И так хотел поделиться как я решил проблему!Как писал ранее у меня выбивала ошибку 1260 и1190 после проделанных мной монипуляцый это чистка клапана на рампе чистка клапана тнвд замена резинок на клапане! Так же замена насоса магистрального и в баке!После этого ошибка 1190 ушла ушла она после чистки клапана на рампе!но ошибка 1260 так и продолжала выскакивать при резком нажатии на педаль газа в пол а так же забыл добавить был заменён грибок после фильтра и датчик на фильтре но не помогло .После этого всего я решил проверить форсунки на слив купил шприцы 20 кубовые и 6 систем подключил завёл форсунки сливали все одинаково до 7 кубиков за минуту это в пределах нормы!Я уже начал подвариваться не мог понять в чем причина все вроде просто если изучить всю систему подачи топлива в м57 но решить проблему не мог по ошибки 1260 .потом человек на драйве у меня спросил какой ты поставил насос в бак я ему ответил магнети марели на 3,5 бара на что он мне сказал что у его товарища на x была такая же проблема ему на сервисе воткнули насос в бак на 4 бара и машина тупила и било ошибку 1260 потом он поставил насос на 1 бар и всё решилось !Я до последнего сомневался но все таки психанул заказа насос с е39 на 1 бар тоже фирмы магнети марели поставил его завёл все норм подключил диагностику и все четко ошибка ушла машина не тупит!Надеюсь мой опыт будет кому-то полезен!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
-
№1 04 03 2014, 22:38
Добрый вечер всем! Постараюсь описать суть проблемы. Делал диагностику код ошибки 1260( система управления топливоподающим насосом) При плавном разгоне чувствуется зажатость мотора, да и звук не тот, но в районе 3000 об мотор словно оживает (на ступеньку похоже как чтото открывается) и работает на все 100%. Если резко нажать в пол скажем с 1500 как самолет, в 80% случаев. На холостом ходу если резко в пол нажать газ, начитнает трясть как сумашедшего, черный дым, но опять же не всегда. При тряске мерял давление в рейке 350 или около того как в тис. Скажем если плавно до 5000 раскрутить потом будет все ок. Если машина в движении на нейтральной передачи нажать на газ без выжима сцепления, то обороты подвисают или с запозднанием отзывается на нажатие газа,и сбрасываются с запозданием, пару перегазовок все норм.
|
№3 05 03 2014, 05:28 solovey6o2 : Может что с перепускным клапаном турбины? передувает или наоборот. Тогда будет ошибка недодув или передув.
Бортовик 318D—>330D
|
№6 07 03 2014, 23:13 solovey6o2 : Сегодня прокатился с компом. Результат передув турбины. При плавном разгоне показывает 2,2 бар к 3000об давление падает где-то до 1,6 и становится все гуд. Чем может быть вызван избыток давления? что в первую очередь смотреть? Есть понятие первичной ошибки и вторичной ошибки, о чём постоянно либо забывают, либо не знают об этом вовсе. И сдаётся мне, что ошибка по передуву — как раз вторична. Попутно: двигатель М57 или M57N всё же? Если обычный М57 — можешь сразу, по опыту, смотреть датчик давления топлива подкачки, он стоит на крышке топливного фильтра. Проверка простая — ловишь момент затупа на ходу, останавливаешься, скидываешь фишку с датчика. Мозги встают в аварийный режим, выдаст ошибку. И если машина после этого продолжает ехать так же, как и ехала — датчик на замену. Как же неистребимо желание приговорить турбину, заклеймить кривую чиповку и далее по списку, и никто упорно не хочет начинать от простого — к сложному…
Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
|
№7 08 03 2014, 01:54 единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку!
|
|
Рекомендуем почитать на тему 330XD М57 Проблема с топливной системой
|
№8 08 03 2014, 03:23 solovey6o2 : единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. 1. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! 2. как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку! 1. Если ты скинешь фишку (пусть даже машина едет нормально, не в этом суть даже), а она будет продолжать ехать так же, как ехала — как ты думаешь, что ты этим проверишь? И какой вывод можно будет сделать?…. Вот тебе из ТИС: Кстати, ты так и не написал полный набор ошибок. Следует догадаться, что ошибка 1260 так и осталась, плюс появилась ошибка по передуву? Может, ты всё же опишешь подробно по ошибкам?
Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
|
№9 08 03 2014, 16:25 helg : solovey6o2 : единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. 1. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! 2. как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку! 1. Если ты скинешь фишку (пусть даже машина едет нормально, не в этом суть даже), а она будет продолжать ехать так же, как ехала — как ты думаешь, что ты этим проверишь? И какой вывод можно будет сделать?…. Вот тебе из ТИС: Кстати, ты так и не написал полный набор ошибок. Следует догадаться, что ошибка 1260 так и осталась, плюс появилась ошибка по передуву? Может, ты всё же опишешь подробно по ошибкам? Привет. Сейчас висит только ошибка 1260 где то с пол года назад выскакивала ошибка по высокуму давленению турбины. Сейчас ошибки на передув нет. По поводу датчика понял завтра попробую отпишусь.
|
№10 08 03 2014, 16:54 Скинул фишку, машина стала в аварийный режим! Динамика осталась без изминений. Так понимаю датчик под замену. Если можно объясни для чего он вообще нужен? Этим датчик предварительное давление меряется? У меня предварительная подача 3,6 бар показывает значит работает датчик или измеряется другим датчиком??? TIS Аварийный режим: При отсутствии или нарушения связи с DME или DDE блок управления ЕКР переходит в аварийный режим. Топливный электро насос переходит на полную подачу.
|
№11 08 03 2014, 17:37 solovey6o2 : Скинул фишку, машина стала в аварийный режим! Динамика осталась без изминений. Так понимаю датчик под замену. Если можно объясни для чего он вообще нужен? Этим датчик предварительное давление меряется? У меня предварительная подача 3,6 бар показывает значит работает датчик или измеряется другим датчиком??? Послушай, я же дал предельно точную цитату из ТИСа про этот датчик, прочитай же её внимательно и вдумчиво, а
Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
|
№12 23 03 2017, 19:53
А подскажите мне, пожалуйста, а если чистая 1255 ошибка и ,вроде бы, никаких изменений в динамике на почувствовал, это чисто дело в датчике давления подкачки топлива?
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
-
№1 04 03 2014, 22:38
Добрый вечер всем! Постараюсь описать суть проблемы. Делал диагностику код ошибки 1260( система управления топливоподающим насосом) При плавном разгоне чувствуется зажатость мотора, да и звук не тот, но в районе 3000 об мотор словно оживает (на ступеньку похоже как чтото открывается) и работает на все 100%. Если резко нажать в пол скажем с 1500 как самолет, в 80% случаев. На холостом ходу если резко в пол нажать газ, начитнает трясть как сумашедшего, черный дым, но опять же не всегда. При тряске мерял давление в рейке 350 или около того как в тис. Скажем если плавно до 5000 раскрутить потом будет все ок. Если машина в движении на нейтральной передачи нажать на газ без выжима сцепления, то обороты подвисают или с запозднанием отзывается на нажатие газа,и сбрасываются с запозданием, пару перегазовок все норм. |
№3 05 03 2014, 05:28 solovey6o2 : Может что с перепускным клапаном турбины? передувает или наоборот. Тогда будет ошибка недодув или передув. Бортовик 318D—>330D |
№6 07 03 2014, 23:13 solovey6o2 : Сегодня прокатился с компом. Результат передув турбины. При плавном разгоне показывает 2,2 бар к 3000об давление падает где-то до 1,6 и становится все гуд. Чем может быть вызван избыток давления? что в первую очередь смотреть? Есть понятие первичной ошибки и вторичной ошибки, о чём постоянно либо забывают, либо не знают об этом вовсе. И сдаётся мне, что ошибка по передуву — как раз вторична. Попутно: двигатель М57 или M57N всё же? Если обычный М57 — можешь сразу, по опыту, смотреть датчик давления топлива подкачки, он стоит на крышке топливного фильтра. Проверка простая — ловишь момент затупа на ходу, останавливаешься, скидываешь фишку с датчика. Мозги встают в аварийный режим, выдаст ошибку. И если машина после этого продолжает ехать так же, как и ехала — датчик на замену. Как же неистребимо желание приговорить турбину, заклеймить кривую чиповку и далее по списку, и никто упорно не хочет начинать от простого — к сложному… Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений. |
№7 08 03 2014, 01:54 единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку! |
|
Рекомендуем почитать на тему 330XD М57 Проблема с топливной системой
|
№8 08 03 2014, 03:23 solovey6o2 : единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. 1. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! 2. как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку! 1. Если ты скинешь фишку (пусть даже машина едет нормально, не в этом суть даже), а она будет продолжать ехать так же, как ехала — как ты думаешь, что ты этим проверишь? И какой вывод можно будет сделать?…. Вот тебе из ТИС: Кстати, ты так и не написал полный набор ошибок. Следует догадаться, что ошибка 1260 так и осталась, плюс появилась ошибка по передуву? Может, ты всё же опишешь подробно по ошибкам? Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений. |
№9 08 03 2014, 16:25 helg : solovey6o2 : единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. 1. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! 2. как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку! 1. Если ты скинешь фишку (пусть даже машина едет нормально, не в этом суть даже), а она будет продолжать ехать так же, как ехала — как ты думаешь, что ты этим проверишь? И какой вывод можно будет сделать?…. Вот тебе из ТИС: Кстати, ты так и не написал полный набор ошибок. Следует догадаться, что ошибка 1260 так и осталась, плюс появилась ошибка по передуву? Может, ты всё же опишешь подробно по ошибкам? Привет. Сейчас висит только ошибка 1260 где то с пол года назад выскакивала ошибка по высокуму давленению турбины. Сейчас ошибки на передув нет. По поводу датчика понял завтра попробую отпишусь. |
№10 08 03 2014, 16:54 Скинул фишку, машина стала в аварийный режим! Динамика осталась без изминений. Так понимаю датчик под замену. Если можно объясни для чего он вообще нужен? Этим датчик предварительное давление меряется? У меня предварительная подача 3,6 бар показывает значит работает датчик или измеряется другим датчиком??? TIS Аварийный режим: При отсутствии или нарушения связи с DME или DDE блок управления ЕКР переходит в аварийный режим. Топливный электро насос переходит на полную подачу. |
№11 08 03 2014, 17:37 solovey6o2 : Скинул фишку, машина стала в аварийный режим! Динамика осталась без изминений. Так понимаю датчик под замену. Если можно объясни для чего он вообще нужен? Этим датчик предварительное давление меряется? У меня предварительная подача 3,6 бар показывает значит работает датчик или измеряется другим датчиком??? Послушай, я же дал предельно точную цитату из ТИСа про этот датчик, прочитай же её внимательно и вдумчиво, а Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений. |
№12 23 03 2017, 19:53
А подскажите мне, пожалуйста, а если чистая 1255 ошибка и ,вроде бы, никаких изменений в динамике на почувствовал, это чисто дело в датчике давления подкачки топлива? |
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2008 — 03:25
Добрый день!
Я прочитал последние похожие темы, но у меня немного другая проблема!
Не подаётся дизель от топл. бака. Точнее подаётся, но очень слабо и рывками мелкими.
И в прозрачной трубке между ТНВД и фильтром — пена, точнее её там даже мало, чем хотелось бы.
Я знаю, что из шланга до топ. фильтра дизель подаётся под хор. давлением струёй.
Менял топл. насос, топл. фильтр, проверил реле топл. нас., форсунки отремон-ы и почищены, масло и фильтр новые,
свечи накала даже новые, ТНВД менялся прошлой осенью, даже заменёл фильтр отраб-ых газов.
Дизель в баке есть-15 л.
Я читал про какой-то датчик распредвала, может он? или может питание к насосу барохлит? может засорилось что?
Ещё, последний месяц я глох иногда и до того как я глох, загоралась лампочка блока DDE. Вот такие пироги?
Может кто чё-нить знает? а? )
525d М57 АКПП Туринг
- Наверх
#2
Pit
Отправлено 04 Ноябрь 2008 — 12:15
1- магистральный насос под полом.
2- сетка первого насоса в топливном баке
3- насос перекачки топлива из правой половины в левую в баке.
- Наверх
#3
Kamrad
Отправлено 04 Ноябрь 2008 — 01:42
1- магистральный насос под полом.
2- сетка первого насоса в топливном баке
3- насос перекачки топлива из правой половины в левую в баке.
Сетку вроде проверил, с насосом перекачки всё впорядке, а вот
про магистральный насос не знал, завтра на станции будут смотреть. Спасибо !
- Наверх
#4
Pit
Отправлено 04 Ноябрь 2008 — 01:52
так это он 100 процентов, стоит под ногами водителя, готовь 300б.
- Наверх
#5
Kamrad
Отправлено 04 Ноябрь 2008 — 02:04
так это он 100 процентов, стоит под ногами водителя, готовь 300б.
матерь божья….на что ж я жить та буду !!!
- Наверх
#6
Lexx4u
Отправлено 04 Ноябрь 2008 — 04:11
а сам насос подкачки не мог устать?
- Наверх
#7
Pit
Отправлено 04 Ноябрь 2008 — 04:25
магистральный насос,установленный под днищем авто является основным подкачивающим насосом для тнвд.
- Наверх
#8
Kamrad
Отправлено 04 Ноябрь 2008 — 05:25
а сам насос подкачки не мог устать?
Я новый поставил и сетку проверил и почистил
- Наверх
#9
Lexx4u
Отправлено 10 Ноябрь 2008 — 12:26
было похожая ситуация, заглохла на холостых, и топлива чуть плевалось в шланге, на станции спустили воздух, завели, сказали насос работает, диагностика ошибок не выдала, сказали скорее подсос воздуха был в топливной магистрали и один хомут был не зажат, мол скорее из-за него. после этого проблем не возникало, но вчера возвращался из украины и в пути загорелась лампочка спирали DDE, но вроде ничего не случилось, доехал до границы заглушил и заводиться она не захотела. в том же прозрачном шланге опять совсем чуть чуть солярки проскакивало, думал уже хана, лампочка со спиралью не потухала. пару раз попробовал заводить, раз завелась и заглохла, ну а позже потухла лампочка, с трудом, но завелась и позже заводилась как надо.
подскажите, плиз, куда и на что смотреть.
и еще расход совсем не радует, в городе комп не опускался ниже 10.8, а после полторы тысящи по трассе упал всего до 9.3, хотя мгновенный вроде показывает большую часть времени 6-8 литров.
в чем может быть проблема?
- Наверх
#10
Kamrad
Отправлено 11 Ноябрь 2008 — 11:45
было похожая ситуация, заглохла на холостых, и топлива чуть плевалось в шланге, на станции спустили воздух, завели, сказали насос работает, диагностика ошибок не выдала, сказали скорее подсос воздуха был в топливной магистрали и один хомут был не зажат, мол скорее из-за него. после этого проблем не возникало, но вчера возвращался из украины и в пути загорелась лампочка спирали DDE, но вроде ничего не случилось, доехал до границы заглушил и заводиться она не захотела. в том же прозрачном шланге опять совсем чуть чуть солярки проскакивало, думал уже хана, лампочка со спиралью не потухала. пару раз попробовал заводить, раз завелась и заглохла, ну а позже потухла лампочка, с трудом, но завелась и позже заводилась как надо.
подскажите, плиз, куда и на что смотреть.
и еще расход совсем не радует, в городе комп не опускался ниже 10.8, а после полторы тысящи по трассе упал всего до 9.3, хотя мгновенный вроде показывает большую часть времени 6-8 литров.
в чем может быть проблема?
у меня комп прочетал ошибку № 1260 «Контроль давления предварительй подачи»
а вообще вариантов куча ))
- Наверх
#11
Lexx4u
Отправлено 11 Ноябрь 2008 — 11:47
а расход у тебя какой?
- Наверх
#12
I’ve got the power
Отправлено 11 Ноябрь 2008 — 11:52
и еще расход совсем не радует, в городе комп не опускался ниже 10.8, а после полторы тысящи по трассе упал всего до 9.3, хотя мгновенный вроде показывает большую часть времени 6-8 литров.
в чем может быть проблема?
это механика или автомат ? у меня город получается 9-9.5 на МКПП
- Наверх
#13
Pit
Отправлено 11 Ноябрь 2008 — 11:52
Контроль давления предварительй подачи
нсос магистральный лег
- Наверх
#14
Kamrad
Отправлено 11 Ноябрь 2008 — 11:57
Контроль давления предварительй подачи
нсос магистральный лег
в том то и дело что не лёг, починили машину за 20 мин…Электрик не сказал, что он там сделал, сказал что типа секрет фирмы. Я сел и поехал.
Вот сижу и думаю как это связано. Читаю литературу !!!! Вот так вот бывает ))
лично у меня расход на АКПП до 8.5 в городе, а на трассе не выше 6 л в основном на круизе до 110 км/ч.
В том году в москву ездил. До москвы в моске и обратно, 6,5 л.
Абсолютный рекорд 5,3 л на круизе на 90 км/ч на ровной дороге, но не долго.
- Наверх
#15
Lexx4u
Отправлено 11 Ноябрь 2008 — 12:52
автомат у меня, но для трассы все равно 9 многовато мне кажется. А что означает загоревшееся спираль во время движения? и то, что иногда появляются перебои с подачей топлива? тоже насос подходит?
- Наверх
Содержание
- Что означает
- Симптомы ошибки 1260 BMW
- Причины ошибки 1260 BMW
- Как механик диагностирует ошибку 1260 BMW
- Насколько это серьезно
- Как устранять ошибку 1260 BMW
- Коды, связанные с ошибкой 1260 BMW
Что означает
Ошибка 1260 BMW указывает на неисправность в работе системы управления топливоподающим. Эта ошибка может возникнуть на любой модели BMW, независимо от типа двигателя.
Основным симптомом ошибки 1260 BMW является снижение мощности двигателя. При этом могут возникать проблемы с запуском двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, постоянные сбои в работе двигателя, а также повышенный расход топлива.
Причины ошибки 1260 BMW
Основной причиной ошибки 1260 BMW является неисправность в работе системы управления топливоподающим. Это может быть вызвано различными причинами, такими как неправильная настройка системы, неисправность датчиков, проблемы с электроникой, а также повреждения в системе топливоподающей.
Как механик диагностирует ошибку 1260 BMW
Для диагностики ошибки 1260 BMW механик должен использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Это позволит определить точную причину ошибки и выявить неисправные компоненты системы.
Насколько это серьезно
Ошибка 1260 BMW может привести к серьезным проблемам в работе двигателя, таким как снижение мощности, повышенный расход топлива и неустойчивая работа на холостом ходу. Если проблема не будет устранена вовремя, это может привести к более серьезным повреждениям в системе управления двигателем.
Как устранять ошибку 1260 BMW
Устранение ошибки 1260 BMW может быть связано с заменой неисправных компонентов системы управления топливоподающим, таких как датчики, клапаны и другие элементы. Также может потребоваться настройка системы и проверка электроники.
Коды, связанные с ошибкой 1260 BMW
Ошибки, связанные с неисправностью системы управления топливоподающим, могут иметь следующие коды: P1260, P1261, P1262, P1263, P1264, P1265, P1266, P1267, P1268, P1269, P1270.