Ошибка 1292 шкода октавия

Прошло очень мало времени после замены термостата, пролетела зима и вновь я столкнулся с ошибкой P1292, если в прошлый раз термостат работал, а ошибка была из-за окисленных контактов и т.д., то на этот раз термостат не срабатывает и гоняет жидкость по малому кругу, а в следствии этого «темпер» ползет вверх, приходится включать печку дабы держать t на 90. вынужден принять срочные меры по замене данного агрегата. При первой замене был приобретен термостат фирмы JpGroup 1114506300 прослужил он мне примерно пол года может чуток больше — делайте выводы сами. Сейчас заказан Mahle Kolben TI 16 105 [Behr] жду доставки…

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

окислились контакты на фишке
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1
окислились контакты на фишке

термостат пришел сегодня — 16.04.16 в 19:46 за 14 минут до закрытия офиса. Завтра забираю, буду ставить.

Термостат установлен — время работы 1ч, окисленная «фишка» почищена, ошибка сброшена. Итог : чик не горит. при нагреве ОЖ термостат срабатывает и жижа циркулирует по большому кругу. Два дня катаюсь, 180 км пройдено — полет нормальный.

Запчасти на фото: TI16105. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Коробка Mahle, а внутри Behr — только дешевле
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1
тому подтверждение
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1
номера специально затерты

Цена вопроса: 2 362 ₽

Фото

08.04.2018, 16:49

Ярославль

Вентиляторы охлаждения двигателя молотят постоянно сразу как заведёшь машину. Темперетура более 90 не поднимается.Горит чек,смотрел ошибки(есть личный адаптер примитивный) показал ошибку P1292,в интернете начитался что проблемы с термостатом.На горячую трогал патрубки нижний на радиаторе холодный,да и верхний чуть тёплый был,похоже по малому кругу гоняет.Может кто сталкивался с похожей проблемой прошу подсказать что делать?И если менять термостат то только его,или всборе с сенсором?

Фото

08.04.2018, 17:05


Мегион

ну как я знаю вентилятор электрический включается от датчика на радиаторе охлаждения тоесть на большом круге а термостат у меня что на семёрке что на пассате клинил в открытом положении тобиш опять же на большом круге и она наоборот остывала на ходу по трассе в городе нешибко заметно падение температуры было и один раз просто вентилятор электрический глюк поймал всегда работал тоесть только подаёшь зажигание он уже работает вылечил разомкнул фишку потом включил обратно и всё норм стало

Фото

08.04.2018, 17:39


Ростов-на-Дону

Если бы гонял по малому, был бы перегрев, чаще залипает на большом, скинь фишку с датчика, может как Артем писал подлечится,

Фото

08.04.2018, 18:16


Томск

привет. у меня была шкода октавия 2007. заводишь авто и сразу включаются вентиляторы. потом через минут пять отключаются. и всё по правилам. ездил к официалам. сказали есть ошибка. сбросили. сказали надо менять термостат, он не реагировал сразу на работу авто. купил и сменил сам. вроде всё прошло. при замене увидел сильно окисленный контакт на разъёме. ну раз уж купил то само сабой новый поставил. ездил пару лет и продал. старый сразу проверил — исправен оказался, но поддался после чистки контактов. так что попробуйте почистить контакт на разъёме. а уж потом диагностика и сброс ошибок. ну а там решите что дальше. удачи

Фото

08.04.2018, 18:46


Ярославль

Всем спасибо,как решу проблему отпишусь

Фото

08.04.2018, 21:01


Москва

Посмотри может быть твоя проблема связана с кондеем.

Фото

08.04.2018, 23:47


Уфа

Я тебе объясню в чём дело, у самого так с лета было. В термостате находится электрический нагреватель, который под управлением ручки печки принудительно открывает термостат. Сам термостат открывается при температуре 105 градусов. Когда стоит максимально тепло, принудительно термостат открывается на температуре 90 градусов. Если поставить холодно — будет открываться при 105.
Когда перегорает этот нагреватель — сам термостат работает (на 105 град) но комп видит ошибку и вводит двигло в аварийный режим.
На акуме есть коробка с предохранителями, там 3 больших преда, http://prntscr.com/j2mf34. — 6й надо выдернуть (тогда вентиляторы не будут крутиться)
Далее: можно поставить обманку (ищи обманка термостата шкода….)
Можно поменять термостат (1600р) , но я лично собираюсь снять весь термостат в сборе (с разспределительной коробкой)) и посмотреть состояние фланца который прилегает к движку. От этого и плясать : термостат или весь в сборе (3400р)

4


Фото

16.04.2018, 17:56


Ярославль

Motorman большое спасибо,да ты прав недавно ездил на диагностику вердикт умер эл.нагреватель.Купил через экзист Мале за 2000р

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1292 SKODA связана с термостатом электронного управления системы охлаждения. Эта ошибка указывает на то, что система охлаждения двигателя не работает должным образом.

Симптомы

Симптомы ошибки P1292 SKODA могут включать:

  • Повышенную температуру двигателя.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости.
  • Неравномерную работу двигателя.
  • Падение мощности двигателя.
  • Появление ошибок на приборной панели.

Причины

Основные причины ошибки P1292 SKODA могут включать:

  • Неисправность термостата.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем.
  • Неисправность вентилятора системы охлаждения.
  • Неисправность насоса системы охлаждения.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1292 SKODA механик может использовать специальное оборудование, которое позволяет проверить работу термостата, датчика температуры охлаждающей жидкости, электронного блока управления двигателем, вентилятора и насоса системы охлаждения.

Насколько это серьезно

Ошибка P1292 SKODA может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как перегрев и повреждение цилиндров. Поэтому, если вы заметили симптомы ошибки, рекомендуется немедленно обратиться к специалисту.

Как устранять

Устранение ошибки P1292 SKODA зависит от ее причины. Если причина ошибки связана с неисправностью термостата, то его необходимо заменить. Если причина ошибки связана с неисправностью датчика температуры охлаждающей жидкости, то его также необходимо заменить. Если причина ошибки связана с неисправностью электронного блока управления двигателем, то его необходимо заменить или перепрограммировать. Если причина ошибки связана с неисправностью вентилятора или насоса системы охлаждения, то их необходимо заменить.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1292 SKODA, могут включать:

  • P1291: Термостат электронного управления системы охлаждения – сигнал слишком низкий.
  • P1293: Термостат электронного управления системы охлаждения – сигнал слишком высокий.

Цитата Сообщение от Valerych
Посмотреть сообщение

Господа, вечер добрый!
Дабы не плодить N-ную тему с заголовком «Термостат», решил оживить данную, поскольку подходит по содержанию.
Итак, загорелся чек, покатался пару дней и чек потух, вчера загорелся снова. Сегодня подключил Васю и увидел ошибку 17700 Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя F265, обрыв цепи. P1292 35-10. Непостоянно.
Внимание, пара вопросов!
1) Это уже кончина термоса и поможет только замена, либо искать сей обрыв, где он может быть, сам датчик наелся может быть?
2) Вытекает из п. 1) менять вообще целиком всю эту халабуду в сборе, либо только часть, так называемый фланец термостата, в которой этот датчик живет?
Заранее благгодарю за участие в обсуждении вопроса!

Было такое прошлым летом. Загорелся чек борткомпьютер Multitronics показал ту же ошибку. Но чек загорался не постоянно, температура то в норме, то резко идёт вверх с включением обоих карлсонов. Заказал в экзисте термостат Behr. Когда стал менять выяснилось, что термостат в порядке, а проблема была из-за того, что сгнили электрические контакты в термостате. При вытаскивании фишки(колодки с проводами), из термостата, фишка просто сломалась и была на вид гнилой. Поэтому сначала попробуйте снять фишку с контактами. Там в если мне не изменяет память подключение состоит из 3 контактов и все они были сильно повреждены коррозией и рассыпались у меня в руках.
img.jpg

Ошибка P1292 в автомобиле Skoda Octavia Tour, связана с проблемами с системой дроссельной заслонки. Код ошибки указывает на неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки.

При возникновении этой ошибки автомобиль может работать нестабильно, терять мощность, появляться детонация и другие проблемы, связанные с подачей топлива.

Чтобы устранить ошибку, необходимо произвести диагностику системы дроссельной заслонки. Часто, для решения проблемы, необходимо заменить датчик положения дроссельной заслонки.

Если ошибка продолжает возникать после замены датчика, следует проверить проводку и другие элементы системы, связанные с положением дроссельной заслонки. В некоторых случаях, если конечная стадия подающего элемента замкнута или особенно загрязнена угляем (что есть следствием отсутствия нормальных датчиков ОПЗЖ), то необходимо будет произвести нужную замену таких элементов полностью.

skoda tour ошибка EPC (16955)

Сброс сервиса на Шкода Октавия тур без подключения компьютера!

Шкода Октавия тур ошибка 1292 окисление нагревательного элемента термостата

Р 1292 ошибка Skoda Octavia

Проблема с термостатом на шкода октавия а4 тур. Код ошибки Р1293

Термостат Шкода Октавиа Тур 1.6 bfq 102 л.с. Ошибка P1293

DTC Lincoln P1292 Short Explanation

Ошибка 18041 Skoda Octavia tour 1.6 btq

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1290 bits
  • Ошибка 129 тойота
  • Ошибка 129 роблокс
  • Ошибка 129 консультант плюс другой пользователь передает параметры
  • Ошибка 129 ивеко дейли