Ошибка 1283 инфинити фх 35

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Итак) после прошивки на евро2 откатался пару дней, словил чек)))
ошибка Р1283 — (фото с обычной читалки)
Вот что нашёл по этой ошибке в просторах интернета:
Ошибка указывает на бедную смесь в системе отработанных газов.Если после замены, ничего не изменилось, а поменяли вы левый верхний по ходу датчик, то тогда, на 2ом ряду цилиндров-бедная смесь, и ЭБУ добавляет топливо, чтобы датчик заработал. Возможно несколько вариантов, короткое замыкание по цепи управления датчика кислорода, то есть управляющий сигнальный провод висит на массе, и показывает 0 на ЭБУ. Второй вариант, неправильно работает система регулирования фаз распредвалами.При этом, валы не вовремя открывают и закрывают клапана, и мало топлива поступает в цилиндры.Надо проверить сигнал датчика кислорода с отключенным датчиком, и посмотреть меняется ли сигнал, если меняется — проблема с ГРМ.
Есть мнение, что может это из за того, что катализаторы ещё не удалены?
Кто что думает и что собственно мне делать.

Всем здравствуйте. Приехал данный авто с ошибкой р1283 обеднение смеси по второму ряду цилиндров. Датчики смеси стоят широкополосные, оба заменены на оригинал. Машина к нам попала в ремонт после того как в другом сто приговорили и заменили датчики, но проблема не ушла. По показаниям сканера напряжение датчика б2с1 1.21 вольта. Б1с1 1.04вольта. Проверили выпуск на наличие трещин, и подсос через резьбу болтов и гаек. Всё норм. Проверил осциллографом состояние грм. Всё норм. Клапана ввт норм. Открутили задние датчики засун эндоскоп, каталики живые не посыпались. Открутили передние датчики до ката, проверили противодавление монометром, тоже всё норм. Решили почистить форсы, после чистки, возле левой трубы где банк 2 лужа всякого дерьма. После чистки ошибка не вылазила 3 дня. На третий день ошибка появилась. Решили поменять форсы между банок местами. В итоге теперь появилась ошибка 1273 и 1283. То есть по обоим рядам цилиндров. Вот теперь сидим в ступоре, толе во 2ой банке букет неисправностей, то-ли с резинками на форсах проблема. Кто сталкивался пните в нужном направлении. И ещё вопрос задние датчики могут как то участвовать в появлении ошибки? 


Изменено пользователем Vadik1290

Код P1283 INFINITI — Датчик соотношения воздух-топливо 1 контроль некачественного переключения банк 2

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик соотношения воздуха и топлива (A/F) 1 банк 2
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика соотношения топлива и воздуха (A/F) 1 банка 2
  • Неисправность электрического соединения датчика соотношения расхода топлива (A/F) датчика 1 банка 2
  • Низкое давление топлива
  • Неисправность топливной форсунки
  • Утечки воздуха на впуске
  • Неисправен расходомер воздуха.

Как исправить код p1283 infiniti?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p1283 infiniti tech notes

При замене одного или нескольких датчиков необходимо выполнить процедуру самообучения модуля управления двигателем (ECM) Mixture Ratio. Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Infiniti: 2003-2012 Infiniti FX2002 Infiniti G202003-2006 Infiniti G35 Sedan2003-2007 Infiniti G35 Coupe2006-2012 Infiniti G37 Sedan2008-2012 Infiniti G37 Coupe2002-2004 Infiniti I352004-2012 Infiniti M2002-2006 Infiniti Q452002-2003 Infiniti QX42004-2012 Infiniti QX56Infiniti Factory Service Bulletin OBDII Code P1283

Сколько стоит диагностика кода p1283 infiniti?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1283 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p1283 infiniti?

Выходное напряжение, вычисленное ECM по сигналу датчика A/F 1 (банк 2), смещено в сторону обеднения в течение определенного периода времени

Каковы возможные симптомы кода p1283 infiniti?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • Возможный неровный холостой ход двигателя.

Что означает код p1283 infiniti?

Датчик A/F представляет собой планарный двухэлементный датчик предельного тока. Чувствительный элемент датчика A/F представляет собой комбинацию концентрационного элемента Нернста (чувствительного элемента) с кислородно-насосным элементом, который переносит ионы. В элементе имеется нагреватель. Датчик способен точно измерять λ= 1, а также в обедненном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает четкий, непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 < λ < < воздуха). Компоненты отработавших газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и концентрационную ячейку Нернста, где они приводятся к термодинамическому равновесию. Электронная схема управляет током накачки через кислородно-насосный элемент таким образом, чтобы состав отработавших газов в диффузионном зазоре оставался постоянным при λ = 1. Поэтому датчик A/F способен указывать соотношение воздух/топливо с помощью этой прокачки тока. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700 — 800 C (1 292 — 1 472 F)

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1283 (Infiniti) — Датчик воздушно-топливного баланса 1 Блок контроля переключения наклона 2
P1283 (Infiniti) — Air Fuel Ratio Sensor 1 Lean Shift Monitoring Bank 2

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

747 /
273







P1283 INFINITI — Датчик воздушно-топливного отношения 1, Банк контроля переключения наклона 2

P1283 INFINITI Возможные причины

  • Неисправен датчик 1 соотношения воздух-топливо (A / F), ряд 2
  • Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F), обвязка 2, жгут разомкнут или замкнут
  • Датчик 1 соотношения воздух-топливо (A / F), цепь 2, плохое электрическое соединение
  • Низкое давление топлива
  • Неисправный топливный инжектор
  • Утечки воздуха
  • Неисправный расходомер воздуха

Как мне исправить код P1283 INFINITI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1283 INFINITI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможен грубый двигатель на холостом ходу
  • P1283 Infiniti Описание

    Датчик A / F представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Сенсорный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе.
    Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и насыщенном диапазоне. Вместе со своей управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух).
    Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие.
    Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1283 для других марок авто:


    • Ответить
    • Создать новую тему

    Рекомендуемые сообщения


    Abolt74

    Abolt74

    33


      • Жалоба
      • Поделиться

    На газу то и дело ошибки вылитают по кислородникам.

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    shaxoff


    Abolt74

    Abolt74

    33


    • Автор
      • Жалоба
      • Поделиться

    P1283

    Эмулятор катализатора » B2C (B2Catalyst) Эмулятор исправных каталитических нейтрализаторов

    [b2С]

    Вот такой думаю установить и надеюсь забыть про ошибки.

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    shaxoff

      • Жалоба
      • Поделиться

    Тебе это не поможет. Это ошибка по бедной смеси. Попробуй местами поменять для начала, с левой на правую сторону. И посмотри какая ошибка будет

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Abolt74

    Abolt74

    33


    • Автор
      • Жалоба
      • Поделиться

    одалела она меня, каждый раз платить за сброс и за местами поменять.Время жалко.Один раз обмануть-затушить и забыть. В пору хоть Wi-Fi адаптер покупай и сам сбрасывай.

     Еще вопрос- погасла «подкова», хотя датчики на зимних колёсах не прописывал, на мониторе не видит-прочерки. Что может Быть?

    PS/ Крик души- Хотел поменять сальники на раздатке и  АКПП. Все как видят такую авто- сразу цена на всё ползёт в верх, хотя авто в ценовой категории по году не шипко и дорогое.

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    shaxoff

      • Жалоба
      • Поделиться

    Обманка не поможет. Во-первых обманки на перед не ставятся, во-вторых у тебя и так смесь бедная а будет ещё беднее.

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Ilgiz77

    Ilgiz77

    54


      • Жалоба
      • Поделиться

    ОБД2 купи , невеликих денег стоит , а пользы много! Ошибки можно удалить отключив аккум на 3-5 минут. Бедная смесь на газу — походу у тебя корректировка в ручном режиме выставлена ( лень установщиков ГБО), а  нужно чтобы коррекция шла по лямбдам(это дополнительная работа для установщиков , найти управляющий провод , цеплять газовые мозги к нему). Одним словом цепляй коррекцию по лямбдам ,   ошибок не будет и поедет а лучше ! 

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • 2 недели назад…


    andrew_e

    andrew_e

    13


      • Жалоба
      • Поделиться

    Корекции по лямбдам есть только если поддерживает ОБД адаптацию,а так подключение лямбды дает только информативный результат,надо откатать карты,поправить корекции…

    Отправлено с моего D6633 через Tapatalk


    Изменено пользователем andrew_e

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Ilgiz77

    Ilgiz77

    54


      • Жалоба
      • Поделиться

    На BRC при подключённых лямбдах коррекция идёт именно с них

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • 2 недели назад…


    andrew_e

    andrew_e

    13


      • Жалоба
      • Поделиться

    Не идет никакой корекции по лямбдам,только если подключена обд адаптация а так лямбды чисто для информативности…

    Отправлено с моего D6633 через Tapatalk

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Ilgiz77

    Ilgiz77

    54


      • Жалоба
      • Поделиться

    Ну видимо мне повезло и у мну подключенно , на компе своими глазами видел)))


    Изменено пользователем Ilgiz77

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • 1 month назад…


    Abolt74

    Abolt74

    33


    • Автор
      • Жалоба
      • Поделиться

    И вновь засада!

    Поменял два лямдика по одной стороне, катализатор живой и ВНОВЬ ОШИБКА! :( Подключишь диагностику, всё хорошо, поехал и через некоторое время ОПА!

    Может кто сталкивался с такой ситуёвиной? Куда лезть, что смотреть?Хочу всёж победить это.

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    shaxoff


    Abolt74

    Abolt74

    33



    shaxoff

      • Жалоба
      • Поделиться

    А датчик какой менял

    И кинь сюда график датчика за минуту например на холостых.

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Abolt74

    Abolt74

    33


    • Автор
      • Жалоба
      • Поделиться

    и первый и второй.

     График пришлю как подключу диагностику.

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    bormalei

    bormalei

    21


      • Жалоба
      • Поделиться

    И вновь засада!

    Поменял два лямдика по одной стороне, катализатор живой и ВНОВЬ ОШИБКА! :( Подключишь диагностику, всё хорошо, поехал и через некоторое время ОПА!

    Может кто сталкивался с такой ситуёвиной? Куда лезть, что смотреть?Хочу всёж победить это.

    А как катализатор проверил?

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Авторизуйтесь в системе

    Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже
    Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1282 крайслер вояджер
  • Ошибка 128 шевроле круз
  • Ошибка 128 термокинг сл 400
  • Ошибка 128 термокинг рефрижератор
  • Ошибка 128 на котле бакси