Ошибка 1293 шкода октавия

Ехал с работы домой, забрал дочь из садика, и подъезжая к дому вижу чек, считываю ошибки, а там:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Опа, ладно скинул, осталось проехать один светофор, вижу температура растёт по тихой, у меня Color MFA на нём видно точную температуру. До приборки ещё даже дойти не успело (штатная стрелка), что вот вот перегрев, а я уже вижу это :D. Успел проехать светофор и запарковался у подъезда.
Вышел чекнул патрубок, — верхний дубовый и кипяток, а нижний заметно холоднее.
Ясно, остался я только с малым кругом…

Запчасти на фото: 06A906033DM. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Запчасти на фото: 06A906033DM

Ну что делать то, — заказываю Термостат KNECHT/MAHLE TI16105, еду забираю (на подменном авто) и меняю.

Запчасти на фото: TI16105, 100221. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Запчасти на фото: TI16105, 100221

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

запиленный

Замена предельно проста, — два болта торкс T30. Но так же следует позаботиться, чтобы не пролилось много антифриза на землю:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Патрубок пережал струбциной, а под термостат подложил бутылку.

Запчасти на фото: 1J0122101AG. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Запчасти на фото: 1J0122101AG

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Шприцом Жане из местной аптеки откачал фриз с подложки
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1
Термостат на месте
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1
Ошибки нет

Так же при ошибке P1293 вентиляторы охлаждения радиатора включались сразу же по зажиганию. После того как ошибка ушла, — работа вентиляторов пришла в норму.

Старый термостат абсолютно без следов коррозии, антифриз был вполне хороший. Да и по симптомам явно проблема в электронной части, термостат перестал работать мгновенно и без предпосылок.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

P.S. Я уже менял термостат в сборе с корпусом в далёком 2016 году, но тогда у меня термос работал исправно, а именно корпус давал протечку в месте соединения с двигателем. А сейчас вот спустя 5 лет, резко помер сам термостат.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1293 SKODA свидетельствует о неисправности термостата электронного управления системой охлаждения. Эта ошибка возникает, когда система управления двигателем обнаруживает, что температура охлаждающей жидкости не соответствует заданным параметрам.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P1293 SKODA является появление на панели приборов сообщения «Check Engine». Кроме того, могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Повышенная температура двигателя;.
  • Пониженная мощность двигателя;.
  • Плохая экономичность топлива.

Причины

Основной причиной ошибки P1293 SKODA является неисправность термостата электронного управления системой охлаждения. Это может быть вызвано следующими причинами:

  • Повреждение термостата;.
  • Неправильное функционирование датчика температуры охлаждающей жидкости;.
  • Проблемы с электрической цепью, связанной с термостатом.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1293 SKODA механик проводит следующие действия:

  • Подключает автомобиль к диагностическому сканеру, чтобы прочитать код ошибки;.
  • Проверяет работу термостата и датчика температуры охлаждающей жидкости;.
  • Проверяет электрическую цепь, связанную с термостатом.

Насколько это серьезно

Ошибка P1293 SKODA не является критической, но ее нельзя игнорировать. Если не устранить неисправность, это может привести к повышенному расходу топлива, ухудшению динамических характеристик автомобиля и повреждению двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1293 SKODA необходимо провести следующие действия:

  • Заменить термостат;.
  • Проверить и, при необходимости, заменить датчик температуры охлаждающей жидкости;.
  • Проверить и, при необходимости, восстановить электрическую цепь, связанную с термостатом.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1293 SKODA связана с термостатом электронного управления системой охлаждения и может сопровождаться следующими кодами:

  • P1291 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости;.
  • P1292 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости;.
  • P1294 — Низкий уровень сигнала термостата электронного управления системой охлаждения;.
  • P1295 — Высокий уровень сигнала термостата электронного управления системой охлаждения.
  • Главная
  • Форум
  • Общие вопросы
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • ошибка 1293

  1. 22.10.2012, 20:10


    #1

    oskolrc11 вне форума


    Ученик


    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    ст.оскол

    Авто

    Модель
    BFQ 1.6
    Год выпуска
    1971
    Двигатель
    BFQ 1.6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию ошибка 1293

    двигатель BFQ 1.6 октавиа,хотелось бы узнать что за ошибка 1293 и как от нее избавиться



  2. 22.10.2012, 22:41


    #2

    Vladimir.fin вне форума


    Super Moderator

    Аватар для Vladimir.fin


    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi

    Авто

    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oskolrc11
    Посмотреть сообщение

    двигатель BFQ 1.6 октавиа,хотелось бы узнать что за ошибка 1293 и как от нее избавиться

    если 01293, то это — Контрольная лампа отключения задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-K167
    если P1293, то — Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс
    инфа из кодов ошибок по VAG



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Тема может бональная, ну и меня она настигла. В начале заметил что не отключаются вентиляторы на прогретом двигатели, погазовал, подождал — не успокаиваются — заглушил — остановились. Думал что заглючило блок управления вентиляторами. Позже вылезла ошибка Р1293 Р 1292 (в инете есть описание). Поехал к знакомому компьютерному диагносту. Вердикт после изучения — прогнил нагреватель термостата (из под разъема датчика антифриз.
В итоге вентиляторы стали тарабанить на постоянку.
Вообщем надо покупать термостат с нагревателем (хотя может можно найти и отдельно нагреватель🤔). Но у меня после ремонта двигателя подтекал корпус термостата (пластиковый паук🙂), замена прокладки не помогала, видимо корпус уже устал. Поэтому принял решение купить этого «паука целиком».

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Запчасти на фото: V6114. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Запчасти на фото: V6114

Он конечно дорого стоит, даже хороший аналог. В итоге предложили в магазине фирмы fenox, я от этой цены не сопротивлялся и заказал. Может кто-то скажет что там пластик плохой и развалится от нашей температуры.
Вообщем купил, поставил, посмотрим😎.
Антифриз брал sintec multifrееze.
Делал в сервисе, мастер по старинке все патрубки на герметик посадил ( думаю хуже не будет).

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Проблема ушла, термостат открывается при 90 градусов (через Elm смотрел). Будем наблюдать .
Всем Всего хорошего — едем дальше .

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 158 000 км

Найдена следующая информация по ошибке P1293 для автомобиля SKODA OCTAVIA (2012-2018), 5E:

На русском языке:

Высокое положение открыт Bank № 1

На английском языке:

High Side Open Bank No. 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1293 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (5E):

Возможные причины: Неисправный модуль драйвера форсунки (IDM); Жгут проводов модуля привода форсунок открыт или замкнут; Схема модуля драйвера инжектора плохое электрическое соединение.

High Side Open Bank № 1 — это общее описание для кода P1293, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Причины возникновения ошибки P1293 на SKODA

Найдено значений ошибки: 1

Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на плюс

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

  • Главная
  • Форум
  • Общие вопросы
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • ошибка 1293

  1. 22.10.2012, 20:10

    #1

    oskolrc11 вне форума


    Ученик


    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    ст.оскол

    Авто

    Модель
    BFQ 1.6
    Год выпуска
    1971
    Двигатель
    BFQ 1.6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    3

    двигатель BFQ 1.6 октавиа,хотелось бы узнать что за ошибка 1293 и как от нее избавиться



  2. 22.10.2012, 22:41

    #2

    Vladimir.fin вне форума


    Super Moderator

    Аватар для Vladimir.fin


    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi

    Авто

    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oskolrc11
    Посмотреть сообщение

    двигатель BFQ 1.6 октавиа,хотелось бы узнать что за ошибка 1293 и как от нее избавиться

    если 01293, то это — Контрольная лампа отключения задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-K167
    если P1293, то — Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс
    инфа из кодов ошибок по VAG



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

высвечиваеться ошибка Р1293 в чем проблема?

приехала на диагностику шкода с ошибкой 1293 при этом вентиляторы радиатора срабатывают на половину мощности и срабатывают как хотят, подскажите где искать и в каком месте?



  • Электрооборудование

  • Skoda
  • Octavia Tour
  • II поколение 2004-2010

Ехал с работы домой, забрал дочь из садика, и подъезжая к дому вижу чек, считываю ошибки, а там:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Опа, ладно скинул, осталось проехать один светофор, вижу температура растёт по тихой, у меня Color MFA на нём видно точную температуру. До приборки ещё даже дойти не успело (штатная стрелка), что вот вот перегрев, а я уже вижу это :D. Успел проехать светофор и запарковался у подъезда.
Вышел чекнул патрубок, — верхний дубовый и кипяток, а нижний заметно холоднее.
Ясно, остался я только с малым кругом…

Запчасти на фото: 06A906033DM. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Запчасти на фото: 06A906033DM

Ну что делать то, — заказываю Термостат KNECHT/MAHLE TI16105, еду забираю (на подменном авто) и меняю.

Запчасти на фото: TI16105. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Запчасти на фото: TI16105

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

запиленный

Замена предельно проста, — два болта торкс T30. Но так же следует позаботиться, чтобы не пролилось много антифриза на землю:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Патрубок пережал струбциной, а под термостат подложил бутылку.

Запчасти на фото: 1J0122101AG. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Запчасти на фото: 1J0122101AG

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Шприцом Жане из местной аптеки откачал фриз с подложки

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Термостат на месте

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Ошибки нет

Так же при ошибке P1293 вентиляторы охлаждения радиатора включались сразу же по зажиганию. После того как ошибка ушла, — работа вентиляторов пришла в норму.

Старый термостат абсолютно без следов коррозии, антифриз был вполне хороший. Да и по симптомам явно проблема в электронной части, термостат перестал работать мгновенно и без предпосылок.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

P.S. Я уже менял термостат в сборе с корпусом в далёком 2016 году, но тогда у меня термос работал исправно, а именно корпус давал протечку в месте соединения с двигателем. А сейчас вот спустя 5 лет, резко помер сам термостат.

Приехала вышеуказанное авто.Проблема в том что сразу после заводки двигателя работают вентиляторы охлаждения радиатора(независимо от температуры двигателя) ошибку выбивает 17701 (Р1293) ошибку стираю вентиляторы останавливаются,но минуты через две опять включаются, стираю опять молчат и т.д температуру смотрел в моторнике и комбинация приборов одинаковая,но почему то в щитке приборов стрелка показывает на 10градусов больше!Проблема началась после замены контактной группы замка зажигания(меняли у дилеров) подкидывал такой же блок вентиляторов,но не оригинал, при достижении 95 градусов и выше вентиляторы не включаются и бьет ошибка 18070(Р1662) независимо от температуры!Может у кого есть какие-нибудь мысли!

  • Здравствуйте.
    Первая ошибка Р1501 указывает на короткое замыкание на массу реле топливного насоса. Проверьте состояние клемм на АКБ и силовые предохранители на нем. Вторая Р1293 говорит о коротком замыкании на плюс электронного термостата системы охлаждения. Прямой связи с вентилятором нет, если бы проблема была в нем, то были бы соответствующие ошибки. Но из за неисправности термостата может чаще включаться вентилятор, возрастает нагрузка на него и он может раньше выйти из строя, то есть тут обратная зависимость. По опыту владельцев проблемы с термостатом не редки, многие даже не обращают на это внимания. Но менять его нужно, так как при наличии ошибки по термостату ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим, то есть работает по усредненным показателям. В этом случае может наблюдаться снижение мощности и тяги и повышение расхода топлива.

    Москва, Audi A5

  • Спасибо за ответ!

    Видное, Skoda Octavia Tour

Найдено значений ошибки: 1

Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на плюс

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Ошибка двигателя — термостат?

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Ок. Спасибо. Ещё один вопрос. Как воздух выгонять из системы после замены термостата?
Я так понимаю, с открытым расширительным баком завести и дать прогреться, и долить по необходимости. Или нет?

Octavia Tour 1.6 BFQ мкпп 2009.

Аватара пользователя
tarvs
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 12:50
Откуда: Москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение BigVal » Пт, 03 июн 2011, 9:29

tarvs писал(а):Как воздух выгонять из системы после замены термостата?
Я так понимаю, с открытым расширительным баком завести и дать прогреться, и долить по необходимости. Или нет?

Да, именно так. А я сдуру вручную пузыри «выдавливал» из патрубков. :D

Изображение
Skoda Octavia Tour 2007 г. CORRIDA RED, 1,6 BFQ, WTS

Аватара пользователя
BigVal
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 14:48
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение grigor220388 » Чт, 20 окт 2011, 4:52

Здравствуйте. Сделал диагностику двигателя. Выявилась такая ошибка: 17700 P1292 035 термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением F265, разрыв электроцепи. Машина грелась летом до 90град, а теперь 70град и все…((( Подскажите пожалуйста,нужно менять термостат или смотреть проводку??? :(

grigor220388
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 18:13

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение BigVal » Пт, 21 окт 2011, 6:29

grigor220388 писал(а):Здравствуйте. Сделал диагностику двигателя. Выявилась такая ошибка: 17700 P1292 035 термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением F265, разрыв электроцепи. Машина грелась летом до 90град, а теперь 70град и все…((( Подскажите пожалуйста,нужно менять термостат или смотреть проводку??? :(

Меняй термостат и не парься. Проводка тут не при чём :)

Изображение
Skoda Octavia Tour 2007 г. CORRIDA RED, 1,6 BFQ, WTS

Аватара пользователя
BigVal
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 14:48
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Вт, 06 мар 2012, 13:52

здравствуйте,
подскажите.
все как у многих — тур BFQ 2008 года.
начала закипать — поменял термостат на Бер. после замены перегреваться перестал, прогревается машина как обычно — быстро, но появилась ошибка 17700 — open circuit и после запуска двигателя включаются вентили на низкой скорости.
вопрос, с какого датчика берется инфа для вентилей? с термостата или с дТОжа что на самом корпусе?

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Роман 65 » Вт, 06 мар 2012, 16:57

Люблю марку Шкода писал(а):

Роман 65 писал(а):Спасибо за совет!А когда воздух холодный идёт из воздуховодов на полностью прогретой машине,и регулятор температуры выставлен на полностью горячий воздух,это что может быть?

Вот ваша помпа скорее всего и проявляет себя и с подтиканием антифриза и отсутствием циркуляции, захотела пойти на мусорку.
Посмотрите на обратку в РБ если струйки ОЖ нет то вам парит мозг помпа, а именно частичный обрыв или полный развал крыльчатки.
Далее потрогайте патрубки печки как подающий так и обратку и сравните температуру патрубков при включенной печке.

Однако оказалось что термостат накрылся,а помпа как бы живая с целой крыльчаткой,но течь и люфт присутствовали.Так что вроде как всё в мусорку вместе с ремнем.

1.6 BFQ чёрный WTS 2008

Роман 65
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 12:50
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 06 мар 2012, 17:55

dnk40 писал(а):здравствуйте,
17700 — open circuit и после запуска двигателя включаются вентили на низкой скорости.

17700 Электронно-управляемый термостат системы охлаждения двигателя -F265, обрыв.
Либо вот этот разъем не одели (красная стрелка на фото)
Изображение
либо обрыв провода в разъеме, либо опять термостат на мусорку (неисправен нагревательный резистор F265)
проверка его ниже помечено красным
Изображение
1 — Уплoтнитeльнoe кoльцo
2 — Скoбa
4 — Уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния
5 — Дaтчик тeмпeрaтуры oxлaждaющeй жидкocти -G62-
6 — Штeкeрный coeдинитeль
7 — Ввод нагревательного резистора
q 14…16 Ω при 25 °C
8 — 10 Нм
9 — Электронно–управляемый термостат системы охлаждения двигателя -F265-
– нaчaлo oткрытия – примерно 105 °C
– xoд oткрытия — по крайней мере 7 мм
10 — Уплoтнитeльнoe кoльцo

Проверка термостата
Изображение
Проверьте сопротивление нагревательного резистора (позиция 7 верхний рисунок) сопротивление должно быть 14..16 Ом при 25 °CСоединить штекерные контакты электронно-управляемого термостата системы охлаждения двигателя -F265- с аккумуляторной батареей.
Осторожно окунуть его вертикально при помощи клещей вплоть до фланца в сосуд с кипящим охлаждающим средством
Наблюдать, будет ли по истечении 10 минут достигнуто минимального хода 7 мм — размер -a-.

Если есть ВАГ КОМ то надо заходить в ремонтные группы и смотреть показания датчиков.

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Ср, 07 мар 2012, 9:36

спасибо за ответ. буду тестить термостат.
но вопрос остался следующий. кипеть то я перестал. вчера и сегодня специально проверил, выключал печку. и ехал 120-130 кмч — в таких режимах до замены термостата двигатель начинал греться уже через минуту-две.
я предполагаю что термостат работает, не может же он залипнуть в открытом положении, тем более что даже сегодня при -10, прогрелся как обычно быстро.

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 07 мар 2012, 11:53

dnk40 почитайте

viewtopic.php?f=15&t=72092&start=15#p1223812

dnk40 писал(а):кипеть то я перестал.

В вашем случае сломалось механическая часть термостата, а теперь

dnk40 писал(а):но появилась ошибка 17700

электронная часть термостата парит вам мозг.

Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:

Роман 65 писал(а):Однако оказалось что термостат накрылся,а помпа как бы живая с целой крыльчаткой,но течь и люфт присутствовали.Так что вроде как всё в мусорку вместе с ремнем.

Вот и славно.

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Ср, 07 мар 2012, 12:28

спасибо большое за разъяснения.
начну с клемы, далее потестю термоста, а потом и замена нового на еще более новее)

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Сб, 10 мар 2012, 13:00

результаты — проверил сопротивление на старом термостате — 13 ом, на новом стоящем на машине нет сопротивления( ни при какой температуре.
напряжение в клемму подается))
значит не работает подогревательный элемент термостата.
я так понимаю что термостат сам по себе работает от нагрева охлаждающей жидкости, поэтому я и кипеть перестал.
вот теперь думаю, стоит менять термостат или нет? дайте совет.
и на какой менять- опять бер?

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 11 мар 2012, 8:06

dnk40 писал(а):я так понимаю что термостат сам по себе работает от нагрева охлаждающей жидкости, поэтому я и кипеть перестал.

все верно.

dnk40 писал(а):вот теперь думаю, стоит менять термостат или нет? дайте совет.
и на какой менять- опять бер?

Термостат менять однозначно.
Все номера электронного термостата на BFQ вот здесь, какой взять, думаю что лучше Бер (это чисто мое сугубое мнение) по соотношению цена-качество.

viewtopic.php?f=15&t=72092#p1187325

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 11 мар 2012, 11:47

dnk40 писал(а):спасибо любителю Шкоды за помощь)

Да не за что :) :) :)

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Сб, 17 мар 2012, 17:01

поменял не рабочий термостат Бер на точно такой же, но рабочий.
скинул ошибки
итог — машина поехала веселее. вентили в аварийном режиме работать перестали.
нет ошибки 17700 — обрыв. пока не выскакивает ошибка — бедная смесь.
я рад)

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1297 додж караван
  • Ошибка 1303 калина 8 клапанов
  • Ошибка 1296 касперский
  • Ошибка 12923 мерседес актрос
  • Ошибка 1303 калина 8 клапанная