Ошибка 1283 киа

Сразу скажу, что история, которую хочу поведать, приключилась не со мной, и очень надеюсь, что никому не представится случая воспользоваться данной информацией.
Речь пойдет, естественно о Цератке второго поколения, в кузове Купе.
Ехали по трассе. Вдруг при обгоне на скорости 140+ резко заклинило правое переднее колесо (как будто в пол тормоз — одним колесом), но АБС сработало, колесо отпустило и удалось оттормозиться. При осмотре тормозной диск этого колеса был черным. «Отдышавшись» и придя в себя, поехали дальше. Блокировка снялась, но на панели загорелся индикатор ЕСП OFF и на нажатие кнопки не реагировал. После снятия клеммы ошибка пропала. Через некоторое время история повторилась, но уже на небольшой скорости. После этого опять загорелась ошибка ЕСП. Клемму больше не скидывали. Антибукс при резком трогании с места не срабатывает, при движении все работало в штатном режиме. Индикатор ошибки ЕСП горел постоянно.
Поскольку официалов на ближайшие много км к машине не было, то пришлось мучать всех знакомых офов и не офов. Толком никто с таким не сталкивался. В одном месте с уверенностью велели проверить разъем, и если с ним все ок, то поменять датчик скорости вращения колеса. Это было сделано. Но ошибка путем скидывания клеммы не ушла. Удалось найти диагноста. При подключении комп вообще не хотел соединяться и диагностировать систему АБС и ЕСП. Понятно, что что-то в цепи электрической приключилось. Отправили к спецам по автомобильной электронике. И, о чудо! Наконец-то комп проснулся и выдал долгожданную ошибку: стойкую С1282 и периодическую С1283. А это есть ничто иное, как датчик рысканья и поперечного ускорения. Мучились с прозвоном аж два дня. В результате выяснилось, что сам датчик при абсолютной внешней целостности умер. Стоит новый такой сумасшедших денег. В районе 30 тыщ. Но спецы спасли. Перепаяли практически всю начинку. Обошлось, конечно, не в 3 копейки, но и не в 30 тыщ. А невзначай вскрылась и причина его преждевременной кончины. Вдруг вспомнилось, что как-то туда попала вода — что-то там с дренажным отверстием приключилось. В самом датчике есть крохотная дырочка. Но ее хватило, чтобы влага убила все внутренности.

Запчасти на фото: 956903J100. Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Вот она эта злосчастная коробочка

Надеюсь, на этом приключения белого купика благополучно закончились. Гарантию на «коробочку» дали бессрочную.
Теперь всем обладателям системы ЕСП очень советую быть крайне внимательными к появлению всякого рода влаги под ногами. Не дай Бог такого кому. Не всегда можно удачно остановить авто при такой ситуации. Это просто везение, что все на такой скорости обошлось.
Берегите себя! И будьте внимательны!

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ОШИБКУ В УКАЗАНИИ МЕСТА ПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИКА: НЕМНОГО НЕ ДОПОНЯЛА, А ГУГЛ МНЕ В ЭТОМ ПОМОГ))). НО СУТИ ЭТО НЕ МЕНЯЕТ. ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ВЛАГИ ИЩЕМ ИСТОЧНИК ЕЕ ПОЯВЛЕНИЯ, И ПРОВЕРЯЕМ, ЧТО ОНА МОГЛА НАМ ПОПОРТИТЬ.)

Код C1283 KIA — Датчик угла рысканья и бокового g

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность датчика скорости рысканья и бокового G
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика скорости рысканья и бокового G-сенсора
  • Неисправность электрического соединения цепи датчика скорости рысканья и бокового датчика G.

Как исправить код c1283 киа?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1283 kia?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1283 KIA составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1283 kia?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1283 kia?

Датчик скорости рысканья и бокового G установлен в нижнем этаже. Датчик скорости рысканья, определяющий угловую скорость вращения, рассчитывает разницу с заданной величиной поворота, а датчик бокового G, определяющий скольжение транспортного средства, компенсирует заданную величину поворота. Направление и величина бокового G, приложенного к транспортному средству, могут быть известны, при этом электростатическая емкость изменяется в зависимости от бокового G. Выходное напряжение датчика бокового G составляет 2,5 В, когда транспортное средство находится в состоянии покоя

Описание ошибки C1283
В процессе поворота автомобиля датчик рысканья измеряет скорость рыскания электронным образом по изменению вибрации камертона, расположенного внутри датчика. Если скорость рысканья достигает определенного значения с момента обнаружения рысканья автомобиля, система ESP возобновляет свою работу. Датчик поперечного ускорения определяет поперечное ускорение автомобиля. небольшой чувствительный элемент, прикрепленный к расположенному внутри датчика рычагу, отклоняемому поперечными силами. Направление и величина поперечного ускорения автомобиля определяется по изменению емкости. Датчик обменивается данными с блоком HECU через специальную дополнительную линию CAN, используемую исключительно для этой связи. Если автомобиль оснащен системами 4WD и ESP, датчик ускорения находится в одном пакете с датчиком рысканья и поперечного ускорения. Если разность между ожидаемым значением (по данным других датчиков) и измеренным значением от датчика рысканья и поперечного ускорения превышала установленное значение в течение заданного времени, регистрируется код неисправности.

Возможная причина ошибки C1283
Неисправный датчик поворота автомобиля вокруг вертикальной оси
Неправильный монтаж

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1283 KIA означает, что произошла ошибка сигнала, поступающего с одного из датчиков поперечного ускорения автомобиля. Эта ошибка может возникнуть на любой модели автомобиля KIA.

Симптомы

Симптомы ошибки C1283 KIA могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Однако, обычно эта ошибка сопровождается следующими симптомами:

  • Проблемы с торможением автомобиля;.
  • Необычные звуки или вибрации при движении;.
  • Появление на панели приборов сообщения об ошибке ABS или ESC.

Причины

Основной причиной ошибки C1283 KIA является сбой в работе одного из датчиков поперечного ускорения. Это может произойти из-за следующих причин:

  • Повреждение датчика поперечного ускорения;.
  • Неправильное подключение датчика;.
  • Ошибка в работе электронной системы управления автомобилем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1283 KIA механик должен выполнить следующие шаги:

  • Подключить автомобиль к компьютеру диагностики;.
  • Прочитать код ошибки и определить, какой датчик поперечного ускорения вызывает проблему;.
  • Проверить состояние датчика и его подключение к системе управления автомобилем.

Насколько это серьезно

Ошибка C1283 KIA не является критической, но может повлиять на работу системы торможения и управления автомобилем. Если ошибка не устраняется вовремя, это может привести к аварии на дороге.

Как устранять

Для устранения ошибки C1283 KIA механик должен выполнить следующие действия:

  • Проверить состояние датчика поперечного ускорения;.
  • Проверить подключение датчика к системе управления автомобилем;.
  • Если датчик поврежден, заменить его на новый;.
  • Если проблема не устраняется, проверить работу электронной системы управления автомобилем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка C1283 KIA связана с кодами ошибок ABS и ESC. Следующие коды могут быть связаны с этой ошибкой:

  • C1280: Ошибка связи между блоком управления ABS и блоком управления двигателем;.
  • C1281: Ошибка связи между блоком управления ESC и блоком управления двигателем;.
  • C1282: Ошибка связи между блоком управления ABS и блоком управления ESC.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправный датчик положения рулевого колеса (SWPS). Неисправный датчик скорости рыскания. Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут датчика скорости рыскания открыт или замкнут. Цепь датчика скорости рыскания плохое электрическое соединение.

Система повышения устойчивости транспортного средства (VSES) активируется электронным модулем управления тормозом (EBCM), который вычисляет желаемую скорость рыскания и сравнивает ее с фактическим вводом скорости рыскания. Желаемая скорость рыскания рассчитывается из измеренного положения рулевого колеса, скорости автомобиля и поперечного ускорения. Разница между желаемой скоростью рыскания и фактической скоростью рыскания является ошибкой скорости рыскания, которая является измерением избыточной или недостаточной поворачиваемости. Если ошибка скорости рыскания становится слишком большой, EBCM попытается скорректировать движение рыскания автомобиля, применяя дифференциальное торможение к левому или правому переднему колесу. Величина дифференциального торможения, применяемая к левому или правому переднему колесу, основана на ошибке скорости рыскания и скорости бокового скольжения. Ошибка скорости бокового скольжения является функцией поперечного ускорения минус произведение скорости рыскания и скорости автомобиля. Ошибка скорости рыскания и ошибка бокового скольжения объединяются для получения общей ошибки дельта-скорости. Когда ошибка дельта-скорости становится слишком большой и система VSES активируется, входы рулевого управления водителя в сочетании с дифференциальным торможением будут пытаться приблизить ошибку дельта-скорости к нулю. Активация VSES обычно происходит во время агрессивной езды, на поворотах или на ухабистой дороге без особого использования педали акселератора. При торможении во время активации VSES педаль тормоза будет отличаться от пульсации педали ABS. Педаль тормоза пульсирует с большей частотой во время активации VSES.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 128 файл поврежден
  • Ошибка 1283 инфинити фх 35
  • Ошибка 1282 крайслер вояджер
  • Ошибка 128 шевроле круз
  • Ошибка 128 термокинг сл 400