Спустя время ошибка Р1283 пропала сама. Но Р1273 упорно не уходила, расход примерно 17л/100км. Многие мастера даже без диагностики говорили менять S1B1 (передний датчик банка 1).
Что было сделано:
1. Заменили лямбду S1B1. ( 22693-7Y020 )
2. Почистили форсунки .
3. Проверили коллектора на наличие подсосов.
4. Проверили электрику.
Но ошибка так и не ушла, уже думал забить на это и ездить с чеком, да и фиг с ним с расходом 17л/100км. Но ездить на овоще ой как не хотелось.
Поднял на уши всех знакомых и о чудо, нашли диагноста по ниссанам, в тот же день поехал к нему. Все рассказал, что было, что стало. Решили поменять местами задние лямбды ( одна из них не оригинал Nakamoto M110004). Ошибка перешла из банки 1 в банку 2.
Вот и сэкономил я на лямбде… Правильно говорят, скупой платит дважды.
Сейчас заказал оригинальную S2B2 ( 226A1-AR210 ).
UPD
Съездил к ОД. Проблема в задних лямбдах, возможно именно в обманках. Подскажите как выбрать обманки?
P1283 Неисправность цепи прав интеллектуальной собственности.Помогите пожалуйста,что это.Америкос 2004г.в.
Symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Possible rough engine idle
Possible causes
— Air fuel ratio (A/F) sensor 1 Bank 2
— Air fuel ratio (A/F) sensor 1 heater Bank 2
— Fuel pressure
— Fuel injector
— Intake air leaks
— Air Flow Meter
Tech notes
There are Nissan service bulletins with information on how to repair the P1283 code. The bulletins are for the following models:
2002-2006 Nissan Xterra
2004-2006 Nissan Titan King Cab
2004-2006 Nissan Titan Crew Cab
2002-2006 Nissan Sentra
2002-2006 Nissan Quest
2002-2006 Nissan Pathfinder
2003-2006 Nissan Murano
2002-2006 Nissan Maxima
2002-2006 Nissan Armada
2002-2006 Nissan Altima
2003-2006 Nissan 350Z
P1283 Nissan Service Bulletins
When is the code detected?
The output voltage computed by ECM from the A/F sensor 1 (Bank 2) signal is shifted to the lean side for a specified period.
P1283 NISSAN Description
The A/F sensor is a planar dual-cell limit current sensor. The sensor element of the A/F sensor is the combination of a Nernst concentration cell (sensor cell) with an oxygen-pump cell, which transports ions. It has a heater in the element.
The sensor is capable of precise measurement λ= 1, but also in the lean and rich range. Together with its control electronics, the sensor outputs a clear, continuous signal throughout a wide λ range (0.7 < λ < air).
The exhaust gas components diffuse through the diffusion gap at the electrode of the oxygen pump and Nernst concentration cell, where they are brought to thermodynamic balance.
An electronic circuit controls the pump current through the oxygen-pump cell so that the composition of the exhaust gas in the diffusion gap remains constant at λ = 1. Therefore, the A/F sensor is able to indicate air/fuel ratio by this pumping of current. In addition, a heater is integrated in the sensor to ensure the required operating temperature of 700 — 800 C (1,292 — 1,472 F).
-
Ответить
- Создать новую тему
Рекомендуемые сообщения
Abolt74
33
-
- Жалоба
- Поделиться
На газу то и дело ошибки вылитают по кислородникам.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abolt74
33
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
P1283
Эмулятор катализатора » B2C (B2Catalyst) Эмулятор исправных каталитических нейтрализаторов
[b2С]
Вот такой думаю установить и надеюсь забыть про ошибки.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Тебе это не поможет. Это ошибка по бедной смеси. Попробуй местами поменять для начала, с левой на правую сторону. И посмотри какая ошибка будет
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abolt74
33
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
одалела она меня, каждый раз платить за сброс и за местами поменять.Время жалко.Один раз обмануть-затушить и забыть. В пору хоть Wi-Fi адаптер покупай и сам сбрасывай.
Еще вопрос- погасла «подкова», хотя датчики на зимних колёсах не прописывал, на мониторе не видит-прочерки. Что может Быть?
PS/ Крик души- Хотел поменять сальники на раздатке и АКПП. Все как видят такую авто- сразу цена на всё ползёт в верх, хотя авто в ценовой категории по году не шипко и дорогое.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Обманка не поможет. Во-первых обманки на перед не ставятся, во-вторых у тебя и так смесь бедная а будет ещё беднее.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilgiz77
54
-
- Жалоба
- Поделиться
ОБД2 купи , невеликих денег стоит , а пользы много! Ошибки можно удалить отключив аккум на 3-5 минут. Бедная смесь на газу — походу у тебя корректировка в ручном режиме выставлена ( лень установщиков ГБО), а нужно чтобы коррекция шла по лямбдам(это дополнительная работа для установщиков , найти управляющий провод , цеплять газовые мозги к нему). Одним словом цепляй коррекцию по лямбдам , ошибок не будет и поедет а лучше !
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- 2 недели назад…
andrew_e
13
-
- Жалоба
- Поделиться
Корекции по лямбдам есть только если поддерживает ОБД адаптацию,а так подключение лямбды дает только информативный результат,надо откатать карты,поправить корекции…
Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
Изменено пользователем andrew_e
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilgiz77
54
-
- Жалоба
- Поделиться
На BRC при подключённых лямбдах коррекция идёт именно с них
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- 2 недели назад…
andrew_e
13
-
- Жалоба
- Поделиться
Не идет никакой корекции по лямбдам,только если подключена обд адаптация а так лямбды чисто для информативности…
Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilgiz77
54
-
- Жалоба
- Поделиться
Ну видимо мне повезло и у мну подключенно , на компе своими глазами видел)))
Изменено пользователем Ilgiz77
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- 1 month назад…
Abolt74
33
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
И вновь засада!
Поменял два лямдика по одной стороне, катализатор живой и ВНОВЬ ОШИБКА! Подключишь диагностику, всё хорошо, поехал и через некоторое время ОПА!
Может кто сталкивался с такой ситуёвиной? Куда лезть, что смотреть?Хочу всёж победить это.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abolt74
33
-
- Жалоба
- Поделиться
А датчик какой менял
И кинь сюда график датчика за минуту например на холостых.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abolt74
33
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
и первый и второй.
График пришлю как подключу диагностику.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bormalei
21
-
- Жалоба
- Поделиться
И вновь засада!
Поменял два лямдика по одной стороне, катализатор живой и ВНОВЬ ОШИБКА!
Подключишь диагностику, всё хорошо, поехал и через некоторое время ОПА!
Может кто сталкивался с такой ситуёвиной? Куда лезть, что смотреть?Хочу всёж победить это.
А как катализатор проверил?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже
Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик соотношения воздух-топливо (A/F) 1 банк 2
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика соотношения топлива и воздуха (A/F) 1 банка 2
- Неисправность электрического соединения датчика соотношения расхода топлива (A/F) датчика 1 банка 2
- Низкое давление топлива
- Неисправна топливная форсунка
- Утечки воздуха на впуске
- Неисправен расходомер воздуха.
Как исправить код p1283 nissan?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p1283 nissan технические заметки
При замене одного или нескольких датчиков необходимо выполнить процедуру самообучения модуля управления двигателем (ECM). Sentra Процедура самообучения ECMAltima Процедура самообучения ECMМаксима Процедура самообучения ECMТеперь имеются заводские сервисные бюллетени для следующих моделей Nissan: 2004 Maxima (A34) только с 5-ступенчатой A/T2004 Quest (V42) только с 5-ступенчатой A/T2004 Nissan Maxima, Quest Заводской сервисный бюллетень OBDII Код P12832004 Maxima (A34) с 4-ступенчатой A/T и 6-ступенчатой M/T2004 Quest (V42) с 4-ступенчатой A/T2004 Nissan Maxima, Quest Заводской сервисный бюллетень OBDII Код P1283Nissan Altima SedanNissan Altima CoupeNissan ArmadaNissan FrontierNissan CubeNissan MaximaNissan MuranoNissan PathfinderNissan QuestNissan RogueNissan SentraNissan TitanNissan VersaNissan XterraNissan Factory Service Bulletin OBDII Code P1283</amp-youtube
Сколько стоит диагностика кода p1283 nissan?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1283 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p1283 nissan?
Выходное напряжение, вычисленное ECM по сигналу датчика A/F 1 (банк 2), смещено в сторону обеднения в течение определенного периода времени
Каковы возможные симптомы кода p1283 nissan?
- Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- . Возможна неровная работа двигателя на холостом ходу.
Что означает код p1283 nissan?
Датчик A/F представляет собой планарный двухэлементный датчик предельного тока. Чувствительный элемент датчика A/F представляет собой комбинацию концентрационного элемента Нернста (чувствительного элемента) с кислородно-насосным элементом, который переносит ионы. Датчик способен точно измерять λ= 1, а также в обедненном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает четкий, непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 < λ < < воздуха). Компоненты отработавших газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и концентрационную ячейку Нернста, где они приводятся к термодинамическому равновесию. Электронная схема управляет током насоса через кислородно-насосный элемент таким образом, чтобы состав отработавших газов в диффузионном зазоре оставался постоянным при λ = 1. Таким образом, датчик A/F способен указывать соотношение воздух/топливо с помощью такой прокачки тока. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700 — 800 C (1 292 — 1 472 F)
Найдена следующая информация по ошибке P1283 для автомобиля NISSAN MURANO (2002-2007), Z50:
На русском языке:
Неисправность цепи низкого положения переключателя стеклоочистителей переднего стекла
На английском языке:
Front Wiper Switch LOW Position Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1283 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):
Возможные причины: Неисправный выключатель переднего стеклоочистителя; Жгут проводов переднего переключателя стеклоочистителей открыт или замкнут; Схема выключателя переднего стеклоочистителя плохое электрическое соединение; Неисправный мультиплексный интегрированный блок управления (MICU).
Мультиплексный интегрированный блок управления (MICU) контролирует положение переключателя переднего стеклоочистителя. Блок MICU устанавливает код OBDII, когда положение переключателя переднего стеклоочистителя не соответствует заводским характеристикам.