ?)) Р1300 он про буст а Р0130 это бедная смесь по первой лямбде. Точно 1300 а не 0130 ? Может просто утечка вакуума ?

Проверяй проводку. Шевели, всё же в висе есть

Перейти к контенту

Страница 1 из 4

  1. x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Перечитал много уже, но… Короче, еду 60 км/ч, чувствую, что машина задергалась и пропадать тяга стала, ногу с газа убрал, качусь дальше. Замигал чек, съехал на обочину и началось… Дикий расколбас, троит на ХХ ELM показал P1300 и P0300. Облазил всё под капотом на предмет сорванных шлангов-нема ничего. Воткнул другую кассету, завел машину — троит… Скинул MAF, работает ровнее, покатил домой неспеша, благо около 2 км до дому с горочки. Краем глаза обратил внимание на показания MAF в Torque — 6g/s, внутри чистенький вроде… В гараже меняю кассету обратно, подключаю MAF, завожу машину — не троит. Еду до заправки ~6 км туда-назад:не троит на ХХ, никаких ошибок, MAF ~3g/s. Понимаю,что где-то собака зарыта,но где? Свечи новые, кассете ~ 15 тыс. км, криминала на топливной рейке не нашел, насос не подает посторонних звуков. Чё за Х…? :dn Вакуумник не шипит, при нажатии на тормоз обороты не проседают…

  2. T195TT
    Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000

    Посторонних звуков не подаёт насос?,а давление как в рампе?Может он и не качает!

  3. x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Насос не шумит, рампу посмотрю. Началось после Москвы, замена сальника заднего и сайлентов подрамника… Может совпадение?

  4. T195TT
    Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000

    Насос не шумит ,а давит?Я уже повторяюсь.

  5. x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Давит 2.5 кгс/см2, маловато? ХХ то гуляют по чуть-чуть, то всё в норме. Плавающая какая-то хрень…

  6. T195TT
    Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000

    Где давит в рампе??Если сам насос так давит ,то он Труп!Сетку глянул бы в насосе.

  7. x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
  8. T195TT
    Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000

    В рампе так и должно быть на хх.А вот при движении замерить??

  9. x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Первый раз пропуски появились при поездке из Москвы. 150 км отъехал и задергался, чек мигал быстро. Остановился-погас. Поехал дальше неспеша, опять заморгал, встал, подождал-погас. Так и ехал 150 км на скорости 80-90 км/ч.

  10. T195TT
    Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000

    Глянь колбу ,а вернее сетку.

  11. x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    При гулянии ХХ давление в рампе тоже гуляет, такого не должно быть?

  12. x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Самый отзывчивый форум! ля…

  13. x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Или регулятор давления его подгоняет? Если с регулятора давления топлива трубку вакуумную скинуть, как поведет себя давление топлива? Завтра полезу под машину, смотреть может чего не прикрутили после ремонта, ну и насос топливный сниму… To be continued…[emoji4]

  14. x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Поползал под машиной, криминала не найдено. Диагностика dash command показала что корректировка топлива fuel trims краткосрочная, которая st +25%. Беднит? И да температура на впуске +42 градуса, когда на улице было +12. Вроде разница велика? Датчик температуры? Надеюсь на диалог в теме…

  15. x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Нет, не беднит. При езде st краткосрочная опускается до 5%. Хоть по температуре на впуске подскажите, у кого как? Да, dash command ругается на oxygen sensor (лямбда) и катализатор. Лямбды 2, но катализатор вырезан и лямбда вторая отключена. Вольтаж лямбды 0,5В на ХХ и гулять при движении начинает туда-сюда. Ещё вопрос, если колбасить начнет на ХХ опять при этом отключить ДМРВ и, если ХХ вернутся в норму, говорит ли это однозначно о проблеме с самим ДМРВ?

  16. Бэнч
    Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    9.623
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.

    Не надо никуда лезть, надо с насосом разобраться и с регулятором давления. Когда проседают обороты как сильно давление меняется?

  17. kirillsas
    Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП

    Конечно, если плавают обороты, то давление в рейке будет меняться — так как давление в коллекторе меняется от оборотов, а регулятор давления топлива управляется давлением во впускном коллекторе.

  18. x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Растет с 2.5 до 3-ех, т.е. пол-бара.

  19. Бэнч
    Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    9.623
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.

    Как видим в минус не опускается, уже хорошо. Посмотреть бы работоспособность регулятора топлива. Можно с Приоры для теста поставить, правда он без выхода вакуумной трубки, но для теста пойдет,или любой работоспособный. Также неплохо проехать с подключенным манометром топливным.

  20. x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    С подключенным манометром проехать конечно секас, но попробую. Завтра поеду, встанет и разговор будет. По поводу бензонасоса одна беда — поплавок зависал… Думаю лезть туда все равно придется.

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Случайные пропуски зажигания в разных цилиндрах. Повреждён каталитический преобразователь😢😢😢🤔🤔🤔 машина при тапке глохнет на холостом провал 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ а катализатора у меня вообще нету

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Свечи зажигания понял и все гуд


Swedishmetaal

А Сид что говорит ?

Как ты братка поживаешь 🙋‍♂️🙋‍♂️🙋‍♂️

Хорошо, работаем, делаемся )

Удачи тебе бро 🙋‍♂️🙋‍♂️🙋‍♂️✊✊✊

Если нет катализатора, то откуда тогда вывод про «повреждение» ?)) Р1300 он про буст а Р0130 это бедная смесь по первой лямбде. Точно 1300 а не 0130 ? Может просто утечка вакуума ?


Kolyamba-Omsk

Если нет катализатора, то откуда тогда вывод про «повреждение» ?)) Р1300 он про буст а Р0130 это бедная смесь по первой лямбде. Точно 1300 а не 0130 ? Может просто утечка вакуума ?

Проверяй проводку. Шевели, всё же в висе есть

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Все подробности тут.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 20-04-2010 22:55:26

  • Мишаня
  • Мишаня
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь-Минск-м-р Сухарево
  • Зарегистрирован: 15-03-2010
  • Сообщений: 583

Тема: 9.5 ошибки….P0133 P1302 P0300 P0302 P1300

P0133
P1302
P0300
P0302
P1300

9-5 SE 1999 2.3t

2 Ответ от pogudo→ 21-04-2010 08:12:34

  • pogudo
  • pogudo
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Minsk
  • Зарегистрирован: 03-11-2009
  • Сообщений: 2,197

Re: 9.5 ошибки….P0133 P1302 P0300 P0302 P1300

Цепь O2S. Низкая частота Датчик 1.

Сбои зажигания. Цилиндр 2. Катализатор поврежден.

Сбой зажигания. В нескольких цилиндрах.

Сбой зажигания. Цилиндр 2

Сбои зажигания. В нескольких цилиндрах. Катализатор поврежден.

Где-то так …

9-5 Sedan(US), 2006, 2.3T, AT, 260hp, Jet Black Metallicsold
9-5 Wagon(US), 2000, 2.3t, AT, 170hp, Sun Green Metallicsold

3 Ответ от Мишаня→ 21-04-2010 09:12:12

  • Мишаня
  • Мишаня
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь-Минск-м-р Сухарево
  • Зарегистрирован: 15-03-2010
  • Сообщений: 583

Re: 9.5 ошибки….P0133 P1302 P0300 P0302 P1300

Благодарю тебя…
а как это может отразиться на ремонте в $$$ да  и так……

9-5 SE 1999 2.3t

4 Ответ от pogudo→ 21-04-2010 10:15:30

  • pogudo
  • pogudo
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Minsk
  • Зарегистрирован: 03-11-2009
  • Сообщений: 2,197

Re: 9.5 ошибки….P0133 P1302 P0300 P0302 P1300

рекомендую позвонить Игорю, он должен помочь
ДвижОк — сервис . Качественный ремонт и техобслуживание СААБ

9-5 Sedan(US), 2006, 2.3T, AT, 260hp, Jet Black Metallicsold
9-5 Wagon(US), 2000, 2.3t, AT, 170hp, Sun Green Metallicsold

5 Ответ от Мишаня→ 21-04-2010 10:27:15

  • Мишаня
  • Мишаня
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь-Минск-м-р Сухарево
  • Зарегистрирован: 15-03-2010
  • Сообщений: 583

Re: 9.5 ошибки….P0133 P1302 P0300 P0302 P1300

лучше чем на Тимерязево у Павла???
хотя и там я не был ….

9-5 SE 1999 2.3t

6 Ответ от Nob→ 21-04-2010 11:13:10

  • Nob
  • Nob
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 17-03-2008
  • Сообщений: 6,155

Re: 9.5 ошибки….P0133 P1302 P0300 P0302 P1300

выбор сервиса — дело политическое. Везде есть довольные, недовольные, иногда даже обиженные, процентное соотношение никто не считал. Телефон в помощь. На этом предлагаю закончить оффтоп.

Volvo XC90 MY04 2.5t «Крузя».
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG «Панда». Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE «Зяба». Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

7 Ответ от black→ 21-04-2010 12:34:26

  • black
  • black
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 21-04-2010
  • Сообщений: 94

Re: 9.5 ошибки….P0133 P1302 P0300 P0302 P1300

Приветствую СААБратьев. Помогите начинающему СААБоводу. Диагностика выдала 2 ошибки: Р1312 и Р1334. Что это за болезнь? Сколько с этим можно жить, если срочно не вылечить?

9-5 2,3t 2000

8 Ответ от pogudo→ 21-04-2010 16:01:27 Отредактировано pogudo (21-04-2010 16:03:01)

  • pogudo
  • pogudo
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Minsk
  • Зарегистрирован: 03-11-2009
  • Сообщений: 2,197

Re: 9.5 ошибки….P0133 P1302 P0300 P0302 P1300

black,  P1312 пропуск зажигания 1-2 циллиндр. Р1334 пропуск зажигания 3-4 циллиндр. Кассета DI умирает. Готовиться морально и материально к замене. Жить можно, насколько мне известно — на дороге не встанешь, но в один прекрасный день не заведешься. Цены на кассету в среднем 380 бакинских.

9-5 Sedan(US), 2006, 2.3T, AT, 260hp, Jet Black Metallicsold
9-5 Wagon(US), 2000, 2.3t, AT, 170hp, Sun Green Metallicsold

9 Ответ от black→ 22-04-2010 13:22:34

  • black
  • black
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 21-04-2010
  • Сообщений: 94

Re: 9.5 ошибки….P0133 P1302 P0300 P0302 P1300

pogudo, спасибо за диагноз. К доктору, к доктору. Буду надеяться, что скоропостижная кончина кассеты DI не наступит до ее замены  saab10 .

9-5 2,3t 2000

10 Ответ от Владимир***→ 15-05-2010 13:18:24

  • Владимир***
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02-05-2010
  • Сообщений: 6

Re: 9.5 ошибки….P0133 P1302 P0300 P0302 P1300

всем здорова!у меня Сааб 9-3 турбо седан 2.0бензин с 2002 г.в.загорелся на панеле занчок Engine malfunction !если стою,не глуша мотор ,он исчезает,в движении снова загорается!!!!!!!!что это может быть ?????ни запахов,ни сбоя в двигателе не ощущается,машина летить ,как самолет,но вот этот значок меня просто убивает!!!!  ЧТО ЭТО ЗА …????????????????????????

11 Ответ от S.O.M→ 16-05-2010 22:04:59 Отредактировано S.O.M (16-05-2010 22:09:47)

  • S.O.M
  • S.O.M
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-04-2010
  • Сообщений: 51

Re: 9.5 ошибки….P0133 P1302 P0300 P0302 P1300

Владимир*** пишет:

всем здорова!у меня Сааб 9-3 турбо седан 2.0бензин с 2002 г.в.загорелся на панеле занчок Engine malfunction !если стою,не глуша мотор ,он исчезает,в движении снова загорается!!!!!!!!что это может быть ?????ни запахов,ни сбоя в двигателе не ощущается,машина летить ,как самолет,но вот этот значок меня просто убивает!!!!  ЧТО ЭТО ЗА …????????????????????????

У меня такой-же авто… ехал в субботу на дачу, по трассе, СААБ, как всегда, летел с привычной для него легкостью, и вдруг заметил, что с того не всего загорелся значок «Engine malfunction», только у меня этот значок не гаснет, не зависимо от того, еду я или стою на месте, при работающем двигателе… но при этом в работе двигателя, динамике и все в таком духе ничего не изменилось, только очень сильно напрягает, психологически, этот значок… Неделю тому назад заменил все расходники (масло, фильтра, свечи — Eurol синтетика 5W40, knecht, NGK). Позвонил Игорю (Движок), рассказал ему проблему, он сказал ехать к нему, поеду в понедельник утром, но как-то покоя не дает этот значок, может кто расскажет, что это может быть??????? очень хочется нормально поспать этой ночью… ПОМОГИТЕ!!!!!!!

SAAB 9-3 2.0t SS 2003 AT

12 Ответ от Spart→ 22-06-2010 09:33:51

  • Spart
  • Spart
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 20-11-2009
  • Сообщений: 68

Re: 9.5 ошибки….P0133 P1302 P0300 P0302 P1300

S.O.M пишет:

Владимир*** пишет:

всем здорова!у меня Сааб 9-3 турбо седан 2.0бензин с 2002 г.в.загорелся на панеле занчок Engine malfunction !если стою,не глуша мотор ,он исчезает,в движении снова загорается!!!!!!!!что это может быть ?????ни запахов,ни сбоя в двигателе не ощущается,машина летить ,как самолет,но вот этот значок меня просто убивает!!!!  ЧТО ЭТО ЗА …????????????????????????

У меня такой-же авто… ехал в субботу на дачу, по трассе, СААБ, как всегда, летел с привычной для него легкостью, и вдруг заметил, что с того не всего загорелся значок «Engine malfunction», только у меня этот значок не гаснет, не зависимо от того, еду я или стою на месте, при работающем двигателе… но при этом в работе двигателя, динамике и все в таком духе ничего не изменилось, только очень сильно напрягает, психологически, этот значок… Неделю тому назад заменил все расходники (масло, фильтра, свечи — Eurol синтетика 5W40, knecht, NGK). Позвонил Игорю (Движок), рассказал ему проблему, он сказал ехать к нему, поеду в понедельник утром, но как-то покоя не дает этот значок, может кто расскажет, что это может быть??????? очень хочется нормально поспать этой ночью… ПОМОГИТЕ!!!!!!!

У меня такая же проблема. Только я обратил внимание, что наконуне появления ошибки заливал очень стремный 92 бензин, и проехав 200 км у меня появился этот индикатор «Engine malfunction». Большая вероятность, что бензин который я залил вообще 80. Завтра понесу на экспертизу, там расскажут что за бензин.  saab19  Обидно, что 40 литров залил.
Может кто подскажет, если 95 залить можно улучшить положение у меня там еще пол бака осталось не хочется двигатель гробить.

13 Ответ от romazan→ 13-08-2011 13:39:38

  • romazan
  • romazan
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Рига
  • Зарегистрирован: 28-08-2007
  • Сообщений: 120

Re: 9.5 ошибки….P0133 P1302 P0300 P0302 P1300

Помогите с рашифровкой ошибок:
Р1650
Р0726
Р1335
что делать как лечить ?
Спасибо

SAAB 9-3 coupe 2,2 TiD 2000

Сообщений 13

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • * Ответ этого пользователя не является экспертным

    Пропуски воспламенения (первые два кода), нарушение топливного баланса( бедная смесь), ошибка датчика разряжения на впуске.

  • ответил в другом вашем вопросе. Не создавайте дубли — дожидайтесь ответа эксперта.

    Москва, Ford Focus ST

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Все подробности тут.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 16-11-2014 01:47:09 Отредактировано x-ta-see (16-11-2014 01:48:44)

  • x-ta-see
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25-10-2014
  • Сообщений: 4

Тема: 9.5 p1300+p0300

После замены заднего сальника кв и сайлентов подрамника, замены прокладок клапанной крышки, снятия поддона картера, замены О кольца натяжителя цепи, нет нет а проскочит связка из ошибок. При этом пропадает тяга, но стоит постоять, чек гаснет и машина едет. Было ещё раз, что на ХХ начала троить, думал не доеду до дома, помогло отключение ДМРВ. Но вот уже пол-месяца как ошибок нет, машина едет. Может кто сталкивался? Saab 9-5 вейдер M06. Катализатора нет, вторая лямбда отключена, давление в рампе 2.5 на ХХ. При проседании оборотов поднимается до 3.0 бар. Что могло быть? Москвичи рекомендуют бензонасос смотреть, но до замены пресловутых сальников проблем не было. Я в раздумьях….

2 Ответ от x-ta-see→ 16-11-2014 05:51:55

  • x-ta-see
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25-10-2014
  • Сообщений: 4

Re: 9.5 p1300+p0300

Читал на аглицких форумах, возможно прокладка клапанной сифонит, но одно не понять, машина поехала сама по себе… Подсос? Но почему так избирательно? То есть, то нет? Паша? С таким не сталкивался? Был у тебя по весне, замена переднего сальника кв и термостата, если вспомнишь. Чёрный 9-5 76 регион.

3 Ответ от x-ta-see→ 26-10-2015 19:36:33

  • x-ta-see
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25-10-2014
  • Сообщений: 4

Re: 9.5 p1300+p0300

Проблема, как оказалось, бензонасос. Вальбра умирала долго и мучительно, без лишних звуков. Тему можно закрыть.  saab10

4 Ответ от AIL→ 26-10-2015 20:52:54

  • AIL
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24-09-2010
  • Сообщений: 1,016

Re: 9.5 p1300+p0300

Да, действительно опупенно долго и мучительно.
И что характерно — столько советов по делу…. saab10

Saab 9000 2.3t 1997 мкпп — а потом мы медленно спустимся с гор…
Saab 9000 2.3t 1996 мкпп — let your fighting scars heal in the sun  of a bright windy day.
Saab 9-5 2.3t 2001 мкпп — прощай мой верный друг
Saab 9-3 2.8T 2007 мкпп — эвридей кар

5 Ответ от JET→ 26-10-2015 21:09:28

  • JET
  • JET
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 12-07-2010
  • Сообщений: 11,762

Re: 9.5 p1300+p0300

Больше года умирала судя по времени между сообщениями saab10

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY’02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY’02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY’02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY’05

6 Ответ от x-ta-see→ 26-10-2015 21:10:43 Отредактировано x-ta-see (28-10-2015 15:20:40)

  • x-ta-see
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25-10-2014
  • Сообщений: 4

Re: 9.5 p1300+p0300

Так сааперы ж… saab10 потому советов много. Да, больше года. Насос хандрил при уровне топлива в баке меньше половины. Я никогда его меньше и не держал, пока он на трассе не опустился… и началось. Дольешь бензинчика  — всё алес нормалес. Ну и наконец, совсем недавно он по мере нагрева просто переставал качать, что позволило окончательно установить причину бед. Холодный держал на ХХ давление в топливной рейке 2.5.

Сообщений 6

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-5:

Возможные причины: Неисправная катушка зажигания № 1; Катушка зажигания № 1 жгут открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи катушки зажигания № 1; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Система прямого зажигания (DIS) — это система зажигания с 1 цилиндром, которая зажигает один цилиндр с одной катушкой зажигания. Воспламенитель является неотъемлемой частью катушки зажигания. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигналов IGT силовые транзисторы в воспламенителе отключают ток от первичной катушки в катушке зажигания, в результате чего катушка зажигания зажигает свечу зажигания. После подачи команды на отключение первичной цепи на проводе IGT ECM контролирует цепь IGF, чтобы убедиться, что произошло первичное переключение.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1300 принтер canon как устранить
  • Ошибка 1300 принтер canon g1411
  • Ошибка 128 visio
  • Ошибка 1300 и 1310 тойота
  • Ошибка 128 radeon