Ошибка 1259 хонда срв 2 поколение

Всем здравствуйте! История такая. Прошлой зимой периодически вылазила ошибка по клапану ВТЭК, Р1259. Проявлялась когда после пуска холодного двигателя торопился начать движение, плохо прогрев. После сброса все долго не появлялась. В этом году при первом морозе уже при прогреве она опять дала о себе знать. В общем снял я тот злополучный клапан, который плюс ко всему был в масляной грязи. Что мог открутил.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Ну а потом долго мыл очистителем карбюратора и продувал сжатым воздухом. Сам шток клапана ходил без заеданий. Прокладки у меня уже лежали новые в запасе. Старые сильно обжаты, хотя сеточка не была забита.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Все собрал и поставил на место. На следующий день машина для проверки простояла почти весь день на морозе. Как итог: ошибка не появилась. Знаю что это не полная разборка (без вытаскивания заглушки), но пока вот так. Всем добра!

Ошибка VTEC — P1259 (22-4), P2647, P2646

Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.

двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически — то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет — рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) — результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме — катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся ) Далее стал сам изучать этот вопрос — перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!

вот еще

Всем привет!
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.

вот еще ситуация

Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.

И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?

1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!

2. Не эксперементировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не эксперементируйте с 5w50 и т.д.
3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.

5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.

6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.

7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)

8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.

Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.

Ремонт ХОНДА :banj:
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Ошибка VTEC — P1259 (22-4), P2647, P2646

Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.

двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически — то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет — рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) — результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме — катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся :)) Далее стал сам изучать этот вопрос — перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!

вот еще

Всем привет!
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.

вот еще ситуация

Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.

И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?

1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!

2. Не эксперементировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не эксперементируйте с 5w50 и т.д.
3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.

5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.

6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.

7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)

8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.

Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.

Ремонт ХОНДА(y) :banj:
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

DTC P1259 (22-4):  Неисправность в системе управления высотой подъёма клапана (VTEC)

Перечень специальных инструментов
Переходник к манометру для измерения давления масла (  07NAJ-P070100)
 

Манометр с низким пределом измерения (  07406-0070001)

Масляный шланг (  07ZAJ-S5A0200)

2. Проверьте уровень масла в двигателе и долейте при необходимости.
3. Запустите двигатель. Удерживайте двигатель на 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (селектор в положении «Park» или «neutral») до включения вентилятора системы охлаждения.
4. Выполните ездовую проверку автомобиля:
Выполните ускорение на первой передаче, превышая 4000 об/мин (мин-1). Удерживайте двигатель на этих оборотах не менее 2-х секунд. Если код DTC P1259 не воспроизводится во время первой ездовой проверки, то проведите ещё две таких же.

Воспроизводится ли код DTC P1259?

ДА — Переходите к 5.

НЕТ — Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящее время исправна. Проверьте нет ли плохих контактов или оборванных проводов со стороны электромагнитного клапана VTEC и со стороны блока  ECM/ PCM.n

6. Отсоедините 2-х штырьковый разъём от контактного датчика давления масла электромагнитного клапана VTEC.
7. Проверьте проводимость между контактами №1 и №2 контактного датчика давления масла электромагнитного клапана VTEC.

Есть проводимость?

ДА — Переходите к 8.

НЕТ — Замените контактный датчик давления масла электромагнитного клапана.n

8. Включите зажигание (положение II).
9. Измерьте напряжение между контактом №1 контактного датчика давления масла электромагнитного клапана VTEC и «массой».

Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?

ДА — Переходите к 15.

НЕТ — Переходите к 10.

10. Измерьте напряжение между контактом В9 разъёма блока ECM/PCM и «массой».

Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?

ДА — Устраните обрыв в проводе между контактным датчиком давления масла VTEC и контактом В9 разъёма блока  ECM/ PCM.n

НЕТ — Переходите к 11.

12. Отсоедините «отрицательный» провод от аккумуляторной батареи.
13. Отсоедините разъём В блока ECM/PCM (24 контакта).
14. Проверьте проводимость между контактом В9 разъёма блока ECM/PCM и «массой».

Есть проводимость?

ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между контактным датчиком давления масла VTEC и контактом В9 разъёма блока  ECM/ PCM.n

НЕТ — Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n

15. Измерьте напряжение между контактами №1 и №2 разъёма контактного датчика давления масла системы VTEC.

Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?

ДА — Переходите к 16.

НЕТ — Устраните обрыв в проводе между контактным датчиком давления масла системы VTEC и контактом  G101.n

17. Отсоедините от электромагнитного клапана VTEC одноштырьковый разъём.
18. Измерьте сопротивление между контактами №1 и №2 2-х штырькового разъёма электромагнитного клапана VTEC.

Находится ли сопротивление в пределах 14-30 W?

ДА — Переходите к 19.

НЕТ — Замените  электромагнитный клапан VTEC.n

19. Снимите контактный датчик давления масла (А) VTEC и установите специальные приспособления, как показано на рисунке, затем вновь установите контактный датчик давления масла.
20. Вновь присоедините 2-х штырьковые разъёмы электромагнитного клапана VTEC и контактного датчика давления масла VTEC.
21. Присоедините тахометр.
22. Запустите двигатель. Удерживайте двигатель на 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (селектор в положении «Park» или «neutral») до включения вентилятора системы охлаждения.
23. Измерьте давление масла при 1000 и 2000 об/мин (мин-1). Продолжительность измерения должна быть как можно меньше, поскольку двигатель работает без нагрузки (менее одной минуты).

Давление ниже 49 кПа (0,5 кгс/см2, 7 фунтов на кв. дюйм)?

ДА — Переходите к 24.

НЕТ — Проверьте электромагнитный клапан VTEC.n

25. Отсоедините 2-х штырьковый разъём электромагнитного клапана VTEC.
26. Соедините контакт №2 разъёма электромагнитного клапана VTEC с «положительным» клеммным наконечником аккумуляторной батареи.
27. Запустите двигатель и соедините контакт №1 разъёма с «отрицательным» клеммным наконечником аккумуляторной батареи, затем измерьте давление масла при 3000 об/мин (мин-1).

Давление выше 390 кПа (4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм)?

ДА — Переходите к 28.

НЕТ — Проверьте электромагнитный клапан VTEC.n

28. Не отсоединяя электромагнитный клапан  VTECот аккумуляторной батареи, измерьте напряжение между контактом В9 разъёма блока ECM/PCM и «массой».

Есть ли напряжение аккумуляторной батареи при оборотах двигателя свыше 4000 об/мин (мин-1)?

ДА — Переходите к 29.

НЕТ — Замените контактный датчик давления масла VTEC.n

30. Отсоедините аккумуляторную батарею от контакта электромагнитного клапана VTEC.
31. Вновь присоедините «отрицательный» провод к аккумуляторной батарее.
32. Отсоедините разъём В блока ECM/PCM (24 контакт).
33. Проверьте проводимость между контактом В15 разъёма блока ECM/PCM и «массой».

Есть ли проводимость?

ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между  электромагнитным клапаном VTEC и контактом В15 разъёма блока  ECM/ PCMn

НЕТ — Переходите к 34.

34. Соедините перемычкой контакт №2 разъёма электромагнитного клапана VTEC и «массой».
35. Проверьте проводимость между контактом В15 разъёма блока ECM/PCM и «массой».

Есть проводимость?

ДА — Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n

НЕТ — Устраните короткое замыкание в проводе между  электромагнитным клапаном VTEC и контактом В15 разъёма блока  ECM/ PCM.n

Техническое название ошибки:

P1259 VTEC system malfunction Wiring, VTEC solenoid/pressure switch, ECM programming, ECM

Система VTEC в автомобиле Honda может столкнуться с проблемой, на которую указывает код ошибки P1259. Падение давления масла вызывает эту ошибку, которая может повлиять на активацию системы VTEC и производительность двигателя. Необходимо незамедлительно устранить код P1259, чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя, ведущего к снижению уровня производительности. Контрольная лампа «Проверьте двигатель», неправильный расход топлива, неровный холостой ход и повышенный расход топлива — это лишь некоторые побочные эффекты задержки ремонта P1259. Общая стоимость ремонта может колебаться в зависимости от объема ремонта и замены компонентов и обычно составляет от 14000 до 35000 ₽. Точное предложение опытного механика имеет решающее значение для принятия вызова по поводу необходимого ремонта. Замена моторного масла, масляных фильтров и компонентов системы VTEC, а также другие ремонтные процедуры могут занять несколько часов.

 Типичные причины появления кода неисправности P1259:

  • Система VTEC показывает аномалии
  • Обнаружен неисправный электромагнитный клапан VTEC.
  • Признаки проблем со смазкой двигателя, включая недостаточное давление масла или загрязнение компонентов масла.
  • Выявлен неработающий модуль управления двигателем (ECM).
  • Подозрение на обрыв ремня ГРМ или цепи.
  • Подозрение на наличие препятствий в сетке клапана или масляных каналах.
  • Выявлен неисправный датчик давления масла.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1259 Honda:

Что означает код ошибки P1259 для Honda?

Автомобиль Honda может вызвать код P1259, который относится к проблеме с системой изменения фаз газораспределения (VVT).

Что нужно проверить при появлении кода P1259?

  1. Проверьте уровень и качество моторного масла, так как недостаточная смазка или загрязненное масло могут вызвать код ошибки P1259.
  2. Проверьте работоспособность электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения (VVT) и фаз газораспределения, поскольку неисправный соленоид VVT или поврежденный распределительный вал могут вызвать ошибку P1259.
  3. Осмотрите соленоид VVT на наличие мусора или повреждений, так как наличие посторонних предметов или его повреждение может привести к ошибке P1259.
  4. Проверьте целостность модуля управления двигателем (ECM), так как неисправный ECM может способствовать появлению кода ошибки P1259.
  5. Тщательно осмотрите проводку и разъемы, связанные с соленоидом VVT, так как хрупкие, поврежденные или корродированные соединения проводки могут вызвать ошибку P1259.
  6. Проверьте состояние реле давления масла, так как неисправное реле давления масла может привести к появлению кода ошибки P1259.
  7. Если предыдущие проверки не выявили проблем, выполните расширенное сканирование двигателя, которое включает проверку компрессии и проверку герметичности цилиндра, чтобы исключить потенциальные механические проблемы, вызывающие код P1259.

Насколько серьезен этот код?

Этот код может оказать негативное влияние на работу системы VVT, что в конечном итоге приведет к ухудшению работы двигателя.

Что может стать причиной кода P1259?

Код P1259 может возникать из-за различных причин, включая недостаточное или загрязненное моторное масло, поврежденный соленоид VTEC, плохие электрические соединения и неисправный контроллер VVT.

Какие симптомы сопровождают этот код?

Признаки кода P1259 включают неэффективную работу двигателя, неровный холостой ход, пропуски зажигания двигателя и активированные диагностические коды неисправностей.

Можно ли продолжать использование автомобиля с этим кодом?

Во избежание дальнейшего повреждения двигателя не рекомендуется управлять автомобилем Honda с кодом P1259.

Безопасно ли игнорировать этот код?

Игнорирование кода P1259 может привести к пагубным осложнениям двигателя, отрицательно влияющим на срок службы и производительность автомобиля.

Может ли этот код ошибки привести к другим проблемам в автомобиле?

Код P1259 может привести к снижению расхода топлива, увеличению выбросов и ненормальному стуку.

Сколько стоит ремонт автомобиля с этим кодом?

Стоимость ремонта для кода P1259 может варьироваться, но обычно составляет от 14000 до 35000 ₽, в зависимости от основной причины проблемы.

Сколько времени займет ремонт автомобиля с кодом P1259?

Продолжительность разрешения кода P1259 зависит от серьезности неисправности и необходимых ремонтных работ, которые могут занять примерно 1-2 часа.

Какие детали могут потребоваться для замены для исправления этого кода?

Для устранения кода P1259 может потребоваться замена соленоида VTEC, контроллера VVT или жгута проводов. Лучше всего проконсультироваться с сертифицированным механиком Honda для точной диагностики и комплексного решения.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1250 октавия
  • Ошибка 1259 хонда аккорд
  • Ошибка 12576 погрузчик hyster
  • Ошибка 12576 yale погрузчик
  • Ошибка 123 уаз патриот