Ошибка 1260 m57

И так хотел поделиться как я решил проблему!Как писал ранее у меня выбивала ошибку 1260 и1190 после проделанных мной монипуляцый это чистка клапана на рампе чистка клапана тнвд замена резинок на клапане! Так же замена насоса магистрального и в баке!После этого ошибка 1190 ушла ушла она после чистки клапана на рампе!но ошибка 1260 так и продолжала выскакивать при резком нажатии на педаль газа в пол а так же забыл добавить был заменён грибок после фильтра и датчик на фильтре но не помогло .После этого всего я решил проверить форсунки на слив купил шприцы 20 кубовые и 6 систем подключил завёл форсунки сливали все одинаково до 7 кубиков за минуту это в пределах нормы!Я уже начал подвариваться не мог понять в чем причина все вроде просто если изучить всю систему подачи топлива в м57 но решить проблему не мог по ошибки 1260 .потом человек на драйве у меня спросил какой ты поставил насос в бак я ему ответил магнети марели на 3,5 бара на что он мне сказал что у его товарища на x была такая же проблема ему на сервисе воткнули насос в бак на 4 бара и машина тупила и било ошибку 1260 потом он поставил насос на 1 бар и всё решилось !Я до последнего сомневался но все таки психанул заказа насос с е39 на 1 бар тоже фирмы магнети марели поставил его завёл все норм подключил диагностику и все четко ошибка ушла машина не тупит!Надеюсь мой опыт будет кому-то полезен!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

04 03 2014, 22:38

Добрый вечер всем! Постараюсь описать суть проблемы. Делал диагностику код ошибки 1260( система управления топливоподающим насосом) При плавном разгоне чувствуется зажатость мотора, да и звук не тот, но в районе 3000 об мотор словно оживает (на ступеньку похоже как чтото открывается) и работает на все 100%. Если резко нажать в пол скажем с 1500 как самолет, в 80% случаев. На холостом ходу если резко в пол нажать газ, начитнает трясть как сумашедшего, черный дым, но опять же не всегда. При тряске мерял давление в рейке 350 или около того как в тис. Скажем если плавно до 5000 раскрутить потом будет все ок. Если машина в движении на нейтральной передачи нажать на газ без выжима сцепления, то обороты подвисают или с запозднанием отзывается на нажатие газа,и сбрасываются с запозданием, пару перегазовок все норм.
Куда копать? что посмотреть?

№3

05 03 2014, 05:28

solovey6o2 :

Может что с перепускным клапаном турбины? передувает или наоборот.

Тогда будет ошибка недодув или передув.
Дочиповались походу
Ну а на самом деле походу магистральный насос умирает, проверьте давление на его выходе
Должно быть 3-5 бар

Бортовик 318D—>330D

№6

07 03 2014, 23:13

solovey6o2 :

Сегодня прокатился с компом. Результат передув турбины. При плавном разгоне показывает 2,2 бар к 3000об давление падает где-то до 1,6 и становится все гуд. Чем может быть вызван избыток давления? что в первую очередь смотреть?

Есть понятие первичной ошибки и вторичной ошибки, о чём постоянно либо забывают, либо не знают об этом вовсе. И сдаётся мне, что ошибка по передуву — как раз вторична.
Что у тебя на данный момент? Ошибка 1260 осталась? Была ли изначально эта ошибка единственной? Или вылезали ещё 1255 и 4704?
Что-то можно подсказать, имея только полный список ошибок. Пиши, что у тебя там сейчас выдаёт.

Попутно: двигатель М57 или M57N всё же? Если обычный М57 — можешь сразу, по опыту, смотреть датчик давления топлива подкачки, он стоит на крышке топливного фильтра. Проверка простая — ловишь момент затупа на ходу, останавливаешься, скидываешь фишку с датчика. Мозги встают в аварийный режим, выдаст ошибку. И если машина после этого продолжает ехать так же, как и ехала — датчик на замену.

Как же неистребимо желание приговорить турбину, заклеймить кривую чиповку и далее по списку, и никто упорно не хочет начинать от простого — к сложному… :)

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№7

08 03 2014, 01:54

единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку!

Рекомендуем почитать на тему 330XD М57 Проблема с топливной системой

  • Проблема с ЦЗ е46

    Всем привет ,такая проблема.Машина с кнопки начала закрываться-открываться не с первого раза ,раньше…

  • Подскажите сервис в Москве сложная проблема E46 330

    Доброго дня всем! Подскажите сервис куда можно со специфической проблемой отвезти авто.\
    Ситуция та…

№8

08 03 2014, 03:23

solovey6o2 :

единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. 1. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! 2. как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку!

1. Если ты скинешь фишку (пусть даже машина едет нормально, не в этом суть даже), а она будет продолжать ехать так же, как ехала — как ты думаешь, что ты этим проверишь? И какой вывод можно будет сделать?….
2. Внимательно ли ты прочитал моё сообщение? Про первичные и вторичные ошибки я просто так писал, по-твоему?

Вот тебе из ТИС:
Датчик давления подкачки, DDE 4.0
Датчик давления подкачки определяет абсолютное давление (значение давления подкачки топлива в сочетании со значением атмосферного давления) в канале подачи топлива за топливным фильтром и служит для контроля системы подачи топлива
При электрической неисправности датчика давления подкачки в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1255, «Датчик давления подкачки».
Последствия:
•в качестве эквивалентного выдается значение 4 бар
Контроль за давлением подкачки топлива осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Если DDE фиксирует наличие недопустимого отклонения давления подкачки топлива от заданного значения, то в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1260, «Контроль за давлением подкачки топлива».
Последствия:
•в зависимости от величины отклонения снижается количество впрыскиваемого топлива или выключается двигатель, или запуск двигателя становится невозможным.

Кстати, ты так и не написал полный набор ошибок. Следует догадаться, что ошибка 1260 так и осталась, плюс появилась ошибка по передуву? Может, ты всё же опишешь подробно по ошибкам?

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№9

08 03 2014, 16:25

helg :

solovey6o2 :

единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. 1. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! 2. как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку!

1. Если ты скинешь фишку (пусть даже машина едет нормально, не в этом суть даже), а она будет продолжать ехать так же, как ехала — как ты думаешь, что ты этим проверишь? И какой вывод можно будет сделать?….
2. Внимательно ли ты прочитал моё сообщение? Про первичные и вторичные ошибки я просто так писал, по-твоему?

Вот тебе из ТИС:
Датчик давления подкачки, DDE 4.0
Датчик давления подкачки определяет абсолютное давление (значение давления подкачки топлива в сочетании со значением атмосферного давления) в канале подачи топлива за топливным фильтром и служит для контроля системы подачи топлива
При электрической неисправности датчика давления подкачки в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1255, «Датчик давления подкачки».
Последствия:
•в качестве эквивалентного выдается значение 4 бар
Контроль за давлением подкачки топлива осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Если DDE фиксирует наличие недопустимого отклонения давления подкачки топлива от заданного значения, то в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1260, «Контроль за давлением подкачки топлива».
Последствия:
•в зависимости от величины отклонения снижается количество впрыскиваемого топлива или выключается двигатель, или запуск двигателя становится невозможным.

Кстати, ты так и не написал полный набор ошибок. Следует догадаться, что ошибка 1260 так и осталась, плюс появилась ошибка по передуву? Может, ты всё же опишешь подробно по ошибкам?

Привет. Сейчас висит только ошибка 1260 где то с пол года назад выскакивала ошибка по высокуму давленению турбины. Сейчас ошибки на передув нет. По поводу датчика понял завтра попробую отпишусь.

№10

08 03 2014, 16:54

Скинул фишку, машина стала в аварийный режим! Динамика осталась без изминений. Так понимаю датчик под замену. Если можно объясни для чего он вообще нужен? Этим датчик предварительное давление меряется? У меня предварительная подача 3,6 бар показывает значит работает датчик или измеряется другим датчиком???

TIS Аварийный режим: При отсутствии или нарушения связи с DME или DDE блок управления ЕКР переходит в аварийный режим. Топливный электро насос переходит на полную подачу.

№11

08 03 2014, 17:37

solovey6o2 :

Скинул фишку, машина стала в аварийный режим! Динамика осталась без изминений. Так понимаю датчик под замену. Если можно объясни для чего он вообще нужен? Этим датчик предварительное давление меряется? У меня предварительная подача 3,6 бар показывает значит работает датчик или измеряется другим датчиком???
TIS Аварийный режим: При отсутствии или нарушения связи с DME или DDE блок управления ЕКР переходит в аварийный режим. Топливный электро насос переходит на полную подачу.

Послушай, я же дал предельно точную цитату из ТИСа про этот датчик, прочитай же её внимательно и вдумчиво, а :)
Датчик меряет предварительное давление, создаваемое топливным насосом. При скидывании фишки либо при неисправности датчика он по умолчанию даёт сигнал о давлении 4.0 бара на ДДЕ (по сути, это ложный сигнал). ДДЕ этот сигнал видит, но при этом видит и рассогласование по давлению, поэтому встаёт в аварию, выдаёт 1260 и попутно придушивает двигатель (во избежании топливного голодания). Вкратце так.

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№12

23 03 2017, 19:53

А подскажите мне, пожалуйста, а если чистая 1255 ошибка и ,вроде бы, никаких изменений в динамике на почувствовал, это чисто дело в датчике давления подкачки топлива?
А вообще дело было так, ехал при оборотах 1300-1500 и тут моргнула лампочка дде, и так раза 2 еще, больше не замечал ничего, стер ошибку, а сегодня смотрю, опять появилась, только сейчас уже вместе с 404 «Регулирование рециркуляции ОГ», по этой ошибке все понятно, но мб она чем-то связана с 1255?
Спасибо ::34::

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

04 03 2014, 22:38

Добрый вечер всем! Постараюсь описать суть проблемы. Делал диагностику код ошибки 1260( система управления топливоподающим насосом) При плавном разгоне чувствуется зажатость мотора, да и звук не тот, но в районе 3000 об мотор словно оживает (на ступеньку похоже как чтото открывается) и работает на все 100%. Если резко нажать в пол скажем с 1500 как самолет, в 80% случаев. На холостом ходу если резко в пол нажать газ, начитнает трясть как сумашедшего, черный дым, но опять же не всегда. При тряске мерял давление в рейке 350 или около того как в тис. Скажем если плавно до 5000 раскрутить потом будет все ок. Если машина в движении на нейтральной передачи нажать на газ без выжима сцепления, то обороты подвисают или с запозднанием отзывается на нажатие газа,и сбрасываются с запозданием, пару перегазовок все норм.
Куда копать? что посмотреть?

№3

05 03 2014, 05:28

solovey6o2 :

Может что с перепускным клапаном турбины? передувает или наоборот.

Тогда будет ошибка недодув или передув.
Дочиповались походу
Ну а на самом деле походу магистральный насос умирает, проверьте давление на его выходе
Должно быть 3-5 бар

Бортовик 318D—>330D

№6

07 03 2014, 23:13

solovey6o2 :

Сегодня прокатился с компом. Результат передув турбины. При плавном разгоне показывает 2,2 бар к 3000об давление падает где-то до 1,6 и становится все гуд. Чем может быть вызван избыток давления? что в первую очередь смотреть?

Есть понятие первичной ошибки и вторичной ошибки, о чём постоянно либо забывают, либо не знают об этом вовсе. И сдаётся мне, что ошибка по передуву — как раз вторична.
Что у тебя на данный момент? Ошибка 1260 осталась? Была ли изначально эта ошибка единственной? Или вылезали ещё 1255 и 4704?
Что-то можно подсказать, имея только полный список ошибок. Пиши, что у тебя там сейчас выдаёт.

Попутно: двигатель М57 или M57N всё же? Если обычный М57 — можешь сразу, по опыту, смотреть датчик давления топлива подкачки, он стоит на крышке топливного фильтра. Проверка простая — ловишь момент затупа на ходу, останавливаешься, скидываешь фишку с датчика. Мозги встают в аварийный режим, выдаст ошибку. И если машина после этого продолжает ехать так же, как и ехала — датчик на замену.

Как же неистребимо желание приговорить турбину, заклеймить кривую чиповку и далее по списку, и никто упорно не хочет начинать от простого — к сложному… :)

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№7

08 03 2014, 01:54

единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку!

Рекомендуем почитать на тему 330XD М57 Проблема с топливной системой

  • Догоеватель ож м57

    Здравствуйте,не работает догреватель ож,не запускаться ничего,и плавают обороты!Есть ошибка по термо…

  • Дымит м57 е46

    Здраствуйте!
    Дымит bmw e46 m57d30
    На холостых дыму нет совсем,когда плавный газ тоже нет
    Ну стоит р…

№8

08 03 2014, 03:23

solovey6o2 :

единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. 1. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! 2. как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку!

1. Если ты скинешь фишку (пусть даже машина едет нормально, не в этом суть даже), а она будет продолжать ехать так же, как ехала — как ты думаешь, что ты этим проверишь? И какой вывод можно будет сделать?….
2. Внимательно ли ты прочитал моё сообщение? Про первичные и вторичные ошибки я просто так писал, по-твоему?

Вот тебе из ТИС:
Датчик давления подкачки, DDE 4.0
Датчик давления подкачки определяет абсолютное давление (значение давления подкачки топлива в сочетании со значением атмосферного давления) в канале подачи топлива за топливным фильтром и служит для контроля системы подачи топлива
При электрической неисправности датчика давления подкачки в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1255, «Датчик давления подкачки».
Последствия:
•в качестве эквивалентного выдается значение 4 бар
Контроль за давлением подкачки топлива осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Если DDE фиксирует наличие недопустимого отклонения давления подкачки топлива от заданного значения, то в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1260, «Контроль за давлением подкачки топлива».
Последствия:
•в зависимости от величины отклонения снижается количество впрыскиваемого топлива или выключается двигатель, или запуск двигателя становится невозможным.

Кстати, ты так и не написал полный набор ошибок. Следует догадаться, что ошибка 1260 так и осталась, плюс появилась ошибка по передуву? Может, ты всё же опишешь подробно по ошибкам?

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№9

08 03 2014, 16:25

helg :

solovey6o2 :

единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. 1. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! 2. как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку!

1. Если ты скинешь фишку (пусть даже машина едет нормально, не в этом суть даже), а она будет продолжать ехать так же, как ехала — как ты думаешь, что ты этим проверишь? И какой вывод можно будет сделать?….
2. Внимательно ли ты прочитал моё сообщение? Про первичные и вторичные ошибки я просто так писал, по-твоему?

Вот тебе из ТИС:
Датчик давления подкачки, DDE 4.0
Датчик давления подкачки определяет абсолютное давление (значение давления подкачки топлива в сочетании со значением атмосферного давления) в канале подачи топлива за топливным фильтром и служит для контроля системы подачи топлива
При электрической неисправности датчика давления подкачки в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1255, «Датчик давления подкачки».
Последствия:
•в качестве эквивалентного выдается значение 4 бар
Контроль за давлением подкачки топлива осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Если DDE фиксирует наличие недопустимого отклонения давления подкачки топлива от заданного значения, то в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1260, «Контроль за давлением подкачки топлива».
Последствия:
•в зависимости от величины отклонения снижается количество впрыскиваемого топлива или выключается двигатель, или запуск двигателя становится невозможным.

Кстати, ты так и не написал полный набор ошибок. Следует догадаться, что ошибка 1260 так и осталась, плюс появилась ошибка по передуву? Может, ты всё же опишешь подробно по ошибкам?

Привет. Сейчас висит только ошибка 1260 где то с пол года назад выскакивала ошибка по высокуму давленению турбины. Сейчас ошибки на передув нет. По поводу датчика понял завтра попробую отпишусь.

№10

08 03 2014, 16:54

Скинул фишку, машина стала в аварийный режим! Динамика осталась без изминений. Так понимаю датчик под замену. Если можно объясни для чего он вообще нужен? Этим датчик предварительное давление меряется? У меня предварительная подача 3,6 бар показывает значит работает датчик или измеряется другим датчиком???

TIS Аварийный режим: При отсутствии или нарушения связи с DME или DDE блок управления ЕКР переходит в аварийный режим. Топливный электро насос переходит на полную подачу.

№11

08 03 2014, 17:37

solovey6o2 :

Скинул фишку, машина стала в аварийный режим! Динамика осталась без изминений. Так понимаю датчик под замену. Если можно объясни для чего он вообще нужен? Этим датчик предварительное давление меряется? У меня предварительная подача 3,6 бар показывает значит работает датчик или измеряется другим датчиком???
TIS Аварийный режим: При отсутствии или нарушения связи с DME или DDE блок управления ЕКР переходит в аварийный режим. Топливный электро насос переходит на полную подачу.

Послушай, я же дал предельно точную цитату из ТИСа про этот датчик, прочитай же её внимательно и вдумчиво, а :)
Датчик меряет предварительное давление, создаваемое топливным насосом. При скидывании фишки либо при неисправности датчика он по умолчанию даёт сигнал о давлении 4.0 бара на ДДЕ (по сути, это ложный сигнал). ДДЕ этот сигнал видит, но при этом видит и рассогласование по давлению, поэтому встаёт в аварию, выдаёт 1260 и попутно придушивает двигатель (во избежании топливного голодания). Вкратце так.

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№12

23 03 2017, 19:53

А подскажите мне, пожалуйста, а если чистая 1255 ошибка и ,вроде бы, никаких изменений в динамике на почувствовал, это чисто дело в датчике давления подкачки топлива?
А вообще дело было так, ехал при оборотах 1300-1500 и тут моргнула лампочка дде, и так раза 2 еще, больше не замечал ничего, стер ошибку, а сегодня смотрю, опять появилась, только сейчас уже вместе с 404 «Регулирование рециркуляции ОГ», по этой ошибке все понятно, но мб она чем-то связана с 1255?
Спасибо ::34::

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

#1

Отправлено 03 Ноябрь 2008 — 03:25

Добрый день!
Я прочитал последние похожие темы, но у меня немного другая проблема!
Не подаётся дизель от топл. бака. Точнее подаётся, но очень слабо и рывками мелкими.
И в прозрачной трубке между ТНВД и фильтром — пена, точнее её там даже мало, чем хотелось бы.
Я знаю, что из шланга до топ. фильтра дизель подаётся под хор. давлением струёй.
Менял топл. насос, топл. фильтр, проверил реле топл. нас., форсунки отремон-ы и почищены, масло и фильтр новые,
свечи накала даже новые, ТНВД менялся прошлой осенью, даже заменёл фильтр отраб-ых газов.
Дизель в баке есть-15 л.
Я читал про какой-то датчик распредвала, может он? или может питание к насосу барохлит? может засорилось что?

Ещё, последний месяц я глох иногда и до того как я глох, загоралась лампочка блока DDE. Вот такие пироги?
Может кто чё-нить знает? а? )

525d М57 АКПП Туринг

  • Наверх


#2


Pit

Отправлено 04 Ноябрь 2008 — 12:15

1- магистральный насос под полом.
2- сетка первого насоса в топливном баке
3- насос перекачки топлива из правой половины в левую в баке.

  • Наверх


#3


Kamrad

Отправлено 04 Ноябрь 2008 — 01:42

1- магистральный насос под полом.
2- сетка первого насоса в топливном баке
3- насос перекачки топлива из правой половины в левую в баке.

Сетку вроде проверил, с насосом перекачки всё впорядке, а вот
про магистральный насос не знал, завтра на станции будут смотреть. Спасибо !

  • Наверх


#4


Pit

Отправлено 04 Ноябрь 2008 — 01:52

так это он 100 процентов, стоит под ногами водителя, готовь 300б.

  • Наверх


#5


Kamrad

Отправлено 04 Ноябрь 2008 — 02:04

так это он 100 процентов, стоит под ногами водителя, готовь 300б.

матерь божья….на что ж я жить та буду !!! :crying: :crying: :crying:

  • Наверх


#6


Lexx4u

Отправлено 04 Ноябрь 2008 — 04:11

а сам насос подкачки не мог устать?

  • Наверх


#7


Pit

Отправлено 04 Ноябрь 2008 — 04:25

магистральный насос,установленный под днищем авто является основным подкачивающим насосом для тнвд.

  • Наверх


#8


Kamrad

Отправлено 04 Ноябрь 2008 — 05:25

а сам насос подкачки не мог устать?

Я новый поставил и сетку проверил и почистил

  • Наверх


#9


Lexx4u

Отправлено 10 Ноябрь 2008 — 12:26

было похожая ситуация, заглохла на холостых, и топлива чуть плевалось в шланге, на станции спустили воздух, завели, сказали насос работает, диагностика ошибок не выдала, сказали скорее подсос воздуха был в топливной магистрали и один хомут был не зажат, мол скорее из-за него. после этого проблем не возникало, но вчера возвращался из украины и в пути загорелась лампочка спирали DDE, но вроде ничего не случилось, доехал до границы заглушил и заводиться она не захотела. в том же прозрачном шланге опять совсем чуть чуть солярки проскакивало, думал уже хана, лампочка со спиралью не потухала. пару раз попробовал заводить, раз завелась и заглохла, ну а позже потухла лампочка, с трудом, но завелась и позже заводилась как надо.

подскажите, плиз, куда и на что смотреть.

и еще расход совсем не радует, в городе комп не опускался ниже 10.8, а после полторы тысящи по трассе упал всего до 9.3, хотя мгновенный вроде показывает большую часть времени 6-8 литров.

в чем может быть проблема?

  • Наверх


#10


Kamrad

Отправлено 11 Ноябрь 2008 — 11:45

было похожая ситуация, заглохла на холостых, и топлива чуть плевалось в шланге, на станции спустили воздух, завели, сказали насос работает, диагностика ошибок не выдала, сказали скорее подсос воздуха был в топливной магистрали и один хомут был не зажат, мол скорее из-за него. после этого проблем не возникало, но вчера возвращался из украины и в пути загорелась лампочка спирали DDE, но вроде ничего не случилось, доехал до границы заглушил и заводиться она не захотела. в том же прозрачном шланге опять совсем чуть чуть солярки проскакивало, думал уже хана, лампочка со спиралью не потухала. пару раз попробовал заводить, раз завелась и заглохла, ну а позже потухла лампочка, с трудом, но завелась и позже заводилась как надо.

подскажите, плиз, куда и на что смотреть.

и еще расход совсем не радует, в городе комп не опускался ниже 10.8, а после полторы тысящи по трассе упал всего до 9.3, хотя мгновенный вроде показывает большую часть времени 6-8 литров.

в чем может быть проблема?

у меня комп прочетал ошибку № 1260 «Контроль давления предварительй подачи»
а вообще вариантов куча ))

  • Наверх


#11


Lexx4u

Отправлено 11 Ноябрь 2008 — 11:47

а расход у тебя какой?

  • Наверх


#12


I’ve got the power

Отправлено 11 Ноябрь 2008 — 11:52

и еще расход совсем не радует, в городе комп не опускался ниже 10.8, а после полторы тысящи по трассе упал всего до 9.3, хотя мгновенный вроде показывает большую часть времени 6-8 литров.

в чем может быть проблема?

это механика или автомат ? у меня город получается 9-9.5 на МКПП

  • Наверх


#13


Pit

Отправлено 11 Ноябрь 2008 — 11:52

Контроль давления предварительй подачи
нсос магистральный лег

  • Наверх


#14


Kamrad

Отправлено 11 Ноябрь 2008 — 11:57

Контроль давления предварительй подачи
нсос магистральный лег

в том то и дело что не лёг, починили машину за 20 мин…Электрик не сказал, что он там сделал, сказал что типа секрет фирмы. Я сел и поехал.
Вот сижу и думаю как это связано. Читаю литературу !!!! Вот так вот бывает ))

лично у меня расход на АКПП до 8.5 в городе, а на трассе не выше 6 л в основном на круизе до 110 км/ч.
В том году в москву ездил. До москвы в моске и обратно, 6,5 л.
Абсолютный рекорд 5,3 л на круизе на 90 км/ч на ровной дороге, но не долго.

  • Наверх


#15


Lexx4u

Отправлено 11 Ноябрь 2008 — 12:52

автомат у меня, но для трассы все равно 9 многовато мне кажется. А что означает загоревшееся спираль во время движения? и то, что иногда появляются перебои с подачей топлива? тоже насос подходит?

  • Наверх


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы ошибки 1260 BMW
  3. Причины ошибки 1260 BMW
  4. Как механик диагностирует ошибку 1260 BMW
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять ошибку 1260 BMW
  7. Коды, связанные с ошибкой 1260 BMW

Что означает

Ошибка 1260 BMW указывает на неисправность в работе системы управления топливоподающим. Эта ошибка может возникнуть на любой модели BMW, независимо от типа двигателя.

Основным симптомом ошибки 1260 BMW является снижение мощности двигателя. При этом могут возникать проблемы с запуском двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, постоянные сбои в работе двигателя, а также повышенный расход топлива.

Причины ошибки 1260 BMW

Основной причиной ошибки 1260 BMW является неисправность в работе системы управления топливоподающим. Это может быть вызвано различными причинами, такими как неправильная настройка системы, неисправность датчиков, проблемы с электроникой, а также повреждения в системе топливоподающей.

Как механик диагностирует ошибку 1260 BMW

Для диагностики ошибки 1260 BMW механик должен использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Это позволит определить точную причину ошибки и выявить неисправные компоненты системы.

Насколько это серьезно

Ошибка 1260 BMW может привести к серьезным проблемам в работе двигателя, таким как снижение мощности, повышенный расход топлива и неустойчивая работа на холостом ходу. Если проблема не будет устранена вовремя, это может привести к более серьезным повреждениям в системе управления двигателем.

Как устранять ошибку 1260 BMW

Устранение ошибки 1260 BMW может быть связано с заменой неисправных компонентов системы управления топливоподающим, таких как датчики, клапаны и другие элементы. Также может потребоваться настройка системы и проверка электроники.

Коды, связанные с ошибкой 1260 BMW

Ошибки, связанные с неисправностью системы управления топливоподающим, могут иметь следующие коды: P1260, P1261, P1262, P1263, P1264, P1265, P1266, P1267, P1268, P1269, P1270.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1260 бмв е39 м57
  • Ошибка 1260 windows 7
  • Ошибка 1260 mazda
  • Ошибка 126 хонда аккорд 7
  • Ошибка 126 при запуске службы