Ошибка 1273 на инфинити фх35

В общем не только же тут про музыку беседы вести да про всякие ништяки, надо и про полезное написать)
А полезное это, возможно, наверное, будет, так как много вопросов по этой ошибке и не решенных ситуаций!
Так вот поехали!
Сразу берем во внимание что у меня тачан на чипе! с прошивкой под евро2, то есть нижние лямбды отключены!
Так вот загорается Джеки Чан Брюс Ли на приборке (чек) с ошибкой P1273

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

первые два раза еду к знакомому, одноклубнику и тому человеку кто в принципе запчастями на финик занимается и скидываю чек, так как какого болта эта хрень вылезла. на третий раз вылазит уже через километров 30 чек и тут я понимаю что это не просто так) до этого грешили на морозы! Так вот, ошибочка идет по верхнему лямбда зонду с пассажирской стороны! Узнаю сколько стоит лямбда контрактная, говорят 3.000р но нет в наличии, китайский новый брать не было желания. Катаюсь дальше дня два три и случайно натыкаюсь на объяву что в продаже лямбда ориг за 500р ))))) ну думаю окей, полетели купим да поменяем)

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

пока горел чек расход был такой же как и всегда зимой) 18л примерно в моем обычном режиме)
В субботу приезжаю в свою любимый сервис в «Авангард»

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

к своему мастеру и начинается замена, весьма интересная фотография получилась))))) просто за день до этого одна личность на капоте нарисовала когда мимо проходила (машину сегодня помыл никаких следов к счастью не осталось!)
Так вот, вот она любовь к Инфинити))

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Замена датчика не легкая конечно но тем не менее все успешно. Приходит диагност проверяет все, датчик работает исправно! Скидывает чек. Все окей (до этого через проф диагностику не проверяли).
И тут же говорит «эти верхние лямбды они широкополосники и ходят вечно, вряд ли дело было в нем! Скорее всего дело в нижних датчиках» мы ему рассказываем что они прошиты и их не видит машина, и тут он нам говорит, что прошиты не прошиты но в мозгах тачки отложен алгоритм работы и она все равно берет данные с нижних! По этому просто надо отключить нижние от фишек! (вроде как то так если простым языком)
ну мы подумали что наверное ошибается, раз все прошито же и до этого никаких проблем не было и чек не горел.
Выезжаю ииииииии. через 30км загорается чек)))))
по стечению обстоятельств в этот момент был рядом с Авангардом, заехал на яму, отключили датчики, скинули клемму. подождали. клемму цепляем на аккум, чека нет. проезжаем еще много километров, и вот уже третий день никакого чека)
Так вот, в общем при такой ошибке сразу берите во внимание и нижние лямбды!
Надеюсь хоть кому то помогу этой записью)

Infiniti fx 35 2004г. Ошибка P1273 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Infiniti fx 35 2004г. Ошибка P1273


Закрытая тема.
  1. Аватар для Vovkinsan

    offline

    Автодиагностирование

    Регистрация:
    23.11.2014
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Новосибирск

    Всем привет! На данном авто периодически выводится ошибка P1273-сканер расшифровывает как неисправность «Датчик1В1». В дате показания датчиков состава смеси Д1В1 96%%,Д1В2 101%. Периодически показания выравниваются-Д1В1 уравнивается с показаниями Д1В2.При различных показаниях ДК1В1 и ДК2В2 разнятся показания с датчиков распредвала.Положение распреда на второй головке на ХХ 0,5гр-стабильно до перегазовки. Впускной распредвал первой головки по сканеру хаотично изменяет положение относительно распреда второй от 0,5 до 3гр,то в плюс,то в минус. Когда значения с распредов выравниваются,показания датчиков состава смеси тоже выравниваются. Вероятна проблема с муфтой изменения фаз или шпонкой,как следствие изменение показания на Д1В1. Или я ошибаюсь? Кто с подобным сталкивался,подскажите. За ранее благодарен

  2. Аватар для old master

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    19.11.2016
    Сообщений:
    169
    Адрес:
    Моршанск

    Похоже что один вал живет своей жизнью , а шпонка на нем целая ? не проворачивает ли его периодически ?

  3. Аватар для Vovkinsan

    offline

    Автодиагностирование

    Регистрация:
    23.11.2014
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Новосибирск

    В понедельник на вскрытие головки приедет,будем смотреть.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +4.


Автор:

Roger Gutierrez


Дата создания:

9 Июнь 2021


Дата обновления:

24 Январь 2023

P1273 INFINITI - Датчик воздушно-топливного баланса 1, ряд 1, контроль отклонения от нормы - Авто-Коды

P1273 INFINITI — Датчик воздушно-топливного баланса 1, ряд 1, контроль отклонения от нормы — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1273 Infiniti Описание

Возможные причины

  • Неисправность датчика соотношения воздух-топливо (A / F), ряд 1, ряд 1
  • Воздушно-топливный коэффициент (A / F) Датчик 1, ряд 1, жгут проводов открыт или замкнут
  • Воздушно-топливный коэффициент (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение
  • Давление топлива
  • Неисправный топливный инжектор
  • Неисправный расходомер воздуха Что это значит?

    Технические заметки

    Если один или несколько датчиков заменены, необходимо выполнить процедуру самообучения в отношении соотношения смеси в модуле управления двигателем (ECM).Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Infiniti: 2003-2012 FX2002 G202003-2006 Седан G352003-2007 G35 Coupe2006-2012 G37 Седан2008-2012 G37 Coupe2002-2004 I352004-2012 M2002-2006 Q452002-2003 QX42004-2012 QX56Infiniti Factory Service Bulletin OBDII Код P1273 Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Выходное напряжение, рассчитанное ECM из сигнала датчика A / F 1 (ряд 1), смещается в сторону наклона на определенный период.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможна грубая работа двигателя на холостом ходу Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе.

    Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также и в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух).

    Компоненты отработавших газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие.

    Электронная схема управляет током насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Таким образом, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1292–1472 F).

  • Описание P1273 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Датчик соотношения топлива и воздуха 1, ряд 1, контроль переключения с пониженной чувствительностью 

    На английском языке:

    Air Fuel Ratio Sensor 1 Bank 1 Lean Shift Monitoring 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Всем здравствуйте. Приехал данный авто с ошибкой р1283 обеднение смеси по второму ряду цилиндров. Датчики смеси стоят широкополосные, оба заменены на оригинал. Машина к нам попала в ремонт после того как в другом сто приговорили и заменили датчики, но проблема не ушла. По показаниям сканера напряжение датчика б2с1 1.21 вольта. Б1с1 1.04вольта. Проверили выпуск на наличие трещин, и подсос через резьбу болтов и гаек. Всё норм. Проверил осциллографом состояние грм. Всё норм. Клапана ввт норм. Открутили задние датчики засун эндоскоп, каталики живые не посыпались. Открутили передние датчики до ката, проверили противодавление монометром, тоже всё норм. Решили почистить форсы, после чистки, возле левой трубы где банк 2 лужа всякого дерьма. После чистки ошибка не вылазила 3 дня. На третий день ошибка появилась. Решили поменять форсы между банок местами. В итоге теперь появилась ошибка 1273 и 1283. То есть по обоим рядам цилиндров. Вот теперь сидим в ступоре, толе во 2ой банке букет неисправностей, то-ли с резинками на форсах проблема. Кто сталкивался пните в нужном направлении. И ещё вопрос задние датчики могут как то участвовать в появлении ошибки? 


    Изменено 26 марта 2019 пользователем Vadik1290

    Всем здравствуйте. Приехал данный авто с ошибкой р1283 обеднение смеси по второму ряду цилиндров. Датчики смеси стоят широкополосные, оба заменены на оригинал. Машина к нам попала в ремонт после того как в другом сто приговорили и заменили датчики, но проблема не ушла. По показаниям сканера напряжение датчика б2с1 1.21 вольта. Б1с1 1.04вольта. Проверили выпуск на наличие трещин, и подсос через резьбу болтов и гаек. Всё норм. Проверил осциллографом состояние грм. Всё норм. Клапана ввт норм. Открутили задние датчики засун эндоскоп, каталики живые не посыпались. Открутили передние датчики до ката, проверили противодавление монометром, тоже всё норм. Решили почистить форсы, после чистки, возле левой трубы где банк 2 лужа всякого дерьма. После чистки ошибка не вылазила 3 дня. На третий день ошибка появилась. Решили поменять форсы между банок местами. В итоге теперь появилась ошибка 1273 и 1283. То есть по обоим рядам цилиндров. Вот теперь сидим в ступоре, толе во 2ой банке букет неисправностей, то-ли с резинками на форсах проблема. Кто сталкивался пните в нужном направлении. И ещё вопрос задние датчики могут как то участвовать в появлении ошибки? 


    Изменено пользователем Vadik1290

    Обновлено: 21.09.2023

    Start by checking the «Possible Causes» listed above. Visually inspect the related wiring harness and connectors. Check for damaged components and look for broken, bent, pushed out, or corroded connector’s pins.

    | P1273 INFINITI code tech notes

    If one or more sensors are replaced the Engine Control Module (ECM) Mixture Ratio Self-Learning clearing procedure must be performed.

    | What is the cost to diagnose the P1273 INFINITI code

    Labor: 1.0

    The cost to diagnose the P1273 INFINITI code is 1.0 hour of labor. The auto repair’s diagnosis time and labor rates vary by location, vehicle’s make and model, and even your engine type. Most auto repair shops charge between $75 and $150 per hour.

    | When is the P1273 INFINITI code detected?

    The output voltage computed by ECM from the A/F sensor 1 (Bank 1) signal is shifted to the lean side for a specified period.

    | What are P1273 INFINITI code possible symptoms?

    • Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
    • Possible rough engine idle

    | What is P1273 INFINITI code meaning?

    The Air Fuel Ratio (A/F) sensor is a planar dual-cell limit current sensor. The sensor element of the A/F sensor is the combination of a Nernst concentration cell (sensor cell) with an oxygen-pump cell, which transports ions. It has a heater in the element.
    The sensor is capable of precise measurement λ= 1, but also in the lean and rich range. Together with its control electronics, the sensor outputs a clear, continuous signal throughout a wide λ range (0.7 < λ < air).
    The exhaust gas components diffuse through the diffusion gap at the electrode of the oxygen pump and Nernst concentration cell, where they are brought to thermodynamic balance.
    An electronic circuit controls the pump current through the oxygen-pump cell so that the composition of the exhaust gas in the diffusion gap remains constant at λ = 1. Therefore, the A/F sensor is able to indicate air/fuel ratio by this pumping of current. In addition, a heater is integrated in the sensor to ensure the required operating temperature of 700 — 800 C (1,292 — 1,472 F).

    | Need more information with the P1273 INFINITI code?

    Need more information on how to fix the P1273 INFINITI code?
    Get Access to Factory Service Manuals

    | Need help with a P1273 INFINITI code?

    Get the P1273 Infiniti code diagnosed by a professional: Find a repair shop in your area

    Розничные магазины Легион-Автодата

    Приветствую. Значит изначально было: смотрел Карман сканом, он мне показал ошибку P1273 Fuel pump. Ну за не именеем опыта, и учитывая недавнюю замену топливного фильтра, отправил туда где меняли. Приехал сейчас, говорит был у Официалов, там сказали ошибка не на топливный насос а на датчик кислорода. Ну естественно там его и заменили, но спустя неделю ошибка присутствует вновь. Датчик меняли правый верхний.
    Вопрос собственно такой: о чем говорит ошибка?

    Участник форума
    Евгений

    Карманскан не обманул: для Nissan P1273 — Недостаточная производительность насоса, но только для дизельных двигателей YD.
    Для бензиновых P1273 — Датчик состава топливо-воздушной смеси (B1S1) — контроль переключения на сигнал бедной смеси.

    Всех приветствую. Может Вам поможет такая информация, аналогично такая ошибка только на murano 3.5. 2006г. Осциллографом проверил кислородный датчик, все работает, только показывал бедную смесь. Дымогенератором проверил на утечку, норма. Снял форсунки, на стенд, разброс заметный. Промыли, поставили все работает. Ошибка пропала. Клиент довольный катается уже месяца полтора. Посмотрите давление топлива ну и сами форсунки.

    Всех приветствую. Может Вам поможет такая информация, аналогично такая ошибка только на murano 3.5. 2006г. Осциллографом проверил кислородный датчик, все работает, только показывал бедную смесь. Дымогенератором проверил на утечку, норма. Снял форсунки, на стенд, разброс заметный. Промыли, поставили все работает. Ошибка пропала. Клиент довольный катается уже месяца полтора. Посмотрите давление топлива ну и сами форсунки.

    Участник форума
    Терещенко Андрей Валерьевич

    Приветствую.
    Клиент таки до меня добрался. Конечно не в первый раз.
    Во первых спасибо всем за предоставленную информацию.
    Рассказываю по порядку.
    При первом приезде сняты, проверены и очищены форсунки на УЗ стенде. Да разброс был. После очистки разброс остался, но значительно меньший.
    Второе, произвел сброс адаптаций.
    Третье, поменял местами датчики состава смеси.
    И в итоге — результата ноль!
    Подсосы проверил, сначала спреем, потом дыммашиной. Тихо.
    Завтра хочу попробовать сполоснуть форсунки химией. Возможно там чего-нибудь с нагаром на клапанах.
    Вентиляцию картера отключал, изменений нет. Только при искуственном подсосе коррекции стремятся к сотне.
    А вот тут и мое сомнение.
    Ошибка 1273 говорит о неисправности в BANK1 а у меня в первом банке коррекции 100-94, а во втором 85-82. Таки в котором из них мне искать проблему.
    Да, проблема началась через некоторое время после удаления катализаторов.

    Сталкивался с мурано только там 1275 выскакивала,тоже по первому банку.Где то вычитал что даже если послекатный кислородник будет казать бедную смесь,то появится ошибка.ТАм как раз по второму ноль висело.

    Участник форума
    Терещенко Андрей Валерьевич

    Стоят обманки (проставки) под вторыми датчиками. Чегой-то я на вторые лямбды внимания не обратил. Завтра буду подробнее заниматься.

    Не разобравшись с первым, за второе принимаемся. После сброса адаптаций в дате ALFA 100% была?

    Ошибка 1273 говорит о неисправности в BANK1 а у меня в первом банке коррекции 100-94, а во втором 85-82. Таки в котором из них мне искать проблему.

    85-82 говорит о богатой смеси. Начинайте сначала: сброс адаптаций, дата, альфа- 100%, заводим, смотрим что меняется.

    Участник форума
    Терещенко Андрей Валерьевич

    85-82 говорит о богатой смеси. Начинайте сначала: сброс адаптаций, дата, альфа- 100%, заводим, смотрим что меняется.

    Альфа 100 при каждом запуске, ах кстати да, после адаптации альфа сразу была 100, только не долго., практически сразу убежала на привычные 85.
    Что значит:

    Розничные магазины Легион-Автодата

    Не разобравшись с первым, за второе принимаемся. После сброса адаптаций в дате ALFA 100% была?

    Ошибка 1273 говорит о неисправности в BANK1 а у меня в первом банке коррекции 100-94, а во втором 85-82. Таки в котором из них мне искать проблему.

    85-82 говорит о богатой смеси. Начинайте сначала: сброс адаптаций, дата, альфа- 100%, заводим, смотрим что меняется.

    Участник форума
    Терещенко Андрей Валерьевич

    85-82 говорит о богатой смеси. Начинайте сначала: сброс адаптаций, дата, альфа- 100%, заводим, смотрим что меняется.

    Альфа 100 при каждом запуске, ах кстати да, после адаптации альфа сразу была 100, только не долго., практически сразу убежала на привычные 85.
    Что значит:

    Sergiy XXX написал:

    Sergiy XXX написал:

    проставки по ходу не проканают думаю нужно ставить эмуляторы!
    да и осликом можно конкретно посмотреть в какой банке непорядок

    Участник форума
    Терещенко Андрей Валерьевич

    проставки по ходу не проканают думаю нужно ставить эмуляторы! да и осликом можно конкретно посмотреть в какой банке непорядок

    Не, ну я пойму, если карман скан ошибочно перепутает «банки», но уж код ошибки-то он должен считать правильно. И отключая датчик A/F второго «банка» имеем в дате 100 % Альфы именно второй головки.

    А напряжения на них можно увидеть?
    Насколько я понимаю на 1 банке в районе 1.5 вольт?
    А на второй 1.15-1.25?

    карман скан (CS VG+ у меня ) прибор не плохой но коварный ослик ему в помощ (сам поподал )!
    коли поменял местами датчики состава смеси и картина не изменилась значит датчики одыкватные и смесь видят правельно,я бы в этом случае поменял форсунки в1 на в 2 (работа конечно не блогодарная)и посмотрев реакцию системы делал бы выводы где и куда уйдёт корекция,да и какой разброс был по форсункам?

    По мурано был сервисный бюллетень про тепловые кожухи катализаторов,через болты которых был подсос и выскакивающие ошибки по работоспособности АФРСов.

    Кстати при первой встречи с Мурано болеющим датчиками состава смеси,я сканировал Ультрасканом.Висело две ошибки по обоим банкам.Заказали,пришли.Но поллучилось так,что в разный промежуток времени.Поставил сперва на 2банку.А потм когда он приехал ставить на первую банку,там по второй снова ошибка была.Поменял.Перепроверил уже К-Line адаптером,через TECU3.И обнаружил перепутанные вакуумные трубки.Через клапан управления изменения геометрии впуска сосало во впуск и как раз на первый цилиндр,но пр этом Альфа-банк,не поверите,был 98%.Ну хотя тот случай угикальный:там ко всему еще и цепи вытянуты.

    Niva580, после промывки форсунок код Р1273 появлялся? Какие топл. коррекции были по 1 ГБЦ до промывки форсунок? Я к тому что по второй голове смесь богатая, а мы подсос ищем :)

    Участник форума
    Терещенко Андрей Валерьевич

    Как было в начале к сожалению не скажу.
    Что имеем на данный момент, две даты, первая на холостом, вторая 2500 оборотов:
    На оборотах смесь ещё богаче. Вот давление топлива не проверял. Да и не известно мне сколько должно быть. А фильтр ему вроде как меняли.
    Когда мыл химией, такие коррекции смог добиться только с давлением ближе к шести кг. Сегодня уже не успею в бак сходить.

    Андрей, ну нельзя же так. По дате, на оборотах смесь обеднённая. Поэтому и писал, что нужно с первым разобраться. Повторю вопрос: после промывки форсунок код Р1273 был? На оборотах ХХ коррекции по2й ГБЦ заставляют задуматься.
    Niva580 написал:

    Какие такие? Зачем смотреть коррекции при промывке форсунок на авто?

    Участник форума
    Терещенко Андрей Валерьевич

    Тьфу блин. Я видимо посмотрел на ту строчку в которой показывалась минимальная и максимальная что были зафиксированы, там на оба банка было 75%, на распечатке этого не показывает.

    Sergiy XXX написал:

    После промывки форсунок код Р1273 был!

    Sergiy XXX написал:

    Смотрю не конкретно коррекции, а реакцию автомобиля на те или иные изменения. При давлении около четырех Альфы бвли чуть больше сотни(106 на первом и 101 на втором). Для того, что бы получить 100 на первом и 85 на втором поднимал давление до 5,5 — 6 кг.

    По мурано был сервисный бюллетень про тепловые кожухи катализаторов,через болты которых был подсос и выскакивающие ошибки по работоспособности АФРСов.

    На катализаторах были кожухи, через время после удаления катов начали дребезжать на определенном резонансе, в связи с чем были качественно удалены механиками.
    Кстати сегодня выкрутил проставку на втором банке, отверстие бывшее величиной в шесть мм стало от сажи 3,5 мм. Подобный налет и на датчике кислорода(послекатовом) очистив это дело карбклинером получил в дате показания второй лямбды больше одного вольта, однако на альфу это ни как не повлияло.

    P1273 Датчик соотношения воздух-топливо, ряд 1, контроль сдвига обедненной смеси

    Описание ошибки P1273
    Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) представляет собой планарный двухэлементный датчик предельного тока. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейки датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. Он имеет нагреватель в элементе. Датчик способен точно измерять λ = 1, но также в обедненном и богатом диапазонах. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает четкий непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7

    Возможная причина ошибки P1273
    Неисправный датчик соотношения воздух-топливо (A / F), ряд 1
    Датчик соотношения воздух-топливо (A / F), жгут проводов блока 1 обрыв или
    короткое замыкание
    Соотношение воздух-топливо (A / F), датчик 1, цепь 1, плохое электрическое
    соединение
    Давление топлива
    Неисправная топливная форсунка
    Неисправный расходомер воздуха

    Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

    Авто опросы:

    Мы принимаем к оплате:

    Кузовной ремонт

    Поиск по сайту

    Обратная связь

    Консультации:

    Hyundai IX35 2015 двигатель .

    Подскажите цену на замену масла с вашими расх[. ]

    Hyundai Accent, 2005.

    Добрый день, подскажите можете ли заменить ша[. ]

    Kia Sorento Prime, 2,2D, 201.

    Добрый день! Подскажите, вы занимаетесь локал[. ]

    Kia Rio 2020 1.4.

    Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]

    Киа,Рио,1.6,2012.

    Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]

    Kia Soul 2010.

    Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]

    Hyundai I40 2014.

    Хотелось бы заменить масло в двигателе с ваши[. ]

    Hyundai I30 2013 1.6.

    Перед летом надо заменить радиатор кондиционе[. ]

    Киа сид 2 2013г.в.

    Здравствуйте,интересует замена прокладки гбц [. ]

    Ремонт двигателей:

    Новые обращения Киа:

    Замена масла в двигателе Киа Соул

    Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто

    Шиномонтаж Киа Рио

    Замена и ремонт двери Киа Рио

    Антикор Киа Спортейдж

    Ремонт других марок:

    Шиномонтаж Фольксваген

    Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер

    Ремонт крышки багажника Рено Аркана

    Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер

    Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии

    Новые обращения Хендай:

    Замена масла в двигателе Хендай i20

    Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе

    Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)

    Шиномонтаж Хендай Соната

    Замена пружин и амортизаторов Хендай Элантра

    Ремонт других марок в нашем техцентре:

    Автосервис Москва, Авиамоторная

    Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
    Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
    Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

    Автосервис Москва, Октябрьское поле

    Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

    Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

    Автосервис Москва, Щелковская

    Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
    Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

    Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
    Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Розничные магазины Легион-Автодата

    Приветствую. Значит изначально было: смотрел Карман сканом, он мне показал ошибку P1273 Fuel pump. Ну за не именеем опыта, и учитывая недавнюю замену топливного фильтра, отправил туда где меняли. Приехал сейчас, говорит был у Официалов, там сказали ошибка не на топливный насос а на датчик кислорода. Ну естественно там его и заменили, но спустя неделю ошибка присутствует вновь. Датчик меняли правый верхний.
    Вопрос собственно такой: о чем говорит ошибка?

    Участник форума
    Евгений

    Карманскан не обманул: для Nissan P1273 — Недостаточная производительность насоса, но только для дизельных двигателей YD.
    Для бензиновых P1273 — Датчик состава топливо-воздушной смеси (B1S1) — контроль переключения на сигнал бедной смеси.

    Всех приветствую. Может Вам поможет такая информация, аналогично такая ошибка только на murano 3.5. 2006г. Осциллографом проверил кислородный датчик, все работает, только показывал бедную смесь. Дымогенератором проверил на утечку, норма. Снял форсунки, на стенд, разброс заметный. Промыли, поставили все работает. Ошибка пропала. Клиент довольный катается уже месяца полтора. Посмотрите давление топлива ну и сами форсунки.

    Всех приветствую. Может Вам поможет такая информация, аналогично такая ошибка только на murano 3.5. 2006г. Осциллографом проверил кислородный датчик, все работает, только показывал бедную смесь. Дымогенератором проверил на утечку, норма. Снял форсунки, на стенд, разброс заметный. Промыли, поставили все работает. Ошибка пропала. Клиент довольный катается уже месяца полтора. Посмотрите давление топлива ну и сами форсунки.

    Участник форума
    Терещенко Андрей Валерьевич

    Приветствую.
    Клиент таки до меня добрался. Конечно не в первый раз.
    Во первых спасибо всем за предоставленную информацию.
    Рассказываю по порядку.
    При первом приезде сняты, проверены и очищены форсунки на УЗ стенде. Да разброс был. После очистки разброс остался, но значительно меньший.
    Второе, произвел сброс адаптаций.
    Третье, поменял местами датчики состава смеси.
    И в итоге — результата ноль!
    Подсосы проверил, сначала спреем, потом дыммашиной. Тихо.
    Завтра хочу попробовать сполоснуть форсунки химией. Возможно там чего-нибудь с нагаром на клапанах.
    Вентиляцию картера отключал, изменений нет. Только при искуственном подсосе коррекции стремятся к сотне.
    А вот тут и мое сомнение.
    Ошибка 1273 говорит о неисправности в BANK1 а у меня в первом банке коррекции 100-94, а во втором 85-82. Таки в котором из них мне искать проблему.
    Да, проблема началась через некоторое время после удаления катализаторов.

    Сталкивался с мурано только там 1275 выскакивала,тоже по первому банку.Где то вычитал что даже если послекатный кислородник будет казать бедную смесь,то появится ошибка.ТАм как раз по второму ноль висело.

    Участник форума
    Терещенко Андрей Валерьевич

    Стоят обманки (проставки) под вторыми датчиками. Чегой-то я на вторые лямбды внимания не обратил. Завтра буду подробнее заниматься.

    Не разобравшись с первым, за второе принимаемся. После сброса адаптаций в дате ALFA 100% была?

    Ошибка 1273 говорит о неисправности в BANK1 а у меня в первом банке коррекции 100-94, а во втором 85-82. Таки в котором из них мне искать проблему.

    85-82 говорит о богатой смеси. Начинайте сначала: сброс адаптаций, дата, альфа- 100%, заводим, смотрим что меняется.

    Участник форума
    Терещенко Андрей Валерьевич

    85-82 говорит о богатой смеси. Начинайте сначала: сброс адаптаций, дата, альфа- 100%, заводим, смотрим что меняется.

    Альфа 100 при каждом запуске, ах кстати да, после адаптации альфа сразу была 100, только не долго., практически сразу убежала на привычные 85.
    Что значит:

    Читайте также:

        

    • Как проверить уровень масла в акпп тойота венза
    •   

    • Митсубиси кантер глохнет на ходу
    •   

    • Схема кондиционера ниссан х трейл т31
    •   

    • Сузуки сх4 температура в фаренгейтах
    •   

    • Схема тнвд лукас эпик форд транзит


    Автор:

    Roger Gutierrez


    Дата создания:

    9 Июнь 2021


    Дата обновления:

    16 Сентябрь 2023

    P1273 INFINITI - Датчик воздушно-топливного баланса 1, ряд 1, контроль отклонения от нормы - Авто-Коды

    P1273 INFINITI — Датчик воздушно-топливного баланса 1, ряд 1, контроль отклонения от нормы — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P1273 Infiniti Описание

    Возможные причины

  • Неисправность датчика соотношения воздух-топливо (A / F), ряд 1, ряд 1
  • Воздушно-топливный коэффициент (A / F) Датчик 1, ряд 1, жгут проводов открыт или замкнут
  • Воздушно-топливный коэффициент (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение
  • Давление топлива
  • Неисправный топливный инжектор
  • Неисправный расходомер воздуха Что это значит?

    Технические заметки

    Если один или несколько датчиков заменены, необходимо выполнить процедуру самообучения в отношении соотношения смеси в модуле управления двигателем (ECM).Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Infiniti: 2003-2012 FX2002 G202003-2006 Седан G352003-2007 G35 Coupe2006-2012 G37 Седан2008-2012 G37 Coupe2002-2004 I352004-2012 M2002-2006 Q452002-2003 QX42004-2012 QX56Infiniti Factory Service Bulletin OBDII Код P1273 Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Выходное напряжение, рассчитанное ECM из сигнала датчика A / F 1 (ряд 1), смещается в сторону наклона на определенный период.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможна грубая работа двигателя на холостом ходу Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе.

    Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также и в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух).

    Компоненты отработавших газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие.

    Электронная схема управляет током насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Таким образом, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1292–1472 F).

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1272 при подключении сетевого диска
  • Ошибка 1272 мерседес
  • Ошибка 1271 тойота дизель
  • Ошибка 1271 ниссан
  • Ошибка 12705 oracle