Ошибка 1275 ниссан навара

Nemez55


  • #1

двигатель YD25DDTI. Не разгоняется, выдает ошибку P1275 не стирается. На хх глохнет, при снятии разьема с датчика распредвала работает. Есть мысли или опыт?

shaxtyor


  • #2

Превышение давления в топливной. Скорей всего Д.Д. приказал долго жить. АЦП есть чем померять на нём?

shaxtyor


  • #3

Либо клапан давления в рампе надо адаптировать.

Nemez55


  • #4

Может кому интересно чем закончилось! промучились долго и куда не обращались все в один голос это к ОФИЦИАЛАМ, а официалы за 150км и очень важные..сначало оказалась растянута цепь,и потому не было холостых, это определили путем нагибания датчика распредвала вниз,вверх…потом подложили кусочек проволоки с верху датчика и прижали крепежным болтиком(угол изменился,машина заводится и холостые в норме) но обороты до 3000, едит до 60км/ч и тупая тупая ошибка 1275 висит ничем не стирается….Всё оказалось довольно просто. Машина стояла какоето время без аккума, и слетели адаптации по давлению, от чего и ошибка…
вВ итоге была найдена такая инормация
Перейти в диагностический тест РЕЖИМ
ПРИМЕЧАНИЕ:

Лучше рассчитывать время точно с часами.
Невозможно переключить режим диагностики, когда положение педали акселератора цепи датчика имеет неисправности.
Всегда ECM возвращается в Диагностические Режим Тестирования после выключения зажигания.
Перейти в режим самодиагностики;
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобожден, поверните ключ зажигания ON и подождать 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль акселератора.
b. Полностью освободить педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение ок. 10 секунд, пока чек начинёт
мигать. лампа мигает согласно наличию в памяти блока ошибкам,4-х значный блик код,
4. Полностью освободить педаль акселератора.
Стереть ошибки:
5.Опять полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в течение более 10 секунд.(ошибки стёрлись)
Полностью освободить педаль акселератора,(примечание: лампочка начинает быстро моргать – 4-е нуля, память чиста).

и о чудо, машина поехала…а счастья полные штаны

shaxtyor


  • #5

А Я что говорил???

клапан давления в рампе надо адаптировать.

Nemez55


  • #6

И сам понимал что адаптировать,а как??какие сканеры не цеплял ,даже стереть не могли..а тут Ниссан не дурак, машина 2010 года, режим самодиагностики внедрили

Перейти к контенту

Nemez55

  • #1

двигатель YD25DDTI. Не разгоняется, выдает ошибку P1275 не стирается. На хх глохнет, при снятии разьема с датчика распредвала работает. Есть мысли или опыт?

shaxtyor

  • #2

Превышение давления в топливной. Скорей всего Д.Д. приказал долго жить. АЦП есть чем померять на нём?

shaxtyor

  • #3

Либо клапан давления в рампе надо адаптировать.

Nemez55

  • #4

Может кому интересно чем закончилось! промучились долго и куда не обращались все в один голос это к ОФИЦИАЛАМ, а официалы за 150км и очень важные..сначало оказалась растянута цепь,и потому не было холостых, это определили путем нагибания датчика распредвала вниз,вверх…потом подложили кусочек проволоки с верху датчика и прижали крепежным болтиком(угол изменился,машина заводится и холостые в норме) но обороты до 3000, едит до 60км/ч и тупая тупая ошибка 1275 висит ничем не стирается….Всё оказалось довольно просто. Машина стояла какоето время без аккума, и слетели адаптации по давлению, от чего и ошибка…
вВ итоге была найдена такая инормация
Перейти в диагностический тест РЕЖИМ
ПРИМЕЧАНИЕ:

Лучше рассчитывать время точно с часами.
Невозможно переключить режим диагностики, когда положение педали акселератора цепи датчика имеет неисправности.
Всегда ECM возвращается в Диагностические Режим Тестирования после выключения зажигания.
Перейти в режим самодиагностики;
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобожден, поверните ключ зажигания ON и подождать 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль акселератора.
b. Полностью освободить педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение ок. 10 секунд, пока чек начинёт
мигать. лампа мигает согласно наличию в памяти блока ошибкам,4-х значный блик код,
4. Полностью освободить педаль акселератора.
Стереть ошибки:
5.Опять полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в течение более 10 секунд.(ошибки стёрлись)
Полностью освободить педаль акселератора,(примечание: лампочка начинает быстро моргать – 4-е нуля, память чиста).

и о чудо, машина поехала…а счастья полные штаны

shaxtyor

  • #5

А Я что говорил???

клапан давления в рампе надо адаптировать.

Nemez55

  • #6

И сам понимал что адаптировать,а как??какие сканеры не цеплял ,даже стереть не могли..а тут Ниссан не дурак, машина 2010 года, режим самодиагностики внедрили

Ошибка Р1275 у автомобиля Nissan была обновлена 07:19. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1275 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

Р1275

Код 1275 указывает на неполадки в работе топливной помпы или насоса

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1275 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1275 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1275 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1275 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Числа так 3-го, когда прошел запах от празднования Нового года решил прокатиться до магазина. Но еще родной аккумулятор (2010 года выпуска) отказался выполнять свои обязанности уже при -12 за бортом. Трещали реле, моргала и затухала панель, но стартер молчал. В итоге съездил за другим АКБ, а этот поставил на зарядку. Двигатель благополучно завелся, прогрелся, но насторожили горящие значки Check Engine, 4WD и ESP OFF.
При выезде из дворов на трассу выяснилось что автомобиль не хочет ехать быстрее 20-30 км/ч и набирать обороты выше 2000, хотя на холостых до 3500 раскручивался. Оставил его ночевать, подумав что утро вечера мудренее.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

двигатель при этом работает :)

На утро следующего дня и замененный АКБ отказался крутить мотор, подкурил от ВАЗа и двигатель завелся! Но на панели погасли все лампочки, включая подсветку стрелок и высветилась надпист Ptr — rdY. После прогрева и перезапуска лампочки вернулись, но Check Engine, 4WD и ESP OFF продолжали гореть, а авто по-прежнему быстрее 20 км/ч не ехал и практически не реагировал на педаль газа.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

после перекидывания акб

Кое-как доехав до гаража подключив ноут с китайским bluetooth адаптером к OBD-II интерфейсу сбросил ошибки, но одна — P1275 после перезапуска мотора появлялась снова и авто из-за нее не ехал. Погуглив понял, что это ошибка топливного клапана и сбрасывается она у дилера через Consult-III. Позвонив дилеру узнал что считать ошибки у них стоит 1260р и запись только после праздников. Спасибо, нам такого не надо. Начал гуглить усерднее и наткнулся на процедуру сброса ошибок «педалью и ключом». Получилось не с первого раза, но ошибка пропала и Ниссан полетел :)

На всякий случай копипаста процедуры сброса этой ошибки:
«ЕС-29
HOWTO ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ диагностический тест РЕЖИМ
ПРИМЕЧАНИЕ:
л Лучше рассчитывать время точно с часами.
л Невозможно переключить режим диагностики, когда положение педали акселератора цепи датчика имеет неисправности.
л Всегда ECM возвращается в Диагностические Режим Тестирования после зажигания выключена.
Как установить диагностический тест Mode II (Self-диагностический Результаты)
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобожден, поверните ключ зажигания ON и подождать 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль акселератора.
b. Полностью освободить педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение ок. 10 секунд, пока М. И. начинается
мигать. примечание: ( м.и — это лампа неисправности, Джеки чан, или как вы её там называете ) лампа мигает согласно наличию в памяти блока ошибкам, простой 4-х значный блик код, разберётесь.
4. Полностью освободить педаль акселератора.
ECM заключила с диагностическим тестом Mode II (Self-диагностических результатов)примечание: режим самодиагностики.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

злополучная ошибка

Как Стереть диагностический тест Mode II (Self-диагностический Результаты)
примечание: стереть ошибки находящиеся в памяти блока и выйти из теста
1. Установить ЕСМ в диагностический тест Mode II (Self-диагностических результатов). Обратитесь к ЕС-29, «Как установить диагностический тест
Режим II (Self-диагностических результатов) «.
2. Полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в течение более 10 секунд.
В связи с выбросами диагностическая информация была стерта из резервной копии памяти в ECM.
3. Полностью освободить педаль акселератора, и подтвердить DTC 0000 отображается(примечание: лампочка начинает быстро моргать – 4-е нуля, память чиста).»


Как сбросить P1275?

Сброс ошибки для Nissan Navara осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Nemez55

  • #1

двигатель YD25DDTI. Не разгоняется, выдает ошибку P1275 не стирается. На хх глохнет, при снятии разьема с датчика распредвала работает. Есть мысли или опыт?

shaxtyor

  • #2

Превышение давления в топливной. Скорей всего Д.Д. приказал долго жить. АЦП есть чем померять на нём?

shaxtyor

  • #3

Либо клапан давления в рампе надо адаптировать.

Nemez55

  • #4

Может кому интересно чем закончилось! промучились долго и куда не обращались все в один голос это к ОФИЦИАЛАМ, а официалы за 150км и очень важные..сначало оказалась растянута цепь,и потому не было холостых, это определили путем нагибания датчика распредвала вниз,вверх…потом подложили кусочек проволоки с верху датчика и прижали крепежным болтиком(угол изменился,машина заводится и холостые в норме) но обороты до 3000, едит до 60км/ч и тупая тупая ошибка 1275 висит ничем не стирается….Всё оказалось довольно просто. Машина стояла какоето время без аккума, и слетели адаптации по давлению, от чего и ошибка…
вВ итоге была найдена такая инормация
Перейти в диагностический тест РЕЖИМ
ПРИМЕЧАНИЕ:

Лучше рассчитывать время точно с часами.
Невозможно переключить режим диагностики, когда положение педали акселератора цепи датчика имеет неисправности.
Всегда ECM возвращается в Диагностические Режим Тестирования после выключения зажигания.
Перейти в режим самодиагностики;
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобожден, поверните ключ зажигания ON и подождать 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль акселератора.
b. Полностью освободить педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение ок. 10 секунд, пока чек начинёт
мигать. лампа мигает согласно наличию в памяти блока ошибкам,4-х значный блик код,
4. Полностью освободить педаль акселератора.
Стереть ошибки:
5.Опять полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в течение более 10 секунд.(ошибки стёрлись)
Полностью освободить педаль акселератора,(примечание: лампочка начинает быстро моргать – 4-е нуля, память чиста).

и о чудо, машина поехала…а счастья полные штаны

shaxtyor

  • #5

А Я что говорил???

клапан давления в рампе надо адаптировать.

Nemez55

  • #6

И сам понимал что адаптировать,а как??какие сканеры не цеплял ,даже стереть не могли..а тут Ниссан не дурак, машина 2010 года, режим самодиагностики внедрили

Числа так 3-го, когда прошел запах от празднования Нового года решил прокатиться до магазина. Но еще родной аккумулятор (2010 года выпуска) отказался выполнять свои обязанности уже при -12 за бортом. Трещали реле, моргала и затухала панель, но стартер молчал. В итоге съездил за другим АКБ, а этот поставил на зарядку. Двигатель благополучно завелся, прогрелся, но насторожили горящие значки Check Engine, 4WD и ESP OFF.
При выезде из дворов на трассу выяснилось что автомобиль не хочет ехать быстрее 20-30 км/ч и набирать обороты выше 2000, хотя на холостых до 3500 раскручивался. Оставил его ночевать, подумав что утро вечера мудренее.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

двигатель при этом работает :)

На утро следующего дня и замененный АКБ отказался крутить мотор, подкурил от ВАЗа и двигатель завелся! Но на панели погасли все лампочки, включая подсветку стрелок и высветилась надпист Ptr — rdY. После прогрева и перезапуска лампочки вернулись, но Check Engine, 4WD и ESP OFF продолжали гореть, а авто по-прежнему быстрее 20 км/ч не ехал и практически не реагировал на педаль газа.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

после перекидывания акб

Кое-как доехав до гаража подключив ноут с китайским bluetooth адаптером к OBD-II интерфейсу сбросил ошибки, но одна — P1275 после перезапуска мотора появлялась снова и авто из-за нее не ехал. Погуглив понял, что это ошибка топливного клапана и сбрасывается она у дилера через Consult-III. Позвонив дилеру узнал что считать ошибки у них стоит 1260р и запись только после праздников. Спасибо, нам такого не надо. Начал гуглить усерднее и наткнулся на процедуру сброса ошибок «педалью и ключом». Получилось не с первого раза, но ошибка пропала и Ниссан полетел :)

На всякий случай копипаста процедуры сброса этой ошибки:
«ЕС-29
HOWTO ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ диагностический тест РЕЖИМ
ПРИМЕЧАНИЕ:
л Лучше рассчитывать время точно с часами.
л Невозможно переключить режим диагностики, когда положение педали акселератора цепи датчика имеет неисправности.
л Всегда ECM возвращается в Диагностические Режим Тестирования после зажигания выключена.
Как установить диагностический тест Mode II (Self-диагностический Результаты)
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобожден, поверните ключ зажигания ON и подождать 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль акселератора.
b. Полностью освободить педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение ок. 10 секунд, пока М. И. начинается
мигать. примечание: ( м.и — это лампа неисправности, Джеки чан, или как вы её там называете ) лампа мигает согласно наличию в памяти блока ошибкам, простой 4-х значный блик код, разберётесь.
4. Полностью освободить педаль акселератора.
ECM заключила с диагностическим тестом Mode II (Self-диагностических результатов)примечание: режим самодиагностики.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

злополучная ошибка

Как Стереть диагностический тест Mode II (Self-диагностический Результаты)
примечание: стереть ошибки находящиеся в памяти блока и выйти из теста
1. Установить ЕСМ в диагностический тест Mode II (Self-диагностических результатов). Обратитесь к ЕС-29, «Как установить диагностический тест
Режим II (Self-диагностических результатов) «.
2. Полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в течение более 10 секунд.
В связи с выбросами диагностическая информация была стерта из резервной копии памяти в ECM.
3. Полностью освободить педаль акселератора, и подтвердить DTC 0000 отображается(примечание: лампочка начинает быстро моргать – 4-е нуля, память чиста).»

Ошибка Р1275 у автомобиля Nissan была обновлена 14:27. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1275 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

Р1275

Код 1275 указывает на неполадки в работе топливной помпы или насоса

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1275 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1275 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1275 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1275 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Перейти к контенту

Nemez55

  • #1

двигатель YD25DDTI. Не разгоняется, выдает ошибку P1275 не стирается. На хх глохнет, при снятии разьема с датчика распредвала работает. Есть мысли или опыт?

shaxtyor

  • #2

Превышение давления в топливной. Скорей всего Д.Д. приказал долго жить. АЦП есть чем померять на нём?

shaxtyor

  • #3

Либо клапан давления в рампе надо адаптировать.

Nemez55

  • #4

Может кому интересно чем закончилось! промучились долго и куда не обращались все в один голос это к ОФИЦИАЛАМ, а официалы за 150км и очень важные..сначало оказалась растянута цепь,и потому не было холостых, это определили путем нагибания датчика распредвала вниз,вверх…потом подложили кусочек проволоки с верху датчика и прижали крепежным болтиком(угол изменился,машина заводится и холостые в норме) но обороты до 3000, едит до 60км/ч и тупая тупая ошибка 1275 висит ничем не стирается….Всё оказалось довольно просто. Машина стояла какоето время без аккума, и слетели адаптации по давлению, от чего и ошибка…
вВ итоге была найдена такая инормация
Перейти в диагностический тест РЕЖИМ
ПРИМЕЧАНИЕ:

Лучше рассчитывать время точно с часами.
Невозможно переключить режим диагностики, когда положение педали акселератора цепи датчика имеет неисправности.
Всегда ECM возвращается в Диагностические Режим Тестирования после выключения зажигания.
Перейти в режим самодиагностики;
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобожден, поверните ключ зажигания ON и подождать 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль акселератора.
b. Полностью освободить педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение ок. 10 секунд, пока чек начинёт
мигать. лампа мигает согласно наличию в памяти блока ошибкам,4-х значный блик код,
4. Полностью освободить педаль акселератора.
Стереть ошибки:
5.Опять полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в течение более 10 секунд.(ошибки стёрлись)
Полностью освободить педаль акселератора,(примечание: лампочка начинает быстро моргать – 4-е нуля, память чиста).

и о чудо, машина поехала…а счастья полные штаны

shaxtyor

  • #5

А Я что говорил???

клапан давления в рампе надо адаптировать.

Nemez55

  • #6

И сам понимал что адаптировать,а как??какие сканеры не цеплял ,даже стереть не могли..а тут Ниссан не дурак, машина 2010 года, режим самодиагностики внедрили

Ошибка Р1275 у автомобиля Nissan была обновлена 07:19. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1275 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

Р1275

Код 1275 указывает на неполадки в работе топливной помпы или насоса

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1275 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1275 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1275 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1275 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Числа так 3-го, когда прошел запах от празднования Нового года решил прокатиться до магазина. Но еще родной аккумулятор (2010 года выпуска) отказался выполнять свои обязанности уже при -12 за бортом. Трещали реле, моргала и затухала панель, но стартер молчал. В итоге съездил за другим АКБ, а этот поставил на зарядку. Двигатель благополучно завелся, прогрелся, но насторожили горящие значки Check Engine, 4WD и ESP OFF.
При выезде из дворов на трассу выяснилось что автомобиль не хочет ехать быстрее 20-30 км/ч и набирать обороты выше 2000, хотя на холостых до 3500 раскручивался. Оставил его ночевать, подумав что утро вечера мудренее.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

двигатель при этом работает

На утро следующего дня и замененный АКБ отказался крутить мотор, подкурил от ВАЗа и двигатель завелся! Но на панели погасли все лампочки, включая подсветку стрелок и высветилась надпист Ptr — rdY. После прогрева и перезапуска лампочки вернулись, но Check Engine, 4WD и ESP OFF продолжали гореть, а авто по-прежнему быстрее 20 км/ч не ехал и практически не реагировал на педаль газа.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

после перекидывания акб

Кое-как доехав до гаража подключив ноут с китайским bluetooth адаптером к OBD-II интерфейсу сбросил ошибки, но одна — P1275 после перезапуска мотора появлялась снова и авто из-за нее не ехал. Погуглив понял, что это ошибка топливного клапана и сбрасывается она у дилера через Consult-III. Позвонив дилеру узнал что считать ошибки у них стоит 1260р и запись только после праздников. Спасибо, нам такого не надо. Начал гуглить усерднее и наткнулся на процедуру сброса ошибок «педалью и ключом». Получилось не с первого раза, но ошибка пропала и Ниссан полетел

На всякий случай копипаста процедуры сброса этой ошибки:
«ЕС-29
HOWTO ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ диагностический тест РЕЖИМ
ПРИМЕЧАНИЕ:
л Лучше рассчитывать время точно с часами.
л Невозможно переключить режим диагностики, когда положение педали акселератора цепи датчика имеет неисправности.
л Всегда ECM возвращается в Диагностические Режим Тестирования после зажигания выключена.
Как установить диагностический тест Mode II (Self-диагностический Результаты)
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобожден, поверните ключ зажигания ON и подождать 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль акселератора.
b. Полностью освободить педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение ок. 10 секунд, пока М. И. начинается
мигать. примечание: ( м.и — это лампа неисправности, Джеки чан, или как вы её там называете ) лампа мигает согласно наличию в памяти блока ошибкам, простой 4-х значный блик код, разберётесь.
4. Полностью освободить педаль акселератора.
ECM заключила с диагностическим тестом Mode II (Self-диагностических результатов)примечание: режим самодиагностики.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

злополучная ошибка

Как Стереть диагностический тест Mode II (Self-диагностический Результаты)
примечание: стереть ошибки находящиеся в памяти блока и выйти из теста
1. Установить ЕСМ в диагностический тест Mode II (Self-диагностических результатов). Обратитесь к ЕС-29, «Как установить диагностический тест
Режим II (Self-диагностических результатов) «.
2. Полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в течение более 10 секунд.
В связи с выбросами диагностическая информация была стерта из резервной копии памяти в ECM.
3. Полностью освободить педаль акселератора, и подтвердить DTC 0000 отображается(примечание: лампочка начинает быстро моргать – 4-е нуля, память чиста).»


Как сбросить P1275?

Сброс ошибки для Nissan Navara осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Числа так 3-го, когда прошел запах от празднования Нового года решил прокатиться до магазина. Но еще родной аккумулятор (2010 года выпуска) отказался выполнять свои обязанности уже при -12 за бортом. Трещали реле, моргала и затухала панель, но стартер молчал. В итоге съездил за другим АКБ, а этот поставил на зарядку. Двигатель благополучно завелся, прогрелся, но насторожили горящие значки Check Engine, 4WD и ESP OFF.
При выезде из дворов на трассу выяснилось что автомобиль не хочет ехать быстрее 20-30 км/ч и набирать обороты выше 2000, хотя на холостых до 3500 раскручивался. Оставил его ночевать, подумав что утро вечера мудренее.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

двигатель при этом работает :)

На утро следующего дня и замененный АКБ отказался крутить мотор, подкурил от ВАЗа и двигатель завелся! Но на панели погасли все лампочки, включая подсветку стрелок и высветилась надпист Ptr — rdY. После прогрева и перезапуска лампочки вернулись, но Check Engine, 4WD и ESP OFF продолжали гореть, а авто по-прежнему быстрее 20 км/ч не ехал и практически не реагировал на педаль газа.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

после перекидывания акб

Кое-как доехав до гаража подключив ноут с китайским bluetooth адаптером к OBD-II интерфейсу сбросил ошибки, но одна — P1275 после перезапуска мотора появлялась снова и авто из-за нее не ехал. Погуглив понял, что это ошибка топливного клапана и сбрасывается она у дилера через Consult-III. Позвонив дилеру узнал что считать ошибки у них стоит 1260р и запись только после праздников. Спасибо, нам такого не надо. Начал гуглить усерднее и наткнулся на процедуру сброса ошибок «педалью и ключом». Получилось не с первого раза, но ошибка пропала и Ниссан полетел :)

На всякий случай копипаста процедуры сброса этой ошибки:
«ЕС-29
HOWTO ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ диагностический тест РЕЖИМ
ПРИМЕЧАНИЕ:
л Лучше рассчитывать время точно с часами.
л Невозможно переключить режим диагностики, когда положение педали акселератора цепи датчика имеет неисправности.
л Всегда ECM возвращается в Диагностические Режим Тестирования после зажигания выключена.
Как установить диагностический тест Mode II (Self-диагностический Результаты)
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобожден, поверните ключ зажигания ON и подождать 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль акселератора.
b. Полностью освободить педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение ок. 10 секунд, пока М. И. начинается
мигать. примечание: ( м.и — это лампа неисправности, Джеки чан, или как вы её там называете ) лампа мигает согласно наличию в памяти блока ошибкам, простой 4-х значный блик код, разберётесь.
4. Полностью освободить педаль акселератора.
ECM заключила с диагностическим тестом Mode II (Self-диагностических результатов)примечание: режим самодиагностики.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

злополучная ошибка

Как Стереть диагностический тест Mode II (Self-диагностический Результаты)
примечание: стереть ошибки находящиеся в памяти блока и выйти из теста
1. Установить ЕСМ в диагностический тест Mode II (Self-диагностических результатов). Обратитесь к ЕС-29, «Как установить диагностический тест
Режим II (Self-диагностических результатов) «.
2. Полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в течение более 10 секунд.
В связи с выбросами диагностическая информация была стерта из резервной копии памяти в ECM.
3. Полностью освободить педаль акселератора, и подтвердить DTC 0000 отображается(примечание: лампочка начинает быстро моргать – 4-е нуля, память чиста).»

Ошибка Р1275 у автомобиля Nissan была обновлена 08:12. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1275 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

Р1275

Код 1275 указывает на неполадки в работе топливной помпы или насоса

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1275 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1275 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1275 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1275 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1274 веста
  • Ошибка 1274 gpo
  • Ошибка 1274 audi
  • Ошибка 1273 на инфинити фх35
  • Ошибка 1272 при подключении сетевого диска